Паника Саакашвили (4 фото + 2 видео)

72064
+801
После того, как президент Грузии побеседовал в Гори с французским и финским министрами иностранных дел, в один из моментов возникла паника – Саакашвили показалось, что начинается артиллерийская стрельба по Гори. Он приказал телохранителям проводить его до машины и бросился бежать вдоль забора. Саакашвили окружили плотным кольцом охранников и, как говорят, он даже упал на землю, не выдержав такого напора со всех сторон. Потом его спешно посадили в "Хаммер" и кортеж автомашин покинул опасное место.

Паника Саакашвили (4 фото + 2 видео)

Паника Саакашвили (4 фото + 2 видео)

Паника Саакашвили (4 фото + 2 видео)

Паника Саакашвили (4 фото + 2 видео)

ВИДЕО 1


ВИДЕО 2


Копирайты:
© CNN
© AP Photo/Сергей Гриц/Scanpix

Via

drugoi

Комментарии (429) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 августа 2008 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Грузины за своё воюют. За свою историческую територию. А вы хули туда полезли!!! Корона саловата стала?!?!?
           
  2. 12 августа 2008 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ипататрата,
    прочитав всю эту муть-полностью согласна,а ещё кто-то после этого будет говорить что у нас сайт культурный dash2
           
  3. 12 августа 2008 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вы уебки малолетние сидящие за компами, пойдете защищать свою родину - Росию матушку?
    ХЕР!!!!!! только единицы из вас Мужики, все остальное сцыкло!!!

    И нехер сидет тут и трындеть!!!!
           
  4. Не_ваше_дело
    12 августа 2008 11:05

    0

    #
    ошпаренный,

    Особенно согласна про построить дома! и вывезти нафиг всех русских. Грузия имеет право на свою территорию, а все кто не хотят там жить.. то не деребанить нужно государство, а валить туда, где жить хочется.
           
  5. 12 августа 2008 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ОгрызОК,
    какой геноцыд??? Это вам ваш Медвед сказал???? А в Чечне не геноцыд был????
           
  6. 12 августа 2008 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Россия, Украина за вас, давите сацкашвили!
           
  7. пчелка
    12 августа 2008 11:08

    0

    #
    ССыкла поганное! fuck
           
  8. 12 августа 2008 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Пельменько
    Россия, Украина за вас, давите сацкашвили!


    за всех не говори!
           
  9. 12 августа 2008 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ошпаренный,
    А, вы, блять, ДО ХУЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ ОХУЕННО РУКОВОДИТЕ???
           
  10. 12 августа 2008 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    короче говоря, вы как жили в комуне так и живете, еще и всех под себя забрать хотите.
    КОМУНЯКУ НА ГИЛЯКУ!!!
           
  11. ЯрД
    12 августа 2008 11:20

    0

    #
    Модератор, таки не смог не дорустить политики на сайте, очень жаль(((
           
  12. 12 августа 2008 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    я пацталом.. 35
           
  13. 12 августа 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Эх как ебанем по грузии из всех пушек!Мокрого места неостанеца,все как шолковые станут! mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  14. 12 августа 2008 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Diamond
    А, вы, блять, ДО ХУЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ ОХУЕННО РУКОВОДИТЕ???


    мы да, а вами руководят сверху, у вам монархия-Боже царя храни....
           
  15. FunkySh1T
    12 августа 2008 11:26

    0

    #
    Саакашвили мразь! Елиб его прибили в тихоря,то никакой войны и не было бы!
           
  16. 12 августа 2008 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    гондон сцыкливый
           
  17. 12 августа 2008 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    это происки пидоров америкосов, а сцукашвили всего лишь марионетка ебанный, да и буш тоже марионетка - клоун ебучий, истинные правители скрываются...
    ебануть по пентагону и белому дому ракетами, и по тбилиси заодно, нехуя на РОССИЮ наезжать
           
  18. ЯрД
    12 августа 2008 11:30

    0

    #
    Я от Росии, как от государства, такого мог ожидать, но от России, как от страны, от Россиян, как от великого народа... Никак... Глубокое разочарование...
    Когда аргументов мало, в ход идут эмоции... И тут сплошные эмоции. Общался я с некоторыми росийскими телевизионщиками, говорят, что цензура добралась и до развлекательнных програм. Весь мир против Росии? И Только РТР с ОРТ за? Да, я могу понять обвинения в необъективности СиэНэН, но считать все Европейские каналы необъективными... Весь мир? Надо захватить и разбомбить всю Грузию?
           
  19. Polukrovka
    12 августа 2008 11:30

    0

    #
    Russkie liudi ne vertite vi tak v svoi mass media , tam voina a v voine liudi ghibnut a samoe glavnoe shto tam ne mesto russkim voiskam. K etomu vseo shlo imenno iza politiki Rossii i iza ee merotvortzev, esli bi ne lezli tak nichego bi ne bilo jili bi liudi kak jili. Budite sheaslivi i zadumaitesi hoteab na secundu shto bi bilo esli bi voina bila u vashih okon.
           
  20. 12 августа 2008 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Diamond,
    с этим я не спорю. Дык в отличии от вас, мы в дела других государств не лезем.
           
  21. ЯрД
    12 августа 2008 11:34

    0

    #
    Я не знаю, показывали ли это Росийские каналы, но Грузия уже очень давно предлагала заменить Росийские миротворческие войска в Южной Осетии на Международные. И не было бы вам никакой войны.
    Или вы уже забыли, как росийские каналы показывали пустой майдан и рассказывали, что все разошлись? laughing
           
  22. 12 августа 2008 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    NO COMMENT

    НИКТО НИКОГДА НЕ ХОЧЕТ ВОЙНЫ, НО КАЖДЫЙ ХОЧЕТ ВЛАДЕТЬ И ПОВЕЛЕВАТЬ!
           
