Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)

33398
+62
В последнее время коллекторские конторы позволяют себе любые методы и способы, чтобы запугать, унизить и заставить должника любыми способами погасить свою задолженность. Причем, им абсолютно плевать на какие-либо нормы морали и законы. Читаем далее историю одной жительницы Калининграда, которая уже устала бороться с наглостью и вандальскими методами коллекторов.

Калининградка Екатерина Пименова пять месяцев назад заняла в банке чуть больше 10 тысяч рублей. Вчера ночью все стены ее подъезда в доме на улице Буткова исписали нецензурными выражениями и оставили обращение: "Пименова, верни долг!".
Злоумышленник не задумываясь испортил картины, украшавшие стены нашего подъезда, почтовые ящики и даже пытался взломать дверь потерпевшей, за которой числится долг в банке.
Варварские методы вызвали негодование всех соседей, которые почти десять лет собственными силами и на личные средства разукрашивали унылые стены в подъезде рисунками. Благодаря местной художнице на стенах появляются яркие городские пейзажи.
Теперь на всех этажах красуются непристойные надписи, изуродованы стены и изрисованы почтовые ящики. Юлия Ундалова рассказывает, что малолетний внук, который только учится читать, уже поинтересовался у бабушки, что за слово начерчено на нижнем этаже.
По словам самой должницы, платить она не отказывается, просто сейчас нет возможности.
- Мне периодически звонят сотрудники банка, разговаривают дружелюбно и обещают подождать, однако после таких разговоров сотрудники переходят к активным действиям, - рассказывает женщина. -Все начиналось с уведомлений о задолженности и с расклеенных по подъезду листовок.
Несколько недель назад замочные скважины в двери повредили, женщина была вынуждена менять замки.
Участковый заявил, что знает о ситуации и вечером пройдет по дому с обходом.
- Мне нужно все сфотографировать, собрать заявления с граждан. Будем разбираться, - отрапортовал Сергей Моисеенко.
Екатерина Пименова озвучила и фамилии людей, которые с завидной периодичностью названивают должнице, однако в банке заявили, что сотрудников с такими фамилиями у них нет.
В банке решили оставить ситуацию без комментария.
По словам экспертов, на сегодняшний день не существует какого-либо специального закона, который бы регулировал деятельность коллекторских агентств, это вносит серьезную путаницу при определении компетенции и полномочий коллекторов. Однако такой порядок вещей выгоден для заемщиков, ведь они могут пользоваться всеми возможными государственными механизмами для защиты своих прав, в том числе и от коллекторов.
"Если говорить о компетенции, то коллектор может направлять должнику письма, содержащие сведения о задолженности, сроках погашения и последствиях неисполнения его требования. Кроме того, коллектор имеет право наносить должнику личные визиты (приезжать домой, на работу, в иное место, где находится должник), а также приглашать должника на беседу в агентство. Если должнику угрожают, беспокоят его в неположенное время (выходные, праздники или ночью), грозят забрать имущество, грозят повреждением имущества, или допускают в адрес должника угрозы или намеки на угрозы – все эти действия носят противоправный характер и должны караться законом", -заявила юрист Регина Сальмонович.


Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)

Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)
Коллекторы-беспредельщики (13 фото + видео)



Отсюда

Топ комментарии

27 декабря 2013 07:39
Пользователь offline
Голосов:  +27
Хотелось бы знать банк, в котором работают такие ушлепки...
И обходить его своими финансами стороной....
27 декабря 2013 04:09
Пользователь offline
Голосов:  +13
грустно.
а вообще изначально вина государства,за то что не смогли обеспечить человека достойной зарплатой.
я,по крайней мере,так думаю.
27 декабря 2013 07:34
Пользователь offline
Голосов:  +10
платить она не отказывается, просто сейчас нет возможности.


Да конечно, банк подождёт, пока у Вас там возможности и желания платить появятся..
Цитата: писец
а вообще изначально вина государства,


Точно? А не того, кто вовремя долги свои не отдаёт??

Конечно, не стоило портить подъезд красивый, это они перегнули палку, но и деньги занимать не стоило, коли отдать потом не можешь, любит наш народ за свои же косяки, потом из себя святых мучеников строить..

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 декабря 2013 03:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Интересный интерьерчик.
           
  2. 27 декабря 2013 04:09
    Пользователь offline

    +13

    #
    грустно.
    а вообще изначально вина государства,за то что не смогли обеспечить человека достойной зарплатой.
    я,по крайней мере,так думаю.
           
  3. 27 декабря 2013 04:25
    Пользователь Онлайн

    +7

    #
    печально, однако, что в такую профессию таких ушлепков берут. и так работа скотская, так еще и сотруднички как на подбор, судя по методам работы dirol
           
  4. 27 декабря 2013 04:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    10 тысяч 5 месяцев назад...
           
