Дмитрий Пучков (Гоблин) об американской политике (2.6 мб)

9504
+47

Топ комментарии

21 апреля 2014 11:58
Пользователь offline
Голосов:  +35
Ну я Пучкова уважаю за талант переводчика и озвучника. Но в своей жизни он - типичный мент в отставке, который всю сознательную жизнь, жил под слоганом "америка - враг". Другого от него ждать глупо. Но в отличие от многих пустозвонов, Пучков, хорошо оперирует аргументами, и это мне тоже доставляет. Не согласен я с ним тем, что если начать досконально разбираться в ситуации и жизни в РФ, и в ситуации с Украиной, что если задавать очень простые вопросы, то он на них просто не найдет ответа, ну или они будут глупыми смешными, например:
- это американцы ложат сверхговеный асфальт на наши дороги?
- это американцы продают нам ресурсы по завышенным ценам, ввиду чего тарифы растут как на дрожжах?
- это американцы управляют нашей системой ЖКХ?
- Путин настолько слабый человек что за 15 лет так и не смог ничего сделать?
По Украине:
- А кто у нас выбрал Януковича, при котором уровень коррупции стал выше чем в РФ? Случайно не теже жители Донбасса, которых теперь якобы Американцы прессуют?
- А случайно не те же жители Донбасса, которые сейчас просятся в РФ, в 1991 году бастовали и требовали своей конституции и отделения от РФ?
- А антимайданщики хотят сейчас вернуть прежнюю власть? Или она им самим не нужна? Но тогда почему они до этого втихаря сидели - всех все устраивало? А сейчас решили стрелку на "лохов" перевести?

То то же, Марь Ивановна, то то же.
21 апреля 2014 07:32
Пользователь offline
Голосов:  +11
Очередное ватник-стайл америкавовсемвиновата?
21 апреля 2014 13:22
Пользователь offline
Голосов:  +10
solo1987 Нужно отделить мух от котлет. Есть внешняя и есть внутренняя политика. В данном случае разговор идет о штатах. У меня такая же точка зрения, раньше я ее высказал. Теперь о наших внутренних делах.
Да, у нас раньше, лет 5 ложили плохой асфальт, использовался и дешевый битум и толщина не соответствовала госту. (Сужу по Питеру). Происходило это благодаря откатам. Сейчас ужесточился контроль со стороны прокуратуры, как результат стали вполне сносные дороги. Конечно до идеала далеко, нужно переходить на другие стандарты, для этого нужно внедрять другую технологию производства битумов, нужно новое оборудование. В масштабах страны, это огромные деньги.
Цены на ресурсы, которые нам продают, будь то бензин, газ, электричество самые низкие в Европе. (Меня устраивают).
ЖКХ находится так же под пристальным вниманием. Недавно у нас повыгоняли чиновников, которые вместо новых использовали б/у трубы. Остановился рост тарифов. Если пересчитать на цены совка, сейчас платим меньше в два раза.
Путин много чего сделал, но многое еще сделать необходимо, в первую очередь судебную реформу. Он не может сразу сделать все.

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 апреля 2014 04:38
    Пользователь offline

    -26

    #
    тушить, расстреливать и вешать. Мдя.
           
  2. 21 апреля 2014 07:32
    Пользователь offline

    +11

    #
    Очередное ватник-стайл америкавовсемвиновата?
           
  3. 21 апреля 2014 07:54
    Пользователь offline

    -18

    #
    Только уничтожив Америку, мы прекратим все войны на земле!!! mr47_04
           
  4. 21 апреля 2014 08:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    все верно сказал !
           
  5. 21 апреля 2014 09:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Berkowitz
    Только уничтожив Америку, мы прекратим все войны на земле!!! mr47_04

    В голос! lol lol lol
    Ух, спасибо, повеселил с утра wink
           
  6. 21 апреля 2014 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Berkowitz
    мы прекратим все войны на земле!!!

    В войне всегда есть выгода для богатых людей. Они становятся еще богаче.Этим людям неважно кто с кем воюет, неважно кто выйдет победителем- они зарабатывают на процессе войны. Так что скорее всего войны не прекратятся, так как ни только в Америке есть богачи.
           
  7. 21 апреля 2014 11:25
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Berkowitz
    Только уничтожив Америку, мы прекратим все войны на земле!!! mr47_04

    Была такая страна в 20 веке, которая говорила что надо уничтожить всех евреев и прочих неарийцев и вот тогда-то заживем. Уууух как им тогда наваляли...
           
