Современный способ списать на экзамене (2 фото)

27257
+87
Шпаргалки - главный помощник любого студента или школьника на экзамене. Но как только не приходится изголяться, чтобы с этими самыми шпаргалками не попасться! Впрочем, замечено: меньше всего привлекают внимание шпаргалки, которые находятся у всех на виду. Калькуляторы, в отличие от мобильных телефонов, носить на экзамен не запрещается, так что... остается лишь замаскировать одно под другое.

Современный способ списать на экзамене (2 фото)
Современный способ списать на экзамене (2 фото)

Топ комментарии

18 июня 2013 06:01
Пользователь offline
Голосов:  +18
Головой пользоваться не думали? Образование - это то, что остаётся в головах, а не бумажка с твёрдой обложкой.
18 июня 2013 09:56
Пользователь offline
Голосов:  +15
Ребята, можно до хрипоты спорить - пригодится в жизни алгебра или нет, у каждого по этому поводу найдётся своя правда. Главное, что образование учит человека ДУМАТЬ! Я говорю о том образовании, которое получил сам, а не о том, которое учит тыкать галочки в квадратики, поминутно заглядывая в электронный девайс, который во сто крат умнее своего хозяина.
18 июня 2013 07:13
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: sanrise
Ха, сколько умников-то! Головой-то как раз пользуются те, кто списывает

Пля, неужели эти люди всерьёз думают, что чего-то добъются? Как вообще так можно рассуждать? А потом не могут отличить радиус от радиана, триггер от твиттера и коллектор от протектора

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 июня 2013 05:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы мне так строение вещества спишите дауны
           
  2. 18 июня 2013 05:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Это расчет на идиотов. Самый тупой препод уже знает как выглядит айфон,так что маловероятно,что это останется незамеченным.
           
  3. 18 июня 2013 06:01
    Пользователь offline

    +18

    #
    Головой пользоваться не думали? Образование - это то, что остаётся в головах, а не бумажка с твёрдой обложкой.
           
  4. 18 июня 2013 07:02
    Пользователь offline

    -9

    #
    Ха, сколько умников-то! Головой-то как раз пользуются те, кто списывает. Засирать голову огромным количеством ненужного хлама, могут только конкретные тупицы.
           
  5. 18 июня 2013 07:13
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: sanrise
    Ха, сколько умников-то! Головой-то как раз пользуются те, кто списывает

    Пля, неужели эти люди всерьёз думают, что чего-то добъются? Как вообще так можно рассуждать? А потом не могут отличить радиус от радиана, триггер от твиттера и коллектор от протектора
           
  6. 18 июня 2013 07:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я не смог разобрать даже то, что в тетради написано.
    Воистину помогать нужно талантам, дурак сам пробьет дорогу.
           
  7. 18 июня 2013 07:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    а тебе интегралы пригодились ? от тебя нужна только бумажка в твёрдой обложке !
    Цитата: Denler
    Головой пользоваться не думали? Образование - это то, что остаётся в головах, а не бумажка с твёрдой обложкой.
           
  8. 18 июня 2013 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Во истину dantesrus прав вышка может пригодиться если только в преподы пойдеш. Я вот инженер конструктор и то вышкой не пользуюсь. Так что пишите шпоры ребята. Пока пишите заодно и материал повторите.
           
  9. 18 июня 2013 09:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Какой красивый почерк у ученика wacko2
           
  10. 18 июня 2013 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    можно опыт ставропольского края перенять,у них много стобалльников dirol
           
  11. 18 июня 2013 09:56
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: jub4uk
    Во истину dantesrus прав вышка может пригодиться если только в преподы пойдеш. Я вот инженер конструктор и то вышкой не пользуюсь. Так что пишите шпоры ребята. Пока пишите заодно и материал повторите.


    Полностью согласна!!! 41
           
  12. 18 июня 2013 09:56
    Пользователь offline

    +15

    #
    Ребята, можно до хрипоты спорить - пригодится в жизни алгебра или нет, у каждого по этому поводу найдётся своя правда. Главное, что образование учит человека ДУМАТЬ! Я говорю о том образовании, которое получил сам, а не о том, которое учит тыкать галочки в квадратики, поминутно заглядывая в электронный девайс, который во сто крат умнее своего хозяина.
           
