Жители дома подожгли BMW X6 за парковку на газоне

34737
+346
В Астрахани жителям одного из домов надоело то, что некий господин постоянно паркует свой BMW X6 на газоне, возле детской площадки. Они решили разобраться с этим самостоятельно... Жёстко конечно. И кстати, автомобиль был не застрахован. Смотрите далее.




СМИ пишут:

"6 января, в 5 часу утра на улице Зеленгинская дом 2 корп. 2 произошло возгорание двух автомобилей. Полностью сгорел автомобиль BMW X6 и частично поврежден автомобиль Toyota Auris.
По данным МЧС по Астраханской области, в 4 часа 38 минут на место происшествия выдвинулись расчеты пожарных частей и уже через 23 минуты пожар был полностью потушен.
В результате пожара автомобиль BMW X6 получил повреждения на площади 4 кв.м. и не подлежит восстановлению. У автомобиля Toyota Auris повреждено частично лакокрасочное покрытие на площади 1 кв.м.
Причина пожара не озвучена и устанавливается специалистами МЧС, но с большой вероятностью можно заявить о продолжении «войны» за парковочные места на придомовых территориях возле жилых домов. Автомобиль BMW X6 стоит на детской площадке и, возможно, недовольные соседи решили свести свои счеты с владельцем автомобиля."


Жители дома подожгли BMW X6 за парковку на газоне

Топ комментарии

6 февраля 2014 07:07
Пользователь offline
Голосов:  +66
Цитата: LexxUS
Цитата: TopDawg
сэкономил на стоянке и страховке

да он и так экономил - машина не застрахована.

запарковался на газоне - это его дело и соответствующих служб. Он проходу не мешает, траву не "топчет". Никто не вправе поступать так, как злоумышленники. Они нарушают конституционные права граждан и подписываются под статьёй уголовного кодекса. Да, он запарковался, как для многих, "неправильно".
Но те, кто поджег машину ничем не лучше, а даже хуже владельца икса.
Те кто яро возмущаются - не имеют своих машин и не знают, как порой проблематично найти место для парковки, тем более не какой-нибудь пидоретки метр на метр, а достаточно большой машины


А мне не вломы платить 7к за парковку, если уж нет места во дворе. Я же не прорубаю проем в стене к соседу, если у меня холодильник на кухне не помещается, а вот такие "умные" почему-то считают, что могут оставлять грудо своего металла и пластика где им удобно. Сначала подумай о том, где будет машина оставаться на ночь, а уж потом думай покупать или нет.
И дело не в том, что он мешает проходу или топчет траву. Его машина - это только его проблема. Я хочу свободно идти по тротуару и чтобы мои дети, играя на детской площадке или бегая по газону, не приходили домой в масляных пятнах. Ребята молодцы. Видимо, только такие действия способны приучить тупых владельцев не экономить, а заботиться о безопасной парковке своих авто.
6 февраля 2014 05:49
Пользователь offline
Голосов:  +42
ИБО НЕХУЙ!!!!
6 февраля 2014 07:23
Пользователь offline
Голосов:  +30
В Японии нельзя купить машину, не предъявив документа на парковочное место. Купил тачку за 3 лимона и не позаботился о парковке - получай.

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 февраля 2014 05:22
    Пользователь offline

    +11

    #
    ну перед этим наверное были предупреждения я надеюсь...
           
  2. 6 февраля 2014 05:28
    Пользователь offline

    +12

    #
    Всё правильно сделали.
           
  3. 6 февраля 2014 05:34
    Пользователь offline

    -8

    #
    жалко икса sad sad сэкономил на стоянке и страховке
           
  4. 6 февраля 2014 05:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Если свои, то соседи явно узнают этих двух. Вопрос сдадут ли ?
           
  5. 6 февраля 2014 05:49
    Пользователь offline

    +42

    #
    ИБО НЕХУЙ!!!!
           
  6. 6 февраля 2014 06:25
    Пользователь offline

    +11

    #
    Давно пора такие меры принимать! На машину деньги нашлись - покупай гараж, или топай на стоянку, нехер захламлять дворы.
           
