Трынделка

3584
+299
Трынделка

Комментарии (288) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 июня 2017 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    всем снова шалом! а вот и я, на массаж ходила

    Чего массировала? И кому?

           
  2. 21 июня 2017 12:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    забанили в гугле

    человек, которого забанили в гугле, теперь я видел всё rofl
           
  3. 21 июня 2017 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  4. 21 июня 2017 12:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    всем снова шалом! а вот и я, на массаж ходила

    Чего массировала? И кому?


    мне! решила пройти курс массажа. а массажист сменился. пришла, а там свечи горят, приятная музыка... в прошлый раз, когда был такой антураж (правда, дома) меня трахнули 35 поэтому я неслабо так напряглась, увидев все это 35
           
  5. 21 июня 2017 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Из Пейкиного детства:

           
  6. 21 июня 2017 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    мне! решила пройти курс массажа. а массажист сменился. пришла, а там свечи горят, приятная музыка... в прошлый раз, когда был такой антураж (правда, дома) меня трахнули поэтому я неслабо так напряглась, увидев все это

    На массаже принято расслабляться. Меня вот массажист, то есть мануальный терапевт, но не суть, пытался трахнуть даже не зажигая свечей! Тупо подкидывая мой бюстгальтер к люстре на потолке)) 35

    Каков массажист из себя?
           
  7. 21 июня 2017 13:12
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    мне! решила пройти курс массажа. а массажист сменился. пришла, а там свечи горят, приятная музыка... в прошлый раз, когда был такой антураж (правда, дома) меня трахнули поэтому я неслабо так напряглась, увидев все это

    На массаже принято расслабляться. Меня вот массажист, то есть мануальный терапевт, но не суть, пытался трахнуть даже не зажигая свечей! Тупо подкидывая мой бюстгальтер к люстре на потолке)) 35

    Каков массажист из себя?

    ну я потом расслабилась. он мне еще маску надел - чтобы я полностью расслабилась. а внешне... ниче так (: глаза как агат: черные, жаркие... улыбчивый wink сказал, что у меня очень нежная кожа blush2
           
  8. 21 июня 2017 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну я потом расслабилась

    че массажировал?
           
  9. 21 июня 2017 13:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Simply Irresistible
    забанили в гугле

    человек, которого забанили в гугле, теперь я видел всё rofl

    Так вот на ютубе, в гугле имеется ввиду почта и учетка, уже востановил
           
  10. 21 июня 2017 13:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну я потом расслабилась

    че массажировал?

    спину

    *кайфующий смайлик
           
  11. 21 июня 2017 13:18
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Так вот на ютубе, в гугле имеется ввиду почта

    да я понял, прикалываюсь просто. wink
           
  12. 21 июня 2017 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну я потом расслабилась

    че массажировал?

    спину
    *кайфующий смайлик

    мне бы тоже надо было, но не сейчас, буду сначала долечивать остальное
    и надо массажиста искать. Раньше ко мне одна женщина домой приходила, но она мне не очень нравится. Так делает, что меня всю колбасит на столе и потом дико все болит. Надо чето поспокойней.
           
  13. 21 июня 2017 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Здравствуйте, добрые люди! drinks
    А я сегодня весь день напеваю в голове: "О-о-о-у! Но это не любовь".

    Светлая память Вите.

    Обещал себе, что с негативом сюда не приду. Поэтому будем считать это соцопросом. Выбесили сегодня. У меня вопрос в стиле кота Матроскина про молоко, которое дает корова.
    Скажите, граждане и гражданочки, когда я выполняю задание на работе и пишу несколько вариантов сценария, а клиент выбирает один (это почти всегда так), остальные сценарии кому принадлежат: мне или компании? Собственно, авторство официально не закреплено ни за кем из нас. А по закону как будет? Мне кажется, что хуй я могу положить на просьбы отдать компании все неиспользованные тексты. А вам как кажется? Есть среди нас юристы?
           
  14. 21 июня 2017 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Мне кажется, что хуй я могу положить на просьбы отдать компании все неиспользованные тексты. А вам как кажется? Есть среди нас юристы?

    Я не юрист, как по закону не знаю. Не, теоретически, как компания докажет, что неиспользованный текст ты написал находясь на рабочем месте, а не, пардон, дома в туалете? Ведь всё, что ты делаешь дома (особенно в туалете) - твоё, а не компании.
    Привет!
           
  15. 21 июня 2017 13:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну я потом расслабилась

    че массажировал?

    спину
    *кайфующий смайлик

    мне бы тоже надо было, но не сейчас, буду сначала долечивать остальное
    и надо массажиста искать. Раньше ко мне одна женщина домой приходила, но она мне не очень нравится. Так делает, что меня всю колбасит на столе и потом дико все болит. Надо чето поспокойней.

    но он сильно тоже массажирует. даже временами и больновато. но все равно кайф.
           
  16. 21 июня 2017 13:25
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А вам как кажется?

    я не юрист, но мне кажется, что такие вещи должны быть прописаны в обязанностях или трудовом договоре. а в целом хуй знает unknowing
    здорова женёк drinks drinks drinks
           
  17. 21 июня 2017 13:26
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    дедуленька, шалом!
           
  18. 21 июня 2017 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Я ща в пост один заглянула, не ожидала там ничего хорошо увидеть, правда, но, вопреки ожиданиям, увидела! В комментах. Киртида жжёт)))
    Я один пример сюда приведу, а на остальные вот ссылка.

    — Я люблю тебя, — произнес он, пока его тупое копье проникало во влажную путаницу пепельных завитков.
    Она одарила его оптимистической, бессмысленной улыбкой.
    Пока она рассказывала о своих собаках, на ее коленях, как рояль в кустах, появился пудель.
    Прогуливаясь по парку, он вдруг услышал крик женского пола.
    Когда она открыла глаза, первое, что она увидела, было его просветленное, счастливое, усатое чело.

    А эта его загорелая кожа! А это тело в гладких пластинах бицепсов, трицепсов и других мужских мышц!
    С лицом человека, изборожденного глубокими и усталыми глазами, рассказывал он о своей нелегкой судьбе.
    У нее было и раньше несколько мужчин, и с каждым из них она носилась, как с писаными яйцами.
    Уже сидя за столом, он снова столкнулся с хитрым глазом Сони.
    Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
    Утром, после бессонной ночи, она вышла к завтраку с двумя своими блюдцами вместо глаз.
    Чейз схватил ее за руку. Что-то теплое заструилось между ними.
    Эми даже прижала ладонь к губам, чтобы поскорее подавить промелькнувшую мысль.
    В ней, как и в любой сельской девушке, даже под самыми модными юбками и брюками, явно проглядывалось простое деревенское начало.
    Он вошел в нее, чудесным образом заполнив ее целиком.

    Ей было потом просто дурно, но очень интересно.
    Она превратилась в одну-единственную огромную мурашку и сказала «да».
    Она немного отлежала щеки, но в остальном все хорошо.
    Она эротично поглаживала бокал большими пальцами левой руки.
    Их отношения были настолько серьезны, что вполне могли в любой момент закончиться маршем Левинсона.
    Его язык, ворвавшийся в её рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела.
    Она только тихо постанывала, дыша ртом сквозь щелку между губами.
    Голубые глаза двигались по ее лицу.
    Доехав до какого-то парка, они два часа играли на поляне, покрытой холодным белым веществом.
    И ее улыбка показала, что она покинула сей мир и отправилась на небеса от счастья.
           
  19. 21 июня 2017 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    когда я выполняю задание на работе и пишу несколько вариантов сценария, а клиент выбирает один (это почти всегда так), остальные сценарии кому принадлежат: мне или компании?

    Компании, конечно.
    Всё, что ты делаешь (производишь,создаёшь) в рабочее время, - принадлежит компании. Она оплачивает твоё рабочее время, в процессе которого ты выполняешь работу. Если бы ты получал зп только за принятые тексты - то "черновики" мог бы оставлять себе.
    Пример. Ты на заводе производишь стеклянные бутылки. Каким-то образом получилась партия брака. Ты можешь (без спроса, по своей инициативе) взять этот брак и сдать как бой, а вырученные деньги оставить себе? Нет, потому что это собственность завода. Он либо сам сдаст бой, либо переплавит, либо выкинет.
    Точно так же и тут, с той лишь разницей, что текст - не физический, а интеллектуальный труд. Но если ты его озвучивал на работе в рабочее время какому-то клиенту или начальству - то всё, считай, что ты его отдал.

