Голые сноубордистки прокатились прокатились в центре Киева (4 фото + видео)

42413
+223
В то время, как киевляне продолжают стоять в больших пробках,
молодежь развлекается, как только может.
Но вчерашний поступок двух девушек переплюнул все и всех.
Абсолютно голые брюнетки стали на лыжи и сноуборд и прокатились
в центре Киева, спустившись с Андреевского спуска.
Мне удалось разузнать некоторые детали о поступке этих смелых девченок.
Екатерина и Инна утверждают, что это не было акцией для пиара,
делали это исключительно для себя, а также считают, что обнаженное
тело - это естественное явление, которого не стоит стесняться.
Смотрим далее фото и видео ошеломляющих покатушек девушек.


Голые сноубордистки прокатились прокатились в центре Киева (4 фото + видео)
Голые сноубордистки прокатились прокатились в центре Киева (4 фото + видео)
Голые сноубордистки прокатились прокатились в центре Киева (4 фото + видео)
Голые сноубордистки прокатились прокатились в центре Киева (4 фото + видео)


Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 марта 2013 02:34
    Пользователь offline

    0

    #

    ого... раскрыли тему сисек-писек... wink

           
  2. 27 марта 2013 02:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ну если нечего больше показать кроме сисек и писек...

           
  3. 27 марта 2013 03:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж, видно у них там совсем дела не идут...никто замуж их не берёт! wink

           
  4. 27 марта 2013 04:13
    Пользователь offline

    0

    #

     Смотрим далее фото и видео ошеломляющих покатушек девушек. 

    у админа новое модное слово появилось  dirol  

           
  5. 27 марта 2013 05:10
    Пользователь offline

    +1

    #

    Ну как после вот такого не говорить, какие бабы тупые?!... Вот ЧТО (!!!) они хотели этим показать? Видимо эти особи - кандидатки на вступление в недотраханные в своё время целюлитные ряды Фимэн, это их экзамен! Ничего другого логичного на ум не приходит!

           
  6. 27 марта 2013 05:54
    Пользователь offline

    0

    #

    куда катится мир? куда? в низ, голым, на сноуборде, весной

           
  7. 27 марта 2013 06:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Для себя они прокатились... Как бы от воспаления лёгких потом, "для себя" лечиться не пришлось..

           
  8. 27 марта 2013 06:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Где сейчас такой фотик стремный взяли 7:)))

           
  9. 27 марта 2013 06:37
    Пользователь offline

    -1

    #

    Пусть катаются , лишь бы лэзгинку не ходили ! wink

           
  10. 27 марта 2013 07:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно, насколь часто у них позывы так "для себя" прокатиться.

           
  11. 27 марта 2013 07:24
    Пользователь offline

    0

    #

    А потом показывают видео в новостях с задержанными гостями из европы, приезжающими пое.....ся в Украину.

           
  12. 27 марта 2013 07:29
    Пользователь offline

    +1

    #

    зато отморозят себе все, и размножаться не будут hump

           
  13. 27 марта 2013 07:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Почаще надо.....

           
  14. 27 марта 2013 07:41
    Пользователь offline

    0

    #

    тощенькие малеха....

           
  15. 27 марта 2013 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    А потом будут на всех углах стоять с плакатами "Украинки не проститутки", "Мое тело - что хочу с ним, то и делаю" и заголять грудь. Блять, железная логика FEMEN!

           
  16. 27 марта 2013 07:47
    Пользователь offline

    -1

    #

    ..через 9 месяцев,на свет появились такие маленькие снеговики

           
  17. 27 марта 2013 08:20
    Пользователь offline

    -1

    #

    А чего ещё ожидать то?

           
  18. 27 марта 2013 08:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Залетела я...
    Голой жопой в снег...
    Сиськи инеем припорошены... 
    И прохожие помогают мне,
    Ибо видят, что я отморожена...
    35
     

           
  19. 27 марта 2013 08:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Шлю-ууухи!!

           
  20. 27 марта 2013 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    шлюхензидойч, одним словом

           
  21. 27 марта 2013 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Голые сноубордистки прокатились прокатились в центре Киева
     - два раза прокатились, видимо  dirol

           
  22. 27 марта 2013 09:58
    Пользователь offline

    0

    #

    а стремная то какая 

           
  23. 27 марта 2013 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    худая тупая пиз...

           
  24. 27 марта 2013 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    милая

           
  25. 27 марта 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Ибо видят, что я отморожена...
    да это врождённое у них,похоже

           
  26. 27 марта 2013 10:31
    Пользователь offline

    0

    #

    дуры блин! раздеваться это дело ваше, но не в общественных же местах

           
  27. 27 марта 2013 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    да у них особо смотреть то не на что!



