На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)

35162
+134
Во время репетиции парада Победы новейший российский танк Т-14 «Армата» заглох прямо на Красной площади. Это случилось рядом с мавзолеем, а другая техника начала объезжать бронемашину. К танку подошли генералы, затем подъехал буксировщик, попытавшийся увезти «Армату» при помощи тросов. Все это время люди, наблюдавшие репетицию, разглядывали танк и фотографировали его. Потом танк завелся и уехал, а диктор сказал, что это была «тренировка по эвакуации техники».

По словам Алексея Жарича, замглавы корпорации «Уралвагонзавод», танк был полностью исправным. «Армата» абсолютно исправна и уехала сама. Сценарий и прохождение репетиции надо уточнять у военных», - сказал Жарич.

На странице Жарича, предположившего, что все случилась от «волнения у ребят, впервые управлявших новой техникой», в Twitter появилась запись, что водитель-испытатель «Уралвагонзавода», севший в танк «спокойно завёлся и поехал».

На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)



Пользователи сети язвительно отнеслись к инциденту и начали шутить по этому поводу.



На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)
На Красной площади во время репетиции заглох танк Т-14 «Армата» (13 фото + видео)

Топ комментарии

8 мая 2015 02:53
Пользователь offline
Голосов:  +53
Цитата: Virtuoso

Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

вообще ничего не могут,даже крым нормально с боем отжать не смогли, просто пришли - хохловские солдаты их увидели и убежали, ну да, лох - это судьба.
7 мая 2015 23:53
Пользователь offline
Голосов:  +40
Ну капец сенсация, из мухи слона...
8 мая 2015 01:05
Пользователь offline
Голосов:  +40
Это первый публичный выезд техники, впервые с момента ее создания (которая и сейчас считается экспериментальной). Заглохла, но в итоге завелась. За рулем (как говорят) всей техники на параде срочники (кроме летчиков и рвсн). Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
Специально для хохлов следите за собой...

27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 мая 2015 23:02
    Пользователь offline

    -18

    #
    "Это было частью замысла"...
    Потом танк завелся и уехал, а диктор сказал, что это была «тренировка по эвакуации техники»- тоесть эвакуация тоже провалилась, раз поехал своим ходом?

    в очередной раз- ебаный стыд...
           
  2. 7 мая 2015 23:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Проверка техники ? Нет не слышали smile
           
  3. 7 мая 2015 23:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    С "ручника" не снял.
           
  4. 7 мая 2015 23:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Прекратите стебаться! Разве не ясно, что это козни ГосДепа!? Обама хочет поставить русь-матушку на колени, вот и совершил диверсию. У шойгу хотели штаны снять посреди красной площади! Спасибо ГРУ и ФСБ - удержали =)))))))
           
  5. 7 мая 2015 23:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    у танка активация голосом,
    понимает только командирский тон.
           
  6. 7 мая 2015 23:46
    Пользователь offline

    -5

    #
    Если бы это был американский или любой другой западный танк то так бы кричали. НУ а про наш -Ну бывает !
    Это не АРМАТА - это Ётанк !
           
  7. 7 мая 2015 23:53
    Пользователь offline

    +40

    #
    Ну капец сенсация, из мухи слона...
           
  8. 8 мая 2015 00:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Кака-нибудь военна хитрость!
           
  9. 8 мая 2015 00:10
    Пользователь offline

    -13

    #
    За*бись техника. Хрен с ним на параде заглох, опозорились и забыли. А в бою заглохнет - люди погибнут. Вот как машины - говно, так и танки такие-же
           
  10. 8 мая 2015 00:15
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: Третий слева
    С "ручника" не снял.

    Все правительство рф с ручника не снято
           
  11. 8 мая 2015 00:57
    Пользователь offline

    +23

    #
    Ох, как либерасты-то обрадовались. Да и просто говна-то повсплывало...
    Сразу видно - кому за державу обидно, а кто и рад любой проблеме. Особенно - если эта проблема у соседа-то и держава "клятая".
           
  12. 8 мая 2015 01:05
    Пользователь offline

    +40

    #
    Это первый публичный выезд техники, впервые с момента ее создания (которая и сейчас считается экспериментальной). Заглохла, но в итоге завелась. За рулем (как говорят) всей техники на параде срочники (кроме летчиков и рвсн). Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
    Специально для хохлов следите за собой...

    27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...
           
  13. 8 мая 2015 01:54
    Пользователь offline

    -24

    #
    Армата несколько танков.Тесты и итоги тестов колосальные проблемы с двигателем.Перед парадом данный танк вообще хотели недопустить к параду .Технические характеристики ужасны.Разработки ещё 90 х !!!!!!Ничего нового !!Специально придумали и создали шумиху величию етого танка.Ещё и громкие заголовки Итог груджа маталла.И теперь самое главное 1 армата была в бою с спецподразделением на Донбассе в районе Горловки.Итог прямой бой с выводом арматы 4 ПОПАДАНИЯ ТАНК ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН !!!Это сводки военых .Доступны уже в нете.Также на репетиции парада отчётливо видны конструкционные недоработки арматы просто на лицо.И ещё буквально день назад минобороны рф сократили контрактные поставки почти 90% !!И сделало оф заявление просто сумашедшая цена танка !8 млн ето уже !Неговоря ещё добавочные технические данные !!! Вот такое вот чудо аля псевдопатритизм которое просто на 5 минут реального прямого боя !!!
           
  14. 8 мая 2015 02:46
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: armamagedoniks
    .И теперь самое главное 1 армата была в бою с спецподразделением на Донбассе в районе Горловки.Итог прямой бой с выводом арматы 4 ПОПАДАНИЯ ТАНК ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН !!!!

