Трынделка

Автор:
2161
+141
Трынделка

Топ комментарии

22 июня 2015 11:55
Пользователь offline
Голосов:  +7
Серёжа, послушай себя:

Цитата: писец
сколько я нервов потратил

Цитата: писец
ни один из вас не знает, что я вынес.

Цитата: писец
я и тут достаточно настрадался


Везде только я! я! я!
Хочешь поговорить? Я поговорю. Давай со мной общаться.
Ты думаешь, тут никто не страдал не из-за чего? Слово-то какое выбрал. Обычно бабские форумы такими кишат. "Я страдала из-за него а он козёл неблагодарный." Да так даже не все бабы себя ведут! Позорище.

О, да, тут никто не знает что такое боль! Откуда! Тут никто не терял близких людей, ни от кого любимые не уходили, в том числе в мир иной, никто слёз не лил и бессонной ночи не знал. Ты один!
Тебя обманули, кинули, предали. А вот скажи мне, кинутый обиженный. А почему ты не бросил всё, когда понял, что любишь этого человека? Почему сам не поехал к ней? Где тот подвиг, на который ты ради своей любви готов? Она должна была сама его совершить? И принять тебя любого?
Мой муж бросил всё, уволился с работы, уехал от семьи, от друзей. Он приезжал ко мне ни слова не говоря, по-тихому, просто потому, что соскучился и хотел увидеть! В кармане пусто, взял взаймы - прыгнул на самолёт, тем же вечером обратно, и вот это всё ради пары часов общения! он вёз мне из другого конца страны букет моих нежно любимых пионов, когда они у нас только-только проклюнулись. Конечно, я боролась за наше с ним будущее! Я знала, за что я борюсь! А ты? Что ты сделал, чтоб за тебя боролись? Чтобы тебя хотели? Только словами громкими кидаешься и "якаешь". Противно.
22 июня 2015 12:32
Пользователь Онлайн
Голосов:  +5

Комментарии (688) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 июня 2015 08:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    А то твой Леший меня гнобит, подлизой называет.))))

    кого? тебя? подлизой? ну это он того,загнул,ладно профбеседа за мной
    привет,Женечка! drinks
           
  2. 22 июня 2015 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    есть такая карточка - вместе с симкой в комплекте.
    там есть PUK-1 & PUK-2
    если не прокатывает первый, значит набираешь второй.
    если проебала оба - то только перепрошивать

    Это не тот код я забыла,а код который надо вводить перед разблокировкой экрана

    Цитата: samcon
    чё та я чичас подумал... а ты какой код забыла? сенсорную хрень, по которой надо линию рисовать?

    типа этой хрени,только там вместо линии 4 цифры
           
  3. 22 июня 2015 08:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Цитата: samcon
    есть такая карточка - вместе с симкой в комплекте.
    там есть PUK-1 & PUK-2
    если не прокатывает первый, значит набираешь второй.
    если проебала оба - то только перепрошивать

    Это не тот код я забыла,а код который надо вводить перед разблокировкой экрана

    вот про него то я и вспомнил потом wink
    посмотри на экран под небольшим углом, чтоб видно было следы от пальцев.
    обычно, если пленки защитной нет, на экране остается дорожка.
    ну а дальше - дело техники. просто вспомнить в какую сторону рисовать
           
  4. 22 июня 2015 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Извините, первый коммент отправился, а со вторым зависуха - ни в какую не отправлялся! wacko2
    Доброе утро и хорошего дня! 41
    А я утром белочку видела)) сегодня прибегала в окошко! К кормушке с орешками)) 1
           
  5. 22 июня 2015 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    посмотри на экран под небольшим углом, чтоб видно было следы от пальцев.
    обычно, если пленки защитной нет, на экране остается дорожка.
    ну а дальше - дело техники. просто вспомнить в какую сторону рисовать

    плёнка есть,и там 4 цифры...уже всё перепробовала dash2
           
  6. 22 июня 2015 08:06
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Goldi
    типа этой хрени,только там вместо линии 4 цифры

    ну дык это еще проще - у тебя есть всего 10 000 комбинаций.
    методом исключения это число можно еще уменьшить.
    и, как правило, на такой код ставят памятные даты или номер дома
    вычисляй rofl
           
  7. 22 июня 2015 08:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    кого? тебя? подлизой? ну это он того,загнул,ладно профбеседа за мной
    привет,Женечка!

    Да шучу-шучу.))
    Помнишь серию "Интернов", где один другому внушил мысль, что тот подлиза?)) Забавный такой опыт.

