Обязательный паёк российского донора (14 фото)

32590
+221
С недавних пор для всех доноров в нашей стране был введен специальный паёк, который получил громкое название "сухпаёк российского донора". Но что же в него входит? Обязательно читаем и смотрим далее, чем наше правительство решило порадовать доноров..

Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)

Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)
Обязательный паёк российского донора (14 фото)

Топ комментарии

3 июня 2013 07:24
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: Amadeyc
жаль, что только в Москве такое


Пока в регионы доедет - останется только вода... и то в лучшем случае!
3 июня 2013 01:45
Пользователь offline
Голосов:  +7
неплохой паёк... но...
лучше бы деньгами... а там каждый сам решает, что ему покупать.
3 июня 2013 07:24
Пользователь offline
Голосов:  +7
Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июня 2013 01:45
    Пользователь offline

    +7

    #
    неплохой паёк... но...
    лучше бы деньгами... а там каждый сам решает, что ему покупать.
           
  2. 3 июня 2013 01:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Боюсь представить сколько ради этого нужно сдать крови swoon
           
  3. 3 июня 2013 02:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    лучше бы финансово поощряли.
           
  4. 3 июня 2013 04:06
    Пользователь offline

    +5

    #
    Боюсь представить сколько ради этого нужно сдать крови

    сдать надо один раз, стандартная кровоотдача - 450 мл.
    как правило подобная потеря восполняется довольно быстро (несколько дней)
    лучше бы финансово поощряли.

    так поощряли. а что изменилось то? как бОльшая часть людей игнорировала подобные мероприятия, так и игнорирует.

    хотя, имхо, когда выдавали нал, было как то проще. мне для восполнения сил хватало литра сока. а остаток покрывал месяц проезда или интернета %)
           
  5. 3 июня 2013 04:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Mr. Puffin
    Боюсь представить сколько ради этого нужно сдать крови swoon

    литра 2-3 наверное)))
           
  6. 3 июня 2013 05:08
    Пользователь offline

    0

    #
    сейчас тоже деньги дают + паек, раньше был талон на обед в столовке.
           
  7. 3 июня 2013 06:02
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль, что только в Москве такое
           
  8. 3 июня 2013 06:13
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас в городе нихуя не дают в центре сдачи ( хотите идите ешьте в нашу столовку кашу да чай)

    А вот выездные бригады платят аж 200 рублей наликом
           
  9. 3 июня 2013 07:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Меня, как геймера со стажем, переклинила надпись на фото № 3 "Внимание и память х 2" laughing
           
  10. 3 июня 2013 07:24
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Amadeyc
    жаль, что только в Москве такое


    Пока в регионы доедет - останется только вода... и то в лучшем случае!
           
  11. 3 июня 2013 07:24
    Пользователь offline

    +7

    #
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!
           
  12. 3 июня 2013 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень и очень неплохо, даже хорошо! В Казахстане дают 380 тенге, то есть 76 рублей. На эти деньги можно купить полкурицы.
           
  13. 3 июня 2013 08:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Правильный пост.
    Да, после отмены денежной компенсации стали сдавать кровь гораздо меньше. Но что ж теперь, людям умирать из-за дебильных законов? Такие посты, публикации, как и такие пайки должны стать обязательными. На голом энтузиазме не выедем.
           
  14. 3 июня 2013 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще кровь полезно обновлять,а тут ещё и паёк неплохой.но соглашусь,лучше деньгами.
           
  15. 3 июня 2013 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vituzzos
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!


    clapping

    А я не сдаю, мне нельзя sad
           
  16. 3 июня 2013 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    сдавал кровь в апреле месяце,такого большого пакета продуктов мне никто не давал
           
  17. 3 июня 2013 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, первый пункт в аптеках Нижнего Новгорода стоит около 100 рублей. Оч вкусная штука. И полезная.
           
  18. 3 июня 2013 09:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошая попытка, Департамент Здравоохранения г. Москвы! =)
           
  19. 3 июня 2013 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Аня...
    А я не сдаю, мне нельзя sad

    Такая же байда
           
  20. 3 июня 2013 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше б винца красного дали вместо сокосодержащей жидкости laughing

    Добровольно кровь мою
    Я по капельке сдаю.
    Чтоб накапало пол-литра,
    Я вина пол-литра пью.

    laughing
           
  21. 3 июня 2013 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    молодцы !
           