    Очередной свидомый пиздобол wink

    Ну как можно в это верить да ещё самому это нести ?! Ну неужели существуют такие болваны ?!...

    вам там похоже майданутый чай уже по трубам в краны пустили, иначе это помешательство не объяснить.
           
  15. 8 мая 2015 02:47
    Пользователь offline

    -36

    #
    Цитата: (о0)
    Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
    Специально для хохлов следите за собой...

    27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей
    погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...


    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба
           
  16. 8 мая 2015 02:53
    Пользователь offline

    +53

    #
    Цитата: Virtuoso

    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    вообще ничего не могут,даже крым нормально с боем отжать не смогли, просто пришли - хохловские солдаты их увидели и убежали, ну да, лох - это судьба.
           
  17. 8 мая 2015 03:11
    Пользователь offline

    +23

    #
    Цитата: Virtuoso
    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    Факт? rofl Тогда никто ничего не может сделать(любая техника хоть раз да ломается, а тут поспешили или танк сырой, или экипаж юный), давайте все сидеть в жопе как хохлы, ничего не делая и ругая клятых маскалей... fuck
           
  18. 8 мая 2015 03:15
    Пользователь offline

    -22

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: Virtuoso

    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    вообще ничего не могут,даже крым нормально с боем отжать не смогли, просто пришли - хохловские солдаты их увидели и убежали, ну да, лох - это судьба.

    Цитата: (о0)
    Цитата: Virtuoso
    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    Факт? rofl Тогда никто ничего не может сделать(любая техника хоть раз да ломается, а тут поспешили или танк сырой, или экипаж юный), давайте все сидеть в жопе как хохлы, ничего не делая и ругая клятых маскалей... fuck


    Диалог ватников-ХУЙЛОсосов:
    - Наш танк "армата" самый крутой в мире!
    - А представляешь, если бы он ещё и ездил - вообще пиндосы и УКРОПы обосрались бы от страха!
           
  19. 8 мая 2015 03:21
    Пользователь offline

    +20

    #
    Цитата: Virtuoso

    Диалог ватников-ХУЙЛОсосов:
    - Наш танк "армата" самый крутой в мире!
    - А представляешь, если бы он ещё и ездил - вообще пиндосы и УКРОПы обосрались бы от страха!

    тоесть я ватник а ты хуйлосос ?! чтож, самокритично.
           
  20. 8 мая 2015 03:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Virtuoso
    Диалог ватников-ХУЙЛОсосов:
    - Наш танк "армата" самый крутой в мире!
    - А представляешь, если бы он ещё и ездил - вообще пиндосы и УКРОПы обосрались бы от страха!

    Вы читали, что он самый крутой? Я понятия не имею какой он (даст Бог и не узнаю). Я и думаю вы не военный эксперты, а какая там начинка думаю неизвестна даже госдепу сшп... Сколько "дутого" сверх оружия в сша произведено? И в СССР не все разработки показали эффективность на поле боя. Просто странно вроде вменяемый человек, а в голове понос обамы с порошенко какой то... И не обижайтесь на нас "маскалей" все, что есть у вас мы проходили, так, что понимаем вас лучше всех в мире, да прибудет с вами Путин и все пойдет на лад, как у нас. clapping
           
  21. 8 мая 2015 04:59
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: armamagedoniks
    Армата несколько танков.Тесты и итоги тестов колосальные проблемы с двигателем.Перед парадом данный танк вообще хотели недопустить к параду .Технические характеристики ужасны.Разработки ещё 90 х !!!!!!Ничего нового !!Специально придумали и создали шумиху величию етого танка.Ещё и громкие заголовки Итог груджа маталла.И теперь самое главное 1 армата была в бою с спецподразделением на Донбассе в районе Горловки.Итог прямой бой с выводом арматы 4 ПОПАДАНИЯ ТАНК ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН !!!Это сводки военых .Доступны уже в нете.Также на репетиции парада отчётливо видны конструкционные недоработки арматы просто на лицо.И ещё буквально день назад минобороны рф сократили контрактные поставки почти 90% !!И сделало оф заявление просто сумашедшая цена танка !8 млн ето уже !Неговоря ещё добавочные технические данные !!! Вот такое вот чудо аля псевдопатритизм которое просто на 5 минут реального прямого боя !!!


    ой дурак....ой дурак.... fool
           
  22. 8 мая 2015 05:20
    Пользователь offline

    +9

    #
    Сколько говна то сразу повылазило...
           
  23. 8 мая 2015 05:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    "Это было частью замысла"...
    Потом танк завелся и уехал, а диктор сказал, что это была «тренировка по эвакуации техники»- тоесть эвакуация тоже провалилась, раз поехал своим ходом?

    в очередной раз- ебаный стыд...



    эй мышь,про ёбанный стыд может не надо...мы тоже видели ваши бронемашины которые ехать не могут...

    ой!!!сейчас можно рубрику открывать "а шо там у маскалей?"
    как же вам от радости попки рвёт...хоть бы лейкопластыря на всех хватило.. fuck
           
  24. 8 мая 2015 06:19
    Пользователь offline

    +13

    #
    Сенсация, после того как "Армата" заглохла напротив мавзолея, из кремля вышел Путин, поцеловал механика танка в живот, после чего тот завелся и уехал с площади сам.

    По сути, если там правда срочники сидят, то волнение огромное - новая техника, грандиозная дата, так что всякое может случится. Некоторые вон от нервов в обморок падали на инаугурации ;)
           
  25. 8 мая 2015 06:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Scrat
    Сенсация, после того как "Армата" заглохла напротив мавзолея, из кремля вышел Путин, поцеловал механика танка в живот, после чего тот завелся и уехал с площади сам.