  7. 6 февраля 2014 06:29
    Пользователь offline

    -15

    #
    Сколько быдла в Рашке blink
           
  8. 6 февраля 2014 06:31
    Пользователь offline

    -37

    #
    Цитата: TopDawg
    сэкономил на стоянке и страховке

    да он и так экономил - машина не застрахована.

    запарковался на газоне - это его дело и соответствующих служб. Он проходу не мешает, траву не "топчет". Никто не вправе поступать так, как злоумышленники. Они нарушают конституционные права граждан и подписываются под статьёй уголовного кодекса. Да, он запарковался, как для многих, "неправильно".
    Но те, кто поджег машину ничем не лучше, а даже хуже владельца икса.
    Те кто яро возмущаются - не имеют своих машин и не знают, как порой проблематично найти место для парковки, тем более не какой-нибудь пидоретки метр на метр, а достаточно большой машины
           
  9. 6 февраля 2014 07:07
    Пользователь offline

    +66

    #
    Цитата: LexxUS
    Цитата: TopDawg
    сэкономил на стоянке и страховке

    да он и так экономил - машина не застрахована.

    запарковался на газоне - это его дело и соответствующих служб. Он проходу не мешает, траву не "топчет". Никто не вправе поступать так, как злоумышленники. Они нарушают конституционные права граждан и подписываются под статьёй уголовного кодекса. Да, он запарковался, как для многих, "неправильно".
    Но те, кто поджег машину ничем не лучше, а даже хуже владельца икса.
    Те кто яро возмущаются - не имеют своих машин и не знают, как порой проблематично найти место для парковки, тем более не какой-нибудь пидоретки метр на метр, а достаточно большой машины


    А мне не вломы платить 7к за парковку, если уж нет места во дворе. Я же не прорубаю проем в стене к соседу, если у меня холодильник на кухне не помещается, а вот такие "умные" почему-то считают, что могут оставлять грудо своего металла и пластика где им удобно. Сначала подумай о том, где будет машина оставаться на ночь, а уж потом думай покупать или нет.
    И дело не в том, что он мешает проходу или топчет траву. Его машина - это только его проблема. Я хочу свободно идти по тротуару и чтобы мои дети, играя на детской площадке или бегая по газону, не приходили домой в масляных пятнах. Ребята молодцы. Видимо, только такие действия способны приучить тупых владельцев не экономить, а заботиться о безопасной парковке своих авто.
           
  10. 6 февраля 2014 07:16
    Пользователь offline

    +13

    #
    Что то я сомневаюсь что это жильцы дома !
    Тут 2 варианты хулиганы поджигатели, либо хозяин БМВ кому то крупно должен!
    Жильцы не как сюда не катят виду того что если с нем ругались бы из за парковки в неположенном месте а это максимум 2-3 яростных активистов из дома ( обычно в каждом доме есть пару таких) то им это уж точно не надо кому на себя нужно вешать статью да еще выплачивать целую ипотеку за тачку, потому что они понимают что подозрение сразу падет на них!
           
  11. 6 февраля 2014 07:21
    Пользователь offline

    -38

    #
    Быдло Российская логика.. поставил не там надо сжечь.. не какой культуры, типичные быдло.. менталитет как у арабов... а то что могли пострадать люди и имущество других людей они об этом не подумали? вот уж точно кацапы
           
  12. 6 февраля 2014 07:23
    Пользователь offline

    +30

    #
    В Японии нельзя купить машину, не предъявив документа на парковочное место. Купил тачку за 3 лимона и не позаботился о парковке - получай.
           
  13. 6 февраля 2014 07:55
    Пользователь offline

    +16

    #
    Сейчас мнения разделятся на тех, кто паркуется так же и тех, кому приходится сходить с тротуара на Дорогу(!), чтобы обойти припаркованную машину.

    Тут будет срачь.

    РS. Ввели бы на сайте удаление/бан отдельных личностей, которые, как медведь из кустов выкрикивают антирусские лозунги. Вообще без ума и ни к месту в данном топе.
           
  14. 6 февраля 2014 08:02
    Пользователь offline

    +28

    #
    Народ, а вам не кажется, что тут что то явно не так. Во первых, когда начался пожар хозяин машины так и не появился, ( значит явно живет не в этом доме) , а во вторых вы меня конечно извините, но это больше смахивает на криминальные разборки, а не месть за парковку.