  23. 12 августа 2008 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    #80: Олеська
    "Элла"
    из какого ж вы народа, что такая умная?
    " Вася123" "прихвостни Путина". как вы выразились спасают людей, ни в чем не виноватых
    убить 2000 людей, в числе которых ДЕТИ и продолжать до сих пор обстреливать все, что движется.
    И на хера нам ваша Грузия?в войнушку в детстве не наигрался Саакашвили...а люди гибнут

    "Элла"
    из какого ж вы народа, что такая умная?
    " Вася123" "прихвостни Путина". как вы выразились спасают людей, ни в чем не виноватых
    убить 2000 людей, в числе которых ДЕТИ и продолжать до сих пор обстреливать все, что движется.
    И на хера нам ваша Грузия?в войнушку в детстве не наигрался Саакашвили...а люди гибнут

    у детей первое сентября на носу, а город разрушен
    ничего не оставили
    и еще русские - неадекватный народ, конечно, мы разбомбили всю Грузию :пекарни, водоканал, больницы и, конечно же ,покушаемся на Саакашвили и с воздуха и с воды и с земли
    wink wink
           
  24. Demi
    12 августа 2008 11:50

    0

    #
    Бл..я черножопые хотели независимости, пусть их имеют, мы то там что делаем, кто такая это осетия, получили то что хотели dash2 dash2 dash2
           
  25. mmh
    12 августа 2008 11:53

    0

    #
    рускиэ бандиты ! в етих кадрах показыщаут что руские стриелаут в насиление , а гаварат что ето азеры... ето назыщаетса пропагада , так как ето было за сталина. что будит потом? руские нападут на бывшые страны ссср?
           
  26. Хуйло Онлайн
    12 августа 2008 11:56

    0

    #
    вот тут многие пишут, мол сакашвиле бушинский прихлебатель. А по-вашему нужно быть путинским прихлебателем??? да пукин с медведом точно такие же пидоры как и буш со своими корешами
    dirol
           
  27. 12 августа 2008 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    войну разводят политики, а страдает население...... война нам нах не нужна, нет слов....

    нам - т.е. населению: и русским, и осетинам, и грузинам тоже
           
  28. Димыч
    12 августа 2008 12:02

    0

    #
    Грузия виновата за внезапное нападение, Россия виновата за то что не в свои дела лезет(в Чечне Россия не чуть не хуже конституционный порядок наводила и нечего, все норм, а тут прям Грузия начяла наводить и все России нада вмешатьса...)Вопщем Грац Россию с новой территорией, скоро и Крым также заберем...Россия как и Америка - страна с большими амбициями, везде влезет, везде чет свое сделает как ей удобно...
           
  29. 12 августа 2008 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Не_ваше_дело,
    А кто сказал, что Южная Осетия - это территория грузии???
           
  30. 12 августа 2008 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ЯрД
    Я не знаю, показывали ли это Росийские каналы, но Грузия уже очень давно предлагала заменить Росийские миротворческие войска в Южной Осетии на Международные. И не было бы вам никакой войны.


    Ну уж хер Грузией уже давно управляют Америкосы,а вы хотите 4тоб их войска были у нас на границе располагались? Не будет этого никогда! впринципе из-за этого и весь сыр бор на мой взгляд...
           
  31. 12 августа 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ааа!!Страшно за жизнь свою!!Ну так ненадо было начинать ету всю фигню!![/u]
           
  32. 12 августа 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Саакашвили - Пидарас, и все кто его поддерживают - еще большее пидоры чем он!!!... dash2 Эта блядина - международный террорист!!!... И фактически, по указке Америкосов, послал свой народ на верную смерть!!!... представлять не свои интересы, а американские, расчитывая что они за него впрягутся, но fuck !!!

    Украине: давайте, поддерживайте этого мудака!!!!... мож еще оружие возьмете и на баррикады???... Лучше сидите и молитесь, чтоб этот гандон не развернул мировую войну!!!... и в ваши умненькие задницы не уперлись дула автоматов!!! fuck Или вы думаете вас эта война не коснется??? suicide
           
  33. 12 августа 2008 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ааа!!Страшно за жизнь свою!!Ну так ненадо было начинать ету всю фигню!!
           
  34. Cантер-мантер
    12 августа 2008 12:14

    0

    #
    А мне вчера БРАТ Алексей Моисеенков звонил, он там, командир роты, говорил были бои, что они надрали грузинам где надо, уххх бежали носатые говорит, трусы!!!! только и могут беззащитных детей и женщин убивать РЕСПЕКТ БРАТУ!!!!!
           
  35. Хуйло Онлайн
    12 августа 2008 12:16

    0

    #
    кое-кто географию в школе не учил laughing
           
  36. 12 августа 2008 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Сцикун! Пусть хоть раз на своей шкуре прочуствует что испытывает простой народ без охраны,
    политики ублюдки to_babruysk
           
  37. 12 августа 2008 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Димыч,
    Хуёв вам тачку, а не крым!!!!!
           
  38. панк
    12 августа 2008 12:27

    0

    #
    обратите внимание на мирных жителей одни и тежи люди бегут перед камерой причём в разные стороны каждый раз-критины у них постановщики.Дешевый фильмец. Боливуд рулит.
           
  39. 12 августа 2008 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Глюк,

    на карту посмотри.
           
  40. 12 августа 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Канешно всё ето Пи*дёш и провакация.
    и пусть ета обезьяна дальше сасёт у буша
    hump
           
  41. 12 августа 2008 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Gospodi xrani Gruziyu.
           