    По сути, если там правда срочники сидят, то волнение огромное - новая техника, грандиозная дата, так что всякое может случится. Некоторые вон от нервов в обморок падали на инаугурации ;)

    Я фигею от количества бездельников у нас в Москве. Рабочий день - так не ведь - вся кр.пл. забита народом...
    А насчет танка - посмотрел бы я как ему в надгусеничные баки попадут. Или активная броня сама воспламенит топливные баки. Удачи.
           
  26. 8 мая 2015 06:50
    Пользователь offline

    +10

    #
    Для того и существуют репетиции чтоб исправить косячки. Техника есть техника как и в любом организме возможен сбой. Ничего экстраординарного я не вижу. Вот только диванная сотня активизировалась "Видимо пролежни от мягких окопов" wink
           
  27. 8 мая 2015 07:13
    Пользователь offline

    -13

    #
    Чувствую, к вечеру у этой новости будет минимум страницы три разорванных жоп ватников.
           
  28. 8 мая 2015 08:05
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: armamagedoniks
    Армата несколько танков.Тесты и итоги тестов колосальные проблемы с двигателем.Перед парадом данный танк вообще хотели недопустить к параду .Технические характеристики ужасны.Разработки ещё 90 х !!!!!!Ничего нового !!Специально придумали и создали шумиху величию етого танка.Ещё и громкие заголовки Итог груджа маталла.И теперь самое главное 1 армата была в бою с спецподразделением на Донбассе в районе Горловки.Итог прямой бой с выводом арматы 4 ПОПАДАНИЯ ТАНК ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН !!!Это сводки военых .Доступны уже в нете.Также на репетиции парада отчётливо видны конструкционные недоработки арматы просто на лицо.И ещё буквально день назад минобороны рф сократили контрактные поставки почти 90% !!И сделало оф заявление просто сумашедшая цена танка !8 млн ето уже !Неговоря ещё добавочные технические данные !!! Вот такое вот чудо аля псевдопатритизм которое просто на 5 минут реального прямого боя !!!

    Ух ты, Армата уже на Донбассе !!!! Спец появился... Особенно спасибо за - "Итог груджа маталла"
    Что? Пальчики спешат по"клаве"? Не успеваешь заказ в срок показать? dance3
           
  29. 8 мая 2015 08:09
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: Virtuoso

    Диалог ватников-ХУЙЛОсосов:
    - Наш танк "армата" самый крутой в мире!
    - А представляешь, если бы он ещё и ездил - вообще пиндосы и УКРОПы обосрались бы от страха!

    тоесть я ватник а ты хуйлосос ?! чтож, самокритично.


    Подъебал, так подъебал wink .. Оказалось соседи то наши, говнецо ещё то.Сколько ненависти и зависти.
           
  30. 8 мая 2015 08:31
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  31. 8 мая 2015 08:32
    Пользователь offline

    -16

    #
    У совкодрочеров теперь разрыв пердильной железы 35
           
  32. 8 мая 2015 08:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    простой рекламный ход, для спокойной фотофиксации хохлопендосов, пусть теперь гадают чё за херь на танке обвешена, а так хохлосрачям большое душевное спасибо за пристальное внимание уделённое танку, и как в басне , про моську и слона
           
  33. 8 мая 2015 08:59
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Цитата: Третий слева
    С "ручника" не снял.

    Все правительство рф с ручника не снято

    За своим смотри, а то как твой комент не прочитаешь - только умную мысль начнешь говорить, а потом опять Путин - виноват.
           
  34. 8 мая 2015 09:18
    Пользователь offline

    -7

    #
    Хорошо хоть баснословную стоимость его никто не отрицает. Пусть эту груду железа примут в эксплуатацию в войска за счет добросовестных налогоплательщиков. Ой чую, ребятки, кто-то нехило откатов напилит.
    Хотя Украинский Т-84БМ Оплот так же не есть дешевый 20 лямов в местной валюте.
    Эхь, когда-то "тридцать четверочка" рвала нечисть массовостью, потому как в разы дешевле немецких тигров была. А о чем это говорит, о менталитете руководства - меньше, гораздо меньше пилили бабло 70-80 лет назад.
           
  35. 8 мая 2015 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Да давайте признаем честно по мелкому но обделались, неприятно но обделались. Как говорится Платон мне друг ааа истина дороже. Причём нет бы признать ан нет, плановая проверка действий в нештатной ситуации... ПИ*Д*болы! Реально читаю комментарии сограждан и не понимаю почему Вы грудью готовы лечь защищая этот танк? Всё же видно прекрасно. Да же любопытно, когда Прогресс упадёт кому нить на голову, так же неистово будите доказывать, что так запланировано. Да вообще мне кажется, что всё Вы господа и дамы видите и понимаете а диспут устроили дабы перед Украинцами по выделываться. Понимаю... Обидно, досадно но,НО пока ладно.
           
  36. 8 мая 2015 09:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да не хорошо, когда современная военная техника глохнет, да ещё на подготовке к параду. А случись это на параде или в бою. Что тогда? Но техника на то и техника, что свойственна ломаться, а современная новая- как правило из-за некомпетентности обслуживающего персонала.
           
  37. 8 мая 2015 09:34
    Пользователь offline

    +3

    #

    на парад в Москву ехал? только немного не доехал
           
  38. 8 мая 2015 09:37
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: KO-mers
    У совкодрочеров теперь разрыв пердильной железы 35

    Да судя по комментариям как раз таки у вас пердак горит.
           
