Теракт в Новой Зеландии: массовая стрельба в мечетях в городе Крайстчерч (5 фото + видео)

31567
В Новой Зеландии в городе Крайстчерч и пригородном поселении Линвуд неизвестные устроили стрельбу в мечетях Аль-Нур и Линвуд Масджид. Они ворвались в мечети после обеденной молитвы и открыли стрельбу по прихожанам. Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн подтвердила информацию о 40 жертвах, но комиссар полиции Майк Буш сообщил о 49 жертвах. Одним из нападавших называется 28-летний австралиец Брентон Таррант, который вел онлайн-трансляцию бойни на своей странице в Facebook. Перед нападение террорист опубликовал в сети 37-страничный манифест, где назвал нападение террористической атакой и перечислил причины таких действий. Там говорится, что Таррант вдохновился поступком Андерса Брейвика. Сразу предупреждаем, информация и видео далее не для впечатлительных.



Теракт в Новой Зеландии: массовая стрельба в мечетях в городе Крайстчерч (5 фото + видео)

Перед тем, как начать стрельбу, мужчина произнес на видеозаписи: "Помните, подписывайтесь на Пьюдипая" (PewDiePie - один из самых популярных блогеров в мире). Некоторые юзеры после таких заявлений террориста уже припомнили блогеру прошлые скандалы с обвинениями в расизме.



После первой волны выстрелов в мечети мужчина вышел на улицу, где открыл огонь по проезжающим мимо автомобилям. Затем он вернулся в мечеть и продолжил стрельбу по прихожанам.

Теракт в Новой Зеландии: массовая стрельба в мечетях в городе Крайстчерч (5 фото + видео)

Прибывшая на место происшествия полиция смогла обнаружить и обезвредить несколько взрывных устройств, которые были прикреплены к автомобилям на парковке возле мечети. Полицейские оцепили третью мечеть, которая была указана в манифесте, как первая цель для атаки.

Теракт в Новой Зеландии: массовая стрельба в мечетях в городе Крайстчерч (5 фото + видео)

Джасинда Ардерн, премьер-министр Новой Зеландии, уже выступила перед прессой с заявление о том, что это - "экстремальный и беспрецедентный акт насилия", а также назвала произошедшее "одним из самых мрачных дней" в истории Новой Зеландии.

Теракт в Новой Зеландии: массовая стрельба в мечетях в городе Крайстчерч (5 фото + видео)
Теракт в Новой Зеландии: массовая стрельба в мечетях в городе Крайстчерч (5 фото + видео)

Все, что известно на данный момент:
* Число жертв стрельбы в Новой Зеландии увеличилось до 49 — комиссар полиции Майк Буш. На момент нападения в мечети было примерно 300 прихожан.
* 28-летний австралиец Брентон Таррант - один из стрелков, который вел трансляцию в сети.
* На рожках автомата Таррант написал "ключевые моменты становления европейской цивилизации", среди которых была русско-турецкая война.
* В манифесте указаны причины нападения, представлены цитаты из библии неонацизма. Ключевым событием он называет террористический акт в Стокгольме в 2017, в котором погибли пятеро местных. Отельно Таррант выделяет 11-летнюю жертву — Эббу Аккрлюнд. По его словам, сегодня он мстит именно за нее.
* Полиция смогла задержать четверых подозреваемых в стрельбе, среди которых трое мужчин и одна женщина.
* По предварительным данным, среди пострадавших нет россиян.
* Полиция Новой Зеландии сообщила, что больше не ищет других подозреваемых после стрельбы в Крайстчерче. По всей видимости, Брентон Таррант уже пойман.

Топ комментарии

15 марта 2019 10:00
Пользователь offline
Голосов:  +12
Безусловно, это отвратительно. Никому не позволено убивать других людей.
Но я понимаю что именно явилось причиной этого массового расстрела.
Этот факанный мультикультурализм, толерантность и приятие «беженцев» сорвали резьбу с некоторых не особенно вменяемых представителей основного населения даже таких спокойных и тихих стран как Новая Зеландия и Австралия.
Грустно все это.
Мои соболезнования родственникам и близким погибших и раненных.
15 марта 2019 11:09
Пользователь offline
Голосов:  +11
Zmiy666, ты думаешь, они отличат, например, тебя от верующего, когда будут подрывать, убивать, резать?
15 марта 2019 10:02
Пользователь offline
Голосов:  +9
Любой фанатизм - никогда до добра не доводил!
Исламские фанатики устраивают теракты, убивая невинных, затем неонацистские фанатики устраивают теракты, убивая уже невинных мусульман. Кровь за кровь... Так и начинаются межрелигиозные раздоры и войны, которые потом "потушить" практически невозможно.

Комментарии (110) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 марта 2019 10:00
    Пользователь offline

    +12

    #
    Безусловно, это отвратительно. Никому не позволено убивать других людей.
    Но я понимаю что именно явилось причиной этого массового расстрела.
    Этот факанный мультикультурализм, толерантность и приятие «беженцев» сорвали резьбу с некоторых не особенно вменяемых представителей основного населения даже таких спокойных и тихих стран как Новая Зеландия и Австралия.
    Грустно все это.
    Мои соболезнования родственникам и близким погибших и раненных.
           
