Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)

24495
+82
Это Садовничий В.А., пока еще ректор МГУ. Из своих почти 75 лет 22 года он "рулит" Московским университетом. За это время успел повесить в МГУ свой барельеф и добиться того, что университет вылетел из всех мировых рейтингов. Организовал десятки новых факультетов, наладил конвейер по выдаче дипломов и придумал несколько бесполезных мегапроектов, чтобы качать бабло из государства. Считает МГУ собственностью, которой распоряжается как хочет. «Душит» региональные вузы, проводя политику по закрытию или поглощению региональных олимпиад и диссоветов в пользу Москвы и Санкт-Петербурга. Узурпировал финансы и образование.
Верните нам науку! Верните МГУ!


Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)

Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)
Фотожабы на ректора МГУ Садовничего (19 фото)

Топ комментарии

8 февраля 2014 11:13
Пользователь offline
Голосов:  +13
Доля правды в этой критике есть. Насчет диссоветов, рейтинга и олимпиад. Царёк тот еще, на обычных условиях в МГУ не поступит никто. А про остальное судить не берусь. Вообще пост какой-то очень заказной. Я правильно понял?
8 февраля 2014 04:51
Пользователь offline
Голосов:  +8
75 лет , списывать уже давно надо барахло старое!!!!
8 февраля 2014 12:37
Пользователь offline
Голосов:  +5
Цитата: Небывалый
ЕГЭ. Будь он неладен.

а Садовничий то ту при чем? к Ливанову претензии тогда предъявляйте


Цитата: Небывалый
на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

я поступила. на обычных условиях. приехала из провинции, сдала экзамены и поступила. извините, что испортила вам статистику.

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 февраля 2014 04:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Под Киевом налоговая академия тоже отличилась ректором. Свалил недавно. Петя Мельник.
           
  2. 8 февраля 2014 04:51
    Пользователь offline

    +8

    #
    75 лет , списывать уже давно надо барахло старое!!!!
           
  3. 8 февраля 2014 05:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    зато бля МГУ!
           
  4. 8 февраля 2014 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Повесить ректора МГУ
           
  5. 8 февраля 2014 10:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Serbin
    Повесить ректора МГУ

    за яйца! на красной площади! что бы другим неповадно было
           
  6. 8 февраля 2014 10:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Админ , без выходных херачишь ?
           
  7. 8 февраля 2014 11:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: vao1977
    Админ , без выходных херачишь ?

    Платят, надо успевать....
           
  8. 8 февраля 2014 11:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дебилы, что могу сказать. Во многом благодаря Садовничему МГУ не скатилось в сраное говно, как это случилось с большинством нынешних ВУЗов.
           
  9. 8 февраля 2014 11:13
    Пользователь offline

    +13

    #
    Доля правды в этой критике есть. Насчет диссоветов, рейтинга и олимпиад. Царёк тот еще, на обычных условиях в МГУ не поступит никто. А про остальное судить не берусь. Вообще пост какой-то очень заказной. Я правильно понял?
           
  10. 8 февраля 2014 11:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Небывалый
    Царёк тот еще, на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

    Что для тебя есть "обычные условия"?
           
  11. 8 февраля 2014 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Цитата: Небывалый
    Царёк тот еще, на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

    Что для тебя есть "обычные условия"?

    ЕГЭ. Будь он неладен.
           
  12. 8 февраля 2014 12:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Небывалый
    ЕГЭ. Будь он неладен.

    а Садовничий то ту при чем? к Ливанову претензии тогда предъявляйте


    Цитата: Небывалый
    на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

    я поступила. на обычных условиях. приехала из провинции, сдала экзамены и поступила. извините, что испортила вам статистику.
           
  13. 8 февраля 2014 16:44
    Пользователь offline

    -3

    #
    Так він же українець! Це рука Києва!
           
  14. 8 февраля 2014 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  15. 8 февраля 2014 17:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Он что, миллиарды наворовал, что пристали к человеку?
           
  16. 8 февраля 2014 19:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Serbin
    Повесить ректора МГУ

    за яйца! на красной площади! что бы другим неповадно было

    Я ЗА!!!!!
    Цитата: vao1977
    Админ , без выходных херачишь ?

    Дак Олимпиада! Самая страда!
           
  17. 8 февраля 2014 20:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Лошадь_Пржевальского
    Цитата: Небывалый
    ЕГЭ. Будь он неладен.

    а Садовничий то ту при чем? к Ливанову претензии тогда предъявляйте


    Цитата: Небывалый
    на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

    я поступила. на обычных условиях. приехала из провинции, сдала экзамены и поступила. извините, что испортила вам статистику.