  39. 8 мая 2015 09:38
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да всё бывает и моторы глохнут, на то и репетиция что бы все косячки разные выявить и устранить. Было бы досаднее если бы во время самого парада такая хрень приключилась, да и то не беда. Лишь бы в бою не подвёл mr47_04 wink
           
  40. 8 мая 2015 09:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dmistudio

    Я фигею от количества бездельников у нас в Москве. Рабочий день - так не ведь - вся кр.пл. забита народом...
    А насчет танка - посмотрел бы я как ему в надгусеничные баки попадут. Или активная броня сама воспламенит топливные баки. Удачи.

    Про бездельников согласен, правда там и турЫсты могут быть. Ну а про баки - так они только на марше стоят в бой баки либо снимают, либо пустые они.
           
  41. 8 мая 2015 09:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Varchun01
    Да давайте признаем честно по мелкому но обделались, неприятно но обделались. Как говорится Платон мне друг ааа истина дороже. Причём нет бы признать ан нет, плановая проверка действий в нештатной ситуации... ПИ*Д*болы! Реально читаю комментарии сограждан и не понимаю почему Вы грудью готовы лечь защищая этот танк? Всё же видно прекрасно. Да же любопытно, когда Прогресс упадёт кому нить на голову, так же неистово будите доказывать, что так запланировано. Да вообще мне кажется, что всё Вы господа и дамы видите и понимаете а диспут устроили дабы перед Украинцами по выделываться. Понимаю... Обидно, досадно но,НО пока ладно.

    Вот ты сам реально головой и подумай. Если все орут что танк ЗАГЛОХ но реально уехал своим ходом? В чем танк виноват?
    Прогресс? Ты вообще последи за новостями космонавтики, и не только российской. Аварии там далеко не редкость. Если бы Россия нихуя не запускала не строила то вообще бы косяков не было. Было бы тебе проще от этого? Гордился бы такой страной небось
           
  42. 8 мая 2015 09:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    wink сегодня праздник у хохлов.
           
  43. 8 мая 2015 10:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: FENIKS211
    wink сегодня праздник у хохлов.

    Не зря говорят что Русскому хорошо то хохлу -сметрь
           
  44. 8 мая 2015 10:19
    Пользователь offline

    +11

    #
    из-за чего весь сыр-бор? Один из танков заглох, потом завелся и уехал своим ходом? И из-за этого так переживает ватага украинских "специалистов"? 35
           
  45. 8 мая 2015 10:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    из-за чего весь сыр-бор? Один из танков заглох, потом завелся и уехал своим ходом? И из-за этого так переживает ватага украинских "специалистов"? 35

    Так и есть. Они в Непале своему единственному самолёту МЧС колесо 3 дня меняли, народ вывезти не могли....
           
  46. 8 мая 2015 10:28
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Dolphin67
    Цитата: Varchun01
    Да давайте признаем честно по мелкому но обделались, неприятно но обделались. Как говорится Платон мне друг ааа истина дороже. Причём нет бы признать ан нет, плановая проверка действий в нештатной ситуации... ПИ*Д*болы! Реально читаю комментарии сограждан и не понимаю почему Вы грудью готовы лечь защищая этот танк? Всё же видно прекрасно. Да же любопытно, когда Прогресс упадёт кому нить на голову, так же неистово будите доказывать, что так запланировано. Да вообще мне кажется, что всё Вы господа и дамы видите и понимаете а диспут устроили дабы перед Украинцами по выделываться. Понимаю... Обидно, досадно но,НО пока ладно.

    Вот ты сам реально головой и подумай. Если все орут что танк ЗАГЛОХ но реально уехал своим ходом? В чем танк виноват?
    Прогресс? Ты вообще последи за новостями космонавтики, и не только российской. Аварии там далеко не редкость. Если бы Россия нихуя не запускала не строила то вообще бы косяков не было. Было бы тебе проще от этого? Гордился бы такой страной небось

    Мне бы было бы проще если людей ответственных за аварии и саботаж в России приговаривали бы к реальным срокам заключения. Васильева и её любовник с приближёнными нанесли колоссальный ущерб национальной безопасности страны, дело даже не в украденных деньгах и имуществе или строительство космодрома Восточный сколько бабла отмыли "неизвестные" охринели до такой степени, что да же людям зарплату перестали выплачивать а это между прочем стратегически важный государственный проект. Да что говорить сколько примеров можно ещё привести. Касательно новостей космонавтики её в России нет, есть остатки былой советской роскоши которые нещадно эксплуатируют. Что касается вопроса в чём виноват танк? Да не в чём он не виноват он груда железа. Я бы гордился страной если бы строились новые заводы фабрики, развивалось сельское хозяйство, народонаселение поощрялось за добросовестный труд на благо родины жильём и качественной медициной. ААА гордиться провокациями байкеров прикрывающих свои деяния подвигом советского народа или гордиться тем, что в магазинах да же картошка из Египта а морковь из Израиля. Про медицину я промолчу ибо о мёртвых хорошо или никак. Мне остаётся лишь гордиться советским прошлым. Современная Россия не даёт мне поводов для гордости. Это моё мнение я его некому не навязываю. Я не бело ленточный оппозиционер я обычный гражданин который понимает, что не всё пучком в нашем государстве а прикрывать глаза георгиевской лентой дабы не замечать всех проблем внутри страны я не хочу.
           
  47. 8 мая 2015 10:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Бывает и новенькие мерседесы ломаются,знаю пару примеров,а тут....ну ничего страшного,учтут ошибки и в перёд! А пиздеть сидя в стране голодранке с президентом побирушкой, много ума не надо,идите лучше поскачите или ещё пару десятка человек сожгите,это вот вы умеете.
           