    1. 15 марта 2019 11:10
      Пользователь offline

      0

      #
      О каких беженцах на территории Австралии и Новой Зеландии вы говорите? Тут все гораздо проще: больной австралийский ублюдок, начитавшись экстремистских статей в интернете, проникся всей этой мерзостью и поехал убивать жителей другой страны.
             
      1. 15 марта 2019 14:48
        Пользователь offline

        0

        #
        krest_187, жертвами стали мусульмане. Вы знаете коренных новозеландских мусульман? Это беженцы из Бангладеш, Индии и прочих азиатских стран. Вы бы прежде чем писать, почитали бы новости.
               
        1. 15 марта 2019 17:35
          Пользователь offline

          +2

          #
          Грантштейн, Если по вашему мыслить, то и каталиков там тоже коренных быть не может. Если у вас есть нражданство странны, значит мы являетесь ее полнаправным гражданином.
                 
    2. 15 марта 2019 11:43
      Пользователь offline

      -3

      #
      Что явилось причиной?)...Как по мне - это одобрение властей на приобретение одной единицы оружия на члена семьи....
             
      1. 15 марта 2019 13:17
        Пользователь offline

        +4

        #
        BornMaterial, захотели-бы нашли и другой способ завалить кучу народа. Проблема не в доступности/недоступности оружия. Проблема в обществе.
               
  2. 15 марта 2019 10:02
    Пользователь offline

    +9

    #
    Любой фанатизм - никогда до добра не доводил!
    Исламские фанатики устраивают теракты, убивая невинных, затем неонацистские фанатики устраивают теракты, убивая уже невинных мусульман. Кровь за кровь... Так и начинаются межрелигиозные раздоры и войны, которые потом "потушить" практически невозможно.
           
    1. 15 марта 2019 10:34
      Пользователь offline

      -9

      #
      так ведь хорошо, чем меньше верующих - тем лучше, пусть друг друга мочат.
             
      1. 15 марта 2019 11:09
        Пользователь offline

        +11

        #
        Zmiy666, ты думаешь, они отличат, например, тебя от верующего, когда будут подрывать, убивать, резать?
               
      2. 15 марта 2019 13:25
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy666, ну ты ведь тоже верующий))) только ты веруешь в сатану, или в то, что никакого бога нет.
               
        1. 15 марта 2019 14:29
          Пользователь offline

          0

          #
          gative, я верующий шредингера, верю и не верю одновременно, агностик.
                 
  3. 15 марта 2019 10:02
    Пользователь offline

    -6

    #
    Отстреливать пидоров без суда и следствия...а то насмотрелись на г@ндона Брейвика, живущего припеваючи...
           
    1. 15 марта 2019 10:32
      Пользователь offline

      0

      #
      правильно, совсем муслимы охренели, надо перенимать опыт, глядишь если в европе десяток мечетей расстреляют, то всякие беженцы туда лезть перестанут.
             
    2. 15 марта 2019 11:08
      Пользователь offline

      -4

      #
      Отстреливать это легкая смерть. Выдать его мусульманской общине. Они сами разберутся как наказать.
             
  4. 15 марта 2019 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Видео короткое и замазанное.
    Есть без купюр.
           
    1. 15 марта 2019 10:38
      Пользователь offline

      0

      #
             
      1. 15 марта 2019 10:48
        Пользователь offline

        0

        #
        skysmok, удалили
               
      2. 15 марта 2019 10:49
        Пользователь offline

        +1

        #
               
        1. 15 марта 2019 10:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          deadDEVIL, вам доставляет удовольствие смотреть на это? Больные люди
                 
          1. 15 марта 2019 11:26
            Пользователь offline

            +1

            #
            krest_187, послушай, а нахуя ты вообще зашёл в пост про терракт? Тебе неприятно всё это читать и смотреть, но ты всё равно тут. Так и кто из нас больной?
                   
            1. 15 марта 2019 11:31
              Пользователь offline

              +2

              #
              deadDEVIL, Зашел я сюда с целью прочитать пост о теракте. Все. Вам же хочется посмотреть сцены реальных убийств без купюр. Разницу улавливаешь?
                     
  5. 15 марта 2019 10:05
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ну это мечеть, нормальные люди в мечети и вообще в разные религиозные заведения не ходят, а верующих не жалко, они наоборот спасибо должны сказать, за быструю доставку в рай - не надо ждать естественной смерти.
           
    1. 15 марта 2019 10:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ты дурачёк??? А вообще,что ж ты 666 у себя в нике нарисовал раз не верующий такой.
             
      1. 15 марта 2019 10:30
        Пользователь offline

        -5

        #
        dimalco, сам дурачек лол. Почитай какие плюшки на том свете получают мученики за веру, так им сейчас гораздо лучше - они должны быть благодарны за такую смерть. Наоборот все остальные верующие должны радостно бежать под пули и помирать.
               
