Россияне боятся, что Владимир Путин уйдет из политики. И вот почему

4849
+26
Президент России Владимир Путин за последние пару лет дал четко понять, что по завершении срока – передаст правление другому человеку. По его мнению, нельзя долго сидеть во власти – ведь стране нужны перемены и молодые люди, способные проводить свою политику. Однако не все рады тому, что президент уйдет – и вот главные страхи россиян.

Если Путин уйдет, то российские граждане больше всего боятся:

- обострения борьбы за власть в стране;

- передела собственности и потери авторитета государства;

- снижение социальных обязательств государства;

- прекращение национальные проектов;

- потерю авторитета России на мировой арене с угрозой внешнеполитических поражений;

- а также утратить преемственность власти.

Россияне боятся, что Владимир Путин уйдет из политики и вот почему
В исследовании, которое провел Центр политической конъюнктуры, говорится о том, что гражданам скажут: «Скажут: это Путин вам обещал, а мы — нет», — опасаются участники.


Также россияне боятся обострения межнациональных конфликтов и усиления сепаратистских настроений. Многие думают, что эта проблема будет актуальна с уходом Путина для Кавказа.

Периферийные страхи россиян: ухудшение экономической ситуации в стране, снижение обороноспособности, возможность олигархического реванша и острого гражданского конфликта, а также высокую вероятность войны со странами НАТО, сообщает Lenta.ru.

А вы боитесь ухода Владимира Путина?

Топ комментарии

21 февраля 2020 13:48
Пользователь offline
Голосов:  +50
А вы боитесь ухода Владимира Путина? мой ответ: НЕТ
21 февраля 2020 18:32
Пользователь offline
Голосов:  +37
Сиське, в отличии от Путина, вечны!
21 февраля 2020 13:50
Пользователь offline
Голосов:  +31
Стокгольмский синдром

Комментарии (96) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 февраля 2020 13:48
    Пользователь offline

    +50

    #
    А вы боитесь ухода Владимира Путина? мой ответ: НЕТ
           
    1. 21 февраля 2020 13:51
      Пользователь offline

      -3

      #
      Мы ничего не боимся.
             
    2. 21 февраля 2020 13:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ну это ты сейчас так говоришь !
             
  2. 21 февраля 2020 13:50
    Пользователь offline

    +31

    #
    Стокгольмский синдром
           
  3. 21 февраля 2020 13:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    что за хрень тут написана
           
  4. 21 февраля 2020 13:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Большинство боятся его НЕ ухода....
           
    1. 21 февраля 2020 22:44
      Пользователь offline

      -11

      #
      clapping
             
  5. 21 февраля 2020 13:55
    Пользователь offline

    +8

    #
    Вот админ, вот затейник... сейчас в комментариях столько всего интересного будет... про пятничный пост да же некоторые забудут...
           
    1. 21 февраля 2020 18:32
      Пользователь offline

      +37

      #
      Сиське, в отличии от Путина, вечны!
             
      1. 21 февраля 2020 21:52
        Пользователь offline

        -5

        #
        Профессор Хаос, слава богу, аминь!
               
        1. 23 февраля 2020 16:56
          Пользователь offline

          -3

          #
          Отчаянный,

          отж балбесита ты, пр.хавос не лёшкины сиськи имел ввиду rofl
                 
  6. 21 февраля 2020 14:02
    Пользователь offline

    +14

    #
    как обычно, опрос проводился среди кремлевских уборщиц...

    особенно последний пункт удивил...
    оказывается, в немонархическом многопартийном государстве должна быть преемственность власти... вот жеж бля
           
  7. 21 февраля 2020 14:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    - а также утрату преемственности власти.
           