    Цитата: Ruby
    Сколько быдла в Рашке

    Цитата: PabloPicaso
    Быдло Российская логика.

    О да а это я так понимаю Украинская интеллигенция
           
  15. 6 февраля 2014 08:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    По TV показать по всем программам.
           
  16. 6 февраля 2014 08:43
    Пользователь offline

    -10

    #
    Быдло Российская логика.. поставил не там надо сжечь.. не какой культуры, типичные быдло.. менталитет как у арабов... - с таким менталитетом и успехом доживем когда машины средь бела дня поджигать будут вместе с оставленными там детьми и инвалидами
    припаркованными "не там" вернее в не положенном месте. НО ТЕМА ТО НЕ РАСКРЫТА, поджог на лицо а почему ???????????
           
  17. 6 февраля 2014 08:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Chev Chelios
    Что то я сомневаюсь что это жильцы дома !

    не за парковку - что-то иное
           
  18. 6 февраля 2014 08:56
    Пользователь offline

    -19

    #
    Цитата: natops
    Народ, а вам не кажется, что тут что то явно не так. Во первых, когда начался пожар хозяин машины так и не появился, ( значит явно живет не в этом доме) , а во вторых вы меня конечно извините, но это больше смахивает на криминальные разборки, а не месть за парковку.

    Цитата: Ruby
    Сколько быдла в Рашке

    Цитата: PabloPicaso
    Быдло Российская логика.

    О да а это я так понимаю Украинская интеллигенция [center[/center]

    То, что в Рашке куча быдла - можно также убедиться по тому, как комментаторы поддерживают "поджигателей". Вам бы разрешить онгестрел, да чтобы быдло перестреляло друг друга, и нормальным людям в Россие стало жить лучше. 99% процентов россиян, только мечтать об икс 5-ом могут, завистливые люди. Завтра уже убивать будете за не правильную парковку? Стадо дикарей!!!!
           
  19. 6 февраля 2014 09:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Господа! Народ жжет!
           
  20. 6 февраля 2014 09:14
    Пользователь offline

    -20

    #
    Сколько ватников то в комментариях, но на то это и пидорашка, чтобы гражданин не надеялся на полицию, а одобрял беспредел других таких же мудаков.
           
  21. 6 февраля 2014 09:18
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: Ruby
    То, что в Рашке куча быдла

    А то что ты страну Россию Рашкой называешь, это ты от избытка интелегентности и воспитанности делаешь. БЫДЛА ХВАТАЕТ ВЕЗДЕ. И в РОССИИ и в Украине и в Европе. Так что не нужно тут разводить срач. А по поводу того что защищают поджигателей. Ну что могу сказать, люди знали что делают, тем более камера висит, но даже это их не остановило значит не все так однозначно в данной ситуации.
    Цитата: Ruby
    Вам бы разрешить онгестрел, да чтобы быдло перестреляло друг друга, и нормальным людям в Россие стало жить лучше.

    т.е ты и меня к быдлу приравнял, ну спасибо дорогой очень польщена твоим вниманием.

    Дело было в Астрахани. Некий господин из солнечного Дагестана парковал свой белоснежный БМВ X6 на детской площадке. Жителям это надоело, и они сожгли повозку злодея. Радикальное решение. Это на всех ресурсах кроме нашего. Ай ай админ. Не хорошо скрывать информацию. И следователи склонны к тому что это все таки разборки криминального характера .
           
  22. 6 февраля 2014 09:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    а колёса уже не прокалывают? сразу сжигают теперь)
           
  23. 6 февраля 2014 09:22
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: natops
    Ну что могу сказать, люди знали что делают, тем более камера висит, но даже это их не остановило значит не все так однозначно в данной ситуации.

    Откуда люди знали, что их снимает камера? И вообще, это что за оправдывание?
    Да вы прям открыли мне Америку, я то думал в Европе нету быдла.... Столько быдла в Россие, только в странах 3-го мира.
           
  24. 6 февраля 2014 09:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Пожарные появились на всего 25-ой минуте...
           
