Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)

17502
+19
Вам известно, кто такие "шоплифтеры", чем они занимаются, и за счет чего они вообще живут? Закон называет таких людей - воришками, хоть они утверждают, что не воруют, а живут по негласному девизу шоплифтеров: "Зачем платить, если можно вынести?". Читаем подробнее в продолжении.

Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)

Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)
Что такое шоплифтинг, и его отличия от воровства (13 фото)

Топ комментарии

10 июля 2014 05:39
Пользователь offline
Голосов:  +24
А потом за украденные товары платят честные покупатели, потому что магазин в убыток работать не будет, следовательно цены поднимут. Так что не товар они "освобождают", а крадут в том числе и у добропорядочных и законопослушных.
10 июля 2014 06:08
Пользователь offline
Голосов:  +13
А ведь это ворье обеспеченное с детства растет. В соседнем магазинчике мальчик лет 12 докукарекался до детской комнаты милиции. И ладно бы нищеброд был - но когда на 100 рублей товара на себя (не как многие 100 рублей на троих) каждый день тратит и еще тырит через раз... Хозяин раз сделал замечание, два, а потом просто вызвал наряд. По видеокамерам распечатка есть, душеспасительная беседа и рубцы от папиного ремня на жопе гарантированны.
А тем кто воруют при зарплате 80 тыс. три банки энергетика полезно знать. Окажешь сопротивление охране - попытка умышленного причинения физического вреда здоровью - это раз. Другие покупатели тебя не поддержат - это два (и тебе еще повезет, что в очереди нет одетых по гражданке). Хороший шанс получить 15 суток - это три. Из последнего вытекает минуса в зарплате, возможно по собственному желанию.
Впрочем объяснять бесполезно - у них же мышление 12-и летних.
10 июля 2014 09:48
Пользователь offline
Голосов:  +10
Идиотская мотивация. Хочешь острых ощущений? С моста сигани на резинке, в пейнтбольный клуб запишись, парашютным спортом займись - да мало ли экстремальных занятий? На любой вкус найдутся. Но воровать всякую чепуху ради самоудовлетворения - это убожество какое-то. Подло и мелочно. Робингуды недоделанные, философия у них. Тьфу...
Вот для сравнения приведу реальный случай в магазине, был очевидцем. Бабулька божий одуванчик, пенсионерка, судя по внешнему виду, едва концы с концами сводит, что, к сожалению, не удивительно. Думаю, многие обращали внимание на то, что именно старички приобретают в продуктовых магазинах - это тихий ужас! Самые дешёвые из необходимых продуктов и всё по минимуму - не от хорошей жизни, будьте уверены. Так вот, эта старушка неумело, явно стыдясь своего поступка, попыталась спрятать в своей сумке упаковку крупы. Спалилась, естественно. Но надо отдать должное персоналу магазина - не затевая скандал, к ней тихонько подошёл менеджер и спокойным голосом, тактично попросил вернуть товар на место. Старушка расплакалась и молча положила крупу на полку.
Вот вам и философия, мать её, диалектика во всей красе - и повод задуматься заодно. По закону и эти ущербные на голову "шоплифтеры", и бабулька, о которой я рассказал, равны. А по совести?

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 июля 2014 04:56
    Пользователь offline

    +6

    #
    шоплифтинг?! воровство чистой воды. но от нехер делать. что называется: когда коту делать нечего... dirol
           
  2. 10 июля 2014 05:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Воры - вот и весь сказ.
    "Мы не разбойники- мы благородные пираты" - смех да и только...
           
  3. 10 июля 2014 05:39
    Пользователь offline

    +24

    #
    А потом за украденные товары платят честные покупатели, потому что магазин в убыток работать не будет, следовательно цены поднимут. Так что не товар они "освобождают", а крадут в том числе и у добропорядочных и законопослушных.
           
  4. 10 июля 2014 06:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    А ведь это ворье обеспеченное с детства растет. В соседнем магазинчике мальчик лет 12 докукарекался до детской комнаты милиции. И ладно бы нищеброд был - но когда на 100 рублей товара на себя (не как многие 100 рублей на троих) каждый день тратит и еще тырит через раз... Хозяин раз сделал замечание, два, а потом просто вызвал наряд. По видеокамерам распечатка есть, душеспасительная беседа и рубцы от папиного ремня на жопе гарантированны.
    А тем кто воруют при зарплате 80 тыс. три банки энергетика полезно знать. Окажешь сопротивление охране - попытка умышленного причинения физического вреда здоровью - это раз. Другие покупатели тебя не поддержат - это два (и тебе еще повезет, что в очереди нет одетых по гражданке). Хороший шанс получить 15 суток - это три. Из последнего вытекает минуса в зарплате, возможно по собственному желанию.
    Впрочем объяснять бесполезно - у них же мышление 12-и летних.
           
  5. 10 июля 2014 07:43
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: XATTOH
    А потом за украденные товары платят честные покупатели, потому что магазин в убыток работать не будет, следовательно цены поднимут. Так что не товар они "освобождают", а крадут в том числе и у добропорядочных и законопослушных.

    и не только другие покупатели, но и с самих сотрудников потом вычитают. и вместо 20 тыщ в конце месяца обычный продавец получает 8-9. и кого блин они освободили от капитализма??!!!
           
  6. 10 июля 2014 07:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    гнилая философия...
           