        1. 15 марта 2019 11:11
          Пользователь offline

          +6

          #
          Zmiy666, по лексикону понятно, что ты либо упоротое малолетнее дерьмо либо выросла детина, да мозги забыло.
                 
          1. 15 марта 2019 11:23
            Пользователь offline

            -5

            #
            Mr.Proper, ну разложи по полочкам в чем он не прав! Давай! Тут многим будет интересно узнать!
                   
            1. 15 марта 2019 14:53
              Пользователь offline

              0

              #
              Отчаянный, раскладываю, хоть я и не тот человек, про которого вы говорили: убийство - преступление. Массовое убийство - преступление с отягчающими обстоятельствами. Срок отбытия наказания должен быть максимальным. К сожалению, в Новой Зеландии нет смертной казни, как в самой демократичной стране мира США.
                     
            2. 15 марта 2019 15:02
              Пользователь offline

              +3

              #
              Отчаянный, я живу по принципу, что не стоит желать людям зла, тем более смерти. Судить так глупо о том, что кто-то заслуживает либо не заслуживает смерти, это как минимум аморально и говорит о недоразвитости и недалекости человека. в терактах всегда страдают как верующие и так и не верующие люди, да какая разница: верующий или нет. Когда слово "верить" стало равнозначным слову "преступление"? Я сам не верующий человек, но я верю в свою семью и в себя. Я воспитан, как я считаю, хорошими людьми. Почитав комментарии на ЯП и тут я понял этому Миру не помочь уже.
                     
    2. 16 марта 2019 03:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      А ведь безбожники наносят самый большой вред человечеству.
      Все безбожники по всему миру за власть и деньги убивают мирных людей.
      Что Гитлер что трамп что сталин путин буш ельцин обама саркози ...
      И тут безбожники радуются смертям и минусуют тех кто хоть какое то сочувствие проявляет.
             
      1. 16 марта 2019 08:21
        Пользователь offline

        +1

        #
        Borz, ебать ты религиозный даунито. Всё в одну кучу свалил.
               
        1. 16 марта 2019 11:21
          Пользователь offline

          0

          #
          deadDEVIL, это и есть одна куча которая безприрывно воюет и убивает.
          Но ни одного из них террористом не назвали
                 
          1. 21 марта 2019 08:11
            Пользователь offline

            -3

            #
            Borz,
            тебе Беслан напомнить или Норд-Ост???вообще разницы не улавливаешь???согласен что были времена когда рыцари на восток ходили за гробом Господним....и резали не смотря дети там женщины или старики...видимо сейчас пришла расплата,но как тут многие говорили МЫ ЖЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ЛЮДИ...может можно было бы и поговорить...но когда кровь пролита на диалог не сильно тянет
                   
    3. 16 марта 2019 08:03
      Пользователь offline

      0

      #
      солидарен с тобой)
             
  6. 15 марта 2019 10:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Этот мир уже ничто не спасёт. Мы видим начало конца.
           
    1. 15 марта 2019 15:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      ой бл@ этот "конец" мы видим с первой чеченской или память отсекло? И никак конец не наступит))) Так что не конец это, а просто виток эволюции общества - появление "крысиных королей" неизбежно. Они есть и во власти, и в армии, и вот в социуме.
             
  7. 15 марта 2019 10:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    что тут скажешь unknowing
    ебанутых на каждом континенте хватает
    берегите себя!
           
  8. 15 марта 2019 10:45
    Пользователь offline

    -7

    #
    Уважаемые сотрудники ФСБ, прошу привлечь к ответственности гражданина под ником "Zmiy666" за разжигание межнациональной, межрелигиозной розни и призыву к экстремизму и терроризму.
           
    1. 15 марта 2019 10:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не стучи, а то и на тебя найдётся компромат.
             
      1. 15 марта 2019 10:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        deadDEVIL, идиот
               
    2. 15 марта 2019 11:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      ФСБ не ФСБ, но забанить его точно надо.
             
    3. 15 марта 2019 11:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Единственное за что его можно зацепить - разделил людей на верующих и нормальных. А в целом, пусть его текст и звучит как подъеб, за что привлекать? Бонусы мученикам есть, попадание в рай с грешной земли тоже можно трактовать как профит, особенно у мусульман.
             
  9. 15 марта 2019 10:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    В городе, где население меньше, чем в Могилёве, мечетей больше, чем супермаркетов! Ну я понимаю, еслип это было в Дагестане...
           
    1. 15 марта 2019 23:25
      Пользователь offline

      -2

      #
      вот и я сразу подумал что клапана у этих стрелков сорвало не просто так
             
  10. 15 марта 2019 11:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Аллах забирает сильнейших, 35
           
    1. 15 марта 2019 23:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      еще бы в виде новых не возвращал)
             
  11. 15 марта 2019 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Там говорится, что Таррант вдохновился поступком Андерса Брейвика"
    Вот если бы Брейка сожгли прилюдно на костре, то последователей было бы явно меньше. А то живет Брейвик почти как в отеле, в ус не дует, скоро еще и выйдет. Отсюда и последователи.
           
