Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

43135
+191
Предлагаю вашему вниманию интереснейшее интервью с некоторыми из бывших советских солдат, которые не захотели возвращаться в СССР, а решили принять ислам и остаться жить в Афганистане.

Сергею (Нурмамаду) Красноперову 49 лет. Уроженец Кургана, он отслужил в Афганистане почти два года, но под конец срока — в 1985 году — оставил часть из-за неуставных отношений, оказался в плену у моджахедов, женился и после вывода советских войск остался жить в безымянном кишлаке в 20 километрах от Чагчарана — столицы провинции Гор. По местным меркам Красноперов — преуспевающий зажиточный человек: у него есть два мотоцикла и машина.
Учетная карточка из архива Комитета по делам воинов-интернационалистов.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Сергей Красноперов: «Я родилсяв Кургане. До сих пор помню свой домашний адрес: улица Бажова, дом 43. Оказался в Афганистане, а под конец службы, когда мне было 20 лет, ушел к душманам. Ушел, потому что не сошелся характером со своими сослуживцами. Они там все объединились, я был совсем один – меня оскорбляли, ответить я не мог. Хотя это даже не дедовщина, потому что все эти парни были со мной из одного призыва. Я ведь, в общем, и бежать не хотел, хотел только, чтобы тех, кто надо мной издевался, наказали. А командирам было все равно. У меня даже не было оружия, а то бы сразу их убил. Зато духи, которые были близко к нашей части, меня приняли».


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

«Правда, приняли не сразу – дней на 20 меня заперли в каком-то маленьком помещении, но это была не тюрьма, хотя у двери были охранники. На ночь надевали кандалы, а днем снимали – даже если окажешься в ущелье, все равно не поймешь, куда идти дальше. Потом приехал командир моджахедов, который сказал, что раз я сам пришел, то сам могу и уйти, и кандалы, охранники мне не нужны. Хотя в часть я бы все равно вряд ли вернулся – думаю, меня сразу бы пристрелили. Скорее всего, их командир так меня испытывал».


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

«Первые три-четыре месяца я на афганском не разговаривал, а потом постепенно стали друг друга понимать. К моджахедам постоянно ходили муллы, мы начали общаться, и я осознал, что, на самом деле, бог один, просто Иисус и Мухаммед – посланники разной веры. У моджахедов я ничем не занимался – иногда помогал с ремонтом автоматов. Потом меня приставили к одному командиру, который воевал с другими племенами, но его скоро убили. Против советских солдат я не воевал – только чистил оружие, тем более, из той области, где я был, войска вывели довольно быстро».



Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

«Моджахеды поняли, что если меня женить, то я сам с ними останусь. Так и вышло. Женился через год, после этого с меня совсем сняли надзор, раньше одного никуда не пускали. Но я по-прежнему ничем не занимался, приходилось выживать – перенес несколько каких-то смертельно опасных болезней, даже не знаю каких».


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)
Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Женщины с покупками возле каменного карьера, где работает бригада Сергея.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Чагчаран считается неспокойным местом. Рядом с городом расположена база Международных сил содействия безопасности (ISAF), над ним постоянно кружат вертолеты.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Сергей Красноперов: «У меня шесть детей. Было больше, но многие умерли. Они все у меня белокурые, почти славянские. Впрочем, и жена такая же. Вот сейчас документы собрал, отвез в Кабул, чтобы получить паспорт. Вначале получу его, а там посмотрим – если будут деньги, то съезжу (домой – РП). Мать у меня уже совсем состарилась, я ей иногда звоню, а один раз она даже приезжала. Был брат, но его убили в пьяной драке – толкнули, и он ударился головой об асфальт. Здесь мстят кровь за кровь, а в России таких законов нет».


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Сергей Красноперов: «После того, как американцы совсем уйдут, станет лучше. Мне сейчас помогают украинцы (военнослужащие из контингента ISAF– РП), есть грузины еще. Литовцы нас, правда, не очень любят... Я ведь считаю себя русским, а как раньше в СССР было? Все равны! А американцы считают, что кроме них все второго сорта. Даже негры для них лучше, чем афганцы. Я бы никому не пожелал оказаться на моем месте».


