Дикая пантера набросилась на женщину с ребенком в цирке Новосибирска (2 фото + видео)

20146
+133
Этот жуткий инцидент произошел в госцирке Новосибирска, когда на сцене
выступали дрессированные черные пантеры и леопарды.
По неизвестной причине, дикое животное набросилось на женщину с маленьким ребенком,
которые проходили мимо клетки, направляясь к выходу из цирка.
Обязательно смотрим видеосюжет далее.

Дикая пантера набросилась на женщину с ребенком в цирке Новосибирска (2 фото + видео)
Дикая пантера набросилась на женщину с ребенком в цирке Новосибирска (2 фото + видео)



Отсюда

Комментарии (53) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 апреля 2013 04:28
    Пользователь offline

    0

    #

    котэ решил поохотиться со скуки

           
  2. 10 апреля 2013 04:48
    Пользователь offline

    0

    #

    а почему такая сетка то???

           
  3. 10 апреля 2013 05:15
    Пользователь offline

    0

    #

    вот и март на конец наступил...  родители куда смотрели ?

     

           
  4. 10 апреля 2013 05:17
    Пользователь offline

    0

    #

     дикое животное набросилось на женщину с маленьким ребенком, 
    которые проходили мимо клетки
     
    перед каждым таким выступлением делается объявление - С МЕСТ НЕ ВСТАВАТЬ И НЕ ХОДИТЬ! сама виновата.
    это ДИКИЙ зверь и какой бы он не был задрессированый - НИКТО не скажет, что ему в голову ебанет в следущую секунду 
    Цитата: HEВGУHOG
    а почему такая сетка то???
     
    у цирка нет собственной группы хищников и скорей всего цирк работает СЕЗОННО. 
    у нас тоже такая сетка была в старом цирке. в новом был, но программа была без хищников, поэтому не знаю как теперь сделано 

           
  5. 10 апреля 2013 05:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Ахуенный диктор, котэ добрался там своими лапами, а она

    "Все, все спокойно" - просто отдайтесь животному..

     

    Цитата: samcon
    перед каждым таким выступлением делается объявление - С МЕСТ НЕ ВСТАВАТЬ И НЕ ХОДИТЬ! сама виновата. это ДИКИЙ зверь и какой бы он не был задрессированый - НИКТО не скажет, что ему в голову ебанет в следущую секунду
     

    Привет, я техника безопасности... а не, с этой трупой не знаком =(

           
  6. 10 апреля 2013 05:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Это тупая старая овца поперла к сетке и на замечание охраны положила хуй. Довыебывалась. Хорошо еще ребенка своего не подтащила
    Цирк в Новосибирске круглогодичный, но труппы своей нет - приезжают всякие типа морских котиков, занимательных мартышек, иногда киркоровых 

           
  7. 10 апреля 2013 05:58
    Пользователь offline

    0

    #

    А ведь предупреждали что смертельный номер)) laughing

           
  8. 10 апреля 2013 06:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Ёбаный насос, все такие умные, шо пиздец! "Женщина, Вы сами виноваты"!?!? Ну блять, я вам всем бы устроил  вы сами виноваты! По судам бы затаскал на хуй, стопицот справок собрал и прикрыл бы к ебеням этот цирк сцуко! Где соблюдение техники безопасности? Хищников выпускаете, что они могут покинуть арену! Да как так-то? Сидит кошак на стульчике, херакс, учуял запах како-нить и сиганул в зхрительный зал - это нормально? И это сами виноваты? Вы ещё обвините их в том, что они сами залезли к хищнику в лапы, умники твою мать.

           
  9. 10 апреля 2013 06:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    ! По судам бы затаскал на хуй, стопицот справок собрал и прикрыл бы к ебеням этот цирк сцуко!
     
    ну флаг тебе в руки и барабан на шею  dirol  
    Цитата: Denler
    Где соблюдение техники безопасности?
     
    вот именно! только КЕМ? 

           
  10. 10 апреля 2013 07:37
    Пользователь offline

    +1

    #

    Denler, а на уроке труда ты небось пальцы в токарный станок сувал, хотя по технике безопасности нельзя было, а потом когда тебе станок пальцы ебанет, ты по судам школу тоскал, мол с какого это хера станок на меня набросился)))

    Люди сами виноваты в своем наплевательском отношении к правилам и запретам. Живут на "авось пронесет". А потом когда что нить будь случаются, ищут виновных. Все вокруг виноваты но не человеческий идиотизм. Голова то на плечах должна быть.