    1. 15 марта 2019 11:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      Если бы его сожгли он бы автоматически стал мучеником в глазах таких вот Таррантов. Терактов во имя его стало бы гораздо больше. Нужно садить таких ублюдков в тюрьмы, типа наших, для смертников.
             
      1. 15 марта 2019 11:27
        Пользователь offline

        +1

        #
        krest_187, нужно их сажать в такую глухомань, что бы о них и след простывал и никто ничего не знал более о них и не подражал.
               
        1. 15 марта 2019 11:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          Mr.Proper, согласен
                 
    2. 15 марта 2019 15:32
      Пользователь offline

      0

      #
      Наоборот получили бы икону и кучу последователей. В том то и фишка ,известность любой ценой! Джона Леннона так придурок застрелил,чтобы прославиться. Не надо пиарить,провели суд и забыли и вымарали всё из литературы,интернета,кино не снимать,начисто забыть.
             
  12. 15 марта 2019 11:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    печаль беда
           
  13. 15 марта 2019 11:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Правительство надо было мочить, оно пустила исламистов в страну.
           
    1. 15 марта 2019 15:08
      Пользователь offline

      -2

      #
      поди доберись до этого правительства. Вполне разумный выбор - цель понятна и очевидна всем в мире раз. Два- полное отсутствие противодействия жертв. Три - соотношение кпд так скажем: минимум пуль-максимум жертв-минимум времени.
      Это все очень недурно спланировано, если бы не накладки в виде несработавших бомб и уж слишком бескровного задержания (Чувак понимал видимо, что менты просто вызовут подмогу и его пристрелят так или иначе, а так сдался, получит сроку лет так 30)
             
    2. 16 марта 2019 03:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Исламистов в своих странах не бомбили бы может и меньше приходили бы
             
  14. 15 марта 2019 11:36
    Пользователь offline

    -3

    #
    krest_187,
    Не вижу в этом ничего плохого.
    Мне больше животных жалко, чем людей.
    Причём любой веры, цвета кожи и разреза глаз.
           
    1. 15 марта 2019 13:23
      Пользователь offline

      +2

      #
      Людей на земле за восемь миллиардов, а их даже жрать нельзя..тьфу,лляха.
             
      1. 15 марта 2019 14:32
        Пользователь offline

        -4

        #
        CApitan, можно, но люди дико невкусные (( их надо готовить специальным образом и соусы подбирать правильные, чтоб вкус выправить.
               
        1. 15 марта 2019 14:59
          Пользователь offline

          -2

          #
          Zmiy666, ну как мне рассказывали мясо во-первых надо вымариновывать иначе присутствует мерзостный сладковатый привкус. Ну и опять же процесс убоя должен быть организован правильно - как с КРС. Во-вторых УК запрещает подобного рода экзерсисы в кухне)
                 
          1. 15 марта 2019 19:30
            Пользователь offline

            -1

            #
            CApitan, вот и я о том же, сладковатое, весьма спецефическое... Кстати вроде как в РФ нет закона, запрещающего готовить и есть. Есть надругательство над трупом, но к потреблению и готовке никаких нареканий нет. То есть человечину можно купить в другой стране, ввезти, как и любое мясо, со всеми справками и спокойно готовить и даже подавать в ресторанах.
                   
    2. 16 марта 2019 03:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Когда вы ноете что русских в чечне вырезари или в зимней вишне сжигали тоже не жалко?
             
    3. 17 марта 2019 04:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну в принципе когда тебя зовут дьявол это и не удевительно
             
  15. 15 марта 2019 11:47
    Пользователь offline

    -7

    #
    Я не понимаю, для чего разрешается огнестрельное оружие?
    Пока есть такой доступ к оружию - массовые расстрелы будут неизбежны.
           
    1. 15 марта 2019 13:22
      Пользователь offline

      +6

      #
      Доступ к оружию это считайте вековая традиция что-ли. Благодаря тем временам население прошло так называемый естественный отбор благодаря этому факту. Доброе слово и кольт сделает больше, чем просто доброе слово - не зря сказанная пословица и именно поэтому там все уважают права друг друга. Наличие свободного оборота огнестрела заставляет людей серьезно относиться как к себе и своему имуществу, так и к чужому. Кроме этого этим дается право защиты. Понимаете? Сейчас в нашей стране от ножевой бытовухи в год гибнет людей больше,чем у них от перестрелок за три года.
             
    2. 15 марта 2019 14:35
      Пользователь offline

      +2

      #
      если оружие было бы у всех, стрелка начинили бы свинцом после первых выстрелов. Глупо запрещать хорошим людям ходить с оружием, если плохие разрешения не спрашивают.
      И если уж на то пошло, то есть хренова туча способов убить дохрена людей без всякого оружия.
             