  22. 3 июня 2013 10:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    А что, вполне достойно! clapping Насчёт денежной компенсации вопрос, конечно, не бесспорный, но в качестве продуктового пайка сгодится.
    А по поводу того, сколько нужно крови сдать, чтобы этот набор получить - не переживайте, больше пяти литров всё равно не откачают. 35
    З.Ы. Донорство - благородное занятие, и материальная сторона этого дела с лихвой покрывается возможностью спасти жизнь человека. Уважаю доноров. drinks
           
  23. 3 июня 2013 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco
    Вообще кровь полезно обновлять,а тут ещё и паёк неплохой.но соглашусь,лучше деньгами.


    кровь вредно сдавать. про полезность вам заливают чтобы сдавали.
           
  24. 3 июня 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    Цитата: dimalco
    Вообще кровь полезно обновлять,а тут ещё и паёк неплохой.но соглашусь,лучше деньгами.


    кровь вредно сдавать. про полезность вам заливают чтобы сдавали.

    Отсюда подробнее...
           
  25. 3 июня 2013 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    все мои знакомые медики говорят, что это вредно. нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой. а потеря крови ну никак не может быть полезной. на своем опыте убеждалась, когда кровь сдаю, мне потом плохо. явно не из за огромной пользы.

    От частой кровопотери может развиться малокровие, падает гемоглобин - а с этим появляются головные боли, головокружение и другие прелести.
    может развиться хроническая постгеморрагическая анемия, а также "сгущение крови" склонность к тромбообразованию.
           
  26. 3 июня 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vituzzos
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!

    И я не сдаю - по массе тела не прошла. А так сдавала бы, жалко, что ли, дело то нужное.

    Цитата: La Fleur Morte
    нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой.

    Да что ты! Значит, любая небольшая травма обязана быть почти смертельной и равноценной потере почки, например, или пальцев??? А женщины так вообще не могут доживать лет до 20 в связи с регулярными кровопотерями, пусть и небольшими??? Ну и чушь...
           
  27. 3 июня 2013 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохой наборчик
           
  28. 3 июня 2013 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dragonrider
    Цитата: vituzzos
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!

    И я не сдаю - по массе тела не прошла. А так сдавала бы, жалко, что ли, дело то нужное.

    Цитата: La Fleur Morte
    нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой.

    Да что ты! Значит, любая небольшая травма обязана быть почти смертельной и равноценной потере почки, например, или пальцев??? А женщины так вообще не могут доживать лет до 20 в связи с регулярными кровопотерями, пусть и небольшими??? Ну и чушь...


    кровь образовывается новая, но это не значит, что это "обновление" и оно полезно. огранизм просто восполняет потерю крови.
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.
           
  29. 3 июня 2013 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч
    Добровольно кровь мою
    Я по капельке сдаю.
    Чтоб накапало пол-литра,
    Я вина пол-литра пью.

    во,это правильно, drinks
           
  30. 3 июня 2013 11:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    мне к сожалению нельзя, а так вроде не плохой набор, лучше чем ничего!
           
  31. 3 июня 2013 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    мне тоже нельзя сдавать(
           
  32. 3 июня 2013 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас, кстати, и не дают ничего за сдачу крови
           
  33. 3 июня 2013 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vituzzos
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!

    а у нас отгул и 100 грамм шоколада люблю Россию особенно глубинку МаскФа рулит
           
  34. 3 июня 2013 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Не ведитесь на пропаганду, переодически сдаю кровь или просто так или, друзья просят для кого нибудь, ничего не дают, хотя нет вру дают 140р. во всяком случае в Ростов-на-Дону, хотя как обстоят дела в других регионах я не в курсе. Причем я за еньги кровь не сдаю, иу покупаю наэту сумму кофе, шоколадки и рздаю медсестрам. Просят брать т.к.типа губернаторская программа если не будете брать оменят
           
  35. 3 июня 2013 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ну такие пайки
    Цитата: La Fleur Morte
    все мои знакомые медики говорят, что это вредно. нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой. а потеря крови ну никак не может быть полезной. на своем опыте убеждалась, когда кровь сдаю, мне потом плохо. явно не из за огромной пользы.

    От частой кровопотери может развиться малокровие, падает гемоглобин - а с этим появляются головные боли, головокружение и другие прелести.
    может развиться хроническая постгеморрагическая анемия, а также "сгущение крови" склонность к тромбообразованию.

