Трынделка - 04.03.2022

2839
+436
Трынделка - 04.03.2022

Комментарии (428) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 марта 2022 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Светланке - привет! love vishenka_33
    С праздником!

    Хвастайся, что тебе подарили wink
           
  2. 8 марта 2022 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    о, тут уже вторая страница появилась wink
    вот и до нас похолодание добралось. -8 уже, но солнечно. а на ночь вообще до 20 передают 27
           
  3. 8 марта 2022 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    привет, светик. и с праздником тебя vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33

    Спасибо!
           
  4. 8 марта 2022 13:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Счастью привет и тоже поздравления и варенья
           
  5. 8 марта 2022 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    что тебе подарили

    а ты чего жене подарил?
           
  6. 8 марта 2022 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    кто-нибудь цветы покупал? просто интересно сколько они сейчас стоят? а то помню белка писала, что цены космические просто 27
           
  7. 8 марта 2022 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    что тебе подарили

    а ты чего жене подарил?

    Букет цветов, купил торт, вкусняшек. Ну и договорились, что оплачу то, что она накидает в корзинку на Алике.
           
  8. 8 марта 2022 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    кто-нибудь цветы покупал? просто интересно сколько они сейчас стоят? а то помню белка писала, что цены космические просто 27

    Я брал розы по 160 и по 130, дочке покупал лилию за 700, тюльпаны у нас - от 70 до 120 штука.
           
  9. 8 марта 2022 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Купил пару месяцев назад двухметровый шнур для зарядки телефона. Блин, как же это удобно!
           
  10. 8 марта 2022 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Я брал розы по 160 и по 130

    ну это ещё не так дорого. я думал вообще жесть будет wink
           
  11. 8 марта 2022 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    . Блин, как же это удобно!

    как раз телефон на зарядке стоит. приходится бегать от компа к телефону, на смс-ки отвечать. так что я тебе завидую rofl
           
  12. 8 марта 2022 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Я брал розы по 160 и по 130

    ну это ещё не так дорого. я думал вообще жесть будет wink

    Не исключено, что сегодня будет ещё дороже
           
  13. 8 марта 2022 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня был в ленте там прям на входе продают, но ценник не посмотрел и букетики там маленькие и тока лилии
           
  14. 8 марта 2022 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Я брал розы по 160 и по 130

    ну это ещё не так дорого. я думал вообще жесть будет wink

    Не исключено, что сегодня будет ещё дороже

    а, так ты цветы не сегодня покупал? прошарил значицца rofl
           
  15. 8 марта 2022 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    но ценник не посмотрел

    ну тебе и покупать некому. так же как и мне rofl
           
  16. 8 марта 2022 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Simply Irresistible
    но ценник не посмотрел

    ну тебе и покупать некому. так же как и мне rofl

    И это печально
           
  17. 8 марта 2022 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible

    И это печальн

    почему? деньги целее будут rofl
           
  18. 8 марта 2022 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже о лаврухе подумал, но это другое)
           
  19. 8 марта 2022 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    На авито кстати появилось полным полно ружьаек в продаже, и они продаються под видом чехлов для оружия, типо без палева
           
  20. 8 марта 2022 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    На авито кстати появилось полным полно ружьаек в продаже

    с чего бы это? 35
           
  21. 8 марта 2022 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Я брал розы по 160 и по 130

    ну это ещё не так дорого. я думал вообще жесть будет wink

    Не исключено, что сегодня будет ещё дороже

    а в "Галамарте" сёдня тюльпаны по 1р
           
  22. 8 марта 2022 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    а в "Галамарте" сёдня тюльпаны по 1р

    от скольки штук? rofl
    здорова, самсоныч drinks drinks drinks
           
  23. 8 марта 2022 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Simply Irresistible
    На авито кстати появилось полным полно ружьаек в продаже

    с чего бы это? 35

    Придумали способ продавать, точнее выставлять обьявы о них через сайт, так же просто нельзя, а под видом чехла можно и всем понятно, но большенство без охотничего белета ни купишь
           
  24. 8 марта 2022 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    но большенство без охотничего белета ни купишь

    мне вот даже даром не надо wink
           
  25. 8 марта 2022 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Не, штука очень даже нужная в хозяйстве
           
  26. 8 марта 2022 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Придумали способ продавать, точнее выставлять обьявы о них через сайт, так же просто нельзя, а под видом чехла можно и всем понятно, но большенство без охотничего белета ни купишь

    берешь хатсан и меняешь пружину на усиленную. и не огнестрел, и убойная сила, как у охотничьего.
    проверить не реально, потому как "воздушка" не сертифицируется и под разрешение не подпадает
           
  27. 8 марта 2022 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Не, штука очень даже нужная в хозяйстве

    это смотря какое хозяйство rofl
           
  28. 8 марта 2022 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    поеду я дальше деньгу ковырять. так то должно по повышенному тарифу быть. но как-то не понято, вроде и есть заказу по максималке, в тоже время и "пустышки" прилетают. но до обеда уже 1300 накосил.
           
  29. 8 марта 2022 14:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Simply Irresistible
    Придумали способ продавать, точнее выставлять обьявы о них через сайт, так же просто нельзя, а под видом чехла можно и всем понятно, но большенство без охотничего белета ни купишь

    берешь хатсан и меняешь пружину на усиленную. и не огнестрел, и убойная сила, как у охотничьего.
    проверить не реально, потому как "воздушка" не сертифицируется и под разрешение не подпадает

    Я уже давно хотсан пережил, у меня лежит переделаный Crosman
           
  30. 8 марта 2022 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    у меня

    ты вроде не охотник, а рыбак? wink
           
  31. 8 марта 2022 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Я брал розы по 160 и по 130

    ну это ещё не так дорого. я думал вообще жесть будет wink

    Не исключено, что сегодня будет ещё дороже

    а, так ты цветы не сегодня покупал? прошарил значицца rofl

    я вчера всё купил и вчера же и вручил 27
           
  32. 8 марта 2022 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я вчера всё купил и вчера же и вручил