  7. 10 июля 2014 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    "...мне приходило много лесных сообщений..." 27
           
  8. 10 июля 2014 09:12

    +6

    #
    Вам известно, кто такие "шоплифтеры",


    что занахуй опять? может еще лайфхак,дауншифтинг,спидранинг и подобную поебень англоязычную использовать везде??
           
  9. 10 июля 2014 09:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    Идиотская мотивация. Хочешь острых ощущений? С моста сигани на резинке, в пейнтбольный клуб запишись, парашютным спортом займись - да мало ли экстремальных занятий? На любой вкус найдутся. Но воровать всякую чепуху ради самоудовлетворения - это убожество какое-то. Подло и мелочно. Робингуды недоделанные, философия у них. Тьфу...
    Вот для сравнения приведу реальный случай в магазине, был очевидцем. Бабулька божий одуванчик, пенсионерка, судя по внешнему виду, едва концы с концами сводит, что, к сожалению, не удивительно. Думаю, многие обращали внимание на то, что именно старички приобретают в продуктовых магазинах - это тихий ужас! Самые дешёвые из необходимых продуктов и всё по минимуму - не от хорошей жизни, будьте уверены. Так вот, эта старушка неумело, явно стыдясь своего поступка, попыталась спрятать в своей сумке упаковку крупы. Спалилась, естественно. Но надо отдать должное персоналу магазина - не затевая скандал, к ней тихонько подошёл менеджер и спокойным голосом, тактично попросил вернуть товар на место. Старушка расплакалась и молча положила крупу на полку.
    Вот вам и философия, мать её, диалектика во всей красе - и повод задуматься заодно. По закону и эти ущербные на голову "шоплифтеры", и бабулька, о которой я рассказал, равны. А по совести?
           
  10. 10 июля 2014 10:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Disciplerys
    А по совести?
    А по совести это просто ПИДАРАСЫ!
           
  11. 10 июля 2014 10:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пороть и драть прилюдно за их "философию", чтоб если не до мозга, то до ж..ы дошло, что это больно, стыдно и наказуемо.
    А по факту действительно, стоимость потенциально ворованного товара заранее распределяется по продукции. И оплачивают это из своего кармана честные покупатели. В том числе и такие бабушки, которым даже на необходимое не хватает.
    И каким бы "модным"словом они не называли свою деятельность, воровство остается воровством.
           
  12. 10 июля 2014 10:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    поддерживаю, тоже хотела про персонал написать, который в конце месяца без з/п останется am
    Цитата: Connie
    Цитата: XATTOH
    А потом за украденные товары платят честные покупатели, потому что магазин в убыток работать не будет, следовательно цены поднимут. Так что не товар они "освобождают", а крадут в том числе и у добропорядочных и законопослушных.

    и не только другие покупатели, но и с самих сотрудников потом вычитают. и вместо 20 тыщ в конце месяца обычный продавец получает 8-9. и кого блин они освободили от капитализма??!!!
           
  13. 10 июля 2014 11:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    "...вор должен сидеть в тюрьме..." (с)
           
  14. 10 июля 2014 11:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Импульсивная скотина
    "...вор должен сидеть в тюрьме..." (с)

    Согласен. И желательно без руки.
           
  15. 10 июля 2014 12:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ворье обычное. Тоже мне, шоплифтеры. У меня знакомая в 90-е присела так на 1,5 года - в примерочной кофту под пальто надела и пошла такая вся умная.
           
  16. 10 июля 2014 12:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Риск поломать себе жизнь из-за какого-нибудь Сникерса - это по-нашему! Что там какие-то прыжки с моста...
           
  17. 10 июля 2014 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    посадить их всех и делу конец...
           
  18. 10 июля 2014 13:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Статья 158 Уголовного кодекса РФ. Шоплифтерство
           
  19. 10 июля 2014 14:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    С первых же строк идет подмена понятий "субкультура воровства". Я думаю дальше читать не буду.

    Окажешь сопротивление охране - попытка умышленного причинения физического вреда здоровью - это раз.

    Ты тоже не прав кстати. Охрана магазина не может задерживать"подозреваемого" - она может "попросить" остановиться и что-то показать, но останавливаться ты не обязан. Хотят - пусть вызывают милицию, дают наводку, а те тебя уже ищут.
           
  20. 10 июля 2014 14:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    особых отличий от воровства так и не увидел dirol
           
  21. 10 июля 2014 15:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Быдло, ворующее у своих же. Как же хочется таких "Робин Гудов" у...ать как следует. За недостачу хозяин торговой точки вычтет у продавца. Причем сумму недостачи делят на всех сотрудников. Даже тех, кто не работал в смену, в которую обнаружили недостачу.Правда в больших сетевых магазинах вычитают со всех, в том числе и с руководства предприятия. И даже больше чем с обычных сотрудников. Но все равно обидно. Очень надеюсь, что эти..... когда нибудь попадутсяи получат по полной. Я один раз видела как пацан запихивал в карманы бульонные кубики и с огромным удовольствием стукнула на него охране!!!
           
  22. 10 июля 2014 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ребята "Шоплифтеры" наверное не знают, что в наценку входят некоторые затраты продавца. Некоторые конечно задирают цену слишком, но чтобы просто так "выносить".
    П.С. Интересно машины они себе тоже выносить/выкатывать будут))))
           
  23. 10 июля 2014 19:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    ебануться dash2
           
  24. 10 июля 2014 21:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нахрена? Нет денег, не покупай, но и не воруй, в противном случае либо переплатишь, либо арест не дай Бог.
           
  25. 10 июля 2014 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    А бывает и вот так
    http://lifenews.ru/news/54859?c=471437
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.