Лукашенко об Организации Договора о коллективной безопасности

8789
+168
А ведь и действительно в сложившейся ситуации нужно быть "плечом к плечу". Обязательно смотрим видео далее.



Топ комментарии

12 мая 2014 08:35
Пользователь offline
Голосов:  +25
Цитата: viktorstan
Батька рулит ! Даёшь батька ! vishenka_33

Вперед, к великой многонациональной Родине!
Донбасс и Луганщина уже на подходе.
А потом и вся заблудившаяся Украина, освободившись от нацистов, протянет руку России

12 мая 2014 07:00
Пользователь offline
Голосов:  +22

Мы будем отстаивать свои ценности и права на жизнь вместе это радует. Кончита в Украине не пройдет!
Замри паскудная Европа
И не «качай» свои права!
Ты у РОССИИ — просто ж*,
А думаешь, что голова.
12 мая 2014 14:34
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: Nalim
Nalim

1)Смотрел видео раза 3, НИ РАЗУ не увидел на форме этих "военных" ни нашивок ни знаков отличия,просто банда в камуфляже.
2)"При исполнении" чего???Наряда,может он в дозоре был,нес охрану объекта???Он применил оружие против гражданских(читай свою конституцию)
3)объясни зачем "героические" украинские военные приехали и фактически захватили школу,потом начали угрожать безоружным людям,а в конце стрелять?

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 мая 2014 06:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Батька рулит ! Даёшь батька ! vishenka_33
           
  2. 12 мая 2014 07:00
    Пользователь offline

    +22

    #

    Мы будем отстаивать свои ценности и права на жизнь вместе это радует. Кончита в Украине не пройдет!
    Замри паскудная Европа
    И не «качай» свои права!
    Ты у РОССИИ — просто ж*,
    А думаешь, что голова.
           
  3. 12 мая 2014 07:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    (о0), интересный ролик.
    Если немцы это понимают, то я рад за них.
    Только у власти не те, кто этот ролик придумали.
           
  4. 12 мая 2014 08:35
    Пользователь offline

    +25

    #
    Цитата: viktorstan
    Батька рулит ! Даёшь батька ! vishenka_33

    Вперед, к великой многонациональной Родине!
    Донбасс и Луганщина уже на подходе.
    А потом и вся заблудившаяся Украина, освободившись от нацистов, протянет руку России

           
  5. 12 мая 2014 09:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Совершенно прав, батька
           
  6. 12 мая 2014 09:38
    Пользователь offline

    0

    #

    И нашим и вашим и спляшим

    ...уж очень выгодно если производства Украины отвалятся от РФ, ...не поэтому ли выступает за единую и унитарную Укропию?



    ???
           
  7. 12 мая 2014 10:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Dimon-chik-79
    Сейчас легко говорить задним числом. А тогда Лукашенко ошибся. Не все сразу могут увидеть правду, особенно когда она тщательно скрыта лживыми СМИ. Тогда многие еще считали эту власть вменяемой. Но потом нацистская хунта показала истинное лицо, сначала запрещая русский язык, разрушая памятники, арестовывая инакомыслящих, а затем объявив войну своему народу. На Юго-Востоке не стреляли, пока власть не послала туда свои эскадроны смерти. И теперь только федерализация или полная независимость может спасти их от нацистской оккупации. Теперь им просто необходимо иметь свою милицию и свои силы самообороны, чтобы не дать распространиться коричневой чуме. И здесь Лукашенко прав, есть опасность превращения областей страны в феодальные вотчины олигархов. Но теперь это задача трудящихся - отстоять свое право на достойную жизнь. И когда-нибудь, когда нацизм на Украине будет уничтожен, страна вновь сможет стать единой и в полном составе войти в семью братских народов.
           
  8. 12 мая 2014 11:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не, слушайте, надоело уже. Что вы взялись за этот язык?
    23, почти 24 года независимости никогда проблем не было. Я говорю на русском языке, хотя живу в Украине. Кто запретит нам говорить на языке, на котором удобно и комфортно говорить? Мне кажется, это уже не к чему придраться. Неужели какой-то пиздюк ляпнул и это ТАК зацепило? Да по всему миру не то, что ляпают, принимают законы еще хуже. Хватит, достали.
    За памятники. Тут согласен, памятники ни в чем не виноваты. Это можно было сделать, спросив у людей, хотят они видеть Ленина, Кобзона, Равшана или нет. Я, лично, коммунизм помню первые 7 лет, и отлично помню розовое мороженое по 7 копеек в бумажном стаканчике и автобусы с проездом в 5 копеек. Но нужно двигаться дальше. Обновляться. Мне кажется, памятники конкретным людям уже не нужны. Нужны памятники чувствам, эмоциям. На это всегда приятно смотреть.
    И последнее. вот типичное предложение:
    Цитата: Хайямыч
    На Юго-Востоке не стреляли, пока власть не послала туда свои эскадроны смерти

    ВЫ, БЛЯ, В СВОЁМ УМЕ? То есть Вы, ув. Хайямыч, считаете, что это нормально людям с битами, пистолетами и автоматами ходить по улицам? Взять Донецк. Нормально, что "освободители" бьют машины людей, которые хотят поддержать дух страны, двигаясь с национальным флагом по улицам?
    В общем вопросов больше чем ответов.
           
