Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

44561
+152
Далее вас ждет история строительства частного дома, рассказанная одним парнем. Его стройка длилась целых 6 лет, почти все он сделал сам. Однако такого финала он явно не ожидал…

Далее авторский текст.

Когда мне исполнилось 18 лет, получил образование и сразу же устроился на работу слесарем на наш местный завод. Решил построить дом, в котором буду жить. Ипотеку не хотелось брать. Скопил деньжат и купил участок за 40 000 в 4 км от города.

Участок был заброшен полностью, но на нем стоял дом из керамзитных блоков, которые в последствии я применил для нового дома.

В первый год сделал заезд и стал поднимать потихоньку участок. Сразу скажу что друзья помогали мне только первый месяц а потом слились и так я строил один после работы, в отпуске, на выходных, праздниках порядка 6 лет. На деньги с зарплаты.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Разметил будущий фундамент 6х8, выкопал 8 столбов, залил там подушки

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Опалубка готова.На фото старый дом ему всего 2 года, просто он построен без фундамента у предыдущего хозяина

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Тут уже фото сразу готового фундамента.


Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Фундамент обошелся в 40 тысяч, это был 2009 год.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Начали класть кирпич. Нашел каменщика за 800 рублей в день, он кладет кирпич, а я готовлю раствор и ношу кирпичи. Лето было жарким поэтому работали с 5 утра до 11 дня, я как раз был в отпуске месяц. После 11 приезжал газон с кирпичами, и я его разгружал, а потом до вечера носил.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Положил лаги и обработал их.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Это я работаю.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Временный пол готов. Видно какой будет дом: снаружи кирпич, потом пенопласт 100мм и керамзитобетон от старого дома.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

На этом этапе каменщик меня покинул, уехал на заработки на север, пришлось нанимать бригаду что бы доложили.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Вид спереди, отдал еще 40 000 рублей за работу. В сумме получилось 100 000 за материал и порядка 60 000 за работу.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Вид сбоку.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Что бы с экономить блоки с пенопластом докладывал сам.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Потом надо было сделать крышу. Посчитал, если делать самому то получится 40 тысяч за материал из бруса, но нашлась фирма, которая за 40 обещала сделать с материалом, но из кругляка, надо было только почистить сосну от коры. Сделали крышу и сказали, что забыли посчитать обрешетку и надо еще 15 тысяч доплатить. Доплачивать не стал, в итоге мне за 40 сделали с обрешеткой.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Уже шел снег я накрыл это все дело рубероидом и оставил зимовать.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Наступило лето накопил денег. Сделал каркас

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Обшил каркас вагонкой толщиной 2 см.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Поставил дверь дорогую. На втором этаже тоже сделал дверь, т.к. планирую пристроить балкон

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Начал делать черновой пол. Доски от старого дома пропитывал в отработке пару дней и клал на пол, потом строительная мембрана, пенопласт и опять мембрана.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Привезли окна.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Сделал освещение на улице что бы после работы зимой приезжать и работать.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Привез так много досок на первый этаж что даже осталось на второй. И опять оставил все это дело до лета.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Летом дешевле всего покупать печку. и стал все обшивать гипроком.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Пошли дожди рубероид не выдержал усадки деревянной крыши, пришлось покупать ондулин и класть крышу. Вышло 40 тысяч.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Сделал крышу один. на одну строну по два дня выходит.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Вторую сторону тоже. Поставил ставни на окна, чтобы ничего не украли и окна не разбили хулиганы.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Это септик.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Закопали, вот так получилось. Тракторист не очень умелый был, и поэтому в уровень не попал

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Обшивая стены гипсокартоном, столкнулся с проблемой. Как делать потолок одному? Вот такую штуковину нарыл в сети и сделал потолок в комнате за один день.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Повесил обогреватели, чтобы топилось пока я на работе.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Завез пенопласт. Надо готовиться к зиме.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Туалет с ванной совмещенные сделал из пвх панелей. Быстро, красиво, практично и всегда можно поменять дизайн.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Потолок в туалете, закос под реечный