           
  11. 10 апреля 2013 07:41
    Пользователь offline

    0

    #

    с детства недолюбливал цирк:
    - сидишь далеко - не видно
    - сидишь близко - мочей арена воняет
    и клоуны суки со злыми глазами 

           
  12. 10 апреля 2013 07:42
    Пользователь offline

    0

    #

    По неизвестной причине, дикое животное набросилось на женщину с маленьким ребенком

    Цитата: samcon
    это ДИКИЙ зверь и какой бы он не был задрессированый - НИКТО не скажет, что ему в голову ебанет в следущую секунду

    такое случается даже с домашними кошками и собаками... у кого есть - подтвердят...

           
  13. 10 апреля 2013 07:52
    Пользователь offline

    0

    #

    в 85% а то и больше виноваты сами (в данном случае) зрители... Кто знает - может она кису чем нить приманила, а та как дикое животное с инстинктами просто воспользовалась предоставившимся случаем.......

           
  14. 10 апреля 2013 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: fsnikor
    такое случается даже с домашними кошками и собаками... у кого есть - подтвердят...
       всё верно, у моей бабули есть знакомая, так у неё раз кошак пришёл с улицы и накинулся на неё, покусал подрал, первый раз услышал даже смешно стало, типа как кашак может навредить, а она в больничку попала, котяра инфекцию какую-то занёс

           
  15. 10 апреля 2013 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не совсем понял, в чем женщина сама виновата... Что кофточку мясного цвета надела? Что с места во время номера вставала? Что она вообще вошла в цирк этой дохуя спокойной ведущей? Четкого объяснения нет.
    Но за такие вещи цирк отхватит от потерпевшей стороны. Если зритель, конечно, сам  соблюдал технику безопасности.
    А так, согласен с

    Цитата: dzenn
    с детства недолюбливал цирк: - сидишь далеко - не видно - сидишь близко - мочей арена воняет и клоуны суки со злыми глазами 
    Постоянно жену с сыном в цирк отправляю, им нравится. А сам не хожу.

           
  16. 10 апреля 2013 09:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Ведущая правильно говорит, всем надо быть спокойными. Паника - страшнее пантеры. 
    вот только на весь цирк объявлять, что женщина сама виновата - не профессионально и не этично.  

           
  17. 10 апреля 2013 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Да виновата тётка! Ведь говорят же не вставать и не ходить во время таких номеров. А у тётки поди-ка месячные были, вот киса кровь и учуяла. Тож вариант...

           
  18. 10 апреля 2013 10:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Тоже не люблю цирк, особенно клоунов. sad

           
  19. 10 апреля 2013 10:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Пантера все правильно сделала.
    Никогда не любила цирк, а особенно с дикими животными.
    Считаю, и еще раз убеждаюсь, что дикие животные дрессировке не поддаются.
    Цирк надо запретить и отправить всех животных на родину. Ибо не хуй. 

           
  20. 10 апреля 2013 10:52
    Пользователь offline

    0

    #

    хз как там было всё на самом деле, нам показали только момент когда её уже, простите, кушали ..... 

           
  21. 10 апреля 2013 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    Это тупая старая овца поперла к сетке и на замечание охраны положила хуй. Довыебывалась.
    Цитата: Dim
    Да виновата тётка! Ведь говорят же не вставать и не ходить во время таких номеров. А у тётки поди-ка месячные были, вот киса кровь и учуяла. Тож вариант...
    - соглашусь.Наверняка ведь!...А охранцы дубинатарами кису не плохо отработали...Резво так...

           
  22. 10 апреля 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Женщина, несомненно, виновата в нарушении техники безопасности. Ведь не просто так перед представлениями с хищиками объявляют правила поведения для посетителей! Но и в цирке все же не капроновая сеточка висеть должна...

