Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

11690
+96
Оригинал взят у блогера egor_lavrentiev

Кто знает, как называется этот автобус? Пишите свои версии в комментарии, не подглядывая.
Кто не знает - смотрите фоторепортаж дальше, там будет ответ.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Так выглядит проходная авиационного завода «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина,
где производят мощнейшие боевые вертолеты, защищающие нашу страну.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

На авиазаводе в Арсеньеве внимательно следят за разработками конкурентов.
Знаменитые вертолеты Ми-24 «Крокодил» конструкторского бюро Миля держат под стеклянной крышкой - чтобы случайно не взлетели.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Уничтожить российский вертолет можно только на этой стадии. Через сутки он будет собран, поднимется в воздух,
и больше его никто не сможет остановить. Боевой вертолет на стадии сборки.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Вы когда-нибудь видели эмбрион аллигатора? Любуйтесь, пока он маленький –
Минобороны заказало дальневосточному заводу «Прогресс» 140 вертолетов «Аллигатор» Ка-52.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Все эти знаки предупреждают, что если вы будете трогать все подряд, вас ударит током, а потом отрежет руку,
ступню и голову. То же самое будет с теми, кто нападет на Россию. Вертолеты завода «Прогресс» гарантируют это.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Похоже на стиральную машину? Да, но белье туда лучше не засовывать – потом вы его не узнаете.
Это фрезерный обрабатывающий центр, с помощью которого делают детали для российских вертолетов-убийц.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Цех авиационного завода «Прогресс» – Ппоизводство российских вертолетов в разгаре.
Чисто, технологично, красиво. А где же беспорядок? А в цеху его нет.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

А вот и ответ на самый первый вопрос. Этот гибрид автобуса, вертолета и Бьорндалена называется «аэросани».
Их выпускают на заводе «Прогресс» – там же, где и самые смертоносные вертолеты. Кстати, боевые аэросани тоже существуют –
каждую военную зиму эти стремительные машины вносили панику в ряды гитлеровцев.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

Перед нами главный секрет производства российских военных вертолетов.
На заводе «Прогресс» в г. Арсеньев допустивших малейший брак рабочих укладывают на эти шипы и нежно массируют. Шутка.

Что общего между автобусом на лыжах и вертолетом?

«Нифига себе, какую мы штуку клевую сделали!» И правда клевую – знаменитый боевой вертолет «Черная акула».

Все лучшие фоторепортажи с предприятий страны на сайте Путь.РФ

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 июня 2012 06:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Что такое? техникой из 70-х 80-х гордится уже надоело. Решили на 30-е 40-е переключиться. К чёрту  вертушки, давайте НАТО аэросанями напугаем с голой нашисткой *опой на носу.  Мне их пропаганда уже по горло. Хватает первого канала с их нанохолодильниками на желе которое не изобрели и навряд ли изобретут. 

           
  2. 6 июня 2012 07:45
    Пользователь offline

    0

    #

    а мне бабушка такие носки связала ................

           
  3. 6 июня 2012 08:31
    Пользователь offline

    0

    #

    гибрид...

           
  4. 6 июня 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    а смысл был делать такой автобус?

    он на бензине разорится

           
  5. 6 июня 2012 08:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Trashe1
    смысл был делать такой автобус? он на бензине разорится


    зато Карлсон без работы не останется..:) 

           
  6. 6 июня 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    пидрит blink

           
  7. 6 июня 2012 09:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Trashe1
    а смысл был делать такой автобус? он на бензине разорится

    Эта калека была выпущена в 40- 50-х годах для крайнего севера вместо оленей.Завод построен был перед войной недалеко от Уссурийска.Предприятие раньше было стратегическим,а с 2004-го года этот статус с него сняли и передали управление ОАО «Вертолёты России».Вот с тех пор "Аллигаторы" там и делают под заказ Минобороны.

    А про "ужас",наводимый на немцев-правда,"Мерседес" до сих пор в ахуе и директор завода у них седой. rofl

           
  8. 6 июня 2012 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    блин, ну и пост

           
  9. 6 июня 2012 09:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну и что? Давайте теперь организуем поставку аэросаней в Зимбабве

           
  10. 6 июня 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    в Зимбабве было бы не плохо, и еще в Австралию, за кенгуру гоняться

           
  11. 6 июня 2012 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    целую прорамму смотрел про этот завод, хвалят... хорошо если все это правда

           
  12. 6 июня 2012 10:50
    Пользователь offline

    0

    #

    чего то репортаж, вернее подписи под фото какие то не такие

           
  13. 6 июня 2012 11:09
    Пользователь offline

    0

    #

    подписи школолольные

           
  14. 6 июня 2012 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    хочу аэросани

           
  15. 6 июня 2012 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    то летающий кот, то летающий автобус!! куда катится этот мир?