  25. 6 февраля 2014 09:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    наконец то
           
  26. 6 февраля 2014 09:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    У нас мужики во дворе по периметру детской площадки вкопали покрышки, раньше прямо через площадку уникумы ездили. Жечь машину - чистая уголовщина, за парковку на газоне вряд ли, поэтому соглашусь с natops, что это криминальные разборки.
           
  27. 6 февраля 2014 09:41
    Пользователь offline

    +7

    #
    Шутки кончились. Все записочки, крошки, унитазы неактуальны.
    Ну а что? Есть деньги на дорогую игрушку - найдутся и на гараж. Я бы еще понял, если бы это была колымага, на которую владелец еле наскреб. Хотя и тогда такой парковщик был бы мудаком. А здесь нормальный агрегат. Поэтому не фиг. Заслужил. Хоть это и противокаконно. Посадят.
           
  28. 6 февраля 2014 09:50
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: Ruby
    Откуда люди знали, что их снимает камера? И вообще, это что за оправдывание?
    Да вы прям открыли мне Америку, я то думал в Европе нету быдла.... Столько быдла в Россие, только в странах 3-го мира.

    так по пунктам.
    1 Откуда знают, что их снимают, очень просто не один из них полностью в объектив камеры не попал. Они явно знали угол обзора камеры.
    2. Это не оправдание. Просто это повод задуматься. Так ли было все на самом деле и это месть за парковку. Ведь посадят за такое и оно того не стоит.
    3 Дело происходит в Астрахани, а там как нам известно осень много диаспор всяких. И все это смахивает на месть, но не за парковку.
    4. Быдло хватает везде. Это не зависит от страны. Европа тоже задыхается от быдла, т.к в Евросоюз берут всех без разбору. от того и получают на щи. (Знаю что говорю в Европе была)
    5. И я вас прошу, если вы себя не причисляете к быдлу, а умному и воспитанному человеку, то хотя бы название страны пишите правильно имейте уважение к людям живущим в ней.
           
  29. 6 февраля 2014 10:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Архиангел
    Сейчас мнения разделятся на тех, кто паркуется так же и тех, кому приходится сходить с тротуара на Дорогу(!), чтобы обойти припаркованную машину.

    Не соглашусь - сам так не паркуюсь, хоть иногда приходится парковаться достаточно далеко, если все места заняты, но жечь, мать их, машину! Это уж слишком. Ну объяснили бы этому обмудку что так нельзя парковаться, колёса прокололи, по щщам бы ему настучали, но зачем же как шакалы потихоньку прокрасться и сжечь тачку?! Надеюсь их поймают и заслуженно посадят.
           
  30. 6 февраля 2014 10:20
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Ruby
    Сколько быдла в Рашке

    Не больше, чем в любой другой стране. В твоей стране быдла не меньше, раскрой глазки.
    Ваша интеллигенция вона как на майдане херачит, только пыль столбом.

    Цитата: donpedro
    В Японии нельзя купить машину, не предъявив документа на парковочное место. Купил тачку за 3 лимона и не позаботился о парковке - получай.

    Хорошее решение. У нас как - сдаётся в эксплуатацию жилой район, застроенный десятком 25-этажек, а парковок НЕТ. И дорожки узенькие-узенькие. Я жила два года в таком квартале. Но лично я предпочитаю поставить своё авто хотя бы даже за 500 метров от дома, но не мешать людям. Потому что сама хожу по этим задушенным машинами дорожкам и паркам. Потому что очень надеюсь, что люди, хотя бы некоторые, будут думать так же, будут стараться не мешать, и зла будет немного меньше...

    Во множестве городов - не российских - жилые массивы строятся островами в лесах, и соединяются между собой и с центром города широкими магистралями и железными дорогами. И к каждому дому прилагается парковка с числом парковочных мест, близким к числу квартир. И только у нас, в самой огромной стране на земном шаре, с плотностью населения одной из самых низких, не хватает места для устройства паркингов и парков, жилые дома лепятся как в перенаселённых дальневосточных странах и люди сидят друг у друга на головах. Печально всё это.
           
  31. 6 февраля 2014 10:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Это ж "Тимур и его команда" .Пацанчика жалко ,который в камеру попал,теперь быстро вычислят.Ну не понимают люди по другому.
           
