В Киеве начался отстрел революционеров

35299
+312
Это видео, на котором группу революционеров в прямом смысле слова расстреливают на глазах у всех, меня действительно шокировало. Самое печальное, что гибнут дети, которые наивно думают, что их спасут от пуль их "картонные" щиты.. Это уже больше похоже на войну, чем на народный протест. Я специально просмотрел этот ролик несколько раз, ведь автор видео утверждает, что обстрел велся не со стороны бойцов Беркута, а именно со стороны расположения демонстрантов. Судить уже вам, но не советую смотреть далее слишком впечатлительным.




В Киеве начался отстрел революционеров

Топ комментарии

21 февраля 2014 06:38
Пользователь offline
Голосов:  +145
Друзья, я вам вот, что скажу. Сам я с Украины, родился и живу в Киеве. К своим тридцати годам я добился весьма неплохого уровня жизни - у меня свой, хоть и небольшой, но свой бизнес, я неплохо зарабатываю, мой отец - бывший военный и деньги лопатой никогда не загребал, а добился всего в своей жизни я сам и своим трудом.
Меня очень разочаровало, когда больше половины моих друзей и знакомых можно сказать "отвернулись" от меня, потому что я не поддерживаю Майдан и, как они сказали, иду против народа. Тогда появляется вопрос: А что мне с того народа? Почему меня должна заботить судьба западенских приезжих, которые по жизни ничего не умеют делать, кроме как вырезать сувениры из своего местного вонючего дерева (простите, не помню как называется) и только ноют, что им плохо живется? Меня волнует судьба моей семьи и моих близких, поэтому немало работаю, зато моя семья, в принципе, себе никогда ни в чем не отказывает.
Именно поэтому, мне просто плевать, что это стадо бездельников, которое приехало целенаправлено разрушать МОЙ родной город, само прет на пули. Ну и поделом им, ни грамма жалости у меня при просмотре видео не возникло. Можете минусовать, просто решил высказаться, действительно уже наболевший вопрос...
21 февраля 2014 05:44
Пользователь offline
Голосов:  +47
какие нах дети? те, которые при случае первого встречного толпой битами забьют?
21 февраля 2014 08:18
Пользователь offline
Голосов:  +29
Все, похоже, с единой Украиной покончено. Верховная рада с помощью перебежчиков из Партии регионов набрала большинство и проголосовала за немедленное прекращение антитеррористической операции, выводе силовиков из Киева и освобождении всех арестованных. Фракция Партии регионов тоже призвала обе стороны сложить оружие.
Так что силовикам придется подчиниться и нацисты станут победителями и "героями Украины". Майдан будет стоять до тех пор, пока они не победят и в парламенте. Вот только что будет с нашей страной? Ведь все равно на следующих выборах весь народ за оппозицию не проголосует, каким бы способом она не "подсчитывала" голоса.
Так что Украина, возможно, превратится в федерацию и это был бы еще самый безболезненный вариант. В противном случае - начнется преследование инакомыслящих, возможно, запретят и компартию и Партию регионов для устранения политических конкурентов. Что касается простых несогласных людей, то давно всем известно, как действуют бандеровцы. Эта "самооборона майдана" и Правый сектор станут опричниками победителей, их опорой и будут потихоньку уничтожать неугодных.


А оппозиция, захватив власть, начнет делить добычу, потому что ничего другого она делать не умеет. Это показала еще прошлая Оранжевая революция. Новых кредитов Украине никто не даст, разве что МВФ под повышение цен на коммуналку. Россия свои кредиты отзовет и цену на газ опять подымет, не кормить же ей этих "революционных" крикунов. Остаткам экономики наступит быстрый конец, все "патриоты" разбегутся за заработком в Европу, а там своих безработных хватает. И Украина превратится действительно в Окраину Европы, страну 3 сорта, источник сырья, дешевой рабочей силы и рынок сбыта для международных монополий.angry
Правда, еще есть слабая надежда на создание коалиционного правительства без запятнавших себя политиков, которому смогут доверять и Восток и Запад. Поживем - увидим, если дадут нам нацисты


А вообще, админy Триникси пора прекращать с этими постами или хотя бы закрывать комментарии к ним. Смерть и насилие может радовать только радикальных нацистов, которые за последнее время здесь обосновались

Комментарии (203) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 февраля 2014 12:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    не мое..Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы?? На востоке люди не выходят на улицы, только потому что там власть держат РЕАЛЬНЫЕ бандиты вроде Ефремова, которые еще в 90-х там перемочили всех своих конкурентов и контролируют там абсолютно всё: суды, ментов, спецслужбы. Если там выйти, то можно згнить в тюряге, если майдан не сменит власть.

    И когда вы пишете хуйню, что борются сейчас одни радикалы-террористы, - вы настраиваете против себя весь украинский народ. По крайней мере 80% его. И если раньше я относился нейтрально к русским, то сейчас, после просмотра ваших новостей и чтения ваших комментариев, я вас ненавижу. Я понимаю, что не все в России такие, как коментящие здесь, и что по большинству здесь сидят малолетние уебки, но я точно знаю - вы не побратимский народ и мы должны относится к вам не лучше чем к каким-либо папуасам из новой гвинеи.
           
  2. 22 февраля 2014 13:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ArtTheVol
    не мое..Русские, по вашим каналам показывали как по всей Украине в селах и городках люди выходили на трасы, и под угрозой своей жизни останавливали силовиков и машины с титушками, едущими в киев?? Они все радикалы-террористы?? На востоке люди не выходят на улицы, только потому что там власть держат РЕАЛЬНЫЕ бандиты вроде Ефремова, которые еще в 90-х там перемочили всех своих конкурентов и контролируют там абсолютно всё: суды, ментов, спецслужбы. Если там выйти, то можно згнить в тюряге, если майдан не сменит власть.