  9. 12 мая 2014 11:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот реально кому интересны все эти разборки????
    Мне нах не нужны.
    Года три назад ездил в Киев, в Днепре купался... до Львова не доехал, по времени не получилось. Прекрасный город, нормальное отношение... так какого Х.. принесите кофе.. УЯ сейчас говно попёрло... Хохлы, москали... тьфу, млять,.... Вот кто братьям славянам жить нормально не даёт...???
    Для меня белорусы и украинцы братья, которым всегда помочь хочется...
    Но вот некоторые мрази, поклоняющиеся "желтой корове" реально задолбали. Для них жизни мусор, для меня кровь близких.
    И, это не имеет совсем прямого отношения к иудаизму...
    З.Ы.: религия есть оч. интимная важная сущность человека. привлекать её к политике нельзя никогда и никому...
           
  10. 12 мая 2014 13:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: xCite
    ВЫ, БЛЯ, В СВОЁМ УМЕ? То есть Вы, ув. Хайямыч, считаете, что это нормально людям с битами, пистолетами и автоматами ходить по улицам? Взять Донецк. Нормально, что "освободители" бьют машины людей, которые хотят поддержать дух страны, двигаясь с национальным флагом по улицам?

    А когда это происходило в Киеве вы считали это нормальным? Можно на триньке поискать ролик, аналогичный описываемому вами, только действующие лица поменялись местами и люди с украинским флагом бьют битами автомобили с российским. Почему вы против этого не протестовали?
           
  11. 12 мая 2014 13:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: bam66
    Цитата: xCite
    ВЫ, БЛЯ, В СВОЁМ УМЕ? То есть Вы, ув. Хайямыч, считаете, что это нормально людям с битами, пистолетами и автоматами ходить по улицам? Взять Донецк. Нормально, что "освободители" бьют машины людей, которые хотят поддержать дух страны, двигаясь с национальным флагом по улицам?

    А когда это происходило в Киеве вы считали это нормальным? Можно на триньке поискать ролик, аналогичный описываемому вами, только действующие лица поменялись местами и люди с украинским флагом бьют битами автомобили с российским. Почему вы против этого не протестовали?

    Внимание! П И З Д Е Ж!
    В Киеве ни машины, ни витрины активисты Майдана не били. Не веришь - приезжай, посмотришь. В нескольких метрах от площади Независимости (Майдан) на Крещатике кафе и банки работали и работают, витрины целы. Стеклянный купол ТЦ Глобус (подземный ТЦ на Майдане) - цел.
           
  12. 12 мая 2014 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bam66
    ... Почему вы против этого не протестовали?

    Почему же не протестовал? Протестовал только наблюдая, но думал, что там побесятся, выберут нового президента и всё успокоится. Просто уже достало. Воякам повоевать хочется, а нам, обычным людям, мира, дружбы и пирожков!
           
  13. 12 мая 2014 13:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: viktorstan
    Батька рулит ! Даёшь батька ! vishenka_33

    К сожалению братья-россияне,у вас розовые очки по поводу этой политической праститутки,вспомните наши нефте-газовый войны середины нулевых когда он грозился перекрыть трубы,требую для себя цену,вспомните Восточное партнерство в которое он вступил на ряду с Грузией и Украиной,он все эти годы постоянно ставил условия России,пока наконец вам это не надоело и вы не обвалили "экономическое чудо" в 3 раза,после этого он успокоился,но помните если вдруг ему предложат 17млрд как хохлам он в тот же день побежит в Европу,а все его заявления о дружбе это его постоянный пиздеж.
           
  14. 12 мая 2014 13:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    xCite
    Как писал Оруэлл: "Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре". Отношение к чужому языку и памятникам это показатель развития общества.
    Вам разрешают говорить на родном языке и Вы уже счастливы. Как мало Вам надо. Но получить полноценное образование на русском языке уже сложно, поскольку идет сокращение русскоязычных школ и сокращение часов, выделенных на него в украинских школах. Его хотят превратить в иностранный язык. Так что это удар по следующим поколениям, которые хотят превратить в неграмотных Иванов, не помнящих родства. И, кстати, для того же переписывают историю.
    А 23 года независимости проблем не было, потому что власть избиралась, а не захватывалась силой нацистами.
    Бегать с битами, пистолетами и автоматами конечно ненормально, но это правосеки привнесли такой обычай в наши мирные города. Как и кричать: "Москалей на ножи". И пока что правосеки не хотят разоружаться, более того, легализируются, входя в нацгвардию и спецотряды имени Каломойского, чтобы заработать на москалях. Поэтому нормальные люди просто вынуждены защищать себя. Вы же, надеюсь, не хотите у себя в Донецке повторения Одесской Хатыни?
           