    и привет тебе drinks
           
  20. 21 июня 2017 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    как компания докажет, что неиспользованный текст ты написал находясь на рабочем месте, а не, пардон, дома в туалете?

    он его предоставил клиенту/начальнику на одобрение. По-моему, это прямое доказательство.
           
  21. 21 июня 2017 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Но если ты его озвучивал на работе в рабочее время какому-то клиенту или начальству - то всё, считай, что ты его отдал.

    но если этот текст никто не видел, то ты можешь "унести его домой" в личное пользование, как некоторые бумагу тырят)
           
  22. 21 июня 2017 13:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    взять этот брак и сдать как бой, а вырученные деньги оставить себе?

    всё таки тут очень многое зависит от компании. например деньги, за тот же бой, мы забираем себе, на чай кофе. и директор об этом знает. хотя основной материал покупает все же, он. но, он его не режет, не таскает отходы, не вызывает машину, не грузит её... правда у нас с ним с самого начала была договорённость об этом.
           
  23. 21 июня 2017 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    правда у нас с ним с самого начала была договорённость об этом.

    Вот именно. Вы не самовольно без спроса так делаете, а по договоренности. Иначе это было бы уже "хищение с использованием служебного положения с целью получения выгоды". А это статья.
           
  24. 21 июня 2017 13:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    блин. народ, пропаду. не могу больше сидеть. спина уже отваливается, и чем дольше сижу, тем сильнее она болит. так что пойду поваляюсь. позже буду.
           
  25. 21 июня 2017 13:37
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Поэтому будем считать это соцопросом.

    Я работаю по разным договорам в основном это гост, но я могу вписать дополнеия или изменения как свои так и клиента, это наше дела так как работаю по доверенности от компании и я ни кому не бязан предостовлять рабочие варианты, НО если ты работаешь по трудовому договору, то в нем все и праписано что и кому, если по трудовой, то есть должностная инструкия, где так же все прописано.
           
  26. 21 июня 2017 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    как компания докажет, что неиспользованный текст ты написал находясь на рабочем месте, а не, пардон, дома в туалете?

    он его предоставил клиенту/начальнику на одобрение. По-моему, это прямое доказательство.

    Да, ты всё логично расписала, я с тобой согласна.
           
  27. 21 июня 2017 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    блин. народ, пропаду. не могу больше сидеть. спина уже отваливается, и чем дольше сижу, тем сильнее она болит. так что пойду поваляюсь. позже буду.

    На пол ложись. Лучше всего на что-то твёрдое - лавку или пол.
           
  28. 21 июня 2017 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    как компания докажет, что неиспользованный текст ты написал находясь на рабочем месте, а не, пардон, дома в туалете? Ведь всё, что ты делаешь дома (особенно в туалете) - твоё, а не компании.
    Привет!

    Привет, Настёна! vishenka_33
    Вот и я о том. Ведь не докажешь, ГДЕ и с применением какого устройства я это создал. Может, я придумал и написал это дома, а на работу на флэшке принёс.
    Цитата: Счастье Есть
    Компании, конечно.
    Всё, что ты делаешь (производишь,создаёшь) в рабочее время, - принадлежит компании.
    Он либо сам сдаст бой, либо переплавит, либо выкинет.
    Точно так же и тут, с той лишь разницей, что текст - не физический, а интеллектуальный труд. Но если ты его озвучивал на работе в рабочее время какому-то клиенту или начальству - то всё, считай, что ты его отдал.

    и привет тебе

    Привет, Светик! vishenka_33
    А если клиент принял один текст из 10, что получается - я 9 просто подарил компании? Да ну! Не докажешь же никак, раз это не деталь какая-нибудь. Я исхожу из того, что в стоимость ролика входит стоимость сценарии (несколько сценариев - несколько оплат). Сколько клиент утвердил - столько и получил. А остальное - не есть забота организации. Я могу продать это стороннему клиенту как свою собственность. Ведь это я придумал, а не компания в целом. Хотя, конечно,твои доводы сильны.
    Цитата: писец
    такие вещи должны быть прописаны в обязанностях или трудовом договоре. а в целом хуй знает
    здорова женёк

    Привет, Серёг! drinks
    Нет, у нас в трудовом договоре ничего такого не прописано.
           
  29. 21 июня 2017 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: писец
    блин. народ, пропаду. не могу больше сидеть. спина уже отваливается, и чем дольше сижу, тем сильнее она болит. так что пойду поваляюсь. позже буду.

    На пол ложись. Лучше всего на что-то твёрдое - лавку или пол.

    на асфальт 35
           
  30. 21 июня 2017 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Резюмирую. Возможно, я неправ. А на деле после долгих переговоров с менеджерами предложил консенсус. Они составляют список сфер работы клиентов, а я под каждую из них нахожу старые тексты (по 3 шт.). И всё это нужно лишь для того, чтобы менеджер мог в первый же визит к клиенту что-то ему предложить. Блять, клиент ещё ничего не сказал, не выразил никаких своих желаний, потребностей, техническое задание не заполнил, а ему уже под нос суют готовые тексты. Мне это непонятно. Это уж совсем очковтирательство и онанизм менеджерской работы. Они работать не хотят, лишний раз позвонить клиенту (не то что съездить к нему) не хотят, а я для них должен ещё и такие инструменты создавать. Я зол как чёрт. am Будто мне работы в стандартном режиме не хватает. И так один за двоих работаю и отпуска второй год не увижу. Так ещё и это.
           
  31. 21 июня 2017 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    дедуленька, шалом!

    Привет, Танюша! vishenka_33
    Мне бы тоже сейчас массаж не помешал. Недавно наткнулся на одно видео с массажем. Ну как наткнулся - целенаправленно искал. По-новому взглянул на рекламу массажных салонов. И вот как мне сейчас про них писать, зная, как там всё обстоит...))
           
  32. 21 июня 2017 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    блин. народ, пропаду. не могу больше сидеть. спина уже отваливается, и чем дольше сижу, тем сильнее она болит. так что пойду поваляюсь. позже буду.

    Береги спину! Иногда очень нужно забросить всё и просто поваляться, ни о чём не думая.
           
  33. 21 июня 2017 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Я работаю по разным договорам в основном это гост, но я могу вписать дополнеия или изменения как свои так и клиента, это наше дела так как работаю по доверенности от компании и я ни кому не бязан предостовлять рабочие варианты, НО если ты работаешь по трудовому договору, то в нем все и праписано что и кому, если по трудовой, то есть должностная инструкия, где так же все прописано.

    Привет, Ян! drinks
    Чё-то я прям захотел прочитать свой трудовой договор. Может, там и правда что-то прописано.
    Но вот эта позиция мне ближе. Рабочие варианты - не конечный продукт. Их я не должен никому предоставлять после окончания работы. Это как черновик.
           
  34. 21 июня 2017 13:53
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Это предположим ты рабочий у станка, стоишь и штампуешь, деталь, бах она получилась не такой (лучше хуже, тебя премирую оштрафуют), это деталь завода, а не твоя. Но на это есть инструкция и должна быть строгая
           
  35. 21 июня 2017 13:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
           
  36. 21 июня 2017 13:55
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ага приветы Небывалыч
           
  37. 21 июня 2017 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Ведь не докажешь, ГДЕ и с применением какого устройства я это создал. Может, я придумал и написал это дома, а на работу на флэшке принёс.

    Если бы ты не показывал это клиенту/начальнику, то было бы так. Но ты это показывал как результат своей работы - а это предполагает, что ты выполнил её в рабочее время в рабочем месте. Ну либо брал работу "на дом", но это никого не волнует)
    Цитата: Небывалый
    Я исхожу из того, что в стоимость ролика входит стоимость сценарии (несколько сценариев - несколько оплат). Сколько клиент утвердил - столько и получил. А остальное - не есть забота организации.