  32. 6 февраля 2014 10:21
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: LexxUS
    Те кто яро возмущаются - не имеют своих машин и не знают, как порой проблематично найти место для парковки, тем более не какой-нибудь пидоретки метр на метр, а достаточно большой машины

    у нас две машины, и почему то я нахожу место их поставить, а некоторые уебки считают что где им удобно там и хорошо, в соседнем дворе одному за неправильную парковку, четыре колеса "боковым" порезали, чую у нас во дворе тоже скоро начнут
           
  33. 6 февраля 2014 10:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Водила на газоне конечно мерзота... Но:
    В нас десятилетиями на генетическом уровне закладывали: всё забрать и разделить

    А вообще примерно так в голове после просмотра
           
  34. 6 февраля 2014 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Это, реклама БМВ
           
  35. 6 февраля 2014 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Некий господин из солнечного Дагестана парковал свой белоснежный БМВ X6 на детской площадке wink

    Тогда всё верно.Они настолько охуели, что с ними только так и надо
           
  36. 6 февраля 2014 10:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Машина где-то там сгорела?
    Да это ж Быдло.ru!
    А я сижу такой, весь в белом -
    В комментах сру...
           
  37. 6 февраля 2014 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    пиздец.
           
  38. 6 февраля 2014 10:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ruby

    школьник?
           
  39. 6 февраля 2014 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Нихрена себе коптит wassat
           
  40. 6 февраля 2014 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    главное качелька не пострадала и покрышка вкопаная
           
  41. 6 февраля 2014 11:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Самосуд!!!! Штраф за парковку на газоне несколько тысяч рублей! а за поджог -уголовная ответственность!
    А еще интересно. Вот если это сделали жители подъезда и они такие "правильные"-скинулись они на ремонт тойоты? Он же не на газоне стоял!
           
  42. 6 февраля 2014 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Мощно...
           
  43. 6 февраля 2014 11:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Самая главная проблема в том что кроме как своими силами ничего не сделаешь. У нас во дворе сосед пьяный в дупелину на своем лексусе пытался то ли уехать, то ли припарковаться, я позвонил ментам и сказал что да как. Он в течении часа (!!!) туда-сюда дергался на своей машине периодически вываливаясь из салона, так никто ж мать их так, не приехал!!! Ни через час, ни через два. А стал бы я жаловаться на них, так на меня бы ложный вызов повесили. Вот и как быть?...
           
  44. 6 февраля 2014 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    пох. новый купит.
    пожарные только ч/з 20 минут с начала пожара появились.
           
  45. 6 февраля 2014 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Машинку жалко.....
           
  46. 6 февраля 2014 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    вот жлобская натура... такое авто и в такой клоаке жить...я себе такую машину позволю только после того как частный дом построю....если это местный житель - то все правильно сделали (у самого два автомобиля и мотоцикл если что))
           
  47. 6 февраля 2014 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно,что вперёд кончится машины на газонах или спички?
           
  48. 6 февраля 2014 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    респект жильцам
           
  49. 6 февраля 2014 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Мля ну это за рамки уже выходит, у нас старушка во дворе колёса прокалывает и сразу всё доходит до водил - обходится без крайностей как в ролике! Я бы этих пироманов в этой - же машине горящей запер!
           
  50. 6 февраля 2014 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Чурка же хозяин, вот его и надо было жечь. Опять напутали..
           
  51. 6 февраля 2014 12:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: natops
    Народ, а вам не кажется, что тут что то явно не так. Во первых, когда начался пожар хозяин машины так и не появился, ( значит явно живет не в этом доме) , а во вторых вы меня конечно извините, но это больше смахивает на криминальные разборки, а не месть за парковку.

    Цитата: Ruby
    Сколько быдла в Рашке

    Цитата: PabloPicaso
    Быдло Российская логика.

    О да а это я так понимаю Украинская интеллигенция [center[/center]

    То, что в Рашке куча быдла - можно также убедиться по тому, как комментаторы поддерживают "поджигателей". Вам бы разрешить онгестрел, да чтобы быдло перестреляло друг друга, и нормальным людям в Россие стало жить лучше. 99% процентов россиян, только мечтать об икс 5-ом могут, завистливые люди. Завтра уже убивать будете за не правильную парковку? Стадо дикарей!!!!
    Хай живе!!!интеллигент европейский,модный и образованный!!! Тут у нас много "культурных" ваших сограждан отираются в нашей стране,на базах,стройках,вокзалах и даже на эстраде,что нас аж слепит от ихнего безукоризненного культурного вида,образованной речи и лучезарных похмельных физиономий.
           