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Сергей Красноперов: «Хочу купить участок в городке. Зарабатываю я $1,2 тысячи в месяц, такие деньги здесь дуракам не платят. Мне губернатор и мой начальник обещали помочь, стою в очереди. Государственная цена небольшая – тысяча долларов, а продать потом можно тысяч за шесть. Выгодно, если все-таки захочу уехать. Как сейчас в России говорят – это бизнес».


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Гостиничный номер в Чагчаране.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Кишлак, в котором живет Красноперов.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Книжный магазин в Чагчаране. Светской литературы здесь нет.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Разделка туши барана, Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Приготовление кебаба, Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Обеденный стол дома у Красноперова. Хлеб по местному обычаю подают первым.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Дорога из кишлака в Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Красноперов и замначальника полиции Чагчарана, сопровождавший (во главе отряда охраны) фотографа по дороге в кишлак, где живет Сергей. Перемещаться в одиночку в этих местах небезопасно.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Жители кишлака вышли из домов посмотреть на приезжих.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Работник гостиницы на крыше. Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Охрана, выделенная Алексею Николаеву в Чагчаране.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Вид из окна гостиницы, Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Человек на крыше магазина – сторож: все заведения в городе тщательно охраняются. Чагчаран.


Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана (25 фото)

Топ комментарии

2 апреля 2014 07:14
Пользователь offline
Голосов:  +30
Цитата: artcooler
предатель, как бы не отмазывался...

От сумы и тюрьмы не зарекайся. Что там с ним произошло и как его там переклинило или вовсе даже не его никто уже не скажет, а скажет всё равно не поверят.
Как можно было в этой ситуации кого-то предать? Какую выгоду он с этого получил?
2 апреля 2014 06:10
Пользователь offline
Голосов:  +29
Они сделали свой выбор и мы не вправе их осуждать...
2 апреля 2014 10:04
Пользователь offline
Голосов:  +15
Нищета, грязь, постоянное чувство тревоги, унылое существование, чужая культура (точнее - её остатки), убогие перспективы - ради всего этого стоило бежать? "Своим" для них он не станет никогда! Этот народ живёт настолько чуждыми нам понятиями, что любые попытки ассимиляции выглядят по меньшей мере нелепо. И это одна из многих причин того, что Афганистан, находящийся в перманентном состоянии войны, никто и никогда не мог по-настоящему завоевать.
Посмотрите на его "белокурых" детей "славянской внешности" - это же сущие волчата. Что хорошего они видели в своей жизни? Какое будущее им уготовано в стране, где пара старых мотоциклов считается признаком богатства? И не надо никаких аналогий и сравнений, господа нигилисты и клавиатурные революционеры! Это даже не противопоставление культур и уровня жизни. Это другая цивилизация, в которой европейцу просто не место!
Ну, а к предателям у всех народов отношение одинаковое. Тут спорить смысла нет.

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 апреля 2014 03:41
    Пользователь offline

    +6

    #
    Фамилия неподходящая. sad
           
  2. 2 апреля 2014 03:56
    Пользователь offline

    -10

    #
    предатель, как бы не отмазывался...
           
  3. 2 апреля 2014 05:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    предатель, как бы не отмазывался...


    Плюсую!
    У меня дядя воевал в Афгане, подорвался в танке и горел. Год провел в госпитале в Ташкенте, перенес несколько пересадок кожи. Но ему и в голову не пришло бы бежать.
    Ага, щазз, он только оружие ремонтировал, а в своих не стрелял.
           
  4. 2 апреля 2014 06:10
    Пользователь offline

    +29

    #
    Они сделали свой выбор и мы не вправе их осуждать...
           
  5. 2 апреля 2014 06:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Как говорится ...единежды предав....
    Судьба таких людей мне не интересна.
           
  6. 2 апреля 2014 06:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    черт...
           
  7. 2 апреля 2014 07:14
    Пользователь offline

    +30

    #
    Цитата: artcooler
    предатель, как бы не отмазывался...

    От сумы и тюрьмы не зарекайся. Что там с ним произошло и как его там переклинило или вовсе даже не его никто уже не скажет, а скажет всё равно не поверят.
    Как можно было в этой ситуации кого-то предать? Какую выгоду он с этого получил?
           
  8. 2 апреля 2014 07:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: NOROD
    Они сделали свой выбор и мы не вправе их осуждать...

    Что за бред? )))
           
  9. 2 апреля 2014 07:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ад у каждого свой
           
  10. 2 апреля 2014 08:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Уход из части к неприятелю = предательство. А за предательство расстреливают. И тут уж какие бы не были отмазки - факт остается фактом.
           
