Мысли вслух: сотрудник Беркута о Евромайдане

13931
+168
Участники Евромайдана постоянно называют сотрудников беркута "необразованным бычьем" и "сельским быдлом". Советую вам посмотреть это видео далее и выслушать несколько другую точку зрения на события, происходящие в центре Киева. Обязательно смотрим.



Топ комментарии

6 февраля 2014 08:32
Пользователь offline
Голосов:  +21
Беркут, молодцы ребята drinks
Самоотверженно защищают народ Украины от еврофашизма
6 февраля 2014 06:39
Пользователь offline
Голосов:  +20
Хохлы молодцы! Будут молчать, будет как в Россие с Олимпиадой wink
6 февраля 2014 08:53
Пользователь offline
Голосов:  +14
Ёлки-палки!!!!! Плюньте вы на них,надоел этот срач,пусть идут куда хотят,"борятся" с кем хотят,пусть орут что хотят про героев своих,мы то всё понимаем,да и весь мир понимает.Обратить на них своё внимание,лишний раз удостоить их чести.Так что лучше игнорировать ,пусть лают dirol

Комментарии (65) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2014 05:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    А мне вот интересно... как говорится они же в европу хотят, так почему им не нравится то как работают тогда сотрудники

    ЗЫ согласно зомбоящику и данным с просторов инета, там как бы полицаи не церемонятся
           
  2. 6 февраля 2014 06:09
    Пользователь offline

    +10

    #
    возьми говорит , вон книжку с кучи для ростопки сделай умный вид , а я засниму
           
  3. 6 февраля 2014 06:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    вот пусть просто посчитают...во сколько выльется в деньгах только то что нужно будет убрать всю площадь от мусора ...от продуктов жизнедеятельности человека...ну и прибыль та самая ОБЛАЧНАЯ от того что они стали бы ЕВРО ЗОНОЙ...тем более что условия вступления ...плакать хочется
           
  4. 6 февраля 2014 06:22
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: lesnik_75
    вот пусть просто посчитают...во сколько выльется в деньгах только то что нужно будет убрать всю площадь от мусора ...от продуктов жизнедеятельности человека...ну и прибыль та самая ОБЛАЧНАЯ от того что они стали бы ЕВРО ЗОНОЙ...тем более что условия вступления ...плакать хочется

    А во сколько ты оцениваешь человеческую жизнь, задушенную этим режимом ?
           
  5. 6 февраля 2014 06:39
    Пользователь offline

    +20

    #
    Хохлы молодцы! Будут молчать, будет как в Россие с Олимпиадой wink
           
  6. 6 февраля 2014 07:12
    Пользователь offline

    +14

    #
    По собственному опыту говорю - нехер в этом евросоюзе делать ! sad
           
  7. 6 февраля 2014 08:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Украинские правдоборцы в студию! 35
    P.S.: Сейчас понесутся какахи по кочкам.
           
  8. 6 февраля 2014 08:23
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: lesnik_75
    вот пусть просто посчитают...во сколько выльется в деньгах только то что нужно будет убрать всю площадь от мусора ...от продуктов жизнедеятельности человека...ну и прибыль та самая ОБЛАЧНАЯ от того что они стали бы ЕВРО ЗОНОЙ...тем более что условия вступления ...плакать хочется

    А во сколько ты оцениваешь человеческую жизнь, задушенную этим режимом ?


    Слава Йухраїнi - хероям SSлава
           
  9. 6 февраля 2014 08:32
    Пользователь offline

    +21

    #
    Беркут, молодцы ребята drinks
    Самоотверженно защищают народ Украины от еврофашизма
           
  10. 6 февраля 2014 08:41
    Пользователь offline

    +8

    #
    Чем дольше продолжается майдан,тем все реже и реже я вижу на нем местных жителей.
           
  11. 6 февраля 2014 08:53
    Пользователь offline

    +14

    #
    Ёлки-палки!!!!! Плюньте вы на них,надоел этот срач,пусть идут куда хотят,"борятся" с кем хотят,пусть орут что хотят про героев своих,мы то всё понимаем,да и весь мир понимает.Обратить на них своё внимание,лишний раз удостоить их чести.Так что лучше игнорировать ,пусть лают dirol
           
  12. 6 февраля 2014 08:59
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: sallll
    Чем дольше продолжается майдан,тем все реже и реже я вижу на нем местных жителей.

