В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

18043
+115
Около 00-30 по местному (2-30 по московскому) времени в Киеве начался разгон Майдана. В момент добавления новости подразделения Беркут и внутренних войск разбирают баррикады и медленно продвигаются к центру площади, на которой находятся народные депутаты, певцы и другие активисты.

Прямая трансляция с Майдана:




Предыдущий этап украинской революции окончился подозрениями о введении чрезвычайного положения "по просьбе соседнего государства”. Казалось, что именно об этом договаривались на встрече в Сочи президенты России и Украины.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Утром девятого декабря резерв подразделений внутренних войск вырвался с базы в Василькове в 30 км от Киева и, расталкивая автомобилистов, пытавшихся их задержать, поехал в столицу. Люди опасались, что эти войска будут направлены в Киев для усиления уже расквартированных. Начальники подразделений же, в свою очередь, заявляли, что они всего лишь должны сменить тех солдат, которые уже много дней находились в Киеве.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

В результате в столицу приехало более 20 машин с внутренними войсками и спецподразделением Тигр.

Протестующие, понятное дело, не доверяли властям и готовились как могли.

В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Манифестанты укрепили свои позиции — построили баррикады из подручных средств и конструкций (деревянных паллет, лавочек, урн, металлических ограждений) в трёх точках помимо Майдана — возле Верховной Рады в Крепостном переулке (1), МВД (3) и Администрации Президента (4). Они запасались касками, шлемами и противогазами на случай экстренной ситуации.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

В ночь с понедельника на вторник истекал срок, в который манифестанты были обязаны освободить помещения Городской Администрации. Все ожидали, что будет штурм здания, только было непонятно, как и когда это произойдёт. Было предположение, что штурм произойдёт в “час быка”, с четырёх до пяти утра, когда хорошо тренированные и подготовленные бойцы спецназа могут забросать обесточенное здание слезоточивым газом, и, выкурив всех, у кого нет противогаза, быстро разобраться с остальными.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Кроме всего прочего, на 10 декабря планировалась встреча Президента Украины с верховным представителем ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон, заместителем госсекретаря США Викторией Нуланд в сопровождении посла США в Украине Джеффри Пайетта, а также круглый стол с экс-президентами Украины Кравчуком, Кучмой и Ющенко.

Днём прошло сообщение о том, что заминированы три станции метро — Крещатик, Театральная и Майдан Незалежности. Начали поговаривать, что их “заминировали” специально, чтобы в нужный помент незаметно подвести спецназ к мерии (это точка 5 на схеме, она находится прямо напротив станции метро). Однако, через некоторое время станции по очереди открылись (вечером Крещатик и Мандан снова “заминировали“).


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Ближе к ночи спецподразделение Беркут при поддержке внутренних войск начало операцию по зачистке центра города от баррикад. Они вытеснили манифестантов с позиций у Верховной Рады и Кабинета Министров (точка 1), вывели всех по улице Институтской в сторону Майдана и некоторое время бодались с толпой у Нацбанка (2).


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Во время этих “боданий” меня вытеснило внутрь кордона спецназа и я направился к баррикаде партии “Удар” Виталия Кличко (3).


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

В какой-то момент ещё вечером повезло “поймать” там обоих братьев-боксёров. Они выглядели бодро, общались с протестующими, поили изрядно замёрзших солдат внутренних войск горячим чаем и охотно фотографировались.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Но уже спустя несколько часов ситуация радикально изменилась — подъехала техника МЧС и спецназ, сотрудники МВД подогнали камазы и фактически распилили и разобрали баррикады снаружи.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Оставалась последняя баррикада — укрепление радикальной партии “Свобода” возле Администрации Президента (4). Подразделения МВД окружили протестующих плотным кольцом, но манифестанты не желали так просто сдаваться. Они держали кольцо, но их прижимали щитами и разбирали баррикады.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Ещё перед началом штурма все заметили группу так называемых “титушек” между “свободовцами” и милицией. Когда щиты начали приближаться, они бросились на милицию и начали их провоцировать. Делали они это в такой манере, что было понятно — наказывать их никто не собирается.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Радикально настроенные провокаторы вырывали у ВВшников щиты, жгли шлемы в кострах.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Сами “свободовцы” же отстаивали свои баррикады и в драку не лезли.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Надо сказать, что в этом противостоянии, в отличие от того, что было на Банковой, Беркут вёл себя с прессой насколько возможно корректно (к нам даже подходил какой-то полковник со словами “уважаемые журналисты, отойдите пожалуйста, мы работаем”). Напомню, в то воскресенье пострадали более 40(!) журналистов, многих били целенаправленно и с особой жестокостью.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

В результате операции, толпу разрезали, оттеснили щитами от баррикад, разобрали их, сняли палатки. По моим оценкам, на баррикаде было около 200 манифестантов, количество бойцов спецподразделений — около 500 человек. Вся операция длилась не более 15 минут. Около 10 человек были травмированы, пострадало двое сотрудников МВД.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)
В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Штурма мэрии в эту ночь так и не произошло. Впрочем, становится понятно, что освобождение здания манифестантами добровольно или принудительно — скорее дело времени.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Сразу же приехал лидер партии Свобода Олег Тягнибок и сказал, что свободовцы так просто не сдадутся.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)

Правительство наутро пообещало отпустить некоторых задержанных активистов, не снимая с них ответственности.