    Наоборот, все правильно. Ну наберут по ЕГЭ, а потом выгонят после первой сессии половину курса. ЕГЭ не отражает реальных знаний, ибо всегда есть масса вариантов его обойти/задрочить. Когда экзамен проводит ВУЗ - есть объективность в оценках. Сейчас не знаю, когда я поступал - ЕГЭ только трестировалось в ряде регионов, не принимали. Но да, у меня 40% группы поступили в основном потоке летом, остальные по олимпиадам/регионалкам. Которые тоже без глубокого понимания предмета не напишешь.
           
  18. 8 февраля 2014 20:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Лошадь_Пржевальского
    Цитата: Небывалый
    ЕГЭ. Будь он неладен.

    а Садовничий то ту при чем? к Ливанову претензии тогда предъявляйте


    Цитата: Небывалый
    на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

    я поступила. на обычных условиях. приехала из провинции, сдала экзамены и поступила. извините, что испортила вам статистику.

    Мадам, никаких обид. Просто изложил свою точку зрения. Сейчас поясню:
    1. Стараниями С. лоббируется вопрос о поступлении в элитные вузы не по одному этому чертову ЕГЭ, но и на основании экзаменов. Дескать, мы элита, а вы, провинциальные вузы, никто. Вот и набирайте себе по ЕГЭ. Это он сам как-то в интервью говорил. Налицо двойные стандарты.
    2. Я рад, что Вы поступили. Значит, я ошибался насчет "никто". Бывают чудеса на свете, да и Вы, видимо, очень целеустремленная и неглупая. Удачи Вам!
    3. Мне, мягко говоря, плевать на статистику. У меня других забот хватает.)) Так что от минусов мне ни холодно, ни жарко. А если за дело - так такой минус поди подороже десятка плюсов будет.))
    4. И наконец про ЕГЭ. Это неправильная, необъективная, непродуктивная система. Сами элитные вузы доп.экзаменами доказывают это. Пусть бы, как и раньше, принимали в вузы по результатам своих испытаний. На мой взгляд, эта система была более правильной.
           
  19. 9 февраля 2014 12:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Бася
    Так він же українець! Це рука Києва!


           
  20. 9 февраля 2014 19:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: sunrisebeast
    Цитата: Небывалый
    Царёк тот еще, на обычных условиях в МГУ не поступит никто.

    Что для тебя есть "обычные условия"?

    Неправда, поступить-то можно. Я знаю как минимум троих, которые в МГУ поступили совершенно без блата. Проблема там не в этом, а в сумасшедшей коррупции, которую развел ректор, и в произволе в отношении преподавателей.
           
  21. 9 февраля 2014 20:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я почему-то вспомнил, своего директора школы(дело было в 90-х), он класс ИЗО сдал в аренду, под компьютерный клуб (потом класс ОБЖ в магазин превратил (реально канцтовары продавал)) я уже тогда выпустился, сестру водил, он реально пытался захапать побольше. Методички чего стоят....
           
  22. 10 февраля 2014 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    1. Стараниями С. лоббируется вопрос о поступлении в элитные вузы не по одному этому чертову ЕГЭ, но и на основании экзаменов. Дескать, мы элита, а вы, провинциальные вузы, никто. Вот и набирайте себе по ЕГЭ. Это он сам как-то в интервью говорил. Налицо двойные стандарты.

    общепринятая мировая практика, вспомните тот же Гарвард или Оксфорд. к тому же МГУ не относится к юрисдикции Минобра, и потому может устанавливать и свои нормативные акты и условия. это отражено и законодательно, так что мне не совсем ясно, о каких двойных стандартах вы ведете речь.


    Цитата: Небывалый
    Бывают чудеса на свете, да и Вы, видимо, очень целеустремленная и неглупая. Удачи Вам!

    глупо называть чудом то, что достигнуто своим трудом и не является исключением в принципе.

    Цитата: Небывалый
    4. И наконец про ЕГЭ. Это неправильная, необъективная, непродуктивная система.

    полностью согласна. но это, опять же, не к Садовничему (который изначально, насколько мне известно, был резко против), а к Ливанову. а если быть точнее - к нынешней власти в лице двуглавого орла.
           
  23. 11 февраля 2014 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    мерзкий тип, сразу видно
           
  24. 17 февраля 2014 00:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лошадь_Пржевальского

    полностью согласна. но это, опять же, не к Садовничему (который изначально, насколько мне известно, был резко против), а к Ливанову. а если быть точнее - к нынешней власти в лице двуглавого орла.


    В этом Вы правы. Но к Садовничему есть масса других, гораздо более серьезных вопросов. ЕГЭ в этом ряду - сущая мелочь, пустячок...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.