    Может так просто показывают на Первом Канале? А то сидеть в селе "залупкино", и рассуждать по Первому Каналу об Украине очень легко.
           
  13. 6 февраля 2014 09:09
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  14. 6 февраля 2014 09:32
    Пользователь offline

    -6

    #
    За ним и зеком москва, а точнее полноводная река бабла из москвы, а вот для простых граждан перспектив от сохранения действующей власти ноль. Причем есть живой пример батьки в соседней белоруссии, чтобы понимать, что таможенный союз, это консервация диктатуры и дорога в никуда.
           
  15. 6 февраля 2014 10:07
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: sallll
    Чем дольше продолжается майдан,тем все реже и реже я вижу на нем местных жителей.

    Может так просто показывают на Первом Канале? А то сидеть в селе "залупкино", и рассуждать по Первому Каналу об Украине очень легко.

    По себе людей не судят,если в вашем населенным пункте ,со странным названием,показывает только первый канал ,то не факт что остальные люди столь же сильно ограниченны в информационном доступе.
    Приведите мне пример информационного источника из которого бы я узнал ,что мои доводы не верны
           
  16. 6 февраля 2014 10:48
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: puhu
    За ним и зеком москва, а точнее полноводная река бабла из москвы, а вот для простых граждан перспектив от сохранения действующей власти ноль. Причем есть живой пример батьки в соседней белоруссии, чтобы понимать, что таможенный союз, это консервация диктатуры и дорога в никуда.


    аааа
    почему ВСЕГДА найдутся ДЯТЛЫ которые ВСЕГДА все перевернут?????
    ПРИЧЕМ ТУТ БАБКИ??? ты тупейший идиот!у человека РАБОТА И СТРАНА которую он защищает! СТРАНУ ХОТЯТ обворовать/испортить/испоганить/ИСПОЛЬЗО
    ВАТЬ в своих целях другие люди, а ОН ЗАЩИЩАЕТ! в 41 говорили позади Москва, отступать некуда, для него эти же слова только про Киев ну или тонкий намек, на поддержку Москвы. В любом случае здесь Москва это положительное слово, но не для таких как ты! для тебя проще стать проституткой и пидарастом, без свой страны и ценностей, чем признать что ты не прав!
    И дело не в бандитах(коими опозиционеры как и янукович являются в равной степени) не в таможенном союзе или в необходимости сменить за*шего всех помошника олигархов, а дело в ЛЮДЯХ!
    прогнать НАХ всю оппозицию! прогнать НАХ бандитов и олигархов! прогнать всех спортсменов, писателей, базнесменов из РАДЫ! и эти посты отдать инжинерам, врачам и докторам наук! И разница будет нереальной! Стране нужны патриоты! Пока есть чернозем, пока есть заводы, пока есть люди, которые могут защищать страну, нужно пользоватьсяс этим!
    Это не Украине нужна Европа, это Европе НУЖНА Украина!
           
  17. 6 февраля 2014 10:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    дело говорит!
           
  18. 6 февраля 2014 11:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жаль, что Триникси продаётся за заказные политические посты.
           
  19. 6 февраля 2014 11:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    мне одному это показалось показушным и смешным? belay
           
  20. 6 февраля 2014 11:15
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: viktorstan
    По собственному опыту говорю - нехер в этом евросоюзе делать ! sad



    Да ясно, давайте Украина будет жить как спортсмени должни жить в Сочи...
           
  21. 6 февраля 2014 11:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Antizhlob
    Жаль, что Триникси продаётся за заказные политические посты.


    А что не продаётся, скажи-ка мне?)
           
  22. 6 февраля 2014 11:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Понравилос как сослуживци смеютса с постановки книги, которою "читает" беркут...
           
  23. 6 февраля 2014 11:35
    Пользователь offline

    -5

    #
    ЧТО-ТО ИНТЕЛЛЕКТОМ НЕ БЛИСТАЛ "БЕРКУТОВЕЦ" ................не пойму смысла этого интервью ниочём
           
  24. 6 февраля 2014 11:39
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: chevron


    аааа
    почему ВСЕГДА найдутся ДЯТЛЫ которые ВСЕГДА все перевернут?????
    ПРИЧЕМ ТУТ БАБКИ??? ты тупейший идиот!у человека РАБОТА И СТРАНА которую он защищает! СТРАНУ ХОТЯТ обворовать/испортить/испоганить/ИСПОЛЬЗО

    ВАТЬ в своих целях другие люди, а ОН ЗАЩИЩАЕТ!