    1. 21 февраля 2020 20:17
      Пользователь offline

      -4

      #
      так она вроде утрачена еще в 1918 году.
             
  8. 21 февраля 2020 14:05
    Пользователь offline

    +11

    #
    боятся не россияне...большей части россиян на него положить большой болт...боится его окружение ибо тот, кого он назначит вместо себя, будет грести под себя отпихивая от кормушки всех остальных...боится запад и его шестерки (хохлы,прибалты,грузинчики и тд) ибо на страшилках о путине взвинчены военные расходы и местная оборонка (большей частью СШП) подсчитывает барыши...можно продолжить...
    P.S.мое личное мнение
           
    1. 21 февраля 2020 15:32
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      вся вертикаль дребезжит
             
  9. 21 февраля 2020 14:06
    Пользователь offline

    +19

    #
    бред какой-то:
    - во-первых, не боятся
    - во-вторых, из политики уходят только вперед ногами
    - в-третьих, это ж каким наивным надо быть чтобы верить президенту-КГБшнику
           
    1. 21 февраля 2020 21:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Ага, после всего его звиздежа за эти годы!
             
    2. 22 февраля 2020 18:55
      Пользователь offline

      -4

      #
      это у нас уходят вперед ногами. раньше или позже.
      а вообще в мире принято после 1-2 сроков писать мемуары и заниматься благотворительностью.
             
  10. 21 февраля 2020 14:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    Все эти страхи говорят о том, что Путин за 20 лет фактически неограниченной власти, не смог создать даже систему властных институтов.
    Нахер тогда нужен такой менеджер, который даже устойчивую систему управления сделать не в состоянии?
           
    1. 22 февраля 2020 18:57
      Пользователь offline

      -2

      #
      создать?... да он их всеми силами уничтожал. дошло до того, что целыми регионами управляют его бывшие охранники.
      а теперь системой советов хочет уничтожить и жалкие остатки самоуправления на местах.
             
  11. 21 февраля 2020 14:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    россиянам рассказали, чего они боятся))
           
    1. 21 февраля 2020 21:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Чтобы знали ;) и не забывали!
             
      1. 21 февраля 2020 22:13
        Пользователь Онлайн

        -2

        #
        Отчаянный, нет, именно что сказали, что они боятся, а чтобы закрепить это безусловное без обсуждения, впарили, что именно - по пунктам, насчёт которых можно побухтеть, уже имея в виду, что таки они боятся ухода царя. Согласитесь, красиво.
               
  12. 21 февраля 2020 14:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Установку получили, граждане?
    Запомните - теперь вы всего этого боитесь:)))
           
  13. 21 февраля 2020 14:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Боятся не ЕГО ухода, а прихода ДРУГОГО
           
    1. 21 февраля 2020 19:13
      Пользователь Онлайн

      -3

      #
      Найн. Россияне сука БОЯТСЯ.
             
  14. 21 февраля 2020 14:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    да поскорее бы ушел уже. заебал
           
    1. 21 февраля 2020 21:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      А вперёд ногами - так вообще мечта! dirol
             
  15. 21 февраля 2020 14:38
    Пользователь offline

    +1

    #

    Наливай до краёв, еще один его срок я не выдержу.
           
  16. 21 февраля 2020 14:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Больше всего хаит власть не голодный, а сытый
           
    1. 21 февраля 2020 14:42
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ага, я сыт по горло его враньём.
             
      1. 21 февраля 2020 21:55
        Пользователь offline

        0

        #
        nikrew2, ладно враньём, сколько он насрал каждому из нас!? Начиная от налогов и заканчивая пенсией!
               
  17. 21 февраля 2020 14:48
    Пользователь offline

    -17

    #
    Он создатель ГОСУДАРСТВА с деньгами, армией, и волшебным пенделем забугорным педерастам.. в 90 ых поживите... забыли уже?
           
    1. 21 февраля 2020 14:59
      Пользователь offline

      -23

      #
      Всё верно. Просто кто забыл, большинство местных комментаторов и не жило, а враги России очень хотели, чтобы Россия вернулась в 90-ые...
             
      1. 22 февраля 2020 00:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        уalvic, уж лучше в 90х, нежели чем сегодня...в 90х я жил и имел достаток.
               