    А как же носиться в самый последний момент? rofl
           
  33. 8 марта 2022 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я вчера всё купил и вчера же и вручил

    А как же носиться в самый последний момент? rofl

    нее, у меня уже был такой опыт. Теперь подарки вручаю либо заранее, либо после праздника. Цветы, конечно, всегда заранее smile
           
  34. 8 марта 2022 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    , у меня уже был такой опыт

    Вот в этом и вся прелесть rofl
           
  35. 8 марта 2022 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible

    Кролю поздравлямбы

    Вот это я возьму, да 41
           
  36. 8 марта 2022 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Вот это я возьму, да

    Такое есть не вкусно rofl
           
  37. 8 марта 2022 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я седня вырвал первый ус
    А завтро в армии с ебус
    Потом женюсь, потом на пьюс
    А после на куй утоплюс
           
  38. 8 марта 2022 19:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю за что можно так эту москву прям хвалить. На неделе мне отправили посылку, специально пришел в СДЭК 1, самый главный их офис. И что вы думаете, посылка уже мигрирует в 4 отделение по Москве, гуляет она там, достопримечательностями любуеться
           
  39. 8 марта 2022 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    спать наверное пора girl_devil
           
  40. 8 марта 2022 20:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Праздник удался)
           
  41. 9 марта 2022 07:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро wink
    Как то быстро и незаметно выходные прошли.
           
  42. 9 марта 2022 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Выходной очень странный предмет, вот он есть, и его сразу нет. Так же как и отпуск.
    Приветы во всю рабочие
           
  43. 9 марта 2022 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
           
  44. 9 марта 2022 09:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, товарисчи.
    Кроличка vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Капитан drinks drinks drinks
           
  45. 9 марта 2022 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
           
  46. 9 марта 2022 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
           
  47. 9 марта 2022 09:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Потому что МоГёt
    Приветы drinks vishenka_33
           
  48. 9 марта 2022 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
           
  49. 9 марта 2022 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Всём привет из отпуска! Тут хорошо, удобная кровать и мягкие подушки)) всем советую!

    О новостях. Макдональдс закрывается)) wink сотрудники правда всё равно будут получать зарплату. Кока-кола тоже решила свалить. Наконец-то гастритов станет меньше! 41
           
  50. 9 марта 2022 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    Честно сказать, я не верю, я думаю это фейк
           
  51. 9 марта 2022 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Честно сказать, я не верю, я думаю это фейк

    Тот кто купил тоже не верил, и в летающих слонов не верил и в мебель на потолке.
    ББелочке привет) flirt
           
  52. 9 марта 2022 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в макдаке иногда кофе беру. Раньше был прям вкусный, мне очень нравился, и недорого, особенно в сравнении с кофейнями и автозаправками. А потом он стал какой-то слишком мягкий. Как будто разбавленный... unknowing или обжарка очень слабая. Не знаю, не то.
    Я всегда пью несладкие напитки, кофе чаще всего беру капучино, иногда он почему-то сладкий. Кто-нибудь знает почему так? Молоко что ли с сахаром? Зачем? Пить невозможно.
           
  53. 9 марта 2022 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Бешеная Белка
    Честно сказать, я не верю, я думаю это фейк

    Тот кто купил тоже не верил, и в летающих слонов не верил и в мебель на потолке.
    ББелочке привет) flirt

    Трехлитровое шампанское? Да там был коллективный глюк) все дамы в международный день, которых угостили этим шампанским, ощутили невероятную лёгкость бытия)
           
  54. 9 марта 2022 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Я в макдаке был от силы раз 5, это с учетом на вынос, там винишка не продают и я не их целевая аудитория была
           
  55. 9 марта 2022 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    всем приветы
           
  56. 9 марта 2022 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Зачем? Пить невозможно.

    А я без сахара пить не могу. И молоко тоже добавляю wink
    Привет, и с прошедшим vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  57. 9 марта 2022 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я в макдаке был от силы раз 5,

    Я вообще ни разу не был rofl
           
  58. 9 марта 2022 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    О новостях. Макдональдс закрывается))

    Прежде, чем радоваться уходу Макдональдса:

    — 850 ресторанов в 60 субъектах России;
    — Более 99% продуктов закупалось у российских производителей;
    — 167 млрд рублей налоговой выплаты в бюджет РФ;
    — 60 тысяч рабочих мест в самом Макдоналдс и больше 100 тысяч у поставщиков;
    — 7% отечественного рынка общепита;
    — $2,5 млрд инвестиций в российскую экономику.

    В итоге выручка поставщиков сильно снизится, персонал и зарплаты сократят. Масштабы всех последствий ещё только предстоит осознать.
           
  59. 9 марта 2022 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    всем приветы

    Привет! flirt как дела, как настроение?
           
  60. 9 марта 2022 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Бешеная Белка
    Зачем? Пить невозможно.

    А я без сахара пить не могу. И молоко тоже добавляю wink
    Привет, и с прошедшим vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33

    Я знаю, что пьющих без сахара меньше. Но мы есть)) и мы не хотим ничего сладкого в напиток. Изредка я могу добавить какой-нибудь сироп в кофе, кокосовый или ореховый, но это очень редко. А тут выходит что не оставили вариантов, всё равно сладкий... unknowing
           
  61. 9 марта 2022 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    как дела, как настроение?

    объективно - всё нормально, субъективно - жопа полная, хочется забиться в уголок, плакать и жалеть себя 35
           
  62. 9 марта 2022 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    О новостях. Макдональдс закрывается))

    Прежде, чем радоваться уходу Макдональдса:

    — 850 ресторанов в 60 субъектах России;
    — Более 99% продуктов закупалось у российских производителей;
    — 167 млрд рублей налоговой выплаты в бюджет РФ;
    — 60 тысяч рабочих мест в самом Макдоналдс и больше 100 тысяч у поставщиков;
    — 7% отечественного рынка общепита;
    — $2,5 млрд инвестиций в российскую экономику.

    В итоге выручка поставщиков сильно снизится, персонал и зарплаты сократят. Масштабы всех последствий ещё только предстоит осознать.