    И когда вы пишете хуйню, что борются сейчас одни радикалы-террористы, - вы настраиваете против себя весь украинский народ. По крайней мере 80% его. И если раньше я относился нейтрально к русским, то сейчас, после просмотра ваших новостей и чтения ваших комментариев, я вас ненавижу. Я понимаю, что не все в России такие, как коментящие здесь, и что по большинству здесь сидят малолетние уебки, но я точно знаю - вы не побратимский народ и мы должны относится к вам не лучше чем к каким-либо папуасам из новой гвинеи.

    Относись к нам как хочешь. На это абсолютно похер. Это как если дикари будут плохо относится к плохой погоде или грозе. Только вот папуасы далеко, а мы тут неподалеку. И есть еще такая штука как геополитика и ресурсы. Уебки есть в любом государстве и в твоем их порядком хватает.
           
  3. 22 февраля 2014 13:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: serenityevil
    Цитата: viktorstan
    Как правильно подмечено - отстрел, как бешеных собак ! mr47_04

    Отстреливать людей, которые не согласны с действиями власти!? Вы считаете это нормально. е б а т ь вам там в россии мозги промывают. Вы боитесь даже слово пискнуть в адрес своего президента, знаете, что вас сразу посадят. у на с люди стоят не за евросоюз и не из-за ненависти (которой в принципе нет, но начинает появлятся после слов вашего презинда) к россии, а потому что им надоела коррупция, безнаказанность преступлений и прочая подобная хрень. Вам нравится, когда чей-то сынок убивает людей, а ему условно? Или когда Ваша олимпиада съедает 50 млрд долларов, из которых треть осела в кармане путина и его собак? Вам это нравится? Вот мы и стоим сейчас на площадях своих города против всего этого.

    Это видео снято с другого ракурса с большей продолжительностью, в котором видно, что стрельба идет со стороны беркута, что людей насквозь простреливают пули. Смотрите с 11 минуты.

    и чё, хоть одна тварь теперь прорежется?
           
  4. 22 февраля 2014 13:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    George Cheney
    Кто стрелял - непонятно. Но всем рукопожатным евроинтегрированным геям и борцам за швабоду уже очевидно, что это стрелял злой демон Путин, прямо из Кремля, попивая кровь украинского младенца из золотой чаши. Майдауну это точно известно. Ему сам швятой Бендера об этом на ухо нашептал.?





    мы должны относится к вам не лучше чем к каким-либо папуасам из новой гвинеи.
           
  5. 22 февраля 2014 13:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Chessman
    и чё, хоть одна тварь теперь прорежется?

    Я чего-то понять не могу, о чем спор? Вы три месяца уже майданите. Почти все это время не было никакого оружия со стороны Беркута, а вы при этом жгли машины, кидали камни и коктейли Молотова. Но Беркут стоял, пока не начались убийства. А это уже тотальное нарушение закона и угроза общественной безопасности. Вот и получили. Да, страдают люди (от рук майданцев тоже кстати). Грустно это. Да, Янук плохой президент, но действует он абсолютно верно, поскольку что это за власть, о которую можно ноги вытирать? Не власть это.
           
  6. 22 февраля 2014 13:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: serenityevil
    Цитата: viktorstan
    Как правильно подмечено - отстрел, как бешеных собак ! mr47_04

    Отстреливать людей, которые не согласны с действиями власти!? Вы считаете это нормально. е б а т ь вам там в россии мозги промывают. Вы боитесь даже слово пискнуть в адрес своего президента, знаете, что вас сразу посадят. у на с люди стоят не за евросоюз и не из-за ненависти (которой в принципе нет, но начинает появлятся после слов вашего презинда) к россии, а потому что им надоела коррупция, безнаказанность преступлений и прочая подобная хрень. Вам нравится, когда чей-то сынок убивает людей, а ему условно?
    Или когда Ваша олимпиада съедает 50 млрд долларов, из которых треть осела в кармане путина и его собак? Вам это нравится? Вот мы и стоим сейчас на площадях своих города против всего этого.

    Это видео снято с другого ракурса с большей продолжительностью, в котором видно, что стрельба идет со стороны беркута, что людей насквозь простреливают пули. Смотрите с 11 минуты.

    ГЕРОЯМ СЛАВА!

    Цитата: Канистра
    serenityevil, Россия пишется с большой буквы!

    по тому поводу есть разные мнения... fuck
           
  7. 22 февраля 2014 13:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    Героем САЛА!
           
  8. 22 февраля 2014 13:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    ЯНЫК СБЕЖАЛ!!! СОБАКА!!! россияне, думающие россияне есть такой тв канал ИНТЕР (пророссийски на 100%) но уже и там правда! смотрите, думайте... перестаньте настраивать против себя украинцев!
           
  9. 22 февраля 2014 13:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    по тому поводу есть разные мнения...


    Одно моё мнение, а другое неправильное!

    перестаньте настраивать против себя украинцев!


    Каких Украинцев? Это вроде тебя? Так нам пох,на таких украинцев!
           
  10. 22 февраля 2014 13:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Канистра
    по тому поводу есть разные мнения...


    Одно моё мнение, а другое неправильное!

    перестаньте настраивать против себя украинцев!


    Каких Украинцев? Это вроде тебя? Так нам пох,на таких украинцев!

    пох бывает больно... Смотря в корень ситуации (поверь, именно туда я и смотрю, будучи ДЕЙСТВУЮЩИМ МАСТЕРОМ ФИДЕ ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ МУЖЧИН:) уверенно заявляю: в Украине банде настал ПИЗДЕЦ!
           
  11. 22 февраля 2014 14:03
    Пользователь offline

    -4

    #
    пох бывает больно... Смотря в корень ситуации (поверь, именно туда я и смотрю, будучи ДЕЙСТВУЮЩИМ МАСТЕРОМ ФИДЕ ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ МУЖЧИН:) уверенно заявляю: в Украине банде настал ПИЗДЕЦ!


    Ты сам понял,что написал?
           
  12. 22 февраля 2014 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Chessman
    Русское радио слушаем?))


    Нет!

    Президентский самолет осуществил посадку в международном аэропорту Фуджейра, что в Объъеднаних Арабских Эмиратах. Об этом сообщает портал РБК-Украина. По данным трекинговой системы Flightradar24, борт с президентскими позывными #aoj92c сел около 04:30 в субботу.