    нынче берут не кровь а только плазму
           
  36. 3 июня 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Neizvestnii
    ну такие пайки
    Цитата: La Fleur Morte
    все мои знакомые медики говорят, что это вредно. нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой. а потеря крови ну никак не может быть полезной. на своем опыте убеждалась, когда кровь сдаю, мне потом плохо. явно не из за огромной пользы.

    От частой кровопотери может развиться малокровие, падает гемоглобин - а с этим появляются головные боли, головокружение и другие прелести.
    может развиться хроническая постгеморрагическая анемия, а также "сгущение крови" склонность к тромбообразованию.

    нынче берут не кровь а только плазму



    кровь то у тебя все равно сливают
           
  37. 3 июня 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    кровь образовывается новая, но это не значит, что это "обновление" и оно полезно. огранизм просто восполняет потерю крови.
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.


    Почитайте на досуге про причины возникновения анемии. Основная причина - это плохая работа красного костного мозга, вызванная или плохим состоянием здоровья или подорванное внешним воздействием (типа химиотерапии). В общем если человек здоров и питается хорошо, занимается физкультурой, не имеет генетических и других болезней (а в идеале донор таковым и должен быть) - то ничегошеньки ему не будет. Единственно - просто не нужно сдавать ее постоянно и раз в 2 месяца тоже - (60 дней - минимальный срок между сдачами крови). 1-2 раза в год - и все будет хорошо
           
  38. 3 июня 2013 13:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    Цитата: Dragonrider
    Цитата: vituzzos
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!

    И я не сдаю - по массе тела не прошла. А так сдавала бы, жалко, что ли, дело то нужное.

    Цитата: La Fleur Morte
    нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой.

    Да что ты! Значит, любая небольшая травма обязана быть почти смертельной и равноценной потере почки, например, или пальцев??? А женщины так вообще не могут доживать лет до 20 в связи с регулярными кровопотерями, пусть и небольшими??? Ну и чушь...


    кровь образовывается новая, но это не значит, что это "обновление" и оно полезно. огранизм просто восполняет потерю крови.
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.
    Сдавать кровь даже полезно, ну так по крайней мере, считают врачи. Еще даже в средние века лечили с помощью кровопускания, множество болезней. При некоторых заболеваниях его применяют и в нашу эпоху. Кровопускание полезно при гипертонии, а также для женщин в климаксе.
    Регулярная сдача крови запускает такие процессы, как самообновления крови в организме. На практике многочисленных исследований показало, что сдача крови служит также профилактикой для сердечнососудистых заболеваний. У доноров, которые сдают кровь постоянно, сам риск получить инфаркт, сразу снижается в несколько раз.
    Также для доноров разработаны даже специальные рекомендация, касающиеся интервалов между сдачами крови или плазмы. В которых цель их это сохранить здоровье донора, от есть не допустить, чтобы сдача крови причинила ему хоть какой-либо вред.
           
  39. 3 июня 2013 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    можно раз в год себе героин вкалывать и тоже скорее всего, ничего не случится. но делает ли это его полезным?
           
  40. 3 июня 2013 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    можно раз в год себе героин вкалывать и тоже скорее всего, ничего не случится. но делает ли это его полезным?

    сравнивать не нужно внедрение в организм опасных химических веществ и забор крови, а то так недалеко до цианистого калия договорить. Время жизни эритроцита - 125 суток. Если бы не было обновления крови, то я думаю понятно бы сколько бы жил человек.
           
  41. 3 июня 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    класс, аж захотелось гематогенок wink
           
  42. 3 июня 2013 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Насколько помню, хотят вернуть денежную компенсацию, т.к. народ вообще перестал кровь сдавать.
           
  43. 3 июня 2013 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Понятно. И есть из всего этого можно только гематоген. 35 И то не факт.
           
  44. 3 июня 2013 14:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не знаю, что лучше деньги или сухпай, но мне кажется лучше всего тарелка домашнего супчика
           
  45. 3 июня 2013 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    есть донорская пенсия) и то..один раз в год) я хотела сдавать кровь, но есть вероятность заражения прям там, в станции переливания!!!поэтому хрен они получат моей крови) моя "попа" мне дороже!!
           
  46. 3 июня 2013 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне кажется, что паёк отличнейший. У нас дадут 12 гривен и чай с сухариком и гуляй дальше.
           
