Прогноз погоды на территории России

16790
+224
Забавный сюжет о прогнозе погоды на территории нашей страны в будущем )) Обязательно смотрим.



Топ комментарии

20 марта 2014 10:40
Пользователь offline
Голосов:  +22
Ну что ж, классики рассматривали социализм, как переходную стадию от капитализма к коммунизму. С их точки зрения то, что сейчас происходит в мире - это системный кризис капитализма, который человечество может преодолеть, только осознав себя единым целым.
" У капиталистической системы нет средств решения стоящих перед ней задач. Они в рамках капитализма не разрешимы. Капитализм — это экстенсивная (хищническая и паразитарная) модель, она решает все свои противоречия за счёт других, вынося их за собственные границы. Каждый раз, когда Запад впадал в кризис и возникала угроза смерти этого «вампира», западная цивилизация захватывала новые земли, которые давали ей ресурсы, становились рынками сбыта и дешевой рабсилы." (С)
20 марта 2014 09:59
Пользователь offline
Голосов:  +18
Согласен, тема актуальная.)))
Сейчас правда жопошники полезут, комментировать, что мол хер вам, да вы через пару лет развалитесь и т.д., заранее отвечаю таким словоблудам - fuck
20 марта 2014 11:06
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: Stud
Хайямыч, Вы к нам на машине времени сюда приезжаете? Или до сих пор свято верите, что в России социализм?

Конечно, нет. Но я думаю, что у Путина ностальгия по социализму, как справедливому устройству общества и неприятие нацизма, как у всякого порядочного и здравомыслящего человека. А у наших бандерлогов ностальгия по нацизму, когда можно было топить печи Освенцима инакомыслящими и "расово неполноценными".



Путину хотя бы удалось отогнать олигархов от контроля над властью и заставить платить налоги. Иначе Россию уже бы порвали на "сотню маленьких медвежат". Как олигархи в целях своей наживы рвали и продолжают рвать Украину.

PS. моя машина времени скорей из будущего, чем из прошлого

Комментарии (34) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 марта 2014 05:11
    Пользователь offline

    -4

    #
    Есть пословица, про чужой пирожок...
           
  2. 20 марта 2014 06:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    как то не смешно...
           
  3. 20 марта 2014 06:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Artpoison
    Есть пословица, про чужой пирожок...

    Согласен, батьку свое не отдаст
           
  4. 20 марта 2014 07:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    автор, что вообще темы кончились?!
           
  5. 20 марта 2014 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    админ ты где такую новинку откопал?
           
  6. 20 марта 2014 09:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    Шутке, если не ошибаюсь, лет 12+ уже...
           
  7. 20 марта 2014 09:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: CMEPTHUK
    Шутке, если не ошибаюсь, лет 12+ уже...

    Зато актуальна она именно сейчас.
           
  8. 20 марта 2014 09:59
    Пользователь offline

    +18

    #
    Согласен, тема актуальная.)))
    Сейчас правда жопошники полезут, комментировать, что мол хер вам, да вы через пару лет развалитесь и т.д., заранее отвечаю таким словоблудам - fuck
           
  9. 20 марта 2014 10:40
    Пользователь offline

    +22

    #
    Ну что ж, классики рассматривали социализм, как переходную стадию от капитализма к коммунизму. С их точки зрения то, что сейчас происходит в мире - это системный кризис капитализма, который человечество может преодолеть, только осознав себя единым целым.
    " У капиталистической системы нет средств решения стоящих перед ней задач. Они в рамках капитализма не разрешимы. Капитализм — это экстенсивная (хищническая и паразитарная) модель, она решает все свои противоречия за счёт других, вынося их за собственные границы. Каждый раз, когда Запад впадал в кризис и возникала угроза смерти этого «вампира», западная цивилизация захватывала новые земли, которые давали ей ресурсы, становились рынками сбыта и дешевой рабсилы." (С)
           
  10. 20 марта 2014 10:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Хайямыч, абсолютно с Вами согласна! Никто ведь не сомневается, что Россия пошла по капиталистоическому пути развития (регресс так сказать). Вот и действует, как Вы и написали, капиталлистическими методами.

    Вы к нам на машине времени сюда приезжаете? Или до сих пор свято верите, что в России социализм?
           
  11. 20 марта 2014 10:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    смешно ведь, и ладно)
           
  12. 20 марта 2014 11:06
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Stud
    Хайямыч, Вы к нам на машине времени сюда приезжаете? Или до сих пор свято верите, что в России социализм?

    Конечно, нет. Но я думаю, что у Путина ностальгия по социализму, как справедливому устройству общества и неприятие нацизма, как у всякого порядочного и здравомыслящего человека. А у наших бандерлогов ностальгия по нацизму, когда можно было топить печи Освенцима инакомыслящими и "расово неполноценными".