  42. панк
    12 августа 2008 12:33

    0

    #
    Berkut,
    да кому она нужна.
           
  43. 12 августа 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    KillDimBill,
    Во первых: Саакашвили лично я не поддержываю. Он такое же уёбище как ваши и наши презеденты в месте с премьерами!!! Меня бесит ваш кацапский настрой!!! Богом избраный народ чтоли??? Дык вам в Израиль надо... Вот обьясните мне доходчиво, какого художника вы туда полезли???
    Во вторых: Какие нах интересы могут быть у Штатов в Осетии? Нет там не золота, не нефти ничиго ценного.
    И наконец: Потому Украину и бесит эта война. Сначала Грузия, а потом вам и Крым подавай. Так врот вам ноги, а не Крым!!! Мои деды за независимость столетиями кровь проливали!!! И я это зделаю если вашы Медведи шатуны на нашу територию влезут!!!!
    Понимаю что пиздеть не мешки ворочать, но уж поверте......
           
  44. 12 августа 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    одназначно...нужен СНАЙПЕР !!! dirol to_clue
           
  45. 12 августа 2008 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Глюк, а где написано что она пренадлежит России?????
           
  46. Игорян
    12 августа 2008 12:40

    0

    #
    C300 на другое гавно полетело
           
  47. 12 августа 2008 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    СЫКОТНО???
           
  48. 12 августа 2008 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Pulya,
    ошпаренный,
    Lightway,
    ded,
    согласен на все 100%
    [b]Глюк
    ,
    ---------------------------
    учи географию и историю
           
  49. 12 августа 2008 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    панк,
    Грузинам нужна!!!!!
           
  50. inn4ik
    12 августа 2008 12:42

    0

    #
    вы что с ума тут все посходили???какая Грузия в составе России???Умерьте свои великоимперские амбиции!!!Похоже Чечня вас ничему не научила!
           
  51. 12 августа 2008 12:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Эту тварь нужно судить как международного бандита. Главно что нигде ничего не слышно и невидно, а он ломится куда-то, урод.
           
  52. 12 августа 2008 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil angry
           
  53. 12 августа 2008 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    ублюдок!!! angry angry angry
           
  54. 12 августа 2008 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    PitTong,
    карта то картой... а ведь существует президент у Южной Осетии, как с этим быть?
           
  55. 12 августа 2008 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Гореть ему в аде за всех тех, кто погиб в этой войне!!! angry
           
  56. 12 августа 2008 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший актер...на камеру херачит...циркач.... mr47_04
           
  57. 12 августа 2008 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    ошпаренный,
    я и не пишу, что она принадлежит России. Объясните, политически необразованной, почему независимую Республику (в которой проживают, кстати и Российские граждане) надо бомбить?
           
  58. MVM
    12 августа 2008 12:59

    0

    #
    Да вы сами все подоры москальськие!!! girl_devil Вы урроды недорослые да вы хоть в жызни раз смерть видели - нет а попиздеть о ней охота! angry Вы идиоты москальские ЧТО НАДО ПОКАЗАТЬ КАКИЕ СИЛЬНЫЕ?!!! ТАК ЧЁ СРАЗУ НА АМЕРИКУ НЕ НАПАДЁТЕ!!! НУ ДАВАЙТЕ СУКИ А БОИТЕСЬ, А ГРУЗИИ ЧТО МАЛОЙ И ПОДЗАТЫЛЬНИК НЕ СТРАШНО ДАТЬ!!!? angry girl_devil СЦУКИ КОМУНЯЦКИЕ НО ПОНИМАЕТЕ ЧЕГО САМИ ПИЗДИТЕ!!! fuck
           
  59. 12 августа 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Из за таких уродов мирные люди страдают angry angry angry
           
  60. inn4ik
    12 августа 2008 13:01

    0

    #
    Глюк,ну и что, что существует?мало ли кем можно себя назвать!Медведев тоже себя президентом называет laughing
           
  61. 12 августа 2008 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    есть такой автор Микола Гусовский, написал он произведение "Песня про зубра", в нем описываются события Великого княжества Литовского, хорошие есть слова в этой поэме, которые актуальны и поныне: "бьюцца паны -ваяводы, а стогнуць народы" (поэма на белорусском языке)
           
  62. 12 августа 2008 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MVM
    Да вы сами все подоры москальськие!!! Вы урроды недорослые да вы хоть в жызни раз смерть видели - нет а попиздеть о ней охота! Вы идиоты москальские ЧТО НАДО ПОКАЗАТЬ КАКИЕ СИЛЬНЫЕ?!!! ТАК ЧЁ СРАЗУ НА АМЕРИКУ НЕ НАПАДЁТЕ!!! НУ ДАВАЙТЕ СУКИ А БОИТЕСЬ, А ГРУЗИИ ЧТО МАЛОЙ И ПОДЗАТЫЛЬНИК НЕ СТРАШНО ДАТЬ!!!? СЦУКИ КОМУНЯЦКИЕ НО ПОНИМАЕТЕ ЧЕГО САМИ ПИЗДИТЕ!!!

    Чо пиздишь? Фашиста Саку защищаешь, бендера? А впринцыпе ворон ворону глаз не выклюет.
           
  63. 12 августа 2008 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Глюк,
    обьясняю политически грамотным...
    Офицыально южная осетия являеться автономной республикой в составе Грузии (я надеюсь что такое автономия мы знаем). А то что там есть какой то президент никакой роли не играет. Если абрамович обявит себе президентом Чукотки дык что независисмость ей сразу же давать надо??????


    MVM,
    +1
           
  64. 12 августа 2008 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ошпаренный,
    за Крым встанем!!!!!!!
           
  65. панк
    12 августа 2008 13:06

    0

    #
    ошпаренный,
    так сидите и нерыпайтесь никуда грузины в своей грузии украинцы в украине. а то многое вам позволяли и многое прощали.
           
  66. 12 августа 2008 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Глюк

    мало что есть, территориально это Грузия.
    inn4ik,

    классно сказано rofl
           
  67. 12 августа 2008 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Глюк,
    Отвечу вопросом на вопрос: "А зачем надо было стирать с карты Чечню? Там ведь тоже президент был?"
    З.Ы. Ответив на мой ответиш и на свой.
           
