Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)

14507
+49
Компания «Централ Партнершип» и Министерство культуры РФ отменили прокат голливудского фильма «Номер 44» (в оригинале«Child 44») в кинотеатрах России. Премьера киноленты должна была состояться 16 апреля, но у картины отобрали прокатное удостоверение. Такое решение принято из-за того, что в фильме «искажены исторические факты». События происходят летом 1953-го года в СССР, где герой войны Лев Демидов, ныне сотрудник милиции, расследует серию загадочных убийств детей, смерть которых считают несчастным случаем. Главный герой борется против системы и вынужден переносить различные невзгоды. Сам фильм снят по мотивам детектива «Дитя 44» британского писателя Тома Смита, прототипом для маньяка которого стал Андрей Чикатило.

Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)

А вот как на эту новость отреагировали пользователи сети.



Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)
Голливудский фильм «Номер 44» не пойдет в российский прокат (11 фото)

Топ комментарии

16 апреля 2015 06:29
Пользователь offline
Голосов:  +43
можете закидать меня говном, но лучше бы они ремейк кавказской пленницы запретили и прочие фильмы отечественного разлива. А кто тут злорадствует по поводу конкретно этого фильма, соболезную вам, с современными технологиями желающим посмотреть его не составит никаких проблем.
16 апреля 2015 08:33
Пользователь offline
Голосов:  +22
Зато михалковские высеры показывают как всё было на самом деле "по документам".
Индийские фильмы вообще законы физики искажают - и ничего.
16 апреля 2015 01:36
Пользователь offline
Голосов:  +11
Цитата: Johny_hemicuda
Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:-):-):-)

Обязательно посмотрите, специально для вас и снимали)))

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 апреля 2015 00:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    А у нас его по любому покажут.
           
  2. 16 апреля 2015 00:27
    Пользователь offline

    -12

    #
    Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:-):-):-)
           
  3. 16 апреля 2015 01:36
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:-):-):-)

    Обязательно посмотрите, специально для вас и снимали)))
           
  4. 16 апреля 2015 01:41
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:-):-):-)

    Поп -корн не забудь и кока колу.и гамбургер возьми чтоб уж наверняка почувствовать себя дебилом Джеком и сплюнуть от радости! Голые короли мля..!
           
  5. 16 апреля 2015 03:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Buldog Xarlamov
    Поп -корн не забудь и кока колу.и гамбургер возьми чтоб уж наверняка почувствовать себя дебилом Джеком и сплюнуть от радости! Голые короли мля..!

    Иди на хуй чёрт усатый, прошло то время, когда народу, как стаду указывали, какие песни слушать, что читать и что смотреть. И мою правоту доказывает то, что ты тут смог свои 345 высеров наваять. Кто захочет, тот посмотрит и решит для себя, годный фильм или нет. Лично я фильмы с Гэри Олдменом и Томом Харди не пропускаю. А для таких как ты всегда есть фильмы полные нравственности и патриотизма. Удачного тебе просмотра шедевров от Бондарчук & Михалков Ко.
           
  6. 16 апреля 2015 04:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: KO-mers
    А у нас его по любому покажут.

    Цитата: Johny_hemicuda
    Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:

    Конечно,зато покажут в Парашке.Скачите тушканчики,ваше время пришло. rofl


    Цитата: Buldog Xarlamov
    Поп -корн не забудь и кока колу.и гамбургер возьми чтоб уж наверняка почувствовать себя дебилом Джеком и сплюнуть от радости! Голые короли мля..!

    Не поможет,мозг отсутствует. 35
    Цитата: 3.6o6pa
    Иди на хуй чёрт усатый, прошло то время, когда народу, как стаду указывали, какие песни слушать, что читать и что смотреть.

    Вижу ты оттуда,раз так истеришь.Что не вставили или не ввели? fuck
    Забыл,ребята укрожопые,я в вас верю rofl
           
  7. 16 апреля 2015 05:33
    Пользователь offline

    +10

    #
    хуливуд всегда про россию всякое гавно снимал, смысл запрещать, все и так знают что фильм искажает исторические факты по определению..

    пусть снимают своих пауков, вампиров, трасформеров и прочую дребедень
           
  8. 16 апреля 2015 06:29
    Пользователь offline

    +43

    #
    можете закидать меня говном, но лучше бы они ремейк кавказской пленницы запретили и прочие фильмы отечественного разлива. А кто тут злорадствует по поводу конкретно этого фильма, соболезную вам, с современными технологиями желающим посмотреть его не составит никаких проблем.
           
  9. 16 апреля 2015 07:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я тоже думаю, запрет проката сей картины не помешает пытливому уму скачать с торента и поглядеть. А там уже каждый для себя сделает свой вывод.
    Я конечно не любитель всякой дребедени типа Рэмбо и наших 9 Рот, но Гари Олдмен как актер мне очень симпатизирует. Не знаю, что его толкнуло снятся в, как мне кажется, проходной ленте, видимо деньги.
           