В Киеве начался разгон Майдана (прямая трансляция + 38 фото)


Отсюда

Топ комментарии

11 декабря 2013 08:54
Пользователь offline
Голосов:  +19
уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.
11 декабря 2013 09:50
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: dimalco
уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

И правильно. И не надо. Посмотрим, посочувствуем. Оставим своё мнение при себе. Практика показывает, что на ровном месте народ не бунтует. У нас вон и на корявом месте не бунтует. Боимся, очевидно.
11 декабря 2013 12:54
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: Dragonrider
У нас вон и на корявом месте не бунтует. Боимся, очевидно.


Так иди, бунтуй. Или тоже "моя хата с краю"?


Что до ситуации в Украине - многим очевидно кажется, что стоит войти в ЕС (а ведь им предлагают только ассоциироваться, Турция уже 20 лет ассоциирована и вряд ли буде полноправным членом ЕС), то польются молочные реки в кисельных берегах, начнут платить европейские зарплаты и всех по европе встретят с распростертыми объятиями. Братья-украинцы, взгляните на ту же Болгарию. Мне запомнилось, как экскурсовод с гордостью рассказывала о демонтаже завода по производству авиадвигателей (построенного во времена СЭВ) и создании на его месте... полей люцерны. Вдумайтесь, человек гордится деиндустриализацией своей страны. Не боитесь, что у вас будет так же? Не нужны европе сильные государства на востоке, только буферная зона и гастарбайтеры.

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 декабря 2013 06:57
    Пользователь offline

    0

    #
    а зачем столько ждали то???
           
  2. 11 декабря 2013 07:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    А как перемотать то ?
           
  3. 11 декабря 2013 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    а зачем столько ждали то???

    Думали рассосётся
           
  4. 11 декабря 2013 08:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Сейчас уже .что бы Янек не делал всё будет не в тему.Оставит -значит боится,разгонит-упырь.С самого начала надо было разруливать.
           
  5. 11 декабря 2013 08:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот и усё , Церетели (жмурки )
           
  6. 11 декабря 2013 08:41
    Пользователь offline

    -14

    #
    Майдауны гоу в хлев!!! Превратили красивейший город в Рагуль-сити и посмешище всей страны.
           
  7. 11 декабря 2013 08:54
    Пользователь offline

    +19

    #
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.
           
  8. 11 декабря 2013 09:50
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    И правильно. И не надо. Посмотрим, посочувствуем. Оставим своё мнение при себе. Практика показывает, что на ровном месте народ не бунтует. У нас вон и на корявом месте не бунтует. Боимся, очевидно.
           
  9. 11 декабря 2013 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Руслана себя еще не сожгла?
           
  10. 11 декабря 2013 10:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Обломался чивокуня с разгоном.Еще больше разогрел народ.С двух ночи таксисты бесплатно свозили всех добровольцев на Майдан,после "включения"колокольни Михайловской церкви!
           
  11. 11 декабря 2013 10:14
    Пользователь offline

    -9

    #
    Заманала эта евроманда если честно.
           
  12. 11 декабря 2013 10:47
    Пользователь offline

    -12

    #
    Бля, давно пора этих дебоширов, вандалов и прочих 3,14дарасов разогнать...
           
  13. 11 декабря 2013 10:49
    Пользователь offline

    -8

    #
    Вот забавно!! Ну не хотят хохлы работать у себя дома!! А хотят, после евроинтеграции свалить нахер в Европу!! Да и пусть валят!! Чего им мешать то?!) "Сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит" ..
           
  14. 11 декабря 2013 11:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Джошуа
    Вот забавно!! Ну не хотят хохлы работать у себя дома!! А хотят, после евроинтеграции свалить нахер в Европу!! Да и пусть валят!! Чего им мешать то?!) "Сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит" ..

    кто их там в Европе ждет там самим работать негде, уровень безработицы такой что мама не горюй ? Позакрывают в Украине все производства, которые еще работают (в связи с несоответствием стандартам Европы) , и вся эта толпа безработных "Европейцев" рванет к нам в Россию. У нас в области пол Харьковской области работает, а то вся переберется.
           
  15. 11 декабря 2013 11:36
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.


    Есть такое... Правда считаю, что силовые структуры слишком гуманно разгоняют приезжих с западной ...
           
  16. 11 декабря 2013 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    На принудительные работы бездельников - пущай поднимают страну!
           
  17. 11 декабря 2013 12:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.
           
  18. 11 декабря 2013 12:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Thor

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.

    Это на средневековье смахивает, вы это демократически решить можете? Смотря на вас мне такие соевропейцы не нужны, дикари настоящие!
           
  19. 11 декабря 2013 12:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Давно пора рагулям-бездельникам в дыню настучать. Менты вконец обленились, зарплату с моих налогов берут, а порядка и законности нет.
           
  20. 11 декабря 2013 12:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.
           
  21. 11 декабря 2013 12:54
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Dragonrider
    У нас вон и на корявом месте не бунтует. Боимся, очевидно.


    Так иди, бунтуй. Или тоже "моя хата с краю"?


