Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)

11841
+67
В Москве состоялся показ нового двухэтажного поезда компании Аэроэкспресс, который обновит подвижной состав. Выпуском поезда «Евразия», представляющего собой комфортабельную современную электричку, занимается швейцарская компания Stadler. Поезда прибудут в 4- и 6-вагонном составе, но в зависимости от пассажиропотока количество вагонов может быть увеличено. Использоваться поезд будет для пути в аэропорт и обратно.

Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)

Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)
Двухэтажный электропоезд компании Аэроэкспресс (47 фото)

Отсюда

Топ комментарии

18 ноября 2014 09:35
Пользователь offline
Голосов:  +14

Очередной раз радуюсь успехам белорусов!!!
drinks
18 ноября 2014 03:03
Пользователь offline
Голосов:  +6
В кои-то веки новость докатилась до триньки. Предвидя нытье "а почему больше нигде не ставят таких вагонов", кратко: Аэроэкспресс - частная компания, которая не имеет собственных поездов, а берет их в аренду или лизинг, сама их обслуживает и сама инвестирует в новые составы. К РЖД имеет такое же отношение, какое имеет московский или питерский метрополитен

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 ноября 2014 23:44
    Пользователь offline

    -6

    #
    главн чтоб под ним рельсы не развалились...
    а то еще с этих санкций шпалы алкаши сопрут...
           
  2. 18 ноября 2014 02:24
    Пользователь offline

    -6

    #
    хорош конечно, да только, пока власть та же, большинство все равно будут еще долго на этом ездить:
           
  3. 18 ноября 2014 03:03
    Пользователь offline

    +6

    #
    В кои-то веки новость докатилась до триньки. Предвидя нытье "а почему больше нигде не ставят таких вагонов", кратко: Аэроэкспресс - частная компания, которая не имеет собственных поездов, а берет их в аренду или лизинг, сама их обслуживает и сама инвестирует в новые составы. К РЖД имеет такое же отношение, какое имеет московский или питерский метрополитен
           
  4. 18 ноября 2014 07:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    А зачем экран со стороны спины пассажиров? sad
           
  5. 18 ноября 2014 09:35
    Пользователь offline

    +14

    #

    Очередной раз радуюсь успехам белорусов!!!
    drinks
           
  6. 18 ноября 2014 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    кто на этот второй этаж с чемоданами лазить будет??? fool
           
  7. 18 ноября 2014 13:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: djonny709
    кто на этот второй этаж с чемоданами лазить будет??? fool

    Такой же вопрос возникает. Учитывая направление движения и потенциальную аудиторию пассажиров, большинство будет с большим багажом. И переться с ним на 2 этаж это идиотизм. Ну а если кто скажет что есть специальные багажные отделения на 1 этаже - нет уж, увольте. Я дальше пары метров от своих вещей не отхожу.
           
  8. 18 ноября 2014 13:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну х.з., что-то не вижу больших плюсов по сравнению с нынешними аэероэкспрессами. Разве что - будут быстрее гонять туда-обратно.
           
  9. 18 ноября 2014 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PEPELATC
    А зачем экран со стороны спины пассажиров? sad


    Половина сидений в одну сторону, половина в другую, присмотрись..
           
  10. 18 ноября 2014 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    На самолётах и без багажа летают))
           
  11. 18 ноября 2014 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне понравилось, с удовольствием бы проехался в таком вагоне smile
           
  12. 18 ноября 2014 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Black_Consul
    хорош конечно, да только, пока власть та же, большинство все равно будут еще долго на этом ездить:

    Чего плохого в ЧС-7?
           
  13. 18 ноября 2014 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Спрашивается "нахуя"? Обычные ходят полупустыми, теперь двухэтажные. Ладно, согласен, понты дороже денег. Тогда на эти деньги постройте выделенную колею для этих экспрессов и пусть хоть каждые пять минут гоняют. А нам не ждать пока "воздуховозы" проедут
           
  14. 18 ноября 2014 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычные ходят полупустыми, теперь двухэтажные.

    С чего это они полупустые? Сколько раз ездил во Внуково/обратно, всегда состав под завязку.
           
  15. 18 ноября 2014 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Очередной раз радуюсь успехам белорусов!!!

    Да главное, чтоб не подкачали! А то качество их работы оставляет желать лучшего! Не в обиду братьям-белорусам, но это так sad

    Цитата: coolracer
    Учитывая направление движения и потенциальную аудиторию пассажиров, большинство будет с большим багажом.

    Да? Сколько раз и летала и ездила, а большого багажа у меня не набиралось никогда. Да и зачем он нужен? Руки оттягивать только.
           
  16. 20 ноября 2014 01:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Эти ёбанные экспрессы достали уже...
    Раньше простые, честные электрички ходили каждые 5-10 минут, теперь же -- 3 штуки в час. И это повезло, что не одна колея!!!
           
  17. 24 ноября 2014 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль поездец
           
  18. 5 декабря 2014 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping
           
  19. 9 декабря 2014 04:08
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко поезд - варвары сломают
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.