  11. 2 апреля 2014 09:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: viktorstan
    Фамилия неподходящая. sad


    Наоборот подходящая))

    Цитата: artcooler
    предатель, как бы не отмазывался...
           
  12. 2 апреля 2014 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    и что сейчас делать? Растрелять его? Да ясно же Ви сами войни невидели и незнаете, зато знаете как спамить словами про "предателя". Предатель не тот кто узнал правду, предатель тот то поддерживает ложь!!!
           
    1. 22 февраля 2017 02:59
      Пользователь offline

      -1

      #
      Предатель это тот кто струсил и предал своих !
             
  13. 2 апреля 2014 10:04
    Пользователь offline

    +15

    #
    Нищета, грязь, постоянное чувство тревоги, унылое существование, чужая культура (точнее - её остатки), убогие перспективы - ради всего этого стоило бежать? "Своим" для них он не станет никогда! Этот народ живёт настолько чуждыми нам понятиями, что любые попытки ассимиляции выглядят по меньшей мере нелепо. И это одна из многих причин того, что Афганистан, находящийся в перманентном состоянии войны, никто и никогда не мог по-настоящему завоевать.
    Посмотрите на его "белокурых" детей "славянской внешности" - это же сущие волчата. Что хорошего они видели в своей жизни? Какое будущее им уготовано в стране, где пара старых мотоциклов считается признаком богатства? И не надо никаких аналогий и сравнений, господа нигилисты и клавиатурные революционеры! Это даже не противопоставление культур и уровня жизни. Это другая цивилизация, в которой европейцу просто не место!
    Ну, а к предателям у всех народов отношение одинаковое. Тут спорить смысла нет.
           
  14. 2 апреля 2014 11:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Бог ему судья.
    Знаю только то, что наших ребят руководство там часто бросало, да и те что вернулись, с развалом СССР были брошены уже на родине...
           
  15. 2 апреля 2014 11:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не знал, что там есть люди из Кургана. Так неожиданно. Я сам в Кургане живу и адрес это прекрасно знаю. Грустно как-то стало sad
           
  16. 2 апреля 2014 11:27
    Пользователь offline

    -9

    #
    Предатель-предатель, как попугаи. А на кой хер вы там войну затеяли? Сами, блядь, такие же говнюки как американцы (и устройство страны, и воюют со всем миром и т.п.), а пиздят, что хорошие. Он туда по доброй воле поехал или призвали? Сколько полегло хороших ребят из-за жадности и тяги к разрушениям РФ и США? Это же всё Священна Война! Везде же одни террористы и враги народа. Конечно, парень предатель, ведь он родную землю-матушку защищал от фашистов, но потом им продался, не так ли?
           
  17. 2 апреля 2014 11:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    не судите, да не судимы будите
           
  18. 2 апреля 2014 11:44
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Devilhunter
    Предатель-предатель, как попугаи. А на кой хер вы там войну затеяли? Сами, блядь, такие же говнюки как американцы (и устройство страны, и воюют со всем миром и т.п.), а пиздят, что хорошие. Он туда по доброй воле поехал или призвали? Сколько полегло хороших ребят из-за жадности и тяги к разрушениям РФ и США? Это же всё Священна Война! Везде же одни террористы и враги народа. Конечно, парень предатель, ведь он родную землю-матушку защищал от фашистов, но потом им продался, не так ли?

    молчи щас заплюют.....тут есть такие.....
           
    1. 17 января 2020 21:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Поддерживаю,но,солдаты срочнмки и офицеры не виноваты в том,что кому то из политиканов ебаных захотелось повоевать чужими руками и жизнями.А красноперов не виноват,перекрыли и ушёл к афганцами,может правильно и сделал.Неизвестно кто как поступил бы на его месте..Общался с прапорщиком,в Чирикаре был он.Так там один офицер ушёл к душманам положив своих из автомата.Позже прочитал в интернете о нем и почему он перешёл к афганцами.Оказывается наши мирный кишлак весь положили.Нормально?Вот офицера и перекрыло.Не все там было гладко.
             
  19. 2 апреля 2014 11:52
    Пользователь offline

    +5

    #
    Рассказ оставил впечатление жалкого оправдания своего предательства dirol
           
  20. 2 апреля 2014 11:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Детей жалко, что они родились в этой стране...
           
