Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

27194
+104
В связи со всем произошедшим за последние дни в Бирюлево этот ничем особо не примечательный район Москвы стал самым популярным и обсуждаемым районом города. О нем говорят, о нем пишут, сюда приезжает множество журналистов и официальных лиц. А еще негласно этот южный район столицы называют "московским гетто". Почему? Читайте и смотрите далее.

Район изначально заселялся обычными рабочими завода ЗИЛ и других предприятий. Помимо этого, он был частично заселен так называемой «лимитой» — людьми из провинциальных городов, в советские времена привлеченными в Москву в качестве рабочей силы на крупные промышленные предприятия.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Бирюлево отрезано от всей остальной Москвы железнодорожными путями Павелецкого и Курского вокзалов. Имеется всего 2 выезда из района: на МКАД и на Варшавское шоссе. Относительно недавно был открыт открыли выезд — через улицу Подольских курсантов. На карте серым выделена масштабная бирюлевская промзона.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Из Бирюлёво Восточное в Бирюлёво Западное приходится ездить через МКАД. Не смотря на наличие прокола под железной дорогой (которая и разделяет районы), власти отказываются его использовать для проезда транспорта.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Реклама фильма с символичным названием «Обитель зла» в Восточном Бирюлево.
После закрытия ЗИЛа и других крупных предприятий, на которых работало подавляющее большинство жителей, местные жители остались у «разбитого корыта», так как ничего, кроме стояния за станком, делать фактически не умели.



Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Кто-то перепрофилировался и нашел себе работу, у кого была финансовая возможность, тот уехал из этого района. Значительная часть в общей атмосфере неблагополучия попросту спилась. Постепенно квартиры освобождались, количество сдаваемого жилья росло, но так как район далеко не самый престижный и удобный для проживания, то «приличных» квартирантов было найти не просто.
Постепенно в районе стала расти преступность, и он приобрел славу московского «гетто».


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Последний жилой деревянный дом в Бирюлево, окруженный разросшейся плодоовощной базой. Его жительницу не испугали поджоги, опасные соседи и ужасная экология. Своеобразный символ непокорности.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Местный ресторан.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)
Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

В 90-е годы в промзоне, расположенной в непосредственной близости с Бирюлево, открылся Покровский рынок и плодоовощная база. Как известно, рынок и база рядом с жилым районом — это источник повышенной концентрации не самого добропорядочного населения.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Местные власти давно получали от жителей Бирюлева многочисленные жалобы на засилье нелегальных мигрантов и плотно припаркованные на обочинах улиц «газели». Больше 5 лет инициативная группа бирюлевцев устраивала митинги, просила организовать ночные полицейские патрули, ходила на программу Андрея Малахова, но все безуспешно. Чиновники на жалобы дипломатично отвечали: «Покровская плодовоовощная база является стратегическим объектом продовольственного обеспечения Москвы, поэтому перенос ее невозможен». Все это усугубляло и без того криминогенную обстановку в районе.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Единственную возможность увидеть, что происходит на этом рынке, давали спутниковые снимки Google либо обзор с крыши близлежащего жилого дома. Рынок находится между огромными градирнями ТЭЦ и мусоросжигательным заводом.
Как подсчитали эксперты, ежедневно на «Покровке» продается продукции на $20–40 млн, или примерно на $9 млрд в год. Через «Покровку» проходит 60% овощей и фруктов, продающихся в Московском регионе. Обеспечивают работу рынка около тысячи кавказцев и выходцев из Средней Азии, которые предпочитают селиться в близлежащих домах района Бирюлево Западное.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