  10. 16 апреля 2015 07:27
    Пользователь offline

    +7

    #

           
  11. 16 апреля 2015 08:14
    Пользователь offline

    0

    #
    что в голливуде снимают всякое говно про Россию, что местные уродцы снимают такое-же говно.
           
  12. 16 апреля 2015 08:33
    Пользователь offline

    +22

    #
    Зато михалковские высеры показывают как всё было на самом деле "по документам".
    Индийские фильмы вообще законы физики искажают - и ничего.
           
  13. 16 апреля 2015 08:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: KO-mers
    А у нас его по любому покажут.

    И укродебилы сходят по три раза.
    флаг вам в руки.
           
  14. 16 апреля 2015 08:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:-):-):-)

    Хоть я и из этой самой Рашки, но полностью согласен, надо посмотреть это фильм. Заебали со своей цензурой и хуевой пропагандой, причем, что у вас в Хохлостане, что у нас в Рашке.
           
  15. 16 апреля 2015 08:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Донья
    Обязательно посмотрите, специально для вас и снимали)))

    Для умственно отсталых,как и это rofl

    Для укродебилов,которых как лохов разводят с блинами 35
           
  16. 16 апреля 2015 09:38
    Пользователь offline

    -7

    #
    Да майдаунов руссофобский высер.
           
  17. 16 апреля 2015 10:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: robot beta version



    Зачем ты так с ними, теперь их найдут и закроют sad
           
  18. 16 апреля 2015 11:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Судя по трейлеру говнище редкостное:



    "Кратко о фильме. Главные действующие лица — советские солдаты, водрузившие Знамя Победы над Рейхстагом, а потом работающие… следователями МГБ (в качестве прототипов угадываются Герои Советского Союза Михаил Егоров и Мелитон Кантария). В фильме есть все что положено: Сталин устроил "голодомор" специально для Украины и убивает по 25 тысяч человек в день; голодающие дети, как вспоминают герои, поедают своих ослабевших одноклассников; в СССР запрещается расследовать уголовные преступления, потому что "у нас нет убийств, они есть только при капитализме"; советские солдаты-мародеры с пятью трофейными часами на запястьях; кровавые упыри с офицерскими погонами армии-победительницы и звездами героев расстреливают сограждан, соседей, друг друга и особенно геев (!) во дворах, на улице, в служебных кабинетах и просто мимоходом, на глазах их детей, "чтобы преподать урок"; запуганные советские женщины там отдаются советским же офицерам из страха, что за отказ их тут же отправят, "как принято", — в ГУЛАГ"
           
  19. 16 апреля 2015 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: GoB
    можете закидать меня говном, но лучше бы они ремейк кавказской пленницы запретили и прочие фильмы отечественного разлива. А кто тут злорадствует по поводу конкретно этого фильма, соболезную вам, с современными технологиями желающим посмотреть его не составит никаких проблем.

    оот части согласен. Может и не запрещать наши фильмы, но по крайне мере не финансировать их с гос. бюджета.
    Вот не знаю. Посмотрел трейлер не зацепило. Хотя актерский состав хороший и картинка голивудская и вроде бы качественно сделал. Но прекрасно понимаю запрет. Ведь наши и не только наши не окрепшие умы, юные или просто глупые, не грамотные или промытыми мозгами с европейскими ценностями примут это за чистую правду, где будет показано всё зло советской системы, в следствии чего они негативно будут относится к собственной истории, не имея на то оснований, в продолжении этого в них будет легче развить ненависть к нынешнему строю......
           
  20. 16 апреля 2015 12:50
    Пользователь offline

    -7

    #
    Неправильно фильмец подали для зомбо-ватников, с лопаты они привыкли все жрать,а тут...у них там на паРАШЕ своя атмосфера - пчелки, кобзелы, жратва с лопат.
           
  21. 16 апреля 2015 13:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Советский Союз много назапрещал фильмов. Почти все теперь спокойно можно посмотреть. Тот же Рембо, где русские показаны думаю хуже, чем в этом запрещённом сейчас. Америкосы всегда любили русских показать каккими-то дебилами, но вспомните, что один такой дебил-русский в ушанке в фильме Армагеддон спас мир ( помог сделать это Брюсу уиллису ).
    Но я бы посмотрел "номер 44" чтобы самому понять что там не так. Могу предположить, что после празднования Дня Победы фильм может пройти и по России
           
  22. 16 апреля 2015 14:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Проблема то немного в другом... Глупость показывают запретом, способность посмеяться над фильмом и с юмором принять его было бы куда логичнее. В США принято снимать такие фильмы. И снимают они не только про Россию, они не боятся и про себя такие фильмы снимать и никто у них ничего не запрещает. Это художественный фильм, цель которого передать идею фильма, а не достоверность фактов. Я планировал сходить на фильм, ради интереса, жаль, что сняли с проката.
           
