Почерк знаменитых людей (34 фото)

47557
+166
Сегодня я хочу рассказать вам о науке под названием графология, которая изучает индивидуальные особенности почерка. Что самое интересное, что специалисты в этой сфере могут рассказать о человеке по его почерку очень многое. Предлагаю вам посмотреть далее на то, что расскажет нам графология по почерку известных и знаменитых личностей.

Франц Кафка


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

«Вот это почерк!» — подумали вы. Все верно, автор «Превращения» имел отнюдь не самый аккуратный стиль письма. А неуверенность в себе, самоосуждение и болезненное восприятие окружающего мира хорошо задокументированы в его дневниках. Но давайте будем честны, гениям все простительно.

Джон Рональд Руэл Толкин


Почерк знаменитых людей (34 фото)

Почерк знаменитых людей (34 фото)

Очень похоже на то, что почерк самого Толкина сродни древнему писанию самого Гэндальфа. Вы только посмотрите на все эти магические завитушки, которые выглядят как какое-то заклинание. Вот уж точно — фанат своего дела.

Элвис Пресли


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Элвис был одним из самых противоречивых персонажей в истории музыки. «Король» покупал своим друзьям дома и оплачивал их свадьбы. Однажды он приобрел сразу 14 лимузинов и подарил один из них незнакомому посетителю автосалона. Возможно, это и отразилось и на его почерке, который такой же непоследовательный, как и его автор.

Эдгар Аллан По


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Мрачный и загадочный, одинокий и метафоричный, Эдгар Аллан По — запомнился в мировой истории как автор самых жутких рассказов. Словно ювелир, он бережно вырисовывает каждую букву, а сильный наклон передает напористость его непростого характера. И это не удивительно, ведь сам Эдгар был уверен, что благодаря отточенному мастерству и упорной работе любой писатель способен создать гениальное произведение и выразить самое тонкое душевное переживание.

Мэрилин Монро


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Это письмо было написано ровно в тот самый момент, когда психологическое состояние Монро ухудшалось все больше и больше. Несмотря на душевную неразбериху, текст хорошо организован и читается без особых усилий. Однако, если вглядеться, то можно заметить довольно много заглавных букв. Возможно, это означает, что образ великого Я (актрисы) в конце концов подавил сущность Монро как обычного человека.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Как видите, прославленный автор «Великого Гэтсби» имел вполне себе разборчивый почерк. Более того, во всем тексте всего лишь одно исправление (да и то в самом его начале). Пожалуй, это один из немногочисленных примеров, когда рукопись произведения не представляет собой череду поправок и ошибок.

Чарли Чаплин


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Эта небольшая записка оставлена Чарли Чаплином в 1967 году, когда он был уже в довольно преклонном возрасте. Заостренные углы и различные интервалы говорят нам, что этот парень был отнюдь не сахаром. Напористый почерк мужчины, прошедшего большой жизненный путь, как бы говорит «Ребята, я и так все прекрасно знаю».

Петр Первый


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Это послание Петра написано в достаточно юном возрасте. В почерке видна вся противоречивость натуры и внутренние конфликты государя. Все это, по сути, означает, что большинство совершенных им в своей жизни поступков и принятых решений (в том числе оказавшихся и исторически важными и полезными для страны вообще) имели часто совсем другие мотивы, нежели принято считать!

Наполеон Бонапарт


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется «Клиссон и Евгения», и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть. Вы можете заметить, что почерк и автограф абсолютно разные. Это как раз тот случай, когда видно разительное отличие имиджа, социально желанной маски от происходящего «под поверхностью».

Сергей Есенин


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Мистер Мартел
Мы с дочерью только что закончили читать «Жизнь Пи». Мы оба предпочли историю с животными. Эта прекрасная книга — изящное доказательство существования Бога и умения рассказывать истории. Спасибо.
Вот такое милое и доброе письмо написал Барак Обама автору книги «Жизнь Пи» Янну Мартелу. По почерку мы можем видеть, что президент не является обладателем вычурного почерка сродни аристократам 19 века. Однако посмотрите на подпись. Вот где граница между простым человеком и ролью в государстве находятся в разительном контрасте.

Джейн Остин


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Мистер Мартел
Мы с дочерью только что закончили читать «Жизнь Пи». Мы оба предпочли историю с животными. Эта прекрасная книга — изящное доказательство существования Бога и умения рассказывать истории. Спасибо.
Вот такое милое и доброе письмо написал Барак Обама автору книги «Жизнь Пи» Янну Мартелу. По почерку мы можем видеть, что президент не является обладателем вычурного почерка сродни аристократам 19 века. Однако посмотрите на подпись. Вот где граница между простым человеком и ролью в государстве находятся в разительном контрасте.