    Организация наняла тебя, она оплачивает тебе 8 часов в день. И твоя работа - выполнять указания (по должностной инструкции либо по устному указу начальства) в течение этого рабочего времени. И тебе уже должно быть всё равно, кто там из клиентов и что утвердил, и как за это рассчитался с организацией. Тебе дают задание определенного формата на определенную тему - ты его выполняешь и получаешь за это зп.
    Вообще, с интеллектуальной собственностью всегда сложно. Если бы ты пёк торты - было бы легко: ты взял ингредиенты, купленные фирмой, приготовил их на оборудовании, принадлежащем фирме, а за свою работу получил зарплату. Поэтому ты не можешь просто так унести домой 2 торта из трёх, которые не были проданы сегодня.
    В случае с текстами нет ингредиентов, нет как такового оборудования - есть только работа твоего мозга. Но всё-таки ты делаешь это на рабочем компьютере (ну или на рабочей бумаге), пользуешься корпоративным электричеством и получаешь за это зарплату. По умолчанию, если нигде не прописано иное, я бы считала весь твой труд собственностью компании.
    Этого не исключает того, что ты можешь втихаря что-то "из неизданного" продать на сторону. Но это будет именно "втихаря". Испёк прототип тортика - показал макет, его одобрили. Пошёл печь большой красивый торт по этому макету, а маленький втихаря уволок домой на ужин, вместо того, чтобы сдать в тортовый "архив".
           
  38. 21 июня 2017 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А если клиент принял один текст из 10, что получается - я 9 просто подарил компании?

    Ну почему же "подарил"? Ты за него получил зарплату. Твоя зарплата ведь не зависит от того, 10 текстов в месяц ты напишешь, или 110.
           
  39. 21 июня 2017 13:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка, в твою ссылку с таким грозным названием не опасно с работы лезть?
           
  40. 21 июня 2017 13:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Испёк прототип тортика - показал макет, его одобрили. Пошёл печь большой красивый торт по этому макету, а маленький втихаря уволок домой на ужин, вместо того, чтобы сдать в тортовый "архив".

    сладкая моя, ты гениальна в метафорах! clapping
           
  41. 21 июня 2017 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    а я для них должен ещё и такие инструменты создавать

    Теоретически, ты обязан выполнять всё, что тебе говорит выполнять начальство. Если ты не согласен с его распоряжениями, и считаешь, что твой труд используется нерационально, ты вправе жаловаться об этом в трудовую инспекцию. Придёт проверка в компанию, проведут разбирательство и скажут директору - негоже единственного практикующего хирурга заставлять двор мести, ата-та тебе, директор, и штраф - получи, распишись.
           
  42. 21 июня 2017 14:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, в твою ссылку с таким грозным названием не опасно с работы лезть?

    ну как сказать. там никого не убивают, не режут. просто рецепт один кулинарный показан 35
           
  43. 21 июня 2017 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Рабочие варианты - не конечный продукт. Их я не должен никому предоставлять после окончания работы. Это как черновик.

    Это если у тебя работа сдельно-премиальная. Тогда тебе платят за результат.
    А когда ты на окладе, то тебе платят за процесс. Ты можешь писать один сценарий 2 месяца, и за каждый месяц получишь зп. И тебе никто не скажет, что за первый месяц тебе не заплатят, потому что результата не было.
           
  44. 21 июня 2017 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, в твою ссылку с таким грозным названием не опасно с работы лезть?

    ну как сказать. там никого не убивают, не режут. просто рецепт один кулинарный показан 35

    Порнуха?
           
  45. 21 июня 2017 14:07
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, в твою ссылку с таким грозным названием не опасно с работы лезть?

    ну как сказать. там никого не убивают, не режут. просто рецепт один кулинарный показан 35

    Порнуха?

    точно нет wink странные у тебя ассоциации с едой, скажу я вам rofl
           
  46. 21 июня 2017 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    В некоторых компаниях, связанных как раз-таки с интеллектуальным трудом, запрещают приносить любые посторонние предметы на рабочее место. Телефон, флешка, записная книжка - всё под строгим запретом. Чтобы никто ниче не спёр.
           
  47. 21 июня 2017 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, в твою ссылку с таким грозным названием не опасно с работы лезть?

    ну как сказать. там никого не убивают, не режут. просто рецепт один кулинарный показан 35

    Порнуха?

    точно нет wink странные у тебя ассоциации с едой, скажу я вам rofl

    Вот я с работы посмотрела бы, может, на то, как кто-то кого-то режет, лишь бы это была не порнуха)))
    Но я зря переживала - ссыль ведёт в вк, а он у меня заблокирован, так что я всё равно осталась не в курсе содержимого)))
           
  48. 21 июня 2017 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Если бы ты не показывал это клиенту/начальнику, то было бы так. Но ты это показывал как результат своей работы - а это предполагает, что ты выполнил её в рабочее время в рабочем месте. Ну либо брал работу "на дом", но это никого не волнует)

    Ну да, я понял. Загвоздка в том. что я это кому-то показывал.
    Цитата: Счастье Есть
    По умолчанию, если нигде не прописано иное, я бы считала весь твой труд собственностью компании.

    Да, я понял. Тут ведь не докажешь, где и что ты делал. Задание от компании - тексты компании. Однако всё равно надо найти свой договор да почитать, оговорено в нём право собственности или нет.

    Цитата: Счастье Есть
    Теоретически, ты обязан выполнять всё, что тебе говорит выполнять начальство. Если ты не согласен с его распоряжениями, и считаешь, что твой труд используется нерационально, ты вправе жаловаться об этом в трудовую инспекцию.

    Не, я свои обязанности с директорами обговорил заранее. И стараюсь делать только то, на что подписывался. То есть промо компании и тексты роликов. Даже за рубрики не берусь без доплаты теперь.
    Что ж, вижу здесь только один выход: писать меньше текстов по одному заданию и не выполнять вообще ничего, что не прописано в договоре. А то приносят и тексты на проверку, и маркетолог свою работу подкидывает. Отныне - все в сад! Только своя работа.
    Спасибо за чёткость, Свет! Поставила мои мозги на место. Горячность - плохой советчик, а я был, мягко говоря, взбешён.
           
  49. 21 июня 2017 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А если клиент принял один текст из 10, что получается - я 9 просто подарил компании?

    У меня другой вопрос - сколько клиенту было надо текстов? Если один, то зачем ты ему десяток написал? На выбор, скорее всего, но, может, не нужно было все 10 сразу ему выбухивать?
           
  50. 21 июня 2017 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Однако всё равно надо найти свой договор да почитать, оговорено в нём право собственности или нет.

    Это обязательно. И еще попробуй найти свою должностную инструкцию, там должны быть четко по пунктам оговорены твои обязанности. И тебя не в праве заставлять делать что-то иное, если там это не прописано. Тогда по закону они должны сначала изменить твою должностную инструкцию, ознакомить тебя под роспись с новой её версией, и потом предлагать новые задания.
    Ну это если прям всё по букве закона.
           
  51. 21 июня 2017 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    Вспомнил "Бойцовский клуб".)))
           
  52. 21 июня 2017 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Спасибо за чёткость, Свет! Поставила мои мозги на место.

    Не за что! Я тут просто сталкивалась маленько на прошлой работе, когда сказали удалить всё "нажитое непосильным трудом".
           
  53. 21 июня 2017 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    В некоторых компаниях, связанных как раз-таки с интеллектуальным трудом, запрещают приносить любые посторонние предметы на рабочее место. Телефон, флешка, записная книжка - всё под строгим запретом. Чтобы никто ниче не спёр.

    А ещё им при входе завязывают глаза. Чтоб лишнее не запомнили!

    Это, конечно, ирония, но я знаю людей, кто работает в компаниях, где при входе сдаются все гаджеты - телефоны, флешки, плееры, всё-всё-всё. Уходя с работы забирают обратно.
           
  54. 21 июня 2017 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А ещё им при входе завязывают глаза. Чтоб лишнее не запомнили!