  68. 12 августа 2008 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Vittermit
    angry Очень жаль что нельзя бомбить то место где находится Саакашвили- предатель собственного народа! Говорят что его накажут и будут судить. Я думаю человек который виноват в смерти 1600 гражданских не достоин суда он достоин самой страшной смерти! angry

           
  69. 12 августа 2008 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    панк,
    что остаёться ответить такому грамотному человеку, только:
    - ПАШОЛ НАХУЙ УРОД!!!!! Рыпнись к нам потом увидиш что с вами будет!!!!

    inn4ik,
    патсталом :)))))))))
           
  70. 12 августа 2008 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    А убить ни в чем неповинных людей он не побоялся!!!??
    Что бы про Путина не говорили, но он правильно сказал, что Садама изза 2х деревень мы казнили, а Сукашвили за города, стертые с лица земли мы должны взять под защиту и пожалеть!
    Зла не хватает!!! angry
           
  71. 12 августа 2008 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    h t t p: // edition.cnn. com/ справа внизу опрос.Do you think Russia`s actions in Georgia are justified? Посмотрите результаты и поймёте, что даже промывание мозгов не помогает сиэнэнам и бибисиям.
           
  72. панк
    12 августа 2008 13:19

    0

    #
    ошпаренный,
    хуль к вам рыпаться газ перекроем сами приползётё х@й сосать будете как миленькие. за чей счёт живёте УРОД? проститука оранжевая легли под америкосав так лежи и невякай.
           
  73. 12 августа 2008 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Пес бздюнявый... тварь конченная!!!!
           
  74. 12 августа 2008 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    мочите гадов
           
  75. 12 августа 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    просто гандон продажный !!!! расстрелять суку angry !!!!
           
  76. 12 августа 2008 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    панк,
    хуй ложыли на твой газ!!! Угльом топить будем, а таких скатов как ты давили давим и давить будем...
           
  77. 12 августа 2008 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    angry четвертый рейх?
           
  78. 12 августа 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  79. 12 августа 2008 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне как и всей Европе интересно: "Хто-кого?"
    Хочеш - олимпиаду смотри, хочеш - войну. Демократи, млин.
           
  80. 12 августа 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Пидрило сцыклявое dirol
           
  81. 12 августа 2008 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    VIVA GEORGIA!!!!,
    что ж ты запоешь, когда твой президент захочет бомбить твой город, в котором ты живешь?
           
  82. 12 августа 2008 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ушол на обед. Вернусь продолжым =)
           
  83. 12 августа 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: панк
    хуль к вам рыпаться газ перекроем сами приползётё х@й сосать будете как миленькие. за чей счёт живёте УРОД? проститука оранжевая легли под америкосав так лежи и невякай.


    сука забейся со свои газом, только и можете что краны перекрывать!!! а дело делать ума нехватает, нация алкашей!
           
  84. 12 августа 2008 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Лично я незнаю - что он этим хочет доказать !!! знает что затея без шансов

    В бомбоубежище залезит - и оттуда командует!!! ЧУЖАЯ ЖИЗНЬ _ НЕ СВОЯ
           
  85. 12 августа 2008 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Пришла к выводу - МНОГО эмоций! Правы, не правы... - Нам НИКОГДА не понять смысла действий политиков, как Грузии, так и России. Очень горько осознавать, что гибнут в первую очередь мирные люди... и я ОЧЕНЬ надеюсь, что накажут человека, развязавшего это кровопролитие!
    А вам, уважаемые, могу сказать только одно: Давайте жить дружно!
           
  86. ха-ха
    12 августа 2008 13:36

    0

    #
    MVM,
    я смотрю вы дохуя смелые горбаносые ублюдки.стерли с лица земли мирный городок
           
  87. 12 августа 2008 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Глюк,
    +пицот vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  88. 12 августа 2008 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Давай 3-тъю чеченчискую вайну!mr47_04
           
  89. DeadStar
    12 августа 2008 13:40

    0

    #
    1 - Россия реально нахрена влезла?
    2 - Тикать от своей же охраны - заебись!!!! И потом еще минут дахера дорогу расчищать для проезда "президента"?
    3 - Кевларовый передничек - охуенная "защита" от авианалёта.

    Выводы: 1. Если уж влезли, то изловить ентого чмыря и надавать подсрачников, чтоб играл в мирные игрушки. И не компенсировал размер своего стрючка кажущейся военной "мощью".
    2-3. Дешевка. Тфу. даже писАть взападло. Чмо и DUREX.
           
  90. 12 августа 2008 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    MVM,
    а в школе тебя не учили, что жи,ши пишется через И?
    а то мы жЫзни смерти не видели...
    господи, я думала, война ужасно, правительство везде не блещет, ну, думаю, народ хоть между собой не будет лаятся...
    и что в итоге?
    на ВСЕХ россиян ополчились, хотя, в каждой нации есть и уроды и хорошие люди
    от украинцев только и читаешь оскорбления...

    Бездельник,
    попрошу не обобщать,
           
  91. 12 августа 2008 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    "автономия...в составе Грузии..нефиг лезть...имперские амбиции..." Подумайте сначала, а что это "подданые" Грузии от Грузии же бегут в Россию??? Хреновую, значит, автономию предоставила им Грузия - с возможностью напасть и расстрелять мирных жителей. Россия защищает тех, кто в нее верит. "Не предай" - для Грузии, видать, это непонятно, ибо она как раз и предала своих же тем, что напала на них.
    Пы.Сы. Для себя я четко разделяю Грузию и грузин. Против последних ничего не имею. Но Саакашвили - трус и параноик, что видно из представленных роликов.
           