На днях совладелец Покровской овощной базы, доверенное лицо Владимира Путина, Магомет Талбоев заявил: «Мы кормим москвичей свежими продуктами, все делаем ради них. Если кто-то хочет все это закрыть, он должен учитывать: случится коллапс — и население останется с голодными желудками. Но я не позволю это сделать. У меня сил и средств достаточно.
Во всем виноваты полиция и местные власти. Они продажные, и из-за их продажности не выполняется закон. А у меня на овощебазе порядок» Надо признать, в этих словах есть доля правды. В случае закрытия рынка, оставшиеся две базы просто не справятся с объемами овощей и фруктов, и тогда последствия погрома в Бирюлеве все скоро увидят на ценниках в магазинах столицы.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Немного показательной статистики – не смотря на все усилия правоохранительных органов, о которых нам регулярно сообщают федеральные телевизионные каналы, уровень серьезных преступлений в столице остается крайне высоким – в неделю совершается около 10 убийств. Для сравнения, в густо-населенном Нью Йорке (со всем его этническим и национальным многообразием) за прошедшую неделю, например, не произошло ни одного убийства.
В то же время, по данным МВД, среди совершенных в Москве преступлений на долю иностранных граждан приходится не более 18-20%. То есть в среднем пять из шести преступлений совершают россияне.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)

Что касается ситуации с Бирюлево, становится очевидным, что если про совершаемые здесь ежедневные преступления знал лишь узкий круг лиц, то об убийстве Егора Щербакова стихийно и быстро узнал весь район, и оно сразу же получило статус «этнического». Но, с другой стороны, возможно, люди просто вспомнили все свои проблемы, все свои обиды, которых ранее государство отказывалось слышать, и которые совсем не ограничивались вопросами сосуществования местного населения с мигрантами.


Интересные факты о московском районе Бирюлево (14 фото)


Отсюда

Топ комментарии

17 октября 2013 08:56
Пользователь offline
Голосов:  +19
В то же время, по данным МВД, среди совершенных в Москве преступлений на долю иностранных граждан приходится не более 18-20%.

большая часть кавказа - "россияне", а этническую статистику мвд не ведет, это запретная тема.
17 октября 2013 10:07
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: HE ice
Цитата: vintorez
Япона мать, как же бесит это "Бирюлёва, Бирюлёве, Бирюлёву"... даже по новостям. Бирюлёво и только Бирюлёво, никаких а, ё и прочей лабуды на конце этого слова. а ведущих новостей и корреспондентов расстрелял бы за такое.

Согласен!
Люблино, Нахабино, Марьино, Бабушкино, Выхино и т.д.


Русские и другие славянские топонимы на -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о) традиционно склоняются: храм в Осташкове, вокзал в Венёве, старый город в Люблине, телебашня в Останкине, дача в Переделкине, шоссе к Строгину, строительство в Новокосине, маршрут из Люблина, политехнический колледж в Колпине. Вспомните у М. Ю. Лермонтова: Недаром помнит вся Россия про день Бородина?!
Однако в XX веке сложилась тенденция к использованию несклоняемых вариантов. Причины этого явления — в военном деле. Военные топографы, штабы имеют дело в приказах, сводках с неизменяемыми географическими названиями, совпадающими по форме с надписями на топографической карте. Не секрет, что русско-японская война (1904–1905 годов) была проиграна Россией отчасти из-за неточной транскрипции японских топонимов. Ещё в царской армии во избежание путаницы был издан приказ употреблять в военных донесениях географические названия только в именительном падеже. В годы Великой Отечественной войны не только у многочисленных военных, но и у гражданских людей стала появляться привычка не склонять названий населённых пунктов и других объектов местности: всё это время наши деды и прадеды читали в армейских приказах и слышали во фронтовых сводках по радио только несклоняемые формы.

Спустя ещё два-три десятка лет несклоняемые варианты так широко распространились, что склоняемый вариант — изначально единственно верный — многими уже воспринимался и воспринимается как ошибочный. Если Анна Ахматова в своё время возмущалась, когда слышала живём в Кратово вместо правильного живём в Кратове, то теперь употребление в Кратове, в Строгине, в Люблине нередко расценивается как порча языка — и совершенно напрасно! Именно такое произношение и написание естественно отвечает внутренним закономерностям русского языка и соответствует строгой литературной норме. Хотя в XXI веке наблюдается возврат серьёзных СМИ к традиционной норме, многими стала считаться нормативной и несклоняемость рассматриваемых названий.
17 октября 2013 15:24
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: artemka333
Эх, против "тёмных" гастеров все ополчились. Хорошо хоть славянских гастеров-путан не трогают. Вон их сколько в москве много. Анкеты создают телефоны с ценами выкладывают wuw.su/up7000

Всего-то семь комментов наваял, а достал хуже горькой редьки! Анкетами шлюх с ценами и телефонами иди на плодоовощной базе в БирюлёвЕ торгуй, Артёмка-троечник!
Олегу и Ирине большое спасибо за подробный экскурс в историю правописания русских топонимов! clapping Думаю, всем тем, кто интересуется родной речью, информация была интересна.

