"Мегаземля": планета Кеплер-10с (4 фото)

14227
+83
Предлагаю вам почитать об удивительном открытии, которое совершила международная команда исследователей космоса, открыв для человечества планету Кеплер-10с. Эта планета уже получила прозвище в сети: "Мегаземля", и она действительно схожа по структуре с нашей "Землей", хоть ее размеры превышают размеры нашей планеты в 17 раз. Читаем подробности далее.

"Мегаземля": планета Кеплер-10с (4 фото)
"Мегаземля": планета Кеплер-10с (4 фото)
"Мегаземля": планета Кеплер-10с (4 фото)

"Мегаземля": планета Кеплер-10с (4 фото)

Топ комментарии

4 июня 2014 07:31
Пользователь offline
Голосов:  +19
океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали...
4 июня 2014 04:06
Пользователь offline
Голосов:  +7
когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.
4 июня 2014 04:48
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: userkc
когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.


rofl. Жжошь, плюсую. Как только найдут планету с нефтью в недрах, так американцы сразу полетят туда насаждать демократию аборигенам.

Растояние до планеты, мягко говоря, великовато.

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 июня 2014 04:06
    Пользователь offline

    +7

    #
    когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.
           
  2. 4 июня 2014 04:48
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: userkc
    когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.


    rofl. Жжошь, плюсую. Как только найдут планету с нефтью в недрах, так американцы сразу полетят туда насаждать демократию аборигенам.

    Растояние до планеты, мягко говоря, великовато.
           
  3. 4 июня 2014 05:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    эх, рановато мы родились...
           
  4. 4 июня 2014 06:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Период обращения 45 суток? О какой атмосфере может идти речь? Планета, к своей звезде, расположена ближе чем Меркурий к Солнцу! Вся атмосфера (если была когда то) сдута солнечным ветром.
           
  5. 4 июня 2014 06:58
    Пользователь offline

    0

    #
    больше размер при одинаковой плотности - больше сила притяжения. позвоночник в трусы ссыпется!
    ну и плюсом куча других факторов... опять х***нёй страдают эти ученые, за что им бабки платятся не понятно
           
  6. 4 июня 2014 07:31
    Пользователь offline

    +19

    #
    океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали...
           
  7. 4 июня 2014 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Всё ещё будет в этой жизни. girl_witch
           
  8. 4 июня 2014 09:50
    Пользователь offline

    -4

    #
    чет мне кажется, астрономы всё это просто придумывают.
    560 световых лет... само наличие планет у звезды определяется по косвенным признакам, таким, как ничтожное изменение яркости звезды при прохождении планеты перед ней. а тут зцуко и камушки на поверхности посчитали.
    не верю!
           
  9. 4 июня 2014 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ладно ребят - просто пост высосан из пальца
           
  10. 4 июня 2014 11:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    то в 17 раз больше, то в 17 раз тяжелее.
    какбэ это две большие разницы.
    560 млн св.л - это очень много. это ппц как много.
    не представляю даже, как они с такого расстояния смогли определить массу планеты и её состав.
    и да, она была там, где её увидели 560 млн лет назад. сейчас её там может и не быть.
           
  11. 4 июня 2014 11:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    и как всегда ниочём !
           
  12. 4 июня 2014 11:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: lisiy29
    то в 17 раз больше, то в 17 раз тяжелее.
    какбэ это две большие разницы.
    560 млн св.л - это очень много. это ппц как много.
    не представляю даже, как они с такого расстояния смогли определить массу планеты и её состав.
    и да, она была там, где её увидели 560 млн лет назад. сейчас её там может и не быть.

    Вижу читаем "очень внимательно", написано 560 световых лет, а не 560 млн. fool

    Цитата: lesnik_75
    океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали...

    Каждый занимается тем в чем может быть полезен и к чему склонен, если тебя заставят копать землю потомучто не хватает землекопов, а ты при этом классный резчик по дереву и обожаешь свою работу, тебе это вряд ли понравится. В противном случае, это крепостное право, оно же рабство.
           