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Цвет стен получился отпад. Обои под покраску.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Гостиная.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Кухня.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Оставалось очень мало места для лестницы, поэтому пришлось делать почти винтовую. Такую сам бы не осилил, купил готовый вариант за 28 тысяч рублей.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Во дворе сделал сарай.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Обошелся в 24 тысячи, с фундаментом

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Была зима и решил сделать домик своему коту.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Начал делать рано весной веранду и балкон. Сразу с размахом 5х3.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)
Строительство дома с грустным финалом (53 фото)
Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Из обрезков вагонки сделал "домик" для колодца.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Обшил второй этаж сайдингом.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Внутри везде ламинат, и полы с подогревом.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Подсветка на кухне.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Так мы прожили в доме все лето, зиму, весну и вот в апреле в 5 утра я уехал в командировку, девушка моя ушла на работу, а в 6 вечера, когда я был на другом конце страны, мне прислали такое фото.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)
Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Горела машина, дом и сарай.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Соседи хотели спасти имущество, но на окнах ставни от воров, которые пожарные сдернули только машиной и то с кирпичами, и дверь 12-ю фиксаторами тоже машиной.

Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Последствия пожара. Прошло 2 месяца, причина пожара не известна.


Строительство дома с грустным финалом (53 фото)
Строительство дома с грустным финалом (53 фото)

Топ комментарии

25 июня 2015 22:49
Пользователь offline
Голосов:  +153
Да бля... мои сочувствия, чувак.
25 июня 2015 23:44
Пользователь offline
Голосов:  +57
Думаю завистники спалили .....
25 июня 2015 23:44
Пользователь offline
Голосов:  +33
мужику главное руки не опускать - помни, рыцарь, твой Камелот внутри тебя. а это только камень и доски. сохранишь его и воздвигнешь замок, хоть на том же месте.

Комментарии (57) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 июня 2015 22:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    Пожарные датчики на потолке я заметил....
           
  2. 25 июня 2015 22:49
    Пользователь offline

    +153

    #
    Да бля... мои сочувствия, чувак.
           
  3. 25 июня 2015 23:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    кот спалил хату.
           
  4. 25 июня 2015 23:44
    Пользователь offline

    +57

    #
    Думаю завистники спалили .....
           
  5. 25 июня 2015 23:44
    Пользователь offline

    +33

    #
    мужику главное руки не опускать - помни, рыцарь, твой Камелот внутри тебя. а это только камень и доски. сохранишь его и воздвигнешь замок, хоть на том же месте.
           
  6. 25 июня 2015 23:52
    Пользователь offline

    +12

    #
    Сочувствую , жаль хороший дом получился !
           
  7. 26 июня 2015 00:03
    Пользователь offline

    +27

    #
    Бл. я аж слезу пустил,до чего же обидно(((
           
  8. 26 июня 2015 00:04
    Пользователь offline

    +16

    #
    блин. жалко мужика! у меня отцу дом спалили. могу понять чувства этого парня
           
  9. 26 июня 2015 00:28
    Пользователь offline

    -9

    #
    Этот дом сразу измена рубала

           
  10. 26 июня 2015 00:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    я знаю как eто drinks
           
  11. 26 июня 2015 01:45
    Пользователь offline

    +17

    #
    "Повесил обогреватели, чтобы топилось пока я на работе. "
           
  12. 26 июня 2015 02:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    вот жопа то
           
  13. 26 июня 2015 03:17
    Пользователь offline

    +8

    #
    Мдя. Жаль парня, вот уж реально не свезло, так не свезло.

    Но, главное, не отчаиваться, не опускать руки. Удачи ему!
           
  14. 26 июня 2015 04:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Зато второй отстроишь еще лучше, с учетом предыдущих ошибок. Опыт есть.
           
  15. 26 июня 2015 04:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не дай Бог не кому!
    А каменщики я ебу какие мастера !
           
  16. 26 июня 2015 05:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Adachka
    Повесил обогреватели, чтобы топилось пока я на работе

    так оно и бывает.

    А упорству парню не занимать. Молорик !
           
  17. 26 июня 2015 05:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Надо срочно застраховать свою дачу...
           