    Безусловно. Не знаю где и кто увидел, что я радуюсь. По привычке искать во всём позитив нашла, что в перспективе будет меньше гастритов. Хотя понятно, что и этого не будет. Люди не перестанут жрать сухомятку и/или всякое быстрое питание, не перестанут пить всякую хрень.
    Давайте как у Оруэлла что ли? Только серость, безнадёга и уныние.

    Я считаю, что преимущественная часть санкций носит очень временный характер. В том числе макдональдс. В том числе икеа, которая закрылась по предварительным данным до конца мая. В том числе ещё до хрена всего, и это "дохрена всего" тоже несёт весьма серьёзные убытки. Это временно. Вернутся гамбургеры, вернётся кока-кола.
           
  63. 9 марта 2022 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я знаю, что пьющих без сахара меньше. Но мы есть)) и мы не хотим ничего сладкого в напиток.

    ну а даже если захочется сладкого - ну не проблема же добавить непосредственно в чашку...
    Цитата: Бешеная Белка
    кофе чаще всего беру капучино, иногда он почему-то сладкий. Кто-нибудь знает почему так? Молоко что ли с сахаром? Зачем? Пить невозможно.

    если делают из сухого молока, то оно бывает с подсластителем. Если из цельного - ну тогда хз
           
  64. 9 марта 2022 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Не знаю где и кто увидел, что я радуюсь.

    Ну ржущий смайлик после новости я расценила как радость. Буду иметь в виду, что это как и у меня - нервный истерический смех 35
           
  65. 9 марта 2022 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    делают из сухого молока, то оно бывает с подсластителем

    Я тоже на молоко грешу, но о сухом не подумала. Я предположила, что сахар может быть добавляют чтобы молоко не портилось... Хз. Версия с сухим молоком кажется мне более правдивой.
           
  66. 9 марта 2022 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    как дела, как настроение?

    объективно - всё нормально, субъективно - жопа полная, хочется забиться в уголок, плакать и жалеть себя 35

    Нужно на что-нибудь отвлечься, наверное. И нажраться апельсинов)) плакать поедая апельсины трудно, во всяком случае, если апельсины хорошие! 41
           
  67. 9 марта 2022 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я считаю, что преимущественная часть санкций носит очень временный характер.

    Они тоже несут огромные убытки. И я думаю они и сами вздохнут с облегчением, когда будет можно вернуться и снова работать. Только наладить снова всё производство и сбыт будет сложнее. Ну имеем что имеем, выбора нам не предоставили.
           
  68. 9 марта 2022 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Не знаю где и кто увидел, что я радуюсь.

    Ну ржущий смайлик после новости я расценила как радость. Буду иметь в виду, что это как и у меня - нервный истерический смех 35

    Радуюсь, что сотрудники всё равно будут получать зарплату, а не сядут с абсолютной голой жопой.
           
  69. 9 марта 2022 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    По привычке искать во всём позитив

    Хорошая привычка, а меня периодически в жопецкое уныние кидает. К общемировому пиз.децу я уже почти привыкла, но есть еще личные проблемы, которые сбивают меня с и без того шатающихся ног.
           
  70. 9 марта 2022 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    делают из сухого молока, то оно бывает с подсластителем

    Я тоже на молоко грешу, но о сухом не подумала. Я предположила, что сахар может быть добавляют чтобы молоко не портилось... Хз. Версия с сухим молоком кажется мне более правдивой.

    У меня просто капсулы для кофемашины с сухим молоком, и этот кофе слаще обычного именно за счет такого молока.
           
  71. 9 марта 2022 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    меня периодически в жопецкое уныние кидает.

    Ты не одинока в этом. rofl
    Меня вчера безнадега накрыла. Вроде бы и повода не было, а вот хреново и всё тут.
    Привет vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  72. 9 марта 2022 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Не знаю где и кто увидел, что я радуюсь.

    Ну ржущий смайлик после новости я расценила как радость. Буду иметь в виду, что это как и у меня - нервный истерический смех 35

    Радуюсь, что сотрудники всё равно будут получать зарплату, а не сядут с абсолютной голой жопой.

    Я пессимист нынче. Думаю, что в скором времени с голой жопой сядут все, даже у кого будет зп. Но так в целом - сохранение части зп конечно лучше полного нуля.
           
  73. 9 марта 2022 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Не знаю где и кто увидел, что я радуюсь.

    Ну ржущий смайлик после новости я расценила как радость. Буду иметь в виду, что это как и у меня - нервный истерический смех 35

    Радуюсь, что сотрудники всё равно будут получать зарплату, а не сядут с абсолютной голой жопой.

    Я пессимист нынче. Думаю, что в скором времени с голой жопой сядут все, даже у кого будет зп. Но так в целом - сохранение части зп конечно лучше полного нуля.

    К осени ещё и мировой голод прогнозируется. Так что можно уже начинать привыкать жрать поменьше, чтобы проще потом было перейти на энергию солнца вместо питания.
           
  74. 9 марта 2022 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    К осени ещё и мировой голод прогнозируется. Так что можно уже начинать привыкать жрать поменьше, чтобы проще потом было перейти на энергию солнца вместо питания.

    Придётся вспомнить детство. Как я на соседском участке воровала колоски, вручную их чистила, молола в кофемолке - чтобы получить немного муки и приготовить лепешки из муки и воды вместо хлеба. Честно сказать - не страшно. Хотя есть мысли, что может надо семян каких закупить немного.
           
  75. 9 марта 2022 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Ты не одинока в этом.
    Меня вчера безнадега накрыла. Вроде бы и повода не было, а вот хреново и всё тут.

    думаю, что нас таких дохуа
    Я рада, что есть люди, которые могут сохранять позитивный настрой. Хочется немного подпитаться у них. Так что, Белочка, не обращай внимание на наше пессимиздичество, продолжай искать что-то хорошее и делись этим с нами! vishenka_33
    Мы может недовольно побурчим, но хоть ненадолго поймаем немного оптимизма
           
  76. 9 марта 2022 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы запасаетесь чем-нибудь из продуктов, каких-то хоз. и гигиенических средств?
           