    3. 15 марта 2019 19:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      на дорогах РФ за сутки в ДТП погибает человек 60-70, плюс в пожарах(отравление угарным газом) еще человек 20-30, утопления, несчастные случаи на производстве, суициды, убийства тысяч 15 в год, отравление суррогатным алкоголем и наркотой, авиа и жд. происшествия. В итоге сотни две за день отправляются на небеса не природной смертью. И допустим имеем 75 тысяч погибших в год. А здесь 49 погибших. но первое это статистика, а второе это кошмарная трагедия, имеющаю общественный резонанс на весь мир. Хотя в конце года вместо 75000 будем иметь цифру всего лишь 75 049. Все относительно.
             
      1. 16 марта 2019 11:28
        Пользователь offline

        0

        #
        marcus2009, первое это похумзм путина впрочем русских что при сталине что шас использовали как пушечное мясо
               
  16. 15 марта 2019 12:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Есть более полное видео данного теракта.
           
  17. 15 марта 2019 12:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: leshark
    Я не понимаю, для чего разрешается огнестрельное оружие?

    чтоб можно было защитится
           
  18. 15 марта 2019 12:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жуткая трагедия.
    Я считаю что таких мразей, поклонников брейвика, надо вешать публично. И пусть висят пока мухи их не сожрут.
           
    1. 15 марта 2019 15:04
      Пользователь offline

      +2

      #
      а что делать с ваххабитами? радикальными исламистами? сектантами? Подумайте на досуге о мире вокруг. О том, что не важно кто, чей поклонник. Важно, что значится результатом, целью каждого отдельного человека или группой лиц. И вы ужаснетесь - одну треть населения земли надо скормить мухам.
             
      1. 15 марта 2019 15:47
        Пользователь offline

        +3

        #
        CApitan, тех кто убивает безоружных - отдать мухам. Треть значит треть.
               
      2. 16 марта 2019 03:39
        Пользователь offline

        -1

        #
        CApitan, может стоит перестать их бомбить и лезть в их страны?
               
        1. 17 марта 2019 01:35
          Пользователь offline

          +1

          #
          Borz, такой простой, как валенком стукнутый, да их никто и не трогает, пока эти дикари варятся в собственном соку и сами никуда не лезут, только вот в процессе собственного брожения, они почему то начинают обьявлять джихад неверным, и вообще провозглашать всемирный шариат, халифат и прочую срань. Ну и кому первому в итоге не сидится ровно?
                 
          1. 17 марта 2019 04:12
            Пользователь offline

            -1

            #
            мимопроходил, нет ты не прав. Чтоб вторгнутся в афганистан сша придумали 9/11.
            Чтоб вторгнутся в ирак сша придумали оружие массового поражения.
            В итоге извинились и признались что не было оржуия...
            В палестине тоже самое массовый геноцид.
            И никто не объявлял джихад против сша потому что сша вообще на другом континенте то латиносов то черных то индейцев мочят они никому нахрен не нужны!
            Да и россии никто джихад не объявлял и не трогал.
            Вы сами на себя наводите волны мигрантов и ярость мусульман ! Вы безбожники страшные существа у которых нет сострадания
                   
            1. 18 марта 2019 11:54
              Пользователь offline

              +2

              #
              Borz, что за бред! У нас попросил помощи друг и мы помогаем.
                     
            2. 19 марта 2019 17:19
              Пользователь offline

              +1

              #
              Borz, самое смешное, Америке обьявляли джихад)))) да марионеточный бен ладен, но таки обьявлял) И вот что ты привязался к Палестине? Их там вообще евреи резали, и далеко не по религиозным убеждениям а тупо по территориальным претензиям. России джихад обьявляли дважды, как раз, первый раз в твоей любимой Чечне, второй раз уже в Сирии. Я думаю, если покопаться в истории, то наверно и в Афгане тоже, что будет уже третьим. Опять же, то что творит США, чисто ее геополитические и экономические интересы, только религиозные ебанько, опять же под дирижерство спецслужб и искажение священных писаний, все сводят к конфликтам конфессиональным, ибо верующих дикарей так проще всего поднять на войну, прямо в стиле "эй, ты что то сказал про Аллаха?"
                     
  19. 15 марта 2019 13:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    1101000 1110100 1110100 1110000 1110011 111010 101111 101111 1101011 1101111 1101000 1101100 1100011 1101000 1100001 1101110 101110 1101110 1100101 1110100 101111 1101001 1101110 1110100 101111 1110011 1110010 1100011 101111 110001 110101 110101 110010 110110 110001 111000 111000 110111 110010 110011 110000 110001 101110 1101101 1110000 110100
           
  20. 15 марта 2019 13:10
    Пользователь offline

    -2

    #
           
    1. 15 марта 2019 15:52
      Пользователь offline

      0

      #
      жаль удалить нельзя, мешает
             
  21. 15 марта 2019 13:22
    Пользователь offline

    -3

    #
           
    1. 15 марта 2019 13:31
      Пользователь offline

      +2

      #
      да оффни ты уже свои ссыли, вот бинаркой все дано
             
  22. 15 марта 2019 13:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    То есть мусульмане могут везде всех убивать. А как им ответили, так они сразу заверещали. Давно пора ответку дать.
           