    Понравились ети слова, "страну хотят обвороват", она уже обворованая.

    И так к слову они давали "клятву" "Присягу українському народові" а не "присягу президенту....

    Вас кормит зомбоящик....
           
  25. 6 февраля 2014 11:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    не секрет для любого здравомыслящего человека
           
  26. 6 февраля 2014 11:49
    Пользователь offline

    -7

    #
    мусор
           
  27. 6 февраля 2014 11:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Майданское быдло само обдристалось и засрала всю столицу.
           
  28. 6 февраля 2014 11:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    У всего дагистона и чичьни высшее образование !
    А докуя толку ?
           
  29. 6 февраля 2014 12:12
    Пользователь offline

    +8

    #
    Я Вам скажу так, практически весь Эвромайдан - это приезжие с западной Украины. А почему они так рвутся в Эвро? Да потому, что работы на западе Укр нету нибуя, а так надеются, что будут в Эвропу кататься зарабатывать. И всем насрать на то, что когда будет отток рабсилы с Украины, экономике придет пушистый зверек. Ну и если кто-то рассчитывает, что после вступа зарплата будет тысячи Эвро, а цены остануться прежними тот глубоко ошибается. ИМХО.
           
  30. 6 февраля 2014 12:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sallll
    Приведите мне пример информационного источника из которого бы я узнал ,что мои доводы не верны

    http://hromadske.tv/ru/
    http://spilno.tv
    http://5.ua
    http://www.1plus1.ua/online(тут только выпуски новостей)
    http://zik.ua/ru/
           
  31. 6 февраля 2014 12:33
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Lezha220
    Я Вам скажу так, практически весь Эвромайдан это приезжие с западной Украины. А почему они так рвутся в Эвро? Да потому что работы на западе Укр нету нибуя, а так надеются что будут в Эвропу кататься зарабатывать. И всем насрать на то что когда будет отток рабсилы с Украины, экономике придет пушистый зверек. Ну и если кто-то рассчитывает, что после вступа зарплата будет тысячи Эвро, а цены остануться прежними тот глубоко ошибается. ИМХО.

    ты лопух! ты был на майдане? ты был в европе? да цены в Украине уже давно "европейские" только сигареты у нас и дешевле...(не курю и мне пох)...а взять цены на авто, так на 30 - 40% в Украине дороже! коммунальные услуги - да, у нас типа дешевые но там если человек платит то он вправе требовать!..я готов платить больше, считаю что цены заниженные...а по поводу западной Украины ты сначала поедь туда, глянь на ухоженые дома, дворики, а потом поедь на "кормушку" восточную Украину в эту (простите жители востока) клоаку , где все шахты убыточные, существуют только за счет дотаций из бюджета....скажу честно и это мое мнение - хорошо если бы Россия "забрала" Луганск, Донецк и Крым...но на фига оно ей нужно))
           
  32. 6 февраля 2014 12:42
    Пользователь offline

    +3

    #
    Про Украину могу сказать одно. Сколько и где я сало не пробовал харьковское самое вкусное. А вообще хули лезть с советами сами сидим в говне смотрим как депутаты и прочие чинуши нагло набивают карманы настолько нагло что они в открытую хер кладут( дело минобороны) на нас. Сидим молчим так ещё и советы даем сидеть и молчать. И да там всем похер на европу.
           
  33. 6 февраля 2014 13:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    ...затарят импортом страну, убьют последнюю экономику и.....кто Вам сказал, что при вступлении в ЕВРОСОЮЗ безвизовый режим ????? :) Никто границы открывать Украине в принципе не рискнет.
           
  34. 6 февраля 2014 13:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: sallll
    Приведите мне пример информационного источника из которого бы я узнал ,что мои доводы не верны

    http://hromadske.tv/ru/
    http://spilno.tv
    http://5.ua
    http://www.1plus1.ua/online(тут только выпуски новостей)
    http://zik.ua/ru/

    а вы сами то их смотрели?Если да ,то сколько по вашему мнению там нормальных,адекватных людей,стоящих там ради своей страны?
           
