Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)

38184
+261
Год назад произошел неприятный инцидент в московском метро, когда девушка,
защищая своего друга от пьяной компании, выстрелила из травмата в одного из обидчиков.
В среду, 20 марта Тверской суд Москвы приговорил Александру Лоткову к трем годам колонии общего режима.
В продолжении видео с подробной информацией о том, как все произошло, а также фотографии
тех молодых людей, из-за которых девушка привлечена к уголовной ответственности.

Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)
Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)

Нападавшие:
Иван Ерошкин

Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)

Иван Белоусов

Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)

Ибрагим Курбанов (наносил удары ножом)

Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)
Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)

След от пореза на шее у того самого друга Александры, которого чуть не зарезали

Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)

Мнение стороны Ибрагима и компании:

Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)
Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)
Студентка, стрелявшая в пьяное быдло из травматики, осуждена на три года (10 фото + видео)



Комментарии (118) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 марта 2013 04:13
    Пользователь offline

    0

    #

    много но.
    1. стрелять в толпу дерущихся.

    2. бездействие полиции в метро.

    3.3 года, мама дорогая...

           
  2. 21 марта 2013 05:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Nau,
    Так и есть dirol

           
  3. 21 марта 2013 05:50
    Пользователь offline

    0

    #

    бардак

           
  4. 21 марта 2013 05:51
    Пользователь offline

    0

    #

    и что делать - то будем, славяне?

           
  5. 21 марта 2013 05:59
    Пользователь offline

    0

    #

    На мой вгляд очевидно всё. Девушка молодец. Ну вот как иначе-то обороняться было?

           
  6. 21 марта 2013 06:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Что делать, что делать. Собирать многтысячную толпу с палками и убивать чурок, судей, прокуроров и следователей.

    Девочка молодец. Жаль, что не добила их.

           
  7. 21 марта 2013 06:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    и что делать - то будем, славяне?

    Выкидываем нафиг тарвматику, и достаем дедушкин, трофейный шмайсер...  

           
  8. 21 марта 2013 07:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amorous-Man
    3. Почему сотрудник полиции столь(как видно из видео) пассивно вовлекся в драку для его предовращения?

    полиция ходит там, где безопасно.... и потом, он один, а хулиганов много....

    Цитата: Nau
    Защищены в России только Кавказцы

    кавказцы в россии (и в москве в частности) все больше становятся похожими на негров в америке...

    девушка молодец.... и жалко... очень жалко, что она всех не перестреляла....

           
  9. 21 марта 2013 07:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: artcooler
    и что делать - то будем, славяне?

    не платим налоги и держимся кучнее 

           
  10. 21 марта 2013 07:10

    0

    #

    Нада в прокуратуру писать там ценники выше тут все купленно

           
  11. 21 марта 2013 07:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Не хочется опускаться до шовинистических лозунгов. Поэтому постараемся посмотреть на ситуацию со стороны. Девочка, защищая своих друзей, шмальнула в показавшуюся ей подозрительной толпу. Чей нож и кто сделал порез, неизвестно. Девочке дали 3 года. Вот общие факты. Теперь к выводам:
    1. Я уважаю разные народы, но с трудом верится, что кавказец заберет нож и откинет его на пути, чтоб никто не поранился. Nau справедливо вспомнил про "Рафика".
    2. Вообще нельзя разрешать ношение оружия. Пусть в тирах и на спец.полигонах люди стреляют, режут, колят и т.д. Не вижу никакого будущего у идеи легализации оружия. Любого. Даже травматом, как видите, можно огрести себе на 3 года "радостей".
    3. Ну и насчет 3 лет - это нужен юрист, не мне судить, сколько за такое дают, была ли здесь самооборона или нападение.

           
  12. 21 марта 2013 07:44
    Пользователь offline

    0

    #

    1. Хочется сказать, Сергей Альбицкий, ты конечно молодец, что защищаешь своих друзей, но правды в твоих словах ровно столько же, сколько в устах Россиского суда. Он там, понимаешь, не был, но уверен еп та...
    2. Когда в России не останется славян, Россия умрет как таковой. Останется лишь огромное черное пятно, растасканное шариатом, как кучей бешенных псов.
    3. В Австралию надо ехать, там премьер-министр послала этих мусульман с ихнем шариатом в ...опу. Вот там хорошо.


     

           
  13. 21 марта 2013 07:46
    Пользователь offline

    0

    #

    кароче пиздос какой то товарищи! надо что то делать!

           
  14. 21 марта 2013 07:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Что делать, спрашиваете? А ничего. Никто ничего делать не будет, помимо кухонного возмущения в Сети. Причина проста. Чтобы всем "угнетённым" стало хорошо, кому-то из них сначала должно стать плохо - в ходе борьбы за права. В самом начале этой борьбы, если говорить точнее, когда поход на баррикады будет получать жёсткое противодействие.

    И вот все готовы кричать, что надо что-то делать, но делать никто не пойдёт. Потому, что про незавидную участь инициаторов знает каждый. Да, потом, может быть, всем станет хорошо. Но мне-то ещё до этого станет плохо. Ну его, если честно. Пусть кто-нибудь другой начнёт, а я поддержу... потом, когда это станет безопасно.

     

    Так что ни к чему бросаться жаркими призывами. Пустое это всё.