    1. 16 марта 2019 03:42
      Пользователь offline

      -3

      #
      Мусульман убивают в сирии ливии афганистане чечне бирме мали угурской республике...
      Не пересчитать.
      Но вам баранам не мешает что спецслужбы взрывают дома и скидывают на мусульман.
      Оказывается каждый безбожник убийца которому не хватает смелости перейти к действиям.
             
  23. 15 марта 2019 13:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    Видео как с игры в стрелялки - руки и оружие.
           
  24. 15 марта 2019 14:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Почему столько визга не было, когда в чечне на православный храм исламисты напали?
           
    1. 15 марта 2019 18:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Именно потому, что в Чечне (т.е. в России) и на православный (т.е. не католический)
             
    2. 16 марта 2019 03:48
      Пользователь offline

      0

      #
      Потому что это были не исламисты а кадыровцы тоесть люди путина.
      Ровно как и в волгодонске и на каширском шоссе ...
      Идиот ты
             
  25. 15 марта 2019 15:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Mr.Proper,
    Этот мир давно катится по наклонной, к сожалению. Стабильности все меньше, весь вопрос как скоро количественные изменения перейдут в качественные (очередная война/катастрофа итп)
           
  26. 15 марта 2019 15:57
    Пользователь offline

    0

    #
    И Фейсбук его не забанил - он же голые сиськи там не показывал.
           
  27. 15 марта 2019 16:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Заигрывание политиков с разного рода религиозными меньшинствами, в особенности с представителями "самой мирной религии", гражданам развитых стран уже давно набило оскомину, при всей показной толерантности по сути всем плевать на проблемы беженцев из ближнего востока, плевать политикам, так как беженцы это просто инструмент в политических играх, и еще больше плевать гражданам тех стран где эта толерантность навязывается, все прогрессивное человечество уже давным давно свыклось с мыслью что весь этот ближний восток постоянно находится в состоянии междоусобицы, там вечно все взрывают, кого то убивают, причина тому конечно мировозрение отличное в корне от просвещенного европейца, в головах у них дремучее средневековье, догматизм, фанатичная преверженность к своей конфессии, неприемлемость другой культуры, отличной от их, ненависть к всему иному у них воспитывается с пеленок старшим поколением, при этом не обязательно им родиться там, даже рождаясь и будучи с рождения британцами, французами, немцами, бельгийцами, радикализм созревает в их мозгу несмотря на комфорт и благополучие вокруг. Как результат мы имеем не только терракты на своей территории, но и бытовые конфликты и непонимание друг друга на бытовом уровне. Заявления политиков и пропагандистов что у терроризма нет национальности и вероисповедания уже давно не состоятнельны, все всё понимают. У всех есть четкие ассоциации с тероризмом. К чему это приводит? К взаимной ненависти. Почему они ненавидят нас - впринципе плевать, почему многие из нас ненавидят их - понятно, обилие "хороших новостей" про представителей братских народов, а так же личный опыт многих из нас вобщем то успешно складывает негативное представление о них. Но кто в этом виноват? Эти самые представители национальных меньшинств? Нет, они таковы какие они есть, другими они не станут никогда. Виноваты именно толерасты в политике, которые для своих личных интересов продвигают свои идеи по разхолябыванию разных представителей меньшинств, давая им пособия, и покрывая их льготами. Неудивительно что у многих налогоплательщиков возникают мягко говоря внутренние протесты, и неудивительно что среди недовольных найдется пара психов с ружьем, которые выразят все негодование коренного населения подобным образом. Конечно это страшное преступление, никто не заслуживает такой страшной участи, но грамотная миграционная политика помогла бы избежать подобной бойни. Задача политиков не смешивать народы которые стоят по разные стороны культурной пропасти, проект толерантность давно с треском провалился и мы пожинаем вот такие плоды.
           
  28. 15 марта 2019 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Надписи на оружии Брентона Тарранта:


    Первый магазин стрелка:


    1) За Ротерем.

    В период с 1997 по 2013 годы более 1400 детей в городе Ротерем неоднократно насиловали, похищали, перевозили в другие города Англии, били и запугивали мусульманские мигранты.


    2) За Александра Биссонетте.

    Стрелок, расстрелявший мечеть в Квебеке в 2018 г.


    3) За Луку Траини.

    Стрелок, расстрелявший из автомобиля иммигрантов-мусульман на улицах города Мачерата (Италия) в 2018 г.


    Второй магазин стрелка - на русском и болгарском!


    1) Сражение при Кагуле 1770 г.

    Сражение при Кагуле — одна из ключевых битв русско-турецкой войны 1768—1774, состоявшаяся 21 июля (1 августа) 1770 года на реке Кагул, на юге современной Молдавии (между городом Вулканешты и селом Гречень). В ней русская армия, насчитывавшая не более 17 тысяч пехотинцев и нескольких тысяч кавалеристов, наголову разгромила османское войско численностью 150 тысяч человек.


    2) Битва при Булаире в 1913 г.