  35. 6 февраля 2014 13:13
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Беркут, молодцы ребята drinks
    Самоотверженно защищают народ Украины от еврофашизма


    везде мерещатся фашисты? многотысячная толпа фашистов - нонсенс..........меньше смотри центральное телевидение, получается, что на Болотной тоже фашистское шествие было? (могешь не отвечать, потому как что можно услышать от малоинформированого человека)
           
  36. 6 февраля 2014 13:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vao1977
    У всего дагистона и чичьни высшее образование !
    А докуя толку ?

    И 100 баллов по русскому на ЕГЭ wink
           
  37. 6 февраля 2014 13:42
    Пользователь offline

    0

    #
    я понял
           
  38. 6 февраля 2014 13:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: sallll
    а вы сами то их смотрели?Если да ,то сколько по вашему мнению там нормальных,адекватных людей,стоящих там ради своей страны?


    Да но мне больше громадское нравится, ведут прямые трансляции и коментарии ведущих. По поводу адекватных, я сам там был многие поддерживают то что там делается, спросите себя сколько Вам должны заплатить чтоб вы при морозе в -20 жили в палатке, чтоб вас избивал беркут, чтоб после побоев вернутся туда обратно. Посмотрите как стоит майдан и как стоит "антимайдан" который за власть, их охраняет беркут, их пускают на территорию по пропускам(при этом власти открыто заявляют о то что там люди сами пришли и все открыто) ну и за контингент это отдельный разговор. Ни один журналист не пострадал от рук майдановцев хотя они там стаями шастают, а вот видео с антимайдана:

    з.ы. Я никого не агитирую, просто пытаюсь показать общую картину, жаль нам с оппозицией не повезло 8(
           
  39. 6 февраля 2014 13:48
    Пользователь offline

    +4

    #
    я НЕ знаю всей ситуации в Украине, поскольку все данные получаю или через десятые руки (и то от простых жителей, не имеющих всей картины), или из СМИ разной паршивости. уверена, какая-то доля правых есть и на той, и на другой стороне конфликта. есть и народная воля, и те, кто хочет за чей-то счет решить какие-то иные задачи. нам, диванным критикам, остается только надеяться на благополучный исход для народа, в чем есть сомнения.
           
  40. 6 февраля 2014 14:33
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Луиджи Вампа
    мне одному это показалось показушным и смешным? belay


    Само собой показуха. Многих ли журналистов видел которые заходили за спины беркуты?! Джек Лондон...да он даже не понимал с какой стороны книгу держать, а про высшее образование вообще молчу, максимум армия после ПТУ.
           
  41. 6 февраля 2014 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    заебали вы с этой украиной.ускай делятся, размножаются, стреляют...ПОХУЙ..у меня унитаз потек - это меня ебет больше всего щас
           
  42. 6 февраля 2014 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zluk7
    Про Украину могу сказать одно. Сколько и где я сало не пробовал харьковское самое вкусное. А вообще хули лезть с советами сами сидим в говне смотрим как депутаты и прочие чинуши нагло набивают карманы настолько нагло что они в открытую хер кладут( дело минобороны) на нас. Сидим молчим так ещё и советы даем сидеть и молчать. И да там всем похер на европу.



    Приятно, что хоть кто-то понял из-за чего все это laughing
           
  43. 6 февраля 2014 14:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: dimalco
    Ёлки-палки!!!!! Плюньте вы на них,надоел этот срач,пусть идут куда хотят,"борятся" с кем хотят,пусть орут что хотят про героев своих,мы то всё понимаем,да и весь мир понимает.Обратить на них своё внимание,лишний раз удостоить их чести.Так что лучше игнорировать ,пусть лают dirol

    Так на них не обращали внимания (в т.ч. Витя), так они погромы начали чинить, шины жечь, брущатку выковыривать + Молотова коктейли...я б такой, что б или посадили их, или разогнали самым жестоким методом, что б не повадно было...хотя есть один плюс - квартиры подешевели и доллар пополз вверх (а я давно все уже в у.е. перевел) 27
           
  44. 6 февраля 2014 15:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ебанный стыд swoon
    Афтар, даешь больше роликов! Роиссяне от них просто тащатсо =)))))))))

    Цитата: Lezha220
    Я Вам скажу так,... .... ИМХО.

