В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)

19650
+75
Сегодня утром в районе 8:40 в Донецке под обстрел попала троллейбусная остановка. В момент взрыва на остановке было особенно людно, поэтому число жертв вновь пугает. Сообщается о 13 погибших и 20 раненых, однако, эти данные постоянно меняются.

Трагедия произошла в Ленинском районе города. От взрывов погибли и пострадали пассажиры троллейбуса, пешеходы и люди на самой остановке. Кроме того погиб водитель одной машины, которая проезжала мимо. Взрывной волной и осколками повредило ближайшие здания.

Всех пострадавших доставили в республиканскую больницу. Точное число жертв пока неизвестно. Первоначально сообщалось о 9 погибших, потом эта цифра возросла до 13, также есть сведения и о 15 погибших. Данные о раненых также меняются.

Очевидцы говорят, что насчитали четыре взрыва. В ДНР заявили, что обстрел совершила диверсионная группа, причем некоторые лица, которые могут быть причастны к обстрелу, уже задержаны. В то же время Минобороны Украины обвиняет в случившемся вооруженные формирования Донецкой Республики.


В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)
В Донецке под обстрелом оказалась троллейбусная остановка (34 фото + 2 видео)





По улицам Донецка провели колонну из 18 пленных солдат армии Украины, чтобы те попросили прощения у горожан.


Топ комментарии

22 января 2015 23:21
Пользователь offline
Голосов:  +96
Давайте,в данном посте,обойдёмся без срача.Погибли люди,МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ.Они ни в чём не виноваты.Кто то домой не дождался родителя,ребёнка. А Админу (-).И так чернухи выше крыши,или вводи отдельный новостной раздел.
22 января 2015 23:21
Пользователь offline
Голосов:  +42
Одного не пойму, произошла трагедия, виной которой скоты, зарабатывающие деньги на войне, убивающие мирных людей, никакой идеологией тут никогда и не пахло, и никакого "объединения" Украины, как провозглашает Порошенко не произойдет в принципе. Распил народных денег + средств наплаканных руководством страны на западе и США - кощунство и издевательство над народом Украины, озлобление против русского народа. Так вот, к чему бы это я.... пидарасы, добавивишие данный пост для очередного срача на развлекательном контенте, вы еще хуже тех выблядков, которые за деньги убивают свой народ на своей родной земле. Вас во одну колонну надо с теми ублюдками, которых сегодня привозили на место расстрела автобусной остановки в Донецнке.
22 января 2015 23:18
Пользователь offline
Голосов:  +33
Предвкушаю срач в комментах хохлозомбаками,но это мой город т мой район.Мои друзья воюют за ополчение и я никогда не поверю,что они обстреливают свой город!!!И вообще хватит постить эту войну на триникси,я считаю есть более подходящие для этого сайты.

Комментарии (82) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 января 2015 23:18
    Пользователь offline

    +33

    #
    Предвкушаю срач в комментах хохлозомбаками,но это мой город т мой район.Мои друзья воюют за ополчение и я никогда не поверю,что они обстреливают свой город!!!И вообще хватит постить эту войну на триникси,я считаю есть более подходящие для этого сайты.
           
  2. 22 января 2015 23:20
    Пользователь offline

    -70

    #
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.
           
  3. 22 января 2015 23:20
    Пользователь offline

    +32

    #
    Вечная память .............. а кто то не вернулся домой из-за дележки кормушки
           
  4. 22 января 2015 23:21
    Пользователь offline

    +42

    #
    Одного не пойму, произошла трагедия, виной которой скоты, зарабатывающие деньги на войне, убивающие мирных людей, никакой идеологией тут никогда и не пахло, и никакого "объединения" Украины, как провозглашает Порошенко не произойдет в принципе. Распил народных денег + средств наплаканных руководством страны на западе и США - кощунство и издевательство над народом Украины, озлобление против русского народа. Так вот, к чему бы это я.... пидарасы, добавивишие данный пост для очередного срача на развлекательном контенте, вы еще хуже тех выблядков, которые за деньги убивают свой народ на своей родной земле. Вас во одну колонну надо с теми ублюдками, которых сегодня привозили на место расстрела автобусной остановки в Донецнке.
           
  5. 22 января 2015 23:21
    Пользователь offline

    +96

    #
    Давайте,в данном посте,обойдёмся без срача.Погибли люди,МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ.Они ни в чём не виноваты.Кто то домой не дождался родителя,ребёнка. А Админу (-).И так чернухи выше крыши,или вводи отдельный новостной раздел.
           
  6. 22 января 2015 23:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Может он и попадёт когда нибудь туда,а вот вы уже в аду ребята!
           
  7. 22 января 2015 23:34
    Пользователь offline

    -21

    #
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Ти хто, никчемнiсько, гєть звiци. Для мене тiльки Сшп та Канада повинна у цьому, да доречi, а чому ти ще не в карателях, я тебе чикаю, мавпуняче лайно...
           
  8. 22 января 2015 23:38
    Пользователь offline

    +27

    #
    Перекличка растений начата. Ну, давайте - "ополченцы сами обстреляли", "подстава ФСБ", ну и ваше любимое -
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло.

    Этот долб@ёб уже отметился. Ждём-с остальных.
           
  9. 22 января 2015 23:44
    Пользователь offline

    +18

    #
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Чтоб вы сами там горели.Злые мысли,но ох как же мне иногда хочется,что-бы Львов,Тернополь,Киев,пережил все это,что-бы все эти укропатриоты заливаясь воплями хоронили своих детей и матерей,друзей,соседей.Что-бы посидели в ужасе под обстрелом артиллерии,чтоб выходить из подвала было страшно,желаю пожить в разбитых замерзших домах,постоять в очереди часами за волонтерской едой,т-к денег и продуктов нет.Походить им по родным улицам,где остались кровавые лужи от прошлых жертв.Чтоб вы твари все это пережили,я бы посмотрел на ваш задор и патриотизм ублюдки.
           
  10. 22 января 2015 23:54
    Пользователь offline

    +20

    #
    Что потрошенкои с яйценюками на это ответят? а ничего кроме как: сами себя и бомбят...
    Я даже представить не могу, случись хотя бы сотая доля такого варварства на территории подконтрольной киеву. Сколько бы говна полетело от этих ублюдков, сидящих у западной кормушки... Кроме самолёта и автобуса ( и то неизвестно, чьих рук это дело ) им и показывать-то нечего, но разлагольствований на эту тему выше крыши, в то время, как на НовоРоссии каждый день гибнут мирные люди...
    Ну не любите вы Россиию, - так не любите, вас не заставляют, но оставьте в покое мирных жителей, пока ещё ваших жителей, отойдите от НовоРоссии от греха подальше. Лопнет у них терпение, и настанет кердык вашей "доблестной армии". И никто, никто не поможет вам, так как вы не нужны ни западу ни США, не будьте такими наивными, им нужна Россиия! Но руки у них коротки!!!
           