  77. 9 марта 2022 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Бурчите конечно) лучше тут, чем срываться на близких!
    Пойду поем. wink
           
  78. 9 марта 2022 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже хандрю, бывает. У всех бывает. vishenka_33
           
  79. 9 марта 2022 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Я немного на панике, и хомячество мне помогало немного успокоиться, поэтому я чуток запаслась. Ну много не покупала, но пару упаковок туалетной бумаги, 3 зубных пасты, большую пачку стирального геля, продуктов запас ну примерно на месяц-полтора есть. Мне так спокойнее. Хотя еще не всё пришло. Таких запасливых очень много, видимо, поэтому сроки доставки заказов конкретно увеличились.
           
  80. 9 марта 2022 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    лучше тут, чем срываться на близких!

    мне кажется, что я сорвалась уже на всех, на ком только могла. И это не помогает, только стыдно потом перед людьми за своё поведение
           
  81. 9 марта 2022 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Я порой настолько ухожу в свои мысли, что муж говорит, что я за завтраком застываю с ложкой в руках, не донеся её до рта) а я этого даже не замечаю 35
           
  82. 9 марта 2022 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я немного на панике, и хомячество мне помогало немного успокоиться, поэтому я чуток запаслась. Ну много не покупала, но пару упаковок туалетной бумаги, 3 зубных пасты, большую пачку стирального геля, продуктов запас ну примерно на месяц-полтора есть. Мне так спокойнее. Хотя еще не всё пришло. Таких запасливых очень много, видимо, поэтому сроки доставки заказов конкретно увеличились.

    Тушенки ещё купи. Дешевле она не станет, срок хранения хороший, можно хоть под кроватью хранить. Кроме шуток, мы запаслись) у нас всегда есть тушёнка впрок, но сейчас взяли прям хороший запас. Она уже подросла в цене. Если курица будет по 500 рублей, то тушёнка прям выручит)) неплохое вложение, я считаю.
           
  83. 9 марта 2022 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Вы запасаетесь чем-нибудь из продуктов, каких-то хоз. и гигиенических средств?

    Да. Тушёнка, стиральный порошок стоит в кладовке огромный мешок, его и покупать выгодно, и заодно может моль не заведётся, от аромата порошка)) Ленор тоже огромная бутыль. Фейри. Я вчера по акции набрала себе тампонов месяца на 4))) крупы берем без фанатизма, чтобы не пропало. Но есть ещё консервы рыбные, кукуруза, горошек...
           
  84. 9 марта 2022 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Тушенки ещё купи.

    Тут такое дело - мы её не едим. Если будет голод и особо без вариантов - ну тут понятно, куда денешься. А так в обычной жизни не едим. Поэтому сильно запас не хочется делать. Ну можно несколько банок наверное купить. Если что, найду потом куда её отдать. Но я же в ней совсем не разбираюсь, как не купить херню где жира больше, чем мяса. Ваши варианты мне особо не помогают, потому что у нас таких производителей нет в продаже. В основном у нас только местная тушенка.
           
  85. 9 марта 2022 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Меня вчера безнадега накрыла. Вроде бы и повода не было, а вот хреново и всё тут.

    меня накрыло в прошлое воскресенье 35 как итог - н и х у я не видит глаз. кстати, с глазом еще не се понятно. отек спадает, но общая картина остлойки не вписывается в диабет. так что еще продолжаем искать 35

    однако здравствуйте 35 сладкое больше не предлагаю 35 девочки мои, Счастье и Белочка - целую вас в щечки румяные
           
  86. 9 марта 2022 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    крупы берем без фанатизма, чтобы не пропало.

    я рис покупала мешок 5 кг, но просто рис был хороший, со скидкой. А так тоже круп не очень много беру. Ну соль-сахар, килограмма по 3.
           
  87. 9 марта 2022 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я вчера по акции набрала себе тампонов месяца на 4)))

    Я тут недавно озадачилась вопросом, есть ли что-то из этих товаров рос. или бел. производства. Белорусские прокладки есть - точно знаю, но по качеству ужасные, не рекоменую никому - тупо промокают насквозь. Из российского вроде Ola имеет один завод где-то в РФ. Ну вот на них вся надежда.
           
  88. 9 марта 2022 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Друзья уехали в Грузию, и сейчас не могут найти квартиру на долгосрочную аренду. Как видят белорусский паспорт, так сразу отказывают даже в просмотре квартиры, говорят - вы агрессоры.
           
  89. 9 марта 2022 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    общая картина остлойки не вписывается в диабет.

    У мамы и сестры была отслойка сетчатки на фоне повышенного глазного давления. Припаивали лазером, маме аж 3 раза. И надо строго контролировать глазное давление и физ.нагрузки - ничего тяжелого поднимать нельзя.
    привет vishenka_33
           
  90. 9 марта 2022 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Я вчера по акции набрала себе тампонов месяца на 4)))

    Я тут недавно озадачилась вопросом, есть ли что-то из этих товаров рос. или бел. производства. Белорусские прокладки есть - точно знаю, но по качеству ужасные, не рекоменую никому - тупо промокают насквозь. Из российского вроде Ola имеет один завод где-то в РФ. Ну вот на них вся надежда.

    можно на алике заказывать. есть реально классные
           
  91. 9 марта 2022 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И надо строго контролировать глазное давление и физ.нагрузки - ничего тяжелого поднимать нельз

    все так, именно. больше 3 кг - ни ни
           
  92. 9 марта 2022 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    можно на алике заказывать.

    нельзя 35 если карты не будут работать за рубежом, то и на зарубежных сайтах заказ не будет оплачиваться
           
  93. 9 марта 2022 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Санкции санкции
    Налажу я на
    ЖЭУ квитанции
           
  94. 9 марта 2022 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Тушенки ещё купи.

    Тут такое дело - мы её не едим. Если будет голод и особо без вариантов - ну тут понятно, куда денешься. А так в обычной жизни не едим. Поэтому сильно запас не хочется делать. Ну можно несколько банок наверное купить. Если что, найду потом куда её отдать. Но я же в ней совсем не разбираюсь, как не купить херню где жира больше, чем мяса. Ваши варианты мне особо не помогают, потому что у нас таких производителей нет в продаже. В основном у нас только местная тушенка.