           
  23. 10 апреля 2013 11:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля,в Киеве для выступления хищников в антракте ставят МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ клети ВСЕГДА.Охрана с брандспойтами стоит по всему периметру.Для меня это ДИКОСТЬ,человек,прийдя с ребёнком на представление за собственные деньги,абсолютно не защищён.Охране-двойка по ТБ! Обеспечением безопасности должен заниматься ЦИРК,а не зритель. Это не цирк,а "шараж-монтаж","сЭло и людЫ".dirol

           
  24. 10 апреля 2013 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

     Рысь в курсе

    Но и в цирке все же не капроновая сеточка висеть должна...
    видимо не по наслышке wink  и я соглашусь! клетка из стальныз прутьев!

           
  25. 10 апреля 2013 12:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Посмотрела, не увеличивая экран. вообще показалось, что охранник .... резво обрабатывает дубинкой или плеткой - женщину, а не кошку)

    Давно не была в цирке, но мне кажется, что сетка игрушечная какая-то, для хищников.

           
  26. 10 апреля 2013 12:56
    Пользователь offline

    0

    #

    сома виновата)))))))))))

           
  27. 10 апреля 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: FohMan
    сома виновата

    ...сома,карася и окуня лупатого.  dash2

           
  28. 10 апреля 2013 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Перчинка
    Цирк надо запретить и отправить всех животных на родину. Ибо не хуй.
    Точно! И рыб из аквариумов отпустить  35

           
  29. 10 апреля 2013 13:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Злобный химик
    Цирк в Новосибирске круглогодичный, но труппы своей нет - приезжают всякие типа морских котиков, занимательных мартышек, иногда киркоровых
    Кто вам позволил ставить киркорова в один ряд с морскими котиками и мартышками, он ведь скорее к кольчатым червям относится :)

           
  30. 10 апреля 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DEA33
    Цитата: fsnikor такое случается даже с домашними кошками и собаками... у кого есть - подтвердят... всё верно, у моей бабули есть знакомая, так у неё раз кошак пришёл с улицы и накинулся на неё, покусал подрал, первый раз услышал даже смешно стало, типа как кашак может навредить, а она в больничку попала, котяра инфекцию какую-то занёс
        чо за хуйня, я же отвечал на комент   Stass72

           
  31. 10 апреля 2013 13:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    в Киеве для выступления хищников в антракте ставят МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ клети ВСЕГДА
     
    правильно, это если у цирка есть собственный репертуар с дикими зверями и они находятся постоянно на территории цирка.
    а цирк работающий с гастрольными труппами не имеет стационарного зверинца и металлическая конструкция попросту не рентабельна.
    т.к. бОльшую часть времени будет просто ржаветь на улице. есть сеть на кольце, которая поднимается лебедкой под куполом - и удобно, и компактно.
    а перед выступлением ВСЕГДА предупреждают зрителей, что во время аттракциона ВСТАВАТЬ С МЕСТ И ХОДИТЬ ПО ЗАЛУ ЗАПРЕЩЕНО! 

           
  32. 10 апреля 2013 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    жуть.

           
  33. 10 апреля 2013 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    а перед выступлением ВСЕГДА предупреждают зрителей, что во время аттракциона ВСТАВАТЬ С МЕСТ И ХОДИТЬ ПО ЗАЛУ ЗАПРЕЩЕНО!


    вот я тоже хотел это написать
    для дебилов крупно жирно везде эта инфа
    но плять эти тупорылые мамаши, бабки особенно, они ваще не вдупляют, что это опасно
    вот и проблемы, то в цирке, то в зоопарке
    а в результате пострадает труппа и животное, а не эта тупая блондинка мать!!!!!
    я бы таких дебилок штрафовал бы да ТАК что бы медведям на корм хватало! думали бы или бы дома суки сидели по телеку звередей детям показывали!!!!!!!!

    при входе в цирк надо отсеивать блондинок и бабушек! с детьми 

           
  34. 10 апреля 2013 13:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    Ёбаный насос, все такие умные, шо пиздец! "Женщина, Вы сами виноваты"!?!? Ну блять, я вам всем бы устроил  вы сами виноваты! По судам бы затаскал на хуй, стопицот справок собрал и прикрыл бы к ебеням этот цирк сцуко! Где соблюдение техники безопасности? Хищников выпускаете, что они могут покинуть арену! Да как так-то? Сидит кошак на стульчике, херакс, учуял запах како-нить и сиганул в зхрительный зал - это нормально? И это сами виноваты? Вы ещё обвините их в том, что они сами залезли к хищнику в лапы, умники твою мать.
    вы не правы на все сто, кстати, животное теперь скорее всего усыпят.