По сабжу добавлять ничего не хочется. Сколько можно воду в ступе толочь!

Комментарии (27) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 октября 2013 05:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    В этой стране пока танки не выведешь на улицу, никто наверху не почешется...
           
  2. 17 октября 2013 05:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    маскфа всегда меня угнетала...
           
  3. 17 октября 2013 08:56
    Пользователь offline

    +19

    #
    В то же время, по данным МВД, среди совершенных в Москве преступлений на долю иностранных граждан приходится не более 18-20%.

    большая часть кавказа - "россияне", а этническую статистику мвд не ведет, это запретная тема.
           
  4. 17 октября 2013 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Япона мать, как же бесит это "Бирюлёва, Бирюлёве, Бирюлёву"... даже по новостям. Бирюлёво и только Бирюлёво, никаких а, ё и прочей лабуды на конце этого слова. а ведущих новостей и корреспондентов расстрелял бы за такое.
           
  5. 17 октября 2013 09:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: vintorez
    Япона мать, как же бесит это "Бирюлёва, Бирюлёве, Бирюлёву"... даже по новостям. Бирюлёво и только Бирюлёво, никаких а, ё и прочей лабуды на конце этого слова. а ведущих новостей и корреспондентов расстрелял бы за такое.

    Согласен!
    Люблино, Нахабино, Марьино, Бабушкино, Выхино и т.д.
           
  6. 17 октября 2013 10:07
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: HE ice
    Цитата: vintorez
    Япона мать, как же бесит это "Бирюлёва, Бирюлёве, Бирюлёву"... даже по новостям. Бирюлёво и только Бирюлёво, никаких а, ё и прочей лабуды на конце этого слова. а ведущих новостей и корреспондентов расстрелял бы за такое.

    Согласен!
    Люблино, Нахабино, Марьино, Бабушкино, Выхино и т.д.


    Русские и другие славянские топонимы на -ов(о), -ёв(о), -ев(о), -ин(о), -ын(о) традиционно склоняются: храм в Осташкове, вокзал в Венёве, старый город в Люблине, телебашня в Останкине, дача в Переделкине, шоссе к Строгину, строительство в Новокосине, маршрут из Люблина, политехнический колледж в Колпине. Вспомните у М. Ю. Лермонтова: Недаром помнит вся Россия про день Бородина?!
    Однако в XX веке сложилась тенденция к использованию несклоняемых вариантов. Причины этого явления — в военном деле. Военные топографы, штабы имеют дело в приказах, сводках с неизменяемыми географическими названиями, совпадающими по форме с надписями на топографической карте. Не секрет, что русско-японская война (1904–1905 годов) была проиграна Россией отчасти из-за неточной транскрипции японских топонимов. Ещё в царской армии во избежание путаницы был издан приказ употреблять в военных донесениях географические названия только в именительном падеже. В годы Великой Отечественной войны не только у многочисленных военных, но и у гражданских людей стала появляться привычка не склонять названий населённых пунктов и других объектов местности: всё это время наши деды и прадеды читали в армейских приказах и слышали во фронтовых сводках по радио только несклоняемые формы.

    Спустя ещё два-три десятка лет несклоняемые варианты так широко распространились, что склоняемый вариант — изначально единственно верный — многими уже воспринимался и воспринимается как ошибочный. Если Анна Ахматова в своё время возмущалась, когда слышала живём в Кратово вместо правильного живём в Кратове, то теперь употребление в Кратове, в Строгине, в Люблине нередко расценивается как порча языка — и совершенно напрасно! Именно такое произношение и написание естественно отвечает внутренним закономерностям русского языка и соответствует строгой литературной норме. Хотя в XXI веке наблюдается возврат серьёзных СМИ к традиционной норме, многими стала считаться нормативной и несклоняемость рассматриваемых названий.
           