    Что до ситуации в Украине - многим очевидно кажется, что стоит войти в ЕС (а ведь им предлагают только ассоциироваться, Турция уже 20 лет ассоциирована и вряд ли буде полноправным членом ЕС), то польются молочные реки в кисельных берегах, начнут платить европейские зарплаты и всех по европе встретят с распростертыми объятиями. Братья-украинцы, взгляните на ту же Болгарию. Мне запомнилось, как экскурсовод с гордостью рассказывала о демонтаже завода по производству авиадвигателей (построенного во времена СЭВ) и создании на его месте... полей люцерны. Вдумайтесь, человек гордится деиндустриализацией своей страны. Не боитесь, что у вас будет так же? Не нужны европе сильные государства на востоке, только буферная зона и гастарбайтеры.
           
  22. 11 декабря 2013 12:56
    Пользователь offline

    -4

    #
    МАЙДАН - Главная площадь в крупном южно-русском селении (например, в казачьей станице).

    Как можно разгонять майдан? Это все равно, что разгонять переулок, улицу...
           
  23. 11 декабря 2013 12:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: edge


    Так иди, бунтуй. Или тоже "моя хата с краю"?


    Что до ситуации в Украине - многим очевидно кажется, что стоит войти в ЕС (а ведь им предлагают только ассоциироваться, Турция уже 20 лет ассоциирована и вряд ли буде полноправным членом ЕС), то польются молочные реки в кисельных берегах, начнут платить европейские зарплаты и всех по европе встретят с распростертыми объятиями. Братья-украинцы, взгляните на ту же Болгарию. Мне запомнилось, как экскурсовод с гордостью рассказывала о демонтаже завода по производству авиадвигателей (построенного во времена СЭВ) и создании на его месте... полей люцерны. Вдумайтесь, человек гордится деиндустриализацией своей страны. Не боитесь, что у вас будет так же? Не нужны европе сильные государства на востоке, только буферная зона и гастарбайтеры.


    Да сами нихера делать не хотят, вот ждут, что дяденька с европпы решит за них все дела ...
           
  24. 11 декабря 2013 12:59
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.

    Тебе бля со стороны виднее) ти себе под ноги хуй сссркий посмотри, у вас самих если не хуже то точно не лутче!
           
  25. 11 декабря 2013 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  26. 11 декабря 2013 13:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Фиолетово.
           
  27. 11 декабря 2013 13:18
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: alvic
    Ты не думал, что со стороны виднее?

    а ты не думал,что ты не знаешь всей ситуации?????ведь дело уже не в ЕС,а в том,что власть тупо наплевала на мнение народа....когда люди мёрзнут,Янукович тупо улетает в Китай,и плевать он хотел на всех и вся.....
           
  28. 11 декабря 2013 13:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ничего особенного. Типичные макаки, которые прыгают по площади за деньги. Обгадили все подъезды и близлежащую территорию. Обычное быдло, которое даже не знает по какой причине, кроме денег, там стоит. Памятник разбили и гордятся этим? Вот только у людей, которые не помнят прошлого своей страны и не чтят его - нет будущего.
           
  29. 11 декабря 2013 13:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Leocity

    да ми пидор никуда и не просимся, а гандонов у руля нахуй посылаем! ты думаеш ты нам нужен со своей пидарсней! Ви нам нахуй не нужны точно так же как и росия матушка нахуй нам не нужна! так шо не лезь к нам со своими уроками истории, ибо историю творим мы сейчас и сегодня!

    Скорее ты на пидорка похож - голубчик, но вам дикарям простителен такой тон в связи недалёкости интеллектуального выражения, творец истории херов. Скорее сброд овец без пастуха.
           
  30. 11 декабря 2013 14:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.
    ну ладно они не местные ты мне обьясни зачем вы там...?????зачем блядь....сори бесит сука....свобода..какая??засрали причем в прямом смысле этого слова пол столицы...а хули когда евро было шведы падла ссали на твои еврогазон а ты подзатыльник не дал..на тел снимал...а теперь блядь европа....да школота которой делать не хуй да пенсия за лаве там стоит а ты тут за патриотизм еще начни петь......
           
  31. 11 декабря 2013 14:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Goldi
    а ты не думал,что ты не знаешь всей ситуации?????ведь дело уже не в ЕС,а в том,что власть тупо наплевала на мнение народа....когда люди мёрзнут,Янукович тупо улетает в Китай,и плевать он хотел на всех и вся.....

    ну а кто в этом виноват? Вы выбрали его президентом. Помню майдан за Ющенко, что потом? Гнали его сраной метлой, теперь тоже самое с Януковичем, что то не так с вашим Майданом братья славяне.
           
  32. 11 декабря 2013 14:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что то все не разгонят.....
           
  33. 11 декабря 2013 14:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: natops
    Вы выбрали его президентом

    Топся,ты такая взрослая,а веришь в сказки...разве кого-то спрашивали????????????Западная Украина всегда была против Януковича,но увы-центра и Востока больше!!!
           
  34. 11 декабря 2013 15:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: artcooler
    а зачем столько ждали то???

    думали, само пройдет..
    быдло-с у руля..
           
  35. 11 декабря 2013 15:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Goldi
    Западная Украина всегда была против Януковича,

    да, но вы были за Ющенко unknowing
           
  36. 11 декабря 2013 16:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: natops
    да, но вы были за Ющенко unknowing

    за всех не могу отвечать,я была против всех.....я тогда беременная была,и у меня мой ПРЕЗИДЕНТ был в животике....я 3 раза на выборы ходила и 3 раза против них двоих голосовала
           
  37. 11 декабря 2013 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Hope
    По этому многие и хотят в Европу, для нас вступить в тс, это практически тоже что и совок. На Европу надежда только в том что они будут хоть как то заставлять наши власти улучшать жилищные условия(дороги чаще ремонтировать например). Никто не говорил что будет легко, но если мы вступим в ТС нам будет легко? Посмотрите на Белорусию...
    Goldi
    тогда просто выбор был или Ющенко или Янукович, вот поэтому и стояли потому что нельзя было его пускать к власти, вот он попал и мы видим результат.