    Во! Образец для подражания...и такого в стране пакован....и Яныка тож такие выбрали...хех
    Пичаль
           
  45. 6 февраля 2014 15:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: zeone
    По поводу адекватных, я сам там был многие поддерживают то что там делается, спросите себя сколько Вам должны заплатить чтоб вы при морозе в -20 жили в палатке, чтоб вас избивал беркут, чтоб после побоев вернутся туда обратно.

    Ну, многие живут и не в палатках. Они ведь захватили Киевскую горадминистрацию, Дом профсоюзов, Украинский дом, Октябрьский дворец и что-то там еще. Если на Майдане большинство местных жителей, как утверждают здесь некоторые, а не съезд националистов со всей Украины, то зачем им эти здания?
    Но вообще-то адекватные люди должны ходить не на Майданы, а на выборы. Когда на выборах победил Ющенко, почему-то сторонники Януковича "коктейлями Молотова" не бросались, баррикады не строили и здания госадминистраций не захватывали.

    А по поводу видео Антимайдана. Ну, может, и нету там леди и джентльменов. Но ведь и журналист не представился, не спросил разрешения снимать и повел себя по хамски, поэтому и нарвался. Я думаю, что у него и было задание спровоцировать толпу для "хорошего" видеосюжета. Интересно, если бы провластные журналисты так повели себя на Майдане, что бы с ними сделали такие "адекватные", как этот?
           
  46. 6 февраля 2014 15:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Akill
    Ебанный стыд swoon
    Афтар, даешь больше роликов! Роиссяне от них просто тащатсо =)))))))))

    Цитата: Lezha220
    Я Вам скажу так,... .... ИМХО.

    Во! Образец для подражания...и такого в стране пакован....и Яныка тож такие выбрали...хех
    Пичаль

    Ну ты и умора )) Кто сказал, что я за Яныка голосовал (я вообще не за кого никогда не голосовал и не собираюсь)??? Я не за "Ваших" не за "Ихних" я вообще не за кого. Потому что "все кто в политике - продажные твари". И Ваши хваленые "Три богатыря" те, кто яко бы с нарордом кинут Вас через хуй как только доберутся к кормушке. ИМХО.
           
  47. 6 февраля 2014 15:47
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: ArtTheVol
    ..а по поводу западной Украины ты сначала поедь туда, глянь на ухоженые дома, дворики, а потом поедь на "кормушку" восточную Украину в эту (простите жители востока) клоаку , где все шахты убыточные, существуют только за счет дотаций из бюджета....скажу честно и это мое мнение - хорошо если бы Россия "забрала" Луганск, Донецк и Крым...но на фига оно ей нужно))

    На западной Украине так все хорошо, но почему-то ее жители так недовольны, что приезжают свинячить баррикадами, горящими шинами и "коктейлями Молотова" в Киев. Вот пусть свои города и разрушают или съездят в Европу, там сожгут что-нибудь для разнообразия.

    Цитата: photolutsk
    Цитата: Dimon-chik-79
    Беркут, молодцы ребята drinks
    Самоотверженно защищают народ Украины от еврофашизма


    везде мерещатся фашисты? многотысячная толпа фашистов - нонсенс..........меньше смотри центральное телевидение

    Не, это не нацисты, а "юные пионеры"





           
  48. 6 февраля 2014 15:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Хайямыч
    На западной Украине так все хорошо, но почему-то ее жители так недовольны, что приезжают свинячить баррикадами, горящими шинами и "коктейлями Молотова" в Киев. Пусть свои города и разрушают или съездят в Европу, сожгут что-нибудь для разнообразия.

    А ты из какого города? Просто там не только они, спорить не буду их больше но при этом там много людей со все Украины, сам видел. И в западной был и могу подтвердить слова выше сказанного, просто они не хотят прогибаться дальше под хряка.
           