  18. 26 июня 2015 05:29
    Пользователь offline

    -6

    #
    6 лет на то, что можно сделать за полгода, хотя, полагаю, основной вопрос был с финансированием.
    И, видимо, со следующим домом зажимать деньги на страховку не будет.
           
  19. 26 июня 2015 05:41
    Пользователь offline

    -11

    #
    Это история о том, как любители пытаются делать работу требующую профессиональных знаний и навыков. Это дикое желание экономить на всем. Это практическая реализация пословицы - скупой платит дважды.

    Делайте сами, нанимайте непрофессионалов, доверяйте свою жизнь первому встречному талибу со шпателем ))) Ведь все могло быть гораздо страшнее, рукожоп мог вместе с женой ночью отправиться к праотцам, так и не поняв в чем причина.

    П.С. И кстати, такой дом не застрахует ни одна серьезная компания.
           
  20. 26 июня 2015 06:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень жаль дом, а автор МОЛОДЕЦ! Терпения тебе и сил!!!
           
  21. 26 июня 2015 06:14
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: Sins
    Это история о том, как любители пытаются делать работу требующую профессиональных знаний и навыков. Это дикое желание экономить на всем. Это практическая реализация пословицы - скупой платит дважды.

    Делайте сами, нанимайте непрофессионалов, доверяйте свою жизнь первому встречному талибу со шпателем ))) Ведь все могло быть гораздо страшнее, рукожоп мог вместе с женой ночью отправиться к праотцам, так и не поняв в чем причина.

    П.С. И кстати, такой дом не застрахует ни одна серьезная компания.


    А вы в свои 18 задумывались о постройки собственного дома? Не бось после работы пиво жрали а по выходным по клубам и барам шатались!.... Я уверен что этот парень со своим упорством добьется в жизни намного больше чем вы!
           
  22. 26 июня 2015 06:46
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: AndyCheff
    А вы в свои 18 задумывались о постройки собственного дома? Не бось после работы пиво жрали а по выходным по клубам и барам шатались!.... Я уверен что этот парень со своим упорством добьется в жизни намного больше чем вы!


    )))) да безусловно )) построит еще один дом на радость пожарникам.
    Посмотрите чего добился я http://vk.com/86kvm, а в 18 лет я получал высшее образование, а не строил дома имея ютуб в качестве образования ))). Там же кстати и ссылка на мой личный профиль.
           
  23. 26 июня 2015 06:56
    Пользователь offline

    +10

    #
    полы с подогревом, на стенах калориферы по 2 квт, в потолке галогенки, сечение входного кабеля не маловато ли?, печь должна стоять 40 см. от стены, нах камеры на стенах, а может знает собака чей блин съела?
    сам побывал так же сам себя и виню тб не кем не отменена
           
  24. 26 июня 2015 07:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: sb
    полы с подогревом, на стенах калориферы по 2 квт, в потолке галогенки, сечение входного кабеля не маловато ли?, печь должна стоять 40 см. от стены, нах камеры на стенах, а может знает собака чей блин съела?
    сам побывал так же сам себя и виню тб не кем не отменена

    Вот и я про тоже ... а меня сразу обвинили в алкоголизме с 18 ти лет ))))
           
  25. 26 июня 2015 07:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Sins
    Цитата: AndyCheff
    А вы в свои 18 задумывались о постройки собственного дома? Не бось после работы пиво жрали а по выходным по клубам и барам шатались!.... Я уверен что этот парень со своим упорством добьется в жизни намного больше чем вы!


    )))) да безусловно )) построит еще один дом на радость пожарникам.
    Посмотрите чего добился я http://vk.com/86kvm, а в 18 лет я получал высшее образование, а не строил дома имея ютуб в качестве образования ))). Там же кстати и ссылка на мой личный профиль.


    С высшим образованием заниматься ремонтом квартир,это видимо пик вашего достижения!) Не позорились бы свои достижения на вид то показывать!
           
  26. 26 июня 2015 07:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    Меня всегда поражают непрофессионалы, которые утепляют пенопластом свой дом. Утепление должно проходить по внешней стене дома. Иначе не прогретая кирпичная или блочная кладка будет разрушаться в ускоренном темпе. Мало того, в пенопласте с небольшой степенью прессовки заводятся мыши и крысы, чувствуют они себя просто великолепно и через какой-то год это будет уже дом дружной и многочисленной семьи грызунов.
           