    Путину хотя бы удалось отогнать олигархов от контроля над властью и заставить платить налоги. Иначе Россию уже бы порвали на "сотню маленьких медвежат". Как олигархи в целях своей наживы рвали и продолжают рвать Украину.

    PS. моя машина времени скорей из будущего, чем из прошлого
           
  13. 20 марта 2014 11:43
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Хайамыч! clapping
           
  14. 20 марта 2014 12:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Сейчас нефтепровод канада - сша построят, сланцевого газа добудут , вот тогда станет действительно смешно, правда не всем
           
  15. 20 марта 2014 12:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Хаямыч, не все так гладенько в России, олигархи как рвали так и продолжают рвать, и каждый старается оторвать пожирнее, только теперь у них на это есть право
           
  16. 20 марта 2014 13:27
    Пользователь offline

    -4

    #
    Хайямыч
    Путину хотя бы удалось отогнать олигархов от контроля над властью и заставить платить налоги. Иначе Россию уже бы порвали на "сотню маленьких медвежат". Как олигархи в целях своей наживы рвали и продолжают рвать Украину

    То что в Украине олигархи зажрались, это да. Но где сейчас живёт только пролетариат? И если бы не "забота" России, нам бы удалось их спустить с Гоа на Землю. А сейчас Россия сознательно создаёт угрозу, чтоб отвлечь нас от основной цели: построения демократического общества. Зачем России процветающая Украина?
    Если проводить аналогию: зачем симпатичной девушке красивая подружка? Надо подружку всячески унизить, опустить, чтоб "знала своё место"

    Хайямыч
    Конечно, нет. Но я думаю, что у Путина ностальгия по социализму, как справедливому устройству общества и неприятие нацизма, как у всякого порядочного и здравомыслящего человека. А у наших бандерлогов ностальгия по нацизму, когда можно было топить печи Освенцима инакомыслящими и "расово неполноценными

    Неприятие нацизма? У Путина? )))))) У Путина великорусский шовинизм и огромное желание воплотить на постсоветском пространстве тоталитаризм.

    Хайямыч
    PS. моя машина времени скорей из будущего, чем из прошлого

    А какого будущего? Постядерного? (Киселёв грозился превратить Америку в ядерную пыль. Это ведь сейчас главный и любимый россиянами ведущий, у нации, которая имеет в правителях "порядочного здравомыслящего" человека) На всех инакомыслящих по атомной бомбе. И если бы Россия сама не боялась последствий радиации, то так бы уже давно и сделала.
           
  17. 20 марта 2014 13:57
    Пользователь offline

    +3

    #
    Никогда не понимал, с какого лешего жители Украины так уверены что мы смотрим и слушаем Киселева??? Меня это просто бесит! angry
    Товарищи Триниксяне, отпишитесь же вы уже наконец этим малахольным, что Киселева смотрят бабули и дедули, и на триньке они не сидя!
    Я ответственно заявляю, что не перевариваю и не смотрю ни одного канала ВГТРК, Первого и НТВ! Хватит мазать всех одной краской.
           
  18. 20 марта 2014 14:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    MonSTARik
    Может вы Киселёва и не слушаете, но говорите тоже самое что и он. Киселёв это так, к слову пришлось, как имя нарицательное. Только в этой теме Вы лично меня, как жительницу Украины отстаивающую свою позицию назвали, дословно: «…жопошники,.. хер вам… словоблудам… малахольным…» ну и смайлик с пальчиком тоже мне показали

    И немного о Бандеровцах. Извиняюсь за перевод: получился дословный, а не литературный.

    ОРИГИНАЛ

    Гадаєш ти мене образив,
    Коли бандерівцем назвав?
    Скажу тобі на це одразу –
    Я ним не був! Тепер вже став!

    Сприймаю це, як нагороду!
    Звання, присвоєне за те,
    Що сином став свого народу,
    Любові почуття святе!

    Люблю безмежно рідний край,
    Цю чарівну, магічну мову,
    Дарований Всевишнім рай,
    Красу дівочу чорноброву.

    Люблю за щедрість і за спів,
    Шалені ночі солов’їні,
    Коли бракує навіть слів,
    Освідчитися Україні!

    А ти мене за цю любов
    Оскаженіло ненавидиш.
    Не я до тебе! Ти прийшов,
    На мою землю і тут гидиш!

    Іди подальше від гріха,
    Моє терпіння не безмежне.
    Нехай святиться у віках
    В борні здобута НЕЗАЛЕЖНІСТЬ!

    ПЕРЕВОД

    Считаешь ты меня обидел,
    Когда Бандеровцем назвал
    Скажу тебе на это сразу –
    Я им не был, теперь уж стал!

