Наверняка многие из вас на личном опыте или по рассказам знакомых знают, как порой тяжело получить положенную по страховке выплату в нашей стране. А вот как обстоят дела с этим в США, рассказывает один из наших эмигрантов.
Далее текст автора.
Выхожу я из магазина в субботу, сажусь в машину, завожу, и готовлюсь уезжать. Тут ко мне подходит девушка говорит, что ее спутник случайно задел мою машину при попытке запарковаться рядом с ней. Выхожу, и правда, вижу царапину вдоль машины.
Молодой человек за рулем другой машины (выглядел лет на 16) сказал, что очень извиняется. Я торопился, поэтому не хотел на месте разбираться с этим происшествием. Попросил у молодого человека страховую карточку, сфотографировал ее, записал его имя и телефон, и сфотографировал номер машины. Спустя примерно 2 минуты, я поехал дальше по своим делам.
В этот же день, позже, я позвонил в его страховую компанию, и сообщил о происшествии. Они взяли у меня всю мою информацию, и сказали, что я имею право выбрать любую ремонтную мастерскую. Но если я сделаю оценку в мастерской с которой у них договор, то они дают пожизненную гарантию на ремонт. Я согласился отвезти машину для оценки ущерба в их мастерскую, так как она была в 5 минутах езды.
В понедельник утром я отвез машину, они сделали фотографии, поколдовали у себя в компьютере, и через 20 минут распечатали бумажку с итогом в $1984.37. Я немного удивился стоимости ремонта. Как оказалось, дверь ремонту не подлежит, так как сделана из какого-то особого сплава. А после замены двери, чтобы цвет новой двери не выделялся, надо будет перекрашивать весь бок машины.
У них нет такого понятия как "износ машины" и снижения суммы выплаты из-за износа машины и деталей. Правда общая сумма ремонта ограниченна каким-то процентом стоимости машины, и если сумма ремонта превышает этот процент (75% кажется), то вместо ремонта они выплатят стоимость машины.
Во вторник утром позвонили из страховой компании, и сказали, что получили информацию от мастерской. Спросили куда присылать чек, домой или в мастерскую? Я сказал чтобы присылали мне домой. Также, спросили нужна ли мне машина взамен моей, на время ремонта. Если бы нужна была, то они бы оплатили аренду машины. В субботу, через неделю после происшествия, мне пришел чек на $1984.37. Чек я положил себе на счет в банке.
В итоге купил присоску для выправления вмятин за $8. Помыл машину, выправил вмятину, и немного замазал царапину краской, которую я купил за $10. Менять дверь не собираюсь, так как машина уже не новая, и мелкие косметические дефекты меня не смущают.
Вот и вся история.
Отсюда