  49. 6 февраля 2014 15:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    очень "убедительно" 35
           
  50. 6 февраля 2014 16:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: sallll
    Приведите мне пример информационного источника из которого бы я узнал ,что мои доводы не верны

    http://hromadske.tv/ru/
    http://spilno.tv
    http://5.ua
    http://www.1plus1.ua/online(тут только выпуски новостей)
    http://zik.ua/ru/


    Ознакомился специально с данный перечнем и понял, что у Вас там такая же хрень твориться, что и тут, а именно нету общего мнения по поводу Майдана среди Украинцев.
    Кто-то славит Украину, кидая лозунги в комментариях, кто-то бандеру прославляет, кто-то его недолюбливает, кто-то за майдан, кто-то против. Причем при всем во всех видео и статьях одна и та же группа лиц мелькает, пишущая "Слава Украины! Героям слава!". Все вокруг лгут, а я смотрю на красный шар и верю, что он черный.
           
  51. 6 февраля 2014 17:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zluk7
    Про Украину могу сказать одно. Сколько и где я сало не пробовал харьковское самое вкусное. А вообще хули лезть с советами сами сидим в говне смотрим как депутаты и прочие чинуши нагло набивают карманы настолько нагло что они в открытую хер кладут( дело минобороны) на нас. Сидим молчим так ещё и советы даем сидеть и молчать. И да там всем похер на европу.

    Цитата: vensante
    я НЕ знаю всей ситуации в Украине, поскольку все данные получаю или через десятые руки (и то от простых жителей, не имеющих всей картины), или из СМИ разной паршивости. уверена, какая-то доля правых есть и на той, и на другой стороне конфликта. есть и народная воля, и те, кто хочет за чей-то счет решить какие-то иные задачи. нам, диванным критикам, остается только надеяться на благополучный исход для народа, в чем есть сомнения.


    Просто плюсану smile , надоело обливать друг друга грязью.
           
  52. 6 февраля 2014 20:18
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Хайямыч

    Интересно, если бы провластные журналисты так повели себя на Майдане, что бы с ними сделали такие "адекватные", как этот?

    Солдат ребёнка не обидит. - Это по поводу того, что бы он сделал с журналистом.
    Думала сейчас такое увижу-услышу,... Да в этом парне побольше жизни будет, чем в "читателе" всемирной литературы.
           
  53. 6 февраля 2014 20:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да пофиг,образованных и быдла с той и другой стороны хватает.
           
  54. 6 февраля 2014 20:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: photolutsk
    идим

    Ещё один дурачёк-малолетка.
           
  55. 6 февраля 2014 20:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: karasik
    Цитата: lesnik_75
    вот пусть просто посчитают...во сколько выльется в деньгах только то что нужно будет убрать всю площадь от мусора ...от продуктов жизнедеятельности человека...ну и прибыль та самая ОБЛАЧНАЯ от того что они стали бы ЕВРО ЗОНОЙ...тем более что условия вступления ...плакать хочется

    А во сколько ты оцениваешь человеческую жизнь, задушенную этим режимом ?


    Карасик, у рагулей самосознание осталось на уровне начала ХХ века, так что с ними и надо обращаться как со скотом!
           
  56. 6 февраля 2014 22:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Stud
    Цитата: Хайямыч

    Интересно, если бы провластные журналисты так повели себя на Майдане, что бы с ними сделали такие "адекватные", как этот?

    Солдат ребёнка не обидит. - Это по поводу того, что бы он сделал с журналистом.
    Думала сейчас такое увижу-услышу,... Да в этом парне побольше жизни будет, чем в "читателе" всемирной литературы.

    Да из него солдат, как из говна пуля. Говоря "солдат", я имею в виду воина, защищающего человеческие ценности, смысл которых ему ясен. Например, - свой дом, свою семью, свой труд. А что в своей жизни создало это "дитя подземелья", кроме "коктейля Молотова" или заточки, которой оно хочет пырять обидевших его беркутовцев. Поэтому мне ближе читающий беркутовец, чем этот жизнерадостный малолетний идиот-разрушитель с его "жизненными ценностями".
    А если вас не возмущают коктейли Молотова, бросаемые им в головы своих соотечественников, то попробуйте облить себя бензином, чиркнуть спичкой и умереть "героем Украины". Кстати, Руслана Лыжичко обещала себя сжечь на Майдане, но почему-то передумала. Наверное, жить охота
           
  57. 7 февраля 2014 01:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zluk7
    Сколько и где я сало не пробовал харьковское самое вкусное.