    Кстати в отличии от "помаранчевой" тут чувствуется лояльность и поддержка людей, когда у нас сегодня в очередной раз "заминировали" 2 станции метро("минируют" регулярно, первый раз "разминировали" 7 часов), то машинист так и объявил "Изза разгона майдана станции Крещитик и Майдан Независимости на вход и выход не работают), притом эти 2 станции смежные, и состав останавливается чтоб люди могли пересесть на другую ветку.

    Сегодня утром беркут пытался выгнать из мерии митинговальников но тем удалось отбится, вчера президент говорил что все будет мирно и разгонов никаких не будет, притом у нас наблюдателей куча с Европы.
           
  38. 11 декабря 2013 16:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Самый лучший способ разгона - водомёты. В цивилизованной Европе именно их, кстати, и применяют.
           
  39. 11 декабря 2013 16:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Самый лучший способ разгона - водомёты. В цивилизованной Европе именно их, кстати, и применяют.

    добрая ты......на улице мороз,снег,а людей водомётами.....самый лучший способ-отставка правительства-и люди сами разойдутся
           
  40. 11 декабря 2013 17:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    сидели вчера с подругой из кинева, смотрели трансляцию, она мне объясняла что к чему, а то я в своем мирке только на днях узнала, что там что-то происходит. так вот, по ее версии в ЕС Украине не надо. единственные плюсы это дороги и свободное перемещение. а среди минусов долги, безработные, повышение цен НА ВСЁ. и много других фактов. по ее словам, ЕС это только повод сместить неугодного президента. будет другой плохой, будут искать повод сместить его, а пока так. а из-за того, что был выбран такой повод, Украина получила много наблюдателей со всего мира, в том числе и ЕС. таким образом есть надежда, что виновные не останутся без наказания, а люди без удовлетворения. а может еще и условия вступления помягче сделают. имхо, хорошо бы и в ЕС вступить, и в ТС. но это уже в идеале. но опять же, это имхо стороннего наблюдателя, у которого много друзей в Украине, но который все равно не знает всей ситуации
           
  41. 11 декабря 2013 17:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Hope
    По этому многие и хотят в Европу, для нас вступить в тс, это практически тоже что и совок. На Европу надежда только в том что они будут хоть как то заставлять наши власти улучшать жилищные условия(дороги чаще ремонтировать например). Никто не говорил что будет легко, но если мы вступим в ТС нам будет легко? Посмотрите на Белорусию...
    Goldi
    тогда просто выбор был или Ющенко или Янукович, вот поэтому и стояли потому что нельзя было его пускать к власти, вот он попал и мы видим результат.

    Кстати в отличии от "помаранчевой" тут чувствуется лояльность и поддержка людей, когда у нас сегодня в очередной раз "заминировали" 2 станции метро("минируют" регулярно, первый раз "разминировали" 7 часов), то машинист так и объявил "Изза разгона майдана станции Крещитик и Майдан Независимости на вход и выход не работают), притом эти 2 станции смежные, и состав останавливается чтоб люди могли пересесть на другую ветку.

    Сегодня утром беркут пытался выгнать из мерии митинговальников но тем удалось отбится, вчера президент говорил что все будет мирно и разгонов никаких не будет, притом у нас наблюдателей куча с Европы.


    Все это хорошо, но где оранжевые найдут средства на развитие страны. ЕС пообещало нам всего 1 млд, да и то если мы сначала возьмем кредит в МВФ, условием которого является повышение цен на услуги ЖКХ для населения.
    Или они надеются, что именно для них ЕС выделит побольше и можно будет жить в долг, но ведь это тоже значит продать страну ЕС- овским олигархам. За этот долг будут еще наши внуки расплачиваться. Впрочем Янек ведь и не отказывался идти в ЕС, хотел только выторговать условия получше. Так что тем кто трудится один хрен, кто продаст его олигархам, голубые или оранжевые. А Европе мы нужны как дешевая рабочая сила и рынок сбыта их товаров. Наше производство не выдерживая конкуренции тихо умрет и Украина превратится в экологически чистую страну, которая будет принадлежать западным олигархам. Янек, конечно, бандит, но законно избранный. А Оранжевые хотят прийти к власти незаконно, устроив провокацию с помощью своих крепких ребят и выведя людей на улицу. Смотри со 2 минуты
    Тягнибок рассказывает, кто стоит на майданах и хвалит своих идейных борцов. Так что для меня они ничем не лучше Янека.