  15. 12 мая 2014 13:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Касательно стрельбы Нац. Гвардией:
    Как видно из видео изначально была словесная команда, потом передергивание затвора, потом стрельба в воздух, а при нападении - стрельба НО ПО НОГАМ (а могли сразу в голову)
    1.

    Факт нападения на военнослужащего при исполнении:
    2.
           
  16. 12 мая 2014 14:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Nalim
    Nalim

    1)Смотрел видео раза 3, НИ РАЗУ не увидел на форме этих "военных" ни нашивок ни знаков отличия,просто банда в камуфляже.
    2)"При исполнении" чего???Наряда,может он в дозоре был,нес охрану объекта???Он применил оружие против гражданских(читай свою конституцию)
    3)объясни зачем "героические" украинские военные приехали и фактически захватили школу,потом начали угрожать безоружным людям,а в конце стрелять?
           
  17. 12 мая 2014 15:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Хайямыч, вот опять Вы взялись за язык. Вы считаете, что украинский язык такой идиотский, что люди, говорящие на нём способны только деградировать? Я спокойно могу говорить как на русском, так і українською. Да, читал учебники на украинском языке, без улыбки читать задания невозможно. Но это УКРАИНА, и государственный язык будь добр знай. Это только моё мнение, Ваше может быть совершенно другим.
    Теперь о правосеках. У меня складывается такое ощущение, что это как торговая марка. Мы знаем далеко не всю правду о происходящем. Почему это не может быть... например, какое-либо агентство, либо ОПГ, либо кто еще дать "душе"волю? Я очень сомневаюсь, что их настолько много, чтобы они появлялись везде и всюду. Это опять моё мнение.
    И да, сплюнь 3 раза про такие события в Донецке.

    Теперь ув. Mirmilon.
    1) Дядя из России тоже говорил, что их военных в Крыму нет. Потом он сказал, что "...конечно, наши военные помогли"
    2) вот скажи, Вы бы могли подойти к военному и начать ему качать права, мол "ты чё суда приехал, на?" и тому подобное? Уверен, что нет.
    3) еще раз для тех, кто на бронепоезде - предупреждений было более, чем достаточно, а если мозгов нет то не удивителен такой исход.

    В заключение хочу сказать, друзья, смотрите не только российские новости по поводу ситуации у нас в стране. И научитесь думать!
           
  18. 12 мая 2014 16:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: xCite
    Хайямыч, вот опять Вы взялись за язык. Вы считаете, что украинский язык такой идиотский, что люди, говорящие на нём способны только деградировать? Я спокойно могу говорить как на русском, так і українською. Да, читал учебники на украинском языке, без улыбки читать задания невозможно. Но это УКРАИНА, и государственный язык будь добр знай. Это только моё мнение, Ваше может быть совершенно другим.

    Я тоже свободно владею и русским и украинским. И, как и все нормальные украинцы, совершенно не против украинского языка. Я против вытеснения русского, которое до сих пор происходило, и против русофобии, поощряемой государством. За это хунта и получила ответку от Юго-Востока. И разве только в языке дело, как Вы пытаетесь повернуть. Дело в нацизме, против которого должны быть все порядочные люди.
    А правосеки - торговая марка ЦРУ. Теперь, уже за ненадобностью, Госдеп США даже предложил им денег за разоружение и преобразование в партию. Но они не сторговались в цене и решили, что с оружием надежней.
           
  19. 12 мая 2014 16:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    xCite, это ваша хунта довила народ России и свой собственный, до того, что когда они видят свой флаг у них появляется отвращение и страх. Украинский язык который мне так нравился, сейчас вызывает колики(из уст хунты он звучит отвратительно). Дело даже не в языке, а в том, что вы не слушаете, и не слышите никого. Призвали пид... в гос думу теперь готовы ради них развалить Украину и разорвать отношение с Россией.Стоят ли эти пиздю... развала страны, экономики, жертв народа? Вот и все.

    И не надо ляля, что все тихо и спокойно. затишье когда бывает? Тимошенко, Яйценюх и ко. все высказали о России и Русских, что думали. Вы кацапы причем и правые, и левые. Стадо баранов над которым там тупо ржут деля бабло ЕС(правда южные сваливают от них и это пугает. бабок то меньше будет).
    Вы выходили на майдан за демократией и где она? Нацистская гвардия?