  11. 22 января 2015 23:59
    Пользователь offline

    +30

    #
    Админ, лучше б ты сиськи постил, чем такие темы. Ну известен же результат, зачем провокации устраивать?!
           
  12. 23 января 2015 00:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Liqwel
    Админ, лучше б ты сиськи постил, чем такие темы. Ну известен же результат, зачем провокации устраивать?!
           
  13. 23 января 2015 00:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Liqwel
    Админ, лучше б ты сиськи постил, чем такие темы. Ну известен же результат, зачем провокации устраивать?!

    есть такая категория---провокаторы
           
  14. 23 января 2015 00:44
    Пользователь offline

    +27

    #
    Меня что поражает. На других ресурсах в том же fb ураинцы искренне радуются, жалеют что не 1300. Как только этих людей не называют-"Даунбассянами", "Лугандонами". Я бы понял, если бы жители этих областей были озлоблены(их каждый день бомбят), но ситуация то противоположная. Мне вот интересно, тут не мало украинцев. А чем вы лучше их? Чему радуется Бирюков, когда пишет про запуск Точки У? Почему смерть киборгов, которые взяли оружие и поехали на войну это трагедия, а смерть мирных, безоружных, женщин и детей-это так им и надо? Сомневаюсь что будет хоть один вразумительный ответ. Людей жаль, столько пережить, чтобы в конечном счете стать разменной монетой.
           
  15. 23 января 2015 00:54
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: madjahedus
    Вечная память .............. а кто то не вернулся домой из-за дележки кормушки

    Тут очень важно отметить, чью территорию деребанят, свою, или соседскую.
    Лично я бы не хотел чтоб, кто-то деля кормушку пришел ко мне в дом и начал устанавливать свои правила.

    У каждой стороны есть свои мотивы и своя правда, но факт того что гибнет именно украинский мирный народ, остается фактом. И никакая цель не в праве это оправдать.
           
  16. 23 января 2015 01:44
    Пользователь offline

    +21

    #
    Соболезную...

           
  17. 23 января 2015 01:50
    Пользователь offline

    -21

    #
    Блять, читайте текст, диверсионная группа взорвала рейсовый троллейбус, включите мозг!
    Зачем тролейбус с мирными, когда есть варианты с ДНР.

    Здравым жителям привет, LifeNews - дерьмо, РФ пытается забыть в общественном сознании свой грех под Волновахой.

    Всем погибшим, Вечная Память
           
  18. 23 января 2015 02:26
    Пользователь offline

    -28

    #
    Цитата: mirmillon
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Чтоб вы сами там горели.Злые мысли,но ох как же мне иногда хочется,что-бы Львов,Тернополь,Киев,пережил все это,что-бы все эти укропатриоты заливаясь воплями хоронили своих детей и матерей,друзей,соседей.Что-бы посидели в ужасе под обстрелом артиллерии,чтоб выходить из подвала было страшно,желаю пожить в разбитых замерзших домах,постоять в очереди часами за волонтерской едой,т-к денег и продуктов нет.Походить им по родным улицам,где остались кровавые лужи от прошлых жертв.Чтоб вы твари все это пережили,я бы посмотрел на ваш задор и патриотизм ублюдки.


    Все твои проклятия чтобы перешли на россию твою ,источник нового фашизма !Искренне это желаю !!! И к этим проклятьям пусть добавятся проклятья матерей чеченского и украинского народа ! Рашка, именно рашка есть сегодня источник чумы !





    Цитата: Железный Феликс




    Твой рашка уже давно под амерами лежит и заселяется ими girl_devil
           
  19. 23 января 2015 02:34
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: Xoт Даг
    Рашка, именно рашка есть сегодня источник чумы !

    ну так прекратите покупать у неё газ, уголь, электричество. наведите порядок, отберите крым, нападите на неё, освободите рабов ватников.
           
  20. 23 января 2015 02:47
    Пользователь offline

    -29

    #
    Цитата: Nosfer


    Моя страна у вас ничего не покупает, это во первых. Во вторых ,если у вас никто покапать энергоресурсы не будет , то вы, от продажы оных зависящие , сдохните ещё быстрей. Так что сдесь помолчи. В третьих, относительно "нападите" , так вы уже напали. И весь мир должен для начала увидеть ваще истинное лицо, перед тем, как отправить вас в ад окончательно .Вы взяли в руки оружие , вы принесли горе и смерть на землю Киевской Руси. Я хоть и не украинец, но я на их стороне. Я на стороне правды. А у кого правда, тот сильней ! Для мира, для истории правда за Украиной. Я не знаю , что вам россиянам нужно сделать , чтобы хоть как-то очиститься и вымолить прощения за то , что вы натворили !
           
  21. 23 января 2015 02:56
    Пользователь offline

    -15

    #
    не поймут...
    Xoт Даг
    посмотри может хоть немного поймёшь психологию
           
  22. 23 января 2015 02:57
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Xoт Даг
    И весь мир должен для начала увидеть ваще истинное лицо

    Цитата: Xoт Даг
    вы принесли горе и смерть на землю Киевской Руси. Я хоть и не украинец, но я на их стороне. Я на стороне правды. А у кого правда, тот сильней ! Для мира, для истории правда за Украиной. Я не знаю , что вам россиянам нужно сделать , чтобы хоть как-то очиститься и вымолить прощения за то , что вы натворили !

    забавно слышать такое, темболее от тебя ))

    сделай ещё несколько фейков, поправь чёрный член в своей заднице, и продолжай постить "правду".

    пс.
    Цитата: Xoт Даг
    Во вторых ,если у вас никто покапать энергоресурсы не будет , то вы, от продажы оных зависящие , сдохните ещё быстрей.

    Спасибо не зависящим покупателям которые покупают чтоб мы не сдохли, низкий поклон спасителям нашим.
           