      2. 22 февраля 2020 19:01
        Пользователь offline

        -3

        #
        alvic, а чем занимался твой любимый путин в 90е? ромашки нюхал?
               
    2. 21 февраля 2020 15:15
      Пользователь offline

      +12

      #
      Это каким пендалем? Что wada на хуй страну послала - и? Под белым флагом. Эрдоган - чмо, потом дружбан, теперь опять чмо. СОЗДАТЕЛЬ какого государства? Где до сих пор все наработки - наследие СССР? Где русское население сокращается год от года? С деньгами? Так Димон сказал же - денег нет. Про армию уж умолчу. Её давно вывели из сирии, а тут - ВНЕЗАПНО мы там опять всех победили.
             
    3. 21 февраля 2020 15:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ахахахах
      Этож какого государства он создатель?
      То, которое до сих пор живет на наследии союза?
      То. в котором 20 млн нищих?
      Того, в котором нет независимого суда?
      Или того, в котором все его питерские дружки миллиардеры?
             
      1. 21 февраля 2020 15:56
        Пользователь offline

        -27

        #
        ksuh,
        Этож какого государства он создатель?

        Достаточно сильного , чтобы с ним считались другие. До СССРа далеко, но уже не то, что было после его распада.
        То, которое до сих пор живет на наследии союза?

        Уже никто не живёт на наследие Союза. то что от него осталось ещё в 90-ых растащили, а сейчас создаётся новое.
        То. в котором 20 млн нищих?

        1992 49,3 млн нищих
        2000 42,3 млн нищих
        2018 18,9 млн нищих
        Того, в котором нет независимого суда?

        А от кого Россия зависит? Как раз у России своя политика, которая так многим и не нравится.
        Или того, в котором все его питерские дружки миллиардеры?

        Они стали ими ещё при 90-ых и если бы не они, то он бы никогда и не стал бы президентом. Да и сделали его специально для того, чтобы оставаться быть богатыми и чтобы на развалили страну на куски.
               
        1. 21 февраля 2020 16:10
          Пользователь offline

          +11

          #
          alvic, alvic

          "Достаточно сильного , чтобы с ним считались другие. "
          Кто считается? Китайцев хотели лишить наград за олимпиаду, но... Не лишили. У нас и олимпийцев под флагом страны нет. Более того, могут забыть, какой у нас гимн на соревнованиях, да? СМчитаются они...

          "Уже никто не живёт на наследие Союза. то что от него осталось ещё в 90-ых растащили, а сейчас создаётся новое."
          Назови современные наработки, которые не куплены на западе и которые не являются наследием СССР. Давай. Что в РФ НОВОГО в области технических достижений?


          "1992 49,3 млн нищих
          2000 42,3 млн нищих
          2018 18,9 млн нищих"

          Пральна. Население сокращается, количественно и совсем нищие сокращаются.


          "А от кого Россия зависит? Как раз у России своя политика, которая так многим и не нравится."

          Своя политика )))) Блядь, с миллиардными счетами в западных банках, с руководством компаний и концернов на западе - от кого РФ зависит?
                 
        2. 21 февраля 2020 16:42
          Пользователь offline

          +10

          #
          alvic, ну ка, расскажи, какие из предприятий черной и цветной металлургии построены после 1991 года? И сколько закрыто за тот же период?
                 
        3. 21 февраля 2020 16:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          alvic,
          Достаточно сильного , чтобы с ним считались другие.

          Считаются только в твоем больном мозгу. Напомни-ка мне, сколько там стран признало переход юрисдикции Крыма? В каких международных организациях за последние 20 лет Россия начала играть ведущую роль?

          Уже никто не живёт на наследие Союза. то что от него осталось ещё в 90-ых растащили, а сейчас создаётся новое.

          Расскажи это сотрудникам НПО Лавочкина, или центра Хруничева, которые все также выжимают последнее из разработанных при СССР "Бризов" и "Фрегатов"

          1992 49,3 млн нищих
          2000 42,3 млн нищих
          2018 18,9 млн нищих

          А если вставить в твою "статистику" результаты 2013 года, когда было 15,4 млн. бедных и сопоставить эти данные с ценой на нфеть, на которую Россия никак не влияет, то получатся два очевидных вывода.
          1. Количество бедных не зависит от Путина. Оно зависит от мировой цены на нефть.
          2. Последние 7 лет население России стремительно беднеет.

          А от кого Россия зависит? Как раз у России своя политика, которая так многим и не нравится.