    Что делать, спрашиваете? А ничего. Никто ничего делать не будет, помимо кухонного возмущения в Сети. Причина проста. Чтобы всем "угнетённым" стало хорошо, кому-то из них сначала должно стать плохо - в ходе борьбы за права. В самом начале этой борьбы, если говорить точнее, когда поход на баррикады будет получать жёсткое противодействие.

    И вот все готовы кричать, что надо что-то делать, но делать никто не пойдёт. Потому, что про незавидную участь инициаторов знает каждый. Да, потом, может быть, всем станет хорошо. Но мне-то ещё до этого станет плохо. Ну его, если честно. Пусть кто-нибудь другой начнёт, а я поддержу... потом, когда это станет безопасно.

     

    Так что ни к чему бросаться жаркими призывами. Пустое это всё.

           
  15. 21 марта 2013 07:58
    Пользователь offline

    0

    #

    mustangxxl, не надо никуда ехать. Надо здесь порядок наводить.




           
  16. 21 марта 2013 08:03
    Пользователь offline

    0

    #

    пидарасы продажные 

           
  17. 21 марта 2013 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Молодец девчонка, жаль что она не за Спартак болеет..(помните Манежку 2010)

           
  18. 21 марта 2013 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    1. Александра все сделала правильно! (как бы вы поступили??)

    2. Мента метрошного - под суд за бездействие (и довести до общественности результаты).

    3. Наше государство самозабвенно защищает всяких горцев-осло#бов против нас, спонсирует их за наши деньги (в ответ они ЕдРу одно место лижут также самозабвенно)!

     

    P.S. Я так люблю свою страну, и ненавижу государство!!!

           
  19. 21 марта 2013 08:48
    Пользователь offline

    0

    #

    есть народный суд. государственный свое решение вынес.

           
  20. 21 марта 2013 08:48
    Пользователь offline

    0

    #

    по ходу большинство тех кто отписался и видео то не смотрели!!посмотрите, там очевидно, как "бедные овечки" в том числе и эта девка замутили свару, а потом начали лепить горбатого, представляясь терпилами! да и отморозки то иван ерошкин да иван белоусов, где тут чурбанов то увидели?видимо это принципиально важно, получить ножом под ребра от славянина, чем от чурки! нужно что бы ушлепки, любой национальности  вообще не смели и головы поднять!к таким отношу и всяких опе3долов врубающих музыку на всю посреди ночи, и бухарей подьездных, и коктейльных семкогрызов!

           
  21. 21 марта 2013 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    пиздец ребята, Мирзаева год подрачили и отпустили, а нашу соотечественницу на три года прикрыли.

    справедливая россия clapping

           
  22. Serhio Agro
    21 марта 2013 08:53

    0

    #

    Еще раз убеждаюсь во влиянии общественного мнения. Ну при чем тут власть-то???
    Вы считать умеете, я никого не защищаю и не оправдываю.
    Но подумайте сами, баба со стволом и 4-5 сотоварщами не смогли уладить конфликт мирно с группой из 3 челвек, видимо это молодежь с "высшим образованием". Пистолетом каждый чудак махать может, а вот решить проблему дипломатическим путем, это нужны мозги, так пусть теперь трешку отматает, глядишь в ее пустую голову добавится чего-то.
    Те кто говорят что надо ехать с "этой" страны, да валите нах, нам в России-Матушке такие Иуды не нужны.
    Насчет продажности судей, а вы пробывали не нарушать? А то прямо как мой один знакомый, мол клал я на ментов и власть, мне закон не указ, таких на зону, общим скопом. Нарушил закон, отвечай, а нет, так никто тебя в суд и не поташит.   

           
  23. 21 марта 2013 08:53
    Пользователь offline

    0

    #

    ИМХО, девушка блатная и получила то, что заслужила.

    1. ножевых у друга суд не нашел;
    2. под домашним арестом до суда у нас  держат ТОЛЬКО блатных;
    3. запинывать ногами дважды подстрелянного - это надо быть из разряда полностью отмороженных. 
    4. Вообще не увидел на видео того, чтобы кого-нибудь порезали

     

           
  24. Юзер
    21 марта 2013 09:06

    0

    #

    А почему фото со следом от пореза на шее парня летом сделана??

           
  25. 21 марта 2013 09:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Rollingman
    2. под домашним арестом до суда у нас  держат ТОЛЬКО блатных;

    блатных за такие дела у нас не сажают 

           
  26. 21 марта 2013 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    непонятная ситуация, "потерпевшие" явное тупорылое было, на коих я насмотрелся за свою жизни  и по другому они нихуя не понимают, тут даже не в национальности дело, а эти мажорики видимо тоже супермена словили, так что хуй его знает кто тут прав, но 3 года это дохрена конечно!

           
  27. 21 марта 2013 09:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Дожили, просто слов нет, одни возмущения
           
  28. 21 марта 2013 09:14

    0

    #

    А чего фото того которого чуть не зарезали летом сделана,а не после инцидента??

           
  29. 21 марта 2013 09:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Ждать поста- с какой коблухой эта девица будет на зоне?

           
  30. 21 марта 2013 09:20
    Пользователь offline

    0

    #

    ......................................Го
    ндурас какой то а не страна!!! angry

           
  31. 21 марта 2013 09:40
    Пользователь offline

    0

    #

    вот это Фемида...