  21. 2 апреля 2014 11:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Предателям не может быть оправдания
           
  22. 2 апреля 2014 12:03
    Пользователь offline

    +9

    #
    Просто так свои бы не поносили, значит было за что, тем более что в условиях постоянной вероятности смерти, не до дедовщины. Он ушел к духам под мотивом "Я ведь, в общем, и бежать не хотел, хотел только, чтобы тех, кто надо мной издевался, наказали" своих мочить хотел. не нам судить конечно, но логичные выводы сделать можно.
           
  23. 2 апреля 2014 12:21
    Пользователь offline

    +10

    #
    ...Но, прежде, чем кого-то осуждать,
    Ты в обуви его пройди весь путь.

    Споткнись о каждый камень на пути,
    Попробуй его слёзы, его боль,
    Его попробуй истину найти!
    И только после - осудить позволь... (с)
           
  24. 2 апреля 2014 12:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Кусман
    Просто так свои бы не поносили, значит было за что, тем более что в условиях постоянной вероятности смерти, не до дедовщины. Он ушел к духам под мотивом "Я ведь, в общем, и бежать не хотел, хотел только, чтобы тех, кто надо мной издевался, наказали" своих мочить хотел. не нам судить конечно, но логичные выводы сделать можно.

    Может в части было 50 дагов и он один русский . Тогда всё становится ясно
           
  25. 2 апреля 2014 12:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну жизнь там у него не сахар явно...
           
  26. 2 апреля 2014 13:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Интересно получается с местью - "Кровь за кровь". Ежели так, то как эта цепочка останавливается и почему они тогда еще не перебили друг-друга все?
           
  27. 2 апреля 2014 13:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фильм мусульманин посмотрите. Очень правдоподобно.
           
  28. 2 апреля 2014 13:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Мурыч
    ...Но, прежде, чем кого-то осуждать,
    Ты в обуви его пройди весь путь.

    Споткнись о каждый камень на пути,
    Попробуй его слёзы, его боль,
    Его попробуй истину найти!
    И только после - осудить позволь... (с)

    Лучший комментарий! clapping
           
  29. 2 апреля 2014 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Sveto4
    не судите, да не судимы будите

    Полностью согласна!!! Когда посмотришь, как наши солдаты в армии издеваются над своими же сослуживцами - мороз по коже идет!!! И некоторые не выдерживают!!! Кто-то суицид творит, а кто-то выбирает такую жизнь как гр. Красноперов...
           
  30. 2 апреля 2014 14:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Нужно еще всех солдат и офицеров, которые в Крыму, нарушив присягу, предали родину и перешли к русским, тоже расстрелять!

    Цитата: PzJager
    Уход из части к неприятелю = предательство. А за предательство расстреливают. И тут уж какие бы не были отмазки - факт остается фактом.
           
  31. 2 апреля 2014 14:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    слабый человек со слабым характером. и влачет слабую жизнь.
           
  32. 2 апреля 2014 14:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Как много людей живут в чёрно-белом мире!
    Наверное, так проще.
    Всем.
    Дураками проще управлять.
           
  33. 2 апреля 2014 15:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Свои же довели до бегства,у нас и сейчас из частей бегут из за этого.Бог ему судья.
           
  34. 2 апреля 2014 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Как то пох!
           
  35. 2 апреля 2014 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    белая ворона!
    Живем мы в обществе таких же людей как сами, тем более это была армия, где дисциплина и порядок залог жизни, своей и братьев по оружию. Гордыня его переполняла + молодость, теперь хлебает...
    Слава Богу, что тогда у него не оказалось оружие в руках...
           
  36. 2 апреля 2014 17:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    чёрт е.аный , сволочь цука мразь (извините) предатель как не крути
           
  37. 2 апреля 2014 18:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8
    3%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0
    %BD%D0%B8%D0%BD_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8
    C%D0%BC)
    Цитата: botsman
    Фильм мусульманин посмотрите. Очень правдоподобно.
           
  38. 2 апреля 2014 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    никто и никогда не мог по-настоящему завоевать.

    а зачем пустыню завоёвывать?
           
  39. 2 апреля 2014 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    У каждого своя правда
           
  40. 2 апреля 2014 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: liver
    Цитата: Disciplerys
    никто и никогда не мог по-настоящему завоевать.

    а зачем пустыню завоёвывать?

