Авиалайнер выполняет почти вертикальный взлет

11248
+62
Экипаж авиалайнера Boeing выполнил почти вертикальный взлет на авиашоу Paris Air Show-2015.



Топ комментарии

16 июня 2015 00:53
Пользователь offline
Голосов:  +11
это так лихо потому что без пассажиров, груза и топлива.
ракурс сьемки и использоване телеобьектива
создает иллюзию вертикального взлета.
15 июня 2015 22:22
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: pro100filimon
интересно мнение пассажиров и общее количество кирпичей в салоне

На авиасалонах пустые летают.А полной загрузкой ( пассажирами ,грузом и топливом) ,вертикально тупо у него не хватит тяги.
16 июня 2015 04:42
Пользователь offline
Голосов:  +5
Ракурс такой просто.Но всё равно круто.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 июня 2015 22:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    интересно мнение пассажиров и общее количество кирпичей в салоне
           
  2. 15 июня 2015 22:22
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: pro100filimon
    интересно мнение пассажиров и общее количество кирпичей в салоне

    На авиасалонах пустые летают.А полной загрузкой ( пассажирами ,грузом и топливом) ,вертикально тупо у него не хватит тяги.
           
  3. 15 июня 2015 23:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    Крутяк !
           
  4. 16 июня 2015 00:53
    Пользователь offline

    +11

    #
    это так лихо потому что без пассажиров, груза и топлива.
    ракурс сьемки и использоване телеобьектива
    создает иллюзию вертикального взлета.
           
  5. 16 июня 2015 04:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ракурс такой просто.Но всё равно круто.
           
  6. 16 июня 2015 05:39
    Пользователь offline

    0

    #
    700 кг кероса и Фсё
           
  7. 16 июня 2015 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    мульт
           
  8. 16 июня 2015 08:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    на взлете пустому дури ему хватит горку сделать, а вот в полете так не сможет, плоскости сложатся, т.к. перегрузка в разы будет выше dirol
           
  9. 16 июня 2015 09:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот придурок. При отказе двигателя или при помпаже падение практически 100%.
           
  10. 16 июня 2015 10:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну, пустой, не пустой, а ТУ-154 так не смогёт.
           
  11. 16 июня 2015 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    это так лихо потому что без пассажиров, груза и топлива.
    ракурс сьемки и использоване телеобьектива
    создает иллюзию вертикального взлета.

    Создает аллюзию? Самолёту понадобилось пройти три полосы что бы выйти на угол в девяносто градусов.
           
  12. 16 июня 2015 11:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Сталвас
    Америкосы этому десять лет учились... Сколько машин угробили, сколько хвостов боингам отбили... А вот вертикальную посадку пендосы освоили раньше всех в мире...

    Когда разработали Як-141,таких самолётов(подобной кострукции) в Америке не было ещё.Именно сотрудничество Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е дало пищу для раpработки F-35.
           
  13. 16 июня 2015 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Старт самолета было на форсаже, из-за этого была хорошая скорость которая дала возможность взлететь почти вертикально определенное расстояние. Потом он просто выравнивается и летит с минимальной скоростью не давая возможности опуститься ниже заданного курса и вектора.
           
  14. 16 июня 2015 13:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Gromozeka
    Когда разработали Як-141,таких самолётов(подобной кострукции) в Америке не было ещё.Именно сотрудничество Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е дало пищу для раpработки F-35.

    врать нехорошо.
    ЯК-141 первый полет 9 марта 1987 года
    AV-8B Harrier II - 9 ноября 1978 года
           
  15. 16 июня 2015 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: robot beta version
    Цитата: Gromozeka
    Когда разработали Як-141,таких самолётов(подобной кострукции) в Америке не было ещё.Именно сотрудничество Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е дало пищу для раpработки F-35.

    врать нехорошо.
    ЯК-141 первый полет 9 марта 1987 года
    AV-8B Harrier II - 9 ноября 1978 года

    Он просто не договорил:
    Як-36 - первый полет 27 июля 1964 года
    Як-38 первый полет 2 декабря 1971 года
    А на его(Як-38) основе разрабатывался ЯК-141(который кстати летал, не просто макет), который в 90-х действительно слили штатам.
           