    Бежат крысы.
           
  13. 22 февраля 2014 14:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Канистра
    пох бывает больно... Смотря в корень ситуации (поверь, именно туда я и смотрю, будучи ДЕЙСТВУЮЩИМ МАСТЕРОМ ФИДЕ ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ МУЖЧИН:) уверенно заявляю: в Украине банде настал ПИЗДЕЦ!


    Ты сам понял,что написал?

    ОЛЕНЬ!!! МЫ все ЭТО ПОНЯЛИ! Власть есть НАРОД в Украине и пусть хоть одна блядь у штурвала этого не поймет!!!
           
  14. 22 февраля 2014 14:21
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Chessman
    Цитата: Канистра
    пох бывает больно... Смотря в корень ситуации (поверь, именно туда я и смотрю, будучи ДЕЙСТВУЮЩИМ МАСТЕРОМ ФИДЕ ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ МУЖЧИН:) уверенно заявляю: в Украине банде настал ПИЗДЕЦ!


    Ты сам понял,что написал?

    ОЛЕНЬ!!! МЫ все ЭТО ПОНЯЛИ! Власть есть НАРОД в Украине и пусть хоть одна блядь у штурвала этого не поймет!!!

    Ну получите вы власть в руки и что дальше? Европе вы пока нахер не нужны в таком виде, а Россия границу закроет для товаров и ресурсы выключит. Ну и ответьте на вопрос - что начнется дальше?
           
  15. 22 февраля 2014 14:22
    Пользователь offline

    -4

    #
    ОЛЕНЬ!!! МЫ все ЭТО ПОНЯЛИ! Власть есть НАРОД в Украине

    Ебать ты днище!
           
  16. 22 февраля 2014 14:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: -PALAID-
    У меня соседи слушают правильную музыку - хотят они этого или нет.

    Просто это тема "У меня соседи слушают правильную музыку - хотят они этого или нет" из Будильников на Русском (сам слушаю:))

    Цитата: antifreeze
    Цитата: Chessman
    Цитата: Канистра
    пох бывает больно... Смотря в корень ситуации (поверь, именно туда я и смотрю, будучи ДЕЙСТВУЮЩИМ МАСТЕРОМ ФИДЕ ПО ШАХМАТАМ СРЕДИ МУЖЧИН:) уверенно заявляю: в Украине банде настал ПИЗДЕЦ!


    Ты сам понял,что написал?

    ОЛЕНЬ!!! МЫ все ЭТО ПОНЯЛИ! Власть есть НАРОД в Украине и пусть хоть одна блядь у штурвала этого не поймет!!!

    Ну получите вы власть в руки и что дальше? Европе вы пока нахер не нужны в таком виде, а Россия границу закроет для товаров и ресурсы выключит. Ну и ответьте на вопрос - что начнется дальше?

    Да насрать на ресурсы! Стабильности охота! Мне от ресурсов (как и 99% населения Украины) никак не теплою Я(!) за них заплачУ. Дайте просто жить и зарабатывать!
           
  17. 22 февраля 2014 14:37
    Пользователь offline

    -3

    #
    Какая стабильность без ресурсов? Стабильный голод и холод зимой? Гордость то закончится, когда жрать станет нечего.
           
  18. 22 февраля 2014 14:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antifreeze
    Какая стабильность без ресурсов? Стабильный голод и холод зимой? Гордость то закончится, когда жрать станет нечего.


    Очередной кацапский чёс.
           
  19. 22 февраля 2014 14:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: antifreeze
    Какая стабильность без ресурсов? Стабильный голод и холод зимой? Гордость то закончится, когда жрать станет нечего.

    Ты ваще что ли дебил??? Кроме Российского газа нет ваще никакого??? протри очи, умник. У меня под задницей (4 км) стоят 8 газовых вышек и если дать отмашку англичанам, то они ЗАВАЛЯТ Украину СВОИМ газом и Раша нах не пристегивается к этой схеме. потому народ и стоит на Майдане - ЗАЕБАЛИ УПЫРИ, только о своем кармане и думают!
           
  20. 22 февраля 2014 14:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ты сам о чьем кармане думаешь? О моем или об англицком? Ты на себя то погляди, мать Тереза блять нашлась. Хули вы до сих пор газ у России брали? Даже при Ющенко. Берите у англичан или из своих вышек, вам на всех хватит и продавать тоже наверное станете, подниметесь. Вперед блеать к саетлому будущему!
           
  21. 22 февраля 2014 15:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: Chessman
    и чё, хоть одна тварь теперь прорежется?

    Я чего-то понять не могу, о чем спор? Вы три месяца уже майданите. Почти все это время не было никакого оружия со стороны Беркута, а вы при этом жгли машины, кидали камни и коктейли Молотова. Но Беркут стоял, пока не начались убийства. А это уже тотальное нарушение закона и угроза общественной безопасности. Вот и получили. Да, страдают люди (от рук майданцев тоже кстати). Грустно это. Да, Янук плохой президент, но действует он абсолютно верно, поскольку что это за власть, о которую можно ноги вытирать? Не власть это.

    не вижу смысла метать бисер перед свиньей... fuck

    Цитата: antifreeze
    Ты сам о чьем кармане думаешь? О моем или об англицком? Ты на себя то погляди, мать Тереза блять нашлась. Хули вы до сих пор газ у России брали? Даже при Ющенко. Берите у англичан или из своих вышек, вам на всех хватит и продавать тоже наверное станете, подниметесь. Вперед блеать к саетлому будущему!