Джейн Остин


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Джейн Остин — одна из самых любимых женских писателей позапрошлого столетия. Однако сама она никогда не была замужем, и весь свой запас нерастраченной материнской любви перенесла на своих многочисленных племянниц и немногочисленные литературные творения. Ее ровный, уверенный почерк свидетельствует о любви автора к бумаге и писательскому делу.

Владимир Набоков


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Если вы все же не поняли, что почерк у великих людей далеко не всегда бывает идеальным, то вот вам фрагмент рукописи «Приглашения на казнь» Владимира Набокова. Чтобы разобрать текст целиком и полностью нужно не просто уметь вычитывать, нужно чувствовать писателя.

Эрнест Хемингуэй


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Если бы нам показали эту рукопись и мы не знали кому она принадлежит, то отгадать чья же эта рука была бы довольно сложно. Однако обладателем этого почерка является именно он — Эрнест Хемингуэй. Несмотря на свой непростой и бунтующий характер, он имел вполне себе безобидный почерк.

Александр Сергеевич Пушкин


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Ну, конечно же, очень интересно посмотреть как писал сам Александр Сергеевич Пушкин. Великий писатель, как видите, имел не самый разборчивый почерк, однако в аккуратности письма ему не откажешь.

Леонардо да Винчи


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.

Лев Николаевич Толстой


Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Почерк Льва Толстого был малопонятным с путаницей условных знаков и добавлений. Разобрать его могла только его жена, которой и приходилось бессчетное количество раз переписывать «Войну и мир». Психиатр Чезаре Ломброзо, посмотрев на почерк Льва Толстого, пришел к выводу, что он принадлежит женщине легкого поведения с психопатическими наклонностями.

Топ комментарии

28 января 2014 08:51
Пользователь offline
Голосов:  +10
А где про почерк Есенина?
28 января 2014 06:24
Пользователь offline
Голосов:  +6
Ребята, похоже я тоже должен был стать знаменитостью. Ну или врачом. Потому что в моём почерке только Штирлиц может разобраться и то с поллитрой только...
28 января 2014 11:38
Пользователь offline
Голосов:  +6
Анализ почерка Сергея Есенина, сделанный известнейшим графологом начала прошлого века Д. М. Зуевым-Инсаровым.
1913—1914 год — почерк наклонный, буквы связаны тщательно между собою. Встречаются клинообразные окончания слов. Беглый почерк. Подпись также наклонена и связана. Мелкое письмо. Всё это свидетельствует о непосредственности реагирования на внешние впечатления, добродушии, предприимчивости, изворотливости, некоторой хитрости, общей одарённости, стремлении к выявлению своей личности, восприимчивости, логичности, практичности, расчётливости в отношениях.
1916 год — почерк значительно выпрямляется, появляется некоторая замкнутость, сдержанность в проявлении чувств. Только половина из общего количества связанных букв между собою, рисунок отдельных букв стилизуется, что свидетельствует об обострении творческой фантазии, о постепенном преобладании идейных целей над практическими. Вместе с тем резче выражается стремление первенствовать, выделяться.
1918 год — буквы становятся почти вертикально. Увеличиваются и стилизуются заглавные буквы. Почти совершенно исчезает связь, — учащаются настроения, окрашенные в честолюбивые тона. Притупляется критическая оценка своих поступков. Растет вера в себя. Личность постепенно извращается.
1923—24 гг. — Почерк характерен неравномерностью нажимов, неровностью уровня букв: общей стилизованностью. Совершенная изолированность букв: получается впечатление, как будто каждая из них живёт своей собственной, отдельной жизнью. Отчётливость пунктуации. В почерке пропала клинообразность — вместе с уверенностью в своем положении, автор допускает непосредственность в обращении, меньше прибегает к свойственной для него ранее дипломатичности в отношениях, но становится недоверчивее, подозрительнее. Наблюдаются уклоны воображения, мнительность, боязнь одиночества. Желания, несмотря на интенсивность, теряют устойчивость. Появляется раздражительность, резкость. Искание новых форм. Славолюбие принимает уже болезненный характер. Появляется беззаботность к своему материальному положению. Преобладают конкретные образы и интуиция над логическим мышлением. Весь в себе, в своих переживаниях, настроениях.
1925 год. Буквы местами разорваны в своем рисунке, неравномерность нажима. Наклон местами разнотипен — приступы мнительности, неудовлетворённости, отчаяния, которые тщательно скрываются. Навязчивость представлений. Распад личности. Боязнь не смерти, а конечности феномена личного существования.
Предсмертное письмо Есенина (стихи) характерно резко выраженным центростремительным направлением строк, что указывает на депрессивность и подавленность состояния, в котором он находится в момент писания.