  52. 6 февраля 2014 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас и мракобесие.. за неправильную парковку положен штраф, ну или загородить газон, а люди, которые жгут машины или оправдывают такие действия это просто пипец.. Завтра владелец машины вычислит их и пойдет им головы проломит, а поджигатели пойдут и зарежут его ребенкаи т.д. такой метод решения конфликтов это дикость и путь вникуда.
           
  53. 6 февраля 2014 12:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Теперь потерпевший может в отместку спалить несколько машин, принадлежащих жильцам дома dirol
           
  54. 6 февраля 2014 12:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Есть такая проблема. И растёт она в геометр.-ой последовательности. Машин больше, парковочных мест всё меньше. Сам купил гараж, выплачиваю потихоньку долг, но счастья полные штаны, так как упарился искать место возле дома по вечерам.
           
  55. 6 февраля 2014 12:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Ruby
    Вам бы разрешить онгестрел, да чтобы быдло перестреляло друг друга,


    Слышишь, козлобород, у меня есть огнестрел, но я нормальный человек. Но раз быдло надо отстреливать... Приходи, я тебя перестреляю.

    Цитата: Ruby
    99% процентов россиян, только мечтать об икс 5-ом могут, завистливые люди.


    Х-5 подержанный стоит столько же, сколько новый Fluence, который покупают менеджеры средней руки. Их в стране 1%? Поздравляю соврамши.

    Цитата: Ruby
    Стадо дикарей!!!!



    А вот твой коммент к этой картинке понравился.
           
  56. 6 февраля 2014 13:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ArtTheVol
    .я себе такую машину позволю только после того как частный дом построю....

    Типа, когда от чёрной икры понос прохватит съем сухарик...
    rofl
           
  57. 6 февраля 2014 13:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    В любом случае, это не дает право портить чужое имущество! Да .я согласен с парковкой на газоне....нельзя парковать, но какое право у тебя - БЫДЛО поджигать авто? Ноите про детскую площадку и масляные пятна..., а после пожара пятен нет? И у людей в квартире по ветру что было в тот момент? Давайте теперь все сами решать...убивать воровать....отнимать и раздавать!!!!!
    Я смотрю все такие умные кругом. Один д.......б ментов учит работать другие парковаться!!!!! А потом на другом сайте наверно плачут как жить страшно, кругом все плохо. Сами что сделали полезного для своей страны? А? С Себя начинать надо, а не других учить!
           
  58. 6 февраля 2014 13:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Оказывается на то как горит чужой Х6 тоже можно смотреть бесконечно...
           
  59. 6 февраля 2014 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    В этой ситуации конечно больше всего жалко Икса( Хоть у БМВ репутация и бандитская, но уж больно хороши черти... Прям сердце кровью обливалось когда смотрел как он горит(
           
  60. 6 февраля 2014 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Richie
    а колёса уже не прокалывают? сразу сжигают теперь)


    Видно шило затупилось от частого употребления.
           
  61. 6 февраля 2014 14:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alex0673
    Видимо, только такие действия способны приучить тупых владельцев не экономить, а заботиться о безопасной парковке своих авто.

    Т.е. если ты наступил кому-то на ногу в метро случайно - надо распиздячить тебе череп топором и это будет правильно, т.к. видимо только такие действия заставят смотреть по сторонам?
    Миллион раз говорено - есть ЗАКОН и он един для всех. И НЕХУЙ ТУТ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ!

    И вообще.. ведётесь на всякую шнягу автора.
    Может заказное деяние. От нехуй делать тачки не сжигают и за парковку тоже.
    И откуда инфа, что тачка не застрахована?
           
  62. 6 февраля 2014 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    В Японии изначально заложено в план строительства, и заранее продумана инфраструктура, и парковки, дороги, и здания!
    Цитата: Dragonrider
    Цитата: Ruby
    Сколько быдла в Рашке

    Не больше, чем в любой другой стране. В твоей стране быдла не меньше, раскрой глазки.
    Ваша интеллигенция вона как на майдане херачит, только пыль столбом.