           
  42. 11 декабря 2013 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: НевестаЗойдберга
    единственные плюсы это дороги и свободное перемещение

    Какое еще свободное перемещение? Если ты о станах ЕС, то визовый режим ни кто даже упрощать не собирается. Хотя во всю башку майданутые реально верят, что с подписанием кто-то отменит визы полностью. Возможно, даже догонит и еще раз отменит
           
  43. 11 декабря 2013 18:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    KOZLI MAIDANOVCI I BENDEROVCI. UROOOOODI BLYA

    vo blya zanyatsya nechem bolshe lydyam i vixodyat na MAIDAN
           
  44. 11 декабря 2013 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Хайямыч
    Во первых, кредиты надо отдавать, поэтому МВФ и запретил деньги взятые в кредит пускать на повышение соц выплат, так как деньги закончатся а отдавать надо, люди привыкнут что им надбавили, а потом денег не станет, придется задерживать соц выплаты или понижать что вызовет волну негодования.
    Во вторых, Россия предложила больше, но России пофиг что с ними сделает Янукович, это собственно и есть сумма по которой нас покупают, Европейцы сказали что смогут на выделить сумму(в разы меньшую чем Россия) но они будут контролировать куда эта сумма уйдет, думаю тут говорить что привлекательнее для нашего президента не стоит.
    ну и в третьих, Вы явно не были на майдане, что обычные митинги за деньги это понятно, в студенческие годы я один раз тоже стоял, но если вы сейчас ведите и просто пройдетесь по майдану, то многое для себя откроете. Если Вы из Киева, то не поленитесь прогуляться, там ничего страшного нету.
    Hope
    Выбор был сделан за нас(хотя бы референдум, и то его результат вызвал бы сомнения), ни одного не проплаченого митинга против не было, поверьте на слово, видно где за идею а где деньги зарабатывают, благо опыта за 22 года набрались 8)
    Отношение к Россиянам нормальное, просто некоторые по прежнему считают что мы часть российской империи и якобы мы кому то что то должны, и вот из за таких и ставится негативное мнение о всех. Но с вашей стороны равнозначная реакция.
           
  45. 11 декабря 2013 18:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.


    Во-первых, хочу тебя поблагодарить, так как долго не доходили руки зарегистрироваться на сайте, но увидел твой коммент и решился)
    Что такое Окраина, я, честно говоря не знаю. Называть Россию какими-то "обзывалками" желания тоже нет. Так вот, с стороны виднее говоришь? к сожалению, у вас на самом деле оооочень жёсткая цензура. У нас на вашего Киселёва (сюжет - "Эвтаназия по украински") даже пародия есть! Бред он говорит полнейший если честно...! В прошлое воскресенье на Майдане собралось больше 1 млн человек (по вашей информации 50 тыс.)! После вчерашних событий будет ещё больше! Потому я на 100 % уверен, что тебе со тороны НЕ виднее. На юге и востоке также ооочень много поддерживающих. У меня там знакомых много - прямо говорят что боятся.
    Во время вашей борьбы на Болотной площади я искренне поддерживал революционеров. Потому, мне очень жаль, что вы - русские, в большинстве пишете сейчас всякую "грязь" в наш адрес.
           
  46. 11 декабря 2013 19:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Hope
    А как мы по вашему должны относиться к тому что вы считаете нас "Вселенским злом", к тому что нас грязью поливают(те самые "революционеры")? Мы нормально относимся к тем , кто нормально относиться к нам. Но когда нас обвиняют в грехах, которых мы не совершали, когда пытаются выставить нас виноватыми во всём, как мы должны реагировать?

    А вы нас вселенским злом не считаете? У меня родственники в Новороссийске. Так я туда когда приезжаю постоянно только и слышу "хохол" и "хохляндия". Не буду скрывать, на западной Украине, которая по объективным причинам более радикально настроена, тоже часто используют "москаль". Но, это далеко не везде!!!
    В общем, реагируйте как хотите. Нам всё равно. У нас есть гражданское общество которое защищает свои интересы. А вы можете и дальше не зная писать всякую необъективную чушь и грязь
           
  47. 11 декабря 2013 19:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Друзі, одне прохання до вас, треба вже відвідати неньку Україну з дружиною та донькою, вперше показати доньці всю красу нашої щирої душі (до діда з бабою в село відвезти хочу). Закінчуйте вже ці майдани. Добийте вже там цих падлюк накінець. Зробіть будьте так ласкаві Україну вільною та щасливою країною.
           
  48. 11 декабря 2013 20:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Hope
    А как мы по вашему должны относиться к тому что вы считаете нас "Вселенским злом", к тому что нас грязью поливают(те самые "революционеры")? Мы нормально относимся к тем , кто нормально относиться к нам. Но когда нас обвиняют в грехах, которых мы не совершали, когда пытаются выставить нас виноватыми во всём, как мы должны реагировать?

    назовите мне хоть одну нацию из постсоветского пространства к которой ВЫ хорошо относитесь...ведь у вас если не чурка,то хохол,если не хохол то ещё какая-то дрянь...и после этого ВЫ ещё на что-то обижаетесь...Лучший вариант для вас-просто оставьте своё мнение при себе и не надо тут порождать никому не нужных споров с оскорблениями

    Цитата: karasik
    Добийте вже там цих падлюк накінець.

    Карасик,ты хочешь стать персоной нон-грата? rofl Если не получиться с "Майданом" Янукович с Азаровым и их шайкой тебе ещё это припомнят rofl
           
  49. 11 декабря 2013 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    На Майдане не стою, но некоторые комменты тут доставляют, на мысли о поговорке про бревно в чужом глазу наводят.
           
  50. 11 декабря 2013 20:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Thor
    , не знаете, почему мы на майдане.