  92. 12 августа 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    посмотрел видео и о4 удивляет отсутсвие каких либо в3рывов и стрельбы они бы хоть петарды пов3рывали 3а 3абором да пару покрышек подожгли а так уроды 4то с них в3ять
           
  93. 12 августа 2008 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ошпаренный
    какого художника вы туда полезли???

    90% осетин русские граждане!!!
    Цитата: ошпаренный
    Какие нах интересы могут быть у Штатов в Осетии? Нет там не золота, не нефти ничиго ценного

    Им ничего этого и не надо, ебть! Это просто америка напала на нас грузинами - вот и все!!!...
    Цитата: ошпаренный
    а потом вам и Крым подавай

    Где такое прозвучало что России нужен Крым???
           
  94. DeadStar
    12 августа 2008 13:48

    0

    #
    Глюк,
    Согласен. Давай еще здесь ботву разведем и вирусней друг на друга давить будем. Нах тут споры? Газ-хуяз и т.д. и т.п.
    Оставаться людьми надо в любом случае.
           
  95. 12 августа 2008 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: панк
    хуль к вам рыпаться газ перекроем сами приползётё х@й сосать будете как миленькие. за чей счёт живёте УРОД? проститука оранжевая легли под америкосав так лежи и невякай.


    это только и повезло что у вас газ есть,а если бы его не было, тогда с вами никто и не считался бы.
           
  96. inn4ik
    12 августа 2008 13:53

    0

    #
    Неужели еще кто-то верит, что Россия заварила эту кашу, чтобы защитить мирных осетин???Это то же самое, что верить, что Буш в Ираке против ядерного оружия воюет!Не надо прикрываться такими лозунгами, "миротворцы", блин!
           
  97. 12 августа 2008 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    1asb,

    +100000000
           
  98. 12 августа 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Идут Путин, Буш и Саакашвили...Вдруг видят перед собой распятого на кресте Иисуса.
    Путин спрашивает :
    -Иисус, в чем мое счастье?
    Иисус :
    -Твое счастье в том, что ты поднял с колен страну и заставил людей поверить в себя!
    Буш :
    -Иисус, в чем мое счастье?
    Иисус :
    -Твое счастье в виски, рогаликах и ранчо! Чмо, мля...
    Саакашвили :
    -Иисус, а в чем мое счастье?
    Иисус :
    -Твое счастье, $ука, в том, что у меня сейчас руки прибиты....
           
  99. 12 августа 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ****Лох **** angry angry angry
           
  100. 12 августа 2008 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Олеська,
    в своих высказываниях лично я не пытаюсь обидить когото из Россиян. Грублю только в ответ, ибо достало шапкозакидательськое настроение ваших граждан... аля "пупы земли", "мы рулим", "грузинов накол". Бесит то что большенство вашых не хотят понимать что грузины такие же обычные люди как вы и мы, а может даже и намного лутше. Ибо неоднажды приходилось общаться с ними и моральности у них куда побольше чем у вас и нас вместе взятых. То что их президент мудило редкосное это и так всем ясно, но и вашы не далеко ушли... Долго вспоминать не надо, достаточно заглянуть в историю на несколько лет назад.....
    Agatha,
    А вам бы не мешало немного глубже глянуть в корень проблемы. Давайте вспомним с чего начался военный сыр бор. Кто из осетин может пожаловаться что их обидила Грузия до того момента когда в их ситуацыю всунала нос Россия.... Лично я не припоминаю там и намёка на воэнный конфликт... Вооружонные столкновения были не спорю, но как бы поступила Россия если бы любая её администр. эдиница захотела просто так, не проводя не референдумов ни опросов ничего, выйти из состава РФ, точно также. Ну а когда влезла Россия со своей агит. машиной умы народных мас затмились... Вот теперь имеем что имеем. И правильно здесь уже говорилось:"почему Россия отказалась выйти со своими "миротворцыми" за пределы зоны конфликта и ввести туда вооружонные сили третей незаинтересованой стороны". Ответ очень просто - это война уже давным давно в планах Кремля. А ебанутый Михо дал такой чудный повод её начать. И вспомните мои слова - будут ещо русские танки по улицам Дбилиси кататься....
    А ещо вспоминаються неоднократные интервью, которые показывали в росличных источниках, жытелей "приграничных тереторий" грузии и осетии в которых всегда говорилось: "Небыло у нас войны до прихода России"...
    Так что вот такие вот пироги и отсюда моя позицыя в этом вопросе.

           
  101. панк
    12 августа 2008 14:09

    0

    #
    Бездельник,
    ворюги
           
  102. 12 августа 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    да....на самом деле мы здесь можем оскорблять сидеть друг друга хоть до потери пульса, а в итоге-то что?
    что мы можем добиться этими выяснениями "у кого больше?" и "кто круче?"
    все неправы.и у нас в России оч много этих проклятых нацистов и поэтому обидно, что из-за высказываний таких "товарищей" к россиянам в целом такое отношение
           
  103. панк
    12 августа 2008 14:17

    0

    #
    PitTong,
    может быть , мне неясна позиция украинцев по отношению к России чуть что тут же хают и России и Руских при этом забывают насколько плотные отношения неговоря уже о некоторой зависимости и при этом считают себя истиными европейцами. Взять цитаты о Крыме - с чего украина считает крым своим? где корни? может вернуть крым татарам? или туркам? забыли что Сталин подарил крым украине?
           
  104. 12 августа 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    KillDimBill,
    1. граждане росси прожывающие на теретории чужой страны обязаны соблюдать её законы, а не провозглошать её частью России или независисмым государством;
    2. уж на россию точно никто пока не нападал;
    3. здесь уже звучало, влом искать и ещо прозвучит и не только здесь. Достачно вспомнить высказывания Лушкова и Жериновского...
           