           
  35. 10 апреля 2013 13:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    правильно, это если у цирка есть собственный репертуар с дикими зверями и они находятся постоянно на территории цирка. а цирк работающий с гастрольными труппами не имеет стационарного зверинца и металлическая конструкция попросту не рентабельна. т.к. бОльшую часть времени будет просто ржаветь на улице. есть сеть на кольце, которая поднимается лебедкой под куполом - и удобно, и компактно. а перед выступлением ВСЕГДА предупреждают зрителей, что во время аттракциона ВСТАВАТЬ С МЕСТ И ХОДИТЬ ПО ЗАЛУ ЗАПРЕЩЕНО! 

    Андрюха! Есть и кинотеатры в лесу с натянутой между ёлками простынёй вместо экрана,есть и ржавые полуразваленные карусели в "Лунапарках" приезжих,есть и пирожки с крысами пополам на улице.Я просто,как отец,не повёл бы своего ребёнка туда,где есть опасность оставить ногу на обед леопарду,вот и всё. wink  

           
  36. 10 апреля 2013 14:02
    Пользователь offline

    0

    #

    вот я тоже хотел это написать
    для дебилов крупно жирно везде эта инфа

     

    Маскитол - потому и не кусают?

           
  37. 10 апреля 2013 14:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Баба - дура! К сожалению, пострадает цирк и его питомцы  angry

           
  38. 10 апреля 2013 15:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Канистра
    Маскитол - потому и не кусают?


    ага ) предупрежден - значит вооружен! 



    Цитата: Denler
    Ёбаный насос, все такие умные, шо пиздец! "Женщина, Вы сами виноваты"!?!? Ну блять, я вам всем бы устроил  вы сами виноваты! По судам бы затаскал на хуй, стопицот справок собрал и прикрыл бы к ебеням этот цирк сцуко! Где соблюдение техники безопасности? Хищников выпускаете, что они могут покинуть арену! Да как так-то? Сидит кошак на стульчике, херакс, учуял запах како-нить и сиганул в зхрительный зал - это нормально? И это сами виноваты? Вы ещё обвините их в том, что они сами залезли к хищнику в лапы, умники твою мать


    а если вы плять себя вести не умеете, сидите млять дома и детей своих там же держить
    чой то  киски на других зрителей не кидаются?  только на тех, кто детей своих через ограды в зоопарках  сует? вдоль сеток бегают и т.д.

    Помните ебанутую бабку, у которой малышку тигра разодрала? ага, тоже не виноватая, только ребенка через оградку перекинула, киску поближе посмотреть...

    вот правильно ответили:

    Цитата: mustangxxl
    Denler, а на уроке труда ты небось пальцы в токарный станок сувал, хотя по технике безопасности нельзя было, а потом когда тебе станок пальцы ебанет, ты по судам школу тоскал, мол с какого это хера станок на меня набросился)))

           
  39. 10 апреля 2013 15:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, с такой сеткой при ДОЛЖНОМ соблюдении тех правил, которые ТРЕБУЮТ от зрителей - она является ДОСТАТОЧНОЙ защитой. 
    не один раз смотрел за такой же сеткой выступление хищников - и НИКТО к сетке не подходил и по зрительному залу не шарился. 
    а расстояние от края арены до первого ряда - вполне обеспечивает безопасность.

           
  40. 10 апреля 2013 15:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    дикое животное набросилось на женщину с маленьким ребенком, которые проходили мимо клетки. перед каждым таким выступлением делается объявление - С МЕСТ НЕ ВСТАВАТЬ И НЕ ХОДИТЬ! сама виновата. это ДИКИЙ зверь и какой бы он не был задрессированый - НИКТО не скажет, что ему в голову ебанет в следущую секунду

    Это да. И прыгают эти "котэ" вполне ничего себе высоко. Но это была, видимо, очень морская звезда, считающая, что к ним объявление не относится, и сделано оно для каких-нибудь дебилов. Для животного выступление на арене - тяжёлый стресс, яркий свет, оглушительная музыка и принуждение - даже в человеке разбудят зверя, если повторять регулярно... Вот и бывают у них нервные срывы, могут атаковать кого угодно, до кого лапы дотянутся... Если уж даже домашние катус доместикус нападают на детей из-за психа от их поведения, то для этих человек - возможная пища, так что опасность на много порядков больше.