    А за пиндосской печенькой пришли.
    Цитата: Thor
    не лезьте судить или комментировать

    Вот так "швабода"! Тебя не спросили.
    Цитата: Leocity
    Тебе бля со стороны виднее) ти себе под ноги хуй сссркий посмотри, у вас самих если не хуже то точно не лутче!

    О, вот это чистокровный "европеец" (чуть не сказал - "ариец"). В Парыж его! Срочно!
    Цитата: Goldi
    а ты не думал,что ты не знаешь всей ситуации?????ведь дело уже не в ЕС,а в том,что власть тупо наплевала на мнение народа....когда люди мёрзнут,Янукович тупо улетает в Китай,и плевать он хотел на всех и вся.....

    А Вы не думаете, что они уже сами не знают, чего хотят? Очень похоже, что как в "Пикнике.." Стругацких:
    "СЧАСТЬЯ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!" Да только никогда так не было и никогда так не будет. Наивные. И так не в первый раз, с периодом около 10 лет.

    Цитата: zeone
    На Европу надежда

    Вот барин приедет...
           
  51. 11 декабря 2013 20:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: 4ox
    А Вы не думаете, что они уже сами не знают, чего хотят?

    знать то они знают,дело в другом-что не кому их организовать.....люди не знают что кому делать.....потому что опозиция требует власти,но что с ней делать-они сами не знают....
           
  52. 11 декабря 2013 20:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: edge
    Цитата: Dragonrider
    У нас вон и на корявом месте не бунтует. Боимся, очевидно.


    Так иди, бунтуй. Или тоже "моя хата с краю"?


    Что до ситуации в Украине - многим очевидно кажется, что стоит войти в ЕС (а ведь им предлагают только ассоциироваться, Турция уже 20 лет ассоциирована и вряд ли буде полноправным членом ЕС), то польются молочные реки в кисельных берегах, начнут платить европейские зарплаты и всех по европе встретят с распростертыми объятиями. Братья-украинцы, взгляните на ту же Болгарию. Мне запомнилось, как экскурсовод с гордостью рассказывала о демонтаже завода по производству авиадвигателей (построенного во времена СЭВ) и создании на его месте... полей люцерны. Вдумайтесь, человек гордится деиндустриализацией своей страны. Не боитесь, что у вас будет так же? Не нужны европе сильные государства на востоке, только буферная зона и гастарбайтеры.

    Прежде чем писать о деиндустриализации покопайся в интернете, почитай о предприятиях которые уже прекратили своё существование в Украине.За 2 года количество тех же сахарных заводов уменьшилось вдвое! Я сам работаю на предприятии которое просто доводится до банкротства!Аграрный курс Украины давно подтверждает само правительство! + Количество возобновлённых рейдерских захватов! Это не новости по каналу россия ! Это реалии Украины! У нас расслоение между богатыми и бедными огромно. В одной из самых бедных стран Европы живут одни из богатейших людей мира! Мы не против России, мы против наших "царей жизни"!
           
  53. 11 декабря 2013 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    назовите мне хоть одну нацию из постсоветского пространства к которой ВЫ хорошо относитесь...

    Я знаю одну нацию, отдельные "представители" которой весьма активно вмешивались во внутренние российские дела. Назвать "где, когда, кто" или сами догадаетесь о чём речь? Или промолчим?
    Цитата: Goldi
    ведь у вас если не чурка,то хохол,если не хохол то ещё какая-то дрянь...

    Послушайте! Ну не кричат в моём городе "Вон отсюдова, проклятые хохлы!", и на заборах гадостей в адрес украинцев не пишут, и не прыгают на центральной площади с известной присказкой... а в Вашу боль за гостей из солнечного Узбекистана - не верю. Увы!
           
  54. 11 декабря 2013 20:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.

    Ты с какого Украину решил сам поделить? Царь? вряд ли! Купи словарь , ведь писать вместо У букву О в слове Украина- это показатель не твоего ума, а наоборот, проявление невежества, идиотизма!! Видимо ваше телевидение делает свою работу удачно! Ведь человек который не может адекватно ответить ни на один вопрос - это явно недоразвитый человек! А у нас такой страной руководит!!
           
  55. 11 декабря 2013 21:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: 4ox
    а в Вашу боль за гостей из солнечного Узбекистана - не верю. Увы!

    и правильно делаете,я за них не болею...у меня есть своя страна.....я по национальности русская,семья у меня русскоязычная,но если уж так сложилось,что я живу тут,тем более на Западе Украины - я хочу и буду уважать свою страну и своих людей...Да,я считаю их своими,да они мне стали родными...Обидно даже не то,как вы называете нас,а то что вы лазите со своим уставом в чужой монастырь.....можно подумать у вас в стране всё отлично,все довольны...давайте каждый будет разбираться со своей страной и будем немного терпимей друг к другу....

    Цитата: 4ox
    Или промолчим?

    зачем молчать если есть что сказать......для этого и существуют комментарии.....но,
    Цитата: 4ox
    отдельные "представители"

    поэтому не надо всех одной гребёнкой
           
  56. 11 декабря 2013 21:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    rhbdfq db,hfnjh_nt,t d fyec!
    кривой вибратор тебе в анус,ккваздопил!
    Цитата: Shaman1
    Майдауны гоу в хлев!!! Превратили красивейший город в Рагуль-сити и посмешище всей страны.