    Воспринимаю это как награду!
    Присвоенное звание за то,
    Что сыном стал своего народа
    За святость чувств любви!

    Люблю бесконечно край родной,
    Этот волшебный, магический язык,
    Подаренный Всевышним рай,
    Красоту девичью, чернобровую.


    Люблю за щедрость, и за песни,
    Безумные соловьиные ночи,
    Когда не хватает даже слов,
    Признаться в любви Украине!

    А ты меня за эту любовь
    Безумно ненавидишь.
    Не я к тебе! Ты пришел,
    На мою Землю, и тут гадишь!


    Иди подальше от греха,
    Мое терпенье не бесконечно.
    Пускай святится в веках
    Тяжело добытая НЕЗАВИСИМОСТЬ
           
  19. 20 марта 2014 14:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Stud
    А сейчас Россия сознательно создаёт угрозу, чтоб отвлечь нас от основной цели: построения демократического общества. Зачем России процветающая Украина?

    А зачем процветающая Украина Западу?
    Россия предлагала Украине войти в Таможенный союз, как равному партнеру, а ЕС настырно подсовывает ассоциацию на рабских условиях. Даже Януковичу стало стыдно ее подписывать, а новая власть уже готова сдать нас с потрохами.
    А угрозу Украине вы создали сами, поменяв одних олигархов на других с помощью нацистов. О каком построении демократического общества теперь можно говорить, если Правый сектор не собирается сдавать оружие и Ярош уже заявил, что ассоциация с ЕС не нужна, а нужно устранять инакомыслящих? Поспорьте с ними о демократии, когда вы у Сашка Билого автомат отобрать не можете . Даже немцы уже видят, кто стоит за спиной у власти в Украине

    Про великороссийский шовинизм даже говорить не хочется. Потому что это интернационализм. СССР столько помогал развивающимся странам, строил в них больницы, школы, заводы, обучал специалистов. Может делал это даже в ущерб себе и, как оказалось, напрасно, потому что "местечковые патриоты" профукали все. Это видно на примере нашей Украины, Прибалтики, Болгарии и тд.
    Что касается "Киселева с ядерной бомбой" laughing , то это такая же пропаганда, как и в украинских СМИ, которые последние 2-3 недели старательно делали вид, что националистов в Украине не существует. Нормальные люди ее отфильтровывают. А вот избиение националистами руководителя 1 канала ТВ это уже не пропаганда, а реальность. Кстати, это США первыми придумали ядерную бомбу и испытали ее на двух городах с мирным населением. И это тоже не пропаганда, а факт, который отрицать невозможно. И теперь наши нацисты хотят возродить "ядерное могущество" Украины. Не дай Бог этим бывшим историкам и филологам добраться до ядерной кнопки. Но, к счастью, мозгов у них не хватит. Говорю это, как бывший физик-ядерщик laughing
           
  20. 20 марта 2014 15:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Читаю комментарии уже в которой теме и создается впечатление как будто регулярные войска РФ в кованных сапогах уже вовсю шуруют по украинской земле. Или хотите сказать что Крым проводил референдум под дулами автоматов? Угомонитесь уже, нормальные люди поглядели на то что творится у вас там и вполне справедливо решили слинять подобру-поздорову, выбрав из двух зол меньшее. Да вы и сами скоро почувствуете на себе правление ваших "легитимных" министров, которых посадила на трон кучка экстремистов, абсолютно не представлявших интересы всего украинского народа. И поверьте России абсолютно пофиг на вас. Люди попросились к нам, мы их приняли, не более. И это результат не какой то захватнической политики России а лишь действий недалеких людей, входящих во вкус правления, куда их пускать было равносильно самоубийству. Так что наслаждайтесь, а мы посмотрим))
           
  21. 20 марта 2014 16:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MonSTARik
    Никогда не понимал, с какого лешего жители Украины так уверены что мы смотрим и слушаем Киселева??? Меня это просто бесит!


    35 Это точно)

    А мне понравилось, хоть и ожидала чего-то подобного)
    Это вам не про красного комиссара и жителей украинской деревни.
           
  22. 20 марта 2014 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    это ж сколько референдумов придется провести
           
  23. 20 марта 2014 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    А мне нравится!
           
  24. 20 марта 2014 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Видеоролик повеселил! А по каментам разделяю мнение StarLei' я
           
  25. 20 марта 2014 18:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tulipka
    А мне нравится!

    и я не против такой погоды, только +17 маловато:)
           
  26. 20 марта 2014 20:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хайямыч, ни Вы, ни я, не желаем зла Стране, в которой живем.
    Прям как лебедь, рак и щука. Хотим сдвинуть Страну в светлое будущее, но для Вас свет в одной стороне, а для меня в другой.
    Я считаю, что в идеале мы должны стремиться к демократическому социалистическому обществу. Но так как в ближайшем окружении социализм не наблюдаю, считаю, что у Украины свой путь развития. Политика Путина мне чужда.
    Вы считает, что социализм в России уже построен, есть лидер и к ней надо присоединиться.