  48. 8 мая 2015 10:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    На парады идет техника только с заводов. 3 парада и далее пользуются в войсках. Если и был заводской дефект, то его просто не успели выявить. Двигателя форсированы по самое небалуйся, техника сложная. Там 5 или семь тягачей для эвакуации, но что-то медленно действуют. И репетиции эвакуации действительно проводят.
    Ну а так кто-то люлей отхватит по полной))

    Цитата: Johny_hemicuda
    Цитата: Третий слева
    С "ручника" не снял.

    Все правительство рф с ручника не снято

    нет в танке ручника fuck
           
  49. 8 мая 2015 10:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    А где основные какашка метатели ? Почему не все в данной теме отписались ?
           
  50. 8 мая 2015 10:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Т-14 «Армата»: небольшая справка для украинских горе-экспертов

    Справка: По состоянию на 2012 год стоимость танка M1A2 по контракту для армии США составляет 5,5—6,1 млн долларов. Совсем немного «ошиблись»!

    — Ориентировочная стоимость после модернизации М1А2 до М1А2 SEP – 7,5 миллиона долларов
    — Ориентировочная стоимость Леопард-2А6 – 6,5 миллиона долларов.
    — Ориентировочная стоимость танка Леклерк-2 – 8,5 миллиона долларов.

    В 2009 году был заключён контракт на поставку 10 танков БМ «Оплот» Вооружённым силам Украины по цене 29,5 млн гривен за единицу. Самая «дорогая» гривна, в 2009 году, согласно данных НБУ, была 7,61 UAH/USD, а самая дешёвая — 8,01 UAH/USD, простым делением выясняем, что стоимость одного «новейшего» танка Оплот, в 2009 году, составляла «вилку» 3,69-3,88 млн.долларов. Конечно, если взять за основу расчёта стоимость Оплота в гривнах 2009 года и поделить на сегодняшний курс — 21 UAH/USD, то получится очень экономичный танк за 1,4 млн.долларов, но кто же его за столько продаст?

    !http://www.ridus.ru/news/184938
           
  51. 8 мая 2015 11:36
    Пользователь offline

    -6

    #
    очередной путинский бардак. страшно подумать в каком у нас состоянии армия
           
  52. 8 мая 2015 12:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: sserega86rus
    столько тут патриотов и украинские и российские знали бы вы как такие рабы дороги своим государям.... они вас очень очень любят ведь если бы не вы не каких войн бы и не было жили бы в скукате в мире спокойствие)))

    Нет ничего плохого в том, чтобы быть патриотом своей страны (не путать с государством, надеюсь, разница между страной и государством понятна). В мире и спокойствии жить действительно хорошо. Но хочу заметить пиндосы живут в мире и относительном спокойствии, но при этом они - самая милитаризованная держава. И их милитаризованности хватает, чтобы в мире жила Европа, Австралия и еще множество других стран. Вывод? Армия и флот - это хорошо. Кстати, америкосы не стесняются патриотизма.

    Цитата: Duke_Nukem
    очередной путинский бардак. страшно подумать в каком у нас состоянии армия

    я не знаю в каком состоянии у Вас там армия, но в России армия и флот сейчас испытывают лучшие времена за всю историю современной России. Я не буду рассказывать про 90-е и часть 2000-х, не буду рассказывать какое наследие от Бори получил ВВП, это знают многие. До недавнего времени большинство людей пыталось откосить от службы в армии, поскольку не видели в этом никакого престижа, теперь множество парней (и не только) добровольно идут в военкомат, чтобы отдать свой долг стране. А Вы считайте и дальше, что армия в жопе, глядишь, Вашими устами весь мир поверит в эту отличную дезинформацию.

    Цитата: KO-mers
    У совкодрочеров теперь разрыв пердильной железы

    какая фантазия пропадает, прям генератор "умных мыслей", давай на бис еще пару синонимов к фразе "пукан бомбанул"
           
  53. 8 мая 2015 12:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Drugdiller
    За*бись техника. Хрен с ним на параде заглох, опозорились и забыли. А в бою заглохнет - люди погибнут. Вот как машины - говно, так и танки такие-же

           
  54. 8 мая 2015 12:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: VidaL
    Ну капец сенсация, из мухи слона...

    Ага. Согласен. То, что российские танки не умеют ездить - это у же ни для кого не секрет wink
           
  55. 8 мая 2015 12:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    сколько бронетанковых спецов тусит.Это из разряда - жрать нехер,а у соседа корова сдохла,в новостях национальный праздник,а сами загнули свою армию и оборонку и теперь виноватых ищут,такое наследство прое..ли,скачите идиоты на свой цензор.нет,нам на Запорожской Сечи подлодку изобрели вчера.
           
  56. 8 мая 2015 13:03
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: (о0)
    Это первый публичный выезд техники, впервые с момента ее создания (которая и сейчас считается экспериментальной). Заглохла, но в итоге завелась. За рулем (как говорят) всей техники на параде срочники (кроме летчиков и рвсн). Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
    Специально для хохлов следите за собой...

    27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...

    Давай не сравнивать какие были бюджеты МО в России и в Украине в 2002 году. У нас это должно было случиться с таким отношением к армии. А у вас какого танк глохнет на параде, куда армейское бабло потратили?
           
  57. 8 мая 2015 13:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    также про МИ28 и КА52 трындели года 4 назад,теперь они никого не удивляют уже при виде их над городом
           
  58. 8 мая 2015 13:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: bosurman
    куда армейское бабло потратили?

    какое твое собачье дело! И заметь, парада еще не было.
           
  59. 8 мая 2015 13:12
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    Т-14 «Армата»: небольшая справка для украинских горе-экспертов

    Справка: По состоянию на 2012 год стоимость танка M1A2 по контракту для армии США составляет 5,5—6,1 млн долларов. Совсем немного «ошиблись»!