    Знаешь, БРАТ СЛАВЯНИН, ты не прав! Я много видел в этой жизни, ПОВЕРЬ! Но когда сосед по улице мне объясняет как МНЕ жить в своем подъезде, угрожая отключением электроэнергии - это просто ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  22. 22 февраля 2014 15:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Заметь, я ни в одном посте не сказал как тебе и стране твоей жить, а лишь предостерег и поделился опасениями. Так что с соседом ты не по адресу
    И определись уже свинья я или брат славянин. А то я до сих пор не пойму на каком языке с тобой общаться
           
  23. 22 февраля 2014 15:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: antifreeze
    Заметь, я ни в одном посте не сказал как тебе и стране твоей жить, а лишь предостерег и поделился опасениями. Так что с соседом ты не по адресу
    И определись уже свинья я или брат славянин. А то я до сих пор не пойму на каком языке с тобой общаться

    Що маємо, то маємо... Мені набридло спілкуватися з отстоєм, Слава Героям!

    Цитата: АльгА
    Уже и не хочется что-то писать...
    Неужели они думали, что "Беркут" будет их барбарисками закидывать?
    Или думали, что можно сохраниться и переиграть? Или что все понарошку?

    Пусть будет мир.

    Цитата: MajonDive
    Друзья, я вам вот, что скажу. Сам я с Украины, родился и живу в Киеве. К своим тридцати годам я добился весьма неплохого уровня жизни - у меня свой, хоть и небольшой, но свой бизнес, я неплохо зарабатываю, мой отец - бывший военный и деньги лопатой никогда не загребал, а добился всего в своей жизни я сам и своим трудом.
    Меня очень разочаровало, когда больше половины моих друзей и знакомых можно сказать "отвернулись" от меня, потому что я не поддерживаю Майдан и, как они сказали, иду против народа. Тогда появляется вопрос: А что мне с того народа? Почему меня должна заботить судьба западенских приезжих, которые по жизни ничего не умеют делать, кроме как вырезать сувениры из своего местного вонючего дерева (простите, не помню как называется) и только ноют, что им плохо живется? Меня волнует судьба моей семьи и моих близких, поэтому немало работаю, зато моя семья, в принципе, себе никогда ни в чем не отказывает.
    Именно поэтому, мне просто плевать, что это стадо бездельников, которое приехало целенаправлено разрушать МОЙ родной город, само прет на пули. Ну и поделом им, ни грамма жалости у меня при просмотре видео не возникло. Можете минусовать, просто решил высказаться, действительно уже наболевший вопрос...


    Жестко, но очень правильно. Человек, который не ноет и сам чего-то добился в этой гребаной жизни, там стоять не будет!
    А стоят там те, кому терять нечего, потому как ничего не нажили.

    ну ты и ДАУН... Там как раз стоят те, кто чего-то добился в этой гребанной жизни. Они понимают, что ВСЁ ЭТО могут просто отнять! Заметь, на "законных" основаниях (призадумайся, у тебя ВСЁ отнимут, каково?):)
           
  24. 22 февраля 2014 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Я смотрю, тут некоторые себя к высшей расе причисляют..папаусы, Гвинея...
    Помню, был уже один такой...Адольфом звали. Что ж вы говорите, не фашисты, кто на Майдане, а сами палитесь с комментами.

    Те, кто добился чего в жизни, они РАБОТАЮТ! Им некогда демонстрации демонстрировать. Логично? Или вам всем отпуск дали, а заводы/фабрики пусть постоят. Че это, всего несколько мильенов убытков. Зато за ИДЕЮ, за Светлое непонятно какое будущее.

    Вопрос...Люди, которые на Майдане. Что и на что Ваши жены, дети кушают? Если вы за бесплатно стоите...и НЕ РАБОТАЕТЕ в это время. Ась?

    Парируйте, господа революционеры.
           
  25. 22 февраля 2014 16:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Sage Archer
    Я смотрю, тут некоторые себя к высшей расе причисляют..папаусы, Гвинея...
    Помню, был уже один такой...Адольфом звали. Что ж вы говорите, не фашисты, кто на Майдане, а сами палитесь с комментами.

    Те, кто добился чего в жизни, они РАБОТАЮТ! Им некогда демонстрации демонстрировать. Логично? Или вам всем отпуск дали, а заводы/фабрики пусть постоят. Че это, всего несколько мильенов убытков. Зато за ИДЕЮ, за Светлое непонятно какое будущее.

    Вопрос...Люди, которые на Майдане. Что и на что Ваши жены, дети кушают? Если вы за бесплатно стоите...и НЕ РАБОТАЕТЕ в это время. Ась?

    Парируйте, господа революционеры.

    Ссука, где янык???
    Чё молчишь, ссучка?
    Еще один олень... Да я бы сам там стоял прямо сейчас, просто живу далеко. Друзья ВСЕ там (от нач. финотдела крупной провайдерской компании, до зоолога в зоопарке!!!!!!!!!!!!!!).

    Цитата: Chessman
    Цитата: Sage Archer
    Я смотрю, тут некоторые себя к высшей расе причисляют..папаусы, Гвинея...
    Помню, был уже один такой...Адольфом звали. Что ж вы говорите, не фашисты, кто на Майдане, а сами палитесь с комментами.

    Те, кто добился чего в жизни, они РАБОТАЮТ! Им некогда демонстрации демонстрировать. Логично? Или вам всем отпуск дали, а заводы/фабрики пусть постоят. Че это, всего несколько мильенов убытков. Зато за ИДЕЮ, за Светлое непонятно какое будущее.

    Вопрос...Люди, которые на Майдане. Что и на что Ваши жены, дети кушают? Если вы за бесплатно стоите...и НЕ РАБОТАЕТЕ в это время. Ась?

    Парируйте, господа революционеры.

    Чё молчишь, ссучка?
    Еще один олень... Да я бы сам там стоял прямо сейчас, просто живу далеко. Друзья ВСЕ там (от нач. финотдела крупной провайдерской компании, до зоолога в зоопарке!!!!!!!!!!!!!!).
           
  26. 22 февраля 2014 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Chessman
    Цитата: Sage Archer
    Я смотрю, тут некоторые себя к высшей расе причисляют..папаусы, Гвинея...
    Помню, был уже один такой...Адольфом звали. Что ж вы говорите, не фашисты, кто на Майдане, а сами палитесь с комментами.