          Ты со своими имперскими замашками не понимаешь, что населению, в среднем, похуй кому там политика России нравится, а кому нет.
          Населению важно ощущать, что жизнь становится лучше.
          Население уже давно перестало это ощущать. И дело тут не в происках вашингтонского госдепа. Дело в том, что Путин не справляется при текущей цене нефти.

          Они стали ими ещё при 90-ых

          Ты перед тем как писать этот бред, в который все равно никто не поверит, погуглил бы хотя бы динамику роста благосостояния. хотя бы, братьев Ротенбергов.
                 
        4. 21 февраля 2020 17:47
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          alvic, не совсем то, что хотел разместить от этих чуваков, но тоже зашибись. На 100% уверен, что если жтву, так же топят за Путина одного.
                 
        5. 21 февраля 2020 22:21
          Пользователь offline

          +7

          #
          alvic, не хуя ты наплел.....только одно скажу Почему вы всегда берете пример от Разваленных 90-х,ну блять ну возьми хотя бы что нибудь другое.Нет выбрали самое сраное время,и от него отсчет ведут.так возьми епт Крепостное право,Ивана Грозного,Емельяна пугачева,или репрессии 1937,хули вы ровняетесь на 90-е
                 
        6. 21 февраля 2020 23:27
          Пользователь offline

          0

          #
          alvic, Ты ебанулся !!!
                 
    4. 21 февраля 2020 18:43
      Пользователь offline

      +20

      #
      Ребята не усирайтесь ! Большинство либердовых комментаторов на триньке 93% инфоклавошники (различные центры информационной борьбы)! Местной фактической либерды оставшиеся 7%и в основной массе состоящих из малолетних полюцонеров, + тунеядцы которые считают, что Путин у них все отнял, а не их распездяйство и лень по жизни !
             
      1. 21 февраля 2020 19:12
        Пользователь offline

        +14

        #
        Chev Chelios, Chev Chelios, без пизды, чувак! Ну-ка расскажи, почему на моём заводе приходишь даже при Бориске на склад - и всё есть. Уходящие за горизонт стеллажи с болтами-гайками всех размеров, с фланцами и штуцерами любой размерности, материала и маркировки. А ныне, я ручаюсь, срезают со старых труб и растачивают посадочное место. Да хуле там, давай-ка я тебе расскажу охуенную историю. Почему утопили плавдок и расхуярили половину палубы на Кузнецове. Ты же о повреждениях знаешь по СМИ, так? А у меня Кузя постоянно за моим цехом торчит.
        И так, история... Охуенные и грамотные руководители решили, что кормить две команды машинистов и прочих трюмных не выгодно. И списали их к хуям. ЗАОДНО демонтировав (да-да) дизель-генераторы с ПД. Ибо своя электростанция многим руководителям нужна. Далее. При СССР всратом электричество зимой... ну на моей памяти - в эпическую непогоду в нескольких домах отключалось. Ныне - каждую зиму по несколко раз. И тут, идут доковые операции и КОНЕЦ СВЕТА. Сука, от Росляково до трети Мурманска. Ессно ни вспомогательных дизель-генераторов, ни специалистов в этой ситуации нет. Ибо нахуй им платить. И чо? Дешевле вышло? Теперь расскажи мне, куда пошли работать люди, которые были спецы по тем операциям? Пральна - нахй. Ибо не учились, как ты и циркуль. На жополизов.
               
        1. 21 февраля 2020 20:47
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          Rubbi_Roid, ну, наличие всего на склпде - не показатель. Там должно быть то, что нужно и наличие должно системно управляться. Бережливое производство, lean production, во многом касается оптимизации складских запасов, чтобы бабло не лежало. Другое дело, что этим надо управлять уметь, чтобы на функционале негптивно не сказывалось. Другое - российские производства старые имеют катастрофически плохую производительность и эффективность за счёт хуёвого менеджмента и конской социалки.
                 
          1. 21 февраля 2020 22:56
            Пользователь offline

            +4

            #
            zzigga, Ессно должно системно управляться. Но есть одно НО! Я работаю на судоремонтном предприятии, более того, на оборонном. Военный судоремонт. И рассчитывать, что именно нам надо иметь, и не ёбнется ли с нынешним руководством очередной кран на палубу бывшего флагмана... Нужно быть провидцем.
                   
