Почему наши дороги так быстро приходят в негодность (7.6 мб)

10675
+1

Топ комментарии

30 июля 2013 04:41
Пользователь offline
Голосов:  +12
дороги приходят в негодность так быстро, потому что:
1. технологии каменного века, а техника используется на дорогах немного свежее....
2. даже из того что реально должно быть сделано по технологии, делается процентов на 30... остальное все знают куда уходит...
3. профилактические ремонты делаются тогда когда уже должны делаться капитальные...

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 июля 2013 03:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    в первый раз увидели что ли? у нас танки по городу ездят... и то не удивительно...
           
  2. 30 июля 2013 04:41
    Пользователь offline

    +12

    #
    дороги приходят в негодность так быстро, потому что:
    1. технологии каменного века, а техника используется на дорогах немного свежее....
    2. даже из того что реально должно быть сделано по технологии, делается процентов на 30... остальное все знают куда уходит...
    3. профилактические ремонты делаются тогда когда уже должны делаться капитальные...
           
  3. 30 июля 2013 05:24
    Пользователь offline

    0

    #
    кал ниачём!
           
  4. 30 июля 2013 11:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    бред какой-то ....
           
  5. 30 июля 2013 11:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    О наивные!!!
    Да если построить что-то качественно, чем заниматься на следующий год? С чего получать деньги? О да, детка! Это просто бизнес!..
           
  6. 30 июля 2013 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    пока у нас будет существовать
    дорога 7 категории — это когда лес повален, но не убран!
    Дорог не будет!)))
           
  7. 30 июля 2013 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    нипрачто.
           
  8. 30 июля 2013 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Так это всё подлый трактор виноват?! angry
           
  9. 30 июля 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: VIPER
    1. технологии каменного века, а техника используется на дорогах немного свежее....


    в Германии есть дороги, которые строили наши военные и они до сих пор в нормальном состоянии. Просто воровать не надо при строительстве и делать на совесть.
           
  10. 30 июля 2013 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Так это всё подлый трактор виноват?!

    это походу бричка анти санта клауса
           
  11. 30 июля 2013 19:29
    Пользователь offline

    0

    #
    очень познаватьльно suicide
           
  12. 30 июля 2013 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    а че это трактор тащит? what
           
  13. 30 июля 2013 23:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Как дорожник по образованию открою такие маленькие секреты - в технологии нет понятия "ямочного" ремонта. Ремонт дорожной одежды происходит следующим образом: снимаются ВСЕ слои мелкодесперсного асфальтобетона и покрытие, на которое укладывается свежий асфальтобетон должно быть разогрето до 150 С*, такая же С* должна быть и у самого бетона (технология существовавшия ещё при СССР), а по немецким технологиям должна укладываться ещё и армировочная сетка между слоями, причём стоимость достаточно не большая такого ремонта, ведь по новым технологиям можно использовать старый а\бетон, тут же его разогревая и добавляя нефтепродукты и присадки, сэкономив огромные сумы на рабочих и транспортных затратах. Вот только спросив наших дорожников: "Чего они не придерживаются технологий?", ответ был такой: "Не знаю."
           
  14. 31 июля 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Как дорожник по образованию открою такие маленькие секреты - в технологии нет понятия "ямочного" ремонта. Ремонт дорожной одежды происходит следующим образом: снимаются ВСЕ слои мелкодесперсного асфальтобетона и покрытие, на которое укладывается свежий асфальтобетон должно быть разогрето до 150 С*, такая же С* должна быть и у самого бетона (технология существовавшия ещё при СССР), а по немецким технологиям должна укладываться ещё и армировочная сетка между слоями, причём стоимость достаточно не большая такого ремонта, ведь по новым технологиям можно использовать старый а\бетон, тут же его разогревая и добавляя нефтепродукты и присадки, сэкономив огромные сумы на рабочих и транспортных затратах. Вот только спросив наших дорожников: "Чего они не придерживаются технологий?", ответ был такой: "Не знаю."

    Прям не знают,тогда откуда "откаты" будут братся
           
  15. 4 августа 2013 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    в России две проблемы...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.