Опасная продажа автомобиля через автосалон (3 фото + текст)

41686
+110
Если вы собираетесь продать свой подержанный автомобиль через автосалон, то к его выбору стоит подходить очень ответственно, иначе с вами может произойти точно такая же история, которая случилась с героиней данного поста, оставшейся без машины и без денег.

При продажи своего автомобиля я в итоге осталась без машины и без денег. Надеюсь, это хоть кого-то образумит.


Опасная продажа автомобиля через автосалон (3 фото + текст)

Между мной и организацией ООО "***" 12 декабря 2014 года был заключен договор комиссии на продажу моего автомобиля. Хочу отметить, что образец их Договора я запрашивала заранее, правила его с юристом, чтобы устранить все узкие места, а их, поверьте, было достаточно. Все правки представители автосалона приняли, что несомненно вызвало доверие, и мы заключили этот договор.

Замечу, что договор был составлен на 30 календарных дней, по истечении срока которого они должны машину либо продать, либо вернуть авто целым и невредимым. В случае, если сделка купли-продажи состоялась, то в течение 14 банковских дней (это дни фактической работы банка, где не учитываются выходные и праздничные дни) они обязаны выплатить деньги и представить полный пакет документов:

1. Договор купли-продажи (оригинал) (стоит отдельно изучить все нюансы его составления и предоставления)
2. Акт приема-передачи в 3 экз. (Мне, продавцу, покупателю)
3. Копия ПТС с отметкой о снятии с учета (обязательно, случаи с этим очень разные отдельным постом можно рассказать об этом).

Так вот 10-11 января наступал срок, когда я должна приехать забрать либо машину, либо деньги. 10 я работала, решила сама им набрать и узнать , что меня ждет 11 числа. И тут началось... Именно вот сейчас стоит тот самый белорус, который хочет мой автомобиль. Что он готов его забрать, просит скидку. Я не соглашалась, понимая, что договор один, а если я устно соглашусь, то создам юридическое противоречие. Без бумажки ты .... Не будем ругаться. В итоге с их слов по телефону некий Артем-Роман (имена людей постоянно менялись, менялся ответственный, кто курирует авто и все прочее, что тоже вызвало подозрение) сказал, что все машину продали, оформляем договор.

"Ксения, ждите звонка в течение нескольких дней бухгалтерия с вами свяжется", - сообщил Артем-Роман.

Шли дни. Ни одного звонка. 24-25 числа я поняла, что если 10 машина продана, то 29 числа крайний день и я на законных основаниях смогу забрать мне причитающееся. 28 числа я пыталась добиться копии договора купли-продажи, чтобы они мне скинули на почту. Не дождалась. Вечером просто позвонил Роман-Артем и сказал, что к 18.00 меня ждут по адресу: Москва, ул. ***, д. 25 (один из салонов ***) . Именно там заключали договор и там оставили машину. Это еще одна странность деньги либо есть, либо их нет, зачем тянуть до вечера, когда деньги нельзя проверить и все прочее. Звоню. Трубку не берут, говорят, что только в 18 смогут принять меня и все отдать. Бог с ним, согласились. День всё равно сложился так, что ровно в шесть мы были у салона: я, мама, сестра, муж сестры (он юрист с судебной практикой).


Опасная продажа автомобиля через автосалон (3 фото + текст)

Зашли в салон. Встретили нас как врагов народа. Встретил нас якобы менеджер (ни документов, ничего он предъявлять не стал) по имени Арсен. Сказал генерального нет, он в больнице. Денег тоже нет, тк не приехала машины инкассации . Вопроооооос: а где же документы???? (Повторю:
1. Договор купли-продажи оригинал
2. Акт приема-передачи в 3 экз.
3. Копия ПТС с отметкой о снятии с учета. )

Деньги могли (может быть) не приехать, но документы-оригиналы?! Где они? Они сами назначили место, время и дату. И что нельзя предупредить? Позвонить? Опять это наше: "авось, пронесет!".

Я говорю: "Раз нет денег, нет договора, тогда верните машину". На что ответ машина продана. Я говорю как же она продана, если она у вас стоит на сайте в салоне на каширке?

Как я поняла, что это мой автомобиль? Год они скостили есть уловка на этот счёт, пробег скрутили , уменьшили на тыс 10-15. Выдает ее - выхлопная труба. Она нестандартная, неродная и ставили ее не у дилера. Остается только съездить в салон и сфоткать VIN. Я накануне это обнаружила, позвонила Василию (тел на странице) , на что менеджер по продажам сказал, что машина есть, но она в двух-дневном резерве. Прошу обратить внимание на цену: 733 тыс. Договор комиссии мы составляли на 690 тыс из которых 40 это комиссия, которую заберет ***.