  23. 23 января 2015 03:14
    Пользователь offline

    -28

    #
    [quote=Nosfer]
    [/quote]сделай ещё несколько фейков, поправь чёрный член в своей заднице, и продолжай постить "правду".[/quote]

    Вот это самое находится промеж ваших половинок с окончания Чеченских войн. Причём так стабильно находится, да и не только там. Да и фейк ты сам, с момента рождения. Инфы, которуя я разместил , полно в доступе. Правда "первый рашистский канал" даже это попытался представить в другом свете. Но факт остаётся фактом. Американские колонисты начали осваивать рашку. Кстати, а отчего нашисты так любят в США летать ? Говорят опытом обмениваются dance3
           
  24. 23 января 2015 04:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Сиськам квадраты, а трупы с кровью - нормально. Никогда окончательно не пойму политику ценза этого сайта.

    Конечно, страшно. Едешь на работу, и вот на тебе - сидишь в крови.

    Цитата: Xoт Даг
    Xoт Даг

    там столько той правды.
           
  25. 23 января 2015 05:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    [quote=Xoт Даг][quote=Nosfer]
    [/quote]сделай ещё несколько фейков, поправь чёрный член в своей заднице, и продолжай постить "правду".[/quote]

    Вот это самое находится промеж ваших половинок с окончания Чеченских войн. Причём так стабильно находится, да и не только там. Да и фейк ты сам, с момента рождения. Инфы, которуя я разместил , полно в доступе. Правда "первый рашистский канал" даже это попытался представить в другом свете. Но факт остаётся фактом. Американские колонисты начали осваивать рашку. Кстати, а отчего нашисты так любят в США летать ? Говорят опытом обмениваются dance3[/quote]
    Жалко тебя, канадец хренов! Вроде все есть для беззаботной веселой жизни, ан нет - не спится тебе, от злобы захлебываешся, сеешь ее вокруг себя. Скоро и добродушных канадцев заразишь своей болезнью, и всех вокруг...
           
  26. 23 января 2015 05:15
    Пользователь offline

    -23

    #
    Конечно поймут! Для страны где понятие-хохлы,чурки,азеры,пиндосы...и тут, великая РФ! Великая РФ-помогающее всем и во всём государство! Как им не понять? Ведь так всем нужны...!
    Хохлы-хитрожопые!
    Чурки и азеры-зае"али!
    Пиндосы-тупыееее, ну они и тупыеее! Задорнов лет пятнадцать всему союзу вбивал...
    А тут ещё и евреи! Б2я ну как не помочь всем???
    Русский язык притесняют, гимн Украины петь заставляют!
    Что делаааааать???
    Ну а если сУрьёзно., То РэФэ проводит прекрасное очищение своей страны, засылая дебилов к нам! Самое отвратное то, что гибнут наши, нормальные пацаны! И сколько погибнет ещё, хз...
    Мирное население жалко,да!
    Мой дружбан живет в 12 км (по прямой) от ДАП, в сентябре-октябре, рад был слышать залпы и взрывы, в надежде что ВСУ их освободит от быдлоты "ДНР". Но увы... у РФ лидеров в ДНР и ЛНР (для военного времени) меняют очень часто...пошёл второй сезон с новыми силами и вооружением. Прямо как шоу Дом1,2...для месной мракобесии из рашки. И гон2оны сидят,переживают...! Как сериал смотрят!
    Быдлота РФ!
           
  27. 23 января 2015 05:47
    Пользователь offline

    -11

    #
    А на что ты надеялся? Военные в ДАП выдержали всё! И грады и миномёты и танки...Всё за 230 с уем дней! И это максимум 80-100 человек противостояло!
    И есть такие мирные..., которые снимают на телефон, как с детской площадки, просто со двора, стреляют с града и они радуются! а потом плачут,что их обстреляли!???
    В других городах где нет рф, где местные жители выгоняли ВАШИХ "ополченцев" всё нормально! Есть видео где жители закапавают траншеи, которые капали ДНР, прогоняли ваши СМИ, так как знали, что где они там беда (Лайф нюх-минутная готовность)!

    И какие могут быть вопросы к тем людям которые такое написали??? Может у когото из них погиб близкий человек? и они в горячке это сделали...

    П.С. История помнит, как раша взрывала свои дома, для оправдания войны в Чечне.
           
  28. 23 января 2015 07:45
    Пользователь offline

    +14

    #
    Надо голосование провести)) выбрать нового админа, чтобы постов таких не было, и комитет "присяжных", удаляющих блокирующих персонажей, вроде дибиловатого Хот Дага после первого же говнокомментария) И тогда портал станет развлекательным, как и должен быть
           
  29. 23 января 2015 08:10
    Пользователь offline

    +9

    #
    Когда уже это блядство закончится?
           
  30. 23 января 2015 09:02
    Пользователь offline

    +8

    #
    Пусть сдохнут мрази , разжигающие эту войну .....
           
  31. 23 января 2015 09:07
    Пользователь offline

    +7

    #
    Людей жалко. Пусть земля им будет пухом!
           
  32. 23 января 2015 09:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Минобороны Украины обвиняет в случившемся вооруженные формирования Донецкой Республики.
    пора уже скинуться на ликвидацию коломойского и порошенко и яйценюха и яроша и .................. ихних преспешников
           
  33. 23 января 2015 10:01
    Пользователь offline

    -20

    #
    Цитата: sens1980
    Предвкушаю срач в комментах хохлозомбаками,но это мой город т мой район.Мои друзья воюют за ополчение и я никогда не поверю,что они обстреливают свой город!!!И вообще хватит постить эту войну на триникси,я считаю есть более подходящие для этого сайты.

    Сука ватная! У меня родычи из Донецка, чмо! И ребята воюют с Донбасса, чтоб очистить город от бандоты. А с какого хера ребятам ВСУ валить мирных граждан, ебанат?
           
  34. 23 января 2015 10:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    бессмысленная война sad
           
  35. 23 января 2015 10:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Админ, это развлекательный сайт! Хватит подливать масла в огонь!
           
  36. 23 января 2015 10:26
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Xoт Даг
    Цитата: Nosfer


    Моя страна у вас ничего не покупает, это во первых. Во вторых ,если у вас никто покапать энергоресурсы не будет , то вы, от продажы оных зависящие , сдохните ещё быстрей. Так что сдесь помолчи. В третьих, относительно "нападите" , так вы уже напали. И весь мир должен для начала увидеть ваще истинное лицо, перед тем, как отправить вас в ад окончательно .Вы взяли в руки оружие , вы принесли горе и смерть на землю Киевской Руси. Я хоть и не украинец, но я на их стороне. Я на стороне правды. А у кого правда, тот сильней ! Для мира, для истории правда за Украиной. Я не знаю , что вам россиянам нужно сделать , чтобы хоть как-то очиститься и вымолить прощения за то , что вы натворили !

    вот сидишь в своей Канаде - и сиди! что ты вякаешь о том, о чем понятия не имеешь? греешь свой зад в тепле - и помалкивай! что ты там из-за забора тявкаешь?
           