    Те, кто добился чего в жизни, они РАБОТАЮТ! Им некогда демонстрации демонстрировать. Логично? Или вам всем отпуск дали, а заводы/фабрики пусть постоят. Че это, всего несколько мильенов убытков. Зато за ИДЕЮ, за Светлое непонятно какое будущее.

    Вопрос...Люди, которые на Майдане. Что и на что Ваши жены, дети кушают? Если вы за бесплатно стоите...и НЕ РАБОТАЕТЕ в это время. Ась?

    Парируйте, господа революционеры.

    Ссука, где янык???
    Чё молчишь, ссучка?
    Еще один олень... Да я бы сам там стоял прямо сейчас, просто живу далеко. Друзья ВСЕ там (от нач. финотдела крупной провайдерской компании, до зоолога в зоопарке!!!!!!!!!!!!!!).

    Цитата: Chessman
    Цитата: Sage Archer
    Я смотрю, тут некоторые себя к высшей расе причисляют..папаусы, Гвинея...
    Помню, был уже один такой...Адольфом звали. Что ж вы говорите, не фашисты, кто на Майдане, а сами палитесь с комментами.

    Те, кто добился чего в жизни, они РАБОТАЮТ! Им некогда демонстрации демонстрировать. Логично? Или вам всем отпуск дали, а заводы/фабрики пусть постоят. Че это, всего несколько мильенов убытков. Зато за ИДЕЮ, за Светлое непонятно какое будущее.

    Вопрос...Люди, которые на Майдане. Что и на что Ваши жены, дети кушают? Если вы за бесплатно стоите...и НЕ РАБОТАЕТЕ в это время. Ась?

    Парируйте, господа революционеры.

    Чё молчишь, ссучка?
    Еще один олень... Да я бы сам там стоял прямо сейчас, просто живу далеко. Друзья ВСЕ там (от нач. финотдела крупной провайдерской компании, до зоолога в зоопарке!!!!!!!!!!!!!!).

    Ну начнем сначала с того, что я тебя не оскорблял...
    Во вторых, ты сам понял, что написал. Я тебя одно спросил, ты мне про другое. Не психуй, и цитируй сообщения правильно, это два.

    В Исландии живешь, чтоль? далеко...Можно было б еще более по-детски написать - "я не виноват, меня бабушка не разбудила".
           
  27. 22 февраля 2014 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    короче идут руские лесом со своим газом, нефтью, границей и прочей хуетой. научитесь общатся нормально как соседи и как друзья, а не как царь с холопами тогда велкам. а пока нахуй все. сильно уж вы там зажрались господа.
           
  28. 22 февраля 2014 16:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: bitter
    короче идут руские лесом со своим газом, нефтью, границей и прочей хуетой. научитесь общатся нормально как соседи и как друзья, а не как царь с холопами тогда велкам. а пока нахуй все. сильно уж вы там зажрались господа.

    Взаимно, вам скажу.
    Сёр идет с обоих сторон, так что Вы тоже не в белых рубашках. Яркий пример чуть выше.
           
  29. 22 февраля 2014 16:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Chessman
    ну ты и ДАУН.

    Я, конечно, понимаю, что ты шахматный гений и все такое, но это не значит, что вокруг тебя одни дауны.

    Честно тебе скажу, последние дни только тем и занимаюсь, что пресматриваю русские и украинские СМИ, сравниваю, делаю выводы.
    Не вижу достоверности ни в российских новостях, ни в украинских. В интернете только срач и угрозы между инакомыслящими.
    Уважаемый Гений, вы не против, если я останусь при своем мнении?
    Спасибо.
    Вся эта каша, в которой вы варитесь, организована не вами. Вы - просто ингредиенты.
    Кстати, вон, обиженная бандитским режимом героиня скоро на свободу выйдет. И мне не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб догадаться, кто будет следующим президентом Украины, и ради чего некоторые более умные, чем вы, люди надавили на ваши патриотические чувства и спровоцировали на восстание.
           
  30. 22 февраля 2014 17:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bitter
    короче идут руские лесом со своим газом, нефтью, границей и прочей хуетой. научитесь общатся нормально как соседи и как друзья, а не как царь с холопами тогда велкам. а пока нахуй все. сильно уж вы там зажрались господа.

    Вот причем тут царь и холуи? Так уж получилось, что граница у нас общая и газ так или иначе вы используете, а только своего не хватает. Мы то со своим газом и нефтью пойдем - не вопрос. Нам все равно кому продавать. И заметьте, граждане свободной Украины, как речь идет о ваших товарах на нашем рынке, так все естественно и правильно, а как речь идет о нашем газе и нефти, так мы суки зажрались, мы к вам как к холуям относимся. Что-то двойными стандартами воняет от вас.
           
  31. 22 февраля 2014 17:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: bitter
    короче идут руские лесом со своим газом, нефтью, границей и прочей хуетой. научитесь общатся нормально как соседи и как друзья, а не как царь с холопами тогда велкам. а пока нахуй все. сильно уж вы там зажрались господа.

    Вот причем тут царь и холуи? Так уж получилось, что граница у нас общая и газ так или иначе вы используете, а только своего не хватает. Мы то со своим газом и нефтью пойдем - не вопрос. Нам все равно кому продавать. И заметьте, граждане свободной Украины, как речь идет о ваших товарах на нашем рынке, так все естественно и правильно, а как речь идет о нашем газе и нефти, так мы суки зажрались, мы к вам как к холуям относимся. Что-то двойными стандартами воняет от вас.

    Вы цены на газ видели, наши конфеты не являются стратегично важными чтоб драть за них цену, для потребностей граждан наших ресурсов газа хватает, но вот для потребностей производства олигархов не очень
           
  32. 22 февраля 2014 17:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цены на газ видели, они дешевле европейских. Однако, Европа покупает газ все равно и про холуйство не говорит, это рыночная экономика. Или вы считаете, что мы свои невосполнимые ресурсы должны раздавать за копейки?
           