  27. 26 июня 2015 07:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: AndyCheff
    С высшим образованием заниматься ремонтом квартир,это видимо пик вашего достижения!) Не позорились бы свои достижения на вид то показывать!


    Вообще не плохое достижение ... потому что я занимаюсь именно тем что мне нравится, в чем я отлично разбираюсь и делаю работу профессионально. С всеми расчетами нагрузок, проектом и согласованиями. У меня в компании работают 10 наемных мастеров. Кстати в 24, как раз когда у кренделя сгорел дом, я купил себе квартиру и сделал в ней ремонт. ))) И вот теперь, чтоб в дальнейшем не оказаться пизд#?%лом, предъявите свои достижения в таком же виде ))))
           
  28. 26 июня 2015 07:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Надо было за обрешетку доплатить.
           
  29. 26 июня 2015 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Sins
    Цитата: AndyCheff
    С высшим образованием заниматься ремонтом квартир,это видимо пик вашего достижения!) Не позорились бы свои достижения на вид то показывать!


    Вообще не плохое достижение ... потому что я занимаюсь именно тем что мне нравится, в чем я отлично разбираюсь и делаю работу профессионально. С всеми расчетами нагрузок, проектом и согласованиями. У меня в компании работают 10 наемных мастеров. Кстати в 24, как раз когда у кренделя сгорел дом, я купил себе квартиру и сделал в ней ремонт. ))) И вот теперь, чтоб в дальнейшем не оказаться пизд#?%лом, предъявите свои достижения в таком же виде ))))


    Чтоб в дальнейшем не оказаться пизд.болом?) А я что хвалился своими достижениями?) Ну раз уж так то я 6 лет отработал шеф поваром,открывал ресторан хоккеисту Московского Динамо (Косте Волкову) На данный момент свой бизнес по оптовой и мелк оптовой поставке морепродуктов!) Так же ведем свой музблог в котором состоят известные музыканты из России и Других стран!. https://vk.com/wolfa777

    Считаю что у меня все еще впереди и я толком еще ни чего не добился)

    А вот парнишка переплюнет в будущем нас обоих,уж больно он целеустремлен!)
           
  30. 26 июня 2015 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот блин! Бедолага.... Я убит.
           
  31. 26 июня 2015 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    100% поджег. Суки у которых руки кривые и денег нет тупо из-за зависти подожгли. Самое обидное что человек не только потратил деньги, но и вложил кучу своих сил и времени.
           
  32. 26 июня 2015 08:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сочувствую, но, похоже,чего-то с электрикой напутали. Электрические нагреватели - вообще аццкое зло, за которым глаз да глаз. Очень дофига осветительных приборов. Не увидел отчета по электропроводке и расчету пиковых нагрузок. Какой автомат стоял? 90% - накосячил с проводами. Зашивать проводку под гипс - ТОЛЬКО В ГОФРЕ!!! И не вешать на "голый" гипс "нагревашек"! По фотографиям пожара - горело изнутри.
           
  33. 26 июня 2015 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль,такой труд,коту под хвост cray Главное руки не опускать
           
  34. 26 июня 2015 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Я весь пост читал, только чтоб узнать, что в конце было. Пожар это так тривиально, что и не ожидал, но парня жаль конечно. Жаль, если конечно это не он не сам накосячил, ибо я не представляю, как такой молодой парень может столько знаний иметь, чтоб дом построить, может проводка или еще чего.
    Короче, страховать надо было.
    PS Чето я не понял, чего такого сложного в укладке кирпичей? Если он сам построил весь дом, то это просто наверное должно быть?
           
  35. 26 июня 2015 09:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: puhu
    6 лет на то, что можно сделать за полгода, хотя, полагаю, основной вопрос был с финансированием.
    И, видимо, со следующим домом зажимать деньги на страховку не будет.

    финансы здесь ключевой момент
    и к тому же попробуй строить вечерами после работы.


    P.S. надеюсь что восстановит, и на его улице перевернётся камаз с пряниками стройматериалами
           
  36. 26 июня 2015 09:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: AndyCheff

    Чтоб в дальнейшем не оказаться пизд.болом?) А я что хвалился своими достижениями?)