  8. 21 апреля 2014 11:58
    Пользователь offline

    +35

    #
    Ну я Пучкова уважаю за талант переводчика и озвучника. Но в своей жизни он - типичный мент в отставке, который всю сознательную жизнь, жил под слоганом "америка - враг". Другого от него ждать глупо. Но в отличие от многих пустозвонов, Пучков, хорошо оперирует аргументами, и это мне тоже доставляет. Не согласен я с ним тем, что если начать досконально разбираться в ситуации и жизни в РФ, и в ситуации с Украиной, что если задавать очень простые вопросы, то он на них просто не найдет ответа, ну или они будут глупыми смешными, например:
    - это американцы ложат сверхговеный асфальт на наши дороги?
    - это американцы продают нам ресурсы по завышенным ценам, ввиду чего тарифы растут как на дрожжах?
    - это американцы управляют нашей системой ЖКХ?
    - Путин настолько слабый человек что за 15 лет так и не смог ничего сделать?
    По Украине:
    - А кто у нас выбрал Януковича, при котором уровень коррупции стал выше чем в РФ? Случайно не теже жители Донбасса, которых теперь якобы Американцы прессуют?
    - А случайно не те же жители Донбасса, которые сейчас просятся в РФ, в 1991 году бастовали и требовали своей конституции и отделения от РФ?
    - А антимайданщики хотят сейчас вернуть прежнюю власть? Или она им самим не нужна? Но тогда почему они до этого втихаря сидели - всех все устраивало? А сейчас решили стрелку на "лохов" перевести?

    То то же, Марь Ивановна, то то же.
           
  9. 21 апреля 2014 12:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    В американской экономике идет спад, единственный выход - это Атлантический союз с Европой, тут есть прямой конкурент - Россия, со своим Таможенным союзом. Идеальней места, чем Украина и не придумаешь, чтобы поссорить Россию с Западом , т.е. устранить конкурента. А Донбасс теперь и хочет право выбора, которого не было президентских выборах, кому нужны выборы на которых приходится выбирать из двух зол меньшее? Сейчас вообще - или первое , или одно из двух, -выборы будут.
           
  10. 21 апреля 2014 13:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    solo1987 Нужно отделить мух от котлет. Есть внешняя и есть внутренняя политика. В данном случае разговор идет о штатах. У меня такая же точка зрения, раньше я ее высказал. Теперь о наших внутренних делах.
    Да, у нас раньше, лет 5 ложили плохой асфальт, использовался и дешевый битум и толщина не соответствовала госту. (Сужу по Питеру). Происходило это благодаря откатам. Сейчас ужесточился контроль со стороны прокуратуры, как результат стали вполне сносные дороги. Конечно до идеала далеко, нужно переходить на другие стандарты, для этого нужно внедрять другую технологию производства битумов, нужно новое оборудование. В масштабах страны, это огромные деньги.
    Цены на ресурсы, которые нам продают, будь то бензин, газ, электричество самые низкие в Европе. (Меня устраивают).
    ЖКХ находится так же под пристальным вниманием. Недавно у нас повыгоняли чиновников, которые вместо новых использовали б/у трубы. Остановился рост тарифов. Если пересчитать на цены совка, сейчас платим меньше в два раза.
    Путин много чего сделал, но многое еще сделать необходимо, в первую очередь судебную реформу. Он не может сразу сделать все.
           
  11. 21 апреля 2014 14:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: solo1987
    Ну я Пучкова уважаю за талант переводчика и озвучника. Но в своей жизни он - типичный мент в отставке, который всю сознательную жизнь, жил под слоганом "америка - враг". Другого от него ждать глупо. Но в отличие от многих пустозвонов, Пучков, хорошо оперирует аргументами, и это мне тоже доставляет. Не согласен я с ним тем, что если начать досконально разбираться в ситуации и жизни в РФ, и в ситуации с Украиной, что если задавать очень простые вопросы, то он на них просто не найдет ответа, ну или они будут глупыми смешными, например:
    - это американцы ложат сверхговеный асфальт на наши дороги?

    А кто у Вас кладёт асфальт, Россия, что ли? В самой России с этим дело постепенно выправляется.

    Цитата: solo1987

    - это американцы продают нам ресурсы по завышенным ценам, ввиду чего тарифы растут как на дрожжах?

    Были времена, Россия почти даром отдавала, пока думала, что Украина - дружественная страна. Надо будет - вообще перекроит заслонку. С какой стати Вам делать скидки? Потому что в этой стране наши святыни безнаказанно оскверняются? Вот Белоруссия нам друг и относимся к ней как другу.
    Цитата: solo1987

    - это американцы управляют нашей системой ЖКХ?

    А кто, Россия что ли?
    Цитата: solo1987

    - Путин настолько слабый человек что за 15 лет так и не смог ничего сделать?

    Конечно, мог бы сделать значительно больше, если бы поменьше в Американскую демократию играл, но сделал больше, чем кто либо из лидеров России за последние лет 40-50, а может и все 60

    Раз уж по Америке Вы закончили, то подведите итоги, что она дала Украине хорошего, в отличие от России? Майдан со всеми его смертями и прочими бедами?
    Почему во всех своих бедах, в плохом асфальте, ЖКХ Вы вините Россию?