  5. 27 декабря 2013 05:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как кто-то здесь говорил: "зато мы весь мир можем 5 раз разрушить, и ракеты клепать" blink
           
  6. 27 декабря 2013 05:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фамилии этих господ-коллекторов в студию, название банка хотя бы, дабы знать, куда не следует обращаться, ессли что....

    А, вообще, коллекторы ВСЕ кондомы по жизни....
           
  7. 27 декабря 2013 07:05
    Пользователь offline

    +4

    #
    Не колекторы, а рэкетиры ( ублюдки)
           
  8. 27 декабря 2013 07:34
    Пользователь offline

    +10

    #
    платить она не отказывается, просто сейчас нет возможности.


    Да конечно, банк подождёт, пока у Вас там возможности и желания платить появятся..
    Цитата: писец
    а вообще изначально вина государства,


    Точно? А не того, кто вовремя долги свои не отдаёт??

    Конечно, не стоило портить подъезд красивый, это они перегнули палку, но и деньги занимать не стоило, коли отдать потом не можешь, любит наш народ за свои же косяки, потом из себя святых мучеников строить..
           
  9. 27 декабря 2013 07:39
    Пользователь offline

    +27

    #
    Хотелось бы знать банк, в котором работают такие ушлепки...
    И обходить его своими финансами стороной....
           
  10. 27 декабря 2013 07:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    С юридической точки зрения (зная наши законы) будет тяжело доказать в суде, что это именно коллекторы изгадили подъезд. Хотя вот надпись типа "отдай долг" возможно и может послужить доказательством. Была бы видео фиксация злодеяния, можно было смело жильцам в суд на контору подавать.

    Но...блин, что это за жертва, что берет 10 т.р. и не может отдать. Одежда вроде на ней не рваная. Значит одеваться мы любим хорошо, а отдавать долги не можем что ли? Напоминает крутыхшек, что берут в кредит машины дорогие, а потом не могут расплатиться.
           
  11. 27 декабря 2013 08:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Потому что свиньи.... испоганить все могут... как только у человека рука поднялась.
           
  12. 27 декабря 2013 08:59
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: mustangxxl
    С юридической точки зрения (зная наши законы) будет тяжело доказать в суде, что это именно коллекторы изгадили подъезд. Хотя вот надпись типа "отдай долг" возможно и может послужить доказательством. Была бы видео фиксация злодеяния, можно было смело жильцам в суд на контору подавать.

    Но...блин, что это за жертва, что берет 10 т.р. и не может отдать. Одежда вроде на ней не рваная. Значит одеваться мы любим хорошо, а отдавать долги не можем что ли? Напоминает крутыхшек, что берут в кредит машины дорогие, а потом не могут расплатиться.
    Полностью согласен. Вообще брать кредит, не зная, как будешь расплачиваться, безответственно. И ситуация, когда всем вокруг прямо навязывают кредиты, меня бесит. Порядка в этой сфере нет. Поэтому лучше кредитов не брать.
           
  13. 27 декабря 2013 09:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    всяких пидарасов берут на работу без разбору
           
  14. 27 декабря 2013 09:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Какая то хуйня, за 10 тысяч никто не будет за ней бегать. Есть все же определенные накладные расходы по взысканию, а высылать людей на место не обходится в две копейки.
    Цитата: писец
    а вообще изначально вина государства,за то что не смогли обеспечить человека достойной зарплатой.
    я,по крайней мере,так думаю.

    Это изначально вина тупой пизды, которой в детстве забыли положить мозги и научить, хотя бы, считать деньги.
           
  15. 27 декабря 2013 09:28
    Пользователь offline

    -5

    #
    горе то какое, подъезд испортили! У нас коллекторы убивают-вот это да!
           
  16. 27 декабря 2013 09:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Аня...
    платить она не отказывается, просто сейчас нет возможности.


    Да конечно, банк подождёт, пока у Вас там возможности и желания платить появятся..
    Цитата: писец
    а вообще изначально вина государства,


    Точно? А не того, кто вовремя долги свои не отдаёт??

    Конечно, не стоило портить подъезд красивый, это они перегнули палку, но и деньги занимать не стоило, коли отдать потом не можешь, любит наш народ за свои же косяки, потом из себя святых мучеников строить..


    "Если бы люди узнали и поняли как работает Банковская Система, революция наступила бы раньше завтрашнего дня." Генри Форд

    Так что...подождет.

    А с этими системами возвращаемся в бандитские времена...
           