    — Ориентировочная стоимость после модернизации М1А2 до М1А2 SEP – 7,5 миллиона долларов
    — Ориентировочная стоимость Леопард-2А6 – 6,5 миллиона долларов.
    — Ориентировочная стоимость танка Леклерк-2 – 8,5 миллиона долларов.

    В 2009 году был заключён контракт на поставку 10 танков БМ «Оплот» Вооружённым силам Украины по цене 29,5 млн гривен за единицу. Самая «дорогая» гривна, в 2009 году, согласно данных НБУ, была 7,61 UAH/USD, а самая дешёвая — 8,01 UAH/USD, простым делением выясняем, что стоимость одного «новейшего» танка Оплот, в 2009 году, составляла «вилку» 3,69-3,88 млн.долларов. Конечно, если взять за основу расчёта стоимость Оплота в гривнах 2009 года и поделить на сегодняшний курс — 21 UAH/USD, то получится очень экономичный танк за 1,4 млн.долларов, но кто же его за столько продаст?

    !http://www.ridus.ru/news/184938

    Они большие, газа и нефти у них много, могут себе позволить дорогие игрушки и дорогих дармоедов.
    А мы маленькие и злые. У нас нет нефти и газа. Вот и приходится хе*ачить наших чиновников, чтобы не воровали, и чтобы танки наши были дешевыми и эффективными.
    Мы в разных реальностях живем с ними.
           
  60. 8 мая 2015 13:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: (о0)
    Это первый публичный выезд техники, впервые с момента ее создания (которая и сейчас считается экспериментальной). Заглохла, но в итоге завелась. За рулем (как говорят) всей техники на параде срочники (кроме летчиков и рвсн). Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
    Специально для хохлов следите за собой...

    27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...

    Давай не сравнивать какие были бюджеты МО в России и в Украине в 2002 году. У нас это должно было случиться с таким отношением к армии. А у вас какого танк глохнет на параде, куда армейское бабло потратили?

    а причем бюджет и нарушение правил выполнения демонстрационных полетов?
           
  61. 8 мая 2015 13:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Бесят дегенераты из твиттера. Как бабки у подъезда.
           
  62. 8 мая 2015 13:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: bosurman
    А мы маленькие и злые. У нас нет нефти и газа.

           
  63. 8 мая 2015 14:07
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Virtuoso
    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    Куда уж нам до хохляцкой космической программы! ;)
    Да и танки у вас не глохнут, ибо нет их...
           
  64. 8 мая 2015 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Virtuoso
    Цитата: (о0)
    Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
    Специально для хохлов следите за собой...

    27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей
    погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...


    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    кто же ты такой, если лохи без выстрела Крым забрали???))))
           
  65. 8 мая 2015 15:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: VidaL
    Ну капец сенсация, из мухи слона...

    Положим, слона раздули раньше с этой Аррррматой. Не парад а презентация прям. Так что не удивительно, что такой интерес.
           
  66. 8 мая 2015 15:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    О боже, сколько долбоебов. И на Донбасе танк уже был, и изобрели его хохлы, а русские украли, и самолеты не падали, и в кюветы на чужих танках не падали. Спасибо боже, что дал мне мозги, некоторым вон не досталось. Чур меня еще раз читать комменты, не дай бог заражусь идиотизмом, чур.
           
  67. 8 мая 2015 15:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: alien8006
    Цитата: bosurman
    Цитата: (о0)
    Это первый публичный выезд техники, впервые с момента ее создания (которая и сейчас считается экспериментальной). Заглохла, но в итоге завелась. За рулем (как говорят) всей техники на параде срочники (кроме летчиков и рвсн). Поливать говном думаю рано машина красивая, а как будет в бою то, что получится после гос испытаний неизвестно... А так да это фейл хотя и не грандиозный...
    Специально для хохлов следите за собой...

    27 июля 2002 в аэропорту Львова, расположенном недалеко от Львова, во время выполнения фигуры высшего пилотажа. Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли, пострадавшими признаны 543 человека. И это техника которая работает как часы. В общем всякое бывает вам ли не знать... Такое можно найти почти про любую страну в мире...

    Давай не сравнивать какие были бюджеты МО в России и в Украине в 2002 году. У нас это должно было случиться с таким отношением к армии. А у вас какого танк глохнет на параде, куда армейское бабло потратили?

    а причем бюджет и нарушение правил выполнения демонстрационных полетов?

    Притом. В количество часов полета в год. Летчики могли вообще только раз в год летать - на таких мероприятиях. Соответственно нет практики и растет вероятность ошибки. Вот в чем завязка на бюджет.

    Цитата: Cvota
    Цитата: bosurman
    А мы маленькие и злые. У нас нет нефти и газа.


    А нам, как бы, уже ваш газ уже особо и не нужен. tongue
           
  68. 8 мая 2015 16:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Танк "Срамата"
    Танк "Прогрессота"
           
  69. 8 мая 2015 16:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bosurman

    А нам, как бы, уже ваш газ уже особо и не нужен. tongue

    на уголь африканский перешли ? smile
           
  70. 8 мая 2015 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    "Это было частью замысла"...
    Потом танк завелся и уехал, а диктор сказал, что это была «тренировка по эвакуации техники»- тоесть эвакуация тоже провалилась, раз поехал своим ходом?

    в очередной раз- ебаный стыд...


    Ну не надо так жестоко) Что по вашему должен был диктор сказать? Как и на любом мероприятии есть незапланированные моменты.
           
  71. 8 мая 2015 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: bosurman

    А нам, как бы, уже ваш газ уже особо и не нужен. tongue

    на уголь африканский перешли ? smile

    Не одним углем африканским....
           