  37. 23 января 2015 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ужасно...

    Информационная копипаста. «Сегодняшний обстрел был произведен с помощью миномета, скорее всего, или подобной вещи, которая ведет обстрел с недалекого расстояния. Почему стреляют из таких штук в Донецке, когда есть возможность стрелять из других позиций, более безопасных? У меня на это нет ответа», — рассказал Кэрролл.
    Журналист показал в эфире Дождя осколок от минометного снаряда, который ему предоставили в Донецке.
    «Я отправил осколок независимому американскому эксперту. Он сказал, что это точно был миномет. По его версии, это 125-мм миномет, у которого максимальное расстояние обстрела — 7,1-8 км. Поэтому, скорее всего, стреляли из города», — добавил он.
    Позже Специальная мониторинговая миссия Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (СММ ОБСЕ) опубликовала доклад с первыми результатами обстрела троллейбусной остановки в Донецке.
    После анализа двух кратеров, обнаруженных на месте происшествия, наблюдатели пришли к выводу, что выстрелы, от которых они остались, произошли с северо-западного направления. Как говорится в тексте доклада, выстрелы, скорее всего, были произведены из минометного или артиллерийского орудия.
    Утром 22 января в Донецке была обстреляна троллейбусная остановка. По словам сепаратистов, жертвами обстрела стали девять человек. Агентство РИА Новости со ссылкой на местных врачей сообщило о 15 погибших.
    В министерстве обороны «ДНР» заявили, что ответственность за это несет «диверсионная группа украинских силовиков», в составе которой есть минометчики. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обвинил в произошедшем «российских террористов».

    Предлагаю не сраться, а ответить на вопрос: что диверсионной группе больше делать нечего как из миномета стрелять фактически в никуда?
           
  38. 23 января 2015 10:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Покойтесь с миром!

    История повторяется. Последний раз на этих территориях гражданская война, была почти ровно 100 лет назад. Тогда тоже много людей погибло в братской бойне.

    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Миссия наблюдателей ОБСЕ на Украине установили, что снаряд по троллейбусной остановке в Донецке был выпущен с северо-западного направления, из миномета или артиллерийской установки.

    Для укрозомби (север сверху, запад слева)
           
  39. 23 января 2015 11:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    Это ужасно...

    Информационная копипаста. «Сегодняшний обстрел был произведен с помощью миномета, скорее всего, или подобной вещи, которая ведет обстрел с недалекого расстояния. Почему стреляют из таких штук в Донецке, когда есть возможность стрелять из других позиций, более безопасных? У меня на это нет ответа», — рассказал Кэрролл.
    Журналист показал в эфире Дождя осколок от минометного снаряда, который ему предоставили в Донецке.
    «Я отправил осколок независимому американскому эксперту. Он сказал, что это точно был миномет. По его версии, это 125-мм миномет, у которого максимальное расстояние обстрела — 7,1-8 км. Поэтому, скорее всего, стреляли из города», — добавил он.
    Позже Специальная мониторинговая миссия Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (СММ ОБСЕ) опубликовала доклад с первыми результатами обстрела троллейбусной остановки в Донецке.
    После анализа двух кратеров, обнаруженных на месте происшествия, наблюдатели пришли к выводу, что выстрелы, от которых они остались, произошли с северо-западного направления. Как говорится в тексте доклада, выстрелы, скорее всего, были произведены из минометного или артиллерийского орудия.
    Утром 22 января в Донецке была обстреляна троллейбусная остановка. По словам сепаратистов, жертвами обстрела стали девять человек. Агентство РИА Новости со ссылкой на местных врачей сообщило о 15 погибших.
    В министерстве обороны «ДНР» заявили, что ответственность за это несет «диверсионная группа украинских силовиков», в составе которой есть минометчики. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обвинил в произошедшем «российских террористов».

    Предлагаю не сраться, а ответить на вопрос: что диверсионной группе больше делать нечего как из миномета стрелять фактически в никуда?

    Не в никуда, там рядом завод и военное училище. Даже если и не из миномета стреляли, вероятно целились не в остановку, но факт остается фактом.
           
  40. 23 января 2015 11:21
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: alvic
    Покойтесь с миром!

    История повторяется. Последний раз на этих территориях гражданская война, была почти ровно 100 лет назад. Тогда тоже много людей погибло в братской бойне.

    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Миссия наблюдателей ОБСЕ на Украине установили, что снаряд по троллейбусной остановке в Донецке был выпущен с северо-западного направления, из миномета или артиллерийской установки.

    Для укрозомби (север сверху, запад слева)


    Для ебанатов - максимальное расстояние обстрела — 7,1-8 км, ВСУ стоит в 15 км. в Песках
           
  41. 23 января 2015 11:23
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: mirmillon
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Чтоб вы сами там горели.Злые мысли,но ох как же мне иногда хочется,что-бы Львов,Тернополь,Киев,пережил все это,что-бы все эти укропатриоты заливаясь воплями хоронили своих детей и матерей,друзей,соседей.Что-бы посидели в ужасе под обстрелом артиллерии,чтоб выходить из подвала было страшно,желаю пожить в разбитых замерзших домах,постоять в очереди часами за волонтерской едой,т-к денег и продуктов нет.Походить им по родным улицам,где остались кровавые лужи от прошлых жертв.Чтоб вы твари все это пережили,я бы посмотрел на ваш задор и патриотизм ублюдки.









    Ти придурок ЛЬвов Тернополь Киев не звал на помощь РФ
           
  42. 23 января 2015 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Шли бы вы новости про Украину смотреть...

           
  43. 23 января 2015 11:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    [quote=Xoт Даг][quote=Nosfer]
    [/quote]сделай ещё несколько фейков, поправь чёрный член в своей заднице, и продолжай постить "правду".[/quote]

    Вот это самое находится промеж ваших половинок с окончания Чеченских войн. Причём так стабильно находится, да и не только там. Да и фейк ты сам, с момента рождения. Инфы, которуя я разместил , полно в доступе. Правда "первый рашистский канал" даже это попытался представить в другом свете. Но факт остаётся фактом. Американские колонисты начали осваивать рашку. Кстати, а отчего нашисты так любят в США летать ? Говорят опытом обмениваются dance3[/quote]
    Донецк бомбят артустановки укаринской армии. УКРАИНЦЕВ бомбят УКРАИНЦЫ!!! И виновата в этом Россия??? Ты чувак, больной на голову! Если бы в этом конфликте принимала участие регулярная армия РФ, то она бы уже через неделю стояла на западной границе Украины.
           