    Я тоже беру только которую знаю, несколько лет уже только её, в других вообще растеряюсь. Тушёнка исключительно говядина, в ней жира нет, только тушеное мясо. Иногда борщ на ней варю, но чаще с макаронами, с гречкой или с картошкой готовлю. Можно гуляш из неё отдельно приготовить.
           
  95. 9 марта 2022 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    можно на алике заказывать.

    нельзя 35 если карты не будут работать за рубежом, то и на зарубежных сайтах заказ не будет оплачиваться

    вроде как яндекс написал, что планирует выпускать карты китайской платежной системы.
           
  96. 9 марта 2022 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас пока визы и мастер-кард еще работают, но если перестанут - то и с рос.сайтов не получится ничего заказать (озон, вайлдбериз и т.п.). У нас есть местного выпуска карты "белкарт", но они только во внутренней сети работают, вайлдбериз их давно отказался принимать.
    Хотя сейчас со скачками курсов на этих сайтах тоже дорого. Наш банк цену в рос.рублях переводит в доллары по своему курсу, берет комиссию 1,3% за свои услуги, и потом по своему же курсу доллары переводит в бел.рубли, которые списывает с нашей карты. В итоге такая цена выходит за покупку, что ну его нахрен вообще. А если товар не выкупаешь, а возврат делаешь (ну например брак), то возвращают по другому курсу банка (по покупке), ну и тоже конверсия через доллары. В итоге на возврате еще кучу потеряешь из-за разницы курсов.
    У меня есть для таких случаев карта в рос.рублях, но в воскресенье столкнулась с проблемой - просто не смогла на неё деньги перевести почему-то.
           
  97. 9 марта 2022 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    сладкое больше не предлагаю

    Правильно, мне брют нравится больше)) 35
           
  98. 9 марта 2022 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Тут такое дело - мы её не едим. Если будет голод и особо без вариантов - ну тут понятно, куда денешься. А так в обычной жизни не едим. Поэтому сильно запас не хочется делать. Ну можно несколько банок наверное купить. Если что, найду потом куда её отдать. Но я же в ней совсем не разбираюсь, как не купить херню где жира больше, чем мяса. Ваши варианты мне особо не помогают, потому что у нас таких производителей нет в продаже. В основном у нас только местная тушенка.

    у меня несть нз из тушенки и консервов. тушенка хорошая, Оксана заказывает для своих старателей - реально одно мясо - она и мне отсылает. иногда делаю перловую кашу с ней.
           
  99. 9 марта 2022 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вроде как яндекс написал, что планирует выпускать карты китайской платежной системы.

    Пока офиц.подтверждения не было этой инфе, только планы. Ну и опять же - это у вас 35 у нас пока и планов на это нет, будем заказывать прокладки с алика через посредников с мздой 30% 35 быть женщиной становится всё дороже 35
           
  100. 9 марта 2022 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    можно на алике заказывать.

    нельзя 35 если карты не будут работать за рубежом, то и на зарубежных сайтах заказ не будет оплачиваться

    вроде как яндекс написал, что планирует выпускать карты китайской платежной системы.

    С 10 числа нельзя будет оплатить любыми сервисами, даже мои юмани не прокатят, я иммею в виду вертуалки и дистанционки, выход эл. кошельки и карты оплаты
           
  101. 9 марта 2022 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вроде как яндекс написал, что планирует выпускать карты китайской платежной системы.

    Пока офиц.подтверждения не было этой инфе, только планы. Ну и опять же - это у вас 35 у нас пока и планов на это нет, будем заказывать прокладки с алика через посредников с мздой 30% 35 быть женщиной становится всё дороже 35

    или вспомним винтажные прокладки из ваты и старых простыней 35
           
  102. 9 марта 2022 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    С 10 числа нельзя будет оплатить любыми сервисами, даже мои юмани не прокатят, я иммею в виду вертуалки и дистанционки

    Знакомая живёт в Италии, а в РФ у неё бизнес оформлен - дизайнерская школа. И соответственно, все счета и карты у неё по бизнесу российские. И доходы на эти счета идут.
    А она недавно дом купила в Италии, и как раз начала там ремонт делать. Так вчера ей пришлось в срочном порядке бегать по конторам рисовать и рассчитывать всю мебель, кухню там, и прочее, и сразу всё заказывала со 100%-ной предоплатой.
    Говорит, работники контор были в аху.е - у них так еще не покупали)
           
  103. 9 марта 2022 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    вроде как яндекс написал, что планирует выпускать карты китайской платежной системы.

    Пока офиц.подтверждения не было этой инфе, только планы. Ну и опять же - это у вас 35 у нас пока и планов на это нет, будем заказывать прокладки с алика через посредников с мздой 30% 35 быть женщиной становится всё дороже 35

    или вспомним винтажные прокладки из ваты и старых простыней 35

    еще есть время купить многоразовые прокладки и менструальные чаши 35
           
  104. 9 марта 2022 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Хотя сейчас со скачками курсов на этих сайтах тоже дорого. Наш банк цену в рос.рублях переводит в доллары по своему курсу, берет комиссию 1,3% за свои услуги, и потом по своему же курсу доллары переводит в бел.рубли, которые списывает с нашей карты. В итоге такая цена выходит за покупку, что ну его нахрен вообще. А если товар не выкупаешь, а возврат делаешь (ну например брак), то возвращают по другому курсу банка (по покупке), ну и тоже конверсия через доллары. В итоге на возврате еще кучу потеряешь из-за разницы курсов.
    У меня есть для таких случаев карта в рос.рублях, но в воскресенье столкнулась с проблемой - просто не смогла на неё деньги перевести почему-то.

