"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)

30480
+167
Газ 24, который который известен в мире под названием "Волга", можно назвать настоящим отечественным мускул-каром. Предлагаю вам посмотреть на небольшую подборку заряженных и тюнингованных авто, которые не каждый день можно увидеть на дороге. Никогда бы не подумал, что "Волга" может так круто выглядеть. Что скажете?

"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)

"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)
"Волга" - отечественный мускул-кар (15 фото)

Топ комментарии

25 июня 2014 07:40
Пользователь offline
Голосов:  +26
Мускул-кар? Ну, а почему бы и нет? 16-клапанная головка, 2-входной впускной коллектор и 2-а карбюратора (но только родных, а не SOLEX) и вперёд. Жрать данное 2-х литровое чудо будет ого-го, но и рвать как зверь. Вот только после каждого дождичка лазать под ней и промазывать шкворня - геморрой, а если ещё и без гидроусилителя, так можешь и в поворот не вписаться на этой красотище.
25 июня 2014 08:37
Пользователь offline
Голосов:  +24
Цитата: PLUT-SAN
Мускул-кар? Ну, а почему бы и нет? 16-клапанная головка, 2-входной впускной коллектор и 2-а карбюратора (но только родных, а не SOLEX) и вперёд. Жрать данное 2-х литровое чудо будет ого-го, но и рвать как зверь. Вот только после каждого дождичка лазать под ней и промазывать шкворня - геморрой, а если ещё и без гидроусилителя, так можешь и в поворот не вписаться на этой красотище.
нормальный доходчивый комментарий, не то что это:

Цитата: Сталвас
Почему мускул-кар? Автар знаит чё эта такое?
25 июня 2014 10:18
Пользователь offline
Голосов:  +11
Не понимаю я зачем классику портить всеми этими современными наворотами, хотя конечно 24-я не такая уж и классика, я бы лучше отреставрировал максимально аутентично 21-ю Волгу, вот это класс!!!

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 июня 2014 07:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    круто!
           
  2. 25 июня 2014 07:40
    Пользователь offline

    +26

    #
    Мускул-кар? Ну, а почему бы и нет? 16-клапанная головка, 2-входной впускной коллектор и 2-а карбюратора (но только родных, а не SOLEX) и вперёд. Жрать данное 2-х литровое чудо будет ого-го, но и рвать как зверь. Вот только после каждого дождичка лазать под ней и промазывать шкворня - геморрой, а если ещё и без гидроусилителя, так можешь и в поворот не вписаться на этой красотище.
           
  3. 25 июня 2014 08:37
    Пользователь offline

    +24

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Мускул-кар? Ну, а почему бы и нет? 16-клапанная головка, 2-входной впускной коллектор и 2-а карбюратора (но только родных, а не SOLEX) и вперёд. Жрать данное 2-х литровое чудо будет ого-го, но и рвать как зверь. Вот только после каждого дождичка лазать под ней и промазывать шкворня - геморрой, а если ещё и без гидроусилителя, так можешь и в поворот не вписаться на этой красотище.
    нормальный доходчивый комментарий, не то что это:

    Цитата: Сталвас
    Почему мускул-кар? Автар знаит чё эта такое?
           
  4. 25 июня 2014 09:14
    Пользователь offline

    +7

    #
    внешний вид очень даже ДА!!!!
    Вот только непонятно почему ради таково внешнего вида надо допиливать авто самостоятельно.
    Почему нельзя с конвеера спускать сразу?
           
  5. 25 июня 2014 09:59
    Пользователь offline

    -9

    #
    в какой цвет не покрась, на какие диски не поставь - газы, вазы - машинами не станут!
           
  6. 25 июня 2014 10:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    24-ая волга вообще самая крутая модель я считаю.
           
  7. 25 июня 2014 10:18
    Пользователь offline

    +11

    #
    Не понимаю я зачем классику портить всеми этими современными наворотами, хотя конечно 24-я не такая уж и классика, я бы лучше отреставрировал максимально аутентично 21-ю Волгу, вот это класс!!!
           
  8. 25 июня 2014 10:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    прям все мои подписки на драйв2 в одном посте.
           
  9. 25 июня 2014 10:43
    Пользователь offline

    +4

    #
    За редким исключением - колхоз. В оригинале смотрится намного гармоничнее...
           
  10. 25 июня 2014 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    respect polube.molodci 4uvaki u kotorih ruki ne iz zopi rastut
           
  11. 25 июня 2014 12:06
    Пользователь offline

    0

    #
    да выглядеть-то она может, как угодно круто, но лучше ездить от этого не станет
           
  12. 25 июня 2014 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    1, 6, 11 просто шикарны 35
           
  13. 25 июня 2014 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    "я его слепила из того, что было" dirol
           
  14. 25 июня 2014 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    рукастые ребята!
           
  15. 25 июня 2014 13:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Однажды в давние времена я приехал в знакомый сервис на своей шестёрке. Ожидая заезда в бокс имел(как говорят одесситы) разговор со старым слесарем дядей Колей(царствие ему небесное), ковыряющимся с Волгой старшего сына.
    -Привет, дядь Коль!
    -Здаров, сынок! Что поломалось?
    -Да, мелочь карбюратор поднастроить, обороты плавают.
    -Понятно. Видишь старого человека под машиной?
    -Вижу.
    -Так вот! Ни когда! Слышишь?! Ни когда, не вздумай себе покупать Волгу!

    Вот как-то так! 35
           
  16. 25 июня 2014 13:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хорошая попытка, Волга!
           
  17. 25 июня 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    12,14,15 фотошоп
           
  18. 25 июня 2014 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
           
  19. 25 июня 2014 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pier Dun
    внешний вид очень даже ДА!!!!
    Вот только непонятно почему ради таково внешнего вида надо допиливать авто самостоятельно.
    Почему нельзя с конвеера спускать сразу?


    тогда будет не так интересно на них смотреть)
           
  20. 25 июня 2014 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Если руки не из задницы или бабки свободные есть, то почему бы и нет?
           
  21. 25 июня 2014 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    24 самая крутая тачка!!!!
           
  22. 25 июня 2014 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль
           
  23. 25 июня 2014 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    есть довольно таки красивые..
           
  24. 26 июня 2014 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Мускул-кар? Ну, а почему бы и нет? 16-клапанная головка, 2-входной впускной коллектор и 2-а карбюратора (но только родных, а не SOLEX) и вперёд. Жрать данное 2-х литровое чудо будет ого-го, но и рвать как зверь. Вот только после каждого дождичка лазать под ней и промазывать шкворня - геморрой, а если ещё и без гидроусилителя, так можешь и в поворот не вписаться на этой красотище.

    Вообще, отличительной особенностью маскл-кара был V-образный мотор. Ну и рама, либо подрамник.
           
  25. 28 июня 2014 00:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    чем не красунечка? )))чем не красунечка? )))

    салон отреставрировали)))салон отреставрировали)))
           
  26. 28 июля 2014 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    На 8 фото бентли какой то ))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.