  105. 12 августа 2008 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    глядя на президента грузии возникает мысль что у него не все в порядке с головой, такое ощущение, что он вчера сбежал из психушки.
    есть предложение туда его и вернуть
    или пристрелить чтоб не мучился ублюдок mr47_04 suicide
           
  106. 12 августа 2008 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ошпаренный
    не проводя не референдумов ни опросов

    "В последний раз подобное голосование проводилось в 1992 году, и 99,75% граждан Южной Осетии проголосовали за то, чтобы их республика стала автономной частью России." Лень искать, но вроде это был уже второй референдум. Первый был об отделении от Грузии. Результат тоже около 100%
           
  107. МеМ
    12 августа 2008 14:20

    0

    #
    Да, похоже, что он не очень смелый и хладнокровный человек. Но народ Грузии всё равно его поддерживает. Вот в чем проблема. dirol
           
  108. 12 августа 2008 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Какого хрена Саакашвили от охранников побежал?! я то думала что они его спасать должны, а он как дебил бежит от них.
    ОСКАРа в жопу Саакашвили как лучшему актеру и оператору ОСКАРа туда же

    и еще: Элла, ВАСЯ123, Free GEORGIA! вы УРОДЫ, но все равно не дай вам бог пережить то, что пережил народ в Южной Осетии.
           
  109. 12 августа 2008 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Agatha,
    признаюсь не знал про существование второго референдума. Ну а нащот первого. Подумайте сами какие могут быть результаты при голосовании в 1992 году, если и в 2008 фальсификацыя голосов в грузии сотавляет процентов 30 от общей масы. ИМХО.
           
  110. 12 августа 2008 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    гагагага
    шакал позорный
           
  111. 12 августа 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ошпаренный,
    Своебразный, хоть и жестокий, референдум - это соотношение осетинских беженцев на территории России и Грузии. Куда уж нагляднее
           
  112. 12 августа 2008 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: панк
    может быть , мне неясна позиция украинцев по отношению к России чуть что тут же хают и России и Руских при этом забывают насколько плотные отношения неговоря уже о некоторой зависимости и при этом считают себя истиными европейцами. Взять цитаты о Крыме - с чего украина считает крым своим? где корни? может вернуть крым татарам? или туркам? забыли что Сталин подарил крым украине?


    это уже гон, хают как раз русские Украину, я только отвечаю хамством на хамство. И к тому же, учи историю, Крым был передан в состав Украинской ССР в феврале 1954 года, и как бы понятно что сталин почти как год был мертв. И Крым был передан Украине со следующей формулировкой: «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР».
           
  113. ЗЛОЙ ДЯДЯ
    12 августа 2008 14:34

    0

    #
    Мудакашвили ГАНДОН! В РОТ ЕГО ИПАТЬ!!! angry Laie_53
           
  114. панк
    12 августа 2008 14:34

    0

    #
    PitTong,
    быстро поисковиком пользуешся ))
           
  115. 12 августа 2008 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    MVM,
    Пизди, пизди... Твоё время умерать ещё не пришло... Но уже близко...
    Цитата: ошпаренный
    панк,
    хуй ложыли на твой газ!!! Угльом топить будем, а таких скатов как ты давили давим и давить будем...


    Я бы тебе написал чем вы топить будете... Жарить друг друга будете раком... Вы зависите от этого газа, как от воздуха... Правительство ваше ничего не может и не умеет... Я не хочу сказать что наши прям охрененные правители, но мы хоть можем думать в отличае от ваших...
    Так что, хохи, молчали бы... Уж кто-то, а вы, как наши соседи, точно не должны были прыгать... Порты заблокированы и ничего вы сделать не можете... Только пену пускать изорта... Отдыхайте...


    А вообще смешно читать коменты... Тут о войне кричат те, кто даже не служил... Девки что-то выкрикиваю, а дальше прилавка в магазине ничего не видят... Сперва подумайте, а потом пишите...

    И на вопрос кого-то там про смерть готов ответить ВИДЕЛ... Так что завалили бы хлебала такие герои...
           
  116. панк
    12 августа 2008 14:41

    0

    #
    PitTong,
    Президиум Верховного Совета УССР передачу Крыма рассматривал как "новое яркое проявление безграничного доверия и искренней любви российского народа, новое свидетельство незыблемой братской дружбы между российским и украинским народами".
           
  117. 12 августа 2008 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Вам в прессу пускают постановку, а вы и хаваете её... В Российские СМИ тоже проходит много левака... Так что вы обдумайте эти действия России без эмоций и поймёте, кто здесь прав, а кто нет...


    Отбой, товарищи...

    панк,
    Верно, а вот сейчас этот БРАТСКИЙ НАРОД почему-то стал совсем нам не братский... А всё потому что нынешняя безмозглая молодёж идёт на поводу у одержимых придурков и хавает всё что им дают... Нужно свои мозги иметь...
           
  118. 12 августа 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    какие же вы жалкие все, зазомбированные путинкой... dash2 [/left]
           
  119. 12 августа 2008 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    girl_devil girl_devil girl_devil girl_devil

    Laie_53 Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  120. 12 августа 2008 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ошпаренный - респегт!!! wink
           
  121. 12 августа 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    НУ, СУКАШВИЛИ, ТЕПЕРЬ ХОДИ И БОЙСЯ!!!! И КУДА БЫ ТЫ НЕ ПОШЁЛ ТЫ ДУМАЙ, ЧТО ВОЗМЕЗДИЕ БУДЕТ!!! Его не может не быть!!! angry angry angry

    Хайль, сукашвили....ТЕПЕРЬ ХОДИ И БОЙСЯ...Где бы ты не был, чтобы ты не делал - БОЙСЯ!!!! Возмездие будет!!!! ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!!!! angry

           
  122. 12 августа 2008 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вот не могу понят действия Украины... Вроде друзья, вроде соседи... А так подло поступили... Но меня радует только одно, что не все так мыслят, как присутствующие... У меня очень много знакомых в Украине и они разделяют наши действия и осуждают действия своих властей...
    Мы должны любыми способами оттеснить неприятеля и прекратить гибель людей... Хватит нам уже войн...
           