  33. 22 февраля 2014 18:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antifreeze
    Цены на газ видели, они дешевле европейских. Однако, Европа покупает газ все равно и про холуйство не говорит, это рыночная экономика. Или вы считаете, что мы свои невосполнимые ресурсы должны раздавать за копейки?

    450 баксов(сейчас 268) это на нашей границе, для германии цена на нашей границе порядка 100 баксов, выходит что с транзитов германия газ дешевле получает...
    Если с украинским нету проблем вот посмотрите:
           
  34. 22 февраля 2014 19:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    Заметь, я ни в одном посте не сказал как тебе и стране твоей жить, а лишь предостерег и поделился опасениями. Так что с соседом ты не по адресу
    И определись уже свинья я или брат славянин. А то я до сих пор не пойму на каком языке с тобой общаться

    Как с днищем с ним общайся! Почитай посты выше.Это же собака Павлова.Которая о культуре и манере общения ничего не слышала.
           
  35. 22 февраля 2014 21:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Basmach_8

    Блин, да уберите порнографию-картинку со своего коммента. fool
    И где такую мерзоту откопали? Небось не один час сидели, перебирали в инете картинки, пока наткнулись на это...

    Сюда дети заходят. 27
           
  36. 22 февраля 2014 21:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    давно пора
           
  37. 22 февраля 2014 21:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да когда же эта хня закончится. У меня много друзей в Украине.Большинство не поддерживают майдан.Это говорят люди которые родились там и проживают. Может быть в чём то и правы майданщики(Янек зажрался,),но к ним примазались и делают свои делишки очень большая куча "так себе революционеры" Да плюс провокации.вот и получили то ,что сейчас имеете.
           
  38. 22 февраля 2014 22:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Смотрите 112.SAY.TV и многое будет понятно.
           
  39. 22 февраля 2014 22:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ребята! Вы зашли на развлекательный сайт, так смотрите сиськи и приколы, получайте удовольствие, совершайте еще какие-то действия себе в утешение! Но, умоляю вас, не лезьте к нам со своими советами, рекомендациями и ерничаньем! У нас большое горе, а вы... Мы живем с вами на разных планетах, и вам трудно нас понять. Да и не надо. Раболепствуйте дальше. Бог вам судья...
           
  40. 22 февраля 2014 22:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Просто чудо, как вам, русским (имя прилагательное, между прочим), промыли мозги. Что за волна возмущения по поводу того, что происходит в чужой стране! На Ахеджакову накинулись - мол, кукукнулась, защищает украинцев. Вы, русские, слепы, но это не ваша вина, а ваша беда.
           
  41. 23 февраля 2014 00:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Уже около трех лет являюсь пользователем Триникси, это мой 2 комментарий(не выдержал)...Живу в Одессе, русскоязычная половина страны...прочитав все вышесказанное, меня мягко говоря все это шокировало...на сколько вы из сильного волевого, братского народа, превратились в гавнюков, которые засерают все с чем не согласны, даже не пытаясь понять...что вы вообще ожидали от нас, продавая газ дороже чем немцам...задавив наших рыбаков, пусть даже браконьеров, но это не дает вам право давить их, это наглость...много чего можно еще перечислить, отношения испортились это факт...все ваши телеканалы про нас показывают просто чушь, а вы на это ведесь, про каких то революционеров, террористов и т.д....это просто чушь!!!...хотя для меня это не новость...когда было нападение Грузии(хотя я в этом уже сомневаюсь), на Северную Осетию, я находился в Стамбуле и по всем западным телеканалам показывали как Россия первая напала, уже чуть ли не в Тбилиси, но мне было пофиг, у меня была гордость что дали наконец то отпор этим пида***ам и смотрел только русские каналы, я хотел в это верить...правду знает только тот, кто был там или организовывал...можем только догадыватся кто на кого напал...я против американцев и против европы, не хочу чтобы они хозяйствовали сздесь, но я также против того чтобы власти превращали людей в рабов, когда сын прокурора насилует, а потом сжигает свою жертву и на него даже дело не заводят, движения начинаются после собрания большого количества народа...против, когда милиция хватает девушек, насилует и выкидывает в кусты...бешенная коррупция просто (тут даже ничего писать не буду, думаю вы и сами все знаете)...против всего этого народ просто восстал...в каждом городе проходят митинги, народ почувствовал свою силу и их страх...половина уже убежала...не верьте своим СМИ, многие за Майдан...не хотят только те, кототрые нихера не делая, гребут бабки...все боялись что начнется война и разруха, но этого нет и все только за...Они реально засцали!!! Слава Украине!!! а вот ссылка расстрела людей от первого лица, я думаю тут все ясно http://www.youtube.com/watch?v=kg9fjOfPZ