  44. 23 января 2015 11:26
    Пользователь offline

    -2

    #

    Варианты от террористов:
    Стреляли ВСУ. До ближайшего поселка, где расположены ВСУ - более 15 км. См. карту. Не катит.
    Диверсионная группа злых укров? А теперь включаем мозг и опять смотрим карту. Группа из минимум трех человек с бандурой, которая весит 50-60 кг (зависит от миномета) проходит по оккупированному городу 8 км мимо патрулей/поддерживающих ДНР граждан, устанавливает миномет, стреляет... Да ну..
    То же самое, только с использованием авто. Машина въехала на территорию оккупированного Донецка с установленным минометом. КАК?!!!
    Мои соболезнования родственникам погибших.
           
  45. 23 января 2015 11:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кстати, свидомиты, не пробовали "киборг" наоборот прочитать? Итог будет закономерным.
           
  46. 23 января 2015 11:34
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Lado
    Кстати, свидомиты, не пробовали "киборг" наоборот прочитать? Итог будет закономерным.


    Зарплату свою в долларах посчитай... fuck
           
  47. 23 января 2015 11:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Nalim
    Зарплату свою в долларах посчитай...

    Зачем? Семье хватает, а остальное мне неинтересно. Может тебе на бедность подбросить?
           
  48. 23 января 2015 11:44
    Пользователь offline

    -5

    #
    С чего спор?? Расследование ОБСЕ показало, что выстрел был произведен с северо-западной стороны. Можете зайти на их сайт и почитать, можете посмотреть видео, если у россиян есть доступ к этим ресурсам. И 2е, украинские войска находятся в 15.5 км от места обстрела, терористы заявили, что обстерл был произведен минометом. Миномет стреляет от 2.5 до 10 км, на вооружении ВСУ минометы которые стреляют до 8 км. С этого можна зделать вывод, даже при всем желание с аэропорта или Песок, как заявили те же боевики, обстрел просто не возможен чисто физически, а если учесть показание ОБСЕ, то обстрел здели свои же... В общем выводы можете зделать и сами, просто не поленитесь и соберите больше информации.
    з.ы. И да, в миссии ОБСЕ, присутствуют русские.
           
  49. 23 января 2015 11:48
    Пользователь offline

    -9

    #
    В интервью,пару недель назад,кто то из главных опущенцев сказало,шо проект новососия становится неинтересным,бо мало крови стало.И,"чисто случайно"крови добавилось:то на блок посту,то на остановке,то так по городам взрывы(теракты) начались.И во всеп "вмновны"ВСУ,ПС,Нацгвардия,но никак не впопучленцы!Они белые и пушилины...
           
  50. 23 января 2015 12:07
    Пользователь offline

    +8

    #
    У вас еврохохлов всё одно, в Киеве менты сами себя подожгли и расстреляли. в Одессе протестующие сами себя загнали в здание и там совершили акт самосожжения, в Мариуполе горожане сами гоняли по городу расстреливая людей на ходу, и в Донецке с Луганском то же сами себя убивают всё сами. Ваши карательные отряды и не причём как всегда. Вашему циничному вранью уже нет предела. Но одно неизменно, как бы не складывалась ситуация на Донбассе, вам пришёл пиzдец. И помогать вам уже ни кто не будет. Кому вы нужны голодранцы? Европе, Америке? Да они подкидывают деньжат Украине только на войну. Ни кто вас содержать не будет и уж тем более Россия, которую так вы ненавидите.
           
  51. 23 января 2015 12:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Swarog
    Цитата: sens1980
    Предвкушаю срач в комментах хохлозомбаками,но это мой город т мой район.Мои друзья воюют за ополчение и я никогда не поверю,что они обстреливают свой город!!!И вообще хватит постить эту войну на триникси,я считаю есть более подходящие для этого сайты.

    Сука ватная! У меня родычи из Донецка, чмо! И ребята воюют с Донбасса, чтоб очистить город от бандоты. А с какого хера ребятам ВСУ валить мирных граждан, ебанат?

    Кто бы ни стрелял, ополченцы, ВСУ - казнить прилюдно выродков. А вообще, стрелять втихую и потом кричать что не при делах - это всё конечно очень продумано. Виновных типа не найти... Но Бог и без чистосердечных признаний знает кто всё это творит. И кара рано или поздно настигнет сук. В том или ином виде. Кипящий котел они себе уже забронировали
           
  52. 23 января 2015 12:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    предлагаю на киев скинуть пару вакуумных бомб, чтобы атм тоже пострадали мирные граждане . а что,чем они лучше донецких?
           
  53. 23 января 2015 12:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Укры, валите нах с этого сайта. Дуйте на свой - "Помойка. нет", там ваша "правда".
    И здесь, не будет провокаторов и провоцируемых.
    Кому-то там, хотелось сисек, так для тебя есть спец. сайты ХХХ.
           
  54. 23 января 2015 13:13
    Пользователь offline

    -4

    #
    Больше, больше минусов, вата!!!!! Больше минусов за логически правильные ответы!!!!!!!!!!!!

    Им - 15 км. расстояние до укров от места трагедии, они .... Вам хоть сцы в глаза (дальше знаете)
           
  55. 23 января 2015 13:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    от улицы Куприна в эту сторону через несколько километров поселок Пески, за которым стоит украинская артиллерия. С той стороны постоянно обстреливается Куйбышевский район Донецка. В этот раз снаряды долетели до Ленинского.(с)
           
  56. 23 января 2015 14:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim

    Варианты от террористов:
    Стреляли ВСУ. До ближайшего поселка, где расположены ВСУ - более 15 км. См. карту. Не катит.
    Диверсионная группа злых укров? А теперь включаем мозг и опять смотрим карту. Группа из минимум трех человек с бандурой, которая весит 50-60 кг (зависит от миномета) проходит по оккупированному городу 8 км мимо патрулей/поддерживающих ДНР граждан, устанавливает миномет, стреляет... Да ну..
    То же самое, только с использованием авто. Машина въехала на территорию оккупированного Донецка с установленным минометом. КАК?!!!
    Мои соболезнования родственникам погибших.

    Да какая проблема? Что есть миномёт труба кронштейн и плита. Ввез по частям, в глухом местечке собрал и всё делай своё чёрное дело. За Д-30 то максимальный заброс это 15км а активно-реактивным где то двадцать не проблема, Д-20 (152мм) 17 обычным макс и 24 активреакт, Гиацинт(152мм) до30 км обычным,Мста 25
    Думаю что если бы такое случилось где ни будь не дай бог в Киеве или Львове то вариант с диверсионной группой ополченцев вооружённых миномётом рассматривался евроукраинцами без всяких оговорок и сомнений, да что там миномёт скажут что и гаубицу протащили незаметно на прицепе. Ну а Донецк, да как всегда сами себя.
           