  7. 17 октября 2013 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    да в жопу эту маскфу,утомили уже,всем там правит бабло,а как с этим средством управления работать, звербё очень хорошо знает .....
           
  8. 17 октября 2013 10:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: HE ice
    Цитата: vintorez
    Япона мать, как же бесит это "Бирюлёва, Бирюлёве, Бирюлёву"... даже по новостям. Бирюлёво и только Бирюлёво, никаких а, ё и прочей лабуды на конце этого слова. а ведущих новостей и корреспондентов расстрелял бы за такое.

    Согласен!
    Люблино, Нахабино, Марьино, Бабушкино, Выхино и т.д.

    Во-первых: А БабушкинА в Москве НЕТ))), Во-вторых: Российские люди! Ну хватит выдавать за правильность то, что придумали, смотря на иностранцев: славянские топонимы на что бы не заканчивались - СКЛОНЯЮТСЯ! Или Лермонтов не знал? "Не даром помнит вся Россия про день Бородина!" Даже великому поэту, даже ради стихотворного размера и рифмы не позволилось бы коверкать названия исторически прославившихся географических объектов!
           
  9. 17 октября 2013 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    а статейка то заказная , как же 18% на мигранов приходится , а не хотите 82% товариш вы наш продажный!!!!
           
  10. 17 октября 2013 10:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Опять вы о правописании))))...пожалуй 4 фото самое яркое,да и "Обитель зла" в тему.
           
  11. 17 октября 2013 11:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    хы, у нас по России таких мест тысячи, не так давно у меня под окнами завязалась драка опять же "красные" с "белыми", девчёнки орали помогите (не пойму почему орали то, у всех сейчас есть сотовые),ну да ладно орали же, сама позвонила в полицию, которая кстати находится в 200х метрах от места происшествия, объяснила ситуацию, на что сразу был встречный вопрос "а вы заявление писать будите" я естественно сказала, что я не буду, пусть пишут пострадавшие, ответ меня сразил на повал "мы выезжаем только по заявлению", я отвечаю что уже в ход пошли ножи, ответ с той стороны "если вы отказываетесь писать заявление разбираться будем по факту"...о как
           
  12. 17 октября 2013 12:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Действительно, если бы местные бучу не подняли, ни кто бы до сих пор и не зашевелился! Кошмар многие годы чинуши просто не замечали людей и их проблемы, отписывались кормили обещаниями. А вот вышли на улицу и всё сразу завертелось закрутилось и нашёлся преступник мгновенно и незаконных мигрантов вылавливать стали. Сами правда плохими стали, "пьяным экстремистским быдлом" как не которые пытаются представить местных жителей, людей до ведённых до точки кипения! К стати 18-20 процентов это существенно, и вряд ли нынешнее правоохранение сможет уменьшить показатели преступности на хотя бы близкие к этой величине. А если к этим процентам прибавить учесть что действительно, граждане РФ приехавшие с Кавказа вносят большую криминальную лепту, то можно представить что доля преступлений совершённых мигрантами очень значительная.Грубо говоря с местной преступностью справиться не можем, а тут ещё ... Без решения миграционной проблемы и ужесточения мер Россия в скором времени может захлебнуться от нахлынувшей преступности!
           
  13. 17 октября 2013 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Korablik_ira
    Лермонтов не знал? "Не даром помнит вся Россия про день Бородина

    Бородина поля

    Цитата: Sveto4
    я отвечаю что уже в ход пошли ножи, ответ с той стороны "если вы отказываетесь писать заявление разбираться будем по факту"...о как

    Стабильность и реформы
           
  14. 17 октября 2013 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Нюка
    Опять вы о правописании))))...пожалуй 4 фото самое яркое,да и "Обитель зла" в тему.

    +1
           
  15. 17 октября 2013 13:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ещё пару дней шумихи и всё уляжется и опять надолго.... Так что, добро пожаловать в Россию.За всё заплачено
           
  16. 17 октября 2013 13:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    Жестяк подобный в каждом городе большом есть...нужно ж где-то быдлу, алкашам и тем, кто за чертой бедности оказался жить unknowing
           
  17. 17 октября 2013 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    сколько у нас таких районов в крупных городах!? да валом!!! у нас в городе все рынки под этническими кланами...
           