    Не обращайте внимания, у некоторых тут явные признаки двоемыслия. С одной стороны афганцы для них лохи, с другой непобедимые и непреклонные, патриоты своей страны, верующие в её духовные скрепы
           
  41. 2 апреля 2014 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    "Приготовление кебаба, Чагчаран"


    Автор ДОЛБОЁБ!!! Научись отличать блюда друг от друга, а после лезь в людские души!

    [quote=liver][quote=Disciplerys
    а зачем пустыню завоёвывать?[/quote]

    Пустыня??? Да там просто палку в землю воткни и поливай, а из нее дерево само вырастет! Пустыней сделала война эту землю!
           
  42. 2 апреля 2014 23:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: savager
    Нужно еще всех солдат и офицеров, которые в Крыму, нарушив присягу, предали родину и перешли к русским, тоже расстрелять!

    Цитата: PzJager
    Уход из части к неприятелю = предательство. А за предательство расстреливают. И тут уж какие бы не были отмазки - факт остается фактом.

    а ещё было бы круто - всем безмозглым интернет отключить и кабельное - может тогда начнут работать вместо того чтобы хуйню слушать и свои "умные" комменты писать на её основании...
           
  43. 3 апреля 2014 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sanrise
    у некоторых тут явные признаки двоемыслия.

    Точно. А в добавок у многих ещё и признаки скудоумия.
    Цитата: sanrise
    С одной стороны афганцы для них лохи, с другой непобедимые и непреклонные, патриоты своей страны, верующие в её духовные скрепы
    Полагаю, это суждение Вы составили в отношении моего комментария? Потрясающе. Настолько извратить суть поставленных вопросов и приведённых фактов - это же как постараться надо! Ещё раз повторю, если до Вас не дошло в первый раз: уймитесь, нелюбезный сударь, оставьте свои глубокомысленные оценки при себе и продолжайте лить желчь в интернетах без перехода на личности. Ваши высосанные из пальца заключения никому и даром не нужны. Обвинения в двуличности можете адресовать своим соратникам, что более уместно.
    Цитата: liver
    а зачем пустыню завоёвывать?

    Афганистан - горная страна. Не позорьтесь хотя бы в рамках школьной программы по географии.
           
    1. 22 февраля 2017 02:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      Ты бы хотя бы в Google загляни , географ . Центральный и Северо-восточный Афганистан горный , всё остальное равнина , пустыни с оазисами .
             
  44. 4 апреля 2014 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Солдаты, которые отказались возвращаться из Афганистана

    Админ, ты хоть пост то читал? Не. 35
           
  45. 7 апреля 2014 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Собрались тут - "предатель-предатель". Если ему не страшно было к врагам идти, представляю насколько ему плохо свои делали. Сидите, мыши компьютерные, треплетесь тут - чужую беду руками разведу. Можете свои говноклассы наставить - мне ваши минусы до п*зды. fuck Парня жаль - из-за мудаков-сослуживцев рисковал. Про детей его - у нас тоже хватает детишек обездоленных, только их родители живут не в убогом кишлаке, а квасят по-чёрному. А мы эту алкашню облизываем на "скорых" катаем.
           
    1. 22 февраля 2017 02:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      В крови у русских предательство . Забыли про миллион вояк РОА воевавших за Гитлера ? И у каждого припасена жалостливая история про плен . А я могу рассказать как стрелялись лётчики , что бы не попасть в плен , как подрывались , когда понимали что всё , подмога не успеет . А то что он не стрелял в своих это ложь , или ты воюешь или тебя убьют . А этот просто трус . Часто уходили за шаробом в кишлак и пьяные попадали в плен , шли воровать арбузы и попадали в плен . Из 311 пленных только 2 десятка попали в плен в бою , многие уходили сами проворовавшись и понимая что в Союзе ждёт дисбат .
             
  46. 11 апреля 2014 19:20
    Пользователь offline

    0

    #
    предал он военных уродов ,которые ради выгоды ублюдочных политиков отправляли молодых парней умирать в чужую страну. а этих бы политиков и генералов не предавать ,а расстрелять всех
           
  47. 29 июля 2019 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Красноперов обрел Счастье, он правильно сделал, Аллах привел его к истинной Вере, спас себя от комунячьего и христоебского мракобесия для Вечной Жизни с Аллахом и Его Пророком!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.