    Таки да)

    Цитата: Хайямыч
    Но вообще-то адекватные люди должны ходить не на Майданы, а на выборы. Когда на выборах победил Ющенко, почему-то сторонники Януковича "коктейлями Молотова" не бросались, баррикады не строили и здания госадминистраций не захватывали.
    По поводу видео Антимайдана.


    Единственное, что Ющенко не выиграл выборы, а выдрал их, благодаря "помаранчевой" революции.
    А Лыжичко продажная шльондра. И нашим, и вашим, - всем красиво спляшем.
           
  58. 7 февраля 2014 01:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: beceji4ak
    Майданское быдло само обдристалось и засрала всю столицу.

    О своей столице думай, и там отсасывай мусорам

    Мусора гэбэшные, они и в Африке мусора

    Мусора гэбэшные и в Африке мусора!
           
  59. 7 февраля 2014 02:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: TarasRusskiy

    Еще одно обиженное природой дитя))
    Отсасываешь ты у себе подобных.
    Если бы я не знал о реальном положении дел то и не писал бы.
           
  60. 7 февраля 2014 03:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Хайямыч

    Да из него солдат, как из говна пуля. Говоря "солдат", я имею в виду воина, защищающего человеческие ценности, смысл которых ему ясен. Например, - свой дом, свою семью, свой труд. А что в своей жизни создало это "дитя подземелья", кроме "коктейля Молотова" или заточки, которой оно хочет пырять обидевших его беркутовцев. Поэтому мне ближе читающий беркутовец, чем этот жизнерадостный малолетний идиот-разрушитель с его "жизненными ценностями".]


    Позвольте не согласиться. У моей подруги, за эти недели разрушилась семья. Муж - защитник дома, семьи подал на развод. Ребёнок спать не может, боится папу, который устроил дома "гранд шкандаль". А почему? Да потому что она дура не понимает, что именно сейчас, он, на военной службе, может очень хорошо заработать. А мирная профессия - отстой.
    А парень на видео не думаю что малолетка. Ему где-то 25-30 лет. Жизнерадостный? Радости мало...

    Цитата: Хайямыч
    А если вас не возмущают коктейли Молотова, бросаемые им в головы своих соотечественников, то попробуйте облить себя бензином, чиркнуть спичкой и умереть "героем Украины". Кстати, Руслана Лыжичко обещала себя сжечь на Майдане, но почему-то передумала. Наверное, жить охота

    Миролюбивый Вы наш ))) Но, как говорят в культурном обществе: только после Вас )))
    Если в силовом противостоянии я принимаю чью-то сторону, то это не означает, что я сторонник насилия. От сводок новостей страшно...Больно за любого пострадавшего... Страшно, до чего довели людей...

    Кстати... 6.02.14 по лунному календарю не желательно было посылать отрицательную энергетику. Может вернуться.
           
  61. 7 февраля 2014 03:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сало очень вкусное в Каменце-Подольском. Там есть крытый рынок, на базаре, куда свозят на продажу люди из сёл. Вот там домашне, откормленное на картошке, молоке и комбикорме, чистое без прожилок, толщиной с ладонь. Нежное аж тает. Рекомендую.
           
  62. 7 февраля 2014 03:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: NOROD


    Слава Йухраїнi - хероям SSлава

    Долбоёб ты...
           
  63. 7 февраля 2014 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vituzzos
    Цитата: NOROD


    Слава Йухраїнi - хероям SSлава

    Долбоёб ты...


    Причем особый - кацапский долбоёб. fuck
           
  64. 8 февраля 2014 16:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: TopDawg
    возьми говорит , вон книжку с кучи для ростопки сделай умный вид , а я засниму


    По себе не суди, так обычно майданутые поступают. Они даже правила придумал "Книга не дрова не палите" Но все равно палят.
           
  65. 11 февраля 2014 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    Беркут, молодцы ребята drinks
    Самоотверженно защищают народ Украины от еврофашизма

    Что вы можете об этом знать? Вы, зомбированные Киселевым люди! Люди, которые ни единой минуты там не были, а соответсвенно не ощутили всего того! Вы все путаете причины и следствия!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.