На Курилах живодеры придавили медведя автомобилем

13353
+39
В сети появилось видео, авторы которого придавили медведя внедорожником. Из их комментариев становится ясно, что перед этим они восемь раз переехали животное. Далее они решают, что с ним делать, один из мужчин даже просит нож, чтобы убить хищника. В итоге медведю удалось выбраться из-под автомобиля, в отместку он набросился на вторую машину. Видео было снято тремя жителями села Рейдово, Курильского района. Их личности уже установлены, понесут ли они заслуженное наказание, пока не известно. Развязка драматического сюжета в конце видео.



Топ комментарии

19 августа 2015 22:59
Пользователь offline
Голосов:  +25
Живодеров не жалко. Жалко, что Потапыч колесо им не оторвал, гадам.
20 августа 2015 10:10
Пользователь offline
Голосов:  +16
Независимо от того, что стало первопричиной инцидента - будь то бешенство медведя, пьяный азарт горе-охотников или роковая случайность - зрелище крайне неприятное. Зверь борется за свою жизнь. Мотивы водителя, восемь (!) раз переехавшего мишку - тёмный лес.
Сам охотник. Правда, подводный, но это сути не меняет. Скажу так: хочешь и можешь добыть трофей - добывай, не уверен - не лезь. А подобное издевательство над животным - мерзость.
19 августа 2015 23:33
Пользователь offline
Голосов:  +16
Круто было бы если бы он проломил стекло и разобрал бы вех этих живодеров вместе с воющей бабой! За что было так с животным обращаться?

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 августа 2015 22:59
    Пользователь offline

    +25

    #
    Живодеров не жалко. Жалко, что Потапыч колесо им не оторвал, гадам.
           
    1. 20 августа 2015 10:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      sserega86rus, а если и встречался, то что? Страшно? Да! ОЧЕНЬ! Но они первыми редко нападают на людей, предпочитают их сторониться.
             
    2. 20 августа 2015 10:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      sserega86rus Можно подумать ты много с ними встречался
             
  2. 19 августа 2015 23:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Плохо что в новостях не показывали что медведь сожрал команду алканавтов... Значит живы остались.
           
  3. 19 августа 2015 23:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    Круто было бы если бы он проломил стекло и разобрал бы вех этих живодеров вместе с воющей бабой! За что было так с животным обращаться?
           
    1. 20 августа 2015 19:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поддерживаю +1
             
  4. 20 августа 2015 00:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    найти пидаров и на корм медведям
           
  5. 20 августа 2015 00:38
    Пользователь offline

    +8

    #
    Жаль,что ведмедик не очень большой и не распустил идиотов на ливер.
    Потапычей знаю по недолгой работе в цирке,всякие львы,тигры ,пантеры курят за кулисами в отношении опасности для человека,ибо имеют ленивое и компромиссное мышление,да и зрение у них хорошее.
    Медведь плохо видит и всегда попрёт в атаку,тогда как кошачьи предпочтут уйти от человека. Челюсти у мишков узкие,а их мышцы черезвычайно сильные.На моих глазах медведь средней величины,когда ему привезли в клетку берёзовые стволы (поточить зубы) диаметром так в 100-120 мм,-шерстяной их накусывал на поленья за два раза,не напрягаясь
           
  6. 20 августа 2015 01:04
    Пользователь offline

    -15

    #
    Духовная нация...
           
    1. 20 августа 2015 07:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      тов только не нужно нам про духовность...тошнит от вас "человеколюбофф"...
             
    2. 20 августа 2015 09:07
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот хули ты такое пишешь? Или забыл ролик, где "человеки" из машины с запорожскими номерами убили медвежонка?
             
      1. 20 августа 2015 12:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        -diver-, Похоже этот еблан засыпает с мыслью "Скорее бы кацапы передохли" и просыпается "Ну чё там ещё не всё?"
               
    3. 20 августа 2015 12:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не надо всё валить в общую кучу. Таких выродков единицы. Американский стоматолог вон тоже прославился охотой. Хули ты про него не писал?
             
  7. 20 августа 2015 01:32
    Пользователь offline

    -10

    #
    Сразу видно, что из всех присутсвующих НИразу не встречал медведя в лесу. если медведь вышел к людям - значит он людоед.
           
    1. 20 августа 2015 03:31
      Пользователь offline

      +7

      #
      да ладно?! fool сразу видно что ты продвинутый лесник rofl
             
    2. 20 августа 2015 07:22
      Пользователь offline

      0

      #
      Да ладно, а я думал, что медведь травоядный всю жизнь, вот я незнайка. Спасибо, что просветил дружище.
             
    3. 20 августа 2015 12:55
      Пользователь offline

      +3

      #
      Значит его надо машиной давить? Он что, угрожал им? Они в машине в безопасности. Просто ружья не оказалось под рукой, а трофей захотели, уроды вонючие
             
  8. 20 августа 2015 01:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Расскажите, как такое мощное и быстрое животное можно было ВОСЕМЬ блять раз переехать в ЛЕСУ? Может медведь атаковал вот его и переезжали?
           