    --- У Путина и Грегора Гизи давние связи, еще по «Штази». Естественно от старого приятеля и однодумца будет поддержка.

    --- Западу процветающая Украина тоже не особо нужна. Реально в данной ситуации мы мало кому нужны и надежда только на себя.
    Те, кто сейчас заняли правящие должности, у нас восторга не вызывают. Это временное правительство на пару месяцев. И вместо того, чтоб нормально подбирать технократические аполитические кадры на ответственные должности, нам приходится готовиться к обороне Родины. Вот в чём трагедия: под шумок эти люди или останутся у власти, или придут им подобные. Но Яценюк, Турчинов и иже с ними … это не те люди, которых мы хотим видеть во главе страны.

    --- Правый Сектор и не сдаст оружие. Из Крыма Украину «вежливо» вытолкнули. А аппетит, как говорят, приходит во время еды. В данной ситуации не до танцев с веночками. Мы не нападаем, а готовимся к обороне.

    --- Относительно украинский националистов. «Русский марш», который проходит не первый год, вот что стоит посмотреть… нашим националистам ещё учиться и учиться )))

    --- Применение силы депутатами к руководителя 1 канала никто не аплодировал. Насколько знаю, уже заведено по данному факту уголовное дело, а депутатом предложено сдать мандаты.

    --- Намедни, несколькими днями ранее, в некотом царстве-государстве
           
  27. 20 марта 2014 21:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой, столько много комментариев интересных, да.
    Ну, а так, на текущий момент, почему нет? - Я считаю.
    Злободневно отчасти.
           
  28. 20 марта 2014 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Браво !
           
  29. 20 марта 2014 22:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    ладно вам спорить, господа )))
    скеч в тему и по делу

    всем привет, опять больничку посещал - а там с вайфайем хреново было
           
  30. 20 марта 2014 23:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Stud
    Я считаю, что в идеале мы должны стремиться к демократическому социалистическому обществу. Но так как в ближайшем окружении социализм не наблюдаю, считаю, что у Украины свой путь развития. Политика Путина мне чужда.
    Вы считает, что социализм в России уже построен, есть лидер и к ней надо присоединиться

    С первым предложением согласен. Народу нужен социализм. Но ваши лидеры навязывают ему социал-национализм, он же - национал-социализм, он же - нацизм. А это подразумевает не равенство всех людей, а верховенство "титульной" нации. Остальных цивилизованная Европа не так давно сжигала в печах концлагерей. Глядя на ваших "демократов", я не уверен в своем светлом будущем.
    И не надо передергивать мои слова. Я не говорил, что в России социализм. Вот что я сказал:
    "я думаю, что у Путина ностальгия по социализму, как справедливому устройству общества и неприятие нацизма, как у всякого порядочного и здравомыслящего человека. А у наших бандерлогов ностальгия по нацизму, когда можно было топить печи Освенцима инакомыслящими и "расово неполноценными"...
    И я думаю, что Путин справится со своими нацистами и, надеюсь, поможет нам справиться с нашими. Насчет связей "Штази" и Путина мне ничего не известно, но ваших лидеров точно выкормил своей сиськой Госдеп США в лице Виктории Нуланд. Она в своем отчете прямо упомянула о 5 млрд долларах. Ах да, еще на майдане раздала "корзину печенья и бочку варенья" laughing
           
  31. 21 марта 2014 00:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Давайте далеко не ходить, у нас ведь есть своя вселенная -Триникси. Я тут меньшинство, и в сторону моего меньшинства "титульное население" ведет себя не лучшим образом. Зачем тут оскорбляющие, провоцирующие на агрессию в сторону Украины темы? Это ли не взращивание нацизма?
    И даже если в котоматрицах напишу коммент про пушистость котеек, тут же получу минусы.
           
  32. 21 марта 2014 00:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    Хаям, привет,
    Вот тебе ответ,
    Какой в стране
    Идеологии расцвет!
           
  33. 22 марта 2014 05:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: fuelman
    Цитата: CMEPTHUK
    Шутке, если не ошибаюсь, лет 12+ уже...

    Зато актуальна она именно сейчас.

    да-да, именно тогда, когда РФ в аренду отдала Китаю сибирь))) Надеюсь, они ее отожмут так же как вы отжали Крым))) Против Китая у вас кишка тонка что-то вякать, рисовыми палочками затыкают всех ваших военных с ржавыми автоматами :)
           
  34. 23 марта 2014 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    комменты рулят
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.