  13. 18 июня 2013 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    что бы еще придумать, чтоб только не учить
           
  14. 18 июня 2013 10:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    А потом ругаемся на проудкцию, которую выпускают наши заводы. А какой она еще будет, если конструктора вот такие?!
           
  15. 18 июня 2013 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    а я всегда писала шпоры, но это была структура ответа что за чем должно идти. например : Психология структура ответа у меня выглядела так
    1, Определение
    2, Задачи
    3, Цели,
    4 виды психологии
    5 Развитие психологии как науки
    вот и вся шпора
    Конечно может высшая математика и не пригодилась людям, но так учатся и медики ( списывают симптомы болезни) а потом лечат вам насморк а у вас отит . Или сопромат так же списывают, а потом дома падают . Так что если пошел учится будь добр учи, знания за плечами не носить.
           
  16. 18 июня 2013 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    бред
           
  17. 18 июня 2013 10:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: добрый
    можно опыт ставропольского края перенять,у них много стобалльников

    У них ума не хватает даже на шпаргалки , чисто наликом башляют
           
  18. 18 июня 2013 10:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Человеческий мозг устроен таким образом,что через время сам избавляется от ненужной ему информации,ибо имеет определённый объём,как ведро.И только от самого человека зависит что и в каком объёме он хочет держать в этом ведре.
    Знания же и изучение наук,пусть даже не сильно пригодящихся в жизни в дальнейшем(*алгебра,выс-шмат,тригонометр
    ия,сопромат и т.д.)только расширяют объём ведра,тренируя мозг и память.Кому-то эти тренировки сослужат в будущем хорошую службу, ибо его ведро способно усвоить и запомнить гораздо большее количество информации,а кому-то и детского пластмассового ведёрка с тремя пасочками и одним совочком вместо головы хватает в этой жизни,чтобы просто не сдохнуть с голоду.
    Каждый волен выбирать сам как,где и с кем(!) ему дальше жить.Нищих,лентяев,алкашей и опустившихся на дно идиотов жизнь по ходу пьесы сама расставит по заслуженным местам.А шпоры были,есть и будут во все времена,главное-чтобы потом во взрослой жизни "пользоваться чужим" не вошло в привычку,ибо жизнь-гораздо более суровая "школа".
           
  19. 18 июня 2013 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Ребята, можно до хрипоты спорить - пригодится в жизни алгебра или нет, у каждого по этому поводу найдётся своя правда. Главное, что образование учит человека ДУМАТЬ! Я говорю о том образовании, которое получил сам, а не о том, которое учит тыкать галочки в квадратики, поминутно заглядывая в электронный девайс, который во сто крат умнее своего хозяина.

    согласен, и добавить нечего .....
           
  20. 18 июня 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    У каждого свой склад ума. Я вышку так и не осилил, пришлось купить, а сапромат сам здавал на 5. Сейчас работаю ведущим проектировщиком. И всякие вышки мне в работе и жизни нафиг не нужны
           
  21. 18 июня 2013 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    я никогда не списывал в ВУЗе. у нас это было нереально!
           
  22. 18 июня 2013 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    сейчас уже и не вспомню даже то, что сдавал сам, без списывания - потому что ненужным оно оказалось в повседневной жизни, вот и забывается.
    а теоретическую часть, различные формулировки заумные, формулы - да, в шпоры записывал.
    те формулы, которые использую регулярно по работе - помню и знаю.
    те, что бывают нужными раз в полгода - знаю, где посмотреть, почитать расшифровку.
           
  23. 18 июня 2013 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен с Тычем... жизнь покажет, кто где гадил...
    сам пользовался шпорами, как и natops, только для того, чтобы упорядочить и систематизировать свои знания, плюс у меня хорошая зрительная память... раньше шпоры писАли сами... поэтому и память развивалась. а ныне могучий интернет отформатировал часть мозга человеку....
           
  24. 18 июня 2013 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    о круто))
           
  25. 18 июня 2013 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Обычно нет надобности "палить" списывающих (я про вузы), достаточно задать пару допов. Если группа еще и мои очники, то даю задачи, найти решения на которые нельзя, если ты не был на семинарах.
           
  26. 18 июня 2013 11:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да , а потом такие списывальщики приходят на работу устраиваться и не на один вопрос ответить не могут!!
           