    Правильно, а то вдруг у них зрительная память суперская)
           
  55. 21 июня 2017 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    а никто тортики с работы сегодня не утаскивал? ябысъела winked
           
  56. 21 июня 2017 14:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, в твою ссылку с таким грозным названием не опасно с работы лезть?

    ну как сказать. там никого не убивают, не режут. просто рецепт один кулинарный показан 35

    Для шефа
           
  57. 21 июня 2017 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Это если у тебя работа сдельно-премиальная. Тогда тебе платят за результат.
    А когда ты на окладе, то тебе платят за процесс. Ты можешь писать один сценарий 2 месяца, и за каждый месяц получишь зп. И тебе никто не скажет, что за первый месяц тебе не заплатят, потому что результата не было.

    Да, Свет. Убедила.

    Я уже понял, что по совести с нашими менеджерами нельзя. Им мало того, что я работаю за двоих, что не хожу в отпуск. что пишу максимально быстро и качественно (да, так бывает). Им нужно ещё больше. Кому-то для того, чтоб начальству отрапортовать ("вот какая я молодец!"), кто-то просто не справляется ("а дам-ка я Жене типа просмотреть, нет ли ошибок, а он мне всё правильно и сделает"). А я как лох пашу. Нет, отныне итальянская забастовка. Только то, что по инструкции.
           
  58. 21 июня 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    А если клиент принял один текст из 10, что получается - я 9 просто подарил компании?

    У меня другой вопрос - сколько клиенту было надо текстов? Если один, то зачем ты ему десяток написал? На выбор, скорее всего, но, может, не нужно было все 10 сразу ему выбухивать?

    У меня такой директор был. Даёт тему статьи, я пишу, сдаю ему - ему не нравится. Я пишу второй вариант, сдаю - ему не нравится. Я пишу третий вариант, сдаю - ему снова не нравится, но поскольку его всё это уже порядком достало, он даёт мне рекомендации, чего придерживаться в этой статье - и прям цитаты из моего первого варианта. Ну я выжидаю положенное время, отправляю ему снова первый вариант статьи - и вот он уже доволен, порой слышала еще комменты "вот сразу бы так".
    wink
           
  59. 21 июня 2017 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Не за что! Я тут просто сталкивалась маленько на прошлой работе, когда сказали удалить всё "нажитое непосильным трудом".

    Я сейчас все старые тексты (4,5 гига) на флешку скинул, а с рабочего компа удалил. Ибо нех. Скажу, что не сохраняю.))
           
  60. 21 июня 2017 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Это если у тебя работа сдельно-премиальная. Тогда тебе платят за результат.
    А когда ты на окладе, то тебе платят за процесс. Ты можешь писать один сценарий 2 месяца, и за каждый месяц получишь зп. И тебе никто не скажет, что за первый месяц тебе не заплатят, потому что результата не было.

    Да, Свет. Убедила.

    Я уже понял, что по совести с нашими менеджерами нельзя. Им мало того, что я работаю за двоих, что не хожу в отпуск. что пишу максимально быстро и качественно (да, так бывает). Им нужно ещё больше. Кому-то для того, чтоб начальству отрапортовать ("вот какая я молодец!"), кто-то просто не справляется ("а дам-ка я Жене типа просмотреть, нет ли ошибок, а он мне всё правильно и сделает"). А я как лох пашу. Нет, отныне итальянская забастовка. Только то, что по инструкции.

    Просто ты добрый. И другие этим пользуются.
           
  61. 21 июня 2017 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Это, конечно, ирония, но я знаю людей, кто работает в компаниях, где при входе сдаются все гаджеты - телефоны, флешки, плееры, всё-всё-всё. Уходя с работы забирают обратно.

    Фигассе! До чего маразм дошёл.
           
  62. 21 июня 2017 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    п@здец как он есть

    Цитата: peika
    ну как сказать. там никого не убивают, не режут. просто рецепт один кулинарный показан

    Цитата: peika
    странные у тебя ассоциации с едой, скажу я вам

    Пейка, это не с едой у меня такие ассоциации, а с тобой!
    Да и в курсе я, как ты морковку применяешь. Казалось бы - овощ, ан нет - он же предмет для сексуальных игрищ, он же орудие пыток, он же аппарат для наказаний.... И, боюсь, ты найдёшь ещё массу применений несчастному рыжему корнеплоду, о которых я и не догадываюсь)) rofl
           
  63. 21 июня 2017 14:19
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а никто тортики с работы сегодня не утаскивал? ябысъела winked

    у меня дома сладкого - шоб слиплось все, даже глаза. будешь?
           
  64. 21 июня 2017 14:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Счастью
           
  65. 21 июня 2017 14:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    А если клиент принял один текст из 10, что получается - я 9 просто подарил компании?

    У меня другой вопрос - сколько клиенту было надо текстов? Если один, то зачем ты ему десяток написал? На выбор, скорее всего, но, может, не нужно было все 10 сразу ему выбухивать?

    У меня такой директор был. Даёт тему статьи, я пишу, сдаю ему - ему не нравится. Я пишу второй вариант, сдаю - ему не нравится. Я пишу третий вариант, сдаю - ему снова не нравится, но поскольку его всё это уже порядком достало, он даёт мне рекомендации, чего придерживаться в этой статье - и прям цитаты из моего первого варианта. Ну я выжидаю положенное время, отправляю ему снова первый вариант статьи - и вот он уже доволен, порой слышала еще комменты "вот сразу бы так".
    wink

    во! у меня такое было, прям один в один!
           
  66. 21 июня 2017 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а никто тортики с работы сегодня не утаскивал? ябысъела winked

    у меня дома сладкого - шоб слиплось все, даже глаза. будешь?

    я тебя боюсь. Опять будешь покушаться на мою честь? 27
           
  67. 21 июня 2017 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У меня другой вопрос - сколько клиенту было надо текстов? Если один, то зачем ты ему десяток написал? На выбор, скорее всего, но, может, не нужно было все 10 сразу ему выбухивать?

    Клиенту, как правило, нужен один. А когда он видит несколько, то понимает, что над его заданием работали. Это как правило хорошего тона. И оно, честно говоря, неправильное. Лучше давать клиенту один вариант, тот, в котором ты уверен, что это будет то, что надо, эффективно сработает. Однако менеджеры хотят несколько, чтобы не затягивать процесс утверждения текста с клиентом. Они ленивые. Им лишний раз позвонить и уточнить что-то у клиента в ломы. Что уж говорить о том, чтобы доказывать клиенту, что только этот 1 вариант единственно верный. Это для них вообще сродни молекулярной химии - недоступно.

    А количество вариантов у меня бывает большим. Я не могу остановиться, когда прёт. От 4-5 до 20-25 (когда совсем уж разойдусь). Недавно был случай. Клиент заказал ролик, я расписался на 25 вариантов. А он пришёл, глянул краем глаза (даже не всё прочитал) и выдаёт, что он уже сам всё придумал, вот, пишите это. Блять, задушить его был готов. Но нельзя. Думаю, в договоре прописано, что клиентов душить запрещено.
           
  68. 21 июня 2017 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Счастью

    спасибо drinks такая милая девочка, прям вылитая я wink
           
  69. 21 июня 2017 14:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, это не с едой у меня такие ассоциации, а с тобой!
    Да и в курсе я, как ты морковку применяешь. Казалось бы - овощ, ан нет - он же предмет для сексуальных игрищ, он же орудие пыток, он же аппарат для наказаний.... И, боюсь, ты найдёшь ещё массу применений несчастному рыжему корнеплоду, о которых я и не догадываюсь))

    на нем можно колечки хранить еще rofl

    кстати, дамы. такая дилемма. некоторое время назад нашла на улице колечко - золотое, зеленый камушек в виде сердечка в центре, а по краям - белые. думаю, что фианиты. на объявление о находке - никто не откликнулся. да и прошло уже несколько месяцев. носить - точно нет. выкинуть? да вроде жалко. че с ним делать? .
           
  70. 21 июня 2017 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Думаю, в договоре прописано, что клиентов душить запрещено.