           
  32. 21 марта 2013 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: novichekk
    видимо это принципиально важно, получить ножом под ребра от славянина, чем от чурки! нужно что бы ушлепки, любой национальности  вообще не смели и головы поднять!к таким отношу и всяких опе3долов врубающих музыку на всю посреди ночи, и бухарей подьездных, и коктейльных семкогрызов!
    Поддерживаю. Национальный подтекст скоро к каждой бытовухе пристёгивать начнут. Не без причин, но и без меры - как у нас заведено. Сколько таких бессмысленно жестоких потасовок с травмами, жертвами, искалеченными судьбами происходит каждый день чуть ли не на каждом углу? Перебор с "озверином" налицо. В "самой читающей стране в мире". И в числе многих прочих обстоятельств, бесспорно:
    Цитата: Nau
    Защищены в России только Кавказцы.Рядовому россиянину следует бояться всего и всех,ибо любое действие может повлечь уголовную ответственность,в свою очередь гости с юга чувствуют себя вольготно и имеют возможность делать все что заблагорассудится.
    Убираем из этой пламенной обличительной речи национальный аспект, смотрим на ситуацию под другим углом: ЗАЩИЩЕНЫ В РОССИИ ТОЛЬКО ТЕ, У КОГО ЕСТЬ ДЕНЬГИ! "Золотое правило": у кого есть золото, тот правила и устанавливает.
    А метод Кольта, который уравнял когда-то в правах жителей одной весёлой страны, у нас не годится. И этот случай тому подтверждение.  

           
  33. Петров.Р
    21 марта 2013 09:52

    0

    #

    Если бы там фамилии Курбанов не было, то давно бы тихо все разрешилось бы, а так как всегда раздули все. Ролик сделан идеально под показание телки и формирование оьщественного мнения.

           
  34. 21 марта 2013 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    ну а мента за халатность и бездействие, судить никто не собирается?

           
  35. 21 марта 2013 09:54
    Пользователь offline

    0

    #

    гандонство сплошное !!!

           
  36. 21 марта 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #

    полиция как обычно, девушку на 3 года это только в России...

     

           
  37. 21 марта 2013 10:08

    0

    #

    На видео не видно, чтобы девушке кто-то угрожал и вообще на нее нападали. 3 курс юр. фака и  она  не знает о допустимых мерах самообороны?
    Честно будь я на месте девки:
    1. (Если действительно у ее друга висел нож) Сделал бы замечание стребованием убрать. 
    2. В случае конфликта на стадии словесной перепалки постарался бы замять конфликт, вплодь до того, что насильно увел бы парня игнорируя идиотов.
    3. При первой возмоности обратился в полицию.
    4.А если уж конфликт начался сразу обрашаться в полицию.
    5.Это общественное место а если бы она задела прохожих? Представим ситуацию вы выходите из вагона метро с семьей а в вас или ваших близких попадает шальная пуля непонятной дуры.
    Виноваты тут все.А девка дура идет с МЧ видит начало конфликта и вместо того чтобы пресечь его ни чего не делает. Херовый видать из нее юрист будет.
    P.s. Елси ты защищаешься и уверена в своей правоте (темболее будущий юрист) зачем убегать с места проишествия? Если конечно знаешь, что эту ситуацию сам спровоцировал, то все понятно.
     

           
  38. 21 марта 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Все правильно, в рамках закона. Еще мало дали, надо было лет 6.

           
  39. 21 марта 2013 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

    3ху... пипец.

           
  40. 21 марта 2013 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Увы и ах. Стрельба в толпу, девке никто не угрожал, попадания в спину... Хорошо хоть  мало дали. По закону она не права, по жизни - молодец.

           
  41. 21 марта 2013 10:44
    Пользователь offline

    0

    #

    "кавказцы животные, кавказцы животные!" - этот лозунг справедлив, бесспорно, но. с этой девицей  мне бы не хотелось оказаться где то поблизости: улавливается легкий неадекват у дамочки. в принципе, там обе стороны хороши. в общем, цитирую Сергея Альбицкого: пуМбертат (что то среднее между пубертатом и поведением свиньи, условно названной Пумбой, видимо).

           
  42. 21 марта 2013 10:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Альтер Эго
    Что делать, спрашиваете? А ничего. Никто ничего делать не будет, помимо кухонного возмущения в Сети. Причина проста. Чтобы всем "угнетённым" стало хорошо, кому-то из них сначала должно стать плохо - в ходе борьбы за права. В самом начале этой борьбы, если говорить точнее, когда поход на баррикады будет получать жёсткое противодействие. И вот все готовы кричать, что надо что-то делать, но делать никто не пойдёт. Потому, что про незавидную участь инициаторов знает каждый. Да, потом, может быть, всем станет хорошо. Но мне-то ещё до этого станет плохо. Ну его, если честно. Пусть кто-нибудь другой начнёт, а я поддержу... потом, когда это станет безопасно. Так что ни к чему бросаться жаркими призывами. Пустое это всё.

    Абсолютно верно.

    Цитата: Disciplerys
    Поддерживаю. Национальный подтекст скоро к каждой бытовухе пристёгивать начнут. Не без причин, но и без меры - как у нас заведено.

    Не надо тут толерастию разводить. Кавказцы все агрессивные и нападают стаей. Почему им можно выпячивать свой национализм, а русским нет?