            1. 22 февраля 2020 03:37
              Пользователь Онлайн

              -2

              #
              Rubbi_Roid, я тоже не пряники перебираю и знаю, что такое производство и управление им же, и не первый раз.

              Ты повторил текст до буквы.
                     
  18. 21 февраля 2020 15:02
    Пользователь offline

    -3

    #
    Кто то ещё верит что он может оставить страну в покое? Что его ставленники сионисты у власти перестанут грабить и распродавать страну? Ну "передаст " он власть своему человечку который продолжит его дело и будет прикрывать по прежнему ворьё, что от этого изменится??? Как Борух в своё время посадил приёмника обезопасив себя и своих хозяев, так и этот сделает. Без крови этот режим останется у руля на всегда.....
           
    1. 21 февраля 2020 15:06
      Пользователь offline

      -29

      #
      Дебилов Майдан-2014 ничему не учит!
             
      1. 21 февраля 2020 15:31
        Пользователь Онлайн

        +17

        #
        alvic, кончились козыри ))
               
      2. 21 февраля 2020 15:39
        Пользователь offline

        +9

        #
        alvic,
        Заебал ты со своим майданом. Заебал переводить каждый раз тему на хохлов
        Придумайте уже какую-нибудь свежую пугалку, 6 лет уже тему майдана эксплуатируете.
               
        1. 21 февраля 2020 15:48
          Пользователь offline

          -21

          #
          ksuh, а я не перевожу! Я показываю последствия. 1991 год не все помня, а вот 2014 все застали... Вот и вспоминайте, что было до 2013 года и что стало после 2014 года. За майдан-2014 года укродаунам большое спасибо! Это хорошая прививка от того, чтобы избежать подобное в России, как бы тут местные не пыжились.
                 
          1. 21 февраля 2020 15:50
            Пользователь Онлайн

            +3

            #
            совсем сдулся старик
                   
          2. 21 февраля 2020 15:57
            Пользователь offline

            +7

            #
            alvic, А подобное - что? Мы территории начнём делить? Ты конкретнее, что произойдёт и кто с кем начнёт воевать. Или кроме "хотите, как у хохлов" дальше нет идеи?
                   
            1. 21 февраля 2020 16:46
              Пользователь offline

              -18

              #
              Rubbi_Roid, если кратко: произойдёт захват России и дальнейшие её уничтожение, скорее всего, не без гражданской войны. Подобные сценарии Россия уже проходила в 1917 году и в 1991 году.
              Сейчас уже несколько лет, особенно через интернет, промывают мозги и подрастающие поколение верит в этот бред, а потому, очередная революция в России возможна. Не сейчас, сейчас дебилов слишком мало, но лет через 5-10 их будет достаточно. Точно так же готовили майдан 2014 года в незалежной, правда, там хватило полгода тотальной обработки, ну и 23 года регулярной промывки мозгов.
              Кстати, вот хорошие видео, которое было опубликовано ещё до самого майдана. К сожалению, не могу найти с переводом на русский.
              Чтобы много не писать: Задача Запада – развалить Россию
                     
          3. 21 февраля 2020 17:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            alvic,
            если кратко: произойдёт захват России и дальнейшие её уничтожение

            А можно тебя как "видного эксперда в конспирологии" попросить подробно объяснить всем нам причинно-следственную связь между уходом Путина и "захватом и дальнейшим уничтожением России?"
            Ну, то есть, кто, как, зачем и какими методами начнет сразу после Путина нас уничтожать?))

            А так же напомни нам, каким образом были уничтожены страны ОВД после его распада? Почему они были кровавым госдепом уничтожены таким образом, что там до сих пор, без нефти и газа, уровень жизни и основные макроэкономические показатели лучше, чем в РФ?
                   
        2. 21 февраля 2020 17:45
          Пользователь offline

          -1

          #
          ksuh, Что он тебе придумает, у него же методички новой то нету, вот и приходится пугать майданами и распятыми мальчиками!
                 