           
  28. 27 марта 2013 10:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Смотрим далее фото и видео ошеломляющих покатушек девушек.
    Я просто ошеломлен. А телки ниче так

           
  29. 27 марта 2013 10:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    зато ушки прикрыли: чтобы остатки мозжечка сквознячком не выдуло.
     

           
  30. 27 марта 2013 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    дети будут мамками гордиться

           
  31. 27 марта 2013 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Реклама живого товара.
           
  32. 27 марта 2013 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Вспоминается Ревва:"У меня такой дед был спортивный: с утра встаёт,обливается ледяной водой,бегает два часа в мороз,обтирается снегом! Мы с бабушкой заебались его лечить постоянно!" rofl

           
  33. 27 марта 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошая такая сноубордистка, но похоже в Украине совсем уже всё плохо, не возьму в толк, нахера это делать 

           
  34. 27 марта 2013 11:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Сноуборд и без защиты - тупизм.

           
  35. 27 марта 2013 12:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Содержательное семисекундное видео со светящимися пёздами ! belay

           
  36. 27 марта 2013 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    Ибо видят, что я отморожена...

    Отморожена, заморожена,
    Словно с зимнего неба сошедшая,
    Долгом карточным озабочена
    Или попросту блядь сумасшедшая... 

           
  37. 27 марта 2013 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    ТП и в киеве ТП

           
  38. 27 марта 2013 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошо хоть пилотки побрили  laughing

           
  39. 27 марта 2013 12:41
    Пользователь offline

    0

    #

    не от большого ума они это делают

           
  40. 27 марта 2013 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    А им не холодно?

           
  41. 27 марта 2013 13:55
    Пользователь offline

    0

    #

    ((( чой то я начию разочаровываться в киевлянках
    такие они мне всегда казались сдержанные, аккуратные
    но вот это постоянное желание на людях сиськами маленькими трясти.... может это болезнь? 

           
  42. 27 марта 2013 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Однажды в студеную зимнюю пору, две телки прилипли пиздою к забору...

           
  43. 27 марта 2013 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    классные телки  girl_witch

           
  44. 27 марта 2013 14:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Mavr
    Однажды в студеную зимнюю пору, две телки прилипли пиздою к забору...

    В подъезде темном, зимнем, тесном
    К стене примерзла другова невеста.
    Ее я отодрал и к другу в дом привел.
    Она цвела. И друг от счастья цвел.
    (Не помню, чьё это) 

           
  45. 27 марта 2013 15:13
    Пользователь offline

    0

    #

    дурехи

     

           
  46. 27 марта 2013 15:24
    Пользователь offline

    0

    #

    молодцы, прикольно

           
  47. 27 марта 2013 16:32
    Пользователь offline

    0

    #

    шлюхи полоумные

           
  48. 27 марта 2013 16:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын,
    rofl

           
  49. 27 марта 2013 17:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: peika
    зато ушки прикрыли: чтобы остатки мозжечка сквознячком не выдуло.

    +1 

           
  50. 27 марта 2013 17:53
    Пользователь offline

    0

    #

    a kvadratiki zachem stavyat?? che tam ne dirka kvadratnaya??? wink

           
  51. 27 марта 2013 19:21
    Пользователь offline

    0

    #

    может просто в карты проиграли )))

           
  52. 27 марта 2013 20:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: vokob
    Сноуборд и без защиты - тупизм.
    Сноуборд тут играет роль коровьего седла. Имхо, это просто демонстрация интимных стрижек.

           
  53. 27 марта 2013 20:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: УкрМет
    может просто в карты проиграли )))

    Да нунах с такими мозгами и в карты 35

     

           
  54. 27 марта 2013 20:52
    Пользователь offline

    0

    #

    симпатичные))

           
  55. 27 марта 2013 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Симпатичные или нет, но потом будут маяться с больными придатками и почками.

           
  56. 28 марта 2013 00:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Shed
    Вот ЧТО (!!!) они хотели этим показать?
    честно говоря, читая такого рода комментарии, вспоминается тетушка Тома Сойера - этакая чопорная старая дева (если конечно этот набор слов что-то означает для автора данного комментария) или более блимзкий нам образ - бабулька у подъезда, для которой все проходящие мимо проститутки и наркоманы fuck
    для людей такого типа любой нестандартный поступок является предметом, как минимум публично высказываемого недоумения, а ведь деффки просто прикололись ради фана 

           
  57. 28 марта 2013 02:05
    Пользователь offline

    0

    #

    я бы вдул 

           
  58. 29 марта 2013 21:19
    Пользователь offline

    0

    #

    "...хотел бы я на это посмотреть" (с)

           
  59. 29 марта 2013 21:51
    Пользователь offline

    0

    #

    *Киев!Киев!Проржигай!!!*))

           
  60. 31 марта 2013 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    смелые

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.