    а я думаю, что как раз это там и не прописано rofl
           
  71. 21 июня 2017 14:26
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка, это не с едой у меня такие ассоциации, а с тобой!
    Да и в курсе я, как ты морковку применяешь. Казалось бы - овощ, ан нет - он же предмет для сексуальных игрищ, он же орудие пыток, он же аппарат для наказаний.... И, боюсь, ты найдёшь ещё массу применений несчастному рыжему корнеплоду, о которых я и не догадываюсь))

    я польщена rofl на нем можно колечки хранить еще rofl

    кстати, дамы. такая дилемма. некоторое время назад нашла на улице колечко - золотое, зеленый камушек в виде сердечка в центре, а по краям - белые. думаю, что фианиты. на объявление о находке - никто не откликнулся. да и прошло уже несколько месяцев. носить - точно нет. выкинуть? да вроде жалко. че с ним делать? .
           
  72. 21 июня 2017 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну я выжидаю положенное время, отправляю ему снова первый вариант статьи - и вот он уже доволен, порой слышала еще комменты "вот сразу бы так".

    Иллюстрация золотого правила: Если быстро всё сделать хорошо, никто не поймёт, как это было трудно.

    Я тоже стараюсь себя переучивать. И менеджерам говорю: "Не отсылайте тексты клиенту сразу, помаринуйте его, чтоб понял, что мы долго и упорно работаем".
           
  73. 21 июня 2017 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    че с ним делать? .

    сдай в ломбард, а полученные деньги отдай на благотворительность
           
  74. 21 июня 2017 14:27
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а никто тортики с работы сегодня не утаскивал? ябысъела winked

    у меня дома сладкого - шоб слиплось все, даже глаза. будешь?

    я тебя боюсь. Опять будешь покушаться на мою честь? 27

    ну я же любя! wink
           
  75. 21 июня 2017 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Просто ты добрый. И другие этим пользуются.

    Да хз уже какой добрый. Некоторых на работе вообще уже не переношу. Даже на корпоративы перестал из-за этого ходить.
           
  76. 21 июня 2017 14:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Ну я выжидаю положенное время, отправляю ему снова первый вариант статьи - и вот он уже доволен, порой слышала еще комменты "вот сразу бы так".

    Иллюстрация золотого правила: Если быстро всё сделать хорошо, никто не поймёт, как это было трудно.

    Я тоже стараюсь себя переучивать. И менеджерам говорю: "Не отсылайте тексты клиенту сразу, помаринуйте его, чтоб понял, что мы долго и упорно работаем".

    Тот чел был твердо уверен в том, что любую работу нельзя выполнить хорошо с первого раза. Ну и заодно сам толком не знал, чего хочет)
           
  77. 21 июня 2017 14:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    че с ним делать? .

    сдай в ломбард, а полученные деньги отдай на благотворительность

    точно! спасибо!
           
  78. 21 июня 2017 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Просто ты добрый. И другие этим пользуются.

    Да хз уже какой добрый. Некоторых на работе вообще уже не переношу. Даже на корпоративы перестал из-за этого ходить.

    не переносишь, но отказать, видимо, всё равно не можешь smile
    у меня друг такой есть, тоже Женя, кстати. Абсолютно не умеет отказывать, коллеги ему уже даже книжку дарили "Как научиться говорить "нет"".
           
  79. 21 июня 2017 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а никто тортики с работы сегодня не утаскивал? ябысъела winked

    Меня только что персиком угостили.
           
  80. 21 июня 2017 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Думаю, в договоре прописано, что клиентов душить запрещено.

    а я думаю, что как раз это там и не прописано rofl

    А что не запрещено, то разрешено.))
    Помню, однажды я назвал тексты клиента говном. Думал, он меня с этим говоном и съест.)))
           
  81. 21 июня 2017 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Тот чел был твердо уверен в том, что любую работу нельзя выполнить хорошо с первого раза. Ну и заодно сам толком не знал, чего хочет)

    Ох, собрать бы всех таких да... Хм, кажется, во мне что-то немецкое просыпается.)))
    Цитата: Счастье Есть
    не переносишь, но отказать, видимо, всё равно не можешь
    у меня друг такой есть, тоже Женя, кстати. Абсолютно не умеет отказывать, коллеги ему уже даже книжку дарили "Как научиться говорить "нет"".

    Я научусь отказывать. Недавно галантно так отшил коллегу. Дескать, ну, не нравится тебе свой текст, подумай ещё. Что я могу поделать.

    Вспомнил кино с Джимом Керри, где он должен был всем говорить "Да".)))
           
  82. 21 июня 2017 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    не хожу в отпуск

    Это очень плохо. По закону ты ОБЯЗАН отгуливать свои отпуска. Получить компенсацию, насколько я знаю, можно только за 5 дней отпуска, если не за 3, тебе же за год предоставляется 28 дней. Вроде бы.
           
  83. 21 июня 2017 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Они ленивые.

    Ненавижу ленивых, прям бесят, твари! От них халатность и распиздяйство! От них все беды! Лень, конечно, двигатель прогресса, но это правильная лень, та, которая побуждает к действию.
    А у этих тупая лень, тюленья - чтобы просто лежать и ластами иногда хлопать.
    Бесят.
           
  84. 21 июня 2017 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    кстати, дамы. такая дилемма. некоторое время назад нашла на улице колечко - золотое, зеленый камушек в виде сердечка в центре, а по краям - белые. думаю, что фианиты. на объявление о находке - никто не откликнулся. да и прошло уже несколько месяцев. носить - точно нет. выкинуть? да вроде жалко. че с ним делать? .

    Сдай в ломбард. Или в церковь отнеси. Но лучше в ломбард! А вырученные деньги можешь пожертвовать. Или потратить на кого-то, но кроме себя. Например, приобрести подарочек для любимой племянницы! smile
           
  85. 21 июня 2017 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Ну я выжидаю положенное время, отправляю ему снова первый вариант статьи - и вот он уже доволен, порой слышала еще комменты "вот сразу бы так".

    Иллюстрация золотого правила: Если быстро всё сделать хорошо, никто не поймёт, как это было трудно.

    Я тоже стараюсь себя переучивать. И менеджерам говорю: "Не отсылайте тексты клиенту сразу, помаринуйте его, чтоб понял, что мы долго и упорно работаем".

    Эх, Женька, золотой бы ты был бы директор! Тебе бы свою компанию. winked Я помечтаю, если ты не против!
           
  86. 21 июня 2017 14:44
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Небывалый
    Цитата: Счастье Есть
    Ну я выжидаю положенное время, отправляю ему снова первый вариант статьи - и вот он уже доволен, порой слышала еще комменты "вот сразу бы так".

    Иллюстрация золотого правила: Если быстро всё сделать хорошо, никто не поймёт, как это было трудно.

    Я тоже стараюсь себя переучивать. И менеджерам говорю: "Не отсылайте тексты клиенту сразу, помаринуйте его, чтоб понял, что мы долго и упорно работаем".

    Эх, Женька, золотой бы ты был бы директор! Тебе бы свою компанию. winked Я помечтаю, если ты не против!

    да! к такому и на работу можно проситься!
           
  87. 21 июня 2017 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
           
  88. 21 июня 2017 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Это очень плохо. По закону ты ОБЯЗАН отгуливать свои отпуска. Получить компенсацию, насколько я знаю, можно только за 5 дней отпуска, если не за 3, тебе же за год предоставляется 28 дней. Вроде бы.

    У нас с этим проще. Нужно написать заявление на отпуск и тебе дадут компенсацию - отпускные. А в отпуск ты не идёшь. Думаю, они просто не докопались ещё до этих оплачиваемых 3-5 дней или не захотели докопаться. Иначе народ бы уходил в отпуск всегда и кто бы работал на местах, где нет замены, неизвестно.
    Например, я или наш сисадмин просто подставляли бы контору, когда уходили в отпуск. У нас нет смены, никто за нас нашу работу не сделает, не на кого оставить. Вот и живём без отпуска.
    Цитата: Бешеная Белка
    Ненавижу ленивых, прям бесят, твари! От них халатность и распиздяйство! От них все беды! Лень, конечно, двигатель прогресса, но это правильная лень, та, которая побуждает к действию.
    А у этих тупая лень, тюленья - чтобы просто лежать и ластами иногда хлопать.
    Бесят.

