Многие из нас знают, что дизайн, а порой и техническое устройство советских автомобилей во многом копировались с машин, которые имели успех на Западе. Предлагаем вашему вниманию взглянуть на авто зарубежного производства, ставшие прототипами для отечественных машин.
и про остальные можно так же найти информацию. исключение - это копейка, которая и является тем самым фиатом. сначала была отверточная сборка, в последствии модель была продана и сменила название. точно так же, как сейчас выпускается замыленый и миллион раз проданный шевроль под маркой ЗАЗ CHANCE
Отчасти Вы правы, просто слишком много патриотизма=) ВСЕГДА отечественные конструкторы опирались на дизайн зарубежных автомобилей той или иной марки и ЗИМ не исключение(вики в помощь). К сожалению тенденцию дизайна в то время задавал запад, а все остальные на него равнялись в том числе и япония. Так что в любом случае подборка несуразна. Разве, что её можно сделать про ТАЗ начиная с 2101 и до недавнего времени, когда президентом стал Андерсон
Комментарии (21)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Зачем придумывать если можно спизд..ить
Думаю такую подборку сложновато будет сделать.
исключение - это копейка, которая и является тем самым фиатом.
сначала была отверточная сборка, в последствии модель была продана и сменила название.
точно так же, как сейчас выпускается замыленый и миллион раз проданный шевроль под маркой ЗАЗ CHANCE
Отчасти Вы правы, просто слишком много патриотизма=) ВСЕГДА отечественные конструкторы опирались на дизайн зарубежных автомобилей той или иной марки и ЗИМ не исключение(вики в помощь). К сожалению тенденцию дизайна в то время задавал запад, а все остальные на него равнялись в том числе и япония. Так что в любом случае подборка несуразна. Разве, что её можно сделать про ТАЗ начиная с 2101 и до недавнего времени, когда президентом стал Андерсон