Каждый год в преддверии празднования Дня Победы мы можем наблюдать обилие символов великого праздника, которые превратились в инструмент успешного продвижения различных товаров. Георгиевская ленточка и другие символы Победы превратились в успешный бренд позволяющий продавать все, начиная от продуктов питания до мебели. Ситуация усугубилась настолько, что депутаты Госдумы предлагают запретить данную символику в маркетинге и ввести наказание за ее использование для получения прибыли. Далее вас ждут фотографии самых разных товаров с символами Победы, сделанные пользователями сети.
Символ победы - красное знамя победы. Все остальное - навязанная х*йня. По сабжу - давно уже пора было ввести хоть какой-то контроль в этой сфере. Сочетание цветов - фиг с ним, но принт медали на футболках и прочая ересь... это уже явный перебор.
2 стороны медали... когда есть упоминание ВОВ - это зря... А вот просто чёрно-оранжевое сочетание "прикручивать" к ленте - идиотизм, прям монополия цвета) Мозги во всём нужны, а не дешевый фанатизм под эгидой холливара
Комментарии (36)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
По сабжу - давно уже пора было ввести хоть какой-то контроль в этой сфере. Сочетание цветов - фиг с ним, но принт медали на футболках и прочая ересь... это уже явный перебор.