           
  16. 6 июня 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    dcfvc,

    надеюсь, летающего кота все-таки не запустят в серийное производство wink

    а вот такой летающий автобус я бы приобрел с удовольствием)

           
  17. 6 июня 2012 11:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Это пепелац,вон и гравицапу сзади припиздячили.  Ку! Хотя не,блин. Кю! Просто кю...

           
  18. 6 июня 2012 11:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Вертушки у нас хороши, это да.

           
  19. 6 июня 2012 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Никогда не видел подобные сани, почему их сейчас нет?? Дайте 2 mr47_04

           
  20. 6 июня 2012 12:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Вертушки Камова, реально очень хорошие машины

           
  21. 6 июня 2012 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

    ну вертолет то хорош. а сани... верните пропеллер Карлсону!!!!

           
  22. 6 июня 2012 12:31
    Пользователь offline

    0

    #

    наш ответ гибридам-иномаркам

           
  23. 6 июня 2012 12:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Фотки хорошие. Жалко, что не увидели вертолета уже после окончательной сборки.

           
  24. 6 июня 2012 13:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Кто бы мог подумать, что между этим автобусом и Ми24 есть что-то общее, познавательно 27

           
  25. 6 июня 2012 13:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Еее, зачетные фотки! Аэросани доставили.

     

           
  26. 6 июня 2012 14:29
    Пользователь offline

    0

    #

    аэросани по-моему

           
  27. 6 июня 2012 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    сколько лет этим аэросаням? wassat

           
  28. 6 июня 2012 14:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Предприятие понравилось smile

           
  29. 6 июня 2012 15:10
    Пользователь offline

    0

    #

    "ЛЫЖЕПЁРД"---я думаю acute

           
  30. 6 июня 2012 16:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Карлолыжебус? wink

    А вообще фото забавные)

           
  31. 6 июня 2012 16:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Не пожалел, что кликнул - вертолеты классные!

           
  32. 6 июня 2012 17:17
    Пользователь offline

    0

    #

    вот это да wink

           
  33. 6 июня 2012 17:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Прикольно, некислые фотки dirol

           
  34. 6 июня 2012 19:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Вертолёты однозначно суровые. Что до аэросаней - можно долго над ними ржать, не представляя себе условий суровой зимы и северных краёв, там, где дюдя. И придумали этот пепелац отнюдь не идиоты, если с 1903-1905 годов (sic!) и вплоть до 1980-х сии шушпанцеры отлично зарекомендовали себя и на войне, и в мирной жизни, если можно так назвать условия лютого мороза и непроходимых снегов.

           
  35. 6 июня 2012 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Я ожидал, что попросят назвать марку аэросаней. Полез было в Гугль смотреть. И вдруг думаю: стоп. Это слишком сложно. Глянул ответ - ну так и есть )) Админ, тебе присваивается звание Капитан Очевидность. А эти почтовые аэросани были разработаны еще в 30-е годы ХХ века и служили для перевозки почты, эвакуации раненых и заболевших в условиях Крайнего Севера. Не знаю, как сейчас, в СССР их изображение было в учебниках и встречалось часто.

           
  36. 6 июня 2012 20:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Раз это делали,значит это кому то нужно unknowing

           
  37. 6 июня 2012 20:14
    Пользователь offline

    0

    #

    vao1977, это ведь просто. Есть снежная целина, в которой не проложено никаких дорог. Зима. До минус 50 по Цельсию. Вертолеты еще не изобрели, или их мало (в принципе, до начала 60-х так и было). Гусеничных плавающих машин нет в природе. По снегу может идти лыжник, но его заметет первая же буря. Или вот такие сани. Их делали в разных вариантах. Я помню этот автобус (санитарный или почтово-багажный), пограничный вариант (три места), ударный вариант (пулеметная точка) и лыжно-десантный. Последние три точно были в советско-финском конфликте 39-40 гг.

           
  38. 6 июня 2012 20:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Представляю,какой шум в салоне ужасный.

           
  39. 6 июня 2012 21:16
    Пользователь offline

    0

    #

    пофиг на сани, вертолёты классные! mr47_04

           
  40. 6 июня 2012 21:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Вертиберд из Fallout, блин, отдыхает.
     

           
  41. 6 июня 2012 22:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А нахуя троллейбусу к жопе припездрячили морду от мессершмита?

           
  42. 6 июня 2012 22:43
    Пользователь offline

    0

    #

    нипрачто

           
  43. 7 июня 2012 01:20
    Пользователь offline

    0

    #

    хрень

           
  44. 7 июня 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    старьё. рашка на первом месте по числу авиакатастров

           
  45. 12 июня 2012 18:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Полезная вещь   clapping

           
  46. 21 июня 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Аэрорсани; зимой на охоту, на зимнюю рыбалку незаменимы, одна беда, толива поглощают безмерно.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.