    Цитата: donpedro
    В Японии нельзя купить машину, не предъявив документа на парковочное место. Купил тачку за 3 лимона и не позаботился о парковке - получай.

    Хорошее решение. У нас как - сдаётся в эксплуатацию жилой район, застроенный десятком 25-этажек, а парковок НЕТ. И дорожки узенькие-узенькие. Я жила два года в таком квартале. Но лично я предпочитаю поставить своё авто хотя бы даже за 500 метров от дома, но не мешать людям. Потому что сама хожу по этим задушенным машинами дорожкам и паркам. Потому что очень надеюсь, что люди, хотя бы некоторые, будут думать так же, будут стараться не мешать, и зла будет немного меньше...

    Во множестве городов - не российских - жилые массивы строятся островами в лесах, и соединяются между собой и с центром города широкими магистралями и железными дорогами. И к каждому дому прилагается парковка с числом парковочных мест, близким к числу квартир. И только у нас, в самой огромной стране на земном шаре, с плотностью населения одной из самых низких, не хватает места для устройства паркингов и парков, жилые дома лепятся как в перенаселённых дальневосточных странах и люди сидят друг у друга на головах. Печально всё это.
           
  63. 6 февраля 2014 14:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    И ведь горело лучше, чем российский олимпийский факел… unknowing
           
  64. 6 февраля 2014 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    По статистике более 50% преступлений совершается мигрантами!!!!! Та же история и в Европе!!
    Цитата: natops
    Цитата: Ruby
    Откуда люди знали, что их снимает камера? И вообще, это что за оправдывание?
    Да вы прям открыли мне Америку, я то думал в Европе нету быдла.... Столько быдла в Россие, только в странах 3-го мира.

    так по пунктам.
    1 Откуда знают, что их снимают, очень просто не один из них полностью в объектив камеры не попал. Они явно знали угол обзора камеры.
    2. Это не оправдание. Просто это повод задуматься. Так ли было все на самом деле и это месть за парковку. Ведь посадят за такое и оно того не стоит.
    3 Дело происходит в Астрахани, а там как нам известно осень много диаспор всяких. И все это смахивает на месть, но не за парковку.
    4. Быдло хватает везде. Это не зависит от страны. Европа тоже задыхается от быдла, т.к в Евросоюз берут всех без разбору. от того и получают на щи. (Знаю что говорю в Европе была)
    5. И я вас прошу, если вы себя не причисляете к быдлу, а умному и воспитанному человеку, то хотя бы название страны пишите правильно имейте уважение к людям живущим в ней.
           
  65. 6 февраля 2014 15:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    похуй
           
  66. 6 февраля 2014 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: раздуплинчик
    похуй

    аналогично!
           
  67. 6 февраля 2014 17:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alex0673
    А мне не вломы платить 7к за парковку, если уж нет места во дворе.

    А у меня ближайшая платная парковка на пол-пути до работы. На автобусе до неё добираться?
    Хотя у нас всё равно эвакуатор исправно каждый день ездит, если кто хреново паркуется.
           
  68. 6 февраля 2014 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    А почему решили что у машины ХОЗЯИН? Там вроде какая то брунетка бегает истерит.
           
  69. 6 февраля 2014 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ruby
    Цитата: natops
    Народ, а вам не кажется, что тут что то явно не так. Во первых, когда начался пожар хозяин машины так и не появился, ( значит явно живет не в этом доме) , а во вторых вы меня конечно извините, но это больше смахивает на криминальные разборки, а не месть за парковку.

    Цитата: Ruby
    Сколько быдла в Рашке

    Цитата: PabloPicaso
    Быдло Российская логика.

    О да а это я так понимаю Украинская интеллигенция [center[/center]

    То, что в Рашке куча быдла - можно также убедиться по тому, как комментаторы поддерживают "поджигателей". Вам бы разрешить онгестрел, да чтобы быдло перестреляло друг друга, и нормальным людям в Россие стало жить лучше. 99% процентов россиян, только мечтать об икс 5-ом могут, завистливые люди. Завтра уже убивать будете за не правильную парковку? Стадо дикарей!!!!


