Трансформация Формулы 1 (18.1 мб)

9275
+72

Топ комментарии

14 марта 2014 07:09
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: karasik
ну красиво клипчик забабахали, я так понял это последние обновления показаны.
совершенно верно. Регламент 2014 года очень сильно изменил болиды. Теперь вместо 2,4 литрового атмосферного мотора V8, будет 1,6 литровый турбированный V6 плюс ERS вместо KERS. Вместо семиступечатой КПП будет восьми. Одна выхлопная вместо двух. Высота обтекателя снижена с 550 мм до 185 мм, так что я надеюсь горбатые уродцы канут в лету. Ну и много чего ещё, вплоть до распределения очков. Думаю нас ждёт очень увлекательный сезон. Ну и конечно болеть за Даниила Квята, он будет за Toro Rosso выступать и команду Marussia.

Комментарии (10) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 марта 2014 06:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ну красиво клипчик забабахали, я так понял это последние обновления показаны.
           
  2. 14 марта 2014 07:09
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: karasik
    ну красиво клипчик забабахали, я так понял это последние обновления показаны.
    совершенно верно. Регламент 2014 года очень сильно изменил болиды. Теперь вместо 2,4 литрового атмосферного мотора V8, будет 1,6 литровый турбированный V6 плюс ERS вместо KERS. Вместо семиступечатой КПП будет восьми. Одна выхлопная вместо двух. Высота обтекателя снижена с 550 мм до 185 мм, так что я надеюсь горбатые уродцы канут в лету. Ну и много чего ещё, вплоть до распределения очков. Думаю нас ждёт очень увлекательный сезон. Ну и конечно болеть за Даниила Квята, он будет за Toro Rosso выступать и команду Marussia.
           
  3. 14 марта 2014 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    1,6 с 600 кобыл.
    неплохо неплохо
           
  4. 14 марта 2014 13:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: lisiy29
    1,6 с 600 кобыл.
    неплохо неплохо

    Не надо забывать что ресурс у этих двигателей в сравнении с серийными, просто смехотворен. С другой стороны и нагрузки на него конечно несравнимые.
           
  5. 14 марта 2014 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    красивая реклама
           
  6. 14 марта 2014 17:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    После всех этих нововведений в двигателе звук у формульного мотора стал, как у мопеда. А раньше аж позвоночник вибрировал от низов, когда мимо пролетает болид, оттормаживающийся перед поворотом со сбросом передач вниз. Убивают они дух формулы всеми этими изменениями.

    Цитата: lisiy29
    1,6 с 600 кобыл.
    неплохо неплохо

    для турбированного мотора это нормально, а вот когда с 3-литрового атмосферника снимали под 1000 лошадей - это да, это впечатляло.
           
  7. 14 марта 2014 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Красиво
           
  8. 14 марта 2014 18:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тоже...
           
  9. 14 марта 2014 23:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Даниэль тут прям как Джедай smile посмотрим что в реальных гонках будет творить.
    P.S. Перевод к ролику был бы очень к стати...
           
  10. 16 марта 2014 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    нихуевенький клипец получилсо
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.