    курс вообще е б н у л с я. и цены. сапоги, что я маменьке брала - и себе успела - стоят на вайлдберриз уже на 3 тыщ. дороже. джинсовка - на 2. босоножки - ровно в два раза. а х у е т ь 41
           
  105. 9 марта 2022 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    С такимы темпами скоро возродят дорожные чеки, кстати в омерике они еще очень даже в ходу, я кстати когда в финансах работал мы с ними работали и допуски тоже к ним были. Вообще для работы с большими деньгами надо допуски получать почти как к электричеству
           
  106. 9 марта 2022 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    курс вообще е б н у л с я. и цены. сапоги, что я маменьке брала - и себе успела - стоят на вайлдберриз уже на 3 тыщ. дороже. джинсовка - на 2. босоножки - ровно в два раза. а х у е т ь

    ага, я блендер себе купила 24-го февраля - за 250 рэ. На прошлой неделе он стоил уже 400 рэ. Ну а сейчас вообще нет в продаже)
    Зять комп себе заказывал, и в день, когда уже доставить должны были - звонит консультант с извинениями, что доставки не будет, т.к. производитель отозвал все непроданные товары из страны.
           
  107. 9 марта 2022 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Вообще для работы с большими деньгами надо допуски получать почти как к электричеству

    сейчас большими деньгами будет 10-ка баксов считаться наверное)) (не тысяч! просто 10 баксов 35 )
           
  108. 9 марта 2022 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Повторюсь, у меня годика полтора депозитики в евро и баквсах на квартиру. Конечно цены на хаты растут пропорционально этим депо
           
  109. 9 марта 2022 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    курс вообще е б н у л с я

    мы тут на работе клиентам пересчитывали рублёвые цены в выходной - курс доллара сказали по 165 считать 35
           
  110. 9 марта 2022 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Повторюсь, у меня годика полтора депозитики в евро и баквсах на квартиру. Конечно цены на хаты растут пропорционально этим депо

    У нас по идее цены на жильё упасть должны в долларовом эквиваленте. Но когда это будет - непонятно. Народ пока придерживает жильё, чтобы не продешевить. Да и покупать сейчас стрёмно - вдруг еще валить придётся.
           
  111. 9 марта 2022 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Повторюсь, у меня годика полтора депозитики в евро и баквсах на квартиру. Конечно цены на хаты растут пропорционально этим депо

    а сегодняшние новости читал?
    – ЦБ ввел временный порядок съема наличной валюты
    – До 9 сентября нельзя снимать наличными более $10 тыс.
    – Остальные средства можно снять в рублях по курсу рынка
           
  112. 9 марта 2022 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Повторюсь, у меня годика полтора депозитики в евро и баквсах на квартиру. Конечно цены на хаты растут пропорционально этим депо

    У нас по идее цены на жильё упасть должны в долларовом эквиваленте. Но когда это будет - непонятно. Народ пока придерживает жильё, чтобы не продешевить. Да и покупать сейчас стрёмно - вдруг еще валить придётся.

    и у нас упадут. иначе рынок просто ляжет. хотя сейчас ажиотаж на такие покупки - и все пытаются деньги вложить во что то реальное.
           
  113. 9 марта 2022 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    курс вообще е б н у л с я. и цены. сапоги, что я маменьке брала - и себе успела - стоят на вайлдберриз уже на 3 тыщ. дороже. джинсовка - на 2. босоножки - ровно в два раза. а х у е т ь

    ага, я блендер себе купила 24-го февраля - за 250 рэ. На прошлой неделе он стоил уже 400 рэ. Ну а сейчас вообще нет в продаже)
    Зять комп себе заказывал, и в день, когда уже доставить должны были - звонит консультант с извинениями, что доставки не будет, т.к. производитель отозвал все непроданные товары из страны.

    мой ноут стоит теперь 174 990 руб 35 я буквально недавно обновила его. а сейчас он по цене бриллиантовый просто 35
           
  114. 9 марта 2022 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    зато ВТБ начал принимать вклады в юанях. первый звоночек полной переориентации на азию. так юань щас больше 20 рублей. я еще помню, как он 3,5 рубля стоил
           
  115. 9 марта 2022 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотите отвлеку вас? Как хотите, в общем-то, я всё равно отвлеку. 35
           
  116. 9 марта 2022 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Хотите отвлеку вас? Как хотите, в общем-то, я всё равно отвлеку. 35

    давай! позитивчик нужен!
           
  117. 9 марта 2022 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Прежде, чем радоваться уходу Макдональдса:

    — 850 ресторанов в 60 субъектах России;
    — Более 99% продуктов закупалось у российских производителей;
    — 167 млрд рублей налоговой выплаты в бюджет РФ;
    — 60 тысяч рабочих мест в самом Макдоналдс и больше 100 тысяч у поставщиков;
    — 7% отечественного рынка общепита;
    — $2,5 млрд инвестиций в российскую экономику.

    В итоге выручка поставщиков сильно снизится, персонал и зарплаты сократят. Масштабы всех последствий ещё только предстоит осознать.

    у макаки в росфастфуде достаточно конкурентов, которые с большим удовольствием готовы перетянуть к себе и клиентов и поставщиков. и довольно большое количество - именно российские.
    КУ! суслики курчавые drinks
           
  118. 9 марта 2022 12:04
    Пользователь offline

    0

    #
    На меня таки подали на алименты. Будет суд. Я в ахуе, и эта информация не даёт мне слишком сильно ахуеть от происходящего в мире, потому что моя ах***алка больше кажется ах***ать не может. 35
           
  119. 9 марта 2022 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Хотите отвлеку вас? Как хотите, в общем-то, я всё равно отвлеку. 35

    давай! позитивчик нужен!

    Гы. Это потом наверное))
           
  120. 9 марта 2022 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали на алименты. Будет суд. Я в ахуе, и эта информация не даёт мне слишком сильно ахуеть от происходящего в мире, потому что моя ах***алка больше кажется ах***ать не может. 35

    моя а х у е в а л к а вообще сломалась. но я в а х у е от новостей!
           
  121. 9 марта 2022 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали на алименты. Будет суд.