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 января 2014 06:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ребята, похоже я тоже должен был стать знаменитостью. Ну или врачом. Потому что в моём почерке только Штирлиц может разобраться и то с поллитрой только...
           
  2. 28 января 2014 06:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ооо... wacko2
    Вот это ничего себе.
    Про Толстого, конечно, прикол)))
           
  3. 28 января 2014 08:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, познавательно.
           
  4. 28 января 2014 08:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    А где про почерк Есенина?
           
  5. 28 января 2014 09:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    пётр 1, набоков и толстой перелом мозга! 35
           
  6. 28 января 2014 09:25
    Пользователь offline

    0

    #
    О, может, я потомок Набокова или Толстого? ))) Я так же сочинения писала в школе и универе - так же блоками, стрелками, указаниями, переносами )))
           
  7. 28 января 2014 09:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Памятник тому кто опубликовал в своё время печатную версию Войны и мира. железный нервы
           
  8. 28 января 2014 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро клавиши на кумпьютырэ вытеснят весь рукописный текст, всякие програмы распознающие текст уже в плотную вошли в обиход. Мне например очень легко на Siri в Iphone набирать.
    Жалко сознавать что в школе нас ещё учили писать чернильными ручками, железным пером, тушь. Учителя категорически не принимали шариковые ручки. Все руки в черниле, одежда, губы. Незабываемые воспоминания, кажется я даже могу вспомнить вкус.
           
  9. 28 января 2014 10:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бонапарт, очень понравился подчерк heart
           
  10. 28 января 2014 10:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    За Есенина обидно, не счел его админ знаменитым и не стал ничего писать про его почерк sad
           
  11. 28 января 2014 11:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    Анализ почерка Сергея Есенина, сделанный известнейшим графологом начала прошлого века Д. М. Зуевым-Инсаровым.
    1913—1914 год — почерк наклонный, буквы связаны тщательно между собою. Встречаются клинообразные окончания слов. Беглый почерк. Подпись также наклонена и связана. Мелкое письмо. Всё это свидетельствует о непосредственности реагирования на внешние впечатления, добродушии, предприимчивости, изворотливости, некоторой хитрости, общей одарённости, стремлении к выявлению своей личности, восприимчивости, логичности, практичности, расчётливости в отношениях.
    1916 год — почерк значительно выпрямляется, появляется некоторая замкнутость, сдержанность в проявлении чувств. Только половина из общего количества связанных букв между собою, рисунок отдельных букв стилизуется, что свидетельствует об обострении творческой фантазии, о постепенном преобладании идейных целей над практическими. Вместе с тем резче выражается стремление первенствовать, выделяться.
    1918 год — буквы становятся почти вертикально. Увеличиваются и стилизуются заглавные буквы. Почти совершенно исчезает связь, — учащаются настроения, окрашенные в честолюбивые тона. Притупляется критическая оценка своих поступков. Растет вера в себя. Личность постепенно извращается.
    1923—24 гг. — Почерк характерен неравномерностью нажимов, неровностью уровня букв: общей стилизованностью. Совершенная изолированность букв: получается впечатление, как будто каждая из них живёт своей собственной, отдельной жизнью. Отчётливость пунктуации. В почерке пропала клинообразность — вместе с уверенностью в своем положении, автор допускает непосредственность в обращении, меньше прибегает к свойственной для него ранее дипломатичности в отношениях, но становится недоверчивее, подозрительнее. Наблюдаются уклоны воображения, мнительность, боязнь одиночества. Желания, несмотря на интенсивность, теряют устойчивость. Появляется раздражительность, резкость. Искание новых форм. Славолюбие принимает уже болезненный характер. Появляется беззаботность к своему материальному положению. Преобладают конкретные образы и интуиция над логическим мышлением. Весь в себе, в своих переживаниях, настроениях.
    1925 год. Буквы местами разорваны в своем рисунке, неравномерность нажима. Наклон местами разнотипен — приступы мнительности, неудовлетворённости, отчаяния, которые тщательно скрываются. Навязчивость представлений. Распад личности. Боязнь не смерти, а конечности феномена личного существования.
    Предсмертное письмо Есенина (стихи) характерно резко выраженным центростремительным направлением строк, что указывает на депрессивность и подавленность состояния, в котором он находится в момент писания.
           
  12. 28 января 2014 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    свой не покажу))))
           
  13. 28 января 2014 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Говорят у гениев почерки корявые.
           