  72. 8 мая 2015 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    блядь вы реально такие зомби хохлы? (я молчу про граждан Украины)?
    вы реально тут пыль поднимаете? вы же ниже пыли стали! вы страной не смогли с областью справиться!
    а тут на "репетиции" заглох танк и что? а остальное оружие РФ не заглохло? у вас и самолетов то не осталось
    я повторюсь я лояльно отношусь к Украинцам я живу среди них у меня 15% окружающих и в город едут беженцы я помогаю чем могу но тут сука диванные вояки интернетовские бесят
    идите на майдан новый орите давай с Россией воевать хуля вы молчите? как шакалы из за спины
           
  73. 8 мая 2015 20:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: Nosfer
    Цитата: bosurman

    А нам, как бы, уже ваш газ уже особо и не нужен. tongue

    на уголь африканский перешли ? smile

    Не одним углем африканским....

    ну хорошо, а то я уж чуть было волноваться не начал
           
  74. 9 мая 2015 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Посмотрел тут фото башни танка сделанные блогерами с репетиции вблизи танка. Причем люди отмечают материал башни как картон с замятинами. Сделал выводы что это не картон, а сталь около 3 миллиметров, хорошо видно что гнутая и вареная--но не броня, 100%. Поэтому возникает вопрос--что это либо специальный кожух для обслуживания узлов на башне под ним, но тогда должны быть лючки, и все-таки из брони. Либо, вероятнее всего имеет место мнение блогеров. что все это наспех сварганенные макеты. Далее, мнение одного из писавших здесь, что танк уже опробовали на Донбассе--полная чушь!!! Этот дроческоп по нормальной дороге-то ехать не может--а до поля боя ему ой как далеко. Сама концепция танка с необитаемой автоматической башней и экипажем из 3 человек в одной бронекапсуле спереди--не нова. Это экспериментальный Абрамс Блок 3 образца 1983 года, который не пошел в серию из-за сложности, ненадежности и дороговизны. Поэтому Армата есть поздний клон неудачной американской концепции с отставанием в треть века. Последний Абрамс был сделан в 1995 году--и все. Израильские инженеры больше не будут делать новую Меркаву--все!!! Другая концепция--танк будущего будет легкий, колесный, ракетный с системами активного противодействия снарядам и ПТУР. Проект Армата изначально рудиментарен и сверхзатратен и имеет смысл только как проект по распилу военного бюджета. Мое мнение проект должен быть закрыт и средства должны быть перенаправлены на танк по новой концепции. И еще одно--Уралвагонзавод явно не компетентен--он не смог сгенерировать новые идеи и его конструкторская школа не способна даже решить элементарные проблемы надежной работы колесно-гусеничной системы. Позор Уралвагону!!!
           
  75. 9 мая 2015 00:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    ой а свидомым то радость какая..эй, уроды жолто-синие,у вас в стране невыученных уроков списанные советские танки ..списанные, Карл..советские!!

    Цитата: armamagedoniks
    Армата несколько танков.Тесты и итоги тестов колосальные проблемы с двигателем.Перед парадом данный танк вообще хотели недопустить к параду .Технические характеристики ужасны.Разработки ещё 90 х !!!!!!Ничего нового !!Специально придумали и создали шумиху величию етого танка.Ещё и громкие заголовки Итог груджа маталла.И теперь самое главное 1 армата была в бою с спецподразделением на Донбассе в районе Горловки.Итог прямой бой с выводом арматы 4 ПОПАДАНИЯ ТАНК ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН !!!Это сводки военых .Доступны уже в нете.Также на репетиции парада отчётливо видны конструкционные недоработки арматы просто на лицо.И ещё буквально день назад минобороны рф сократили контрактные поставки почти 90% !!И сделало оф заявление просто сумашедшая цена танка !8 млн ето уже !Неговоря ещё добавочные технические данные !!! Вот такое вот чудо аля псевдопатритизм которое просто на 5 минут реального прямого боя !!!

    ну поскольку ответить такому специалисту что-либо внятное не представляется возможным я сразу перейду к оскорблениям. а ещё лучше к вопросам
    -вы конструктор танка? или специалист Рособоронэкспорта?

    Цитата: adelsad
    Посмотрел тут фото башни танка сделанные блогерами с репетиции вблизи танка. Причем люди отмечают материал башни как картон с замятинами. Сделал выводы что это не картон, а сталь около 3 миллиметров, хорошо видно что гнутая и вареная--но не броня, 100%. Далее, мнение одного из писавших здесь, что танк уже опробовали на Донбассе--полная чушь!!! Этот дроческоп по нормальной дороге-то ехать не может--а до поля боя ему ой как далеко. Поэтому Армата есть поздний клон неудачной американской концепции с отставанием в треть века. Последний Абрамс был сделан в 1995 году--и все. Израильские инженеры больше не будут делать новую Меркаву--все!!! Другая концепция--танк будущего будет легкий, колесный, ракетный с системами активного противодействия снарядам и ПТУР. Мое мнение проект должен быть закрыт и средства должны быть перенаправлены на танк по новой концепции. И еще одно--Уралвагонзавод явно не компетентен--он не смог сгенерировать новые идеи и его конструкторская школа не способна даже решить элементарные проблемы надежной работы колесно-гусеничной системы. Позор Уралвагону!!!

    вам виднее , конечно. Кто спорит что надо сделать как ты говоришь. Иди в задницу, чукча . специалист херов. сидел бы и дебилизм свой не показывал. грамотей, бля..считает он..писюн свой считай.
           
  76. 9 мая 2015 00:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    [quote=ЖительРоссии]ой а свидомым то радость какая..эй, уроды жолто-синие,у вас в стране невыученных уроков списанные советские танки ..списанные, Карл..советские!!