  57. 23 января 2015 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Жалко людей. Вечная память.
           
  58. 23 января 2015 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Может показалось...

    На фото слева вверху актриса российского телевидения Галина Пышняк рассказывает о мальчике, распятом в Славянске.

    На фото справа вверху она же изображает по российскому ТВ жертву обстрела в Волновахе.

    На фото внизу она же 22 января в Донецке около взорванного тролейбуса изображает продавщицу ближайшего магазина - свидетельницу обстрела.

           
  59. 23 января 2015 14:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Админ.Ясно же будет срач.Убирай комменты.Раньше же делал!!!
           
  60. 23 января 2015 14:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Погибших жалко, земля им пухом.

    Почему на триникси нет фотографий разрушенных пригородов Мариуполя, нет фотографий разрушенных Дебальцево и Счастье, которых день и ночь бомбят сепары и русские "отпускники" ? Может, в Мариуполе, Дебальцево, Счастье какие-то другие люди живут, которых можно молча бомбить и не жалеть?
           
  61. 23 января 2015 16:56
    Пользователь offline

    -3

    #
    как "фашисты" попали за 15 км?
    да очень просто:






    Цитата: bosurman
    Погибших жалко, земля им пухом.

    Почему на триникси нет фотографий разрушенных пригородов Мариуполя, нет фотографий разрушенных Дебальцево и Счастье, которых день и ночь бомбят сепары и русские "отпускники" ? Может, в Мариуполе, Дебальцево, Счастье какие-то другие люди живут, которых можно молча бомбить и не жалеть?

    первоисточники:
    юди, которые называют карателями украинских военных, сами не стесняются проводить карательные операции. На этой неделе попадали по детям. В Углегорске погибли двое детей, еще двое - в Дебальцево и Марьинке. Раненой девочке из Углегорска ампутировали нижнюю конечность.Сегодня снаряды ДНР, летящие в Дзержинск из Горловки, попадают в здания вокруг городского центра социально-психологической помощи для детей. Из-за этого воспитанников учреждения срочно эвакуировали.Из 24 детей пятерых доставили в аналогичный краматорский центр, 14 - в славянский.

    http://www.06242.com.ua/article/719475
           
  62. 23 января 2015 17:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Sir.Drake
    Может показалось...

    На фото слева вверху актриса российского телевидения Галина Пышняк рассказывает о мальчике, распятом в Славянске.

    На фото справа вверху она же изображает по российскому ТВ жертву обстрела в Волновахе.

    На фото внизу она же 22 января в Донецке около взорванного тролейбуса изображает продавщицу ближайшего магазина - свидетельницу обстрела.



    хохлы хавают всё, путин путин путин, даже глазам своим не верят.
           
  63. 23 января 2015 17:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Error_1
    Меня что поражает. На других ресурсах в том же fb ураинцы искренне радуются, жалеют что не 1300. Как только этих людей не называют-"Даунбассянами", "Лугандонами". Я бы понял, если бы жители этих областей были озлоблены(их каждый день бомбят), но ситуация то противоположная. Мне вот интересно, тут не мало украинцев. А чем вы лучше их? Чему радуется Бирюков, когда пишет про запуск Точки У? Почему смерть киборгов, которые взяли оружие и поехали на войну это трагедия, а смерть мирных, безоружных, женщин и детей-это так им и надо? Сомневаюсь что будет хоть один вразумительный ответ. Людей жаль, столько пережить, чтобы в конечном счете стать разменной монетой.


    А какого ответа ты ожидаешь? Нормальные люди смертям не радуются - и таких здесь абсолютное большинство. А придурков хватает по обе стороны конфликта.
    Лично я не хочу, чтобы фронт приближался к моему дому, поэтому буду воевать. И мне насрать - какие там у них флаги и лозунги. Год назад на Украине никто под бомбами не погибал. И не надо про фашистов и хунту. Я здесь жизнь прожил - ни одного фашиста не видел. И печенек тоже не особо завались.
           
  64. 23 января 2015 18:18
    Пользователь offline

    -6

    #
    Сепараторы я уверен еще и обобрали карманы умерших в том автобусе.
           
  65. 23 января 2015 19:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как бы то ни было, но раз это был миномёт, то какого хера ополченцам стрелять по своим ( до укропов ну никак бы не долетело, откуда бы не стреляли ). Стало быть, это или провокация, или вояки ( с любой стороны ) не умеют стрелять из миномётов. Ну а кто это был, - да кто угодно и с любой стороны. Только не ясно, почему нет свидетелей? Ведь центр города и почти час пик...
    Ну а диверсионных групп на войне ( а это хоть и необъявленная, но война ) всегда хватало с каждой стороны...
    И вопрос украм: Не приди к Донецку армия с оружием, были бы жертвы среди мирных жителей? Насколько я знаю, в Крыму никто никого не убивает!
    Жалко мирных жителей
           
  66. 23 января 2015 19:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Железный Феликс
    Как бы то ни было, но раз это был миномёт, то какого хера ополченцам стрелять по своим Насколько я знаю, в Крыму никто никого не убивает!

    ну по своим это так принято у ватников, сами себя на майдане стреляли, сами себя в одессе сожгли и тп.
    Цитата: Железный Феликс
    Насколько я знаю, в Крыму никто никого не убивает!

    как раз потому что туда и правда пришли солдаты рф, у хохлов сфинктер сжался, этож не брехать про тысячи убитых солдат рф и десятки разбитых колонн техники рф, тут и получить можно.
           
  67. 23 января 2015 22:00
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: Михаил Елисеев
    Жалко тебя, канадец хренов! Вроде все есть для беззаботной веселой жизни, ан нет - не спится тебе, от злобы захлебываешся, сеешь ее вокруг себя. Скоро и добродушных канадцев заразишь своей болезнью, и всех вокруг...


    Ты, тролевидный,себя пожалей. Себя, крови жаждущего и душу свою проданную за одиннадцать целковых . Во мне кипит ярость благородная, такая же как и в советских людях во Вторую мировую войну.Тогда был фашизм, а теперь рашизм. А вот в тебе кипит жадность и зависть . Эх ты, парцан acute

    Цитата: Метель
    вот сидишь в своей Канаде - и сиди! что ты вякаешь о том, о чем понятия не имеешь? греешь свой зад в тепле - и помалкивай! что ты там из-за забора тявкаешь?


