"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

24502
+161
Российские "кулибины" продолжают радовать нас своими креативными доработками отечественных автомобилей, а на этот раз, они взялись за легендарную "Буханку" от Ульяновского автозавода и превратили ее из "консервной банки" в заряженный турбо-автомобиль. Смотрим далее.

Буханку можно любить, можно ненавидеть, а можно все сразу. В любом случае, на радость Ульяновского Автозавода, она продолжает будоражить умы покупателей и прибавлять бессонных ночей мастерам тюнинговых центров. Ведь всегда найдутся владельцы легендарной консервной банки, которые захотят, чтобы их автомобиль отличался от соседей по потоку, и не всегда это может быть сделано стандартными методами.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Я еще не сел в кабину, как услышал работу автономного отопителя. Если бы передо мной стояла дорогая иномарка, это ничуть не удивило бы, но для Буханки это явный признак того, что над ней изрядно поработали.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

На крыше отчетливо просматриваются внешний блок кондиционера и спрятавшийся поисковик.
Даже если при этом она выглядит и так неплохо на 35-х Симексах, в броне из покрашенного в камуфляж защитного покрытия и силовом обвесе РИФ.
Высоко сидим, это про подопытную — вместо штатных кресел установлены сиденья от Land Rover Defender. Удобно и комфортно. Догадывались ли английские инженеры, что они придумали отличный вариант замены штатного недоразумения для УАЗа, хоть и с немного высоковатой подушкой?
В салоне тоже все конкретно изменилось — два комфортабельных дивана-трансформера, которые можно разложить в шикарное ложе, при этом не потеряв багажного пространства ни в ящиках в багажнике, ни в ящиках под диванами.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Потолочный кондиционер от «дома на колесах». Со своим ростом 190см я об него не ударился ни разу.



"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Торпедо немного перенасыщена выключателями, кнопками и прочим, но все по делу.
Сиденья от Land Rover Defender вполне неплохо уместились в ограниченном пространстве.
Но один недостаток я все же нашел — разложив кровать, залезть в нее так, чтобы одновременно снять ботинки и поставить их под ложе не получится. Придется сесть на край, стащить с себя не всегда чистую обувь и приняв позу йогавнизголовой поставить ее вниз.
Телевизор, кондиционер, DVD-проигрыватель, упомянутая автономная печка, это еще не все. На крыше нашлось место не только для экспедиционного багажника и двух маркиз, но и для солнечной батареи, полноценного люка и поискового прожектора. Это на случай, если не хватит диодных ламп по кругу.
Изготовленный под заказ люк и солнечная батарея, которая даже в плохую погоду подзаряжает аккумулятор:


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)
"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Спальное место по всем канонам.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)
"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

DVD, ТВ, столик... Среднерусский пейзаж в окне напоминает вагон.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)
"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)
"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Помните про 35-е катки? Так вот, учитывая штатные главные пары, эта Буханка едет и едет очень бодро, особенно на высоких оборотах.
Но что-то мне подсказывает, что «шум урагана» доносится не снаружи, а из странной трубы, протянутой от одного борта до другого. У меня дома стоит Бухань, но такой приблуды нет. Точно говорю!


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Новые патрубки занимают достаточно много места под капотом, для работы с двигателем придется периодически их снимать

"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Там с заднего ряда кто-то крикнул про турбину. Принесите ему... лимонада. За правильный ответ. Действительно, хитросплетение труб над и под капотом неспроста. Буханочка пополнила ряд турбовых авто и ее хозяину стоит отправиться в автомагазин за соответствующей наклеечкой.
Впрочем, турбиной УАЗоводов уже не удивить. В наше время на борту ульяновского детища побывали самые разные силовые агрегаты, но вот поставить турбину на... штатный 409-й, это неплохо.
Все это доступно, если соединить желание клиента, некоторые денежные вливания и профессионализм механиков. Как итог, турбина Garrett заняла свое законное место, а УАЗ получил существенную прибавку к мощности, которая совсем не помешает.
Для камеры заднего вида не лучшее место в плане грязи, но лучшее в плане обзора:


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Разъемы пневмосистемы расположены с двух сторон для удобства подкачки колес. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. не надо иметь длинный шланг.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Разъем для подключения пульта управления задней лебедкой.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

Другой вопрос, насколько хватит ресурса двигателя при таком «апгрейде», ведь ни для кого не секрет, что заволжские моторы далеки от стабильности некоторых известных агрегатов с «острова» или другого континента, например.
Добавляем к нему турбонагнетатель и получаем вероятность перегрева, а также теоретическую возможность того, что штатные поршни не выдержат такого обращения.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)