    Я понемногу их учу. Просто не напоминаю никому о том, что они должны сделать. Пусть компании будут видны их косяки. Я свою работу сделал, а вот следующее звено - распиздяй. С ним и разбирайтесь. Пока не сильно разбираются, но капля камень долбит. Gutta cavat lapidem non vi, sed saepe cadendo.
    Цитата: Бешеная Белка
    Эх, Женька, золотой бы ты был бы директор! Тебе бы свою компанию. Я помечтаю, если ты не против!

    Не, я не организатор, я исполнитель. Административная работа губит творческое начало. А мне это дороже денег. Мне бы просто не мешали, не выдумывали дебильных новшеств, не морочили голову. И всем будет счастье.
           
  89. 21 июня 2017 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Нужно написать заявление на отпуск и тебе дадут компенсацию - отпускные. А в отпуск ты не идёшь.

    так ты недополучаешь деньги тогда.
    Смотри, ты идёшь в отпуск - получаешь отпускные, но при этом не работаешь.
    А если ты пишешь заявление, получаешь отпускные, но при этом работаешь - то тебе должны еще зарплату платить за отработанное время. Т.е. ты просто получишь на одну зарплату больше.
           
  90. 21 июня 2017 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А если ты пишешь заявление, получаешь отпускные, но при этом работаешь - то тебе должны еще зарплату платить за отработанное время. Т.е. ты просто получишь на одну зарплату больше.

    Я так и получаю. Получается 13-ая зарплата - отпускные.)) Хоть что-то.
    Правда в прошлом году мне её пришлось 3 месяца ждать. Но дождался всё-таки. Так что не всё так плохо.))
           
  91. 21 июня 2017 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно, граждане и гражданочки, пойду я домой.
    Спасибо за живое участие в моей проблеме и разумные комментарии. Где, как не здесь, я мог бы это получить. Я вас очень ценю и люблю, правда.

    До связи! girl_devil

    P.S.: Мужики, сегодня вечером футбол. Бей Роналду - спасай Россию!))
           
  92. 21 июня 2017 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Небывалый
    Нужно написать заявление на отпуск и тебе дадут компенсацию - отпускные. А в отпуск ты не идёшь.

    так ты недополучаешь деньги тогда.
    Смотри, ты идёшь в отпуск - получаешь отпускные, но при этом не работаешь.
    А если ты пишешь заявление, получаешь отпускные, но при этом работаешь - то тебе должны еще зарплату платить за отработанное время. Т.е. ты просто получишь на одну зарплату больше.

    +1
    Так точно!

    Цитата: Небывалый
    У нас с этим проще. Нужно написать заявление на отпуск и тебе дадут компенсацию - отпускные. А в отпуск ты не идёшь.

    Ты путаешь отпускные и компенсацию. Точнее - не ты путаешь, а вам всё вот таким выгодным для работодателя образом обставили. Но на самом деле не так!

    Цитата: Небывалый
    Например, я или наш сисадмин просто подставляли бы контору, когда уходили в отпуск. У нас нет смены, никто за нас нашу работу не сделает, не на кого оставить. Вот и живём без отпуска.

    Это проблема руководства, а не ваша. Они должны найти замену на период отсутствия работника. Работник может и заболеть, и помереть рано или поздно (лучше попозже).

    Но есть оборотная сторона - если есть желающие работать на вашем месте, то вам могут и на дверь указать, набрать других, более послушных трудоголиков. Возможно даже за меньшую зарплату! Хотя, кроме желания тем трудоголикам ещё и способности нужны! Есть ли такие люди у вас в городе? У нас навалом. Поэтому всё, что не нравится - терпи или уходи.

           
  93. 21 июня 2017 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Я так и получаю. Получается 13-ая зарплата - отпускные.)) Хоть что-то.

    а, ну тогда более менее нормально. Кроме того, что 3(или 5) дней ты должен всё-таки "погулять")
           
  94. 21 июня 2017 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Правда в прошлом году мне её пришлось 3 месяца ждать. Но дождался всё-таки. Так что не всё так плохо.))

    я тут и не "13-ю" уже 5-й месяц жду 35
           
  95. 21 июня 2017 15:02
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    прям не трынделка, а профсоюз 35
           
  96. 21 июня 2017 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    прям не трынделка, а профсоюз 35

    Ну кто-то же должен говорить об этом. На самом деле, столько наших прав нарушается - просто жуть. А мы терпим. И не можем ничего сделать. И никакие трудовые инспекции и комиссии нам не помогут.
    Ну вот жаловались мы на прежней работе в трудовую инспекцию, нам ответ прислали: "у вас всё ок". А пришли хоть раз? посмотрели? хуюшки.
    так что надо хотя бы знать свои права и определить для себя границы, которые ты готов терпеть ради этой работы и этой зарплаты
           
  97. 21 июня 2017 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    прям не трынделка, а профсоюз 35

    Ну кто-то же должен говорить об этом. На самом деле, столько наших прав нарушается - просто жуть. А мы терпим. И не можем ничего сделать. И никакие трудовые инспекции и комиссии нам не помогут.
    Ну вот жаловались мы на прежней работе в трудовую инспекцию, нам ответ прислали: "у вас всё ок". А пришли хоть раз? посмотрели? хуюшки.
    так что надо хотя бы знать свои права и определить для себя границы, которые ты готов терпеть ради этой работы и этой зарплаты

    И у меня знакомая писала, ей ответ написали - как собачёнку пнули, типа - пшла в сторону, мешаешься тут!
    Девочка под сокращение попала, но какое может быть к чертям сокращение, когда в организацию ежедневно принимают новые кадры?! Но доказать мы, рядовые сотрудники, не можем.
    Другая девочка пошла за защитой в профсоюз, профсоюз её защитил! Но начальнице было пох, она поставила девочке такие условия работы невыполнимые, что та бы сама взвыла и ушла. Ну либо её бы уволили по статье, подставили как-нибудь. А в противовес предложили ей мат.компенсацию за увольнение. И, конечно, она взяла деньги и ушла.
    А подставлять тоже мастера! Знаю массу случаев, но даже боюсь писать о них с рабочего компа в рабочее время.
           
  98. 21 июня 2017 15:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    прям не трынделка, а профсоюз 35

    Ну кто-то же должен говорить об этом. На самом деле, столько наших прав нарушается - просто жуть. А мы терпим. И не можем ничего сделать. И никакие трудовые инспекции и комиссии нам не помогут.
    Ну вот жаловались мы на прежней работе в трудовую инспекцию, нам ответ прислали: "у вас всё ок". А пришли хоть раз? посмотрели? хуюшки.
    так что надо хотя бы знать свои права и определить для себя границы, которые ты готов терпеть ради этой работы и этой зарплаты

    тут ты права. у нас очень любят навесить левой работы. но я свои должностные инструкции знаю назубок. что не так: найух - это туда!
           
  99. 21 июня 2017 15:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    E5 Am E5
    Я выхожу из парадной, раскрываю свой зонт.
    E5 Am E5
    Я выхожу под поток атмосферных осадков.
    F#5 E5
    Я понимаю, что это капризы природы;
    F#5 E5
    Мне даже нравится чем-то эта погода.
           
  100. 21 июня 2017 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вот и обещанный дождик
           
  101. 21 июня 2017 15:49
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну вот и обещанный дождик

    и у нас. а я купаться хочу!
           
  102. 21 июня 2017 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    ну вот и обещанный дождик

    и у нас. а я купаться хочу!

    так купайся на здоровье. в ванне)
           
  103. 21 июня 2017 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Тань, вот расскажи, как ты на массаж ходишь. Там же увазюкают всю с ног до головы. Потом просто вытираешься и идёшь домой в душ? или душ там на месте сразу после массажа? или тебя не увазюкивают?
           
  104. 21 июня 2017 15:53
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    ну вот и обещанный дождик

    и у нас. а я купаться хочу!