    Сидишь в своём Москвабаде с кавказцами , которые вас имеют , вот и сиди. Для большего ты и не создана


    Цитата: ВоВа
    онецк бомбят артустановки укаринской армии. УКРАИНЦЕВ бомбят УКРАИНЦЫ!!! И виновата в этом Россия??? Ты чувак, больной на голову! Если бы в этом конфликте принимала участие регулярная армия РФ, то она бы уже через неделю стояла на западной границе Украины.


    Украинцы бомбят рашистов, которые спрятались за спинами женщин и детей, по приказу своего Трупина и стреляют в украинцев. И не надо тут мифов о том, что рашистской армии там нет. Она есть , только она как и в Чечне недееспособна. Привет Сердюкову rofl
           
  68. 23 января 2015 22:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Компостеры в общественном транспорте - лет 20 не видел
           
  69. 24 января 2015 00:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mirmillon
    Цитата: nokia75
    Путлер - ху*ло. Гори в аду падла.

    Чтоб вы сами там горели.Злые мысли,но ох как же мне иногда хочется,что-бы Львов,Тернополь,Киев,пережил все это,что-бы все эти укропатриоты заливаясь воплями хоронили своих детей и матерей,друзей,соседей.Что-бы посидели в ужасе под обстрелом артиллерии,чтоб выходить из подвала было страшно,желаю пожить в разбитых замерзших домах,постоять в очереди часами за волонтерской едой,т-к денег и продуктов нет.Походить им по родным улицам,где остались кровавые лужи от прошлых жертв.Чтоб вы твари все это пережили,я бы посмотрел на ваш задор и патриотизм ублюдки.

    Вы меня простите, но не желайте такого никому и никогда...возвращается всё. Господи, помилуй, ибо не ведают(ем), что творят(им).
    Тяжело всё это, очень тяжело, очень жаль погибших, паче жаль родных погибших людей.
    Нет слов, а столько вроде и хотелось бы сказать.
           
  70. 24 января 2015 04:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Dimitiriu
    Конечно поймут! Для страны где понятие-хохлы,чурки,азеры,пиндосы...и тут, великая РФ! Великая РФ-помогающее всем и во всём государство! Как им не понять? Ведь так всем нужны...!
    Хохлы-хитрожопые!
    Чурки и азеры-зае"али!
    Пиндосы-тупыееее, ну они и тупыеее! Задорнов лет пятнадцать всему союзу вбивал...
    А тут ещё и евреи! Б2я ну как не помочь всем???
    Русский язык притесняют, гимн Украины петь заставляют!
    Что делаааааать???
    Ну а если сУрьёзно., То РэФэ проводит прекрасное очищение своей страны, засылая дебилов к нам! Самое отвратное то, что гибнут наши, нормальные пацаны! И сколько погибнет ещё, хз...
    Мирное население жалко,да!
    Мой дружбан живет в 12 км (по прямой) от ДАП, в сентябре-октябре, рад был слышать залпы и взрывы, в надежде что ВСУ их освободит от быдлоты "ДНР". Но увы... у РФ лидеров в ДНР и ЛНР (для военного времени) меняют очень часто...пошёл второй сезон с новыми силами и вооружением. Прямо как шоу Дом1,2...для месной мракобесии из рашки. И гон2оны сидят,переживают...! Как сериал смотрят!
    Быдлота РФ!


    Дружище , сто тысяч раз говорю тебе " БРАВО " !!!!!!!!!! Это самый лучший и самый верный коммент , который доводилось читать !!!!!!!!
           
  71. 24 января 2015 07:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Xoт Даг
    Цитата: Nosfer


    Моя страна у вас ничего не покупает, это во первых. Во вторых ,если у вас никто покапать энергоресурсы не будет , то вы, от продажы оных зависящие , сдохните ещё быстрей. Так что сдесь помолчи. В третьих, относительно "нападите" , так вы уже напали. И весь мир должен для начала увидеть ваще истинное лицо, перед тем, как отправить вас в ад окончательно .Вы взяли в руки оружие , вы принесли горе и смерть на землю Киевской Руси. Я хоть и не украинец, но я на их стороне. Я на стороне правды. А у кого правда, тот сильней ! Для мира, для истории правда за Украиной. Я не знаю , что вам россиянам нужно сделать , чтобы хоть как-то очиститься и вымолить прощения за то , что вы натворили !

    Ты дебил? Думаешь российский народ получает от добычи полез. рес. долю ? У нас тут все богатые пиздец. Раша на грузию напала, да пиздабы ей всей сразу бы была. и на хохлов напала, продолжаем ржать под столом. Ну а ваша любимая США ни на кого не нападало никогда. Только не говорите ему, не поверит и список длинный, много печатать. У него своя правда!!!
           
  72. 24 января 2015 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Не хочется комментировать. Этот пост нужно было оставить без комментариев...Столько боли, столько горя, за что им все это?...Господи, спаси и сохрани этих людей. Погибшим светлая память!
           
  73. 24 января 2015 13:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: sens1980
    Предвкушаю срач в комментах хохлозомбаками,но это мой город т мой район.Мои друзья воюют за ополчение и я никогда не поверю,что они обстреливают свой город!!!И вообще хватит постить эту войну на триникси,я считаю есть более подходящие для этого сайты.

    Ок,любезный,если это твой город,поясни будь так любезен,где сейчас ВСУ?И как они со своих позиций могли попасть по остановке?
    И еще для того что бы то что у тебя в голове немного поработало:перед 2 карательной операцией в субъекте РФ Чечне в городах РФ были взорваны дома вместе с людьми.Взрывы прекратились сразу после поимки бдительными гражданами группы ФСБшников с взрывчаткой.Тогда все это списали на учения.Вот подумай на досуге,разве те кто не жалеет своих,пожалеет вас?
    Сегодня вот твои *друзья*из *ополчения* обстреляли Мариуполь,10 трупов мирных жителей Мариуполя,и это только Мариуполь,не считая жертв среди цивильных от обстрелов других населенных пунктов подконтрольных Украине.

    Цитата: Nosfer
    Цитата: Sir.Drake
    Может показалось...

    На фото слева вверху актриса российского телевидения Галина Пышняк рассказывает о мальчике, распятом в Славянске.

    На фото справа вверху она же изображает по российскому ТВ жертву обстрела в Волновахе.

    На фото внизу она же 22 января в Донецке около взорванного тролейбуса изображает продавщицу ближайшего магазина - свидетельницу обстрела.