    А вот парнишка переплюнет в будущем нас обоих,уж больно он целеустремлен!)


    Ты не хвалился, ты обвинил меня в никчемности, а обинять кого-то может состоявшийся человек.

    Я искренне сочувствую человеку и напишу ему позитивный пост, если если он своим упорством переплюнет кого-либо. Но...

    DIY в проектах такого объема - тупиковый путь. За 6 лет он потерял кучу времени, сил и средств. Знаний его недостаточно чтобы учесть все моменты в строительстве и отделке. Это упорство, но с таким же упорством можно вырезать канцелярским ножом оконный проем в кирпичной стене, вопросов нет, сделает, как и тысячи других. И потом живут с искрящей проводкой, текущими трубами и трещинами на стенах и потолках. Зато своими руками )))
           
  37. 26 июня 2015 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    грустная история sad
           
  38. 26 июня 2015 11:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Меня всегда поражают непрофессионалы, которые утепляют пенопластом свой дом. Утепление должно проходить по внешней стене дома. Иначе не прогретая кирпичная или блочная кладка будет разрушаться в ускоренном темпе. Мало того, в пенопласте с небольшой степенью прессовки заводятся мыши и крысы, чувствуют они себя просто великолепно и через какой-то год это будет уже дом дружной и многочисленной семьи грызунов.

    2009 год что Вы хотите, не было тогда пеноплекса, утепляли чем могли. sad Жаль парня, надеюсь руки не опустит.
    Цитата: Sins
    Цитата: AndyCheff
    С высшим образованием заниматься ремонтом квартир,это видимо пик вашего достижения!) Не позорились бы свои достижения на вид то показывать!


    Вообще не плохое достижение ... потому что я занимаюсь именно тем что мне нравится, в чем я отлично разбираюсь и делаю работу профессионально. С всеми расчетами нагрузок, проектом и согласованиями. У меня в компании работают 10 наемных мастеров. Кстати в 24, как раз когда у кренделя сгорел дом, я купил себе квартиру и сделал в ней ремонт. ))) И вот теперь, чтоб в дальнейшем не оказаться пизд#?%лом, предъявите свои достижения в таком же виде ))))

    А ты будь проще, не все могут деньги лопатой грести.
           
  39. 26 июня 2015 11:23
    Пользователь offline

    0

    #


    Где остатки гипсокартона и профилей? unknowing
           
  40. 26 июня 2015 11:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Sins
    Цитата: AndyCheff

    Чтоб в дальнейшем не оказаться пизд.болом?) А я что хвалился своими достижениями?)

    А вот парнишка переплюнет в будущем нас обоих,уж больно он целеустремлен!)


    Ты не хвалился, ты обвинил меня в никчемности, а обинять кого-то может состоявшийся человек.

    Я искренне сочувствую человеку и напишу ему позитивный пост, если если он своим упорством переплюнет кого-либо. Но...

    DIY в проектах такого объема - тупиковый путь. За 6 лет он потерял кучу времени, сил и средств. Знаний его недостаточно чтобы учесть все моменты в строительстве и отделке. Это упорство, но с таким же упорством можно вырезать канцелярским ножом оконный проем в кирпичной стене, вопросов нет, сделает, как и тысячи других. И потом живут с искрящей проводкой, текущими трубами и трещинами на стенах и потолках. Зато своими руками )))


    Вот с сочувствия и начинали бы,да и совет по доброму бы парню дали, а не обвиняли в скупости и глупости!!!... С первого раза у вас в жизни все получалось что ли? Все с опытом приходит! А никчемным вы уж сами себя в моих глазах показали....
           
  41. 26 июня 2015 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль парнягу, но как уже выше писали, думаю, проводка неверно подобрана была.
           
  42. 26 июня 2015 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Как дочь электрика скажу: проводка то и подвела! А так молодец парень, хороший дом отгрохал! Коробка осталась! А отделочные работы осилит! Вот только на этот раз под присмотром опытного электрика все делать надо!
           