    так купайся на здоровье. в ванне)

    не. мне море подавай. купальник новые надо выгулять. и всякие пляжные туники и ромперы. а это слишком вычурно для ванны 35
           
  105. 21 июня 2017 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    ну вот и обещанный дождик

    и у нас. а я купаться хочу!

    так купайся на здоровье. в ванне)

    не. мне море подавай. купальник новые надо выгулять. и всякие пляжные туники и ромперы

    ну плавай в ванне в купальнике, делов-то))) а из комнаты в ванную иди в тунике))
           
  106. 21 июня 2017 16:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Тань, вот расскажи, как ты на массаж ходишь. Там же увазюкают всю с ног до головы. Потом просто вытираешься и идёшь домой в душ? или душ там на месте сразу после массажа? или тебя не увазюкивают?

    увазюкивают. там есть душ, но этот центр - недалеко от моего дома. пешком дойти. поэтому я просто вытираюсь хорошо, а дома уже душ. ну и не надеваю суперкрасивое все. платье-футболку. и снимать удобно, и надевать легко. самое то для таких процедур.
           
  107. 21 июня 2017 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Тань, вот расскажи, как ты на массаж ходишь. Там же увазюкают всю с ног до головы. Потом просто вытираешься и идёшь домой в душ? или душ там на месте сразу после массажа? или тебя не увазюкивают?

    Я бы тоже могла рассказать, как у нас...
    Может неинтересно, я тогда в спойлер:

           
  108. 21 июня 2017 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    потом он снова вытирал меня влажным полотенцем. Всё, можно одеваться. Я ходила же в рабочее время, ни о каком душе речи не шло. Выбирала одежду, конечно, соответствующую.

    а нормально потом, по самоощущению - на работе с чувством масла на спине? Или после вытирания влажным полотенцем чувства масла не остаётся?
    У нас просто без душа массажный кабинет, ну который более менее нормальный. И я вот думаю, что надо до/после работы ходить, и потом домой в душ, или можно и потерпеть на работе потом это всё.
           
  109. 21 июня 2017 16:17
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я бы тоже могла рассказать, как у нас...

    ну суть та же. не надевать светлого и неудобного. а так можно и без душа
           
  110. 21 июня 2017 16:19
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а нормально потом, по самоощущению - на работе с чувством масла на спине? Или после вытирания влажным полотенцем чувства масла не остаётся?

    я ходила и в универ сразу после массажа. нормально. жить можно. масла не особо чувствуется. но меня вытирали хорошо. только спать хочется wink
           
  111. 21 июня 2017 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    потом он снова вытирал меня влажным полотенцем. Всё, можно одеваться. Я ходила же в рабочее время, ни о каком душе речи не шло. Выбирала одежду, конечно, соответствующую.

    а нормально потом, по самоощущению - на работе с чувством масла на спине? Или после вытирания влажным полотенцем чувства масла не остаётся?
    У нас просто без душа массажный кабинет, ну который более менее нормальный. И я вот думаю, что надо до/после работы ходить, и потом домой в душ, или можно и потерпеть на работе потом это всё.

    Нет, я не чувствовала масло. Остатки прекрасно впитывались, излишки влажным полотенцем убираются. Нормально! И после массажа чувство лёгкости, никакой боли, в процессе кое где ещё было больно, но не потом. Даже не так - и потом больно, но это как после первого визита в спортзал - по прошествии некоторого времени.
    Для меня этот вопрос масляный тоже был важен, мне ведь ещё и в электричке час ехать. В масле это было бы очень неприятно. Но всё хорошо!
    А как там оплата у вас? За курс или за каждый сеанс отдельно? Попробуй на один сеанс сходить, так сказать - ознакомительный. Запишись под вечер, чтоб не спешить уже. Ну или когда тебе удобно, чтоб не спешить и домой потом сразу.
           
  112. 21 июня 2017 16:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    а нормально потом, по самоощущению - на работе с чувством масла на спине? Или после вытирания влажным полотенцем чувства масла не остаётся?

    я ходила и в универ сразу после массажа. нормально. жить можно. масла не особо чувствуется. но меня вытирали хорошо. только спать хочется wink

    Вот спать - да, мне тоже очень хотелось! Хотя пока по улице дойдёшь до работы, а я ходила в холодное время года, сон выветривался немного.
    Масло, считай, как жирный кремушек - почти всё в кожу впитывается. Они не льют там стаканами, а по-немного, для лучшего скольжения.
           
  113. 21 июня 2017 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А как там оплата у вас? За курс или за каждый сеанс отдельно?

    Я даже не знаю... Никогда не интересовалась отдельными сеансами.
           
  114. 21 июня 2017 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Вспоминаю, как было на мануальной терапии... То ли он совсем насухо всё в меня втирал, то ли без масла делал. Блин, не помню! Помню, что из чувства дискомофрта было только одно - ощущение облапанности. Ну это просто он озабоченный попался, его, кстати, уволили потом, со скандалом.
           
  115. 21 июня 2017 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Вспоминаю, как было на мануальной терапии... То ли он совсем насухо всё в меня втирал, то ли без масла делал. Блин, не помню! Помню, что из чувства дискомофрта было только одно - ощущение облапанности. Ну это просто он озабоченный попался, его, кстати, уволили потом, со скандалом.

    У нас в заводской поликлинике тоже одного узиста увольняли со скандалом) Он узи почек женщинам делал вагинальным датчиком) говорил, что так лучше видно))) вопрос - что он там смотрел? - остался без ответа, но его уволили) теперь он работает в платном центре узи недалеко от моего дома) и я даже была у него один раз. Узи органов брюшной полости делала, обычным датчиком) правда, заодно посмотрел и яичники тоже rofl
           
  116. 21 июня 2017 16:43
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Вспоминаю, как было на мануальной терапии... То ли он совсем насухо всё в меня втирал, то ли без масла делал. Блин, не помню! Помню, что из чувства дискомофрта было только одно - ощущение облапанности. Ну это просто он озабоченный попался, его, кстати, уволили потом, со скандалом.

    У нас в заводской поликлинике тоже одного узиста увольняли со скандалом) Он узи почек женщинам делал вагинальным датчиком) говорил, что так лучше видно))) вопрос - что он там смотрел? - остался без ответа, но его уволили) теперь он работает в платном центре узи недалеко от моего дома) и я даже была у него один раз. Узи органов брюшной полости делала, обычным датчиком) правда, заодно посмотрел и яичники тоже rofl

    ахаха rofl вот это у мужика беда то. недотрах rofl
           
  117. 21 июня 2017 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    А как там оплата у вас? За курс или за каждый сеанс отдельно?

    Я даже не знаю... Никогда не интересовалась отдельными сеансами.

    У нас многие сами предлагают ознакомительный массаж, от макушки до самых пяточек! Это настоящее счастье - попасть на такой сеанс к хорошему специалисту. У меня как-то был бесплатный, по акции в спортзале достался. Прям блаженство!
    Но после такого душ необходим. Там масла много.
           
  118. 21 июня 2017 16:51
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Прям блаженство!

    самый кайфовый массаж делали в тае. мы пришли в спа на целый день и прям как заново родилась. был массаж всего. сначала головы. потом все остальное. 7 часов в спа и дзен на месяц обеспечен!
           
  119. 21 июня 2017 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Прям блаженство!

    самый кайфовый массаж делали в тае. мы пришли в спа на целый день и прям как заново родилась. был массаж всего. сначала головы. потом все остальное. 7 часов в спа и дзен на месяц обеспечен!

    Когда-нибудь обязательно туда сгоняю! Хотя бы ради массажа))
           
  120. 21 июня 2017 17:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Прям блаженство!

    самый кайфовый массаж делали в тае. мы пришли в спа на целый день и прям как заново родилась. был массаж всего. сначала головы. потом все остальное. 7 часов в спа и дзен на месяц обеспечен!