  27. 18 июня 2013 11:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    один мой преподаватель говорил что если студент сделал шпоры он уже достоин тройки, так как он хотя бы один раз прочитал весь курс
    и была у меня учительница алгебры и геометрии, учитель от бога, она всегда говорила - хорошего студента хоть да гола раздень он все равно спишет
           
  28. 18 июня 2013 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    остается лишь замаскировать одно под другое.
    Остаётся лишь учить предмет, а не маскировать один девайс под другой. Шпаргалки мы тоже всегда писали, только пока напишешь конспект-шпору на предмет, уже и выучил.

    Цитата: sanrise
    Засирать голову огромным количеством ненужного хлама, могут только конкретные тупицы.

    И вот такие недоинженеры потом идут работать эффективными манагерами. Думаешь, раз перешёл на второй курс, то ты всё знаешь? Знаешь, где тебе в жизни и профессии пригодится то, что ты сейчас зовёшь ненужным хламом? Дебил.

    Цитата: jub4uk
    Я вот инженер конструктор и то вышкой не пользуюсь.

    Хм, и я конструктор. И интегралами пользуюсь... Я опыть что-то делаю не так? Но они же мне нужны.
           
  29. 18 июня 2013 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я не против шпор - я против тупизны.
           
  30. 18 июня 2013 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Знать материал самому уже не модно? fool
           
  31. 18 июня 2013 13:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Писал шпоры в блокнотике, разными чернилами, выделяя нужные фразы, формулы и тому подобное. Правда, бывало, что так и не приходилось доставать шпору потому, как много что запоминалось в процессе написания самой шпоры
           
  32. 18 июня 2013 14:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    я только не понял, как он объяснил необходимость наличия калькулятора на экзамене по русскому языку - не математику он 100% сдаёт, судя по каракулям 35
           
  33. 18 июня 2013 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    ...сам всегда писал шпоры! ...но никогда не пользовался - не можешь с..ть, не мучай .опу; зато когда их писал, запоминалось лучше... зрительная память хороша... сейчас сам преподаю, вижу как народ пытается списать, пресекаю это... да и легко вычислить кто своими словами говорит, а кто заумными книжными формулировками... шпоры забирал, но выгонять за них - не выгонял...
           
  34. 18 июня 2013 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: -Michael-
    У каждого свой склад ума. Я вышку так и не осилил, пришлось купить, а сапромат сам здавал на 5. Сейчас работаю ведущим проектировщиком. И всякие вышки мне в работе и жизни нафиг не нужны


    Вот такие ахуительные спецы у нас везде нужны.

    А по теме: Учился я и на хвосте у меня сидели двое таких вот сокурсников, за которых я сдавал экзамены и прочее.
    И как сказали тут - жизнь расставит всё.
    Я в руководящих должностях, а они с работы на работу скачут за ЗП в лучшем случае среднюю и не понимают - чтож за херня-то такая? мыж с вышкой и учились.. чтож не устроиться-то никуда..
           
  35. 18 июня 2013 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    шпоры вещь полезная, все формулы тригонометрии запомнить это ж ппц. А вообще на вступительных в МГУ и калькуляторы не дают
           
  36. 18 июня 2013 16:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    а нахрена ему калькулятор ,если сочинение пишет
           
  37. 18 июня 2013 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ЕГЭ придумал МУДАК Фурсенко..
           
  38. 18 июня 2013 18:56
    Пользователь offline

    0

    #
    А да, да...нормально так, однако же ведь принимающие такие "тупые"...что калькулятор не отличат от телефона...ага, ага!
           
  39. 18 июня 2013 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    если препод алень...и не доганяет НАХРЕНА ученику калькулятор НА ЕГО ПРЕДМЕТЕ (который 100% не является математическим), можно было и учебник принести и тупо с него списывать
           
  40. 18 июня 2013 19:09
    Пользователь offline

    0

    #
    писала шпоры, но никогда не пользовалась. не умею(
           
  41. 18 июня 2013 23:53
    Пользователь offline

    0

    #
    где-то я уже это видел
           
  42. 19 июня 2013 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно пора мобильники отбирать на экзамене
           
  43. 27 июня 2013 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Написанная шпора помогала запоминать.
           
  44. 1 июля 2013 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    идиотизм какой-то unknowing
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.