  17. 27 декабря 2013 10:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    А вы знаете , что действие коллекторв не законны в принципе, и долг с вас взымать может только банк которому вы должны, а эти гомнюки, зная что они связаны по рукам и ногам ( долг требовать могут только через суд), передают дела коллекторам, зная что они полулегальны, и могут выбить долг в прямом смысле этого слова, у меня подруга так попала ( у нее кредит был погашен, а заявление она не написала, и теперь якобы должна банку пол миллиона) , ей названивают коллекторы пугают , что в суд пойдут, она им прямо отвечает, давайте, встретимся в суде я не против. и что вы думаете? нет уже год названивают, но в суд не идут, потому как знают, что это все не законно.
           
  18. 27 декабря 2013 10:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Скорее всего взяла кредит в каком-нибудь бомж-банке наличными, под конский процент, сама того не ведая навлекла на себя и соседей уродов.
    Нормальные банки федерального значения так не поступают, если вносишь хотя бы минимальные платежи, то все можно уладить.
           
  19. 27 декабря 2013 10:54
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: MonSTARik
    Скорее всего взяла кредит в каком-нибудь бомж-банке наличными, под конский процент, сама того не ведая навлекла на себя и соседей уродов.

    Придерживаюсь такой же версии. Смехотворная сумма основного долга сразу наводит на мысль о банальном "разводе на бабло" и методы, избранные этими КАЛлекторами, это лишний раз подтверждают. А вообще говоря, читая объявления вроде "Быстроденьги вам помогут", "Срочно нужны деньги? Звони по тел. +79......", "Льготные кредиты на любые нужды" и прочую подобную "замануху", хочется спросить: люди, когда же вы начнёте думать головой, а не жопой? Ведь если на этот очевидный лохотрон есть предложение, значит есть и спрос? Неужели так сложно понять, что ЧУЖИЕ деньги, которые вы берёте СВОИМИ руками, потом будут из вас НОГАМИ выбивать! Нет в этой сфере никакой культуры и появится она там не скоро.
           
  20. 27 декабря 2013 11:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Полностью согласен. Вообще брать кредит, не зная, как будешь расплачиваться, безответственно. И ситуация, когда всем вокруг прямо навязывают кредиты, меня бесит. Порядка в этой сфере нет. Поэтому лучше кредитов не брать.


    У нас на фирме работал один немаловажный человек. Работал 8 лет. Ничто не предвещало плохого, но в понедельник его просто взяли и уволили. Просто так... Шеф решил частично обновить коллектив... Сотрудник даже не был предупреждён заранее... Вынудил его шеф по собственному написать... От так... Причём и повода, собственно то не было...
    Ну и как быть в таком случае, когда всё было радужно много лет, а тут хуякс.., и алес... И как кредит в этом случае отдавать??? (если б он был конечно)
           
  21. 27 декабря 2013 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mudrilo
    Хотелось бы знать банк, в котором работают такие ушлепки...

    Именно!
    Цитата: Decor
    Ну и как быть в таком случае

    А не писать "по собственному" и занимать круговую оборону.

    Цитата: natops
    А вы знаете , что действие коллекторв не законны в принципе, и долг с вас взымать может только банк которому вы должны, а эти гомнюки, зная что они связаны по рукам и ногам ( долг требовать могут только через суд), передают дела коллекторам, зная что они полулегальны, и могут выбить долг в прямом смысле этого слова, у меня подруга так попала ( у нее кредит был погашен, а заявление она не написала, и теперь якобы должна банку пол миллиона) , ей названивают коллекторы пугают , что в суд пойдут, она им прямо отвечает, давайте, встретимся в суде я не против. и что вы думаете? нет уже год названивают, но в суд не идут, потому как знают, что это все не законно.

    Помнится, наш МирДверьМяч, который теперь второй, а тогда был как бы первый, мычал, что право переуступки долга существовало в Древнем Риме...

    Цитата: Небывалый
    Поэтому лучше кредитов не брать

    +100500.
           
  22. 27 декабря 2013 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    При чем здесь государство? Совок до сих пор в голове? Все тебе должно государство? Каждый сам строит свою жизнь. Хочешь жить - умей вертеться, а не сидеть на жопе и ждать, когда все готовое принесут. Развелось же нынче энное количество "знающих жизнь" алкашей, которые ничего из себя не представляют, но им все должны
    Цитата: писец
    грустно.
    а вообще изначально вина государства,за то что не смогли обеспечить человека достойной зарплатой.
    я,по крайней мере,так думаю.
           
  23. 27 декабря 2013 12:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Decor
    И как кредит в этом случае отдавать??? (если б он был конечно)
    Бывают, конечно, ситуации разные. В данном случае, когда новую работу еще не нашел, это, возможно выход. Но я имел в виду других, тех, кто берет кредиты постоянно, зачастую сразу несколько в разных банках, а потом берет кредиты еще, чтобы расплатиться за прошлые кредиты. Но зато, блин, то машину купят (и разобьют), то плазму. Так и живут. Знаю таких.
           