Опасная продажа автомобиля через автосалон (3 фото + текст)

Внятного ответа на этот факт мне не предоставили. Уверяют, что это ошибка. Смешно. Если это ошибка предоставьте договор!!! Не могут.

Сели писать претензию, дабы соблюсти весь порядок для будущего суда и прочего. Претензию отказались принимать и регистрировать, якобы без генерального это сделать невозможно.

Стали горе-менеджеры *** просить и умолять дать им три дня... Пффф! Закон о правах потребителя гласит, что мы уже за каждый день задержки имеем право на 3% от суммы. Состояние давить на жалость не прошло, перешли на попытки запугать нас некомпетентностью в данном вопросе и мол лучше дать им три дня, чем потом пытаться что-либо доказать - не сработало. Права свои мы знаем, в нашу пользу факты и документы. Дальше эту какафорию перечислять не стану. Мы просто взяли и вызвали наряд полиции по факту кражи-угона автомобиля. Опять же согласно договору аатомобиль должен находиться на Международной и в салоне на Каширке он не имеет права стоять и продаваться.

Наряд приехал быстро. Всех повязали и отправили в ОМВД по Таганскому району. Мы следом. Боясь, что ребят отпустят или еще что-то я сфоткала машину наряда. Всех привезли. Хихоньки-хахоньки, а это уже не первый случай, а седьмой .... Но ни разу уголовное дело по факту мошенничества не было возбуждено. Думаю всем и так понятно с чем и кем это связано.

И как по волшебству, якобы из больницы с инфарктом явился в отделение генеральный по имени Роман. Интернет любит точности генеральный директор и учредитель ООО "***" Роман Виробян. Он начал по той же схеме давить на жалость, потом возмущаться, обвинять, предъявлять... Потом пошли предложения, что сейчас нам подвезут деньги ... Ха! Нашли??? Внимание, какой смысл брать деньги и соглашаться на такую сделку , если нет документов!!!! Никаких!!!! Возникло чувство, что отдельно они просто продали мои номера н500се199. А без номеров машину вернуть они не могут! Умора! Утверждать о попытках дать взятку сотрудникам ОМВД я не стану, еще предъявят за это ... Но все понимают, как в нашей стране дела делаются. И очень странно, что за 7 раз не возбудили уголовное дело, что эти 7 раз не дошли до суда. Коррупция в чистом виде!

!!! С целью уберечь друзей и знакомых, прошу сделать репост этой публикации. Мне урок на всю жизнь. Желаю вам на мои грабли не наступать! А *** хочу привлечь к ответственности.

Казнить нельзя помиловать…

Продолжение истории о горе-сделки по договору комиссии.

В 9 утра не могла дозвониться в дежурную часть ОМВД. А вроде как сначала по телефону должны обговорить время встречи с дознавателем, который будет вести дело и в дальнейшем разбираться с ООО "***". Ничего. Время терять я не стала. Составили и отвезли с юристом жалобу в Роспотребнадзор, пусть проверяют, разбираются.

Затем мы поехали в АТЦ Москва, где находилась или была продана моя машина. Приехали. *** переехал в соседнее здание, на другой этаж. Ничего. Спустя час нашли их точку среди огромного числа таких же «продавцов» и их «товара».

Когда мы задали вопрос про мой автомобиль, там главный менеджер Василий сразу понял, что к чему. Автомобиля не было, с его слов он продан. Показывать договор, даже его копию, категорически отказывался, указывая на то, что у меня на это нет никаких прав. Смешно.

Через минут 20-30 на точке появился генеральный с помощником, которые невероятно случайным образом оказался там в то самое время, что и мы. Быстро ему доложили, что мы приехали. На руках были деньги, договор купли-продажи... Стали дико извиняться за то, что деньги задержали, что всё так вышло. Все бы ничего... И радоваться должна.

Но! Договор купли-продажи от 26.12.14!!!! И меня никто не поставил в известность... По договору машину продали за 240 тыс.. Скажете их дело, а не мое…. Ну не знаю…. На сайте цифра 733 тыс, а в договоре комиссии эта цифра 690 руб. Разве это не введение в заблуждение и злоупотребление доверием? Договор купли продажи между мной и третьим лицом. Как же это так? Не это ли мошеничество? (УК статья 159). Есть также статья в Уголовном Кодексе 160 о присвоении и растрате чужого имущества, в конце концов. Да, конечно дальше пусть с этим суд разбирается, что конкретно они нарушили.

Сегодня друг меня спросил: «А ты чего хочешь машину вернуть или деньги получить?» Я потупила с ответом, а потом ответила, что хочу лишь справедливости. Глупо - скажете вы… Не знаю. Хочется верить в лучшее. Почему нужно создавать огласку, продавливать ситуацию и только тогда можно получить то, что и так по праву принадлежит мне? Такой у нас менталитет?