  123. 12 августа 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Все суки,побежали черножопые to_babruysk
    Сукашвили сделай это с собой suicide ,а то мы уже близко
           
  124. 12 августа 2008 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    TBOE - это где у тебя друзья в украине что поддерживают вашу позицию насчет этой войны - не в донецке случайно?
           
  125. ПугоЯновичПельше
    12 августа 2008 15:07

    0

    #
    Давайте все-таки не путать одного придурка Саакашвили и ВЕСЬ грузинский народ.
    Пендосы за тысячи километров от своей территории заохотили С. Хусейна. И потом на весь мир об этом хвастались. А Россия что, должна молчать, когда на её границах творится беспредел?
    Правда некоторых История нечему не учит - Карла XII, Наполеон, Гитлер - кто следующий?

           
  126. 12 августа 2008 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    kosmo,
    Нет... И в Севастополе, и в Симферополе, и в Одессе, и в Киеве... Так что их много... Кстати, и в Донецке есть...
    Я от универа в былые времена ездил по Украине каждый год...
           
  127. 12 августа 2008 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Представьте как грузинам стыдно.И сказать немогут.Инструкторы янкесов сразу уничтожат.Или загонят в тайные тюрьмы в

    Кении. smile smile tongue tongue


    Не будите во мне зверя.Он и так не высыпается. angry girl_devil
           
  128. панк
    12 августа 2008 15:14

    0

    #
    TBOE,
    согласен и ещё раз согласен! а всё что несут на нас чепуха и грязь,если б мы хотели жертв то пара "тополей" решили все вопросы раз и на всегда. а мы стараемся решить вопрос с минимальными жертвами.войти в Тбилиси мы могли ещё вчера. а этого никто понять нехочет!
           
  129. 12 августа 2008 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    TBOE,
    чё ты там видел? Максимум ДТП. Тот кто воевал такой хуйнёй как мы сейчам, заниматься не будет.
    Я смотрю братський народ в вашем понимании этот тот который всегда поддакивает и своего мнения не имеет. Так получаетсья??? Дык у вас есть такой братский народ... Яркий пример Спутник России -Беллоруссия. Вот бы игралилсь с ней в своей песочнице.

    А что касаеться Крыма господа Россияне посматривающиэ в сторону нашего юга - ХУЙ ВАМ В РОТ А НЕ КРЫМ!!!
    Если население Грузии всего около 6 милионв (примерно населенние Мсквы) то нас побольше будет. И так просто вам его не взять - уже поверьте.
           
  130. 12 августа 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Как говорил известный юморист, америкосы тупые, они думают, что Джоржия это штат США, вот у большинства населения и непонятки по поводу, как это россия на америку напала.
           
  131. 12 августа 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    TBOE,
    И что касаетсья пресы. Ты её смотрел??? Осетинский вопрос у нас обсуждаеться с нейтральной стороны. И преса стараеться показывать и анализировать только фактиы без перетягивания в чью либо сторону.
           
  132. 12 августа 2008 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    На хуй нам эта грузия,итак всю Россию заполоноли черножопые.Россия- это большой огород,а грузия-сортир на окраине.
           
  133. 12 августа 2008 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: TBOE
    Я вот не могу понят действия Украины... Вроде друзья, вроде соседи... А так подло поступили... Но меня радует только одно, что не все так мыслят, как присутствующие... У меня очень много знакомых в Украине и они разделяют наши действия и осуждают действия своих властей...
    Мы должны любыми способами оттеснить неприятеля и прекратить гибель людей... Хватит нам уже войн...


    подло поступаете вы со своим краном.....газ! ха ха, не смешите меня, у нас угля мегатонны, непроблема

    Цитата: kosmo
    TBOE - это где у тебя друзья в украине что поддерживают вашу позицию насчет этой войны - не в донецке случайно?

    красавчик!!! lol wink
           
  134. панк
    12 августа 2008 15:19

    0

    #
    ошпаренный,
    1.так называемый Ваш юг уже слишком загрязнён для нас
    2.население Москвы около 20млн
    3.жители так называемого Вашего юга с Огромной радостью приняли бы нас
           
  135. 12 августа 2008 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    KillDimBill,
    Однозначно!!! Как они заговорят, когда их родных будут жечь, убивать...Сижу в своей хатке и никого не боюсь...вот из-за таких уродов приходят к власти тимошенки-сукашвиви
           
  136. 12 августа 2008 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    панк,
    не вошли вчера войдёте сегодня, какая разница....
           
  137. 12 августа 2008 15:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ошпаренный
    TBOE,
    чё ты там видел? Максимум ДТП. Тот кто воевал такой хуйнёй как мы сейчам, заниматься не будет.
    Я смотрю братський народ в вашем понимании этот тот который всегда поддакивает и своего мнения не имеет. Так получаетсья??? Дык у вас есть такой братский народ... Яркий пример Спутник России -Беллоруссия. Вот бы игралилсь с ней в своей песочнице.

    А что касаеться Крыма господа Россияне посматривающиэ в сторону нашего юга - ХУЙ ВАМ В РОТ А НЕ КРЫМ!!!
    Если население Грузии всего около 6 милионв (примерно населенние Мсквы) то нас побольше будет. И так просто вам его не взять - уже поверьте.