  47. 3 июня 2013 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    Цитата: Dragonrider
    Цитата: vituzzos
    Я сдаю безплатно! Отказался даже от возвращении денег за проезд. Мне не нужны деньги чтобы спасти кому-то жизнь!
    И я не сдаю - по массе тела не прошла. А так сдавала бы, жалко, что ли, дело то нужное.

    Цитата: La Fleur Morte
    нет такого понятия как обновление крови. это не предусмотрено природой.
    Да что ты! Значит, любая небольшая травма обязана быть почти смертельной и равноценной потере почки, например, или пальцев??? А женщины так вообще не могут доживать лет до 20 в связи с регулярными кровопотерями, пусть и небольшими??? Ну и чушь...

    кровь образовывается новая, но это не значит, что это "обновление" и оно полезно. огранизм просто восполняет потерю крови.
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.


    Поддерживаю. Донорство, конечно, благородное занятие, но отнюдь не полезное. Также информация от знакомых врачей.
           
  48. 3 июня 2013 17:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    все мои знакомые медики говорят, что это вредно

    неправильные у тебя медики какие то!
           
  49. 3 июня 2013 19:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.
    и откуда такая инфа?
           
  50. 3 июня 2013 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Цитата: La Fleur Morte
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.
    и откуда такая инфа?

    В стакан сцеживала 5 дней,посчитала,взвесила. 35
           
  51. 3 июня 2013 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас только шоколадку дают.
           
  52. 3 июня 2013 21:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: natops
    Цитата: La Fleur Morte
    а при месячных женщина вообще теряет дай бог чтобы четверь стакана крови за 5-6 дней, а не поллитра за 15 минут, как при сдаче крови.
    и откуда такая инфа?

    В стакан сцеживала 5 дней,посчитала,взвесила. 35

    rofl
           
  53. 3 июня 2013 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть, ПРОПАГАДОН ролик засчитан.

    Но дяд Володя все равно сказал вернет все взад., а тем кто "эту кашу заварил" даст люлей. Будет как раньше.
           
  54. 3 июня 2013 22:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Деньгами конечно лучше, но и паёк не плохой!
           
  55. 3 июня 2013 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    неплохой паёк... но...
    лучше бы деньгами... а там каждый сам решает, что ему покупать.


    Это делают не ради денег!

    Меня, как геймера со стажем, переклинила надпись на фото № 3 "Внимание и память х 2"


    А-ХАХ )))
           
  56. 3 июня 2013 23:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Вполне нормальный набор
           
  57. 4 июня 2013 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Stass72
    лучше бы деньгами... а там каждый сам решает, что ему покупать.

    а вот ни фига - Онищенко лучше знает, что тебе нужно fuck
           
  58. 4 июня 2013 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    А я хочу сдавать кровь, но у нас в городе прием донорской крови раз в год принимают.
           
  59. 4 июня 2013 01:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем развращать людей деньгами, сунем подачку...и пусть подавятся...очевидно так думают в МинЗдраве! wink
           
  60. 4 июня 2013 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Кровь надо покупать.
    Отбирать здоровых людей, брать кровь, часть отправлять на проверку (гепатит, СПИД и пр.).
    Потом проверенную кровь отправлять в больницы.
    На энтузиазме далеко не уедешь.
    Тем более, что "бесплатное" донорство в СССР, было не бесплатным, фактически человек получал отгул, день к отпуску, и еду, если это всё собрать "в кучку", то сумма нарисовывалась солидная.
    И сейчас - призывы сдавать кровь бесплатно - это обман.
    Если кому-то достаточно осознания помощи людям, то хорошо, но таких людей мало.
           
  61. 4 июня 2013 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду в доноры пусть меня запишут
           
  62. 5 июня 2013 18:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: La Fleur Morte
    все мои знакомые медики говорят, что это .

    все верно.., НО! если у вас в банке (не знаю как на Украине) сдачи крови нет., то и расчитывать на помощь Вам не стоит., да и не только Вам, но Вашим родственика то-же. а вот при ДТП всего пару литров могут спасти жизнь.- ТАК ЧТО ВАМ РЕШАТЬ!
           
  63. 12 июня 2013 21:10
    Пользователь offline

    0

    #
    мне тоже жаль нельзя сдавать кровь, а паек очень хороший, действительно молодцы!! clapping
           
  64. 7 июля 2013 11:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Колхоз - дело добровольное.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.