  23. 16 апреля 2015 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Запретили в рашке? Значит точняк стоит посмотреть:-):-):-)

    Рот закрой свой с высказыванием в сторону моей Страны и Родины! Свою хай,а сюда не лезь, да и домен посмотри "https://trinixy.ru/"!!! Пиздуй создавай свой и там лей дерьмо!
           
  24. 16 апреля 2015 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Проблема с фильмами (так же как и с недавно нашумевшим Тангейзером) - в том, что делается что-то, что как-бы, положено посмотреть. Если не посмотрел - говорить не имеешь права.
    Но и фильмы и спектакли это не просто произведение искусства, но и товар. И создавая негативную. рекламу авторы всё равно заманивают зрителя, а если зритель пришёл и заплатил деньги, то он в любом случае уже ОДОБРИЛ это фильм. Он деньгами проголосовал ЗА то, что сделано, хотя сделано дрянное политически ангажированное кинцо.
    Так вот запрет не связан с тем, что этот фильм запретила цензура, (ведь правильно сказано - можно посмотреть и по интернету), но запрет связан с тем, что буквально через три недели будет праздник и просмотр и обсуждение этого кинца - может подпортить этот праздник и ещё немного ударить создателей по карману.
    И не надо негодовать по этому поводу.
    В Америке цензура работает гораздо жёстче, а на Украине - политических оппонентов вообще убивают.
    Да и по трейлеру можно судить, что кинцо - истерическое, сделанное по штампам голлывуда.
    Может и я посмотрю через годик, и не за деньги - а в интернете.
           
  25. 16 апреля 2015 19:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: GoB
    можете закидать меня говном, но лучше бы они ремейк кавказской пленницы запретили и прочие фильмы отечественного разлива. А кто тут злорадствует по поводу конкретно этого фильма, соболезную вам, с современными технологиями желающим посмотреть его не составит никаких проблем.

    А что говном кидать? В России такой бред снимают, что страшно)
           
  26. 16 апреля 2015 19:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Relive5
    В России такой бред снимают, что страшно)

    тогда какой смысл смотреть еще и западный бред? dirol
           
  27. 16 апреля 2015 19:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: schiller
    Цитата: GoB
    можете закидать меня говном, но лучше бы они ремейк кавказской пленницы запретили и прочие фильмы отечественного разлива. А кто тут злорадствует по поводу конкретно этого фильма, соболезную вам, с современными технологиями желающим посмотреть его не составит никаких проблем.

    оот части согласен. Может и не запрещать наши фильмы, но по крайне мере не финансировать их с гос. бюджета.
    Вот не знаю. Посмотрел трейлер не зацепило. Хотя актерский состав хороший и картинка голивудская и вроде бы качественно сделал. Но прекрасно понимаю запрет. Ведь наши и не только наши не окрепшие умы, юные или просто глупые, не грамотные или промытыми мозгами с европейскими ценностями примут это за чистую правду, где будет показано всё зло советской системы, в следствии чего они негативно будут относится к собственной истории, не имея на то оснований, в продолжении этого в них будет легче развить ненависть к нынешнему строю......

    согласно на 100 % clapping
           
  28. 16 апреля 2015 20:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: schiller
    Хотя актерский состав хороший и картинка голивудская и вроде бы качественно сделал. Но прекрасно понимаю запрет. Ведь наши и не только наши не окрепшие умы, юные или просто глупые, не грамотные или промытыми мозгами с европейскими ценностями примут это за чистую правду, где будет показано всё зло советской системы, в следствии чего они негативно будут относится к собственной истории, не имея на то оснований, в продолжении этого в них будет легче развить ненависть к нынешнему строю......

    Обратите внимание на внешность героев фильма.
    Всё выдержано в стиле "плохой парень".
    Идёт программирование зрителей
           
  29. 17 апреля 2015 05:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Железный Феликс
    Советский Союз много назапрещал фильмов. Почти все теперь спокойно можно посмотреть. Тот же Рембо, где русские показаны думаю хуже, чем в этом запрещённом сейчас. Америкосы всегда любили русских показать каккими-то дебилами,


    Далеко не всегда - не обобщайте. Тот же "К-19" - Голливуд, билять! И при этом Михалков нервно курит в сторонке со своими ура-патриотическими или просто слабо понятными высерами.
           
  30. 17 апреля 2015 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше бы фильмы Михалкова запретили. Больше чем он не кто историю России сегодня не искажает.
           
  31. 19 апреля 2015 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Если Обсосы возмутились значит все было сделано ПРАВИЛЬНО!

    wink 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.