  43. 26 июня 2015 12:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: AndyCheff
    Цитата: Sins
    Цитата: AndyCheff
    С высшим образованием заниматься ремонтом квартир,это видимо пик вашего достижения!) Не позорились бы свои достижения на вид то показывать!


    Вообще не плохое достижение ... потому что я занимаюсь именно тем что мне нравится, в чем я отлично разбираюсь и делаю работу профессионально. С всеми расчетами нагрузок, проектом и согласованиями. У меня в компании работают 10 наемных мастеров. Кстати в 24, как раз когда у кренделя сгорел дом, я купил себе квартиру и сделал в ней ремонт. ))) И вот теперь, чтоб в дальнейшем не оказаться пизд#?%лом, предъявите свои достижения в таком же виде ))))


    Чтоб в дальнейшем не оказаться пизд.болом?) А я что хвалился своими достижениями?) Ну раз уж так то я 6 лет отработал шеф поваром,открывал ресторан хоккеисту Московского Динамо (Косте Волкову) На данный момент свой бизнес по оптовой и мелк оптовой поставке морепродуктов!) Так же ведем свой музблог в котором состоят известные музыканты из России и Других стран!. https://vk.com/wolfa777

    Считаю что у меня все еще впереди и я толком еще ни чего не добился)

    А вот парнишка переплюнет в будущем нас обоих,уж больно он целеустремлен!)


    То есть вы считаете, что шеф повар, мелкооптовый поставщик морепродуктов и ведущий музыкального блога может наезжать на строителя, в посту о строительстве, да ещё умудриться попрекнуть, его в том, что он строитель. (ну и что, что он квартиры ремонтирует, зато профессионально) Всего лишь за то, что он просто высказал своё мнение, с которым я полностью согласен, о нарушении некоторых технологических процессов.
    Верх троллинга. Снимаю блин шляпу.)))
           
  44. 26 июня 2015 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Бомжи.. не иначе! Самое главное что он забыл - это завести огромного кавказца (собаку) и дать ему возможность патрулировать периметр!
           
  45. 26 июня 2015 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Что-то не чисто с пожаром. Дом застрахован был, интересно?
           
  46. 26 июня 2015 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  47. 26 июня 2015 14:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Bohr
    Цитата: AndyCheff
    Цитата: Sins
    Цитата: AndyCheff
    С высшим образованием заниматься ремонтом квартир,это видимо пик вашего достижения!) Не позорились бы свои достижения на вид то показывать!


    Вообще не плохое достижение ... потому что я занимаюсь именно тем что мне нравится, в чем я отлично разбираюсь и делаю работу профессионально. С всеми расчетами нагрузок, проектом и согласованиями. У меня в компании работают 10 наемных мастеров. Кстати в 24, как раз когда у кренделя сгорел дом, я купил себе квартиру и сделал в ней ремонт. ))) И вот теперь, чтоб в дальнейшем не оказаться пизд#?%лом, предъявите свои достижения в таком же виде ))))


    Чтоб в дальнейшем не оказаться пизд.болом?) А я что хвалился своими достижениями?) Ну раз уж так то я 6 лет отработал шеф поваром,открывал ресторан хоккеисту Московского Динамо (Косте Волкову) На данный момент свой бизнес по оптовой и мелк оптовой поставке морепродуктов!) Так же ведем свой музблог в котором состоят известные музыканты из России и Других стран!. https://vk.com/wolfa777

    Считаю что у меня все еще впереди и я толком еще ни чего не добился)

    А вот парнишка переплюнет в будущем нас обоих,уж больно он целеустремлен!)


    То есть вы считаете, что шеф повар, мелкооптовый поставщик морепродуктов и ведущий музыкального блога может наезжать на строителя, в посту о строительстве, да ещё умудриться попрекнуть, его в том, что он строитель. (ну и что, что он квартиры ремонтирует, зато профессионально) Всего лишь за то, что он просто высказал своё мнение, с которым я полностью согласен, о нарушении некоторых технологических процессов.
    Верх троллинга. Снимаю блин шляпу.)))



    Я что тут спорю о строительстве,простите?! В суть дискуссии сначала вникните, а потом уже комментируйте! Смотрю в книгу вижу фигу?)
           