    [quote=armamagedoniks]Армата несколько танков.Тесты и итоги тестов колосальные проблемы с двигателем.Перед парадом данный танк вообще хотели недопустить к параду .Технические характеристики ужасны.Разработки ещё 90 х !!!!!!Ничего нового !!Специально придумали и создали шумиху величию етого танка.Ещё и громкие заголовки Итог груджа маталла.И теперь самое главное 1 армата была в бою с спецподразделением на Донбассе в районе Горловки.Итог прямой бой с выводом арматы 4 ПОПАДАНИЯ ТАНК ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН !!!Это сводки военых .Доступны уже в нете.Также на репетиции парада отчётливо видны конструкционные недоработки арматы просто на лицо.И ещё буквально день назад минобороны рф сократили контрактные поставки почти 90% !!И сделало оф заявление просто сумашедшая цена танка !8 млн ето уже !Неговоря ещё добавочные технические данные !!! Вот такое вот чудо аля псевдопатритизм которое просто на 5 минут реального прямого боя !!![/quote]
    ну поскольку ответить такому специалисту что-либо внятное не представляется возможным я сразу перейду к оскорблениям. а ещё лучше к вопросам
    -вы конструктор танка? или специалист Рособоронэкспорта?

    [quote=adelsad]Посмотрел тут фото башни танка сделанные блогерами с репетиции вблизи танка. Причем люди отмечают материал башни как картон с замятинами. Сделал выводы что это не картон, а сталь около 3 миллиметров, хорошо видно что гнутая и вареная--но не броня, 100%. Далее, мнение одного из писавших здесь, что танк уже опробовали на Донбассе--полная чушь!!! Этот дроческоп по нормальной дороге-то ехать не может--а до поля боя ему ой как далеко. Поэтому Армата есть поздний клон неудачной американской концепции с отставанием в треть века. Последний Абрамс был сделан в 1995 году--и все. Израильские инженеры больше не будут делать новую Меркаву--все!!! Другая концепция--танк будущего будет легкий, колесный, ракетный с системами активного противодействия снарядам и ПТУР. Мое мнение проект должен быть закрыт и средства должны быть перенаправлены на танк по новой концепции. И еще одно--Уралвагонзавод явно не компетентен--он не смог сгенерировать новые идеи и его конструкторская школа не способна даже решить элементарные проблемы надежной работы колесно-гусеничной системы. Позор Уралвагону!!![/quote]
    вам виднее , конечно. Кто спорит что надо сделать как ты говоришь. Иди в задницу, чукча . специалист херов. сидел бы и дебилизм свой не показывал. грамотей, бля..считает он..писюн свой считай.[/q
    Вот посмотри и удивись как новейшая Армата похожа на Абрамс Блок 3 тридцатилетней давности http://topwar.ru/45964-proekt-m1-abrams-
    block-iii-ssha.html
           
  77. 9 мая 2015 03:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: Virtuoso

    Диалог ватников-ХУЙЛОсосов:
    - Наш танк "армата" самый крутой в мире!
    - А представляешь, если бы он ещё и ездил - вообще пиндосы и УКРОПы обосрались бы от страха!

    тоесть я ватник а ты хуйлосос ?! чтож, самокритично.

    правдаа жжизни

    Цитата: BigBro
    Для того и существуют репетиции чтоб исправить косячки. Техника есть техника как и в любом организме возможен сбой. Ничего экстраординарного я не вижу. Вот только диванная сотня активизировалась "Видимо пролежни от мягких окопов" wink

    какие пролежни--у них это место рабочее
           
  78. 9 мая 2015 09:33
    Пользователь offline

    0

    #
    что за тупое йепало в синих очеллах?
           
  79. 9 мая 2015 20:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: Virtuoso

    Да причем здесь самолет, факт заключается в другом, что не могут ничего москали толком сделать - то танки глохнут, то ракеты падают и т.п. Лох - это судьба

    вообще ничего не могут,даже крым нормально с боем отжать не смогли, просто пришли - хохловские солдаты их увидели и убежали, ну да, лох - это судьба.

    Братья блять)) Россиянин-лжец, подлец, пидорас.
           
  80. 10 мая 2015 06:09
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol быват
           
  81. 10 мая 2015 11:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    LOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOL rofl
           
  82. 10 мая 2015 21:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хутин Пуй ! wink
           
  83. 11 мая 2015 06:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: adelsad
    Другая концепция--танк будущего будет легкий, колесный, ракетный с системами активного противодействия снарядам и ПТУР


    При апробировании необходимо сравнить друг с другом колесную и гусеничную машины. С целью поиска недостатков нужно сравнить определенную колесную машину, созданную для специального назначения, с гусеничной машиной, предусмотренной совсем для других целей. В условиях будущих реализаций потенциала бронированных машин предпочтение отдается колесному решению. Однако, там, где для блага экипажа в рамках определенной массы требуется максимально возможная защита, а также повышенная подвижность, предпочтение будет отдано гусеничному решению.
           
  84. 11 мая 2015 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Цитата: Третий слева
    С "ручника" не снял.

    Все правительство рф с ручника не снято

    ООО хохлятыной запахло....
    Что ж вы злые-то такие!? У вас в Киеве вообще зачётный парад был, я прям засмотрелся как вы бендеровцев в десны расцеловали!
           
  85. 11 мая 2015 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть такая информация, что Армата заглох не из-за технических неполадок, а из-за низкой квалификации мех-вода. Все таки это не Т-34 времен Великой Отечественной. Начинка танка очень современная и квалификация личного состава должна быть на уровне.
    Этот танк явно не для солдат срочников!
           
  86. 12 мая 2015 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Не ломается только булыжник.
           
  87. 27 мая 2015 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    дрова закончились 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.