В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

16094
+120
В ночь на 9 февраля в Москве начался снос торговых объектов, признанных «опасным самостроем». Список торговых точек, подлежащих сносу, был составлен в декабре прошлого года. В него вошли 104 объекта, в числе которых одиночные ларьки и целые торговые павильоны. Большинство подобных точек построены с различными нарушениями, расположены у входов на станции метро, а у собственников даже нет необходимых документов.

«Каждый час существования такого объекта угрожает жизни и здоровью не только тех, кто в нём работает, но и всех находящихся рядом людей, и, понимая это, префектуры должны стремиться как можно скорее избавить от них город. Мы исходим из того, что ни один объект не мог быть законно построен над коммуникациями или на территориях, прилегающих к вестибюлям метрополитена. О какой безопасности объекта можно говорить, если под ним, например, проходит газопровод высокого давления», - прокомментировал начало сноса торговых объектов заместитель начальника Госинспекции по недвижимости Тимур Зельдич.

Наутро данная новость стала одной из самых обсуждаемых в Рунете. Пользователи сети разошлись во мнениях, одни поддерживают снос, говоря, что это сделает город более привлекательным, другие утверждают, что власти наносят удар по малому бизнесу. Минувшая ночь получила название «Ночь длинных ковшей».

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Снос торговых рядов около станции «Чистые пруды»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Павильоны у метро «Таганская»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Около станции «Чистые пруды»


В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Торговые ряды около метро «Кропоткинская»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Павильоны около «Кропоткинской»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Станция «Кропоткинская» после сноса самостроя

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

У метро «Маяковская»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Снос самостроя на «Маяковской»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Самострой на «Арбатской»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Торговые павильоны у метро «Новослободская»

В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)
В Москве начался снос ларьков, признанных «опасным самостроем» (30 фото)

Топ комментарии

9 февраля 2016 11:53
Пользователь offline
Голосов:  +14
Ларьки вернутся, но с другими владельцами. Просто, передел.
9 февраля 2016 13:55
Пользователь offline
Голосов:  +11
Эххх, свой случай расскажу. Город Новосибирск.
Было дело, моя мама со своими друзьями открывали фирму. Взяли в аренду землю в администрации, посторили павильончик по всем правилам (она у меня архитектор по образованию) и спокойно зарабатывали деньги. Небольшие, но были. Затем появились "маскали" и сказали: "вот вам пара лямов, сваливайте нахуй". Но мама не согласилась, продлили аренду и всё бы ничего. К концу аренды мать опять поехала продливать, но как оказалось, эта территория уже сдана другим! Это вообще не законно, ведь павильон имеет фундамент, то есть строение капитальное, а не киоск. Начались суды, угрозы... Прошло три года судов и на последнем заседании вынесли решение в пользу "маскалей". Они зашли в павильон, дали всем пару дней чтобы свалить и на третий день снесли к хуям. Точно также как на фото. Теперь там стоит огромный павильон, который точно также предлагает аренду помещения, только раз в 5 дороже.
"Маскали" ебаные весь малый бизнес ставят раком по всей стране, а наша администрация любит брать на лапу и закрывать глаза на нарушения законов.
Возможно тут тоже самое. На прикормленном месте появятся другие киоски.
9 февраля 2016 11:34
Пользователь offline
Голосов:  +8
Был бы не удивлен если б сносили прямо с продавцами

Комментарии (71) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 февраля 2016 11:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    Был бы не удивлен если б сносили прямо с продавцами
           
    1. 9 февраля 2016 13:30
      Пользователь offline

      +4

      #
      .....передел собственности.
             
      1. 9 февраля 2016 16:58
        Пользователь offline

        -5

        #
        qazar, Какой передел??? Собственники все Путенские ставленники
               
      2. 9 февраля 2016 19:15
        Пользователь offline

        0

        #
        qazar, согласен, поскольку видел сюжеты об этом не по центральному тв и там совсем другая история...
               
    2. 9 февраля 2016 16:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дык и сносили вместе с народом. Не везде, но было. Полиция стояла и ей было пох...
             
  2. 9 февраля 2016 11:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Построят новые, такие же, по-другому наверное землю не отжать dash2
           
  3. 9 февраля 2016 11:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Такое ощущение, что вообще без предупреждения приехали и разворотили. Ни мебель не дали вывезти ни технику.
           
    1. 9 февраля 2016 13:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Точно не знаю, но скорее всего ликвидировали по решению суда.
             