  14. 28 января 2014 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Есенина пропустили?
           
  15. 28 января 2014 14:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Так вот оказывается кто заполнял мою мед.карту! Сам Толстой Лев Николаевич.
           
  16. 28 января 2014 14:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    На словах он Лев Толстой , а по почерку хуй с горы !
           
  17. 28 января 2014 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы мой не видали.
           
  18. 28 января 2014 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересный пост!
           
  19. 28 января 2014 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: VILKA ZLA9
    Бонапарт, очень понравился подчерк heart

    Без "Д"!!! "Почерк" и "подчерк" - разные слова по смыслу!!! fool
           
  20. 28 января 2014 18:05
    Пользователь offline

    0

    #
    это вы не видели как пишет наша участковая врач wink
           
  21. 28 января 2014 18:11
    Пользователь offline

    0

    #
    я думал у меня почерк абра-кадабра 35
           
  22. 28 января 2014 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    на Есенина забили....
           
  23. 28 января 2014 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Sahsok
    свой не покажу))))

    чЁ так
           
  24. 28 января 2014 21:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Знакомый окулист
    почеркпочерк
           
  25. 28 января 2014 23:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tritiy
    Знакомый окулист
    почеркпочерк

    сломал глаза и моцк 35
           
  26. 29 января 2014 00:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Анализ почерка Сергея Есенина, сделанный известнейшим графологом начала прошлого века Д. М. Зуевым-Инсаровым.
    1913—1914 год — почерк наклонный, буквы связаны тщательно между собою. Встречаются клинообразные окончания слов. Беглый почерк. Подпись также наклонена и связана. Мелкое письмо. Всё это свидетельствует о непосредственности реагирования на внешние впечатления, добродушии, предприимчивости, изворотливости, некоторой хитрости, общей одарённости, стремлении к выявлению своей личности, восприимчивости, логичности, практичности, расчётливости в отношениях.
    1916 год — почерк значительно выпрямляется, появляется некоторая замкнутость, сдержанность в проявлении чувств. Только половина из общего количества связанных букв между собою, рисунок отдельных букв стилизуется, что свидетельствует об обострении творческой фантазии, о постепенном преобладании идейных целей над практическими. Вместе с тем резче выражается стремление первенствовать, выделяться.
    1918 год — буквы становятся почти вертикально. Увеличиваются и стилизуются заглавные буквы. Почти совершенно исчезает связь, — учащаются настроения, окрашенные в честолюбивые тона. Притупляется критическая оценка своих поступков. Растет вера в себя. Личность постепенно извращается.
    1923—24 гг. — Почерк характерен неравномерностью нажимов, неровностью уровня букв: общей стилизованностью. Совершенная изолированность букв: получается впечатление, как будто каждая из них живёт своей собственной, отдельной жизнью. Отчётливость пунктуации. В почерке пропала клинообразность — вместе с уверенностью в своем положении, автор допускает непосредственность в обращении, меньше прибегает к свойственной для него ранее дипломатичности в отношениях, но становится недоверчивее, подозрительнее. Наблюдаются уклоны воображения, мнительность, боязнь одиночества. Желания, несмотря на интенсивность, теряют устойчивость. Появляется раздражительность, резкость. Искание новых форм. Славолюбие принимает уже болезненный характер. Появляется беззаботность к своему материальному положению. Преобладают конкретные образы и интуиция над логическим мышлением. Весь в себе, в своих переживаниях, настроениях.
    1925 год. Буквы местами разорваны в своем рисунке, неравномерность нажима. Наклон местами разнотипен — приступы мнительности, неудовлетворённости, отчаяния, которые тщательно скрываются. Навязчивость представлений. Распад личности. Боязнь не смерти, а конечности феномена личного существования.
    Предсмертное письмо Есенина (стихи) характерно резко выраженным центростремительным направлением строк, что указывает на депрессивность и подавленность состояния, в котором он находится в момент писания.
    Пейка спасибо за инфу.Очень интересно.+1
           
  27. 29 января 2014 01:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Denler
    Ребята, похоже я тоже должен был стать знаменитостью. Ну или врачом. Потому что в моём почерке только Штирлиц может разобраться и то с поллитрой только...


    +1 в клуб знаменитостей! wink
           
  28. 29 января 2014 04:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Идея поста хороша, а исполнение фиговое - начиная от пропусков и повторов и заканчивая тем, что неплохо бы было дать характеристику с графологической точки зрения, которой здесь очень и очень мало.
           
  29. 31 января 2014 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Я понял 35
    "Война и мир" написана тем, кто переводил почерк Толстого в понятные буквы yahoo
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.