    хохлы хавают всё, путин путин путин, даже глазам своим не верят.

    Аплодисменты.Проститутка Шарий отрабатывает гонорар на совесть.
    Хотелось бы послушать данную особь,и его мысли на тему репортажей лайно-ньюс и лажатудей.
           
  74. 24 января 2015 17:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Diker

    Аплодисменты.Проститутка Шарий отрабатывает гонорар на совесть.
    Хотелось бы послушать данную особь,и его мысли на тему репортажей лайно-ньюс и лажатудей.

    по поводу фейков лайфньюс и тп. боюсь они являются "фейками" только в украинских сми, а не в реальной жизни, выглядит это примерно так :

    есть один бред про распятого мальчика, показали какуюто тп. хотя может есть еще чтото, я просто новости по телеку не смотрю, но украинцам виднее, они новости "первого канала" смотрят больше любого русского.
    всё в ваших руках, ктото узнает себя на картинке, а ктото нет
           
  75. 25 января 2015 01:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: Diker

    Аплодисменты.Проститутка Шарий отрабатывает гонорар на совесть.
    Хотелось бы послушать данную особь,и его мысли на тему репортажей лайно-ньюс и лажатудей.

    по поводу фейков лайфньюс и тп. боюсь они являются "фейками" только в украинских сми, а не в реальной жизни, выглядит это примерно так
    есть один бред про распятого мальчика, показали какуюто тп. хотя может есть еще чтото, я просто новости по телеку не смотрю, но украинцам виднее, они новости "первого канала" смотрят больше любого русского.
    всё в ваших руках, ктото узнает себя на картинке, а ктото нет


    На, свиноватка , похавай своего же помоя с корытка



    А ведь это уже вошло в историю. Это всё на вас уже на вечно. Скажите спасибо за это своему Трупину.
           
  76. 25 января 2015 01:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Xoт Даг


    На, свиноватка , похавай своего же помоя с корытка


    Похоже ты уже всё съел rofl что это за нарезка из твшоу ?! ты еще из дома 2 дай )))
    раз уж влез в разговор про фейки, и тыж тут "самый подкованный в этом вопросе" дай ссылки посмотреть на русские фейки, не троллинга ради, а правда интересно, украинские новостные сми судя по каналу шария в этом преуспели, а вот как русские? просвети
           
  77. 25 января 2015 08:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Xoт Даг
    Цитата: Nosfer
    Цитата: Diker

    Аплодисменты.Проститутка Шарий отрабатывает гонорар на совесть.
    Хотелось бы послушать данную особь,и его мысли на тему репортажей лайно-ньюс и лажатудей.

    по поводу фейков лайфньюс и тп. боюсь они являются "фейками" только в украинских сми, а не в реальной жизни, выглядит это примерно так
    есть один бред про распятого мальчика, показали какуюто тп. хотя может есть еще чтото, я просто новости по телеку не смотрю, но украинцам виднее, они новости "первого канала" смотрят больше любого русского.
    всё в ваших руках, ктото узнает себя на картинке, а ктото нет


    На, свиноватка , похавай своего же помоя с корытка



    А ведь это уже вошло в историю. Это всё на вас уже на вечно. Скажите спасибо за это своему Трупину.


    вот ты дурак...россияне виноваты,в Донецке виноваты женщины дети...а вот в Киеве все белые и пушистые..с тобой люди общаются,пытаются донести свою точку зрения но ты же дурак,ты имеешь набор слов,цитат,ютубовских роликов,ты прилепил свастику к триколору ...почему ты не прилепил туже свастику к флагу сша,за убийство Каддафи,Хусейна...что мешает???твоя ненависть и якобы имя "ипал русских" надеюсь к тебе вернется...найдётся какой нибудь негр,и трахнет твою жопу...
           
  78. 26 января 2015 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Nosfer
    Похоже ты уже всё съел rofl что это за нарезка из твшоу ?! ты еще из дома 2 дай )))
    раз уж влез в разговор про фейки, и тыж тут "самый подкованный в этом вопросе" дай ссылки посмотреть на русские фейки, не троллинга ради, а правда интересно, украинские новостные сми судя по каналу шария в этом преуспели, а вот как русские? просвети


    Вообще-то тебе сунули в рыло как раз таки нарезку из ваших же свинных новостей. Так что чего тебе ещё ? Или может тебе ещё плеснуть ссылками ,где вы окровавленых детей Сирии выдаёте за жертв хунты ? Я вижу ты уже пережрал помоев , трольчатинка
           
  79. 26 января 2015 02:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Xoт Даг


    Вообще-то тебе сунули в рыло как раз таки нарезку из ваших же свинных новостей.

    для тебя тв шоу это новости ?! :facepalm:
    я так понял по факту тебе нечего представить, ок, пустозвонь дальше.
           
  80. 26 января 2015 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Xoт Даг
    Цитата: Михаил Елисеев
    Жалко тебя, канадец хренов! Вроде все есть для беззаботной веселой жизни, ан нет - не спится тебе, от злобы захлебываешся, сеешь ее вокруг себя. Скоро и добродушных канадцев заразишь своей болезнью, и всех вокруг...


    Ты, тролевидный,себя пожалей. Себя, крови жаждущего и душу свою проданную за одиннадцать целковых . Во мне кипит ярость благородная, такая же как и в советских людях во Вторую мировую войну.Тогда был фашизм, а теперь рашизм. А вот в тебе кипит жадность и зависть . Эх ты, парцан acute

    Цитата: Метель
    вот сидишь в своей Канаде - и сиди! что ты вякаешь о том, о чем понятия не имеешь? греешь свой зад в тепле - и помалкивай! что ты там из-за забора тявкаешь?


    Сидишь в своём Москвабаде с кавказцами , которые вас имеют , вот и сиди. Для большего ты и не создана


    Цитата: ВоВа
    онецк бомбят артустановки укаринской армии. УКРАИНЦЕВ бомбят УКРАИНЦЫ!!! И виновата в этом Россия??? Ты чувак, больной на голову! Если бы в этом конфликте принимала участие регулярная армия РФ, то она бы уже через неделю стояла на западной границе Украины.


    Украинцы бомбят рашистов, которые спрятались за спинами женщин и детей, по приказу своего Трупина и стреляют в украинцев. И не надо тут мифов о том, что рашистской армии там нет. Она есть , только она как и в Чечне недееспособна. Привет Сердюкову rofl

    долбоеб, что с тебя взять?)))
           
  81. 26 января 2015 23:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    рашка должна ответить за свои преступления
           
  82. 5 февраля 2015 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    грустное зрелище sad людей жаль sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.