      1. 9 февраля 2016 16:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kolomen, Как раз суд решил об обратном. У многих собственников были правоустанавливающие документы и даже решения судов, подтверждающих право собственности
               
      2. 9 февраля 2016 17:01
        Пользователь offline

        +1

        #
        Kolomen, Все постройки были снесены во внесудебном порядке. У многих собственников были правоустанавливающие документы и даже решения судов, подтверждающих право собственности
               
    2. 9 февраля 2016 14:25
      Пользователь offline

      +4

      #
      В том то и дело, что похоже БЕЗ суда обошлись ... по решению правительства Москвы.
             
      1. 9 февраля 2016 16:32
        Пользователь offline

        0

        #
        aalex45, да без суда, но предупреждение точно было. Просто некоторые посчитали, что им поможет то что они оставят вещи внутри.
               
    3. 9 февраля 2016 20:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      А кто у нас... то есть у них судами заведует?
             
  4. 9 февраля 2016 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    была конференция если я не ошибаюсь с темой о малом бизнесе и там была перепалка одного бизнесмена с представителем властей города, чем закончилось не помню но факт недовольства властей малым бизнесом чувствовался ...
           
    1. 9 февраля 2016 14:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      С большого видимо безопаснее откаты получать ... меньше свидетелей на каждый откат.
             
  5. 9 февраля 2016 11:53
    Пользователь offline

    +14

    #
    Ларьки вернутся, но с другими владельцами. Просто, передел.
           
    1. 9 февраля 2016 22:36
      Пользователь offline

      0

      #
      А где гарантия что завтра новая власть не посносит уже их ларьки? Где гарантия неприкосновенности частной собственности? Большие риски инвестирования даже в киоски если даже большой бизнес могут взять и отжать (юкос, чичваркин евросеть, дуров в контакте итд).
             
  6. 9 февраля 2016 11:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    чё тут непонятного? мешает малый бизнес маркетам..
           
  7. 9 февраля 2016 12:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    некоторые фото больше напоминаю погром за неуплату крыши, чем на "снос самостроя"
           
  8. 9 февраля 2016 12:02
    Пользователь offline

    -2

    #
    Урааа dance3 там наверняка мобилы похоронили в куче хлама 35
           
  9. 9 февраля 2016 12:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Возврат в 90-е, в роли бандитов и рэкетиров - представители действующей власти. То ли еще будет... sad
           
    1. 9 февраля 2016 16:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      А они никуда не уехали, просто одели на себя мандат депутата
             
  10. 9 февраля 2016 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    )_)) еее)))
           
  11. 9 февраля 2016 12:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Давно пора!
           
  12. 9 февраля 2016 12:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Как маленькие магазинчики ломать так они в первых рядах, а как дороги или дома отремонтировать, так в последних. Так в чем тут справедливость?
           
  13. 9 февраля 2016 12:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Всех нахуй на заводы,фермы и т.д. работать ссуки, бля бездельники,торгаши ебаные.
           
    1. 9 февраля 2016 14:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Заводы закрыты, фермы разрушены ... будут бездельниками, т.е. безработными.
             
  14. 9 февраля 2016 13:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    У нас в Питере, по Витебскому проспекту, ларек кочует уже несколько лет, прячут сначала, а потом опять на место ставят.
           
  15. 9 февраля 2016 13:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    если самострой без документов - это одно дело. но если этот самострой в соответствии с законом, человек честно ведет свой бизнес, платит налоги, то так уничтожать его дело без всякой компенсации просто неразумно.
           
    1. 9 февраля 2016 14:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если с документами все в порядке и есть разрешение от властей то это уже не "самострой")
             
      1. 9 февраля 2016 15:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        Kolomen, это понятно, но я не поверю, что здания стояли десять лет без документов и его заметили вдруг сейчас. ну вот в голове не укладывается, что вот на такие здания, к примеру, не было никаких документов и они стояли прямо у всех под носом длительное время:


        это все-таки не палатки за пять тысяч
               
    2. 9 февраля 2016 14:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да ещё во время кризиса вдвойне глупо.
             
    3. 9 февраля 2016 16:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      У многих собственников были правоустанавливающие документы и даже решения судов, подтверждающих право собственности
             
  16. 9 февраля 2016 13:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    когда КОЗЛА собянина выбросят? самый дэбыльный мэр!
           
  17. 9 февраля 2016 13:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    красаучик Собянин, так их, оглоедов
           
  18. 9 февраля 2016 13:55
    Пользователь offline

    +11

    #
    Эххх, свой случай расскажу. Город Новосибирск.
    Было дело, моя мама со своими друзьями открывали фирму. Взяли в аренду землю в администрации, посторили павильончик по всем правилам (она у меня архитектор по образованию) и спокойно зарабатывали деньги. Небольшие, но были. Затем появились "маскали" и сказали: "вот вам пара лямов, сваливайте нахуй". Но мама не согласилась, продлили аренду и всё бы ничего. К концу аренды мать опять поехала продливать, но как оказалось, эта территория уже сдана другим! Это вообще не законно, ведь павильон имеет фундамент, то есть строение капитальное, а не киоск. Начались суды, угрозы... Прошло три года судов и на последнем заседании вынесли решение в пользу "маскалей". Они зашли в павильон, дали всем пару дней чтобы свалить и на третий день снесли к хуям. Точно также как на фото. Теперь там стоит огромный павильон, который точно также предлагает аренду помещения, только раз в 5 дороже.
    "Маскали" ебаные весь малый бизнес ставят раком по всей стране, а наша администрация любит брать на лапу и закрывать глаза на нарушения законов.
    Возможно тут тоже самое. На прикормленном месте появятся другие киоски.
           
