Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

16609
+58
В истории многих автомобильных заводов есть редкие модели и совершенно уникальные концепты, которые так никогда и не оказались на конвейере. Не исключением является и наш отечественный завод УАЗ, известный нам своими знаменитыми внедорожниками и микроавтобусами, прозванными в народе «буханками». Однако это не единственные модели Ульяновского автомобильного завода, и с неизвестными доселе автомобилями марки УАЗ вас познакомит данный пост.

1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1949 год, УАЗ-300.Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами».В 1951 году проект советского пикапа был свернут.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники.Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке — опытный образец.


Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1973 год, УАЗ-452К. Шестиколесный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1985 год, УАЗ-3171 «Симбир». Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию — совершенно в другом дизайне и исполнении — лишь в 2000-м.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан». Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск.

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

1988 год, УАЗ-3171 «Симбир». Одна из опытный версий — почти русский «Ленд-Ровер»

Малоизвестные модели и концепты Ульяновского автомобильного завода (15 фото)

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2015 22:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я так и думал!

    undefinedundefined

    undefinedundefined
           
    1. 24 июля 2015 03:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Таки да!
             
    2. 24 июля 2015 07:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Что, у каждого по 4-е колеса?
             
    3. 24 июля 2015 09:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      А мне больше прототип - УАЗ "Патриот" напомнил.)
             
  2. 24 июля 2015 08:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Да уж, УАЗ могёт!!! Одна из лучших платформ для тюнинга под бездорожье. Крузаки рядом не стояли, не по наслышке знаю.
           
    1. 25 июля 2015 19:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Байки из склепа? Или из гаража?
             
      1. 26 июля 2015 13:16
        Пользователь offline

        +1

        #
               
      2. 26 июля 2015 18:57
        Пользователь offline

        0

        #
        Ты бы помолчал, если не знаешь. Вес подготовленного УАЗика 1,5 тонны, вес крузака 3 тонны. База УАЗика короче, чем крузака, колеса вывесить будет сложнее. Байки из склепа будешь рассказывать детям из детсада... Ну а если проблема с "прокладкой" между рулем и сидением, то и танк засадить можно.
               
  3. 24 июля 2015 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    А мне УАЗ-300 понравился, пикап. Даже странно что он в серию не пошёл, ведь машинка актуальная и на мой взгляд симпатичная.
           
    1. 24 июля 2015 14:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Актуальна в 1951 или в 2015?
             
      1. 27 июля 2015 14:04
        Пользователь offline

        0

        #
        в 1951
               
  4. 24 июля 2015 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    [b][/b]Где можно купить? ХОЧУ to_clue clapping
    undefinedundefined
           
    1. 24 июля 2015 15:26
      Пользователь offline

      0

      #
      В 1973-м laughing
             
  5. 25 июля 2015 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    брежнев и совмин мудаки
           
  6. 26 июля 2015 04:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    брежнев и совмин мудаки

    это начало списка, или из середины выдрал? wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.