  13. 4 июня 2014 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    надо ехать
           
  14. 4 июня 2014 12:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    [quote=lesnik_75]океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали...[/quote]
    Каждый занимается тем в чем может быть полезен и к чему склонен, если тебя заставят копать землю потомучто не хватает землекопов, а ты при этом классный резчик по дереву и обожаешь свою работу, тебе это вряд ли понравится. В противном случае, это крепостное право, оно же рабство.[/quote]

    ну вот опять двадцать пять,да мне всё равно кто и чем будет в этой жизни заниматься,НО ПУСТЬ ЗАНИМАЕТСЯ НА СВОИ ДЕНЬГИ,я ещё раз повторяю что программа по изучению той планеты не приблизила получения вакцины от рака,а раз на нашем этапе развития это БЕСПЕРСПЕКТИВНО то нахрена это нужно?не доросло это человечество ещё до звёзд. Поэтому эти деньги,которые потратили на телескоп и прочую хрень,считаю пропали даром,а,если он ПРЕКРАСНЫЙ РЕЗЧИК ПО ДЕРЕВУ,значит художественное видение у него есть,но его искусство не нужно,я что должен его кормить и содержать,пусть на стройку идёт лепит там потолки,штукатурит...тут нет рабства,есть рынок труда
           
  15. 4 июня 2014 12:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: lesnik_75
    океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали...
    средство от комаров как предел мечтаний?

    …люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери.
           
  16. 4 июня 2014 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    мечтать не вредно 27
           
  17. 4 июня 2014 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.


    Херню говоришь, еще Станислав Лем рассказывал что если бы поверхность Луны была сплошь засыпана бриллиантами, то возить их оттуда было бы не рентабельно. А вы про нефть говорите на другой планете ))

    какая собственно разница? ) 560 световых лет насколько я понимаю означает, что даже если мы когда-нибудь сможем построить корыто, летящее со скоростью света, то даже на нем до этой планеты лететь 560 лет... короче за пределы даже нашей системы из 8 планет лететь просто пердец как долго, а помечтать в принципе можно, говорят не вредно. Нам могут помочь только какие-нить временные порталы/дыры или что-то в этом роде, в любом другом случае нам остается только старушка Земля.
           
  18. 4 июня 2014 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Учёные тоже хотят бутерброды с икоркой кушать (не путать с заморской...)
           
  19. 4 июня 2014 13:23
    Пользователь offline

    -5

    #
    средство от комаров как предел мечтаний?

    …люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы. Рей Бредбери.[/quote]

    а,оно есть это самое средство от комаров?
           
  20. 4 июня 2014 15:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    где вы там увидели 560 МИЛЛИОНОВ лет? Просто 560 лет. А вообще, диванных экспертов по астрономии понабежало. Насколько я знаю (я совсем не эксперт), массу узнают по гравитационным отклонениям, размер планеты можно оценить визуально (планета в любом случае отражает свет), отсюда плотность - значит, можно примерно предположить состав. Да и наличие атмосферы сильно зависит какбэ от величины самой звезды - это вполне может быть красный карлик, например.
           
  21. 4 июня 2014 15:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lesnik_75
    а,оно есть это самое средство от комаров?

    Есть. Зима.
           
  22. 4 июня 2014 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.

    ...тогда эта планета уже будет в составе США!
           
  23. 4 июня 2014 16:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Rossa
    ...тогда эта планета уже будет в составе США!

    В составе России, в Крыму тоже нефть была, вот и отжали, вон Донбасс без нефти на хер не нужен, хоть и просится к нам, так и с планетой будет. wink
           
  24. 4 июня 2014 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета.

    Анаптаниум? :)
           
  25. 4 июня 2014 17:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: lesnik_75
    океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали..


    так рассуждать - так и сидели бы до сих пор в пещерах, каменные топоры полировали до блеска - "ани жы нужнее!!!!"
           
  26. 4 июня 2014 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    планета больше Земли и с огромной скоростью (по сравнению с Землей) вращается вокруг своей звезды. Что ж там за гравитация тогда? wacko2
           
  27. 4 июня 2014 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Британские учёные оторвались! blink
           
  28. 4 июня 2014 21:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    когда они найдут планету на которой есть нефть, вот это будет живая планета. это нужно в спектре увидеть гексан, это газ который образуется только при образовании нефти.

    И Америка сразу выедет наводить на той планете демократию wink
           
  29. 5 июня 2014 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lesnik_75
    океан не изучен,не могут победить рак,а на планеты в высь смотрят,вот под ногами то толком не знаем что,так пойдём к звёздам да как споткнёмся об камень,и будем с разбитым хлебалом сидеть на жопе,эх люди люди...миллиарды тратят на космос телескопы,а надёжной защиты от комаров так и не придумали...

    про Columbia Insect Blocker почитай winked
           
  30. 9 июня 2014 16:16
    Пользователь offline

    0

    #
    нас опять наебали, расходимся
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.