  19. 9 февраля 2016 13:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Одни бичи там копошаться.Нахер этот рассадник преступности. Возле павелецкой вечером страшно ходить.Кого то бьют.Тут же кого то трахают.Вонь и грязь кругом.Все облевано и обоссано.
           
  20. 9 февраля 2016 14:01
    Пользователь offline

    -4

    #
    Возвращение в Мордор
           
  21. 9 февраля 2016 14:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: DevilORCS
    Эххх, свой случай расскажу. Город Новосибирск.
    Было дело, моя мама со своими друзьями открывали фирму. Взяли в аренду землю в администрации, посторили павильончик по всем правилам (она у меня архитектор по образованию) и спокойно зарабатывали деньги. Небольшие, но были. Затем появились "маскали" и сказали: "вот вам пара лямов, сваливайте нахуй". Но мама не согласилась, продлили аренду и всё бы ничего. К концу аренды мать опять поехала продливать, но как оказалось, эта территория уже сдана другим! Это вообще не законно, ведь павильон имеет фундамент, то есть строение капитальное, а не киоск. Начались суды, угрозы... Прошло три года судов и на последнем заседании вынесли решение в пользу "маскалей". Они зашли в павильон, дали всем пару дней чтобы свалить и на третий день снесли к хуям. Точно также как на фото. Теперь там стоит огромный павильон, который точно также предлагает аренду помещения, только раз в 5 дороже.
    "Маскали" ебаные весь малый бизнес ставят раком по всей стране, а наша администрация любит брать на лапу и закрывать глаза на нарушения законов.
    Возможно тут тоже самое. На прикормленном месте появятся другие киоски.

    Новые площади под московские паркинги появятся. И скажу тебе, без всякого секрета, в московском правительстве не найдешь ни одного коренного москвича. Архитекторы и те хуй знает из каких краев приехали. Вернее их за зад с собой нынешние притащили. Они истории Москвы даже не знают. Они на карту смотрят, когда в центр едут.
           
    1. 9 февраля 2016 14:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Паркинги вряд ли появятся. Основная "забота" это расстановка знаков, что нельзя не только парковаться, но и останавливаться - на щтрафах больше заработаешь.

      Скорее всего будут новые павильоны. С другими хозяевами.
             
      1. 9 февраля 2016 14:45
        Пользователь offline

        +1

        #
        aalex45,
        Да любой вариант от них можно ожидать.
               
  22. 9 февраля 2016 14:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    да мер дает стране огня, сначала все бордюры перекапали в поисках клада потом асфальт, у меня под окнами за лето асфальт два раза клали.
    теперь чтоб чото купить попить или перекусить надо будет искать магаз.
           
    1. 9 февраля 2016 15:09
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ты где живешь,пиздабол?Нет никакой проблемы пройти 5-7 минут максимум до маркета и купить всё что нужно.Правильно сносят эту хуиту,всякую ёбань продают: синьку паленую по ночам,непонятного вида "перекусить"и остальную хуетень
      winsant а если синьки не хватило-закупайся,всегда же мало бывает
             
      1. 9 февраля 2016 19:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        огогоооо, Мнение чмыря никому не интересно.
               
  23. 9 февраля 2016 14:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    самое обидное за тех, кто еще в конце года 15го оплатил аренду за 16й,а теперь что? правильно, к ..уям собачьим вон, денюжки то в карманчике... Как зверье какое-то, не дали людям ни товар вывезти, ни мебель... Что тут скажешь-ЧИНУШИ РЕШИЛИ МЕЖДУСОБОЙЧИК, от чего шли к тому и пришли, ДЕВЯНОСТЫЕ, ВОЗВРАЩЕНИЕ cray
           
  24. 9 февраля 2016 15:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    в Питере давно посносили все! Поверьте, стало лучше!!!
           
    1. 10 февраля 2016 02:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Не ври.
             
    2. 10 февраля 2016 10:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вы скажите где конкретно снесли, а то у "Старой деревни" стоят, у "Московских ворот", "Чёрной речки", "Выборгской", "Лесной" - аналогично. Может о каком-то другом "Питере" речь идёт?
             
    3. 29 августа 2016 12:48
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      не видела, чтобы посносили
             
  25. 9 февраля 2016 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    всё ради развития малого бизнеса.
           