  18. 17 октября 2013 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    беда...
           
  19. 17 октября 2013 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Sveto4
    хы, у нас по России таких мест тысячи, не так давно у меня под окнами завязалась драка опять же "красные" с "белыми", девчёнки орали помогите (не пойму почему орали то, у всех сейчас есть сотовые),ну да ладно орали же, сама позвонила в полицию, которая кстати находится в 200х метрах от места происшествия, объяснила ситуацию, на что сразу был встречный вопрос "а вы заявление писать будите" я естественно сказала, что я не буду, пусть пишут пострадавшие, ответ меня сразил на повал "мы выезжаем только по заявлению", я отвечаю что уже в ход пошли ножи, ответ с той стороны "если вы отказываетесь писать заявление разбираться будем по факту"...о как

    Ну не знаю, у нас тоже райончик криминальным считается, и я когда краснопёрых вызываю, услышав в окно какие-то разборки, они мигом приезжают и меня даже не дергают! сами там все разруливают.
           
  20. 17 октября 2013 15:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: artemka333
    Эх, против "тёмных" гастеров все ополчились. Хорошо хоть славянских гастеров-путан не трогают. Вон их сколько в москве много. Анкеты создают телефоны с ценами выкладывают wuw.su/up7000

    Всего-то семь комментов наваял, а достал хуже горькой редьки! Анкетами шлюх с ценами и телефонами иди на плодоовощной базе в БирюлёвЕ торгуй, Артёмка-троечник!
    Олегу и Ирине большое спасибо за подробный экскурс в историю правописания русских топонимов! clapping Думаю, всем тем, кто интересуется родной речью, информация была интересна.

    По сабжу добавлять ничего не хочется. Сколько можно воду в ступе толочь!
           
  21. 17 октября 2013 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    да уж...
           
  22. 17 октября 2013 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Москва, Бирюлево, гетто - ха! У нас (Екатеринбург) треть города - "гетто", если не больше. А о городках в области и говорить не стоит.
           
  23. 17 октября 2013 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Inf
    Москва, Бирюлево, гетто - ха! У нас (Екатеринбург) треть города - "гетто", если не больше. А о городках в области и говорить не стоит.

    Про Екат - полностью согласен! Да везде такие районы есть!
           
  24. 17 октября 2013 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Надоело
           
  25. 17 октября 2013 22:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    В то же время, по данным МВД, среди совершенных в Москве преступлений на долю иностранных граждан приходится не более 18-20%. То есть в среднем пять из шести преступлений совершают россияне.
    Россиянами это не значит Русскими. Дагестан, Чечня тоже Россия...
    " Козлов также отметил, что сами москвичи совершают очень мало преступлений.

    «Если бы не преступления, совершаемыми приезжими, Москва была бы самым тихим и спокойным городом», — заявил он во время заседания рабочей группы Госдумы по разработке миграционного кодекса."

    И проблема не в национальности, а в качестве этих людей. Они едут за быстрым рублем. В основном это мафия разного калибра, едут к брату, папе, другу на теплое место воровать. Большинство из тех кто учатся в вузах как правило делают это за деньги и с целью устроится к папе под крыло и протяпывать в МВД, УВД, налоговой и т.п. свои грязные дела.

    П.С. И нефиг гнать на Берюлево, нормальный район smile . Если бы ребята промолчали то этот придурок избежал бы наказания.
           
  26. 18 октября 2013 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Х.з. я там не живу, но мои знакомые как-то живут и вроде нормально(не бедные(сотку тыс на семью имеют) и не черножопые) smile .А преступности и гастеров во всех районах дофига. Так Люблино стало маленьким китаем в ТЦ Москва славянского лица не увидешь одни ускоглазики. В текстильщиках много негров. И т. д. В Москве жить скоро будет невозможно...

    П.С. Господ мы свергли(перерезали) в 17-ом году. Если есть господин должен быть и раб.
           
  27. 18 октября 2013 16:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    А район хороший ,раньше постоянно туда бухать катались ))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.