    Цитата: Fat_Serg
    Бля, давно пора этих дебоширов, вандалов и прочих 3,14дарасов разогнать...

    а дибилов вроде тебяна кол...а ещё лучше нахер!

    и так латышей не переваривал.щас вообще пиздошить буду
           
  57. 11 декабря 2013 21:57
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Goldi
    ,а то что вы лазите со своим уставом в чужой монастырь.....

    Кого имеем в виду, говоря "Вы"? Открою секрет, большинству в России, честно говоря, по барабану - куда Вы и с кем, если сами за это расплачиваться будете.
    Цитата: Goldi
    можно подумать у вас в стране всё отлично

    Да нет, не всё слава Богу! А у Вас?
    Цитата: Goldi
    каждый будет разбираться со своей страной

    Разбирайтесь, да побыстрее... Задрали на Триньке эти "репортажи с петлёй на шее" про Ваши новости с майдана и толпа хамоватой, матерящейся на "мове" публики с десятком комментов.
    Цитата: Goldi
    зачем молчать если есть что сказать..

    Не хотелось бы, это весьма дурно пахнет со стороны Украины.
    Но сами захотели:
    "Мы, унсовцы, уважаем себя и поддерживаем таких же националистов в других государствах. Поэтому наши ребята воевали в Чечне, и показали там себя неплохо. Мы готовы дать отпор, когда это будет нужно". Ю.Шухевич.
    Подробности здесь:
    http://www.chechenews.com/world-news/bre
    aking/3238-1.html
    Увы, это никак не "Первый", не "Россия-24", не "РТР"...
    Так кто к кому лазил? Да, про август 2008 года промолчим?
           
  58. 11 декабря 2013 22:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: 4ox
    Разбирайтесь, да побыстрее... Задрали на Триньке эти "репортажи с петлёй на шее" про Ваши новости с майдана и толпа хамоватой, матерящейся на "мове" публики с десятком комментов.

    а это не ко мне,а к админу....это,всё-таки развлекательный сайт,поэтому считаю не уместным такие посты.....а на счёт матерящейся толпы,ну что могу сказать-и у вас и у нас разные люди есть,не уподобляйтесь им

    Цитата: 4ox

    Да нет, не всё слава Богу! А у Вас?

    а у нас в квартире газ.......а сейчас по логике вы должны мне рассказать,что газ у вас мы украли и т.д. и т.п.

    Цитата: 4ox
    если сами за это расплачиваться будете.

    странно....как-то и подумать я не могла,что вы за нас расплачиваться будете
           
  59. 11 декабря 2013 22:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alvic
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.


    Не нужно за весь юг тут говорить! На юге многие за ЕС!
           
  60. 11 декабря 2013 23:12
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  61. 11 декабря 2013 23:50
    Пользователь offline

    0

    #


    Цитата: Джошуа
    Вот забавно!! Ну не хотят хохлы работать у себя дома!! А хотят, после евроинтеграции свалить нахер в Европу!! Да и пусть валят!! Чего им мешать то?!) "Сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит" ..

    Не все туда из Украины хотят, всего 3 области, вся Восточная Украина против.
           
  62. 12 декабря 2013 00:02
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Serx88
    Цитата: alvic
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.


    Во-первых, хочу тебя поблагодарить, так как долго не доходили руки зарегистрироваться на сайте, но увидел твой коммент и решился)
    Что такое Окраина, я, честно говоря не знаю. Называть Россию какими-то "обзывалками" желания тоже нет. Так вот, с стороны виднее говоришь? к сожалению, у вас на самом деле оооочень жёсткая цензура. У нас на вашего Киселёва (сюжет - "Эвтаназия по украински") даже пародия есть! Бред он говорит полнейший если честно...! В прошлое воскресенье на Майдане собралось больше 1 млн человек (по вашей информации 50 тыс.)! После вчерашних событий будет ещё больше! Потому я на 100 % уверен, что тебе со тороны НЕ виднее. На юге и востоке также ооочень много поддерживающих. У меня там знакомых много - прямо говорят что боятся.
    Во время вашей борьбы на Болотной площади я искренне поддерживал революционеров. Потому, мне очень жаль, что вы - русские, в большинстве пишете сейчас всякую "грязь" в наш адрес.

    Я Украинец тебе отвечу, Вы достали всем своим Путчем. Достали украину. Вами как марионетками пользуются, вывели типо за ЕС. Но люди начинали расходиться. Что бы удержать из партии Свобода радикально настроенные нацики решили сделать диверсию, ибевали и провоцировали беркут, а когда те ответили начали "детей бъют", то что было до этого не показали телеканалы реальные события не показывают только провоцируют, а идиоты туда уже лезут, Быдло там а не народ, обычном людям не когда туда ехать. МЫ ПРОТИВ МАЙДАНА!!!!!!!!!!
           
  63. 12 декабря 2013 08:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    ambrella, Все правильно сказал, это именно путч, силовой захват власти и если Янек не совсем дурак, то должен об этом сказать. Мне он тоже не нравится, то я предпочту его, чем нацистскую Свободу с ее провокаторами.
    Смотреть с 5 мин

    Вот эти ребята, о которых говорит Тягнибок
    http://nnm.me/blogs/shamba/evrozveri-ana

    tomiya-proevropeyskogo-bespredela/
           
  64. 12 декабря 2013 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ambrella
    Цитата: Serx88
    Цитата: alvic
    Цитата: Thor
    Цитата: dimalco
    уже второй день,ничего не охото комментировать,это их жизнь.