    Цитата: April
    но плять эти тупорылые мамаши, бабки особенно, они ваще не вдупляют, что это опасно вот и проблемы, то в цирке, то в зоопарке а в результате пострадает труппа и животное, а не эта тупая блондинка мать!!!!! я бы таких дебилок штрафовал бы да ТАК что бы медведям на корм хватало! думали бы или бы дома суки сидели по телеку зверей детям показывали!!!



    Цитата: Dim
    Да виновата тётка! Ведь говорят же не вставать и не ходить во время таких номеров. А у тётки поди-ка месячные были, вот киса кровь и учуяла. Тож вариант...

    Ещё какой вариант. Особенно если кися - девочка. Пошла разбираться к конкурентной самке, зачем та приблизилась к её территории. Кровь тут не при чём, тут запах гормонов роль играет.

           
  41. 10 апреля 2013 16:11
    Пользователь offline

    0

    #

    пожалуй соглашусь с  samconом

           
  42. 10 апреля 2013 17:19
    Пользователь offline

    0

    #

    однажды довелось увидеть, как домашняя киса отправила в реанимацию двух взрослых людей - хозяев. Жуууть.
    Бапка тупая. Иногда такие бапки так тупят, что просто страшно за детей. 

           
  43. 10 апреля 2013 17:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Перчинка
    Пантера все правильно сделала.

    Медаль ей!! И оставить доедать добычу,да? 

     

    Есть вина женщины,которая игнорировла запреты.

    Но вообще  цирк целиком и полностью отвечает за безопасность зрителя.

    Сеть какая-то...рыбацкий невод,плять. Помню в детстве ходил в цирк,так там человек с брандспойтом стоял и у укротителя пистолет был,уж не знаю какой и чем стрелял,но был. А тут не пойми что. Безопасность утопающих в руках утопающих. Хотя тетка не права,сказано не ходи,значит не ходи. И ша .

     

           
  44. 10 апреля 2013 19:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Небывалый
    Постоянно жену с сыном в цирк отправляю

    ну ладно жена, а сын-то чем провинился?

           
  45. 10 апреля 2013 19:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    сама виновата.

    Однозначно. Еще и ребенка с собой потащила. Люблю цирк, хожу в цирк. Там действительно всегда перед выступлением животных в полной тишине громко объявляют, чтобы не дрыгались.
    Цитата: XATTOH
    "Все, все спокойно" - просто отдайтесь животному..
     
    Сразу видно, что Вы с животными на "Вы" и только издали) Это хищник и чем сильнее добыча рыпается, тем интереснее кошке с ней играть. Если перестать вырываться, то животное быстрее потеряет интерес и отпустит. + думаю дикторша успокаивала не только тетку, но и зрителей (да и себя) 

           
  46. 10 апреля 2013 20:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Перчинка
    Цирк надо запретить и отправить всех животных на родину. Ибо не хуй

    Согласен. А "страшнее кошки - зверя нет" еще никто не отменял

           
  47. 10 апреля 2013 20:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    ...сома,карася и окуня лупатого.

    rofl

           
  48. 10 апреля 2013 20:47
    Пользователь offline

    0

    #

    мне жалко пантеру...

           
  49. 10 апреля 2013 21:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Непонятно поведение укротителя в арене - тянет сетку, вместо того, чтобы кошака за хвост втянуть внутрь.

           
  50. 10 апреля 2013 21:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Блять зра только кошечку отпиздили, надо было сперва мамашу отпиздить. Всегда обьявляют, во время сеанса не ходить!!! Обьявила на всю специально, что бы остальные долбаебы задумались...

           
  51. 10 апреля 2013 22:45
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж...

           
  52. 11 апреля 2013 05:54
    Пользователь offline

    0

    #

    виноват ЦИРК! Не хуй пострадавшую обвинять. где гарантия что тварь на сидящих не прыгнет вы что сука язык пантеры знаете или с ним договор о взаимной безопасности подписали. в топку такой ЦИРК!

           
  53. 11 апреля 2013 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    *рюмка чая*

     

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.