Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Автор:
10872
+46
Оригинал взят у блогера egor_lavrentiev

Кто знает, как называется этот автобус? Пишите свои версии в комментарии, не подглядывая.
Кто не знает - смотрите фоторепортаж дальше, там будет ответ.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Так выглядит проходная авиационного завода «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина,
где производят мощнейшие боевые вертолеты, защищающие нашу страну.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

На авиазаводе в Арсеньеве внимательно следят за разработками конкурентов.
Знаменитые вертолеты Ми-24 «Крокодил» конструкторского бюро Миля держат под стеклянной крышкой - чтобы случайно не взлетели.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Уничтожить российский вертолет можно только на этой стадии. Через сутки он будет собран, поднимется в воздух,
и больше его никто не сможет остановить. Боевой вертолет на стадии сборки.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Вы когда-нибудь видели эмбрион аллигатора? Любуйтесь, пока он маленький –
Минобороны заказало дальневосточному заводу «Прогресс» 140 вертолетов «Аллигатор» Ка-52.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Все эти знаки предупреждают, что если вы будете трогать все подряд, вас ударит током, а потом отрежет руку,
ступню и голову. То же самое будет с теми, кто нападет на Россию. Вертолеты завода «Прогресс» гарантируют это.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Похоже на стиральную машину? Да, но белье туда лучше не засовывать – потом вы его не узнаете.
Это фрезерный обрабатывающий центр, с помощью которого делают детали для российских вертолетов-убийц.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Цех авиационного завода «Прогресс» – Ппоизводство российских вертолетов в разгаре.
Чисто, технологично, красиво. А где же беспорядок? А в цеху его нет.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

А вот и ответ на самый первый вопрос. Этот гибрид автобуса, вертолета и Бьорндалена называется «аэросани».
Их выпускают на заводе «Прогресс» – там же, где и самые смертоносные вертолеты. Кстати, боевые аэросани тоже существуют –
каждую военную зиму эти стремительные машины вносили панику в ряды гитлеровцев.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Перед нами главный секрет производства российских военных вертолетов.
На заводе «Прогресс» в г. Арсеньев допустивших малейший брак рабочих укладывают на эти шипы и нежно массируют. Шутка.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

«Нифига себе, какую мы штуку клевую сделали!» И правда клевую – знаменитый боевой вертолет «Черная акула».

Все лучшие фоторепортажи с предприятий страны на сайте Путь.РФ

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 июня 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Не пожалел, что кликнул - вертолеты классные!

           
  2. 6 июня 2012 17:17
    Пользователь offline

    0

    #

    вот это да wink

           
  3. 6 июня 2012 17:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Прикольно, некислые фотки dirol

           
  4. 6 июня 2012 19:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Вертолёты однозначно суровые. Что до аэросаней - можно долго над ними ржать, не представляя себе условий суровой зимы и северных краёв, там, где дюдя. И придумали этот пепелац отнюдь не идиоты, если с 1903-1905 годов (sic!) и вплоть до 1980-х сии шушпанцеры отлично зарекомендовали себя и на войне, и в мирной жизни, если можно так назвать условия лютого мороза и непроходимых снегов.

           
  5. 6 июня 2012 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Я ожидал, что попросят назвать марку аэросаней. Полез было в Гугль смотреть. И вдруг думаю: стоп. Это слишком сложно. Глянул ответ - ну так и есть )) Админ, тебе присваивается звание Капитан Очевидность. А эти почтовые аэросани были разработаны еще в 30-е годы ХХ века и служили для перевозки почты, эвакуации раненых и заболевших в условиях Крайнего Севера. Не знаю, как сейчас, в СССР их изображение было в учебниках и встречалось часто.

           
  6. 6 июня 2012 20:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Раз это делали,значит это кому то нужно unknowing

           
  7. 6 июня 2012 20:14
    Пользователь offline

    0

    #

    vao1977, это ведь просто. Есть снежная целина, в которой не проложено никаких дорог. Зима. До минус 50 по Цельсию. Вертолеты еще не изобрели, или их мало (в принципе, до начала 60-х так и было). Гусеничных плавающих машин нет в природе. По снегу может идти лыжник, но его заметет первая же буря. Или вот такие сани. Их делали в разных вариантах. Я помню этот автобус (санитарный или почтово-багажный), пограничный вариант (три места), ударный вариант (пулеметная точка) и лыжно-десантный. Последние три точно были в советско-финском конфликте 39-40 гг.

           
  8. 6 июня 2012 20:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Представляю,какой шум в салоне ужасный.

           
  9. 6 июня 2012 21:16
    Пользователь offline

    0

    #

    пофиг на сани, вертолёты классные! mr47_04

           
  10. 6 июня 2012 21:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Вертиберд из Fallout, блин, отдыхает.
     

           
  11. 6 июня 2012 22:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А нахуя троллейбусу к жопе припездрячили морду от мессершмита?

           
  12. 6 июня 2012 22:43
    Пользователь offline

    0

    #

    нипрачто

           
  13. 7 июня 2012 01:20
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень

           
  14. 7 июня 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    старьё. рашка на первом месте по числу авиакатастров

           
  15. 12 июня 2012 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Полезная вещь   clapping

           
  16. 21 июня 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Аэрорсани; зимой на охоту, на зимнюю рыбалку незаменимы, одна беда, толива поглощают безмерно.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.