    Когда-нибудь обязательно туда сгоняю! Хотя бы ради массажа))

    это того стоит. поверь. а уж кайф от морских процедур. и вкуснейшие фрукты.. и кухня. да и бухлишко, че уж там. а еще куча всего посмотреть и много классной ювелирки
           
  121. 21 июня 2017 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка! Чё можно сделать из молодого горошка, который стручками? Я купила, а он невкусный. Выбрасывать жалко. В рагу думаю добавить, но вдруг есть что-то более интересное, чем просто рагу.
           
  122. 21 июня 2017 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    это того стоит. поверь. а уж кайф от морских процедур. и вкуснейшие фрукты.. и кухня. да и бухлишко, че уж там. а еще куча всего посмотреть и много классной ювелирки

    На бухло пофиг, ювелирку в отпуске тоже вряд ли... А вот фрукты тайские давно меня манят! Чтоб прям свежайшие, чтоб аж в руках лопались, чтоб ни дня лежать не могли - сразу есть! У нас-то тут таких не купишь, они все зелёными с деревьев собираются и в магазинах дозревают...
           
  123. 21 июня 2017 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
           
  124. 21 июня 2017 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Чё-то прям до слёз
    rofl
           
  125. 21 июня 2017 17:22
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Блин, дома на севере у стиралки есть функция нагрева и слива воды, я не скажу что много вроде 30- 45 литров, но все же, остальное холодной разбавил и помытся уже можно, а у меня ни как слив зашит в стену
           
  126. 21 июня 2017 17:27
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    это того стоит. поверь. а уж кайф от морских процедур. и вкуснейшие фрукты.. и кухня. да и бухлишко, че уж там. а еще куча всего посмотреть и много классной ювелирки

    На бухло пофиг, ювелирку в отпуске тоже вряд ли... А вот фрукты тайские давно меня манят! Чтоб прям свежайшие, чтоб аж в руках лопались, чтоб ни дня лежать не могли - сразу есть! У нас-то тут таких не купишь, они все зелёными с деревьев собираются и в магазинах дозревают...

    знаешь как мы делали. покупаешь мешок мангостин, манго и пр. садишься на пол в номере, ГОЛЫМ(ну или в трусах). на ненужное что нибудь и ешь. потому что сок бежит дико. а мангостин вообще ничем не отстирывается. в море с манго заходить клево. папайя нежнейшая... арбузы, невероятно вкусные ананасы. маракуйя, джекфрут, гуава... перечислять можно до утра. саподила вкусная еще. ДА ВСЕ ВКУСНООО clapping
    и еще такая гтука. не помню как называется. она чем то на хурму похожа. но внутри вся черная. как шоколадный пудинг ешь. очень вкусно!
           
  127. 21 июня 2017 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    это того стоит. поверь. а уж кайф от морских процедур. и вкуснейшие фрукты.. и кухня. да и бухлишко, че уж там. а еще куча всего посмотреть и много классной ювелирки

    На бухло пофиг, ювелирку в отпуске тоже вряд ли... А вот фрукты тайские давно меня манят! Чтоб прям свежайшие, чтоб аж в руках лопались, чтоб ни дня лежать не могли - сразу есть! У нас-то тут таких не купишь, они все зелёными с деревьев собираются и в магазинах дозревают...

    знаешь как мы делали. покупаешь мешок мангостин, манго и пр. садишься на пол в номере, ГОЛЫМ(ну или в трусах). на ненужное что нибудь и ешь. потому что сок бежит дико. а мангостин вообще ничем не отстирывается. в море с манго заходить клево. папайя нежнейшая... арбузы, невероятно вкусные ананасы. маракуйя, джекфрут, гуава... перечислять можно до утра. саподила вкусная еще. ДА ВСЕ ВКУСНООО clapping

    Если завтра я не выйду в сеть, то знай - я захлебнулась слюной и меня не откачали! 27
           
  128. 21 июня 2017 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Блин, дома на севере у стиралки есть функция нагрева и слива воды, я не скажу что много вроде 30- 45 литров, но все же, остальное холодной разбавил и помытся уже можно, а у меня ни как слив зашит в стену

    пару тыщ из бюджета выкроить можешь?
    А то вот, предлагают разные водонагреватели, купи и не мучь себя. Ссылка
           
  129. 21 июня 2017 17:33
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Если завтра я не выйду в сеть, то знай - я захлебнулась слюной и меня не откачали!

    да я щас сама захлебнусь. выперла милого на рынок за ништячками rofl
           
  130. 21 июня 2017 17:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    чего у вас тут? массаж. мда, мне как то в бане делали, скажем так одна знакомая. rofl
    правда она не профессионал была, так для себя отучилась, но мне понравилось. wink
    пойду дальше отлёживаться.
           
  131. 21 июня 2017 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Если завтра я не выйду в сеть, то знай - я захлебнулась слюной и меня не откачали!

    да я щас сама захлебнусь. выперла милого на рынок за ништячками rofl

    У нас тут мужик вышел с длительного больничного, мы с ним нежно дружим. То есть просто дружим)) Хорошо очень общаемся! Так вот он весь день меня чем-то балует)) Персиком угостил, потом черешню принёс, киви ещё...

    Так чё с горохом?
           
  132. 21 июня 2017 17:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Если завтра я не выйду в сеть, то знай - я захлебнулась слюной и меня не откачали!

    да я щас сама захлебнусь. выперла милого на рынок за ништячками rofl

    У нас тут мужик вышел с длительного больничного, мы с ним нежно дружим. То есть просто дружим)) Хорошо очень общаемся! Так вот он весь день меня чем-то балует)) Персиком угостил, потом черешню принёс, киви ещё...

    Так чё с горохом?

    с горохом? каким?
           
  133. 21 июня 2017 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    с горохом? каким?

    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка! Чё можно сделать из молодого горошка, который стручками? Я купила, а он невкусный. Выбрасывать жалко. В рагу думаю добавить, но вдруг есть что-то более интересное, чем просто рагу.
           
  134. 21 июня 2017 17:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    чего у вас тут? массаж. мда, мне как то в бане делали, скажем так одна знакомая. rofl
    правда она не профессионал была, так для себя отучилась, но мне понравилось. wink
    пойду дальше отлёживаться.

    Баня - это прекрасно. А с массажем от девушки вдвойне))
           
  135. 21 июня 2017 17:42
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    с горохом? каким?

    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка! Чё можно сделать из молодого горошка, который стручками? Я купила, а он невкусный. Выбрасывать жалко. В рагу думаю добавить, но вдруг есть что-то более интересное, чем просто рагу.

    а, не видела. самый оптимальный вариант - рагу. овощей побольше - будет очень вкусно. можно суп-пюре сделать. но возиться дольше. можно в спагетти. или сделай ризотто. с молодым горошком - очень вкусно. но повторюсь, проще всего - рагу. с курицей например. только грудку не бери.

    еще фритатту можно.
           
  136. 21 июня 2017 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    с горохом? каким?

    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка! Чё можно сделать из молодого горошка, который стручками? Я купила, а он невкусный. Выбрасывать жалко. В рагу думаю добавить, но вдруг есть что-то более интересное, чем просто рагу.

    а, не видела. самый оптимальный вариант - рагу. овощей побольше - будет очень вкусно. можно суп-пюре сделать. но возиться дольше. можно в спагетти. или сделай ризотто. с молодым горошком - очень вкусно. но повторюсь, проще всего - рагу. с курицей например. только грудку не бери.

    Ну я сегодня планирую рагу из курицы, мы брали целую курицу, крылья-ноги пожарили, а остальное вот хочу сегодня с овощами потушить.
    Ризотто - отличная идея, мне даже в голову не пришло. а ведь давно не делала! Мне и в рагу хватит, и в ризотто. Спасибо!
           
  137. 21 июня 2017 17:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    еще фритатту можно.

    Я даже не знаю что это))
    Если расскажешь, то буду признательна, но прочитаю об этом завтра. Т.к. домой пора!
    Счастливо всем!
           
  138. 21 июня 2017 17:50
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    еще фритатту можно.

    Я даже не знаю что это))
    Если расскажешь, то буду признательна, но прочитаю об этом завтра. Т.к. домой пора!
    Счастливо всем!

    если не выпендриваться - омлет с овощами 35 с картошкой как правило. я делаю, когда остается вареный картофель
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.