    2. 21 февраля 2020 15:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Неистово плюсую,всё верно!
             
    3. 21 февраля 2020 20:27
      Пользователь offline

      -2

      #
      alvic,
      чтобы страну не захватили и он не развалилась - нужно зрелое гражданское общество.
      а не толпа обожателей одного лица, которое рано или поздно все равно ведь уйдет по естественным причинам.
             
      1. 21 февраля 2020 22:04
        Пользователь offline

        -1

        #
        omat, посмотри фильм Эквилибриум, узнаешь что может и не уйти! Увы...
               
  19. 21 февраля 2020 15:34
    Пользователь offline

    -4

    #
    Со сменой президентов обычно ничего не меняется.
           
    1. 21 февраля 2020 16:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Это ты конкретно про президентов или в общем про правителей? Скажи тогда, что после Черненко с приходом Горбачёва ну ничего не поменялось.
             
    2. 21 февраля 2020 23:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      В данном случае надо говорить не о смене президента, а о смене РЕЖИМА!
             
      1. 22 февраля 2020 09:56
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        rudik.radionovich, автократии ёбаются достаточно проворно ввиду непреодолимых причин, это их свойство.
               
    3. 22 февраля 2020 19:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      если они из одной ОПГ - то да.
             
  20. 21 февраля 2020 15:34
    Пользователь offline

    -10

    #
    Не уходи, останься.
           
    1. 22 февраля 2020 13:06
      Пользователь offline

      -5

      #
      ...вообще то я пошутил. За что минусовать то ((
             
      1. 22 февраля 2020 19:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        qazar, расслабься. можно было ведь и по лицу получить за такие шутки :)
               
  21. 21 февраля 2020 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    "С восторгом предаюсь в руки родной милиции, на-надеюсь на нее и уповаю."
           
  22. 21 февраля 2020 16:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да пусть уёбует... только вместе со своими дружками...
           
    1. 21 февраля 2020 22:04
      Пользователь offline

      -3

      #
      И прямо в ад на+Уй!
             
  23. 21 февраля 2020 17:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    alvic, alvic

    Конкретнее. Кто с кем в гражданскую будет воевать. В РФ. Расскажи. Белые и красные? Обозначь категории людей под цвета. Не забудь зелёных. И черно\красных, раз уж 1917 вспомнил. Далее. Захват России. ЗАЧЕМ? Кто, блядь, миллионы менеджеров будет кормить? Они нам заводы построят, как РСФСР по всем отсталым республикам? Нет. Мы и так западу постоянно выплачиваем. В тех же банках, за обслуживание счетов. За покупку вилл и самолётов. НАХУЯ нас захватывать?
           
  24. 21 февраля 2020 17:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я боюсь, что он уйдет от справедливого суда.
           
  25. 21 февраля 2020 17:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    alvic,
    Ты как идиот сам себе перечишь, ты говоришь что нам мозги промывали пол года до майдана, вопрос как нам могли промывать мозги если все ТВ каналы были в руках олигархов, друзей Яныка, только и помню как по ТРК Украина (канал Ахметова) напостой до выборов в 2010 и ещё раньше прокручивали по 2-3 раза на день сказки про то как Янык попал на зону, дескать он ничего не воровал, а как чесный комсомолец возвращался домой из ленинской библиотеки и заступился за девушку, а ему за это срок впаяли и вообще это был не вор а самый честный человек в союзе после Сталина, удивляюсь как это они ему ещё тогда звезду героя СССР не прифигачили. Так что не фиг пугру нести про то что нас зомбировали по ТВ, поскольку как раз ТВ тогда было под контрольное дружкам Яныка, по типу как у вас сейчас все федеральные каналы под управлением плешивого и только всё на позитив его работают, и не слова против действующего режима! Просто народ у нас раньше ощутил все прелести жизни при Яныке и показал ему его место! И по поводу инета, у народа тогда в 60-70% меньше было возможности смотреть по разных ютубах новости и другую информацию, поскольку тогда инет был дороже чем сейчас в 2-3 раза и скорость тогда была не такая как сейчас, что можно даже на мобиле в любом месте посмотреть всё что интересует!
           