  9. 20 августа 2015 03:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    вчера смотрел это на однкл,жалко что миша не добрался до этих пидарасов. был кстати там комент, что миша вроде как бешенством болел, за что конечно же подлежит отстрелу. но вопрос, нахуя было так издеватся и почему пыж, который весит 2,5 тонны не смог его за восемь раз задавить? если действительно "бешеный" то убей его так, что бы не сильно мучался. аэтот хуй который с ножом хотел его зарезать - чистой воды выебонщик. зассал бы 100% с ножом к медведю подходить
           
  10. 20 августа 2015 04:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    уебаны
           
  11. 20 августа 2015 06:33
    Пользователь offline

    -19

    #
    Вали его на пол, ломай ему хуй, надо было суку убить с ружья, Все пидары с грин писа идите нахуй...
           
    1. 20 августа 2015 19:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Может ты сам пойдёшь на это место? И ссышь???
             
  12. 20 августа 2015 08:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Больше всего радует женская реакция laughing Громко вопить точно поможет. Проверенно laughing
           
  13. 20 августа 2015 08:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    медведь на видео не эталон по крупности,но и не малыш это точно,в том что его смогли 8 раз переехать автомобилем-это что то новенькое и скорее всего каждый раз он получал накаут вот и получилось переехать столько раз .в том что этот зверь опасен быстр и ловок несмотря на свой размер и вес не нужно говорить,одно то что он может и как правило в год добывает себе минимум одного лося говорит о многом, а вот посмотреть на того кто с ножом добить медведя хотел я б его портрет сделал и подписал...
    на с sserega86rus спорить нет ни желания ни фига,какой то юношеский максимализм с набором комплексов ,принцип естественного отбора работает как всегда,тупые люди должны погибнуть,мишка при отсутствии должной проворности тоже должен уйти...сумбурно,понимаю,гринпис думаете спасением природы занимается???
           
  14. 20 августа 2015 09:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Жалко миху, где-то прочитал, что от такого шока и погибнуть может. Лучше застрелить, зачем мучить?
    от гугла
    "Анализ наиболее жестоких преступлений позволил психиатрам сделать выводы о том, что повторящиеся акты издевательств над животными в часто предшествуют развитию в будущем расстройств личности и асоциального поведения, а также наркоманий. Оказалось, что половина людей с асоциальным поведением совершала в прошлом садистические действия."
    от вики
    "Физическая жестокость к животным, наряду с другими формами асоциального поведения (воровство, частая ложь, физическая жестокость к людям), входит в клиническую картину проявлений расстройства поведения (F91) в Международной классификации болезней"
    кароч уроды больные.
           
  15. 20 августа 2015 09:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Уроды!
           
  16. 20 августа 2015 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ой бля красавцы
           
  17. 20 августа 2015 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Сразу возмущенные возгласы - живодеры, браконьеры... А мне вот интересно - с каких это пор охотники, в т.ч. и на медведей стали брать баб с собой? Без предыстории к этому видео можно понапридумывать все что угодно. Я конечно не пытаюсь защищать этих людей, но почему все так уверены что они специально над медведем издеваются и хотят его убить. Вариант отдыха в лесу и случайного нападения медведя вообще никак уже не катит? В такой ситуации люди уж явно не фоткаться с ним будут, а защищаться.
           
    1. 20 августа 2015 11:21
      Пользователь offline

      +9

      #
      Угу. Он напал, а они, убегая, 8 раз его переехали. Из серии "потерпевший 5 раз сам упал на нож". А женщину рядом с опасным зверем держат для того, чтоб мишке стало стыдно.
      На видео запечатлен зверь и кучка имбецилов, которые просто издеваются над этим зверем, а как жопа стала пригорать - так сразу дёру дали.
             
  18. 20 августа 2015 10:10
    Пользователь offline

    +16

    #
    Независимо от того, что стало первопричиной инцидента - будь то бешенство медведя, пьяный азарт горе-охотников или роковая случайность - зрелище крайне неприятное. Зверь борется за свою жизнь. Мотивы водителя, восемь (!) раз переехавшего мишку - тёмный лес.
    Сам охотник. Правда, подводный, но это сути не меняет. Скажу так: хочешь и можешь добыть трофей - добывай, не уверен - не лезь. А подобное издевательство над животным - мерзость.
           
  19. 20 августа 2015 10:18
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: coolracer
    Вариант отдыха в лесу и случайного нападения медведя вообще никак уже не катит? В такой ситуации люди уж явно не фоткаться с ним будут, а защищаться.

