Скорость от 50 до 100 км/час и скороподъёмность 2,5 метра. Для серьёзных полётов цифры не впечатляют. Но для прогулочных полётов вокруг аэродрома особой разницы, летать на 100 или на 200км в час, нет. 70-80 километров в час будет даже поинтереснее – можно дольше наслаждаться полётом и больше рассматривать окрестности. Штатный бак на 16 литров позволяет летать почти четыре часа. Кому и этого мало – можно поставить дополнительную канистру.
Если вы уже умеете пилотировать самолёты, одноместные самолёты не имеют никаких особенностей в управлении по сравнению с многоместными. Если ещё нет, но хотите летать - есть разработанные ещё сто лет назад методики, позволяющие обучать полётам с внешним инструктором, который готовит пилота на земле. Например, курс лётной подготовки на Бро-11, который можно найти в любом поисковике. Выучить аэродинамику, освоить 19 практических упражнений – балансировку, пробежки, подлёты, и небо станет вашим!
Подробности и сам самолёт можно посмотреть в видеоочерке.
Вам интересна такая идея воздушного мопеда?