    правильно!
    и вобще чего вы вцепились в крым....вас же там бомбят на сколько я помню.... to_clue
           
  138. 12 августа 2008 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    inn4ik,
    А ты утам был??? Рот свой закрой...Смердит...газом и горилкой
           
  139. 12 августа 2008 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    ошпаренный,
    Да уж поверь мне что не только ДТП видовал... Служить приходилось в отличае от большинства собравшихся... А про то что я воевал, я ничего не говорю... То что я делал нельзя назвать ВОЕВАЛ...
    И вообще, хватит тебе про Крым так уж прям встревать... Никто не собирается его отбирать у тебя... Я лично туда езжу просто отдохнуть и не хватало ещё войны из-за Крыма... Это уже вообще пипец будет...
    Там очень много детских лагерей, санаториев и вообще оооочень много красивых мест, вот от таких эмоций и возникают войны... Мне бы совсем не хотелось видеть там руины, вместо величественных гор, каньёнов и подземных городов...
           
  140. 12 августа 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    вся макушка куплена....ничё толком не делают только пиздят и слушают европу,позор россии.....
           
  141. 12 августа 2008 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    TBOE,
    да и поповоду властей. Как всегда наш грёбаный офицыальный Киев ещо своего мнения по поводу Осетии не высказыал. Эдинственное что звучало, дык это то что корабли которые вышли к берегам осетии могут быть недопущены обратно в крым. Да и то это пустозвонство, ибо это надо было сказать. Ибо выглядит этот примерно следующим образом: у меня в доме лежыт в сейфе чьёто ружьё, ко мне приходит его владелец и говорит:"дай мне мой ствол я пойду вальну своего соседа ибо заебал, а потом тебе верну". Получаеться своим выходом в море ваш флот уже втягивает Украину в конфликт.
           
  142. 12 августа 2008 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А и че, нефиг соваться было Laie_53
           
  143. 12 августа 2008 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бездельник
    подло поступаете вы со своим краном.....газ! ха ха, не смешите меня, у нас угля мегатонны, непроблема

    Да вот только с этим углём вы далеко не уйдёте... Производительность упадёт в первые месяцы, ежели не будет газа... Ты не вник в суть??? Лучше промолчи...
    Сейчас вообще разговор не о газе и не о угле, а о жизных людей... dash2 сечёшь рзницу??? Надеюсь, что да...
           
  144. 12 августа 2008 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Смотрю и думаю… Пост вроде как для забавы и обливания друг друга грязью!
    Уважаема администрация сайта, ну сколько раз можно простить в постах на политические темы не оставлять места для комментариев!

    Уже от Грузии, России и Осетии перешли к Украине с Крымом!

    От того что вы тут демагогию разводите… там никому легче не становится! А вы даром растрачиваете свои нервы и показываете свой ничтожно малый уровень культуры и образованности! Вам должно быть стыдно за самих себя!
    От того что вы будете матерится и кричать глобально ничего не изменится!
           
  145. 12 августа 2008 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот мне ооочень понравился комент одного пользователя в другом топике... Читайте:
    Цитата: limfur
    Хоть раз всем Вам приветствующим и оправдывающим войну пережить, какую боль она может принести! Не могут поладить политики, а воюют люди! Такие же, как вы!

    "Ваши политики", "наши политики"...Они разве стоят того, чтобы изза него грызлись ЛЮДИ? Можно подумать хоть кто-то из них хоть в какой-то стране приследует Ваши интересы или спрашивает Ваше мнение. А наезды в комментариях конкретно на ЛЮДЕЙ! А не на политиков! Обидно читать некоторые комментарии до слёз! Когда живёшь в красивейшей стране, общаешься с отличными людьми, а по политикам, по кучке грязных идиотов, низких проституток и подкаблучников этих же проституток судят по всему народу и повсей стране!

    Я живу в Украине. У меня куча знакомых и родных в России... Я не понимаю, как может случится, если война... А если мой лучший друг лицом к лицу встретится с моим братом?... Мне плевать на политиков с их отсутствием мозгов, я не хочу, чтобы так было!

    Придурки на верхах всего лишь бабки отмывают, а придурки в народе эти "верхи" защищают!
           
  146. 12 августа 2008 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Товарищи Украинцы, а вы у крымчан бы спросили, хотят ли они чтоб вместо них России хрен был или им самим можно выбор сделать. Вообще то сами они готовы бежать куда глаза глядят, только не с нанешним Украинским правительством оставаться, которые готовы Крым турции подарить и татарами заселить, а запад с Польшей поделить, ну а остальное, что останется, под полигон пиндосам отдать.
           
  147. 12 августа 2008 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: TBOE
    Да вот только с этим углём вы далеко не уйдёте... Производительность упадёт в первые месяцы, ежели не будет газа... Ты не вник в суть??? Лучше промолчи...
    Сейчас вообще разговор не о газе и не о угле, а о жизных людей... сечёшь рзницу??? Надеюсь, что да...


    дружище, ты первый пиздеть за газ начал....
           
  148. 12 августа 2008 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Бездельник,
    если действительно воевал, прими мои извинения.
    Да и ваще надоело на эту тему.... То что мы здесь говорим ничего не поменят. танки войдут в Дбилиси и в грузии Будет проросийский президент....
    а что касаэться крыма. как я могу нормально реагировать на высказывания таких мудил как ПАНК. Исходя из такой логи вы нам должны Кубань отдать, туда ещо Катька 2 нашых козаков заслала. Но мы же об этом молчим.
           
  149. 12 августа 2008 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хамяшка
    Товарищи Украинцы, а вы у крымчан бы спросили, хотят ли они чтоб вместо них России хрен был или им самим можно выбор сделать. Вообще то сами они готовы бежать куда глаза глядят, только не с нанешним Украинским правительством оставаться, которые готовы Крым турции подарить и татарами заселить, а запад с Польшей поделить, ну а остальное, что останется, под полигон пиндосам отдать.


    че их спрашивать то?
    это вы дебилы будете проводить референдумы и т.д...КРЫМ НАШ!!!!! и все!!!
           
  150. 12 августа 2008 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    панк,
    с радостью ты будеш принимать мой хуй себе врот. Мудило малолетнее...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.