  24. 27 декабря 2013 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Вместе со всеми осуждаю действия коллекторов-беспредельщиков dirol
           
  25. 27 декабря 2013 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    взяли такой подъезд испаганили...
           
  26. 27 декабря 2013 14:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    Классный подъезд. Жаль что такие крайне редко бывают.
           
  27. 27 декабря 2013 15:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    э-эх, такую красоту испортили...
           
  28. 27 декабря 2013 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Подсадили страну на кредиты..А с нашими зарплатами кредиты-зло!!
           
  29. 27 декабря 2013 15:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не надо залезать в долговую яму.
           
  30. 27 декабря 2013 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    всем,кто негативно отнёсся к моему коменту.я имел в виду,что государство вынуждает брать кредиты.платя нищенскую зарплату.и да я согласен,что не можешь отдавать кредит,то нефиг туда влезать.

    Цитата: idedmazai
    Каждый сам строит свою жизнь.

    а,ну да,ты то уже за свои 20 лет успел повидать много.есть у меня несколько знакомых,которых сократили с предыдущих работ.искали они работу почти год,неплохие спецы.бегали по конторам,чуть ли грузчиками не подрабатывали,и кто в этом виноват? наверное они сами.а знаешь сколько народу ну улицу вышвыривают? причём неплохих спецов,и приходится им работать за копьё.в этом тоже они сами виноваты?

    Цитата: idedmazai
    При чем здесь государство? Совок до сих пор в голове? Все тебе должно государство?

    а ты жил в совке то? люди были уверены в завтрашнем дне.и не боялись,что если их сократят,они окажутся на помойке.советский союз заботился о своих гражданах.

    Цитата: puhu
    Это изначально вина тупой пизды, которой в детстве забыли положить мозги и научить, хотя бы, считать деньги.

    с этим я не спорю.я в общем говорю. и согласен с небывалым,есть долбоёбы которые живут на одних кредитах,сам знаю такую женщину.но большая часть людей не от хорошей жизни кредиты берут.потому что с нищенской зарплатой накопить денег на необходимые вещи невозможно
           
  31. 27 декабря 2013 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ruby
    Как кто-то здесь говорил: "зато мы весь мир можем 5 раз разрушить, и ракеты клепать" blink

    В прошедшем времени
           
  32. 27 декабря 2013 19:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: писец
    грустно.
    а вообще изначально вина государства,за то что не смогли обеспечить человека достойной зарплатой.
    я,по крайней мере,так думаю.

    может государство и зад гражданам подтирать должно?
           
  33. 27 декабря 2013 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KTC
    горе то какое, подъезд испортили! У нас коллекторы убивают-вот это да!

    Да пусть они лучше убивают...
           
  34. 27 декабря 2013 22:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Это как же ее бедную должно было прижать, чтобы пойти в банк за какой-то десяткой?
           
  35. 27 декабря 2013 23:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Во подонки, такую красоту изгадить.....
           
  36. 28 декабря 2013 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Что за банк?
           
  37. 28 декабря 2013 14:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сама виновата, никто не заставлял.

    Если правда 10тыс так заработать их в миллионнике за 5 месяцев может и инвалид. Родственников нет помочь отдать? Может продать то что было в кредит или телик продать? Комнату сдать?
    Она намеренно не отдает деньги, а как чуть нажали кудахчет "убивают".

    В данном случае отличное давление за счет негативного отношения соседей. Вполне гуманно, тетеньку никто не трогал.

    А насчет версий с "уволили" в любом крупном горороде недостаток рабочих рук и на 15 тыщ можно сеть без опыта и образования. В таксисты, клининг, кассиры, выкладка, няня, дофига всего. Безработицы нет.
           
  38. 28 декабря 2013 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vineskorm
    Безработицы нет.

    ну да,ну да.у нас все работают....
    ага,конечно...
           
  39. 28 декабря 2013 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно, сумма смешная, но последствия... Такие деньги можно у кого-нибудь из знакомых занять и отдать долг банку. Но портить интерьер дома, где живут и другие люди? За десятку тысяч? Там работа художника дороже стоит! А баба, конечно, гм...
           
  40. 28 декабря 2013 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    парадняк то нахуя было портить?
           
  41. 28 декабря 2013 21:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: idedmazai
    При чем здесь государство? Совок до сих пор в голове? Все тебе должно государство?

    согласен c вами - чуть что сразу обвинять государство и ждать от него подачек это чисто совковый менталитет, люди привыкли, что им все на блюдечке с голубой каемочкой поднесут

    Цитата: писец
    государство вынуждает брать кредиты.платя нищенскую зарплату.

    а с чего ты взял, что эта женщина госслужащая?
           
  42. 28 декабря 2013 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Может она и правда блять ? Тогда что обижаться...
           
  43. 29 декабря 2013 19:45
    Пользователь offline

    0

    #
    УРОДЫ...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.