... а если все никак не можете выучить правописание "-тся" и "-ться" в глаголах, пишите "-цца" и не парьтесь!
И в скором времени превратитесь в конечное звено эволюции "Сосай, лалка! АК-47!" с восемьдесят третьей картинки! Вчера полистал дочкин "учебник" русского языка для третьего класса. Что сказать... Полный пи*дец! Набор абсолютно бредовых тестов типа "Опиши значение фразеологизмов", "Какое слово пропущено в предложении?", "О чём говорит нам автор в этом стишке?" и прочая трехомудия. НИ ОДНОГО правила в рамочке, за которым следуют наглядные примеры и пара-тройка упражнений для закрепления материала. Спрашиваю: "Маша, а вам рассказывали в школе, что такое фразеологизм?" Она: "Нет. Сказали переписать вот эти два упражнения и всё." Закипаю: "Рассказать тебе, что такое фразеологизм?" Дочка: "Да!" Я рассказал, но в голове не укладывается: зачем детям в третьем классе забивать голову этой хернёй? Они писать только-только научились, да и то - с большой натяжкой! ЧЕМУ, БЛЯДЬ, ВЫ УЧИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ???!!! Ставить наугад галочки в вашем грёбанном ЕГЭ???!!! Похоронили, суки, классическую систему образования и пляшете с довольными мордами на её могиле. И вот вам результаты: из десяти человек без ошибок написать хотя бы один абзац текста способны максимум трое. Эти трое учились писать в достопамятные советские времена. А остальные семеро с пугающей искренностью пожимают плечами: "Ну вы же поняли, что я написал - чего заморачиваться? А ошибки - это не ошибки, а мой индивидуальный стиль написания." В ближайшие выходные поеду на книжный развал и буду там землю рыть, но найду СТАРЫЕ учебники русского языка и математики. Буду учить дочь писать и считать САМ! А школа пусть учит "системному логическому мышлению" - теперь это означает угадать блядскую логику составителя теста, ткнуть галочку в нужном квадратике, набрать сколько-то там баллов, подтверждающих что ты не дебил, и с гордо поднятой головой продолжить "аброзавание" в ВУЗе с аналогичным подходом к обучению.
мне эта больше по душе ))
Вчера полистал дочкин "учебник" русского языка для третьего класса. Что сказать... Полный пи*дец! Набор абсолютно бредовых тестов типа "Опиши значение фразеологизмов", "Какое слово пропущено в предложении?", "О чём говорит нам автор в этом стишке?" и прочая трехомудия. НИ ОДНОГО правила в рамочке, за которым следуют наглядные примеры и пара-тройка упражнений для закрепления материала. Спрашиваю: "Маша, а вам рассказывали в школе, что такое фразеологизм?" Она: "Нет. Сказали переписать вот эти два упражнения и всё." Закипаю: "Рассказать тебе, что такое фразеологизм?" Дочка: "Да!"
Я рассказал, но в голове не укладывается: зачем детям в третьем классе забивать голову этой хернёй? Они писать только-только научились, да и то - с большой натяжкой!
ЧЕМУ, БЛЯДЬ, ВЫ УЧИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, ПРОДАЖНЫЕ ТВАРИ???!!! Ставить наугад галочки в вашем грёбанном ЕГЭ???!!! Похоронили, суки, классическую систему образования и пляшете с довольными мордами на её могиле. И вот вам результаты: из десяти человек без ошибок написать хотя бы один абзац текста способны максимум трое. Эти трое учились писать в достопамятные советские времена. А остальные семеро с пугающей искренностью пожимают плечами: "Ну вы же поняли, что я написал - чего заморачиваться? А ошибки - это не ошибки, а мой индивидуальный стиль написания."
В ближайшие выходные поеду на книжный развал и буду там землю рыть, но найду СТАРЫЕ учебники русского языка и математики. Буду учить дочь писать и считать САМ! А школа пусть учит "системному логическому мышлению" - теперь это означает угадать блядскую логику составителя теста, ткнуть галочку в нужном квадратике, набрать сколько-то там баллов, подтверждающих что ты не дебил, и с гордо поднятой головой продолжить "аброзавание" в ВУЗе с аналогичным подходом к обучению.
Не смог удержаться, потратил 5 минут рабочего времени...