    Битва при Булаире состоялась 8 февраля 1913 года, между болгарской пехотной дивизией Седьмого Рила под командованием генерал-майора Георгия Тодорова и Оттоманской двадцать седьмой стрелковой дивизией под командованием Али Фетхи Окьяра в составе 10-го турецкого корпуса. Бой закончился победой Болгарии. В его честь был написан марш Булера.


    3) Байо Пивлянин

    Известный сербский ускок XVII века, харамбаша из Пива. Участвовал в турецко-венецианской войне в боях под Бокой Которской. Упомянут в венецианском источнике 1669 года известен, как партизанский вождь, который защитил залив от турок и получил награду от Венеции.


    4) Фружин.

    Сын последнего тырновского царя Ивана Шишмана. Около 1408-1413 годов вместе с двоюродным братом Константином он возглавляет восстание против османской власти, которое поддержали различные христианские силы


    Третий магазин стрелка:


    1) Shipka Pass (Шипкинский перевал).

    Оборона Шипки — один из ключевых и наиболее известных эпизодов в русско-турецкой войне 1877—78 годов.


    2) Себастьяно Веньер

    86-й венецианский дож, дипломат, военачальник.

    Командующим флотом Венеции в новой войне против Османской империи. Он стал одним из героев в сражении при Лепанто в 1571 году, в котором Священная Лига нанесла серьёзное поражение туркам.


    3) Новак Вуйошевич

    Герой битвы на Фундине 2 августа 1876 года в деревне в Кучах, в княжестве Черногория. Победа Черногорской армии над силами Османской армии (более чем в четыре раза больше, чем число черногорцев, которые воевали в бою). После победы османских лидеров, захваченных в битве, заперли в доме и сожгли. Важность этой победы заключалась в том, что черногорцы остановили турок заранее, и обеспечили победу в черногорско-турецкой войне 1876—1878.
           
    1. 15 марта 2019 23:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      а я то думаю, почему именно турки набухли больше всех
             
  29. 15 марта 2019 23:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    поступок как и любой нормальный человек, я конечно осуждаю, но с другой стороны, смотришь на это исламобесие, на всяких хабибов, и прочих обезьян с оскорбленными номерами, так и хочется им всем загнать по свинцовой пилюле от борзости, в голову. Да и вообще, как правильно написали выше
    Цитата: bobson4
    То есть мусульмане могут везде всех убивать. А как им ответили, так они сразу заверещали

    не нравится им видите ли, когда кто то начинает поступать с ними также.
           
    1. 16 марта 2019 03:51
      Пользователь offline

      -3

      #
      А почему вы не видите когда русские убивают мирных и детей в чужих странах?
      Какая ответка?
      Ответка за то что вы на ближнем востоке вырезаете мусульман?
             
      1. 16 марта 2019 08:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Borz, это каких же мирных детей и в каких таких чужих странах?
               
        1. 16 марта 2019 11:23
          Пользователь offline

          -2

          #
          deadDEVIL, палестине сирии бирме впрочем если ты сам не знаешь где то с тобой и говорить не о чем
                 
        2. 16 марта 2019 11:29
          Пользователь offline

          -1

          #
          deadDEVIL, [media=https://m.youtube.com/watch?v=1MgqHBjM2ys&lact=4&itct=CCMQpDAYACITCNGI8N
          OehuECFYHXtAod8YUHizIGc2VhcmNoUhE4MCBrbSBkZSBjYWRhdnJlcw==&csn=RbOMXN-VL4yvhAfY
          1ZzICw&has_verified=1]
                 
          1. 17 марта 2019 01:24
            Пользователь offline

            +2

            #
            Borz, если что, твой ролик зовется "Ирак: 80 км трупов, жертв американских бомбардировок" ну и при чем тут русские? А еще просвети - когда это русские вырезали палестинцев, а уж тем более кого то в Бирме, которая была английской колонией, и где вообще то шла японо-китайская война и русских там даже близко не сидело. А в Сирии черножопые обезьяны, при финансирование и попустительстве США, развязавшие войну, перебившие дохрена мирного населения, разворовавшие страну и уничтожившие большинство ее культурного наследия, самую что ни на есть ответку и получают. Если уж хочешь чего дельного сказать, а не тупо провокационно высраться, хоть умные сайты открой, не говоря уже про книжки
                   
            1. 17 марта 2019 04:22
              Пользователь offline

              -3

              #
              мимопроходил, россия воевала в афганистане чечне сейчас в сирии про грузию и украину я молчу.
              И не надо придумывать сказки про то что якобы в сирии культуру уничтожили боевики.
              Вы свой ссср развалили никто к вам не лез с демократией.
              Вы царей и их культуру руси свергли никто в вам не лез и джихад не обявлял.
              Какого хера вы там в сирии политику путина защищаете???
              Которые выши последние граши тратит на бомбежки детей???
              Да все потому что безбожники это кроважадные тварения которые с 1945 того без прирывно воюет и убивает где то кого то
                     