    это кого ты родить успела??? 35
           
  122. 9 марта 2022 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Пессимизм пессимизмом, а обед по расписанию 36
           
  123. 9 марта 2022 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    С одной стороны, суд это хорошо. Это будет точка, которой давно не хватает. И я даже почти спокойна. Но всё равно что-то беспокоит. Вся эта ситуация беспокоит. Я хочу разрешения ситуации, но, признаться откровенно, я испытываю страх, и не от того, что могут алименты присудить, хотя шансы очень малы. Я испытываю страх от предстоящей встречей с истцом. Какой-то животный ужас. Как его перебороть?
           
  124. 9 марта 2022 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали

    охренеть
    я не сильно в этом разбираюсь, но там же вроде должен быть определённый (низкий) уровень дохода у истца - пенсия по инвалидности есть? доход жены учитывается?
    я уверена, что ты консультацию у юриста уже получила, и наверное уже знаешь все эти нюансы. В целом реально ли тебе выиграть дело?
    Это какой-то сюрреализм просто unknowing
           
  125. 9 марта 2022 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    у макаки в росфастфуде достаточно конкурентов, которые с большим удовольствием готовы перетянуть к себе и клиентов и поставщиков. и довольно большое количество - именно российские.

    если конкуренты хотя бы половину от мака осилят - уже будет хорошо, но это "хорошо" условное такое, дно всё равно рядышком
           
  126. 9 марта 2022 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали на алименты. Будет суд.

    это кого ты родить успела??? 35

    Не, никого. Истец мой батя
           
  127. 9 марта 2022 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Ушастой и самсонычу здорова.
    vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    drinks drinks drinks
           
  128. 9 марта 2022 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Да новости читаю, но я раньше сентября и дергать их не буду
           
  129. 9 марта 2022 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали

    охренеть
    я не сильно в этом разбираюсь, но там же вроде должен быть определённый (низкий) уровень дохода у истца - пенсия по инвалидности есть? доход жены учитывается?
    я уверена, что ты консультацию у юриста уже получила, и наверное уже знаешь все эти нюансы. В целом реально ли тебе выиграть дело?
    Это какой-то сюрреализм просто unknowing

    Да, нюансов много, и на стороне ответчиков очень много плюсов, огромное количество доказательств и показаний. Но всё таки, эти документы надо собрать. Это унизительно и стыдно. И горько. И обидно. Я не могу полноценно объяснить...
           
  130. 9 марта 2022 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали на алименты. Будет суд.

    это кого ты родить успела??? 35

    Не, никого. Истец мой батя

    И??? чё он хочет? сначала надо рассматривать обстоятельства того, как он с вами разбежался и насколько исправно сам выплачивал алименты. а вот потом уже его иск подлежит рассмотрению. так что еще не всё так радужно в его мечтах
           
  131. 9 марта 2022 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я испытываю страх от предстоящей встречей с истцом. Какой-то животный ужас. Как его перебороть?

    А самой там надо присутствовать? Может можно, чтобы адвокат тебя представлял?
    А так... не смотреть на истца вообще, только на работников суда, на своего адвоката (если он будет), на свою поддерживающую сторону (обязательно взять с собой на слушание, если оно открытое и можно - мужа, подругу, кого угодно, кто тебя поддерживает). Успокоительное принять проверенное. Можно мысленно представлять истца голым - говорят, это уменьшает страх.
           
  132. 9 марта 2022 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсон, в том и дело, мы всегда жили в полной семье, никто не разбегался. Он имеет право подать в суд, но должен обосновать. И ещё там фиксированная сумма, он её обозначил. Обоснования его лживые. Мы всегда ему и маме помогали. Если касается здоровья, то помощь безотлагательная, если что по дому, то по возможности. Просто у меня такой отец. Пил, гулял, орал, кричал, не дал мне на его участке дом поставить, живу в съёме. А теперь вот.
           
  133. 9 марта 2022 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Я испытываю страх от предстоящей встречей с истцом. Какой-то животный ужас. Как его перебороть?

    А самой там надо присутствовать? Может можно, чтобы адвокат тебя представлял?
    А так... не смотреть на истца вообще, только на работников суда, на своего адвоката (если он будет), на свою поддерживающую сторону (обязательно взять с собой на слушание, если оно открытое и можно - мужа, подругу, кого угодно, кто тебя поддерживает). Успокоительное принять проверенное. Можно мысленно представлять истца голым - говорят, это уменьшает страх.

    Обязательно надо присутствовать. Будет муж, брат с женой, подруга, друг. Поддержки много. Я когда начинаю это в голове прокручивать, то успокаиваюсь. Но сначала накатывает.
           
  134. 9 марта 2022 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    на стороне ответчиков

    ответчиков несколько?
    Цитата: Бешеная Белка
    Это унизительно и стыдно. И горько. И обидно. Я не могу полноценно объяснить...

    Стыдиться не нужно! Да, горько, обидно, в чем-то унизительно, но стыдиться тебе не за что! Делай всё с гордо поднятой головой! И с мыслями, что это просто еще одна неприятная жизненная ситуация, и что она обязательно закончится. И каждый день тебя приближает к завершению этой проблемы.
    Ну вот такой человек тебе в жизни достался, ты его не выбирала, за его поступки ты ответственности не несёшь, а просто делаешь то, что должна по справедливости, чтобы не дать себя в обиду. И у тебя есть поддержка! Мы тебя всегда как минимум морально поддержим!
           
  135. 9 марта 2022 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Иногда даже тех кого ты знал всегда показывают и делают прям жопу. Я сталкивался с таким с друзьми, но что и говорить такое бывает в семье. Мать моя с родным братом так и не общаються, там конечно и я виновать. Но мне насрать, со мной вообще ни кто не общаеться, дедок вот немного поговорил перед смертью и вот все и родственники
           
  136. 9 марта 2022 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот сейчас пообщалась и опять успокоилась. Смогу ли я быть спокойной в суде? Не разрыдаться бы там) но если таки разрыдаюсь, то со мною вместе весь суд рыдать будет, от моих рассказов))) 35
           
  137. 9 марта 2022 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    на стороне ответчиков

    ответчиков несколько?
    Цитата: Бешеная Белка
    Это унизительно и стыдно. И горько. И обидно. Я не могу полноценно объяснить...