    yE&list=WLqBBc4XtJLDJKKNXVP2XwZjk5rz0GOs

    cJ ... и вот как обо*рали канал яныка http://www.youtube.com/watch?v=YMrEv78q5

    hA&list=WLqBBc4XtJLDJKKNXVP2XwZjk5rz0GOs

    cJ
           
  42. 23 февраля 2014 00:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: barakyda
    Уже около трех лет являюсь пользователем Триникси, это мой 2 комментарий(не выдержал)...Живу в Одессе, русскоязычная половина страны...прочитав все вышесказанное, меня мягко говоря все это шокировало...на сколько вы из сильного волевого, братского народа, превратились в гавнюков, которые засерают все с чем не согласны, даже не пытаясь понять...что вы вообще ожидали от нас, продавая газ дороже чем немцам...задавив наших рыбаков, пусть даже браконьеров, но это не дает вам право давить их, это наглость...много чего можно еще перечислить, отношения испортились это факт...все ваши телеканалы про нас показывают просто чушь, а вы на это ведесь, про каких то революционеров, террористов и т.д....это просто чушь!!!...хотя для меня это не новость...когда было нападение Грузии(хотя я в этом уже сомневаюсь), на Северную Осетию, я находился в Стамбуле и по всем западным телеканалам показывали как Россия первая напала, уже чуть ли не в Тбилиси, но мне было пофиг, у меня была гордость что дали наконец то отпор этим пида***ам и смотрел только русские каналы, я хотел в это верить...правду знает только тот, кто был там или организовывал...можем только догадыватся кто на кого напал...я против американцев и против европы, не хочу чтобы они хозяйствовали сздесь, но я также против того чтобы власти превращали людей в рабов, когда сын прокурора насилует, а потом сжигает свою жертву и на него даже дело не заводят, движения начинаются после собрания большого количества народа...против, когда милиция хватает девушек, насилует и выкидывает в кусты...бешенная коррупция просто (тут даже ничего писать не буду, думаю вы и сами все знаете)...против всего этого народ просто восстал...в каждом городе проходят митинги, народ почувствовал свою силу и их страх...половина уже убежала...не верьте своим СМИ, многие за Майдан...не хотят только те, кототрые нихера не делая, гребут бабки...все боялись что начнется война и разруха, но этого нет и все только за...Они реально засцали!!! Слава Украине!!! а вот ссылка расстрела снайперов, я думаю тут все ясно http://www.youtube.com/watch?v=kg9fjOfPZ

    yE&list=WLqBBc4XtJLDJKKNXVP2XwZjk5rz0GOs

    cJ ... и вот как обо*рали канал яныка http://www.youtube.com/watch?v=YMrEv78q5

    hA&list=WLqBBc4XtJLDJKKNXVP2XwZjk5rz0GOs

    cJ

    Подписываюсь под каждым словом, все так и есть, Гепа и допа(добкин и кернес) сегодня пытались расколоть Украину, провели акцию о отделении востока, но уже убежали в Россию
           
  43. 23 февраля 2014 00:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: xomaq
    каких мля революционеров??? толпа беспредельщиков.... отстреливают? и правильно делают!!!!

    Админ, а что ж ты не упомянул то, что в спецов из "Беркута" летели коктейли молотова? что толпа уродов ПЕРВАЯ начала стрелять в "Беркут"? А? Тварь ты админ!

    Ты ебанулся?? не пизди о том чего не знаешь!!! мусора первые залупились, и обломались... теперь всем втирают про свою несчастость... Просто пришел конец терпению укр. народа.
           
  44. 23 февраля 2014 02:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: antifreeze
    Мы то со своим газом и нефтью пойдем - не вопрос.

    А вы уверенны что это наши газ и нефть, а не медвепутов и с них мы ничего не получаем, кроме очередного посленовогоднего подорожания всего и вся. Хотя в конституции написано что все ресурсы принадлежат народу.
           
  45. 23 февраля 2014 08:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    «герои» беркута убивают безоружных людей:http://www.liveleak.com/view?i=934

    _1393021284

    ещё:http://www.liveleak.com/view?i=ef1_1
    393099343
           
  46. 23 февраля 2014 10:53
    Пользователь offline

    -4

    #
    Убить майдан!!! Детей там и подавно быть не должно!!!
           
  47. 23 февраля 2014 12:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: MajonDive
    Друзья, я вам вот, что скажу. Сам я с Украины, родился и живу в Киеве. К своим тридцати годам я добился весьма неплохого уровня жизни - у меня свой, хоть и небольшой, но свой бизнес, я неплохо зарабатываю, мой отец - бывший военный и деньги лопатой никогда не загребал, а добился всего в своей жизни я сам и своим трудом.
    Меня очень разочаровало, когда больше половины моих друзей и знакомых можно сказать "отвернулись" от меня, потому что я не поддерживаю Майдан и, как они сказали, иду против народа. Тогда появляется вопрос: А что мне с того народа? Почему меня должна заботить судьба западенских приезжих, которые по жизни ничего не умеют делать, кроме как вырезать сувениры из своего местного вонючего дерева (простите, не помню как называется) и только ноют, что им плохо живется? Меня волнует судьба моей семьи и моих близких, поэтому немало работаю, зато моя семья, в принципе, себе никогда ни в чем не отказывает.
    Именно поэтому, мне просто плевать, что это стадо бездельников, которое приехало целенаправлено разрушать МОЙ родной город, само прет на пули. Ну и поделом им, ни грамма жалости у меня при просмотре видео не возникло. Можете минусовать, просто решил высказаться, действительно уже наболевший вопрос...

    Ну до тех пор пока отдельные граждане, урвавшие своё, пускай и честным трудом, будут считать что все остальные просто говно на палочке, ни на что не способное, такие ситуации будут повторятся раз за разом. Не хотите что бы подобные ситуации случались, думайте и о ближнем своем хоть изредка.
           
  48. 23 февраля 2014 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    я живу в Киеве и говорите вы полный идиотизм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!
           
  49. 23 февраля 2014 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: serenityevil

    Отстреливать людей, которые не согласны с действиями власти!? Вы считаете это нормально. е б а т ь вам там в россии мозги промывают. Вы боитесь даже слово пискнуть в адрес своего президента, знаете, что вас сразу посадят. у на с люди стоят не за евросоюз и не из-за ненависти (которой в принципе нет, но начинает появлятся после слов вашего презинда) к россии, а потому что им надоела коррупция, безнаказанность преступлений и прочая подобная хрень. Вам нравится, когда чей-то сынок убивает людей, а ему условно?

    Это видео снято с другого ракурса с большей продолжительностью, в котором видно, что стрельба идет со стороны беркута, что людей насквозь простреливают пули. Смотрите с 11 минуты.