На заднем силовом бампере РИФ поместилась не только запаска, но и лебедка.
Несмотря на перепрошивку мозгов, автомобиль уже попытался отторгнуть вживленное устройство выдав пару несвойственных для УАЗ ошибок, но программное обеспечение в данном случае самая маленькая часть работы. Умники за экранами мониторов быстро исправят это недоразумение.
В любом случае, факт остается фактом — УАЗ обрел турбо-вариант ЗМЗ-409, пусть пока еще не официально, но вполне реально и у некоторых, например у меня, получилось его пощупать лично.
Осталось только проследить за будущим этой Буханки. Ведь может все догадки не имеют под собой основы, а владельцы тех же Патриотов без сомнений смогут сделать своему коню, да и себе тоже, неплохой подарок.


"Турбо-Буханка" - из консервной банки в заряженный минивен (18 фото)


Отсюда

Топ комментарии

25 ноября 2013 13:40
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: Shaman1
Интересная подборка. Правда, никогда не понимал людей, которые из гуамна пытаются слепить пулю.

Подвеска и проходимость буханки даст фору псевдо "офигенным ипонским тачкам". Ремонт - копеечный, запчасти - везде, бензин - попроще. Ему машина нужна, чтобы доехать куда подальше, а не чтобы красивая была.

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 ноября 2013 08:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    хочу!!!
           
  2. 25 ноября 2013 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    цуко мощный
           
  3. 25 ноября 2013 08:50
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  4. 25 ноября 2013 08:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сколько ж времени и денег нужно, чтоб этим заниматься...
           
  5. 25 ноября 2013 09:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Интересная подборка. Правда, никогда не понимал людей, которые из гуамна пытаются слепить пулю.
           
  6. 25 ноября 2013 10:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Меня как то не впечатлили ,видели и по лучше тунинг
           
  7. 25 ноября 2013 11:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    этот УАЗ есть на Драйв2. Читал о нём. Мужик молодец!!!
           
  8. 25 ноября 2013 11:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну не плохо, денег вот сколько ввалили интересно!
           
  9. 25 ноября 2013 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    посоны, главное мафон с басами
           
  10. 25 ноября 2013 13:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    прикольно получилось)
           
  11. 25 ноября 2013 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ахуенный блядоход!!!! зачёт!!!
           
  12. 25 ноября 2013 13:40
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Shaman1
    Интересная подборка. Правда, никогда не понимал людей, которые из гуамна пытаются слепить пулю.

    Подвеска и проходимость буханки даст фору псевдо "офигенным ипонским тачкам". Ремонт - копеечный, запчасти - везде, бензин - попроще. Ему машина нужна, чтобы доехать куда подальше, а не чтобы красивая была.
           
  13. 25 ноября 2013 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    блин, бабла всажено не хило...не легче было че-нить сразукупить путнее? unknowing
           
  14. 25 ноября 2013 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    нахуа?
           
  15. 25 ноября 2013 14:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Молодцы.
           
  16. 25 ноября 2013 14:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Если ещё и движочек поставить туда НОРМАЛЬНЫЙ, чтобы клапана не горели от турбины, и заводилась 100%, то по цене это и будет уже Дефендер... Другое дело, что не привлекает внимания шантрапы.
           
  17. 25 ноября 2013 16:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да, на рыбалку, на охоту - самое оно, столик)) диванчик. Аш захотелось.
           
  18. 25 ноября 2013 18:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: vers0
    блин, бабла всажено не хило...не легче было че-нить сразукупить путнее? unknowing

    а что путнее? мы в 3 машины (я на ескуде, тоже к стати заточенной + 2 ровера) гоняли по бездорожью))) роверы и не пытались часто пролезть за мной, и единственно кто меня уделал там, была такая-же буханка, не тюнингованная.
           
  19. 25 ноября 2013 18:08
    Пользователь offline

    0

    #
    хороший аппаратец
           
  20. 25 ноября 2013 21:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чевак деревенский рассказывал. Поехали на рыбалку на 469 уазике. А им попались городские на Крузаке. "Ну, давай кто наперегонки быстрее?" - крузерщики говорят. "Давай!" Крузак сел в первом овраге, а уазовщики мало того, что их обстряпали в итоге, так еще "чудо японской техники" из говен вытащили
           
  21. 26 ноября 2013 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Крутяшная тачка получилась!
           
  22. 27 ноября 2013 16:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: donpedro
    Ему машина нужна, чтобы доехать куда подальше, а не чтобы красивая была.

    Я вас расстрою, но УАЗ без ремонта не очень далеко уезжает, тем более котлета.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.