  26. 21 февраля 2020 18:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пусть уёбывает вместе со своими ворами и бандитами!!! Заебали уже всех, пидары !!!!
           
  27. 21 февраля 2020 19:23
    Пользователь offline

    -6

    #
    Похоже что В России одни дебилы. Забыли времена Горбачева и Ельцина. Когда на предприятиях по восемь месяцев зарплату не выдавали а пенсионеры не могли пенсию получить. Зажрался народ. Правда что в России плохие дороги и дураки. Мне фиолетово ваши отзывы хоть что пишите.
           
    1. 21 февраля 2020 20:07
      Пользователь Онлайн

      -5

      #
      Ну, так бы лопушком и подтирались, если бы о нас цари правильные не думали, хуле.
             
    2. 21 февраля 2020 20:53
      Пользователь offline

      0

      #
      А ныне рассматривается закон, дабы не ебать работодателей за задержку зарплаты. Погоди, а ныне нас не бывает задержек месяцами по зарплате? Пиздят, навальнята...
             
    3. 23 февраля 2020 14:36
      Пользователь offline

      +2

      #
      Овцеёбов забыли спросить, что в россии не так.
             
  28. 21 февраля 2020 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
           
  29. 21 февраля 2020 21:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Начались говновбросы перед переписыванием конституции в пользу бессменного правления этого зажравшегося царька. blush
           
    1. 21 февраля 2020 23:12
      Пользователь offline

      -4

      #
      это точно.
      на триньке теперь каждый день - инста-бабы и путин.
             
  30. 21 февраля 2020 21:47
    Пользователь offline

    +17

    #
    Это очень правильно, что нам объясняют, чего мы боимся. Я вот не боялся, а прочел - и стал бояться. Правда, так и не понял, почему я боюсь, и стал бояться ещё больше.
           
    1. 23 февраля 2020 09:41
      Пользователь Онлайн

      -4

      #
      Главное не забудь за констипутцию проголосить сходи, а то страхи перерастут в невроз и начнёшь ссацца в кровать.
             
  31. 21 февраля 2020 21:51
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да судить его надо за военные преступления

    А еще "возможность олигархического реванша", какой нахуй реванш, если все бабло и так у пары человек находится, а простые люди просто сосут
           
  32. 21 февраля 2020 22:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тринька, хорош эту рожу совать - блевать тянет! blush
           
  33. 21 февраля 2020 22:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic.

    ksuh, а я не перевожу! Я показываю последствия. 1991 год не все помня, а вот 2014 все застали... Вот и вспоминайте, что было до 2013 года и что стало после 2014 года. За майдан-2014 года укродаунам большое спасибо! Это хорошая прививка от того, чтобы избежать подобное в России, как бы тут местные не пыжились.

    вот и я думаю, как можно знать что было в 2014 году, топча клаву только СМИшными лозунгами?
    спасибо что напомнили за 2014 год
    и так

    включаем фейковую бабайку
    расказывает про укрдаунов, развязывываем войну и опля
    но рейтинг снова упал...
    пугать бабайками уже не модно
           
  34. 21 февраля 2020 22:32
    Пользователь offline

    +5

    #
    Всем, кто упомянул 90-е, один простой совет. Сравните СССР лета 45-го и СССР лета 70-го. А теперь вот эту получившуюся разницу сравните с разницей "Россия 1991-го - Россия 2020-го". Может, какие-то выводы сделаете.
           
    1. 23 февраля 2020 09:43
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      А потом сравните все три разницы и разницы между ними перекрёстно.
             
  35. 22 февраля 2020 04:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Россияне боятся, что Владимир Путин уйдет из политики. И вот почему

    Сука, столько ошибок в одном коротком заголовке...

    Россияне боятся, что Владимир Путин НЕ уйдет из политики.
    И вот почему: потому что ЗАЕБАЛ.
           
  36. 24 февраля 2020 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти все его ненавидят и хотят чтобы побыстрее свалил
           
  37. 24 февраля 2020 22:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Путина поддерживают две категории населения: те кто у кормушки и те дебилы которых телевизором контузило.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.