Советский танк Т-34 в годы войны по праву заслужил репутацию лучшего танка всех времен, ведь его низкий силуэт заставлял врагов бросаться врассыпную при его появлении на горизонте, простота конструкции - способствовала качественному обслуживанию и ремонту, а большие углы наклона брони - делали Т-34 практически неуязвимым для вражеской артиллерии. Советую вам почитать далее больше информации об этой легендарной боевой машине.
Хорошая машина на 41-й год и первую половину 42-го.
не согласен. Он всю войну достойно прошел, и потом, с Японией воевал достойно. Рикошетный, быстроходный, приземистый, ремонтопригодный в полевых условиях. Лучший танк ВОВ! Это признано и врагами и союзниками. Это факт!
Реальная жизнь, как всегда, сложнее. Наряду с массой достоинств,Т-34 имел и недостатки. - плохой обзор - это понятно, у нас с оптикой было плоховато, экипажам он был не удобен -трудное управление, боезапас, при случае, взрывался(детонация). Главное его достоинство также не названо -его выпускали много, очень много. Немного американских танков Шерман поставлялись в СССР -людям, которые на них воевали, Шерман очень нравился, в нем было удобно, тепло зимой, не жарко летом, гораздо просторнее, хороший обзор и так далее.- и да, боезапас хранился в водяной укладке, потому никогда не детонировал. По основным параметрам этот танк был весьма близок к Т-34, только появился сильно позже. Любят его (Западники), за то же - его было очень много выпущено. Немцы танков выпускали в разы меньше, но Тигры, Пантеры были очень хороши. Шерманы ходили впятером на один Тигр. 4 погибали, пятый успевал выстрелить с 400м в бок Тигру.(По Т-34 такого не слышал, но броня была такая же, а угол наклона для снаряда калибра 88мм уже не играл роли) Так бывало. А в общем железные люди воевали со всех сторон
Шерман "близок" к Т-34,ну-ну то-есть эта бандура высотой в 3 метра,не заметить и не попасть в которую мог только слепой,с ооочень слабой лобовой 51мм и вообще никчемной 34мм бортовой броней,с бензиновым двигателем горевшим как свеча и огроменным запасом хода в 190 км,от колонн Шерманов не отставали бензовозы.И не надо ля-ля про "в 5-ом" на Тигра,амеры были весьма трусоваты и 75-80% ВСЕХ немецких Тигров и Пантер были уничтожены штурмовиками и артиллерией это признают сами амеры.Очень показательна в этом плане Арденнское наступление немцев,когда под прикрытием плохой погоды 3 сотни немецких танков чуть не сбросили союзников в Ламанш,спасло только многократное превосходство во всем+полное отсутствие немецкой авиации и топлива для танков,30% уничтоженной немецкой техники составили подрывы собственным экипажем из-за отсутствия топлива.Так что не надо равнять попу с пальцем.
Комментарии (30)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
не согласен. Он всю войну достойно прошел, и потом, с Японией воевал достойно. Рикошетный, быстроходный, приземистый, ремонтопригодный в полевых условиях. Лучший танк ВОВ! Это признано и врагами и союзниками. Это факт!
Шерман "близок" к Т-34,ну-ну то-есть эта бандура высотой в 3 метра,не заметить и не попасть в которую мог только слепой,с ооочень слабой лобовой 51мм и вообще никчемной 34мм бортовой броней,с бензиновым двигателем горевшим как свеча и огроменным запасом хода в 190 км,от колонн Шерманов не отставали бензовозы.И не надо ля-ля про "в 5-ом" на Тигра,амеры были весьма трусоваты и 75-80% ВСЕХ немецких Тигров и Пантер были уничтожены штурмовиками и артиллерией это признают сами амеры.Очень показательна в этом плане Арденнское наступление немцев,когда под прикрытием плохой погоды 3 сотни немецких танков чуть не сбросили союзников в Ламанш,спасло только многократное превосходство во всем+полное отсутствие немецкой авиации и топлива для танков,30% уничтоженной немецкой техники составили подрывы собственным экипажем из-за отсутствия топлива.Так что не надо равнять попу с пальцем.