Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

13524
+64
Уже много лет по статистическим данным самолеты являются самым безопасным видом транспорта в мире. Но многие люди по-прежнему боятся летать на самолетах, доверяя самым распространенным мифам о самолетах. Читаем далее.

Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно.

На самом деле нет.
Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, даже чемпиону мира по поднятию тяжестей это задача не под силу.
Так что если вы боитесь, что какому-нибудь подвыпившему пассажиру во время полёта взбрендит открыть дверь и пассажиры начнут вылетать за борт, вам не о чём беспокоиться. Это совершенно исключено.
Этот миф тесно связан со следующим:


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель, то через неё всех пассажиров может “высосать” за борт.

По заверениям Патрика Смита, стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции. Небольшая дырка в фюзеляже – совсем другой случай.
В 2006 году, когда в обшивке кабины самолёта MD-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь, Смиту пришлось совершить вынужденную посадку. Давление действительно стало понижаться, но, поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт, ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

На большой высоте человек быстрее пьянеет

Этот миф опровергли “Разрушители легенд”. Уровень алкоголя в крови на земле и в самолёте при прочих равных одинаков. Однако поскольку в воздухе на борту кислорода обычно меньше, человек действительно может почувствовать себя нетрезвым, даже если не притрагивался к спиртному.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Во время полёта фекалии выбрасываются в воздух

Истории об упавших с неба прямо на голову экскрементах – чистый вымысел. Пилот не может открыть бак с нечистотами во время полёта. Если кому-то на голову упала подозрительная субстанция, то винить в этом, скорее всего, нужно пролетевшую мимо птицу.



Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Если вы нажмёте на слив, сидя на унитазе в самолёте, то можете застрять

Вы можете застрять только в том случае, если ваше тело образует идеально герметичную пробку. Это довольно затруднительно. “Разрушитель легенд” Адам Сэвидж пытался проделать этот трюк, но ничего у него не вышло. Но всё равно смывать лучше стоя.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Постоянная циркуляция в самолёте одной и той же порции воздуха приводит к распространению заболеваний

Этот миф кажется особенно правдоподобным. Но Патрик Смит объяснил, что он тоже ошибочен:
Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт. Оставшаяся половина проходит через фильтры, смешивается с порцией свежего воздуха и этот микс совершает новый оборот.
Производители Боинга уверяют, что благодаря этой системе и фильтрам от 94 до 99 процентов всех находящихся в воздухе бактерий обезвреживается, и что обновление воздуха происходит раз в две-три минуты – намного чаще, чем в зданиях.
Опасность подхватить какую-нибудь заразу, скорее, может исходить от таких поверхностей, как откидные столики. Так что есть смысл захватить в полёт дезинфицирующие салфетки.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Ремень безопасности может снизить ваши шансы на выживание в случае катастрофы

Здесь всё обстоит примерно так же, как и с ремнём безопасности в автомобиле. Вполне возможно представить себе ситуацию, когда застрявшее крепление помешает быстро выбраться из самолёта, если вдруг что случиться. Но в целом, пользы от него гораздо больше чем вреда.
Сотрудник некоммерческого Фонда безопасности полётов Кевин Хиатт рассказал нам о катастрофе при посадке Боинга 777, которая произошла в аэропорту Сан-Франциско 6 июля этого года:
В подобных ситуациях человека может выбросить из кресла, ударить о корпус или отбросить на другого пассажира. Так что лучше потратить пару секунд на то, чтобы отстегнуться, чем беспомощно болтаться в воздухе.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Пилоты могут контролировать воздушный поток, чтобы держать пассажиров в сонном состоянии и сэкономить на горючем.

Патрик Смит назвал эту идею глупостью. Уровень кислорода определяется давлением воздуха.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Кислородные маски – это муляжи, предназначенные только для успокоения пассажиров

На самом деле, в случае декомпрессии и экипаж и пассажиры будут вынуждены довольствоваться воздухом за бортом, где содержание кислорода совершенно недостаточно. И пока самолёт не опустится достаточно низко, хотя бы до трёх тысяч метров, без кислородных масок будет не обойтись.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Шансы выжить в авиакатастрофе практически равны нулю

Во время катастрофы того же Боинга 777 в Сан-Франциско, спаслись 304 из 307 пассажиров. Кроме того, по данным Национального совета США по безопасности транспорта во время инцидентов во время пассажирских перелётов с 1983 по2000 год выжили 95 процентов пассажиров этих рейсов. Под “инцидентами” подразумеваются все случаи, которые приводили к крупным повреждениям воздушного судна, смерти или увечьям пассажиров.


Распространенные мифы о самолетах (10 фото)

Топ комментарии

10 декабря 2013 06:16
Пользователь offline
Голосов:  +14
БАЯН БАЯНИЩЕ,... было в прошлом месяце вроде

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 декабря 2013 03:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Теперь всегда в самолете буду вспоминать Патрика Смита, чтоб нестрашно было!
           
  2. 10 декабря 2013 04:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Раньше классно было побухать в самолёте с хорошими людьми. laughing
           
  3. 10 декабря 2013 05:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    сейчас тоже аккуратно можно побухать пока стюардессы спиной, а я вообще переливаю в неподозрительные бутылки из под холодного чая
           
  4. 10 декабря 2013 06:16
    Пользователь offline

    +14

    #
    БАЯН БАЯНИЩЕ,... было в прошлом месяце вроде
           
  5. 10 декабря 2013 07:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Про 95 процентов скажите пассажирам Казанского Боинга 737....
           
  6. 10 декабря 2013 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: apostol_013
    Про 95 процентов скажите пассажирам Казанского Боинга 737....

    "с 1983 по2000 год выжили 95 процентов пассажиров этих рейсов"
           
  7. 10 декабря 2013 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Это все понятно, но все равно страшно летать. Может потому, что ты летишь в здоровенной херовине с другими людьми на страшной высоте!
           
  8. 10 декабря 2013 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    сейчас тоже аккуратно можно побухать пока стюардессы спиной, а я вообще переливаю в неподозрительные бутылки из под холодного чая

    а я ром в пепси наливаю и пью 35
           
  9. 10 декабря 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Был уже этот пост. Или никаких больше идей нет?
           
  10. 10 декабря 2013 10:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    по данным Национального совета США по безопасности транспорта во время инцидентов во время пассажирских перелётов с 1983 по2000 год выжили 95 процентов пассажиров этих рейсов.
    А сколько выживших в авиакатастрофах ....?
           
  11. 10 декабря 2013 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  12. 10 декабря 2013 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    столько хуйни у людей в головах....
           
  13. 10 декабря 2013 13:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    во-первых бойан, во-вторых от нас с вами в самолёте в воздухе вообще нихера не зависит, так что расслабляемся и машем +)))
           
  14. 10 декабря 2013 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    выжили 95 процентов пассажиров Враньё. В катастрофе только чудом можно выжить. Хотя бы из-за разлива и возгорания топлива. Хоть в него и сыплют присадки против детонации, но можно полюбопытствовать на ютюбе хроники авиакатастроф. Если баки были полные - всегда пожар.
           
  15. 10 декабря 2013 17:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    все равно страшно летать... а приходится довольно часто...
           
  16. 10 декабря 2013 18:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    а я люблю летать и нихуя не страшно wink
           
  17. 10 декабря 2013 20:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    А похер. Что на самолете разбиться, что на машине. После смерти ничего нет. Вообще ничего.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.