Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)

Автор: TriniBot
30-10-2012, 06:00
7142
+26
Отличные исторические снимки Америки конца 19го - начала 20го века,
когда в те годы начала активно развиваться инфраструктура железных дорог.


Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)
Развитие железной дороги Америки конца 19го века (59 фото)

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 октября 2012 07:11
    Пользователь offline

    0

    #

    ретрокрасота.. да, при случае шлю привет проклятия РЖД

           
  2. 30 октября 2012 07:27
    Пользователь offline

    0

    #

    28-я и 40-я. хороший запас дров для паровоза. wink

           
  3. 30 октября 2012 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Примерно как у нас сейчас))

           
  4. 30 октября 2012 11:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Правда 19 век? У нас до сих пор так))))

     

           
  5. 30 октября 2012 11:55
    Пользователь offline

    0

    #

    *Вождь, а почему твоего младшего сына зовут "Пыф-пыф"? На нашем наречии это означает "большой железный мустанг, который мчится по прерии, извергая клубы дыма"!* wink

           
  6. 30 октября 2012 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Наш паровоз вперед летит к Великой Американской Мечте...

           
  7. 30 октября 2012 12:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Чух-чух-чух Ту-ТУУУ!!!

           
  8. 30 октября 2012 12:34
    Пользователь offline

    0

    #

    и ни одной подписи, весьма познавательно, мля

           
  9. 30 октября 2012 12:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ABo
    при случае шлю привет проклятия РЖД

    Это следовало бы делать, если бы нынешние железные дороги были-бы такие, как на фото. Тогда железнодорожный транспорт в США (тогда САСШ) был самым аварийным в мире. Скорость прокладывания железнодорожных путей достигалась за счет убогости проектов. Шпалы укладывались просто на грунт, в некоторых случаях ямы просто заваливались увязанными ветками (фашинами). Благодаря этому и случалась такая фигня, как на 20, 50 и 52 снимках. И работали на прокладке путей китайцы...

           
  10. 30 октября 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    ну да ... мы щас тоже где-то около того!

           
  11. 30 октября 2012 18:27
    Пользователь offline

    0

    #

    уроды! попилили вековые секвойи - они расти начали, когда этих ублюдков еще даже в планах не было и родителей их тоже

           
  12. 30 октября 2012 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ABo
    проклятия РЖД

    Чёрт его знает! Иногда возникает нужда проехаться на электричке. Иначе, как с матом по адресу Якунина из вагона не вылезаю. С другой стороны, мотался тут в СПб., два раза - в "Красной стреле", другие разы (для скорости) на "Сапсане". Оба поезда - зер гут! 

           
  13. 30 октября 2012 22:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Вспомнилась хохма:

    Когда проектировали первую железную дорогу Санкт-Петербург - Москва, у царя спросили, какой ширины делать колею, как в Европе или шире? "Нахуй шире" - ответил царь. И с тех пор колея в России шире европейской...

           
  14. 30 октября 2012 23:08
    Пользователь offline

    0

    #

    всегда обожал железные дороги, кучу игр собрал. Каждый  такой пост для меня - пение души. Спасибо. vishenka_33

           
  15. 31 октября 2012 02:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: bam66
    Это следовало бы делать, если бы нынешние железные дороги были-бы такие, как на фото. Тогда железнодорожный транспорт в США (тогда САСШ) был самым аварийным в мире. Скорость прокладывания железнодорожных путей достигалась за счет убогости проектов. Шпалы укладывались просто на грунт, в некоторых случаях ямы просто заваливались увязанными ветками (фашинами). Благодаря этому и случалась такая фигня, как на 20, 50 и 52 снимках. И работали на прокладке путей китайцы...


    ЦРБ им не хватало явно! :) 

           
  16. 31 октября 2012 10:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Какой здоровенный ствол дерева на № 28!

           
  17. 11 ноября 2012 00:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж. Представляю, сколько трудов стоило построить эти виадуки. Выссота большая. Кадры есть и печальные) 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.