    Жуткое видео, но в то же время циничное. Как будто его авторы знали, где поляжет больше народа и выбирали из безопасного места лучший ракурс съемки для будущего фильма об истории революции. А откуда стреляет снайпер все равно непонятно. . Снайперы от СБУ, конечно есть, ведь была объявлена антитеррористическая операция. Судя по опубликованным в инете переговорам снайперов, они "работали" против людей с оружием, которые пытались захватить правительственный квартал. Но вполне допускаю, что на майдане действуют провокаторы от "третьей силы", заинтересованной в нагнетании обстановки в Украине.
    А где командиры, которые издалека в мегафон посылают на смерть этих пацанов, думающих, что это компьютерная игра-стрелялка и можно сохраниться и переиграть. Что-то я не видел лидеров Майдана и оппозиции в рядах атакующих и умирающих. Где, бля, этот Яйценюк - "куля в лоб", Кличко -"Белый клоун", Сволота -Тягнибок и остальные массовики-затейники? Наверное их жизнь слишком важна для будущего Украины, чтобы рисковать ею.
    Мне жаль этих пацанов, умирающих за идеи, вбитые им в головы их вождями. И вдвойне будет жаль, если вместо построения общества свободы, равенства и братства, произойдет просто передел собственности и власти, как уже было при Оранжевой революции
    И самое главное, всего этого могло бы не быть, если бы оппозиция дождалась выборов. Тогда эти пацаны шли бы голосовать, а не на смерть. Но видно, жажда власти превращает людей в зверей
    angry
    А вообще Триникси задрал уже. Превращает трагедию Украины в шоу на развлекательном ресурсе.
           
  50. 23 февраля 2014 21:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Хайямыч
    Цитата: serenityevil

    Отстреливать людей, которые не согласны с действиями власти!? Вы считаете это нормально. е б а т ь вам там в россии мозги промывают. Вы боитесь даже слово пискнуть в адрес своего президента, знаете, что вас сразу посадят. у на с люди стоят не за евросоюз и не из-за ненависти (которой в принципе нет, но начинает появлятся после слов вашего презинда) к россии, а потому что им надоела коррупция, безнаказанность преступлений и прочая подобная хрень. Вам нравится, когда чей-то сынок убивает людей, а ему условно?

    Это видео снято с другого ракурса с большей продолжительностью, в котором видно, что стрельба идет со стороны беркута, что людей насквозь простреливают пули. Смотрите с 11 минуты.


    Жуткое видео, но в то же время циничное. Как будто его авторы знали, где поляжет больше народа и выбирали из безопасного места лучший ракурс съемки для будущего фильма об истории революции. А откуда стреляет снайпер все равно непонятно. Вполне допускаю, что на майдане действуют провокаторы от "третьей силы", заинтересованной в нагнетании обстановки в Украине.
    А где командиры, которые издалека в мегафон посылают на смерть этих пацанов, думающих, что это компьютерная игра-стрелялка и можно сохраниться и переиграть. Что-то я не видел лидеров Майдана и оппозиции в рядах атакующих и умирающих. Где, бля, этот Яйценюк - "куля в лоб", Кличко -"Белый клоун", Сволота -Тягнибок и остальные массовики-затейники? Наверное их жизнь слишком важна для будущего Украины, чтобы рисковать ею.
    Мне жаль этих пацанов, умирающих за идеи, вбитые им в головы их вождями. И вдвойне будет жаль, если вместо построения общества свободы, равенства и братства, произойдет просто передел собственности и власти, как уже было при Оранжевой революции
    angry

    Ну например на авторе была оранжевая жилетка с надписью пресса которую стараются не трогать...

    По поводу оранжевой, сейчас майдан поумнее будет, как минимум пока основные требования не выполнят они не уйдут, со сцены поднимался этот вопрос уже. Будем наедятся на все хорошее
           
  51. 24 февраля 2014 02:21
    Пользователь offline

    0

    #
    И всё это ради Капительман ? dash2 fool suicide
           
  52. 24 февраля 2014 04:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MajonDive
    Друзья, я вам вот, что скажу. Сам я с Украины, родился и живу в Киеве. К своим тридцати годам я добился весьма неплохого уровня жизни - у меня свой, хоть и небольшой, но свой бизнес, я неплохо зарабатываю, мой отец - бывший военный и деньги лопатой никогда не загребал, а добился всего в своей жизни я сам и своим трудом.
    Меня очень разочаровало, когда больше половины моих друзей и знакомых можно сказать "отвернулись" от меня, потому что я не поддерживаю Майдан и, как они сказали, иду против народа. Тогда появляется вопрос: А что мне с того народа? Почему меня должна заботить судьба западенских приезжих, которые по жизни ничего не умеют делать, кроме как вырезать сувениры из своего местного вонючего дерева (простите, не помню как называется) и только ноют, что им плохо живется? Меня волнует судьба моей семьи и моих близких, поэтому немало работаю, зато моя семья, в принципе, себе никогда ни в чем не отказывает.
    Именно поэтому, мне просто плевать, что это стадо бездельников, которое приехало целенаправлено разрушать МОЙ родной город, само прет на пули. Ну и поделом им, ни грамма жалости у меня при просмотре видео не возникло. Можете минусовать, просто решил высказаться, действительно уже наболевший вопрос...

    Тварь ты, а не киевлянин,

    У нас убито властью больше 100 человек! Люди там погибли не только с западной Украины, а и восточной, центральной. Те кто стояли на майдане, стояли против, уже, прошлой власти. В большинстве своем, стоящие на майдане имеют минимум высшее образование, знают несколько языков, возраст от 30 лет. Никто не считает русский народ врагами, врагом считают только вашу власть! Хотят дружеских отношений с Россией, но только ДРУЖЕСКИХ, а не таких которые навязывает ваш, мною не уважаемый президент. Никто не запрещает русский язык! Все разговаривают на том языке, на котором удобно. Меня возмущают ваши коментарии, что люди которые стоят на майдане это быдло или кучка экстримистов, так как там не кучка людей... У нас восстали люди по всей Украине против власти и очень горько осознавать, что так называемый "братский народ" показывает откровенную ложь по тв, а некий киселев, показывает такие высеры, что нормальный человек понимает, что только больной на голову может такое придумать. Мне жаль, что сдесь столько людей пишут такие посты, мне жаль, что вы такие рабы.
           
  53. 1 марта 2014 21:55
    Пользователь offline

    0

    #
    ну судя по тому откуда прилетела пуля, это было с тыла, а не оттуда откуда они ждали обстрела, стреляли свои для показухи, а пострадавших жаль, принесли в жертву, и не факт, что они с этим соглашались
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.