Я ни в коем случае не стану забирать заявление из отделения полиции. Те 7 или сколько там раз, когда возникала такая ситуация люди писали заявления, хотели наказать виновных , а им денежки дали и все сразу забылось. Ведь, именно поэтому из раза в раз появляются новые случаи. Ребята из ООО «***» и такие как они ходят по лезвию ножа, а мы просто закрываем глаза. Досадно.


Отсюда

Топ комментарии

3 февраля 2015 01:22
Пользователь offline
Голосов:  +13
удивлен как можно с НИМИ связываться? Это такое на*балово... Тем более машина то не бэнтли..выстави на всем известном сайте по продажам и все....а если 40тыщ не жалко на перекупов , то скинь их... и с руками оторвут в этот же день... я вообще хуею от этих дам...
3 февраля 2015 10:07
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: РвотныйКонь
выстави на всем известном сайте по продажам и все....а если 40тыщ не жалко на перекупов , то скинь их... и с руками оторвут в этот же день...

Согласен. Все свои брички продавал-покупал именно таким способом.
Перекупщиков и в этой сфере навалом - это их хлеб, чего уж там. Плюсы такого способа: оперативность, личный контакт с продавцом / покупателем, никакой бумажной волокиты и юридических туманностей. Всё предельно просто: один продаёт, другой покупает. Со всеми расчётами топаем в банк - открыть сберкнижку дело пятнадцати минут. Минусы - как и в любой другой сделке, только с автомобильной спецификой.
Ради интереса, для сравнения, посетил в своё время несколько автосалонов, торгующих новыми и подержанными машинами. Это, граждане, тот ещё ахтунг! Н@ебать вас уже пытаются чуть ли не с порога! Поэтому приведённой историей нисколько не удивлён.

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 февраля 2015 23:06
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  2. 3 февраля 2015 01:22
    Пользователь offline

    +13

    #
    удивлен как можно с НИМИ связываться? Это такое на*балово... Тем более машина то не бэнтли..выстави на всем известном сайте по продажам и все....а если 40тыщ не жалко на перекупов , то скинь их... и с руками оторвут в этот же день... я вообще хуею от этих дам...
           
  3. 3 февраля 2015 03:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    сволота маскоффская...
           
  4. 3 февраля 2015 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну вот... Только хотел своего Мерина через этот салон продать......
           
  5. 3 февраля 2015 10:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: РвотныйКонь
    выстави на всем известном сайте по продажам и все....а если 40тыщ не жалко на перекупов , то скинь их... и с руками оторвут в этот же день...

    Согласен. Все свои брички продавал-покупал именно таким способом.
    Перекупщиков и в этой сфере навалом - это их хлеб, чего уж там. Плюсы такого способа: оперативность, личный контакт с продавцом / покупателем, никакой бумажной волокиты и юридических туманностей. Всё предельно просто: один продаёт, другой покупает. Со всеми расчётами топаем в банк - открыть сберкнижку дело пятнадцати минут. Минусы - как и в любой другой сделке, только с автомобильной спецификой.
    Ради интереса, для сравнения, посетил в своё время несколько автосалонов, торгующих новыми и подержанными машинами. Это, граждане, тот ещё ахтунг! Н@ебать вас уже пытаются чуть ли не с порога! Поэтому приведённой историей нисколько не удивлён.
           
  6. 3 февраля 2015 10:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: artcooler
    сволота маскоффская...

    Судя по фамилиям не маскоффская))
           
  7. 3 февраля 2015 12:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Brutus
    Цитата: artcooler
    сволота маскоффская...

    Судя по фамилиям не маскоффская))


    Ну как же - Вартанян, Амбарцумян, Еронян и т. п.
    Очень даже маскоффская...
           
  8. 3 февраля 2015 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    У моего друга отца на лексус развели ни денег ни машины судится уже 4 год
           
  9. 3 февраля 2015 13:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    пидарги!
           
  10. 3 февраля 2015 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ТАК ВАМ И НАДО ! НАЗЫВАЙТЕ ФАМИЛИИ , АДРЕСА , ФИРМЫ.. ЧЕГО ВЫ БОИТЕСЬ ?! ВАША ТРУСОСТЬ И НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ТАК И БУДЕТ НАКАЗУЕМА ДЛЯ ВСЕХ !
           
  11. 3 февраля 2015 17:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    полезный пост
           
  12. 3 февраля 2015 19:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    сволота маскоффская...
    Ага, Арсен и Роман Виробян, москвичи нах!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.