            2. 17 марта 2019 04:30
              Пользователь offline

              -2

              #
              мимопроходил, [media=http://m.youtube.com/watch?v=ML0VOCsI5N8&has_verified=1]
                     
            3. 17 марта 2019 04:32
              Пользователь offline

              -2

              #
              мимопроходил,
              https://m.youtube.com/watch?v=ML0VOCsI5N8&has_verified=1
                     
            4. 17 марта 2019 04:33
              Пользователь offline

              -2

              #
              мимопроходил,
              https://m.youtube.com/watch?v=ML0VOCsI5N8&has_verified=1
                     
  30. 16 марта 2019 03:56
    Пользователь offline

    -6

    #
    Меня не удивило что все безбожники поддерживают и с пониманием относятся к этому терорристу.
    Но меня удивляет на сколько легко безбожниками манипулировать.
    Если путин вредит русским он плохой если тот же путин вредит другим народам он герой.
    Если у русских танцуют лезгинку кавказцы то их надо вырезать, если русские бомбят чужие страны значит русские правы...
    Я удивляюсь эгоизму и слепости безбожников, видимо дарвин был прав вы от обезьян произошли.
    А верующие от адама
           
    1. 16 марта 2019 11:50
      Пользователь offline

      +3

      #
      пока что веруны гораздо хуже. Убивают нормальных людей и друг друга просто за глупые выдумки. То есть вообще без причины, как бешеные звери. Что крестовые походы, что инквизиция, что муслимские террористы...выдумали себе сказок и давай мочить всех кто в их сказку не верит или еще хуже свою сказку придумал...
      На счет происхождения - если какой-то там бог наляпал таких косяков при создании человека, то руки у него росли из жопы, и думал он скорее всего ей же.
      Уж лучше я от обезьяны произойду методом эволюции, мне противно думать, что высшее существо могло сотворить такое убожество, ведь это означает что весь мир сделан через жопу, и если будет возможность после смерти я бы лично настучал богу по морде за все его косяки.
             
      1. 17 марта 2019 03:51
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy666, во первых я только за мусульман говорю.
        А евреи и хрестьяни действительно без прирывно вырезали и вырезают кого то вечно.
        А мусульмани ни кого не трогают.
        Повторюсь! То что у вас и в сша и в общем во всем западном мире спецслужбы делают теракты и скидывают на мусульман, чтоб народ молча слухал приказы свыше. Не значит что мы причастны к этому.
        Ни одна мусльманская страна не трогает чужие земли, палестина с отркрытыми руками приняли евреев которых безбожники как собак мочили.
        А евреи тех мусульман теперь вырезают.
        Тоже самое в бирме и с уйгурами делают.
        Учи историю рабство колонизация всей аффрики
        Бомбежки хим оружием сирийских детей, геноцид индейцев атомные бомбы, 80 километров трупов беженцев которых 2 суток бомбили и многое другое...
        Это все и есть терорризм! И это вам баранам на тв не покажут.
        Такой я вот троль который правду говорит
        Вот этот весь терроризм
               
        1. 17 марта 2019 10:26
          Пользователь offline

          +1

          #
          Borz, можете говорить все, что угодно, но против фактов не попрешь... а факт в том, что только мусульмане додумались взрывать себя в толпе людей, более того, додумались взрывать в толпе людей своих женщин, которым посмертие не светит... ни одна другая религия мира за таким говном замечена не была.
                 
    2. 17 марта 2019 01:44
      Пользователь offline

      0

      #
      а меня вот удивило, откуда такие ебанько провокаторские еще берутся и почему еще не перевелись, ну или хотя бы методички не обновили
             
      1. 17 марта 2019 03:42
        Пользователь offline

        -1

        #
        мимопроходил, Методы преподносить факты и правду которая мешает)))
        Ну прям провокатор да))
               
      2. 17 марта 2019 03:56
        Пользователь offline

        -1

        #
        мимопроходил, материшся ты а провокатор в итоге тот кто аргументировано говорит )))
        Я все серьезней подозреваю что вы аутисты))
               
        1. 21 марта 2019 12:48
          Пользователь offline

          -3

          #
          Borz,
          весна,вас много сейчас на улице,обострение сезонное,всё что тв сказал это ровно подобранные факты,уложенные в одну ленту,и подтверждения тут найти нереально,тут и "белые каски",и бред о белых и пушистых мусульманах которые только песни поют и танцуют,после того как коран почитали....эй!!!!борзик-очнись ты БРЕДИШЬ!!!!
                 
  31. 19 марта 2019 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Borz,
    высрался? и что, какой то хуевосмонтированный ролик от усраины и какого то левого кебабтв что то должен тут доказать? найди что нибудь получше, и не от белых крышек
    Какого хера вы там в сирии политику путина защищаете???

    такого что Россию туда позвал, их законноизбранный президент, и потому что это наши южные ворота, от тех же черножопых, которых лучше давить там, а не опять у нас на Кавказе. И про Кавказ - никто их не трогал, пока они сами не начали свое же население к стенке ставить. А вот на счет развала СССР и что при этом к нам никто не лез с демократией rofl молодец, жги еще clapping только показываешь свой уровень интеллекта
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.