  48. 26 июня 2015 14:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sins
    Это история о том, как любители пытаются делать работу требующую профессиональных знаний и навыков. Это дикое желание экономить на всем. Это практическая реализация пословицы - скупой платит дважды.

    Делайте сами, нанимайте непрофессионалов, доверяйте свою жизнь первому встречному талибу со шпателем ))) Ведь все могло быть гораздо страшнее, рукожоп мог вместе с женой ночью отправиться к праотцам, так и не поняв в чем причина.

    П.С. И кстати, такой дом не застрахует ни одна серьезная компания.


    поставил +
    насрать на то, кто задумывается о строительстве дома в 18 лет, а кто нет. Каждому нужно заниматься своим делом. Вы же не ходите кушать к строителям и лечиться к поварам? Может этот парень сделал "кривую проводку" и сам себе спалил дом. И никогда не узнает в чем причина возгорания.
           
  49. 26 июня 2015 16:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    Соседи подожгли очевидно же. У русских всегда так - если завидно, то под дверь насрать и дом поджечь.

    Цитата: PLUT-SAN
    Меня всегда поражают непрофессионалы, которые утепляют пенопластом свой дом. Утепление должно проходить по внешней стене дома. Иначе не прогретая кирпичная или блочная кладка будет разрушаться в ускоренном темпе. Мало того, в пенопласте с небольшой степенью прессовки заводятся мыши и крысы, чувствуют они себя просто великолепно и через какой-то год это будет уже дом дружной и многочисленной семьи грызунов.

    Там кирпич только облицовочная кладка, а блоки положены очень криво, так что они скорее разрушатся от напряжений и неравномерной нагрузки, они вроде от предыдущего дома, а как они там появились неизвестно, как и материал из чего они сделаны. Что касается пенопласта, то если изнутри делать как он сделал, то просто гипсокартон поплывёт от избыточной влажности, а не блоки из коровьего говна вперемешку с цементом. Если бы тот парень немного почитал литературу, то между блоками и кирпичём надо было делать щель и сыпать туда песок, не нужен был бы пенопласт.
           
  50. 26 июня 2015 17:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда меня соседи затопили в первый раз после ремонта, я застраховался. И правильно сделал. Эти ебл..ны затопили еще два раза но... уже была страховка....Хоть как-то легче..
           
  51. 26 июня 2015 18:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    puhu

    Какое за пол года?!
    Я, если не ошибаюсь, слышал, что только фундаменту надо около года застывать. Причём, как описал один из комментаторов выше, он должен быть не вперемешку с коровьим дерьмом. Не "поплыл" ли фундамент, а вместе с ним и весь дом? Года не расписал конкретно.(не внимательно конец поста читал)
    Если прислали даже фото.... не поджог ли в самом деле?
    Отдельно - жаль.. и парня и дом. Мало кто в 18 отважится на такое. Обычно к этому возрасту только деревья кое-как сажают и детей строгают на раз плюнуть.
           
  52. 27 июня 2015 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AndyCheff
    Я что тут спорю о строительстве,простите?! В суть дискуссии сначала вникните, а потом уже комментируйте! Смотрю в книгу вижу фигу?)

    поддерживаю тебя!

    Цитата: Sins
    DIY в проектах такого объема - тупиковый путь

    Цитата: Bohr
    Верх троллинга. Снимаю блин шляпу

    вы какого хуя до человека доебались? всё правильно он написал. и главное, он нихуя не выёбывается, какой он крутой строитель. так что придержите коней, дохуя умные.

    Цитата: AndyCheff
    AndyCheff

    как мог поправил тебе карму, дружище drinks
           
  53. 27 июня 2015 09:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по оптимизму автора, дом был застрахован.
           
  54. 27 июня 2015 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Проводка. Это проводка!
           
  55. 27 июня 2015 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Сочувствую. Дом хоть застрахован был?
    А полы с подогревом, это конечно хорошо, но может быть и причиной пожара, если не спец делал.
           
  56. 28 июня 2015 22:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Главное чтоб с кошаком все было норм!
           
  57. 6 июля 2015 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    мы строили, строили и наконец то построили 35 печальбеда dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.