     

           
  43. 21 марта 2013 10:46
    Пользователь offline

    0

    #

    "А-ле-ксандра,Александра,
    этот город наш с тобою,

    пистолет нося с собою,
    метко научись стрелять....

    Александра,Александра,
    станет срок твоей судьбою,
    потому что...за собою...
    нужно трупы убирать..."(с)*Нежный вальс из к\ф "Москва хачам не верит". 

           
  44. 21 марта 2013 10:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Stonewall
    На видео не видно, чтобы девушке кто-то угрожал и вообще на нее нападали. 3 курс юр. фака и она не знает о допустимых мерах самообороны? Честно будь я на месте девки: 1. (Если действительно у ее друга висел нож) Сделал бы замечание стребованием убрать. 2. В случае конфликта на стадии словесной перепалки постарался бы замять конфликт, вплодь до того, что насильно увел бы парня игнорируя идиотов. 3. При первой возмоности обратился в полицию. 4.А если уж конфликт начался сразу обрашаться в полицию. 5.Это общественное место а если бы она задела прохожих? Представим ситуацию вы выходите из вагона метро с семьей а вас или ваших близких попадает шальная пуля непонятной дуры. Виноваты тут все.А девка дура идет с МЧ видит начало конфликта и вместо того чтобы пресечь его ни чего не делает.

    Как это не видно, глаза разуйте.

    1. согласен

    2. тряпка

    3. толку как видно из видео очень мало

    4. они так прям и бегут на помощь, ага

    5. а если бы вашу жену бить начали? или другого родственника? и ножом махать?  А вы были бы не качком, а хлюпиком или хрупкой девушкой, но с травматом. Ждали бы полицию час?

     

     

    Законы законами, но в такой ситуации действовать нужно, защищать и спасать, что она и сделала.

     

           
  45. 21 марта 2013 10:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Надо было стрелять в сторону сотрудника полиции, чтобы активнее бросился разнимать хулиганов  35

           
  46. 21 марта 2013 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Такой пиздец может быть только в этой поганой стране.
           
  47. 21 марта 2013 10:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Можно девушку как то поддержать. Не знаю куда там ее определили. Может, столит навестить.  Может, ей моральная поддержка нужна будет.

           
  48. 21 марта 2013 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедная девочка...

           
  49. 21 марта 2013 11:05
    Пользователь offline

    0

    #

    сочувствую москвичам, понаехало к ним всякого быдла из солнечных стран.... За что 3 года девке дали вообще непонятно, отбиваться как надо было - крепким словцом? Ну и по крайней мере жалко девку, хотя ей еще придется 2 года отсидеть, думаю год пребывания под следствием зачтут... 

           
  50. 21 марта 2013 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    пипец, товарищи...

           
  51. 21 марта 2013 11:13
    Пользователь offline

    0

    #

    На момент стрельбы здоровью и жизни барышни ничего не угрожало, следовательно применение травмата необосновано.

           
  52. 21 марта 2013 11:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 3.6o6pa
    На момент стрельбы здоровью и жизни барышни ничего не угрожало, следовательно применение травмата необосновано.
    ага, кроме разве что вооружённого ножом чувака. но это же фигня, правда?

           
  53. 21 марта 2013 11:16
    Пользователь offline

    0

    #

    да эти чурки вообще ахуели,чувствуют себя безнаказанными,хули их вождь и кароль в грозном на ролс ройсе разъезжает,тратит деньги народа,при чем не чеченского,оскарбляет судью на футбольном матче и неизвеняется,при чем хамски заевляет что ему по силам оплатить любые штрафы-хули путин деньги даст,мочить их надо невинных овец...

    Я сам русский рожденый в грозном,когда началась война моя семья перехала,и нам никаких льгот ни материальной помощи недали,а этим обезьянам зато неприкосновенность,их назвали бедными и несчастными,объявили что их трогать нельзя,вот они и ахуевают

           
  54. 21 марта 2013 11:16

    0

    #

    Woland,
    Честно не вижу где на видео ей угрожают? покажите.

    5. а если бы вашу жену бить начали? или другого родственника? и ножом махать?  А вы были бы не качком, а хлюпиком или хрупкой девушкой, но с травматом. Ждали бы полицию час? 
    Вы вообще читать умеете? И с головой у Вас как? Нормально?
    Если Вы видете в метро неадекватов Вы будете лезть к ним? Будете начинать с ними словесную перепалку? Если да то мне вас  жаль.
    Отвечая на ваш  вопрос. Если бы оказался в подобной ситуации первым делом увел бы свою жену подальше от идиотов если это возможно. И уж точно я не буду гулять с ножом на поясе и темболее вступать с идиотами в словесные перепалки. Любую ситуацию можно разрулить если думать головой. Повторюсь а вот ПОЛУЧИТЬ ПУЛЮ от этой дуры какой нибудь прохожий или ребенок мог спокойно.
    P.s. и прежде чем напасть на мою жену СНАЧАЛА нужно пройти через меня, а это другая ситуация. Здесь девке напрямую никто не угрожал. Не согласны покажите в ролике где на нее направили нож. А по описанию он висел в кобуре у ее МЧ.

