Не надо было перебегать через дорогу в неположенном месте (4.9 мб)

11575
+17

Топ комментарии

20 декабря 2013 05:49
Пользователь offline
Голосов:  +11
знак/светофор/зебра - не дают бессмертие !

а по видео - просто неудачливый самоубийца, кинувшийся под машину но выживший... и ставший удачливой обезьяной поимевшей немного денег.
20 декабря 2013 07:22
Пользователь offline
Голосов:  +10
НЕ поддерживаю первого отписавшегося. Да знак пешеходный, да светофор в желтом режиме. Но пешеход по правилам обязан убедиться в том что его пропускают и обязан не создавать аварийных ситуаций, и только убедившись что все хорошо - переходить дорогу. А то что он ломанулся как сайгак тупой под колеса - сам виноват. В конечном итоге скорее всего обвинят водилу но легче от этого сбитому сайгаку - не будет. Сломанные ноги или бедра - того не стоят.
20 декабря 2013 11:15
Пользователь offline
Голосов:  +7
Чистой воды подстава. Пример первые двое. Спокойно вышли и им сразу уступили дорогу. А этот прицельно кинулся под колеса. В чем вина водителя? Вы еще под поезд так прыгните и попробуйте у жд отсудить денег.

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 декабря 2013 04:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Автор, извини, но ты идиот. И из-за таких как ты происходит подобное. Знак пешеходного перехода там есть и светофор в режиме желтого мигающего, а это значит, что перекресток нерегулируемый. Водитель был ОБЯЗАН пропустить.

    PS Пешика не оправдываю, тоже хорош. Но виноват в любом случае водитель, т.к. именно он грубо нарушил ПДД.
           
  2. 20 декабря 2013 05:49
    Пользователь offline

    +11

    #
    знак/светофор/зебра - не дают бессмертие !

    а по видео - просто неудачливый самоубийца, кинувшийся под машину но выживший... и ставший удачливой обезьяной поимевшей немного денег.
           
  3. 20 декабря 2013 07:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    НЕ поддерживаю первого отписавшегося. Да знак пешеходный, да светофор в желтом режиме. Но пешеход по правилам обязан убедиться в том что его пропускают и обязан не создавать аварийных ситуаций, и только убедившись что все хорошо - переходить дорогу. А то что он ломанулся как сайгак тупой под колеса - сам виноват. В конечном итоге скорее всего обвинят водилу но легче от этого сбитому сайгаку - не будет. Сломанные ноги или бедра - того не стоят.
           
  4. 20 декабря 2013 07:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    заебца он на тачку бросился.
    но водятел 105 виноват.Светофор там не работал,а значит преимущество да и в любых случаях остается за пешеходом

    Автор название поменяй,а то уши гореть будут долго.
           
  5. 20 декабря 2013 07:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не надо бегать по пешеходному переходу!
    Пешеход, умирая на пешеходном переходе, помни, ты был прав!!!
           
  6. 20 декабря 2013 07:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    Водитель будет виноват в любом случае, ибо зебра + предупреждающий (желтый) сигнал светофора, говорящий о том, что водитель должен иметь глаза на жопе + сбавить скорость на всякий случай, тем более место оживленное.
    Но пешеход идиот редкостный либо осознано побежал под колеса.
           
  7. 20 декабря 2013 08:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тупо кинулся под колёса, я б ещё и с ноги врезал, а потом уже платил бы по решению суда лет 30.
           
  8. 20 декабря 2013 09:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Оба виноваты.
    Пешеход не убедился в безопасности перехода.
    Водитель должен был перед перекрестком/зеброй/светофором сбавить скорость.
           
  9. 20 декабря 2013 10:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    Ви бля правил не знаете, на дороге пешеход всегда прав!!!! Пусть хоть снеба упадёт на машину, он будет прав, так как водител должен бил остановитса, а не вилять рулём!!!
           
  10. 20 декабря 2013 11:15
    Пользователь offline

    +7

    #
    Чистой воды подстава. Пример первые двое. Спокойно вышли и им сразу уступили дорогу. А этот прицельно кинулся под колеса. В чем вина водителя? Вы еще под поезд так прыгните и попробуйте у жд отсудить денег.
           
  11. 20 декабря 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Был бы "пешеходный перебег", еще можно было бы что-то предъявить водиле. Запись есть, завинить пешика - легко
           
  12. 20 декабря 2013 14:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Походит на подставу
           
  13. 20 декабря 2013 14:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это остановка "Студгородок" там есть светофор и пешеходный переход! Просто он опасный, там несколько поворотов, плюс подъём со стороны "центра" и не всегда видно машины и пешеходов, к тому же, далее поворот на Фиолент и опять-таки подъём. А население уже давно просит сделать там подземный переход. И вроде бы водители должны снижать скорость подъезжая к "зебре".
           
  14. 20 декабря 2013 14:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    подстава, пешика добить надо было.
           
  15. 20 декабря 2013 22:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Новосибирец
    Автор название поменяй,а то уши гореть будут долго.

    Да аффтырь тут регулярно жжет. Чуть ли не в каждом посте
           
  16. 21 декабря 2013 13:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Куча идиотов!! Как можно у остановки ехать с большой скоростью!!!??? Может и ребёнок выскочить.
           
  17. 21 декабря 2013 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    какого хрена? народ. автомобиль практически проехал переход и то, что пешеход бросился под машину, вина водителя?
    очень радует, что есть видео. водителю, надеюсь ничего не будет.
    скорость была в пределах разрешенной. не забудьте перспективу сместить, сидя в машине, всё видно чуть по другому, чем в проекции 3/4
           
  18. 21 декабря 2013 18:42
    Пользователь offline

    0

    #
    камикадэе dash2
           
  19. 21 декабря 2013 23:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю что теперь этот водитель ВСЕГДА будет снижать скорость перед пешеходным переходом, даже если там не будет НИ ОДНОГО пешехода. Правда сначала ему нужно не лишиться прав, но скорее всего он ближайшее время станет сам пешеходом.
           
  20. 23 декабря 2013 02:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: real282
    Автор, извини, но ты идиот. И из-за таких как ты происходит подобное. Знак пешеходного перехода там есть и светофор в режиме желтого мигающего, а это значит, что перекресток нерегулируемый. Водитель был ОБЯЗАН пропустить.

    PS Пешика не оправдываю, тоже хорош. Но виноват в любом случае водитель, т.к. именно он грубо нарушил ПДД.



    Вот уж идиота в зеркале увидишь))) Водилы вина - 0! Обычный самоубийца-пешеход грубо нарушивший правила дорожного движения... 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.