  16. 16 июня 2015 16:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: raskat13
    Он просто не договорил:

    Не не договорил, а именно сравнил время начала эксплуатации Як-141 и самолетов "подобной конструкции" в Америке.
    Цитата: raskat13
    А на его(Як-38) основе разрабатывался ЯК-141(который кстати летал, не просто макет)

    1978 году прошел испытания прототип, макет представлен в 75-м.

    если надумаешь написать ответ обязательно включи в него вот это
    Цитата: raskat13
    Цитата: robot beta version
    Цитата: Gromozeka
    и КБ Яковлева в 90-е дало пищу для раpработки F-35.
    который в 90-х действительно слили штатам.

    в третий раз.
           
  17. 16 июня 2015 16:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: robot beta version
    Цитата: raskat13
    Он просто не договорил:

    Не не договорил, а именно сравнил время начала эксплуатации Як-141 и самолетов "подобной конструкции" в Америке.
    Цитата: raskat13
    А на его(Як-38) основе разрабатывался ЯК-141(который кстати летал, не просто макет)

    1978 году прошел испытания прототип, макет представлен в 75-м.

    если надумаешь написать ответ обязательно включи в него вот это
    Цитата: raskat13
    Цитата: robot beta version
    Цитата: Gromozeka
    и КБ Яковлева в 90-е дало пищу для раpработки F-35.
    который в 90-х действительно слили штатам.

    в третий раз.

    Извини, может я что-то не так понял. Но Харриер это же простой штурмовик его аналог это 38-й, наш то пораньше полетел, да и в эксплуатацию раньше пошёл. А 141-й это истребитель, его дальнейшее развитие это F-35. Но признаю, трактовать пост Gromozekи можно по-разному.
           
  18. 16 июня 2015 17:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: raskat13
    Харриер это же простой штурмовик его аналог это 38-й, наш то пораньше полетел, да и в эксплуатацию раньше пошёл. А 141-й это истребитель, его дальнейшее развитие это F-35.

    Так и есть. До него британцы разработали истребитель-бомбардировщик AV-8A, позже у Макдоннел Дуглас получился годный штурмовик, видимо они пользовались большим спросом.
    в американской фирме «Локхид Мартин» и не скрывают: в компоновке их F-35 действительно многое до мелочей подозрительно схоже с забытым советским «Як-141»

    Но вопрос с Громозекой стоял о применении вертикального взлета в авиации и он оказался недостаточно осведомлен.

    Цитата: raskat13

    Изучил некоторые материалы по F-35 присоединяюсь к выводам эпичного фейла западного авиастроения. Остается надеяться на отказ дальнейшего финансирования этого кошмара.
           
  19. 16 июня 2015 20:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    красиво
           
  20. 17 июня 2015 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: robot beta version
    Цитата: raskat13
    Харриер это же простой штурмовик его аналог это 38-й, наш то пораньше полетел, да и в эксплуатацию раньше пошёл. А 141-й это истребитель, его дальнейшее развитие это F-35.

    Так и есть. До него британцы разработали истребитель-бомбардировщик AV-8A, позже у Макдоннел Дуглас получился годный штурмовик, видимо они пользовались большим спросом.
    в американской фирме «Локхид Мартин» и не скрывают: в компоновке их F-35 действительно многое до мелочей подозрительно схоже с забытым советским «Як-141»

    Но вопрос с Громозекой стоял о применении вертикального взлета в авиации и он оказался недостаточно осведомлен.

    Цитата: raskat13

    Изучил некоторые материалы по F-35 присоединяюсь к выводам эпичного фейла западного авиастроения. Остается надеяться на отказ дальнейшего финансирования этого кошмара.

    Да пусть строят дальше, жалко что ли? Типа: "Дорогу осилит идущий" dash2
           
  21. 25 июня 2015 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    Америкосы этому десять лет учились... Сколько машин угробили, сколько хвостов боингам отбили... А вот вертикальную посадку пендосы освоили раньше всех в мире...

    хуй те в жопу, дабы голова не шаталась 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.