           
  55. 21 марта 2013 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Stonewall,а что бы ты делал если бы эти неадекватные погнались за твоей женой и за тобой когда ты пытался ее увести от них?????и если бы у тебя был травмат????думаю на 101% ты пустил бы его в дело

           
  56. 21 марта 2013 11:27

    0

    #

    Уже написал выше. Описанная тобой ситуация другая от этой.Но сначала попытался бы задержать силой. Сидя в тюрьме семье не поможешь. 
    Ты сам подумай головой это метро повсюду полно людей зачем стреллять в общественном месте? В этой ситуации не все так ясно и однозначно. Лично ты гуляя с женой будешь приставать ко всяким идиотам или провоцировать их? 

           
  57. 21 марта 2013 11:31
    Пользователь offline

    0

    #

    и это верно,просто когда пару упырей угражают близким,в суматохе трудно думать,приходиться делать что то,в данном случае девушка и сделала то,что сделал бы любой на ее месте,а вот мент вызывает отвращение очкун позорный,а самое хуевое что такие дауны и работают в полиции

           
  58. 21 марта 2013 11:33

    0

    #

    С этим согласн Вот тут он мог спокойно е...уть дубинкой и в наручники. когда не надо они ими очень усердно орудуют.

           
  59. 21 марта 2013 11:36
    Пользователь offline

    0

    #

    во во,слабых и беззащитных они пиздануть всегда готовы

           
  60. 21 марта 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #

    на ум приходит только....... Мирзоев, Кадыров, стрельба в центре Москвы на свадьбе, расстрелянный болельщик спартака кстати тоже из травмата и многое другое!!!!!! А по "закону" девушка не права.

           
  61. 21 марта 2013 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Denler
    На мой вгляд очевидно всё. Девушка молодец. Ну вот как иначе-то обороняться было?
    На счет молодец - не однозначно. А обороняться травматом можно и по коленям и по стопам (особенно эффективно) - глядишь и не посадили бы...

           
  62. 21 марта 2013 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    мнда ужжж

           
  63. 21 марта 2013 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    очередной пиздец ... нет слов ... а у нас хлопца с молдавской фамилией Хачикян сбившего на смерть трех человек на пешеходном переходе 2 года условно дали .... пиздец и он сплош и рядом

           
  64. 21 марта 2013 12:06
    Пользователь offline

    0

    #

    если честно,то нихуя не понял.кто там виноват,кто прав.....

     

           
  65. 21 марта 2013 12:10
    Пользователь offline

    0

    #

    а я за легализацию оружия... ониб десять раз подумали лезть к ним или нет еслиб у неё нормальный пистолет был, тагдаб мысль промелькнула что может уложить, а не просто резины в жировые складки наталкать.

    а посадить... всёравно посадили так вот и выбирайте сесть вот так или за непредумышленое убийство но хоть знать что урода такого больше нет. 

           
  66. 21 марта 2013 12:13
    Пользователь offline

    0

    #

    ослоебов в горы нах! am

     

           
  67. 21 марта 2013 12:15
    Пользователь offline

    0

    #

    А что ей ещё оставалось? Спокойно смотреть как её друга зарежут? Девушка молодец!!! А законы у нас дебильные!

           
  68. 21 марта 2013 12:17
    Пользователь offline

    0

    #

    травмат для САМООБОРОНЫ.
    бля, о чем вы? это превышение САМООБОРОНЫ. всё. девченке ничего не угрожало в тот момент. 4 пули. 2 в одном, 2 во втором.
    остальное - отдельные, другие уголовные дела. 

           
  69. 21 марта 2013 12:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Когда же все это безобразие прекратиться то??? Хотя ответ известен-НИКОГДА...

           
  70. 21 марта 2013 12:20
    Пользователь offline

    0

    #

    Путинский режим?Согласен на все 100! 

    Ай какой молодой, а уже либерал! Как там говорил Столыпин?
    "Правительство в России - ответчик за все, даже за то, что делает сама страна внутри себя, в недрах своей духовной и экономической жизни. Пьянство, озорничество, безделье, бездельничество, разврат царят чуть ли не на каждом шагу - виновато в этом правительство. Или оно довело, или не умеет обуздать и направить на здоровый путь. Начнет правительство принимать меры, призывать к труду, к порядку - новые вопли: тирания, попрание свобод" 

           
  71. 21 марта 2013 12:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Опять триксинити разжигает.

    А вы(большая часть) опять ведетесь на вопли провакаторов.

     

    Даже не попытавшись разобраться в сути дела.

     

    Вперед к раздробленной России! (

           
  72. 21 марта 2013 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: писец
    если честно,то нихуя не понял.кто там виноват,кто прав.....
    поддерживаю...раза 4 просмотрела....бросила..

           
  73. 21 марта 2013 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Имена и фамилии есть надо дать им пизды!!

           
  74. 21 марта 2013 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    молодец девченка....

           
  75. 21 марта 2013 12:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Александра,Александра, станет срок твоей судьбою, потому что...за собою... нужно трупы убирать..."(с)*Нежный вальс из к\ф "Москва хачам не верит". 
    rofl

           
  76. 21 марта 2013 13:15
    Пользователь offline

    0

    #

    тема моей дипломной работы: превышение допустимых пределов самообороны... три года колонии - многова-то, зарядили чурки судью...