    И да в Крыму наши войска извинялись и говорили спасибо, но не стреляли по мирным или военным. И права им качали. Вывод в нац гвардии преступники, неуравновешенные люди...
           
  20. 12 мая 2014 17:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, такой комментарий написал и нечаянно удалил.
    Я Вас понял, мой друг. Спорить и переливать воду оттуда сюда больше не хочу. Баста
           
  21. 12 мая 2014 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Хайямыч

    Ждем вас.
           
  22. 12 мая 2014 18:14
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: xCite
    Не, слушайте, надоело уже. Что вы взялись за этот язык?
    23, почти 24 года независимости никогда проблем не было. Я говорю на русском языке, хотя живу в Украине. Кто запретит нам говорить на языке, на котором удобно и комфортно говорить? Мне кажется, это уже не к чему придраться. Неужели какой-то пиздюк ляпнул и это ТАК зацепило? Да по всему миру не то, что ляпают, принимают законы еще хуже. Хватит, достали.
    За памятники. Тут согласен, памятники ни в чем не виноваты. Это можно было сделать, спросив у людей, хотят они видеть Ленина, Кобзона, Равшана или нет. Я, лично, коммунизм помню первые 7 лет, и отлично помню розовое мороженое по 7 копеек в бумажном стаканчике и автобусы с проездом в 5 копеек. Но нужно двигаться дальше. Обновляться. Мне кажется, памятники конкретным людям уже не нужны. Нужны памятники чувствам, эмоциям. На это всегда приятно смотреть.
    И последнее. вот типичное предложение:
    Цитата: Хайямыч
    На Юго-Востоке не стреляли, пока власть не послала туда свои эскадроны смерти

    ВЫ, БЛЯ, В СВОЁМ УМЕ? То есть Вы, ув. Хайямыч, считаете, что это нормально людям с битами, пистолетами и автоматами ходить по улицам? Взять Донецк. Нормально, что "освободители" бьют машины людей, которые хотят поддержать дух страны, двигаясь с национальным флагом по улицам?
    В общем вопросов больше чем ответов.


    Поддерживаю. Скоро пятый десяток разменяю на Украине - всю жизнь здесь говорил на русском и НИ РАЗУ мне никто ничего по этому поводу не заметил. Ни одного "правосека", "бендеровца" или фашиста лично не видел - только в новостях.
    Обозрев новости можно подумать, что у нас тут геноцид какой-то. Русский официально имеет статус регионального - вполне, по-моему, достаточно.

    Еще меня бесит, когда "США провоцируют Россию". Провоцировать Россию можно в Ростове, Калуге, Рязани. Как Россию можно провоцировать в Донецке? Что за маразм?
           
  23. 12 мая 2014 18:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Kvazimoda
    xCite

    1)Дяди из Украины тоже говорили что к власти пришел "народ" мы потом все видели как представитель этого "народа" Джо байден сидел в президентском кресле,а ваши дяди мило улыбались.
    2)К военным нет,а к банде разношерстных хлопчиков,в разном камуфляже и без нашивок,да.
    3)Когда люди приезжают с оружием,захватываю школу где избирательный пункт,причем заваливаются не в Славянск или Луганск.где могут получить в тык,а как последние шакалы выбирают небольшой поселочек с безоружными людьми,сразу видно всю храбрость и доблесть и нацгвардии и военных Украины.
    P.S можешь спорить или не спорить,а Юго-Восток вы ПРОСРАЛИ как и Украину,молодцы "Слава Украине"
           
  24. 12 мая 2014 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: omat
    Поддерживаю. Скоро пятый десяток разменяю на Украине - всю жизнь здесь говорил на русском и НИ РАЗУ мне никто ничего по этому поводу не заметил. Ни одного "правосека", "бендеровца" или фашиста лично не видел - только в новостях.
    Обозрев новости можно подумать, что у нас тут геноцид какой-то. Русский официально имеет статус регионального - вполне, по-моему, достаточно.

    О том и речь, что последние несколько лет ситуация на Украине изменилась и нацисты вышли на просторы страны. И что это было в Одессе, если не геноцид по признаку инакомыслия?
           
  25. 13 мая 2014 10:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    да нет в Украине никаких нацистов.
           
  26. 13 мая 2014 18:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ой наш может на популизме только так, он в этом мастак.
    И это ребята вы хоть словарный запас разнообразьте.
    А то, нацисты, хунта, бандрелоги, Яйценук. - развивайтесь чтоли, используйте синонимы.
           
  27. 13 мая 2014 21:09
    Пользователь offline

    0

    #
    вечные президенты
           
  28. 15 мая 2014 00:38
    Пользователь offline

    0

    #
    прочитал все коменты... одно могу сказать - идите на хуй.. политики, ёпт =)
           
  29. 15 мая 2014 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.