  26. 9 февраля 2016 15:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Gonzacynic
    Всех нахуй на заводы,фермы и т.д. работать ссуки, бля бездельники,торгаши ебаные.
    Ну, совсем дурачок..))
           
  27. 9 февраля 2016 16:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да уж ясно-панатна..., кому-то земелька приглянулась! wink
           
  28. 9 февраля 2016 16:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    На Комсомольской все ларьки и шаурмешницы снесли, намного приятней стало! А то что у Чистых Прудов было так вообще рассадник наркоманов и алкоголиков.
           
  29. 9 февраля 2016 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Поддержка малого бизнеса в самом разгаре!
    Ура, Таварисчи!
           
    1. 9 февраля 2016 19:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Давно пора - путин уже 15 лет твердит. Вот. Первые шаги сделаны.
             
      1. 9 февраля 2016 20:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        Витя, По-моему это последние штрихи
               
        1. 9 февраля 2016 22:24
          Пользователь offline

          +1

          #
          fa1111en, каждый по-своему видит же. Вот вы - оптимист)
                 
  30. 9 февраля 2016 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Art100
    Они истории Москвы даже не знают. Они на карту смотрят, когда в центр едут.

    Дада, вот только коренной москвич смотрит карту Центра гораздо чаще, чем пришлый торговец =)
           
  31. 9 февраля 2016 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ст.222 ГК РФ не лишает владельца возможности обращения в суд за признанием права собственности, о чем говорится в п.3 этой же статьи, но сносят без всякого суда
           
  32. 9 февраля 2016 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    И все же хотелось бы увидеть эти "уродливые" строения до сноса. А то нам, немасквичам, трудно судить, что вы там у себя считаете красивым, а что нет. Да и хер бы с этим малым бизнесом и большим переделом. Вопрос в другом - почему рядовой снос ларьков на вокзале (а в Иркутске не так давно было почти то же самое) трубят целый день на всю страну? Не иначе как власть показывает, где чье мсто.
           
  33. 9 февраля 2016 18:47
    Пользователь offline

    0

    #
    в нашей стране частная собственность неприкосновенна до тех пор, пока не понадобиться кому-то еще
           
  34. 9 февраля 2016 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Аргумент железный: что бы на голову людям не упало!
    Как казармы на пацанов и аквапарки на детвору падали - так это ладно! А тут прям ЧП!
           
  35. 9 февраля 2016 21:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Совсем крыша у властей поехала. Это мне теперь за пачкой сигарет переться в маркет через квартал, и еще очередь отстоять! Да и продукты в этих "убогих ларьках" продавались не в пример лучше "пятерочных".
    Пы.Сы. Особенно порадовала "палаточка" на 25й фотке.
           
  36. 9 февраля 2016 21:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Церкви с храмами лучше бы посносили. Места бы побольше освободилось )
           
  37. 9 февраля 2016 23:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Снесли самострой, и правильно сделали!
    Судя по комментариям, большинству и невдомек, что у самостроя нет собственника. Читайте Гражданский кодекс, господа!
    А если кто-то оформил право собственности, то есть узаконил постройку (что крайне сомнительно в данном случае) - это уже не самострой. А если у таких снесли что-то - заплатят компенсацию...
           
    1. 11 февраля 2016 01:21
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не торопитесь с выводами. Не все так просто в этом мире. Ответственно заявляю, что 10 лет назад сам лично был участником сноса самостроев (еще при Лужкове) в качестве представителя управы, обязанность - ходить по судам с исками и получать решения о сносе. Подводных камней очень много, а еще больше - идиотской дури властей. Пример: коллега из другого района жаловалась, что ей велено снести полкорпуса Боткинской больницы, потому что где-то что-то там недооформили. Лично я сносил, скажем, единственный на всю округу киоск Мосгортранса (не заключили два департамента друг с другом договор аренды половины квадратного метра тротуара - ну что тут поделаешь! Снести!). И т.д., и т.п. Есть так называемая АТИ - административно-техническая инспекция. Дурной и абсолютно тупой собиратель протоколов на что попало, особенно к концу месяца. В основном по пустякам (что попадет на глаза) и практически никогда по делу. НЕ ИДЕАЛИЗИРУЙТЕ ВЛАСТЬ, ЭТО ТУПЫЕ И БЕЗГОЛОВЫЕ ПАРАЗИТЫ.
             
  38. 10 февраля 2016 01:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Слабо епта ?
           
  39. 10 февраля 2016 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой малый и средний бизнес он у нас в стране на 95% в тени. Конечно Государству выгоднее крупный так как с него легче налоги стрясти и проверить соблюдения гзота. Все крупняки давно по белому работают. Поэтому пока мелкий и средний работает по черному правительству на них начхать так как налогов с них крохи.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.