    Цитата: solo1987

    По Украине:
    - А кто у нас выбрал Януковича, при котором уровень коррупции стал выше чем в РФ? Случайно не теже жители Донбасса, которых теперь якобы Американцы прессуют?

    Янукович наименьшее зло из тех кого приходилось выбирать русским на Украине.
           
  12. 21 апреля 2014 14:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: maximka61
    Цитата: Berkowitz
    Только уничтожив Америку, мы прекратим все войны на земле!!! mr47_04

    Была такая страна в 20 веке, которая говорила что надо уничтожить всех евреев и прочих неарийцев и вот тогда-то заживем. Уууух как им тогда наваляли...

    У евреев была страна 4ая по размерам?
    Может у них было 300млн населения?
    А может у евреев была крупнейшая армия?
    Или может эти евреи за 20 лет начали 4 войны и поддерживали десятки восстаний?Или может еврей подсадили мир на некчемную бумагу,которую усиленно называю ведущей валютой мира? нет евреи тихо-мирно себе жили и никого не трогали,а США агрессор,вор и обманщик,пусть все это он прикрывает "национальными интересами" так что не надо равнять.
           
  13. 21 апреля 2014 14:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: solo1987

    - А случайно не те же жители Донбасса, которые сейчас просятся в РФ, в 1991 году бастовали и требовали своей конституции и отделения от РФ?

    Почему бы миролюбивому трудовому народу не желать отмежеваться от захребетников, тунеядцев, фашистов, гопников.

    Цитата: solo1987

    - А антимайданщики хотят сейчас вернуть прежнюю власть? Или она им самим не нужна? Но тогда почему они до этого втихаря сидели - всех все устраивало?

    Потому что они работали, кормили захребетников. Что бы хорошо жить, надо хорошо работать, а не майданить. Майданами сыт не будешь.

    Цитата: solo1987

    А сейчас решили стрелку на "лохов" перевести?

    Ни кто ни чего переводить ни куда не решал. Они просто не хотят майдана у себя дома, хотят спокойно трудиться, чтобы им ни кто не мешал майданами, как Белорусы.
           
  14. 21 апреля 2014 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Открыл омэреку... dirol
           
  15. 21 апреля 2014 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tulk
    Цитата: solo1987
    Ну я Пучкова уважаю за талант переводчика и озвучника. Но в своей жизни он - типичный мент в отставке, который всю сознательную жизнь, жил под слоганом "америка - враг". Другого от него ждать глупо. Но в отличие от многих пустозвонов, Пучков, хорошо оперирует аргументами, и это мне тоже доставляет. Не согласен я с ним тем, что если начать досконально разбираться в ситуации и жизни в РФ, и в ситуации с Украиной, что если задавать очень простые вопросы, то он на них просто не найдет ответа, ну или они будут глупыми смешными, например:
    - это американцы ложат сверхговеный асфальт на наши дороги?

    А кто у Вас кладёт асфальт, Россия, что ли? В самой России с этим дело постепенно выправляется.

    Нихера, нигде за замкадьем нормальных дорог нет. Иногда бывает положут раз в десятилетие, и то после первой зимы все яйцы в всмятку
           
  16. 22 апреля 2014 02:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да ну понятно что это уже тертая перетертая пропаганда НО. я учусь на экономиста, 3-й курс. И покуда хватает моего серого вещества скажу в двух словах; нынешняя система жизни развитых государств (именно где высокий уровень жизни) полностью базируется на полученых активах из воздуха, путем накопления гос долга в банковском секторе, этот госдолг отдать невозможно потому что он превосходит более чем в 10 раз наличие реальных финансовых возможностей. Грубо говоря, чем больше совокупного долга в государстве, тем больше оно на данный момент получило реальных активов... угадайте откуда, правильно из других государств. США 15 трл гос долга. Это те активы которые они "не заслужили" но уже использовали, причем 75% этих активов употреблены из вне. Я мог бы описать эту систему подробнее и с большим количеством сухих логических фактов оголяющих весь тот абсурд в котором мы живем, но вряд ли кто-то захочит столько читать в одном комменте. "Гоблин" высказался в простых словах да еще и с пропогандой, но его позиция лучше чем чмырить свою родину ставя ей в пример тех кто 23 года назад ее развалил.
           
  17. 22 апреля 2014 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=solo1987]
    По Украине:
    - А кто у нас выбрал Януковича, при котором уровень коррупции стал выше чем в РФ? Случайно не теже жители Донбасса, которых теперь якобы Американцы прессуют?
    - А случайно не те же жители Донбасса, которые сейчас просятся в РФ, в 1991 году бастовали и требовали своей конституции и отделения от РФ?


    интерестно а в украине один донбас голосует
           
  18. 22 апреля 2014 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Не , озвучку он делает прикольную конечно ,но в политику...да ну его нафиг,ещё одного Жирика не хватает
           
  19. 22 апреля 2014 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.