           
  77. 21 марта 2013 13:19
    Пользователь offline

    0

    #

    wassatДа твою жешь мать!Что происходит (что в России , что в Украине?) Нахер такое государство которое не в состоянии защитить меня и моих близких, где только и спешат тебя самого за безбилетный проезд в трамвае засадить на 20 лет строгача angry angry angry.Вот недавно- в Херсоне грабили отделение банка.Кто рискуя жизнью и здоровьем свинтил 2 воих вооруженных бандюков?Один охранец с дубинатором да  пара гражданских 25 летних парней поситителей!Менты в развалочку приехали аж через 15 минут, после неоднократного нажатия тревожных кнопок...По сабжу- на фото типичные уголовники.Чурбанье..

    Цитата: starfrost
    а у нас хлопца с молдавской фамилией Хачикян сбившего на смерть трех человек на пешеходном переходе 2 года условно дали .... пиздец и он сплош и рядом
    - помню помню.Это не на Вильямса?Впрочем какая разница.В Одессе сплошь и рядом таки да...Вспомните еще мажора , депутатского сынка Виталия Файнгольда (Трагедия в Симфере), который обмарафеченый , на своем Бентли на скорости под 200  разорвал на пополам девушку байкера  25 летнюю Аню Мишуткину, да и влетел еще в несколько машин у ЖД вокзала.И что?И как с гуся вода.

           
  78. 21 марта 2013 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    повод устроить национальный срач?

    блатная деваха устроила пальбу, дабы вы..бнуться и крутость показать, за что и получила.
    чего она вообще в драку мужиков полезла, а?..
    эти дерутся - а она палит, т.п.
    кто эту драку затеял?

    опять кавказцы виноваты?
    мозг включаем...

           
  79. 21 марта 2013 13:41
    Пользователь offline

    0

    #

    жалко что все эти нападавшие остались живы...

           
  80. 21 марта 2013 13:42
    Пользователь offline

    0

    #

    старнная родина наша

    уебок с крестом на шее кладет несколько детей на остановке в пьяном виде - ему ни чего
    другая мразь расстреливает людей в магазе - чо там по минимум
    и девочка защищает от толпы хачей поганых с ножами парня - 3 года


    пля
    нада вывозить отсюда своих детей, пока хачи сраные все тут не подмяли 

           
  81. 21 марта 2013 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andryhastik
    тема моей дипломной работы: превышение допустимых пределов НЕОБХОДИМОЙ самообороны... 
      tongue или крайняя необходимость. Закон о частной охранной деятельности.

           
  82. 21 марта 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Видел у себя под окнами, как тупой ещё тогда мент( вместе учились сним в паралельных классах) на улице, после какой-то гулянки, пристал к группе ребят у подъезда и после перебранки получил люлей. Но самое интересное было впереди. Сним вместе была еща одна деваха, в состоянии нестояния. Так эта дура, сбегала домой и принисла его служебный пистолет и стала целиться в ребят. Хорошо, что прибежал отец мента и отвесил ей не кислого леща. Вот так и живём, под богом ходим. А судам не доверяю, так как правды там, когда мне нужно было не нашол. А всё решили деньги тех, против кого я там бодался. А правда, пусть и железная, там редко кому нужна. В провохраниловку не верю. Помогут только по поверхности, чуть глубже-плати.

           
  83. 21 марта 2013 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Пиздец !!! (уж извините за французский) Что за страна?? когда обороняющегося от быдла человека сажают, а гопоту с явно уголовной внешностью гладят по головке  dash2

           
  84. 21 марта 2013 14:33
    Пользователь offline

    0

    #

    ситуация неоднозначная и не совсем понятная

           
  85. 21 марта 2013 14:53
    Пользователь offline

    0

    #

    мда-с...
    вот и тут я смотрю большинство думает вовсе не головой, а некоей "головкой", обманувшись прелестями "милой блондиночки"...
    не даст она вам, успокойтесь! и таких как вы - в гробу она видала, вы для нее быдло, а она - принцесса с пушкой, родителями и связями, элита страны.

    разуйте глаза: конфликтные парни, по хорошему, прошли МИМО их компании, их разборка вообще  не коснулась "самообороняемых"...
    так нет же! эти "самообороняемые" сами поперлись к ним "порядки наводить"! и вот там, тупая п.блондика поняла, что всем на нее пох...й, и не сумевши пережить это открытие, достала пушку!..

    что касается дерущихся, то кто кого там завел - вопрос отдельный, это разборка мужиков была! А среди русских быдла ничуть не меньше, к сожалению, ( что очевидно из комментариев ) и там уже отдельный разговор, кто кого первый в рыло ткнул....
    представьте себя на их месте, вас бьют, одновременно еще в спину стреляют, а потом снова бьют... 
    Эта т.п. Александра решила, что ей все дозволено, видать жизнь у нее такая "золотая",  - все можно...

    а виноваты, как обычно,кавказцы, безусловно!... 
    никто не виноват, что у нас русских нехватка мозгов, кроме самих нас



    Цитата: vers0
    Пиздец !!! (уж извините за французский) Что за страна?? когда обороняющегося от быдла человека сажают, а гопоту с явно уголовной внешностью гладят по головке 
    Цитата: April
    и девочка защищает от толпы хачей поганых с ножами парня - 3 года
    Цитата: zlotrix
    жалко что все эти нападавшие остались живы...
    Цитата: amalteia
    молодец девченка....
    Цитата: 77Konan
    Имена и фамилии есть надо дать им пизды!!
    ...

    о..уеть, сколько умников среди русских.... 