    Защищаться от нападения медведя, сидя в машинах - это уехать из леса. Нормальный человек, который дорожит своей жизнью, имуществом (той же машиной, в частности) и здоровьем своих близких (той же, в частности, орущей бабы) при наличии возможности избежать инцидента с участием дикого зверя постарается максимально использовать эту возможность. Для того, чтобы скрыться от медведя, его не обязательно переезжать джипом восемь раз.
           
    1. 20 августа 2015 12:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      Если бы была возможно просто так взять и уехать, это наверняка сделали бы сразу. А если кто-то из этой компании в это время находился вне авто, где-нибудь в лесу например? Тут вариантов может быть масса и гадать что и как было на самом деле можно бесконечно.
             
  20. 20 августа 2015 11:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да хер знает кто тут виноват, откуда медведь к машинам вышел, это явно не браконьеры какие-нибудь, баба орет на заднем плане, может не было возможности сразу уехать? И какого фига вообще человек должен драпать от животного? Я бы его завалил вообще без вопросов, если бы он угрожал другим людям, тем более близким.
           
  21. 20 августа 2015 11:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    медведь пытался подвеску разобрать, чтобы еда не уехала)))))
           
  22. 20 августа 2015 11:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    Господи, сколько диванных экспертов. Мишку задавили, какой ужас... Это, блядь, хищник, быстрый и смертоносный. Вы его живьем вообще видели? Это блядь, страшно, это блядь, пиздец как страшно, когда эта туша появляется рядом. Я бы послушал, ваши визги "пристрелите его" выйди он на вас, хомячки бумажные.
           
    1. 20 августа 2015 13:01
      Пользователь offline

      +4

      #
      Если бы медведь напал на них, а они бы взяли ружье и застрелили его - слова бы никто не сказал. А тут именно желание завалить животное любыми путями. Не спастись, а именно убить.
             
    2. 20 августа 2015 19:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Тоже мне умник нашёлся...
             
  23. 20 августа 2015 12:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если медведь напал первый, то надо было и 8 и 18 и 118 раз переехать, ибо что происходит со злым медведем - видно на видео.
    На видео кстати "не запечатлено" как переехали животное, не говоря уже о 8 разах или предыстории.
           
  24. 20 августа 2015 14:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    А может прежде чем соваться в места обитания таких животных, нужно поинтересоваться, как можно избежать подобных случаев? И если все же встреча неминуема, как себя вести в такой ситуации? Не он к тебе пришел, а ты к нему...
           
  25. 20 августа 2015 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    а вот посмотреть на того кто с ножом добить медведя хотел я б его портрет сделал и подписал...
    ?

    ну про нож я не согласен, у нас коренные жители Амура - нанайцы, так с рогатинами охотились на мишку, один на один, у охотника был нож и рогатина, которую он упирал ему в грудь а сам подныривая под него вспарывал ему живот. медведь в свою очередь сгребал в охапку свои кишки и валил оттуда. охотнику лишь оставалось пройти за ним по следам.
           
  26. 20 августа 2015 16:52
    Пользователь offline

    -6

    #
    Рассеюшка, духовные скрепы.
           
  27. 20 августа 2015 17:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Из первых уст . Мужик убегая от медведя,запрыгнул в Газ-66,когда медведь полез в машину ,он выпрыгнул с другой стороны и убежал. Так мишка с корнем выдрал дверь!!!у шишиги. А дверца на джипике картонка по сравнению с 66-ой. Так что крупно повезло,что не догнал. А за мужиком ,медведь не погнался,видимо был сыт и в рюкзаке был свежий хлеб и сгущёнка. Наутро ,когда вернулись у машины была вырвана дверь,одно сиденье и от обшивки одно название.
           
  28. 20 августа 2015 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    при встрече с медведем самое главное - правильно отступать. Шаг назад и влево, шаг назад и вправо. Ну, чтобы в собственные какахи не наступить 35
           
  29. 20 августа 2015 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы посмотрел на этого мудака, если его переедет джип 8 раз! Сможет ли он потом выбраться из-под машины?
           
  30. 20 августа 2015 21:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Уроды конченные! Надо было ему эту шлюху на тряпки порвать! Твари!
           
  31. 20 августа 2015 21:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Из видео видно банда утырков производит садистский акт над несчастным медведем,почему "несчастным",потому что он же не сам под машину залез.
           
  32. 20 августа 2015 22:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    какие же люди твари ебанные! ненавижу таких мразей! что им сделал медведь? Господи! Как жалко диких животных в современном мире! Их истребляют ради забавы твари, которых людьми нельзя называть
           
  33. 23 августа 2015 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    В НОВОСТЯХ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ЕГО ГОНЯЛИ ПО ЛЕСУ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ...В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ УБЛЮДКИ ОНИ КОНЧЕНЫЕ...ЖИВОДЕРЫ.....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.