    А я ж, собака, рефлексирую постоянно. Стал, как тот интерн из Торжка, задумываться, а что если и правда...
    Успокоил меня только Булат Шалвович своей знаменитой песенкой. Вот под каждым словом подпишусь. В этом корень моего отношения к людям. Давайте говорить друг другу комплименты! И далее по тексту. Чудесный он поэт.
           
  8. 22 июня 2015 08:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    В последнюю очередь, я нарисую ту, которая найдёт моё сердце. Она отряхнёт его от пыли, согреет своим дыханием и заставит заново биться. Ту которая скажет: " Я нашла твоё сердце. Не теряй его больше."

    Та, которая захочет это сказать, к тебе не проберётся. Ты слышишь только то, что сам хочешь слышать, а не то, что тебе говорят. И это твоя беда.
    Прости, Писец, но я всё-таки скажу. Ты своей "фантазией" во мне что-то разбудил. Ты себя ведёшь не по-мужски! Совсем! Абсолютно! Ты не маленький мальчик, а взрослый мужчина, ну так и веди себя согласно статусу!
           
  9. 22 июня 2015 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Доброе утро и хорошего дня! 41

    Насть,почту посмотри
    Цитата: Goldi
    плёнка есть,и там 4 цифры...уже всё перепробовала

    код наверное мудрёный какой то?
    unknowing
           
  10. 22 июня 2015 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Это не тот код я забыла,а код который надо вводить перед разблокировкой экрана

    Правильно Самсон говорит. Найди PUK-1 и PUK-2. Телефон высветит, что их нужно набрать для разблокировки,
           
  11. 22 июня 2015 08:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Цитата: samcon
    посмотри на экран под небольшим углом, чтоб видно было следы от пальцев.
    обычно, если пленки защитной нет, на экране остается дорожка.
    ну а дальше - дело техники. просто вспомнить в какую сторону рисовать

    плёнка есть,и там 4 цифры...уже всё перепробовала dash2

    Моя кума как-то делала, не знаю как, у неё сын случайно заблокировал. В интернете пошуршала, нашла какую-то комбинацию кнопок, нажала и всё прошло. unknowing
           
  12. 22 июня 2015 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    ну дык это еще проще - у тебя есть всего 10 000 комбинаций.
    методом исключения это число можно еще уменьшить.

    Я так пароль от домашнего вай-фая подбирал.)))))
    Пришлось роутер переустанавливать.))
           
  13. 22 июня 2015 08:15
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Цитата: samcon
    ну дык это еще проще - у тебя есть всего 10 000 комбинаций.
    методом исключения это число можно еще уменьшить.

    Я так пароль от домашнего вай-фая подбирал.)))))
    Пришлось роутер переустанавливать.))

    там защита совсем другая - ограниченное количество попыток.
    на телефоне можешь набирать сколько угодно
           
  14. 22 июня 2015 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    там защита совсем другая - ограниченное количество попыток.
    на телефоне можешь набирать сколько угодно

    То есть увлекательный досуг обеспечен.)))
           
  15. 22 июня 2015 08:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    То есть увлекательный досуг обеспечен.)))

    вот по этому поводу меня терзают смутные сомненья...
    а если это действительно один из кодов PUK !?
    там тоже количество попыток ограничено. но это блокировка к доступу сим-карты.
    а вот общий доступ пользователь кодирует сам
           
  16. 22 июня 2015 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    вот по этому поводу меня терзают смутные сомненья...
    а если это действительно один из кодов PUK !?
    там тоже количество попыток ограничено. но это блокировка к доступу сим-карты.
    а вот общий доступ пользователь кодирует сам

    Может, лучше тогда позвонить (с любого номера) оператору (запомнить имя) и попросить помощи. Если что, виноват будет он. А лучше сходить в офис оператора. С паспортом и кодами.
           
  17. 22 июня 2015 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    Насть,почту посмотри

    Угу) Ответила уже!

    Цитата: samcon
    я этого красавца снимал с расстояния вытянутой руки

    clapping Круто! А кто это? Вальдшнеп? Перепел? Я не узнаю его в гриме)) Иннокентий Смоктуновский? Кеша! blink
           
  18. 22 июня 2015 08:27
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Может, лучше тогда позвонить (с любого номера) оператору (запомнить имя) и попросить помощи. Если что, виноват будет он. А лучше сходить в офис оператора. С паспортом и кодами.

    тут весьма плачевный результат может быть.
    при перепрошивке стирается ВСЯ память телефона. и это уже не восстановить
    только если не на карте памяти - её можно просто вытащить.
    хотя может прокатить и такой вариант - вынуть карту памяти и перезагрузить телефон. возможно код блокировки был на карте и без неё доступ будет свободным
           
  19. 22 июня 2015 08:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Настёна, БеБелка, привет пушистая!