    Стыдиться не нужно! Да, горько, обидно, в чем-то унизительно, но стыдиться тебе не за что! Делай всё с гордо поднятой головой! И с мыслями, что это просто еще одна неприятная жизненная ситуация, и что она обязательно закончится. И каждый день тебя приближает к завершению этой проблемы.
    Ну вот такой человек тебе в жизни достался, ты его не выбирала, за его поступки ты ответственности не несёшь, а просто делаешь то, что должна по справедливости, чтобы не дать себя в обиду. И у тебя есть поддержка! Мы тебя всегда как минимум морально поддержим!

    Всё так, Светик, спасибо большое! Тепло от твоих слов) ответчики я и брат.
           
  138. 9 марта 2022 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    мы всегда жили в полной семье, никто не разбегался. Он имеет право подать в суд, но должен обосновать.

    в смысле "имеет право"? он сейчас чё делает? пенсионер немощный или как?
    Цитата: Бешеная Белка
    Пил, гулял, орал, кричал, не дал мне на его участке дом поставить,

    вот тут больше половины практически недоказуемо... нужны довольно веские доказательства и показания свидетелей. в таком случае можно и просто опрокинуть с алиментами. он еще и должен остаться может - за нанесение моральной травмы.
           
  139. 9 марта 2022 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Белочка, стыдится не надо! ему должно быть стыдно. он будет выглядеть в плохом свете. да, это будет неприятно и я понимаю твои чувства, но ты то ни в чем не виновата перед ним
    Цитата: Бешеная Белка
    но если таки разрыдаюсь, то со мною вместе весь суд рыдать будет, от моих рассказов)))

    говори как есть! да, возможно не хочется трясти грязным бельем перед всеми, но это же правда! и она на твоей стороне. пусть от твоих рассказов ему будет стыдно! мы с тобой!

    знаешь, моя мачеха, мама лена, как то пришла в школу и прям в учительской стала орать и поносить меня всячески. мол, я ее семье нафиг не упала, пусть они отца убедят отдать меня матери, и у нее ребенок, а я что то с ним сделаю и все в таком роде. а когда учителя ее н а х у й послали, она начала прямо в коридоре орать. и на меня кидалась драться - меня как раз вызвали в учительскую. я думала со стыда сгорю. долго рыдала в кабинете завуча. но знаешь... мне только сочувствовали. даже ученики. конечно, были такие, кто пытался издеваться, но мои одноклассники быстро привели их в чувство. хороших людей больше, чем плохих. поверь, люди будут на твоей стороне
           
  140. 9 марта 2022 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вот сейчас пообщалась и опять успокоилась. Смогу ли я быть спокойной в суде? Не разрыдаться бы там) но если таки разрыдаюсь, то со мною вместе весь суд рыдать будет, от моих рассказов))) 35

    Даже если и разрыдаешься - ну и что. Запасись платочками в карман. Всем понятно, что в такой ситуации мало кто будет спокоен, не все даже и говорить смогут от волнения и переживаний. Ты главное для себя прими, что любое твоё поведение, любая реакция - это НОРМАЛЬНО. Чтобы ты себя ни за что не корила и винила, ни за слёзы, ни за эмоции. Это всё-таки не поход за хлебушком.
           
  141. 9 марта 2022 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    смысле "имеет право"? он сейчас чё делает? пенсионер немощный или как?

    Пенсионер. Там с учётом всех ништяков что у него есть ему максимум присудят пару тыщ рублей, и то вряд ли. Не знаю, такое позорище из-за таких копеек... И мы же помогаем всегда! Помогали. Но больше не будем, только если что-то по здоровью крайне необходимое.
           
  142. 9 марта 2022 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ты главное для себя прими, что любое твоё поведение, любая реакция - это НОРМАЛЬНО. Чтобы ты себя ни за что не корила и винила, ни за слёзы, ни за эмоции.

    именно так. Белочка, ты имеешь право на эмоции! тебя поймут!
           
  143. 9 марта 2022 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Я сомневалась делиться с вами этим, но вы реально поддерживаете сейчас! Ваши слова для меня сейчас очень важны. Придают мне сил и терпения! Спасибо, от души спасибо. Я рада, что вы у меня есть! vishenka_33
           
  144. 9 марта 2022 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    И я вам тоже желаю все неприятности побороть! Всё получится! У всех нас! mr47_04
           
  145. 9 марта 2022 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я сомневалась делиться с вами этим, но вы реально поддерживаете сейчас! Ваши слова для меня сейчас очень важны. Придают мне сил и терпения! Спасибо, от души спасибо. Я рада, что вы у меня есть! vishenka_33

    Мы тебя всегда поддержим! Хоть где пиши vishenka_33
           
  146. 9 марта 2022 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon
    Цитата: Бешеная Белка
    На меня таки подали на алименты. Будет суд.

    это кого ты родить успела??? 35

    Не, никого. Истец мой батя

    Насть, если честно, то я в глубоком ахуе. Я просто не представляю как это так может быть. 35
           
  147. 9 марта 2022 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думал у меня проблемы, а у меня так, мелочи жизни 35
           
  148. 9 марта 2022 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Я думал у меня проблемы, а у меня так, мелочи жизни 35

    ну, у кого какой критерий. для кого и сломанный ноготь - уже мировая катастрофа, а для кого и смерть - почти развлечение. все мы разные и жизнь у всех разная и восприятие окружающей действительности - тоже разное.
    одному комфортно - другому раздражительно - третьему похер
           
  149. 9 марта 2022 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вообще не воспринимаю окружающую действительность
           
  150. 9 марта 2022 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Тюменские власти не назвали стоимость участия Ольги Бузовой в рекламе региона. Видеоролик с ее участием появился в середине февраля. Она купалась в тюменских горячих источниках и приглашала всех в Тюмень. Ранее в соцсетях заявлялось, что Бузовой заплатили 15 миллионов рублей.

    эта мандулайка уже задолбала! и "Ёлки-8" тоже у нас снимали с ней и на премьерный показ она приперлась, да еще и пела там. blush
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.