    +100500
    У меня во дворе обратная история. Владельцы дорогих авто ставят их на стоянку и в гаражи, а владельцы дешевых во дворе... Причем и на газон умудряются. Одному кирпич аккуратно на капот клали - не помогло. Но и машину не сожгли, правда. Жечь - это дикость. Не заработали сами - не мешайте другим... В крайнем случае, как писал один товарищ, прокололи бы все колеса.
           
  70. 6 февраля 2014 17:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если мозгов у поджигателей нет, то ситай калеки, лучше бы на балончик монтажки потратились и выхлоп залепили и все щели. Ведь могли вообще все машины во дворе сжечь. Хозяин Ауриса не за что пострадал. У нас во дворе подожгли девке Бэху Х5, хз за что, бывший хахель вроде, так сцуки из-за этой машины еще 8 пострадало, 2-е из которых восстановлению не подлежат.
           
  71. 6 февраля 2014 19:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Этот поезд в огне (с)
    И красивая новогодняя иллюминация на подъездах.
    А тут такой фейерверк!
           
  72. 6 февраля 2014 19:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Предупреждения должны быть такими.

           
  73. 6 февраля 2014 20:06
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  74. 6 февраля 2014 20:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Воще то похоже на месть.но не за парковки,а за бабки или любовница. Парковка больное место городов. Не понимаю строек 12-15-25 этажек без стоянки в цокольном этаже,ну или многоуровневая во дворе. У нас же не Китай,земли дохера населения намного меньше ,а ютятся как бомжи в отопительном коллекторе
           
  75. 6 февраля 2014 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Рядом вкопанная покрышка даже глянец не потеряла...
           
  76. 6 февраля 2014 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    может дело и не в парковке, причин масса
           
  77. 6 февраля 2014 21:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: denzelwosh
    Всё правильно сделали.

    Когда сожгут твою машину, потому что ты по их мнению припарковался неправильно, тогда поговорим...Может за то что ты наступил на ногу кому то нужно конечность отрубывать? Максималист ты наш fuck
           
  78. 6 февраля 2014 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Исходя из ваших комментариев почему бы не ввести налог на габариты ТС?
           
  79. 6 февраля 2014 23:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Машинку жалко, владельца - нет! Для некоторых купить машину проще, чем научиться ее правильно парковать, чтобы не мешать никому.
           
  80. 7 февраля 2014 00:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: LexxUS
    Но те, кто поджег машину ничем не лучше, а даже хуже владельца икса.
    Те кто яро возмущаются - не имеют своих машин и не знают, как порой проблематично найти место для парковки, тем более не какой-нибудь пидоретки метр на метр, а достаточно большой машины

    Чтобы поджечь машину, мало просто свински парковаться.
    Даже если это из-за парковки на газоне, то 100% было ещё что-то. типа "вертел я всех на ..."

    И почему Вы так "интеллигентно" про маленькие машины и бюджетные седаны. У вас перед "большими машинами" чинопочитание включается?

    Есть деньги на "большую машину", должны быть деньги и на парковку.
           
  81. 7 февраля 2014 00:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Капец какие все злые... Россияне, "майдан" к вам ближе чем когда бы то ни было. А повод найдется.
           
  82. 7 февраля 2014 01:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Лань
    Капец какие все злые... Россияне, "майдан" к вам ближе чем когда бы то ни было. А повод найдется.
    нахуй ,нахуй нам война,я Лексус не для вашей радости покупал,майданте у себя .у нас даже торговые представители на кроссоверах ездят,нет,нас итут не плохо кормят,извиняйте мы работаем.и к стати строители у нас тоже на иномарках не дешёвых ездят,наши конечно,не "иностранцы"Блять!!!Да нормально мы живём, чё до......лись.Работаем мы,нам некогда майданить!!!!!
           
  83. 7 февраля 2014 02:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду машину перегоню... wassat
           
  84. 7 февраля 2014 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    У STOPХАМ закончились наклейки 35
           
  85. 9 февраля 2014 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    поделом пидарку..
           
  86. 11 февраля 2014 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    все правильно сделали вообще
           
  87. 25 декабря 2014 01:01
    Пользователь offline

    0

    #
    По жескому они с ним поступили , зато другие уже будут думать !
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.