    Просьба ко всем Россиянам, не лезьте судить или комментировать, вы не живете в нашей стране, не знаете, почему мы на майдане.


    Во-первых: тут очень много комментаторов с Окраины..., во-вторых: Ты не думал, что со стороны виднее? В-третьих: а ты хоть сам знаешь почему люди на майдане? Хотите Яныка сменить? А можно узнать на кого и что от этого изменится? В-четвертых: не говори за всех жителей Окраины, юг и восток, к примеру, совсем не хочет в ЕС.


    Во-первых, хочу тебя поблагодарить, так как долго не доходили руки зарегистрироваться на сайте, но увидел твой коммент и решился)
    Что такое Окраина, я, честно говоря не знаю. Называть Россию какими-то "обзывалками" желания тоже нет. Так вот, с стороны виднее говоришь? к сожалению, у вас на самом деле оооочень жёсткая цензура. У нас на вашего Киселёва (сюжет - "Эвтаназия по украински") даже пародия есть! Бред он говорит полнейший если честно...! В прошлое воскресенье на Майдане собралось больше 1 млн человек (по вашей информации 50 тыс.)! После вчерашних событий будет ещё больше! Потому я на 100 % уверен, что тебе со тороны НЕ виднее. На юге и востоке также ооочень много поддерживающих. У меня там знакомых много - прямо говорят что боятся.
    Во время вашей борьбы на Болотной площади я искренне поддерживал революционеров. Потому, мне очень жаль, что вы - русские, в большинстве пишете сейчас всякую "грязь" в наш адрес.

    Я Украинец тебе отвечу, Вы достали всем своим Путчем. Достали украину. Вами как марионетками пользуются, вывели типо за ЕС. Но люди начинали расходиться. Что бы удержать из партии Свобода радикально настроенные нацики решили сделать диверсию, ибевали и провоцировали беркут, а когда те ответили начали "детей бъют", то что было до этого не показали телеканалы реальные события не показывают только провоцируют, а идиоты туда уже лезут, Быдло там а не народ, обычном людям не когда туда ехать. МЫ ПРОТИВ МАЙДАНА!!!!!!!!!!


    Надоели? - это уже хорошо, значит эффект есть! надеюсь Ваш "главнокомандующий" такой же мысли)
           
  65. 12 декабря 2013 16:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Умные некоторые братья-россияне пипец.
    Если русский любит Россию — он патриот. Если украинец любит Украину — он махровый бандеровский националист. Если русский говорит «хохол» — он по-доброму иронизирует над представителем братского народа. Если украинец говорит «москаль» — он выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность. Если русский митингует — он отстаивает свои интересы. Если украинец митингует — он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в антироссийских целях. Если русский президент общается с американским президентом — он налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент общается с американским президентом — они оба плетут антироссийский заговор. Если русский говорит на русском языке — он просто русский. Если украинец говорит на украинском языке — он Петлюра недобитый. Если президент России декларирует пророссийские лозунги — это нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские лозунги — он проамериканский и антироссийский президент. Если русское правительство не соглашается с украинским правительством — оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не соглашается с русским правительством — абарзели ваще.
    Цитата Михаила Т.

    Ах да, нас РАТЬ! Бейте клаву и брызжите слюной дальше в монитор.
           
  66. 14 декабря 2013 00:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi

    а у нас в квартире газ

    А откель же он у Вас?
    Заметим, не я первый произнёс это слово - газ! Ой, "чует киса, чьё мясо съела..."
    Цитата: Goldi
    по логике вы должны мне рассказать,что газ у вас мы украли

    Неужели у Вас свой Уренгой нашли?
    У меня - Вы ничего не украли, на "национальное достояние" - голубую зажигалку, мне положить с прибором... А по "логике" - ознакомьтесь с темой "виртуальный реверс газа", надуйте губки за цену на газ для Украины, согласованную, кстати, с "пани Юлей", которую ЕС с кичи тянет-вытянуть не может...
    Цитата: Goldi
    .как-то и подумать я не могла,что вы за нас расплачиваться будете

    Ай! Да вроде украинские вопли о "вмешательстве и нажиме" пошли после российских объяснений, что правила игры по "ассоциации с ЕС" будут изменены, ибо "кто девушку ужинает, тот её и танцует" . Фиксируем этот момент - за свой ужин девушка сама заплатит. Ну и слава Богу!
    Цитата: Goldi
    не уподобляйтесь им

    Это где я матерился, мадам? Говорю неприятные Вам вещи - это есть, а вот до ругани не опускался. Передёргиваете, однако!
    Цитата: Goldi
    а это не ко мне,а к админу....

    А он что - воспитатель для вот этих "еуропейцев"?
    Цитата: Leocity
    Тебе бля со стороны виднее) ти себе под ноги хуй сссркий посмотри

    PS. Упрёк про стрельбу в спину, надо понимать, проглочен? И как, не поперхнулись?
    ЗЫ. Мыкола, а шо цэ "ассоциированное членство"?
    - Ну, кум, Украина будет участвовать в ЕС.
    - Значит, войдёт в ЕС?
    - Нет, не войдёт, но будет участвовать.
    - Як так?
    - Ну примерно, як яйца в половом акте: участвуют, но не входят. А так, рядом болтаются.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.