           
  86. 21 марта 2013 15:23
    Пользователь offline

    0

    #

     Вот она - сила СМИ. Первоначально это видео показывают в прошлом году по РЕН-ТВ, причем не просто видео, а его грамотный монтаж. Стоить учесть, что очень хорошо акцентируют внимание на том, что в конфликте присутствовал кавказец, это уже ставит простого обывателя на сторону девушки. А теперь, попробуйте немного по другому взглянуть на видео.

     

    1. Молодой человек в спортивном костюме(которого, кстати, РЕН-ТВ отнесло к компании напавшей на девушек) подходит к девушкам, что то говорит им и они вместе уходят за колонну.

    2. Мы видим как "спортивный костюм" на пару с еще одним человеком, избивают парня в шортах. Вот тут происходит еще одна путаница, все считают что парень в шортах и есть знакомый Александры, на которого напали, и именно его она защищает. А вот и нет, это Иван Белоусов, который получил два огнестрельных ранения. Друг девушки, как раз таки напарник "спортивных штанов" помогающий избивать Ивана. Участие Ибрагима в драке вообще смешно, он просто пытается оттащить этих двоих от своего друга.

    3. Пойзже в драку вмешивается еще один парень в бейсболке, который так же помогает избивать Ивана, он тоже является другом Александры.

    4. Когда пришел полицейский, можно увидеть, как Ибрагим задирает футболку и показывает, что его ранили. Этим кстати, непреминул воспользоваться друг девушки, хорошо засадив ногой в голову, лежащему человеку с уже простреленным легким.

    5. Опять же, при приходе полицейского можно увидеть, как "спортивные штаны", подходит к девушке, берет из ее рук пистолет, кладет к себе в карман и уходит. Прошу заметить, что девушка отрицает знакомство с этим молодым человеком. Кстати не помню на каком ресурсе, но проскакивала информация, что оружие следствию было выдано неким знакомым Александры.

     

    Как по мне, не нам судить кто прав, кто виноват. Сделает это суд(вернее он уже сделал). Единственное что можем сделать мы, это не вестись на провокации, не относиться на веру ко всему, что несут нам с голубых экранов, а хоть иногда, включать свою голову и пытаться думать.

     

           
  87. 21 марта 2013 15:35
    Пользователь offline

    0

    #

    denis_orlov,Squirrel34rus,

    Благодарю вас за адекватность.

           
  88. 21 марта 2013 15:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Жаль что русская, была бы чуркой отмазали

           
  89. 21 марта 2013 15:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не понял? А почему даёт показания человек, который вообще там не был?

           
  90. 21 марта 2013 15:59
    Пользователь offline

    0

    #

    непонятно

           
  91. 21 марта 2013 16:19
    Пользователь offline

    0

    #

    lisiy29, Вот и подошла бы к чуваку с ножом, что бы по учавствовать в разрешении конфликта и если бы он пошел на нее, то стреляй - будет самооборона, а не стрелять по всем, бегая в сторонке. Может Она и ее друзья не затевали мордобоя но, в не адекватном применении оружия (по трезвяни) - ВИНОВНА!!!
    Кстати, выебываться на толпу с пушкой в сумке и ребенок сможет! Епта, навыебывался, пиздян получил, пострелял всех и съебался - САМООБОРОНА, ХУЛЕ.

    Пусть по сидит и подумает в каких случаях самооборона отличается от хулиганки и спасибо говорит, что не 7 лет въебали по всем правилам!  
     



    Squirrel34rus, Ну как то так.

           
  92. 21 марта 2013 16:44
    Пользователь offline

    0

    #

    писец, жолко девочку
     

           
  93. 21 марта 2013 17:08
    Пользователь offline

    0

    #

    Romansito_90, Не любой. Умей постоять за себя и дорогих и любых людей! Если кишка тонка, то - Бегать не пробывал? Вариантов много, Сам подумай! Если есть травмат - это не означает, что им можно пользоваться - это на всякий случай, когда ваще хана!!! А не когда ссышь!!! Вот и получается, что по накупают себе ножей, пушек всякие сыкуны и потом чуть что, с тресущимся руками и поносом по ногам сомообороняются. Пиздец как тошно на эти сопли смотреть.

           
  94. 21 марта 2013 17:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Woland
    Не надо тут толерастию разводить. Кавказцы все агрессивные и нападают стаей. Почему им можно выпячивать свой национализм, а русским нет?
    Потому что нас больше и их станет меньшенство. Потом хач-парады начнутся, всякие суды европейские и еще как неграм в штатах пособие назначат. Этого хочешь?

           
  95. 21 марта 2013 17:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Все очень запутано щас стороны навалят в три короба

           
  96. 21 марта 2013 17:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не судья и судить не могу - кто прав, кто виноват.

           
  97. 21 марта 2013 18:07
    Пользователь offline

    0

    #

    надо больше фактов, а в СМИ такие же обрывки.

           
  98. 21 марта 2013 19:07
    Пользователь offline

    0

    #

    запутанная история

           
  99. 21 марта 2013 19:10
    Пользователь offline

    0

    #

    этот мир пополнился парой терпил...да ещё и от телки, ПОЗОРИЩЕ ТО КАКОЕ

     

           
  100. Pionee_koc
    21 марта 2013 20:24

    0

    #

    ВЫ укуренные чтоли??? По фото определили что было на самом деле? 