    Я только сейчас села нормально перечитать трынделку) Доброе утро, Балбес! Ой... Бывалый! Ой... С утра язык заплетается, доброе утро, дорогой наш Небывалый! 41
           
  20. 22 июня 2015 08:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А кто это? Вальдшнеп? Перепел?

    это самец полярной куропатки. экземплярчик тянет так кило на 4-5 (если не больше)
           
  21. 22 июня 2015 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Бебелка, Небывалый, Самсон, Йошка и Голдя - превед, трынделяне! vishenka_33 drinks drinks vishenka_33 vishenka_33

    Цитата: Goldi
    Кто знает как разблокировать телефон,если забыла код блокировки?

    не так давно разблокировал телефон у дочки. Экспериментировала с графическим ключом и забыла комбинацию. Делается это просто и похоже, по крайней мере, для многих моделей телефонов. Выключаешь телефон, потом нажимаешь кнопку громкости и удерживая ее включаешь телфон. После загрузки появицца техническая менюшка, в одной из пунктов которой и будет разблокировка телефона. При этом телефон инициализируецца и слетает вся инфа о записанных контактах и установленных программах. Правда в той же менюшке есть пункт о сохранении настроек на SD-карту. 27
           
  22. 22 июня 2015 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    а после пошли гулять по набережной, по тем местам, где полтора века назад ходил на работы каторжный Фёдор Михалыч Достоевский, а лет 15 назад гуляли мы, ещё студентами. По омской крепости походили. Правда, было уже темно и комарино, но весело. Нам много не надо - дури своей хватает.

    А фото есть? Хоть не с прогулки, а вообще - той крепости. Красивая? Или разрушено уже всё? Никогда не видела и даже ничего не слышала про Омскую крепость... unknowing blush2
           
  23. 22 июня 2015 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Goldi

    Юляш , если сама код не придумывала, то как правило заводская настройка 0000 или 0123. А лучше посмотри в инструкции к телефону
           
  24. 22 июня 2015 08:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро, трынделяне! 41
           
  25. 22 июня 2015 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Лешему и Лельке - превед! drinks vishenka_33
           
  26. 22 июня 2015 08:37
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А фото есть? Хоть не с прогулки, а вообще - той крепости

           
  27. 22 июня 2015 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Бебелка, Небывалый, Самсон, Йошка и Голдя - превед, трынделяне!

    Гарик, а я?
           
  28. 22 июня 2015 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    тут весьма плачевный результат может быть.
    при перепрошивке стирается ВСЯ память телефона. и это уже не восстановить

    А оператор не может восстановить пароль сим-карты? Не перепрошивая сам аппарат? Если у клиента и договор, и пароли, и паспорт на руках.
    Цитата: samcon
    хотя может прокатить и такой вариант - вынуть карту памяти и перезагрузить телефон. возможно код блокировки был на карте и без неё доступ будет свободным

    Не, системная информация вроде всегда сохраняется на несъёмных носителях, т.е. не на карте памяти. Думаю, это безопасно. Только ни к чему.
           
  29. 22 июня 2015 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Делается это просто и похоже, по крайней мере, для многих моделей телефонов. Выключаешь телефон, потом нажимаешь кнопку громкости и удерживая ее включаешь телфон.

    Кума что-то похожее рассказывала, тоже вроде того нажимала.
    Доброе утро, Акулыч! flirt
           
  30. 22 июня 2015 08:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    С утра язык заплетается, доброе утро, дорогой наш Небывалый!

    Дорогой...))) Во как! Приятно! Спасибо.)))
    Не дешёвка какая-нибудь!)))
    Цитата: Лёлька
    Доброе утро, трынделяне! 41

    Лёлька, привет, малыш! vishenka_33
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    не так давно разблокировал телефон у дочки. Экспериментировала с графическим ключом и забыла комбинацию. Делается это просто и похоже, по крайней мере, для многих моделей телефонов. Выключаешь телефон, потом нажимаешь кнопку громкости и удерживая ее включаешь телфон. После загрузки появицца техническая менюшка, в одной из пунктов которой и будет разблокировка телефона. При этом телефон инициализируецца и слетает вся инфа о записанных контактах и установленных программах. Правда в той же менюшке есть пункт о сохранении настроек на SD-карту.

    Акулыч, привет! drinks
    Вот ты шайтан!)))) В хорошем смысле этого слова.))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.