    Попробуйте для начала выслушать две стороны вопроса.
    Продолжить дискуссию именно после касации.

    http://www.youtube.com/watch?v=lSt0Iuao-
    L0

    http://ria.ru/incidents/20130320/9282328
    45.html

           
  101. дальнобой
    21 марта 2013 20:36

    0

    #

    100 процентов судья куплен этими козлами,а девченка молодец такие спасут нашу страну

           
  102. Максим 222
    21 марта 2013 20:37

    0

    #

    этим троим ушлепкам место в горах баранов пасти, как и большинству таких же чурковских уродов. 

           
  103. Салют
    21 марта 2013 20:42

    0

    #

    ....Я так понял из нападавших только один.(кавказской национальности)....и запонили почему то именно его..... belay

           
  104. 21 марта 2013 21:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Девушка в Сьяны сбрасывалась с нами. Там ее знают.

           
  105. 21 марта 2013 21:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Честно говоря все хороши, Я бы всем влепил.

     

    Могу подозревать что в данном случае суд присудил ПОЧТИ более мменее справедливо., однако непонятно почему, на "постравдавшую" сторону не возбудились, на того кто парня ножом порезал

     

    а Всему виной, отсутствие культуры (воспитания).

    А Вы уважаемые сограждане говорите что во всех ваших бедах, ары и чехи виноваты,

    а н нетт.

           
  106. 21 марта 2013 22:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Бардак

           
  107. 21 марта 2013 22:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Proxyma,нехуй пиздеть про трусость,когда твои в беду близкие попадут и небудет сил отбиться,ты сделаешь все чтоб им помочь,и мне тошно читать твои словесный понос,крутым уокером себя считаешь)))если бы у тебя был ствол а близкий человек в беде был,и ты говоришь что им бы невоспользовался,могу сказать что ты пиздабол,думаю ты жопу скорее свою отдал бы нападавшим,по твоей логике у того кто имеет оружие трус,заебись,по твоему девушка трусишка,логика железная у тебя.В нашей стране единственное что осталось против этих дикарей- это оружие,девченка правильно все сделала.И смотрю любовь питаешь к этому кавказу,скоро страну они резать начнут,а ты им ноги мыть будешь,они как раз нацизм и проявляют больше чем другие

           
  108. 21 марта 2013 22:51
    Пользователь offline

    0

    #

    о/

    чурки, go home!!!!

     

           
  109. 21 марта 2013 23:21
    Пользователь offline

    0

    #

    что-то у Сергея Альбицкого слог стал хромать в третьем комментарии...

    Создается впечатление, что писали разные люди...

           
  110. 21 марта 2013 23:41
    Пользователь offline

    0

    #

    че-то нихЕра не понял...

           
  111. 21 марта 2013 23:48
    Пользователь offline

    0

    #

    А зачем лица нападавших скрывать? Пусть люди знаю своих "героев".

           
  112. 22 марта 2013 03:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Andryhastik
    тема моей дипломной работы: превышение допустимых пределов самообороны... три года колонии - многова-то, зарядили чурки судью...
    Плохой из вас юрист. При чем тут превышение пределов обороны, если она не оборонялась? 2 пули в спину + пробитое легкое. Тут сразу 111-112 УК рисуется.

           
  113. 22 марта 2013 13:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Amadeyc
    если она не оборонялась
    ВОТ МНЕ ТОЖЕ  так показалось, что она не оборонялась. потому и рассматривали не как превышение самообороны...я под самообороной понимаю: если на ТЕБЯ напали...а тут, вроде, ЕЁ не трогали...

           
  114. 22 марта 2013 13:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Какое правительство, такие и законы!

    Читай - дерьмовое...

           
  115. 23 марта 2013 14:15
    Пользователь offline

    0

    #

    АльгА,создается впечатление, что вы вообще их не читали. Там написано "Внимание, пост Ивана Белоусова", т.е. и писал Иван Белоусов, Альбицкий перепостил.

     

    У меня вот подборка фотографий "потерпевших" вызывает удивление. Прям вот только такие гопфото у них есть? Прям других не нашлось? Или это доблестные СМИ постарались (знак вопроса не ставлю).

     

    В остальном - не нам судить, мы знаем о проишествии ровно столько, сколько нам дали узнать. Если бы ставились другие цели - фото героини было бы с сигаретой и рваными колготками, а "потерпевшие" в костюмах обнимали своих мам. И комменты  местных "специалистов" были бы совсем другими.

           
  116. 23 марта 2013 22:41
    Пользователь offline

    0

    #

    НУ ебанные пидары все за все ответите ... я посмотрю когда вы будете страдать .

           
  117. 24 марта 2013 01:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    "А-ле-ксандра,Александра, этот город наш с тобою, пистолет нося с собою, метко научись стрелять.... Александра,Александра, станет срок твоей судьбою, потому что...за собою... нужно трупы убирать..."(с)*Нежный вальс из к\ф "Москва хачам не верит".

    +100500

     

           
  118. 25 марта 2013 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: denis_orlov
    вот и тут я смотрю большинство думает вовсе не головой, а некоей "головкой", обманувшись прелестями "милой блондиночки"... не даст она вам, успокойтесь! и таких как вы - в гробу она видала, вы для нее быдло, а она - принцесса с пушкой, родителями и связями, элита страны.

    головой то думать научись! была б элита - хрен бы она села!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.